Электрический универсал от Volkswagen даже в базовом варианте стоит дорого

 
UPD
17 апреля 2024 в 15:30
Автор: Антон Кажуро. Фото: производитель
Автор: Антон Кажуро. Фото: производитель

Нельзя сказать, что кузов универсал сильно распространен среди электромобилей. Однако у Volkswagen такое авто есть. Оно называется ID.7 Tourer. Более того, недавно компания показала «заряженный» вариант этой модели с двумя моторами и мощностью более 300 л. с. На этой неделе продажи модели стартуют в Великобритании, поэтому стала известна цена автомобиля (правда, пока лишь стандартной комплектации Pro Match). 

Обычный ID.7 Tourer

По габаритам универсал полностью соответствует обычному ID.7, писал Motor1. Однако переработанная задняя часть позволила увеличить пространство внутри. Если не складывать задний диван, то вместимость багажника составляет 605 литров (на 73 больше, чем у седана).

Обычный ID.7 Tourer

Обычная версия оснащается единственным двигателем мощностью 282 л. с. и с 545 Н·м крутящего момента. Он находится сзади. Максимальный запас хода по циклу WLTP составит примерно 685 километров. С 10 до 80 процентов зарядить авто можно за полчаса.

Что касается мощной модификации с двумя двигателями (GTX Tourer), то ее отдача составляет 335 л. с. Электромобиль имеет полный привод. GTX Tourer получил аккумулятор емкостью 86 кВт·ч. Запас хода еще не раскрыли (как и динамику), но он, вероятно, меньше, чем у базовой версии с увеличенной батареей. Продажи «злого» универсала в Европе стартуют в течение этой весны. Что касается базового варианта ID.7 Tourer, то он в Великобритании стоит около $60 000 в эквиваленте (52 240 фунтов стерлингов). Это немало и заставляет задуматься над тем, во сколько же обойдутся другие комплектации (особенно GTX Tourer). Вероятно, в Европе и США модель будут продавать за более низкую стоимость (ожидается, что версия Pro Match выйдет примерно в $50 000—$55 000).

ID.7 GTX Tourer

Есть о чем рассказать? Пишите в наш телеграм-бот. Это анонимно и быстро