Пятерка свежих Hyundai, которые меняют наше отношение к марке

34 218
12 ноября 2023 в 8:00

Пятерка свежих Hyundai, которые меняют наше отношение к марке

Взять бы последние лет 15, растянуть лентой, как фотопленку, да проследить, как менялось наше отношение к корейскому автопрому за это время. Было недоверие, был скепсис, а затем пришло согласие с тем, что машины по меньшей мере достойны внимания. Мы привыкли к тем же Accent, и, кажется, никто не кривится, когда такая машина приезжает после вызова такси. «Ну как „кореец“?» — спрашиваем у водителя. «Да ничего, надежный», — отвечает тот. Но картинка снова меняется. Давайте мы покажем вам пять свежих Hyundai с нашей «Автобарахолки», а вы скажете: ну не круто ли?

Tucson

Свежее поколение Tucson, которое начали выпускать с 2020 года, стало откровением в плане дизайна. Помните, когда эти машины только завезли к нам? Дилер хвастался, что первую партию распродал по фото из интернета. Люди еще не видели машину вживую, но уже понимали: это нечто!

Мы уже рассказывали: этот стиль в Hyundai называют «параметрической динамикой». Его идея заключается в использовании множества острых углов, резких граней и сложных форм боковых кузовных панелей.

Знакомые версии: 2-литровый 150-сильный «атмосферник» предлагается с 6-МКП и шестидиапазонным «автоматом», с передним или полным приводом; для 2,5-литрового 190-сильного GDI предназначена только 8-диапазонная автоматическая трансмиссия. Также есть версия Tucson, оснащенная новым 2-литровым турбодизелем Smartstream мощностью 186 л. с. и с 416 Н·м крутящего момента. Для него доступны только 8-ступенчатый «автомат» и полный привод.

В общем, есть из чего выбирать.

белый, внедорожник, дизель 1.6 л, автоматическая, передний привод
серебристый, внедорожник, бензин 2.5 л, автоматическая, передний привод
серый, внедорожник, бензин 2 л, автоматическая, передний привод
Автобарахолка
мобильное приложение

Можно приглядеться к машине 2022 года выпуска с 9 тыс. километров заявленного пробега. Под капотом как раз дизельный двигатель, привод полный. Посмотреть авто можно в Гомеле.

«Hyundai Tucson 8AT 4WD Elegance. Автомобиль приобретался в августе 2022 года новым. Пройдены нулевое и первое ТО. В отличном состоянии. Дополнительно при покупке были установлены: защитная сетка радиатора (2 шт.), защита картера, антиманикюрная пленка, резиновые ковры в салон и багажник. Проведена антикоррозийная обработка. Зимняя резина в комплекте», — рассказал продавец.

черный, внедорожник, дизель 2 л, автоматическая, полный привод

Staria

Это самый дорогой Hyundai на «Автобарахолке» прямо сейчас — почти $70 тыс. по курсу. Но и, возможно, самый необычный. Наверняка вы замечали такой минивэн на дорогах и, уверены, прилипали взглядом. Корейский космолет, что-то сошедшее с картинок из научно-популярных журналов нашего детства.

Конкретно у этой машины почти нет пробега (заявлено 34 километра), дизельный двигатель на 2,2 литра, полный привод и АКПП.

«Новый автомобиль, привезен из Германии. Без пробега по РБ и РФ. Полностью в заводской краске. Комплектация Premium: четырехзонный климат-контроль, бесключевой доступ, камеры на 360 градусов, автозапуск двигателя, адаптивный круиз-контроль, система удержания в полосе», — говорит продавец.

белый, минивэн, дизель 2.2 л, автоматическая, полный привод

Palisade

«Palisade — вершина модельной линейки Hyundai. Всесторонние краш-тесты автомобиль прошел на 5 звезд — можно утверждать, что это один из самых безопасных и доступных авто в премиум-классе. Конкуренты? Единичные поставки Toyota Land Cruiser (в версии Prado в том числе) и Audi Q8»,заявлял дилер, когда привез эти машины в январе этого года.

Как мы тогда и говорили, в Беларуси Palisade представлен в единственной комплектации — максимальной, зато с двумя моторами на выбор: 2,2-литровым рядным четырехцилиндровым дизельным (200 л. с.) и бензиновым двигателем V6 объемом 3,5 л (249 л. с.).

Но тогда, в январе, сильно пугала стоимость. А что сегодня есть на «вторичке»?

белый, внедорожник, дизель 2.2 л, автоматическая, полный привод
серый, внедорожник, дизель 2.2 л, автоматическая, полный привод
Автобарахолка
мобильное приложение

Предлагается, например, машина 2020 года выпуска с 60 тыс. километров заявленного пробега. Дизель на 2,2 литра и 200 л. с., АКПП, полный привод.

Продавец ждет того, кто даст ему примерно $51,5 тыс. по курсу, но обещает хороший торг у капота.

«Автомобиль в отличном состоянии. Без каких-либо нареканий или темного прошлого. В авто я полностью уверен», — говорит он.

серый, внедорожник, дизель 2.2 л, автоматическая, полный привод

Santa Fe

Про этот Santa Fe мы вам рассказывали подробно. Hyundai позиционирует его как семейный автомобиль. В базовой версии кроссовер обладает 5-местной компоновкой. Версия с 7 местами идет как опция: спинки третьего ряда сидений складываются в ровный пол, а запаска крепится под днищем. Но третий ряд годится лишь для детей: взрослый человек там поместится, но удобной такую поездку назвать будет сложно.

Двигателей в линейке обновленной Santa Fe три. Наименее мощный — бензиновый «атмосферник» объемом 2,5 литра (180 л. с., 232 H·м крутящего момента). По данным производителя, версия с таким мотором разгоняется до сотни за 10,3 секунды и расходует 8,7 литра топлива на 100 километров. Далее идет 2,2-литровый турбодизель — экономичный и тяговитый. Вот его характеристики: 199 л. с., 440 H·м, 9,2 секунды до 100 км/ч, 6,1 литра на 100 километров. Флагманский агрегат — бензиновый V6 объемом 3,5 литра (249 л. с., 332 H·м, 8 секунд до сотни и 10,5 литра на 100 километров).

бежевый, внедорожник, дизель 2.2 л, автоматическая, полный привод
серебристый, внедорожник, бензин 2.4 л, автоматическая, передний привод
фиолетовый, внедорожник, дизель 2.2 л, автоматическая, полный привод
Автобарахолка
мобильное приложение

Меньше $40 тыс. по курсу просят за машину 2021 года выпуска с 26,5 тыс. километров заявленного пробега. Дизельный двигатель на 2,2 литра, передний привод, АКПП.

«Состояние нового авто. Надежный и экономный дизель, расход — 5,5 литра на 100 километров. Корейская сборка, богатая комплектация: подогревы и вентиляция сидений, обогрев руля, штатная навигация, система удержания в полосе, датчики давления шин. Безаварийное прошлое», — утверждает продавец.

серый, внедорожник, дизель 2.2 л, автоматическая, передний привод

Santa Cruz

А давайте возьмем модный и стильный Tucson и добавим ему практичности настоящего пикапа. Что-то подобное замыслили инженеры Hyundai — так на свет появилась модель Santa Cruz.

Полный привод, независимая подвеска, поперечно расположенный двигатель (в нашем случае бензиновый) на 2,5 литра.

За Santa Cruz на нашей «Автобарахолке» просят $39 тыс. по курсу.

«Практически новый авто. Пикап на базе Tucson четвертого поколения — та же платформа. Оригинальный пробег — 4800 километров. Совмещает в себе комфорт кроссовера и универсальность пикапа. Не участвовал в ДТП», — говорит продавец.

серый, пикап, бензин 2.5 л, автоматическая, полный привод

Это не пикап в традиционном понимании, это машина для активного образа жизни, как позиционирует ее производитель. Внутри это тот же кроссовер на пять мест, снаружи — тот же узнаваемый Tucson с его неповторимой оптикой, а сзади — грузовая площадка: забивай всякой всячиной и отправляйся в путешествие хоть на все выходные, хоть на целый отпуск.

синий, микроавтобус, дизель 2.5 л, механическая, задний привод
белый, внедорожник, бензин 2 л, автоматическая, передний привод
седан, бензин 1.6 л, механическая, передний привод
Автобарахолка
мобильное приложение

Есть о чем рассказать? Пишите в наш телеграм-бот. Это анонимно и быстро

Перепечатка текста и фотографий Onlíner без разрешения редакции запрещена. ga@onliner.by