Nio ET5 в кузове универсал разработали специально для продаж в Европе. Производство модели стартует в ближайшее время. С помощью этой новинки бренд намерен растопить лед во взаимоотношениях европейских покупателей с китайскими марками.
Силовая установка электрокара соответствует таковой у седана ET5, пишет CarNewsChina. Это означает, что мощность составляет 490 л. с. и 700 Н·м крутящего момента. Универсал на 40 кг тяжелее, чем седан (2730 против 2690 кг), но имеет идентичную максимальную скорость — 200 км/ч. Если прочие характеристики также сопоставимы, то новинка должна разгоняться до сотни за 4 секунды.
Автомобиль поддерживает технологию замены батареи, как и все прочие модели Nio. На выбор будет доступно три варианта: аккумуляторы емкостью 75, 100 и 150 кВт·ч соответственно (причем производство последнего начнется в первой половине этого года). Если верить заявлениям представителей бренда, то самая большая батарея сможет обеспечить запас хода в более чем 1000 километров на некоторых моделях (в частности, это касается Nio ET7).
Сначала машину начнут продавать в Европе и лишь затем — в Китае. Цены и комплектации станут известны позже.
Есть о чем рассказать? Пишите в наш телеграм-бот. Это анонимно и быстро