Когда представители баварского бренда объявили, что функцию подогрева сидений будут предлагать на основе ежемесячной платной подписки, публика, мягко говоря, осталась весьма недовольна. Причем подписка затрагивала не только эту конкретную опцию. Однако именно теплые кресла вызвали наибольшее количество критики. Теперь в BMW решили отказаться от такой практики.
«Мы больше не предлагаем подписку на подогрев сидений, — пишет The Drive со ссылкой на слова Петра Ноты, маркетингового директора BMW. — Функция либо всегда есть, либо ее нет. Мы думали, что сможем сделать наш сервис более гибким, предоставив клиентам возможность самим выбирать, когда активировать опцию, но должной отдачи не было. Люди чувствовали себя так, будто они платили дважды (хотя это не так)».
С одной стороны, компания планировала таким образом снизить затраты, поскольку вместо того, чтобы устанавливать либо обычные сиденья, либо их аналоги с подогревом, можно было просто ставить одинаковые во все автомобили. То есть подогрев встроен везде, просто его нужно разблокировать за дополнительную плату (или посредством подписки). С другой стороны, стоимость моделей бренда не снизилась, поэтому действительно возникало ощущение, словно автомобиль сразу купили с опцией подогрева кресел, но при этом за нее все равно приходилось доплачивать.
В целом же компания BMW не собирается уходить от предоставления подписок на функции. Тем не менее это будет касаться только тех вещей, которые связаны с программным обеспечением (например, опции помощи водителю).
Есть о чем рассказать? Пишите в наш телеграм-бот. Это анонимно и быстро