Новая модель Bugatti носит имя Tourbillon и представляет собой гибридный гиперкар, в котором сразу четыре мотора: три электрических и один бензиновый. Он мощнее и быстрее предшественника и заметно дороже.
Судите сами: Chiron стоил не менее 2,4 миллиона евро, а начальная цена Tourbillon — 3,6 миллиона евро. Причем потенциальным покупателям придется ждать минимум до 2026 года, а общий тираж модели составит всего лишь 250 экземпляров.
А почему новичок так подозрительно напоминает предыдущую модель? На самом деле это лишь дань дизайнерской традиции, а вот с технической точки зрения автомобиль — совершенно другой.
Просто присмотритесь к внешнему виду (все лицевые панели кузова — оригинальные) и посмотрите интерьер, в котором обращает на себя внимание стильная приборная панель в виде хронографа (работа швейцарских часовщиков), которая установлена на неподвижной ступице руля. Но хватает и других занятных деталей.
Впрочем, это все мелочи. Главное — силовая установка, в основе которой — атмосферный V16 с развалом блока 90 градусов и рабочим объемом 8,3 литра. Его отдача — «всего» 1000 л. с. и 900 Н·м, но в помощь ему — 340-сильный электромотор, встроенный в 8-ступенчатую преселективную коробку, которая передает тягу на задние колеса. А передние приводятся от собственных электродвигателей аналогичной мощности.
Суммарно гиперкар развивает 1800 л. с., что обеспечивает разгон с места до 100 км/ч за 2 секунды. Максимальная скорость ограничена на отметке 380 км/ч, а без этого электронного «ошейника» гиперкар может разгоняться до 445 км/ч (для этого необходим специальный «ключ скорости»).
Тяговая батарея емкостью 24,8 кВт·ч позволит преодолевать до 70 км в режиме электротяги. Любопытно, что несмотря на столь эффективную силовую установку, конструкторам удалось удержать cнаряженную массу на уровне 1995 кг, хотя сам автомобиль стал немного крупнее предшественника.
В любом случае Bugatti открывает новую главу в своей истории, и она обещает быть интересной.
Есть о чем рассказать? Пишите в наш телеграм-бот. Это анонимно и быстро