«Мы бережно проработали традиционный логотип, придав ему современный образ и наделив более глубоким смыслом, соответствующим духу времени. Обновленный фирменный стиль позволит нам не только привлечь дополнительное внимание к бренду и повысить лояльность потребителей и партнеров, но и продемонстрировать миру, что мы меняемся», — сообщается на сайте компании.
Обновленный логотип похож на предыдущий. В его буквы добавили мускулистые формы углов (теперь они повторяют геометрию современного самосвала). Синий фирменный цвет стал более глубоким и насыщенным. Дополнительные цвета фирменного стиля — оранжевый и серый — добавлены для ассоциации с карьерным самосвалом и месторождениями полезных ископаемых. Впервые появился узнаваемый графический элемент — в виде буквы B.
Логотип БелАЗа практически не менялся более 60 лет.
Есть о чем рассказать? Пишите в наш телеграм-бот. Это анонимно и быстро