15 695
05 октября 2023 в 9:21

Какие авто подойдут для работы в бизнес-такси?

Не так давно мы изучали отзывы на лучшие машины для такси по мнению Chat GPT. Сегодня же решили не прибегать к помощи искусственного интеллекта и просто узнать, что рассказывают о своих авто реальные владельцы тех автомобилей, которые теоретически подойдут для работы в тарифе «Бизнес»‎. В подборку попала BMW «пятерка»‎, довольно необычный для наших автопарков Jaguar XF и Audi A6.

BMW 5-й серии: «Салон — просто сказка»‎

Отметим сразу: информацию о требованиях к бизнес-такси мы черпали в открытых источниках и не можем утверждать, что белорусские автопарки строго их придерживаются.

Начнем с одной из самых распространенных моделей в лакшери-перевозках — BMW «пятерка»‎. Судя по информации в интернете, подходящая для работы машина должна быть свежее 2017 года выпуска. Мы рассмотрим универсал 2018-го с 3-литровым дизельным мотором и полным приводом. Вот что пишет владелец такого автомобиля: «Я не фанат BMW, и у меня это первая машина марки, но просто обладать таким авто — это уже исключительный шанс в жизни. Под капотом у этого авто три дизельных литра на 6 цилиндров и целых 265 баварских „коней“‎. И когда на светофоре вы становитесь участником гонок (правда, может, окружающие об этом не знают), то вы стремительно вырываетесь на первое место и мало кто может быть вам соперником.

Салон — это просто сказка. Вы словно погружаетесь в другой мир или ощущаете себя в бизнес-классе самолета. Экраны и круговая подсветка создают уютную и умиротворяющую атмосферу. А этот простор, который дарит универсал, позволяет вам перемещать в пространстве коляски, сумки, самокаты, палатки, памперсы, рассаду для тещи, детские игрушки, велосипеды и многое другое за один раз».

белый, универсал, дизель 2 л, автоматическая, полный привод
синий, универсал, дизель 2.5 л, механическая, задний привод
серебристый, седан, дизель 3 л, автоматическая, задний привод
Автобарахолка
мобильное приложение

«Отличная подвеска даст вам возможность лихо проходить повороты. Адаптивные фары так и ждут, что в вас запустит кто-то камнем от зависти, ведь они еще освещают обочину для встречных машин. Кто-то явно уйдет в запой после увиденных космических технологий.

Отдельное внимание — креслам. Есть ощущение, что ортопеды не одну бутылку шнапса махнули при разработке настолько сложно и дико удобного сиденья, которое словно окутывает вас и следит, чтобы ваша пятая точка была в действительно нежных объятиях».

Audi A6: «Мотор у BMW динамичнее и экономичнее»‎

Переходим к однокласснику «пятерки»‎ — Audi A6, тоже 2018 года выпуска. Под капотом этой полноприводной машины 3-литровый дизельный мотор на 285 л. с. с АКПП. Автор отзыва указывает, что пробег составляет 106 000 км.

серый, седан, бензин 1.8 л, автоматическая, передний привод
серебристый, седан, бензин 2 л, автоматическая, полный привод
черный, седан, дизель 3 л, автоматическая, полный привод
Автобарахолка
мобильное приложение

«По сравнению с конкурентами (к примеру, BMW 5-й серии), интерьер автомобиля на шаг впереди, если еще и комплектация с тремя дисплеями. По экстерьеру, конечно, спорно, но в топовой комплектации с матричными фарами машина выглядит просто шикарно. Управляемость: более мягкая и валкая — для кого-то это плюс, но для кого-то минус. BMW более „зубодробильная“‎.

Что касаемо опций, то лично я на своем опыте встречал более богатую комплектацию именно в Audi. Сиденья гораздо удобнее, места в салоне, мне кажется, чуть больше.

Насчет двигателей (сравниваю 3-литровый дизель): у Audi он сложнее, шумнее, по динамике BMW тоже выигрывает со своей рядной „шестеркой“‎. И что немаловажно: расход у Audi больше, чем у конкурентов.

Как итог: BMW остается машиной для более молодых владельцев, Audi — это комфорт и спокойствие».

Jaguar XF: «Марка очень недооценена в наших широтах»‎

Jaguar в такси — скорее исключение, чем правило. Но если верить интернет-источникам, то модель XF от 2017 года выпуска подойдет для того, чтобы возить «бизнес»‎.

«Марка Jaguar очень недооценена в наших широтах,пишет владелец авто 2017 г. в. с 2-литровым дизельным мотором. — Большинство людей считает, что обслуживание будет стоить очень дорого. На самом же деле оно по цене такое же, как у BMW G30 или же Mercedes E-klass. Но вот внешний вид, качество материалов отделки, комфорт и управляемость — лучше».

белый, седан, бензин 3 л, автоматическая, полный привод
серый, седан, дизель 2 л, автоматическая, задний привод
черный, универсал, дизель 2 л, автоматическая, задний привод
Автобарахолка
мобильное приложение

«Стоимость ТО (масло, фильтры) сопоставимо с „одноклассниками“: что-то чуть дешевле, что-то чуть дороже, но итоговая стоимость выйдет такая же. Проблем с запчастями никаких нет, хотя многие думают, что наоборот. Да, разумеется, на разборке детали для Jaguar найти сложнее, нежели для BMW или Mercedes. Но обслуживать такую машину, покупая запчасти с разборки, — это кощунство».

Есть о чем рассказать? Пишите в наш телеграм-бот. Это анонимно и быстро