«Развиваем и внедряем средства автоматического управления движением, которые позволяют нам оптимизировать движение, уменьшать простои в пробках, обеспечивать максимально быстрый проезд самых напряженных участков, — заявил Сергей Бабич, начальник УГАИ ГУВД Мингорисполкома, в интервью ОНТ. — Оборудуются наши светофоры, перекрестки различными датчиками, которые позволяют считывать данные потоков, принимать оперативные решения либо по увеличению там зеленой волны, либо по введению какого-то ограничения, чтобы все водители могли комфортно проезжать».
«В настоящее время модернизируем нашу систему автоматического регулирования дорожного движения, — дополнил Бабич. — Туда интегрируем систему управления движением общественного транспорта, которая позволит водителю сменить автомобиль на автобус, троллейбус, трамвай».
Также представитель ГАИ упомянул систему управления инцидентами на МКАД: «Она направлена на то, чтобы можно было своевременно предупреждать о тех или иных изменениях в дорожной обстановке. Связано это с контролем за внезапным появлением пешеходов в неустановленных местах, за произошедшими ДТП, которые влияют на изменение дорожной обстановки, за проведением ремонтных работ, за уплотнением потока (особенно в районе развязок). Заключается работа в считывании той информации, которая поступает с камер, датчиков, детекторов и отображается на информационных табло. В настоящее время ведутся проектные работы, рассматривается в целом концепция по обустройству и проведению всех коммуникаций».
Есть о чем рассказать? Пишите в наш телеграм-бот. Это анонимно и быстро