Проехал на каршеринге всего 3 километра, а заплатил 182 рубля. Такое могло случиться с мужчиной только 8 марта

 
UPD
23 марта 2023 в 14:17
Автор: Виталий Петрович. Фото: архив Onliner, фото носит иллюстративный характер
Автор: Виталий Петрович. Фото: архив Onliner, фото носит иллюстративный характер

Женский день — это не всегда легко для мужчины. Мужчина дарит подарки, проявляет заботу и внимание. В этой суете легко упустить что-то имеющее значение, какую-нибудь мелочь, которая, однако, может подпортить настроение и изъять пару крупных купюр из кошелька.

Забыл

Наш читатель 7 марта в торговом центре «Замок» покупал подарок жене. Вечером, в 20:50, он взял каршеринговый Volkswagen Polo, чтобы доехать до дома. Короткая поездка на 3 км — рутина.

— Припарковав авто, я, возможно, забыл завершить поездку, — говорит мужчина. — Утром, в 8:40, Anytime прислали мне сообщение в Viber, но так как был праздник, я не сразу его заметил.

В общем, аренду он завершил в 10:30. Итог: 412 рублей.

— Я сразу написал в поддержку. Мне согласились вернуть 230 рублей, но объяснили, что, пока я арендовал авто, никто им воспользоваться не мог. В итоге за поездку в 3 км с меня списали 182 рубля. А общее время пользования услугой — 13 часов 48 минут, — поделился с нами читатель.

Анализируя ситуацию, мужчина все же задается некоторыми вопросами. В том числе почему уведомление о простое ему прислали только спустя 12 часов.

— Я специально посмотрел: все уведомления в приложении включены. Я как дизайнер интерфейсов знаю, что система должна помогать предотвращать человеческие ошибки, а тут сервис на них просто наживается, — считает он. — При этом в Instagram у Anytime акция: тот же Polo можно снять на неделю за 157 рублей. Выходит, с меня взяли больше, чем за 7 дней пользования авто. И это все на 8 марта. Я понимаю, что сам ошибся, но, может быть, теперь люди будут внимательнее пользоваться сервисом или сервис станет чуть лучше.

Дополнено. Комментарий Anytime

В Anytime, разумеется, в курсе о сложившейся ситуации. Вот что нам рассказали.

— Согласны, что сложившаяся ситуация неприятная, особенно учитывая, что произошла она в предпраздничный день. Но мы со стороны компании были бы благодарны нашим клиентам, если бы они проявляли такое же понимание к работе сервиса, какого просят в свой адрес, — отметили в каршеринге.

— Клиент не просто забыл завершить аренду, а оставил авто открытым на улице, чем подверг риску имущество компании и себя. Авто 12 часов стояло в режиме активной аренды, когда любой мог сесть за руль, завести авто и уехать под аккаунтом данного клиента.

Более того, клиенту каждые 1,5 часа отправлялись push-уведомления о том, что машина находится в аренде и без движения, о чем у нас имеются соответствующие записи в системе. Первые два уведомления не были доставлены (при этом ошибки со стороны компании не было), но затем клиенту было доставлено 6 уведомлений, последнее — в 7:52 8 марта, — подчеркнули в Anytime.

В редакцию были предоставлены доказательства о том, что push-уведомления действительно направлялись, всего с 21:21 7 марта до 7:52 8 марта их было 8, первые два не были доставлены.

— Утром сотрудники при ручной перепроверке действующих аренд обнаружили, что авто долго стоит в режиме «Драйв» без движения, и самостоятельно перевели авто в режим ожидания (чтобы хотя бы закрыть машину), направив уведомление клиенту в Viber, — пояснили в Anytime. — Мы проверили детали аренды: никаких сбоев в логах, которые бы препятствовали завершению аренды, выявлено не было — это значит, что клиент даже не пытался завершить аренду.

Принимая во внимание все эти факты (риск угона транспортного средства, отсутствие ошибок в логах и отсутствие реакции на push-уведомления), клиенту был произведен перерасчет по стандартному процессу — по стоимости режима ожидания. В итоге возврат составил более половины от начальной стоимости. 

— При этом машина весь вечер и всю ночь стояла открытой и была недоступна для клиентов в предпраздничный вечер. А спрос на авто в предпраздничные и праздничные дни всегда самый большой, — добавили в компании. — Мы однозначно сделаем выводы из этой ситуации и дополним процесс уведомления клиентов при простое авто еще и звонками от технической поддержки в допустимое время. Но всех пользователей нашего сервиса также просим быть более внимательными и бережно относиться к авто.

Бывали в таких ситуациях? Пишите нам: pv@onliner.by или t.me/vitpetrovich.


Выбор покупателей
синтетическое, 5W-40, бензиновый/дизельный, допуски API: SN; CF, 4 л
синтетическое, 5W-40, бензиновый/дизельный, допуски API: SN; CF, 4 л
Выбор покупателей
синтетическое, 5W-40, бензиновый/дизельный, допуски API: SN; CF, 5 л

Есть о чем рассказать? Пишите в наш телеграм-бот. Это анонимно и быстро