Lada Vesta наделала много шума до старта продаж, но покупать ее россияне особо не спешат. Оптимистичные планы компании не оправдываются даже на 50%, поэтому «АвтоВАЗ» на прошлой неделе достал из рукава козырь — агрессивную рекламную кампанию «Время расстаться с НЕ Вестой». Рекламщики Hyundai быстренько ответили на громкий лозунг.
Рекламная картинка Lada Vesta намекает, что пора избавляться от старых машин и пересаживаться на изделия Lada. Главными конкурентами «Весты» являются Kia Rio и Hyundai Solaris. Сегодня в Москве появились билборды Hyundai c надписью «Наши НЕвесты не ломаются». Интересно, чем ответит Lada?
Рекламные войны не являются редкостью на автомобильном рынке. Неоднократно они разгорались между BMW, Mercedes и Audi. Но бюджетные модели редко продвигают таким способом.
Читайте также: