Новый Porsche Panamera в Китае рекламировали по слишком уж привлекательной цене. Сотни людей решили приобрести автомобиль — и оказались разочарованы.
Автоцентр в городе Иньчуань при продвижении новинки указал цену в районе 18 300 долларов. Естественно, реальная стоимость оказалась гораздо выше, передает BBC. Porsche Panamera обойдется покупателю минимум в 148 тысяч долларов.
Несколько позже представитель немецкой компании заявил, что в рекламе «содержалась серьезная ошибка». Дилеру пришлось звонить каждому из заинтересовавшихся щедрым предложением и приносить свои извинения. Всем, кто заплатил около 135 долларов за резервацию заказа на спорткар, вернули деньги.
Некоторые пользователи социальных сетей посчитали: дилер не ошибся, а специально указал неправильную цену для привлечения большего количества потенциальных покупателей. Другие отметили, что со стороны Porsche было бы честно продать автомобиль по указанной в рекламе стоимости.
Есть о чем рассказать? Пишите в наш телеграм-бот. Это анонимно и быстро