Мы время от времени пишем о том, как те или иные автомобили прошли «лосиный тест». Это популярный способ проверить управляемость машины в экстремальной ситуации (правда, вместо лося на полигоне используют конусы). Одной из последних протестированных энтузиастами моделей стал седан BYD Han, который не так давно начали продавать в Европе.
Автомобиль имеет двухмоторную силовую установку мощностью 510 лошадиных сил, а его цена на европейском рынке стартует примерно от $75 500, пишет Motor1. Помимо «лосиного теста», седан также проверили в слаломе.
Как отметил находившийся за рулем водитель, в спортивном режиме автомобилем довольно сложно управлять из-за слишком резкого поступления мощности. Это не всегда позволяет вовремя изменить траекторию. К тому же задняя ось по мере движения по прямой начинает все больше «вилять». В итоге со слаломом Han справился за 23,9 секунды. Для сравнения: Porsche Taycan GTS (электроседан сопоставимой мощности) прошел дистанцию за 21,5 секунды.
В рамках «лосиного теста» заметно, что Han поворачивает недостаточно сильно. Модель позиционируется как авто для комфортной, а не спортивной езды, так что это явление нельзя назвать удивительным. При начальной скорости в 77 км/ч седан сбил несколько конусов из второй группы. На скорости 74 км/ч Han едва задел один из конусов второй группы, что привело к аннулированию результата. По итогу модель сумела успешной пройти испытание лишь на 70 км/ч.
Есть о чем рассказать? Пишите в наш телеграм-бот. Это анонимно и быстро