Компания BYD способна предложить недорогие электромобили во многом за счет бюджетных батарей Blade. В этом году должно появиться новое, улучшенное, поколение аккумуляторов.
Представленная в 2020 году батарея Blade произвела революцию в индустрии электромобилей, удешевив литий-железо-фосфатные батареи (LFP), плотность мощности которых сделала их конкурентоспособными с батареями NCM (никель-кобальт-марганец). Это было сделано путем расположения отдельных ячеек в виде лезвия внутри аккумуляторных блоков, отсюда и название Blade battery («лезвийная батарея»). Такое расположение увеличило использование пространства на 50% по сравнению с существовавшими в то время батареями LFP. На момент появления батарея Blade первого поколения имела плотность энергии 140 Вт·ч/кг, которая с тех пор была увеличена до 150 Вт·ч/кг.
Что ж, FinDreams, дочерняя компания BYD по производству аккумуляторов, готовится выпустить новое поколение аккумуляторов Blade. Одним из ключевых новшеств станет возросшая плотность энергии. Ожидается, что она достигнет 190 Вт·ч/кг и обеспечит дальнобойность до 1000 км по циклу CLTC. В этом случае новые аккумуляторы смогут конкурировать с твердотельными батареями, рекламируемыми IM Motors, а также с полутвердотельными батареями, которые сейчас производятся для Nio, пишет СarNewsChina.
Предполагается, что новые батареи Blade станут компактнее, легче и будут иметь оптимизированное энергопотребление в сравнении с их предшественниками. Это позволит еще больше увеличить запас хода и производительность электромобилей, а также поможет снизить стоимость электромобилей BYD.
Есть о чем рассказать? Пишите в наш телеграм-бот. Это анонимно и быстро