Китайская компания — «‎аналог» Rover начала производство нового седана

 
UPD
6596
25 сентября 2023 в 12:49
Автор: Виктор Бурый. Фото: производитель
Автор: Виктор Бурый. Фото: производитель

Бренд Roewe начал свою историю в 2006 году, приобретя технологии ныне почившей марки Rover (даже названия у двух марок схожи). Однако шло время, и постепенно марка все больше отдалялась от британского «вдохновителя», начав выпускать оригинальные продукты. В июне фирма представила электрический седан D7, затем продемонстрировала гибридный вариант модели, а теперь наконец начала производство автомобиля.

D7 является частью недавно представленной программы от Roewe, которая предусматривает выпуск восьми автомобилей в течение следующих трех лет, сообщает CarNewsChina. Мощность одномоторной силовой установки электрокара составляет 210 лошадиных сил. Запас хода равен 510 и 610 километрам соответственно. Пиковая скорость ограничена на отметке 170 км/ч.

Автомобиль имеет солнечную крышу, боковые, передний и задний радары. Длина колесной базы — 2,8 метра. Задняя часть машины несколько приподнята, что вкупе со сглаженным силуэтом создает ощущение спортивности электрокара.

Что касается гибридного D7, то он внешне несколько отличается от «зеленого» собрата. В частности, изменена фронтальная часть седана, а также форма передних и задних фонарей. Колесная база на 10 мм длиннее, чем у электрокара. Обещают, что на одном лишь электричестве гибрид сможет преодолеть до 125 километров. В смешанном же режиме запас хода составит 1400 км. Заявленный расход топлива — 4,3 литра.

До конца года на китайском рынке должны начаться продажи D7. Точную стоимость модели пока не раскрыли, но она, скорее всего, будет ниже $30 000. Дело в том, что Roewe является частью концерна SAIC и в иерархии находится ниже бренда Rising (который также принадлежит SAIC). Седан Rising F7 в стартовой комплектации обойдется примерно в $32 000 в эквиваленте.

Есть о чем рассказать? Пишите в наш телеграм-бот. Это анонимно и быстро