Организованные парковки помогают упорядочить размещение самокатов, сделать передвижение удобнее и для пользователей, и для пешеходов. Карту парковок постоянно дополняют с учетом городской обстановки. Важную роль играет также обратная связь от местных жителей.
Если в районе не хватает парковочной зоны, это можно отметить. Тогда специалисты сервиса Whoosh обработают обращение, проведут выездной осмотр и примут решение о возможности установки новой парковки. Если же стоянка, напротив, мешает проходу или вызывает другие неудобства, то есть возможность аргументированно запросить ее удаление. В этом случае полевая команда также выезжает на место и оценивает ситуацию.
По правилам сервиса поездку на самокате Whoosh можно завершить только на виртуальной парковке, отмеченной на карте в приложении. Сервисные команды в столице работают круглосуточно. Сотрудники помогают пользователям и переставляют самокаты, если они стоят неудачно или упали. Чаще всего нарушения получается оперативно отследить и устранить. Если служба поддержки понимает, что пользователь систематически и специально нарушает правила (в том числе и парковки), то может оштрафовать или заблокировать намеренного нарушителя.
Есть о чем рассказать? Пишите в наш телеграм-бот. Это анонимно и быстро