Chevrolet Cruze и его продавец Вадим стали первыми участниками нашего нового проекта, который стартует на «Автобарахолке» Onliner.by в ближайшее время. Благодаря этой функции объявления пополнятся информацией, способной сэкономить время и покупателя, и продавца, а еще, бесспорно, — увеличить шанс заключения сделки. Мы постараемся уйти от неопределенности — никаких «котов в мешке», о состоянии автомобиля сможет узнать каждый. Ну а честный владелец покажет всю подноготную. Вадиму и его Cruze (вот объявление о продаже машины), как оказалось, скрывать нечего: впервые в истории конкурса на СТО не обнаружили ни одной серьезной неисправности.
«Надежный и комфортный автомобиль 2011 года (модельный ряд 2012 года) в хорошем техническом состоянии, — в объявлении Вадим рассказывает о машине, продаваемой за $10 тыс. в эквиваленте. — Второй владелец, приобрел в 2014 году. Бережная эксплуатация (есть сопутствующие документы, начиная с покупки и заканчивая последним ТО у официального дилера). Не бит, не крашен. Вложений не требует. Своевременная замена расходников, каждые 8—9 тыс. км. Хорошая комплектация: обогрев передних сидений, дожим стекол, кондиционер, диски R17 с резиной Michelin, электропривод зеркал, восемь подушек безопасности, сигнализация с обратной связью премиум-класса (с возможностью подключения автозапуска), парктроник, камера заднего вида, металлическая защита днища, обработка днища и арок антикором, шумоизоляция дверей и багажника, два комплекта ковров (велюр и резина), мультимедийная система, хром-пакет (в салоне), чехлы из экокожи, раздвоенный выхлоп (в общей сложности стоимостью в $500), кожаный мультируль с возможностью регулировки в двух плоскостях и другое. Предупреждаю: глобальных торгов не будет, автомобиль продается неспешно».
«Машину привез чуть раньше автобума. С ценой, конечно, прогадал, — комментирует свой выбор владелец. — Тогда Chevrolet в Беларуси было немного, в основном битые „американцы“. Во время поисков автомобиля, который был бы посвежее моего предыдущего Peugeot 406, абсолютно случайно наткнулся на Cruze и понял — это то, что я ищу. Оказалось, предыдущий хозяин продал эту машину по системе trade-in еще до того, как закончилась гарантия. Автомобиль был в первозданном состоянии, потому затягивать со сделкой я не стал».
Как это нередко бывает, Вадиму захотелось выделить свою машину в потоке, индивидуализировать. По его словам, все началось с инициативы товарища: «Друг купил Cruze в салатовом цвете, начал что-то дорабатывать. Этот процесс затянул и меня. Попробовал на „мелочи“ — затянуть в пленку эмблему. А после уже сложно было остановиться. Это как игра, логическое продолжение Need for Speed. Только прокачка теперь осуществляется вживую, а не на экране. Переделал выхлопную систему, обновил салон, сделал шумоизоляцию, чип-тюнинг двигателя, для чего съездил к профессионалам в Питер. Следующим шагом стала установка фар в стиле Camaro (сейчас вернул стоковые — временно, пока изготавливают новые фары). В итоге общая сумма доработок перевалила за отметку в $3 тыс. Сам автомобиль в общей сложности обошелся мне в $14 тыс. в эквиваленте. Иллюзий не испытываю, потому сбросил до вполне адекватной, по моему мнению, цифры. Понимаю, что за $10 тыс. можно купить новый автомобиль, даже кроссовер. Но, на мой взгляд, „бюджетники“ немногим отличаются от табуреток».
Вместе с покупкой машины в жизни молодого человека случилось еще более важное событие — родилась дочь. Встал вопрос о расширении, покупке новой недвижимости. Без кредита обойтись не вышло, поэтому возникла дилемма: продавать автомобиль, в который было вложено так много усилий, или выкручиваться? До этих пор Вадиму удавалось придерживаться второго сценария, однако машину он все же выставил на продажу. Правда, с процессом не спешит, сверхъестественными скидками не бросается. «Автомобиль для ценителя, — замечает минчанин. — Такие, как я, вкладывают в машину деньги и душу, сопереживают проектам своих братьев по хобби. А те, кто не в теме, приезжают посмотреть и сразу подвохи ищут. Вот один из примеров. „А покрытие на крыше вы сделали прорезиненной пленкой, чтобы скрыть повреждения или царапины?“ — спрашивает потенциальный покупатель. То есть человек совсем не разбирается, что данная пленка не может скрыть ничего, ее текстура сразу выдаст любую мелочь, на глянцевой поверхности проблема станет заметнее, чем на „голом“ ЛКП. Такие покупатели меня обижают своим неведением».
Вадим говорит, что желающие приобрести модели были (последний — в конце декабря), но из-за колебаний сам продавец отказался от сделки. Видимо, слишком жалко расставаться с проектом. «Входит в поворот отлично, держит дорогу, более приземист, чем „одноклассники“, его не качает по сторонам, не дрожит на скоростях выше 100 км/ч. Но машину я не „душил“ — просто потому, что это невозможно с такими характеристиками. Использовал в городском режиме — стандартный маршрут дом — работа — магазин — парк по выходным», — отмечает автолюбитель. Хотя, как он сам утверждает, объем двигателя в 1,6 литра маловат. Чип-тюнинг, по словам Вадима, не улучшил динамику до космических масштабов: уменьшился расход (зимой — 8—9 литров, летом — 7,5 литра на сотню), автомобиль стал чуть резвее, но до «спорта» еще далеко. «Поменять на новую машину не выйдет, а покупать старую не хочу — боюсь обжечься на ремонтах, — говорит минчанин. — Мой же Cruze всегда был в идеальном состоянии. Потому делаю ставку на обмен: Chevrolet на более мощную модель».
«Несмотря на стереотипы о российской сборке и нелестные отзывы на форумах, конкретно с этим автомобилем все в полном порядке», — подытоживает продавец. Что ж, проверим. Автомастер внимательно осматривает всю машину, проверяет работу каждого переключателя, каждого элемента подвески, проводит компьютерную диагностику. Вердикт краток: «Снизу на переднем бампере есть потертость. Также не работает подсветка заднего номера. Все остальное не вызывает вопросов». Пожалуй, Chevrolet оказался наиболее «здоровым» автомобилем с начала конкурса «Тачка нарасхват».
Вадим добавляет от себя: «На мой взгляд, изношены покрышки, накладки на ручках дверей потеряли вид, с крепления зеркал заднего вида слезает черная краска. Конечно, это мелочи, влияющие разве что на эстетику. Думаю, покупатель не обратит на них внимание, учитывая бонусы. Во-первых, это магнитола Redpower (интернет, камера заднего вида, навигация, просмотр фильмов, игры и мессенджеры на базе Android). Штатную магнитолу также отдаю. Во-вторых, это зимние колеса с железными дисками и колпаками. В-третьих, штатные резиновые ковры в салон и багажник. И в-четвертых, сканер для выполнения компьютерной диагностики самим владельцем».
Ну а бонусом от Onliner.by для Вадима стало участие в том самом новом информационном проекте, о котором мы говорили в начале статьи. Уверены, сюрприз понравится не только герою сегодняшней публикации.
Благодарим компанию Bosch и Бош Сервис «Титан» за помощь в подготовке материала
В марте пытаемся продать всему Onliner.by автомобили стоимостью $9—10 тыс. в эквиваленте. Ждем ваши заявки!
Краткая инструкция по участию в конкурсе:
1. Составить оригинальное объявление о действительно продаваемом на «Автобарахолке» Onliner.by автомобиле.
2. Выслать ссылку на объявление с указанием контактного телефона владельца на почту news@onliner.by. В теме письма указать «Конкурс „Тачка нарасхват“», а также марку машины и цену.
3. Быть готовым к встрече с корреспондентом в диагностическом центре в согласованное время, в том числе в будние дни. К фотосессии должен быть готов как автомобиль, так и автор.
С полными правилами конкурса можно ознакомиться здесь.
Раз в неделю мы будем выбирать одну из ваших заявок в определенном ценовом сегменте. Владельцу будет предоставлено слово, автомобиль пройдет диагностику — все это найдет отражение в статье. Раз в месяц победителя будут выбирать сами читатели с помощью голосования с указанием четырех претендентов. По результатам голосования победитель получит в подарок велосипед или гироскутер (по желанию) от Ultra.by.
Домкраты в каталоге Onliner.by
Читайте также:
Перепечатка текста и фотографий Onliner.by запрещена без разрешения редакции. nak@onliner.by