Прямиком из Германии. Вы точно удивитесь ценам этих «электричек» в Беларуси

24 сентября 2023 в 8:00
Автор: Виталий Петрович

Прямиком из Германии. Вы точно удивитесь ценам этих «электричек» в Беларуси

Автор: Виталий Петрович

Теперь — не то, что раньше. Tesla произвела своего рода революцию на автомобильном рынке, но крупные автопроизводители не замедлили с ответом. Сегодня свои «электрички» есть у любой серьезной марки, и представления о «золотом» стандарте лишь расширяются. Традиционно высоко ценятся модели немецкой тройки: Mercedes, BMW и Audi. Мы решили посмотреть, что и почем доступно на «Автобарахолке» прямо сейчас. Выбирать есть из чего, хотя некоторые электромобили продаются в единственном экземпляре.

Mercedes

Нам удалось найти всего четыре электромобиля Mercedes, выставленных на продажу. То есть почти эксклюзив, хотя это видно и на наших дорогах, где «Мерсы» с зелеными номерами встречаются откровенно нечасто. Объяснение этому есть и вполне очевидное: средняя цена на выставленные «электрички» с тремя лучами — 125 тысяч по курсу.

EQC

Единственная модель, где доступно две машины на выбор, — Mercedes EQS. Пятиместный полноприводный кроссовер, который начали выпускать совсем недавно — в 2019-м. Двигатель мощностью более 400 л. с. и разгон до 100 км/ч за 5,1 с — это «Мерс», добавить тут нечего.

Продается электромобиль 2022 года выпуска с заявленным пробегом в 15,5 тыс. км. Продавец утверждает, что авто прямиком из Германии. Хорошая комплектация, родной окрас кузова. И ценник — чуть меньше 75 тыс. в эквиваленте.

черный, внедорожник, электро, автоматическая, полный привод

Другой вариант постарше (2021 год выпуска, 109 тыс. км заявленного пробега) и подешевле (почти 59 тыс. по курсу).

«Автомобиль пару месяцев в РБ, пригнан из Европы. Весь кузов в заводском окрасе. Оригинальный пробег, очень богатая комплектация», — уверяет продавец.

черный, внедорожник, электро, автоматическая, полный привод

EQS

Теперь к тому, что подороже. Лифтбэк EQS был впервые представлен публике в том же 2019 году, а производство массовой модели началось в 2021-м.

На «Автобарахолке» есть такая машина, продают ее за 148 тыс. с небольшим. Год выпуска — 2022-й, менее 12 тыс. км заявленного пробега, богатая комплектация. Интересно, сколько можно сторговать?

черный, лифтбэк, электро, автоматическая, полный привод

EQS SUV

Кроссовер EQS — это как бы GLS, но электрический. Самый новый (2023), самый мощный (544 л. с.), почти без пробега (41 км), но и самый дорогой — 218 тыс. по курсу и даже чуть больше.

Адаптивная система демпфирования PLUS (ADS+), рулевое управление задней осью Mercedes me Connect MBUX Entertainment, адаптивный круиз-контроль Plus, датчики предупреждения о выходе из полосы движения, боковая поддержка (DTR+Q), передние датчики контроля пересечения полосы движения, пакет памяти (сиденье водителя, рулевая колонка и зеркало), автоматическая парковка, биометрическая идентификация пользователя — и это далеко не все функции, доступные в этой машине.

черный, внедорожник, электро, автоматическая, полный привод

BMW

i3

Электрических BMW на нашем рынке заметно больше, чем моделей других немецких конкурентов, впрочем, подавляющее число предложений — i3, которые при всей нашей к ним любви чуть-чуть не про то.

«Автомобиль предназначен сугубо для города. Он небольшой, очень юркий, хорошо держит дорогу. Подвеска мягкая, в машине тихо и довольно просторно, стеснения не вызывает. Гибридная начинка сильно спасает ситуацию, считаю. Если вы живете за городом и есть возможность подзаряжаться от домашней сети, то проблемы с регулярными поездками практически исключены, что, однако, совсем не так при поездках на длинные расстояния», — рассказывал один из владельцев.

В общем, если присматриваете себе что-то такое, то выбирать есть из чего, причем цены стартуют с 13,5 тыс. по курсу.

черный, седан, электро, автоматическая, задний привод
43 500$ / 40 318€
серый, хетчбэк, электро, автоматическая, задний привод
27 250$ / 25 256€
черный, хетчбэк, электро, автоматическая, задний привод
25 950$ / 24 051€
Автобарахолка
мобильное приложение

i7

Совсем другое дело — i7, электрические седаны представительского класса. Это самые дорогие BMW на «Автобарахолке» прямо сейчас и одни из самых дорогих моделей среди всех представленных брендов.

2022 год выпуска, почти без пробега и, пожалуй, все опции, которые вы ожидаете увидеть в автомобиле за 245 тыс. по курсу. Серый i7 все еще в продаже, но мы вас и не торопим: посмотрите, подумайте, поторгуйтесь.

серый, седан, электро, автоматическая, полный привод
Обмен
214 169 $
198 500 €

Даже чуть дешевле (на 32 тысячи!) i7 темно-синего цвета 2023 года выпуска и также с очень небольшим пробегом. Заявленный запас хода в 625 км и богатый набор опций.

синий, седан, электро, автоматическая, полный привод

iX

iX уже не так и редко мелькают в городе, тем более что машина приметная. На «Автобарахолке» таких пять, причем стоимость отличается весьма значительно.

черный, внедорожник, электро, автоматическая, полный привод
129 900$ / 120 396€
серый, внедорожник, электро, автоматическая, полный привод
74 550$ / 69 096€
бордовый, внедорожник, электро, автоматическая, полный привод
86 900$ / 80 542€
Автобарахолка
мобильное приложение

Самый доступный вариант оценивается в 79,5 тыс. по курсу.

«Только из Германии. Это демонстрационный авто из салона. Состояние нового. Есть все, кроме люка. В числе прочего: массаж передних сидений, антрацитовый потолок, электрофаркоп, диски R21, вентиляция и подогрев сидений, карбоновые дверные проемы. Цвет: черный сапфировый металлик, сиденья — антрацит», — рассказал продавец.

черный, внедорожник, электро, автоматическая, полный привод

iX3

Наконец, есть один iX3 — полностью электрический SUV, выпускающийся с 2020 года.

«Европейская версия, электромобиль привезен из Германии. Максимально возможная комплектация с допами», — говорит продавец.

За машину 2022 года выпуска с заявленным пробегом в 10 тыс. км он хочет 61 тыс. по курсу.

черный, внедорожник, электро, автоматическая, задний привод

Audi

e-tron

Электрических Audi на «Автобарахолке» десять, и большинство из них — e-tron, концепт которого компания из Ингольштадта явила миру в уже далеком 2015 году. Массовый выпуск начался, впрочем, на три года позже, так что в продаже у нас «электрички» 2019 года выпуска и моложе. Ценник все равно впечатляющий: 50—60 тыс. по курсу.

серый, внедорожник, электро, автоматическая, полный привод
68 900$ / 63 859€
серый, внедорожник, электро, автоматическая, полный привод
47 600$ / 44 118€
синий, аварийный, внедорожник, электро, автоматическая, полный привод
39 990$ / 37 064€
Автобарахолка
мобильное приложение

Но одна из машин выделяется на общем фоне, за нее просят почти 90 тыс. в эквиваленте. Это e-tron 2022 года выпуска с заявленным пробегом в 8,5 тыс. км.

«Полностью целый, нет крашеных элементов, два ключа, родной пробег — есть подтверждающие документы. Один владелец. Шикарный цвет. Полностью обслужен и технически исправен. Русский язык. Запас хода (реальный) летом до 400 км, зимой до 280 км, Разгон до 100 км/ч — за 5,7 с», — рассказал продавец.

Он же поделился советом: «При выборе авто 2020 и 2021 года обращайте внимание, что с 2021 года на авто устанавливается более современный и живучий тип батареи».

внедорожник, электро, автоматическая, полный привод

e-tron Sportback

За 100 тыс. по курсу наверняка удастся сторговать e-tron Sportback 2022 года выпуска с 3 тыс. заявленного пробега.

«Автомобиль куплен новым в Минске, отличное состояние. Один владелец, гарантия», — утверждает продавец.

черный, внедорожник, электро, автоматическая, полный привод

Q5 e-tron

Можно купить и новую машину. Электрическую Q5 2022 года выпуска, к примеру, предлагают за 72 тыс. по курсу.

«Без пробега, полный привод, мощность — 306 л. с., запас хода — 520 км, батарея — 84,8 кВт·ч», — рассказал продавец.

красный, внедорожник, электро, автоматическая, полный привод

Есть о чем рассказать? Пишите в наш телеграм-бот. Это анонимно и быстро

Перепечатка текста и фотографий Onlíner без разрешения редакции запрещена. ng@onliner.by