Сегодня вечером в Минске состоялась презентация новейшей модели Belgee — кроссовера X80 PHEV. Приставка в названии говорит о том, что это не бензиновый автомобиль, а последовательно-параллельный гибрид, к тому же подключаемый. То есть его можно заряжать от розетки.
В полном соответствии с индексом, новичок крупнее бензинового Belgee Х70: его длина составляет 4740 мм, а колесная база — 2755 мм против 4544 и 2670 мм. Кроме того, он несколько больше, чем полностью электрический Geely EX5, который является ближайшим «родственником», но имеет отличия в дизайне и, разумеется, силовой установке.
К слову, о последней. Под капотом у Belgee X80 PHEV — 1,5-литровый 4-цилиндровый бензиновый двигатель с отдачей 99 л. с. и 125 Н·м, но также имеется синхронный электродвигатель с постоянными магнитами, развивающий 218 л. с. и 262 Н·м. Разгон с места до 100 км/ч занимает 7,5 секунды, а максимальная скорость составляет 170 км/ч. Привод, впрочем, передний, хотя сзади и установлена многорычажная подвеска. Ну а спереди, как водится, используются стойки McPherson.
Автомобиль оснащен литий-железо-фосфатной батареей емкостью 18,4 кВт·ч и может принимать зарядку мощностью 6,6 кВт (переменный ток) и 30 кВт (постоянный ток). Топливный бак, к слову, достаточно вместительный, объемом 50 л. Ну а запас хода в гибридном режиме заявлен на уровне 940 км при среднем расходе 6,2 л.
Belgee X80 PHEV стартует на белорусском рынке в единственной комплектации Max. В оснащение входит полностью светодиодная оптика, 19-дюймовые колеса с легкосплавными дисками, панорамный люк, электропривод крышки багажника и бесключевой доступ. Как водится, у сидений кожаная обивка, при этом у передних кресел есть не только электропривод, но и вентиляция. Подогрев — у передних и задних сидений, руля и даже лобового стекла.
Мультимедийная система c 15,4-дюймовым экраном имеет протокол Apple CarPlay, система кругового обзора дополнена передними и задними парктрониками, а в комплекс ездовых ассистентов входят интеллектуальный круиз-контроль, системы распознавания дорожных знаков, контроля слепых зон, функция удержания в полосе и так далее.
Продажи новой модели стартуют 26 сентября. Цена — 89 900 рублей. Для сравнения: рестайлинговый Belgee X70 стоит от 77 900 до 81 900 рублей (пока в продаже только переднеприводные версии с «автоматом»), а электрический Geely EX5 — от 73 900 до 79 900 рублей.
Дополнено
Новая модель уже собрала более 600 предзаказов на внутреннем рынке, сообщил журналистам генеральный директор СЗАО «БелДжи» Геннадий Свидерский. Он отметил, сначала Belgee X80 PHEV будет предлагаться на белорусском рынке, впоследствии будет решаться вопрос о выводе новинки и на внешние рынки, в том числе российский. На первом этапе речь идет о крупноузловой сборке, в дальнейшем локализация производства может быть углублена.

• Гибкие и прозрачные тарифы — от эконома до премиума.
• Скидки до 50% на поездки и кешбэки на каждую поездку.
• Корпоративное обслуживание.
• Трансферы из аэропортов и вокзалов.
• Предзаказы и услуга «Трезвый водитель».
• Защита персональных данных в соответствии с законодательством.
Скачивайте приложение сервиса в Google Play или App Store.
«А1 Такси» — всегда выгодные поездки!
Есть о чем рассказать? Пишите в наш телеграм-бот. Это анонимно и быстро
Перепечатка текста и фотографий Onlíner без разрешения редакции запрещена. ga@onliner.by