618
15 февраля 2017 в 8:00
Автор: Андрей Гомыляев. Фото: Александр Ружечка
«Тачка нарасхват». Виталий продает Opel Omega, так как доработал в нем все, что хотел

Виталий принадлежит к числу тех людей, которых действительно стоит называть автолюбителями. Молодой человек связал свое образование и хобби именно с машинами. Глядя на его Opel Omega, сложно поверить, что этому авто уже 18 лет (вот объявление о продаже на «Автобарахолке»). «Есть мнение, что „опельки“ ржавеют, — говорит минчанин. — Но гниют они только у неаккуратных хозяев». Сегодня предметом обсуждения в нашей рубрике впервые выступает тюнингованная машина. Изменения коснулись не только внешности, но и мотора: под капотом Omega — трехлитровый V6.

Виталий сразу дает понять, почему в декабре прошлого года выставил авто на продажу, оценив его в $3999 в эквиваленте: «Приводить в порядок машины — мое хобби. Мне нравится красить, дорабатывать их. Одним словом, люблю все, что связано с ремонтом. Проект под названием „Opel Omega — 99“ достиг своей финальной стадии, мне больше нечего в нем делать. Многие задумываются над философским вопросом, что делать при достижении мечты. Я решил, что у меня будет новая. Итак, полгода работ и немалая сумма вложений остались позади. Нужно двигаться дальше. Впереди меня ждет новый проект, а предыдущая машина должна обрести нового хозяина».

Для затравки автовладелец перечисляет опции комплектации: кондиционер, кожаный салон, легкосплавные диски, ксенон, парктроник, камера заднего вида с экраном на зеркале, подогрев сидений и навигация, сигнализация с автозапуском. Кузов окрашен в два цвета: черный с красным отливом и зеленый. Об аудиосистеме стоит упомянуть отдельно. Дело в том, что автомобиль продается без «музыки». Примерная стоимость аудиоустановки, которая занимает бóльшую часть багажника, составляет, по словам Виталия, около $2 тысяч в эквиваленте. Аппаратура предназначена для другого проекта, ныне временно замороженного.

Мы попросили автовладельца рассказать историю преобразования этой машины. С учетом того, что он привел Opel в его нынешний вид самостоятельно, лучшего специалиста не найти: «Однажды я поменял свой старенький Ford Fiesta на купе BMW E36. В этот же момент сосед купил Opel Omega. Поехали с ним в гараж посмотреть, что случилось с кулисой „баварца“. Пока ехали, я все думал: а зачем я приобрел эту „бэху“? Короче, пока ремонтировали, договорились на равноценный обмен. Потом, когда осмотрел Opel, обнаружил немало „жучков“. Но работой меня было не испугать. Потихоньку я возвращал его к жизни. В один не самый прекрасный день ручейковый ремень оборвался, его закинуло под ГРМ. Итогом стала необходимость замены двигателя (14 клапанов погнуло). Место старого двухлитрового мотора под капотом занял V6 от Cadillac CTS объемом 3,0 литра с пробегом в 100 тыс. км. Конечно, такое серьезное усовершенствование повлекло за собой массу работ, находящихся, так сказать, в связке: замена подрамника, радиатора, системы охлаждения, кардана, заднего редуктора, приборной панели и „прочей мелочи“. После пришла очередь АКП и всей электрики».

«Потом родилась дочь, машине стал уделять меньше внимания, — продолжает молодой человек. — А когда мы с женой более-менее привыкли к роли родителей, решил окончательно: надо „опелек“ перекрасить. Выбирал именно из „заводских“ цветов, но остановился на зеленом в сочетании с черным, имеющим красный отлив (на свету). Переднюю оптику заменил на фары от рестайлинговой версии. Роль поворотников теперь выполняют светодиодные ленты, а место противотуманок занял ксенон».

Внешний вид дополняется и комплектом разношироких 18-дюймовых дисков. Но, опять же, в сумму $3999 они не входят. Речь о «летних» колесах, благодаря которым Opel выглядит еще более презентабельно. Правда, без сюрпризов не обошлось: после двух месяцев тщетного поиска парень все же нашел нужные диски, но с другой разболтовкой. Их пришлось прикрутить с помощью переходных проставок. Побочный эффект — шины стали цеплять арки, когда машина при полной загрузке заезжала в ямы. Виталий и позиционирует свою Omega как авто для теплого времени года: «Не совсем машина выходного дня, но, согласитесь, по кочкам в деревню или на дачу на ней не отправишься. Она больше пригодится в городе, даст возможность минимально покрасоваться в потоке, но без вычурности».

Пристально рассматривая все преобразования, мы не могли не уточнить, узаконены ли они. По словам минчанина, во время техосмотра вопросов у спецов не возникает, разве что ксенон может вызвать лишние споры. «Еще при оформлении страховки все время уточняют: „Точно три литра? Раньше ведь два было“, — дополнил собеседник. — Других нюансов нет».

Визуально «проект» выглядит достойно, лишен черт, характерных для так называемого «колхотюнинга». Лишь на заднем бампере видно отслоение краски. Как пояснил владелец, «выпрыгнул столб». Еще одна неприятность — небольшая царапина на пластиковой «юбке» переднего бампера. Также отсутствует запасное колесо — вместо него используют «жидкую резину». Виталий, привыкший все делать своими руками, следит взглядом за погрузкой Opel на подъемник: «Сегодня, наверное, первый раз, когда ее поднимают на СТО». Видно, что расставаться с машиной ему немного жаль: вложил в нее много сил и времени, следил за эстетическим видом и не «душил» на трассах.

Что же скажет мастер? «Видны последствия течи из рулевого редуктора, масла коробки из сальника штока выбора передач. Требуется очистка и повторный осмотр, — отметил специалист. — При запуске двигателя датчик уровня охлаждающей жидкости подал сигнал о нехватке. Однако при осмотре оказалось, что уровень в норме, состав жидкости также не вызывает подозрений. Возможно, проблема в самом датчике. Следов серьезной коррозии не обнаружено. Стойка стабилизатора спереди слева стучит. Также стоит поменять подушки двигателя, они просели. Во время диагностики компьютер показал ошибку числа оборотов при запуске и ошибку подушек безопасности — скорее всего, это следы ремонта. То есть после обновления и при повторном запуске мотора они исчезли».

Виталию удалось доказать свое аккуратное отношение к машине, неплохой вкус в воплощении внешних доработок и опытность в ремонтных работах. Но стоит ли Opel Omega 1999 г. в. своих денег? Многих потенциальных покупателей может отпугнуть год выпуска. Каков вердикт читателей Onliner.by — узнаем в конце месяца во время голосования.

Благодарим компанию Bosch и Бош Сервис «Автотехинжиниринг» за помощь в подготовке материала


Мы продолжаем набор участников для конкурса «Тачка нарасхват». В феврале пытаемся продать модели, оцененные в $3—4 тыс. в эквиваленте.

Краткая инструкция по участию в конкурсе:

1. Составить оригинальное объявление о действительно продаваемом на «Автобарахолке» Onliner.by автомобиле.
2. Выслать ссылку на объявление с указанием контактного телефона владельца на почту news@onliner.by. В теме письма указать «Конкурс „Тачка нарасхват“», а также марку машины и цену.
3. Быть готовым для встречи с корреспондентом в диагностическом центре в согласованное время, в том числе в будние дни. К фотосессии должен быть готов как автомобиль, так и автор.

С полными правилами конкурса можно ознакомиться здесь.

Раз в неделю мы будем выбирать одну из ваших заявок в определенном ценовом сегменте. Владельцу будет предоставлено слово, автомобиль пройдет диагностику — все это найдет отражение в статье. Раз в месяц победителя будут выбирать сами читатели с помощью голосования с указанием четырех претендентов. По результатам голосования победитель получит в подарок велосипед от Ultra.by.

Домкраты в каталоге Onliner.by

Читайте также:

Перепечатка текста и фотографий Onliner.by запрещена без разрешения редакции. nak@onliner.by

Автор: Андрей Гомыляев. Фото: Александр Ружечка
ЛУЧШИЙ КОММЕНТАРИЙ
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
15.02.2017 в 8:04

ПЕРВЫЙ нормальный и живой авто В РУБРИКЕ

765
Лучший комментарий
15.02.2017 в 8:03

Интересно, хоть одну "тачку" за 2 месяца "расхватали"?)))

15.02.2017 в 8:03

Агротюнингованный упилок с V6 и автоматом с расходом в 25 литров? Нет, спасибо.

15.02.2017 в 8:03

Несмотря на все доработки - это Опель, старый Опель...

15.02.2017 в 8:04

очередной неликвид

15.02.2017 в 8:04

Энтузиазм -- это хорошо, молодец Виталий, и руки растут правильно.
Не было бы у нас дикой растаможки -- тоже занялся бы чем-то похожим.

15.02.2017 в 8:04

опель лохматых годов, нет спасибо!

15.02.2017 в 8:04

Многие владельцы бмв ездили сначала на омеге, любители заднего привода.

15.02.2017 в 8:04

ПЕРВЫЙ нормальный и живой авто В РУБРИКЕ

15.02.2017 в 8:05

За 1.4к. - можно брать.

15.02.2017 в 8:05

А кузов тоже доработал? Или там уже нечего дорабатывать, одна шпатлёвка с стекловолокном?

15.02.2017 в 8:05

Дизайн авто в свое время был супер!!! Особенно у омеги В

15.02.2017 в 8:05
Энтузиазм -- это хорошо, молодец Виталий, и руки растут правильно.
Не было бы у нас дикой растаможки -- тоже занялся бы чем-то похожим.
makar123

согласен

15.02.2017 в 8:06

в свое время хорошая была машина, даром что опель

15.02.2017 в 8:06
Приводить в порядок машины — мое хобби. Мне нравится красить, дорабатывать их. Одним словом, люблю все, что связано с ремонтом.

Перекуп?

15.02.2017 в 8:06

Хорошее авто продавать не будут.
Видимо начал сыпаться опель, вот и продаёт его.
4 тыс очень много для него.

15.02.2017 в 8:06
Несмотря на все доработки - это Опель, старый Опель...
pashatonik

любая машина рано или поздно превращается в опель)))

15.02.2017 в 8:06

сидухи, кулиса и ручник затерты - поменять кожу слабо?
зачем движка от кадилака??? опелевские 2,5 же есть не плохие вроде, а может и 3литра есть ?

15.02.2017 в 8:06

Дам тысячу.
Агротюнинг и калонки можешь себе оставить.

15.02.2017 в 8:07

Жесть, 4к за древнего Опеля? Друг, ты серьезно?
Запомните, ребята, вложил деньги в машину - не пытайся их потом отбить в двойном размере, рассказывая что новый АКБ, масло и ремни.

15.02.2017 в 8:07

Уставшая тачка нарасхват)

15.02.2017 в 8:07

Хорошие машины просто так не продают.

15.02.2017 в 8:08
Интересно, хоть одну "тачку" за 2 месяца "расхватали"?)))
demona

Если бы вы не только комментировали, но иногда и читали, то были бы в курсе, что победитель прошлого этапа без проблем продал свой опель.

15.02.2017 в 8:08

А красил валиком? Ну серьёзно, даже по фото видно, что не айс.

15.02.2017 в 8:08
очередной неликвид
Pashka216

Вы сейчас про себя сказали? Норм машина.

15.02.2017 в 8:08

Если приехать на опеле в лес, затаить дыхание и прислушаться, то можно услышать, как он гниет :)

15.02.2017 в 8:08

Можно брать), но исключительно ради красивого номера.

15.02.2017 в 8:09
а место противотуманок занял ксенон

Так хорошо рассказ начинался и всё - желание читать сразу как-то отпадает.

15.02.2017 в 8:09
Приводить в порядок машины — мое хобби. Мне нравится красить, дорабатывать их. Одним словом, люблю все, что связано с ремонтом.

Перекуп?

redzub

и копейки не вложат

15.02.2017 в 8:10
Агротюнингованный упилок с V6 и автоматом с расходом в 25 литров? Нет, спасибо.
Tahasan

полностью согласен

15.02.2017 в 8:11

Очень дорого!

15.02.2017 в 8:11

Диванные критики, маминкины сынки и просто люди смеющиеся из окна трамвая: жгите веселее, а то как-то вы не бодро начали.
Tahasan, я смотрю ты специалист в области машиностроения?

15.02.2017 в 8:11

Н-когда нельзя покупать машины у тех, кто перед продажей снимает опции- диски, музыку, акб, коврики, домкраты, аптечки, буксировочные петли,баллонники и знаки аварийной остановки!

15.02.2017 в 8:11

Древний шрот, всем это очевидно кроме хозяев такого хлама, вчера видимо их праздник был, если вы понимаете о чём я=)

15.02.2017 в 8:12
А кузов тоже доработал? Или там уже нечего дорабатывать, одна шпатлёвка с стекловолокном?
1478363

Встреться проверь

15.02.2017 в 8:13
Агротюнингованный упилок с V6 и автоматом с расходом в 25 литров? Нет, спасибо.
Tahasan

а на каком упилке сам гоняешь?

15.02.2017 в 8:14
Приводить в порядок машины — мое хобби. Мне нравится красить, дорабатывать их. Одним словом, люблю все, что связано с ремонтом.

Перекуп?

redzub

и копейки не вложат

ксанка

Разные есть. Знаю ребят, что могут машину скрученную винтом восстановить, а потом продать.

15.02.2017 в 8:14

Не понимаю смысла этих статей. Опеля эти на барахолке ща 2.5к продаются, никому они не нужны. А в эту статью лезет парень надеясь продать это за 4 тыщи

15.02.2017 в 8:15

все доработал!все заменено!!все привел в порядок!!!!!и на продажу!!!!!!ей цена 1500-1700$!

15.02.2017 в 8:16

Из всех ранее представленных машин - эта самая живая, адекватная и годная. Хозяин молодец.

15.02.2017 в 8:16
Агротюнингованный упилок с V6 и автоматом с расходом в 25 литров? Нет, спасибо.
Tahasan

Вот что за люди!Лишь бы обгадить!

15.02.2017 в 8:18

уж получше той 34...

15.02.2017 в 8:19
Агротюнингованный упилок с V6 и автоматом с расходом в 25 литров? Нет, спасибо.
Tahasan

Диванный эксперт)

15.02.2017 в 8:20
А кузов тоже доработал? Или там уже нечего дорабатывать, одна шпатлёвка с стекловолокном?
1478363

Встреться проверь

Sphinks

Нет не малейшего желания проверять это. Это Опель, СТАРЫЙ опель!

15.02.2017 в 8:21
Энтузиазм -- это хорошо, молодец Виталий, и руки растут правильно.
Не было бы у нас дикой растаможки -- тоже занялся бы чем-то похожим.
makar123

твое занятие это лайки накручивать с 10-ти аккаунтов

15.02.2017 в 8:22
Диванные критики, маминкины сынки и просто люди смеющиеся из окна трамвая: жгите веселее, а то как-то вы не бодро начали.
Tahasan, я смотрю ты специалист в области машиностроения?
Sphinks

Владелец сего агрегата?

15.02.2017 в 8:22

За такие деньги можно взять рестайлинг.и в таком состоянии.

15.02.2017 в 8:22

Музыка в сумму не входит, диски 18 не входят, а что входит? Ржавый уколхоженный кузов? Автор - жлоб, можешь оставит жопель себе.

15.02.2017 в 8:23
Несмотря на все доработки - это Опель, старый Опель...
pashatonik

прыгай в рэголо или поло и гони)))

15.02.2017 в 8:24

И шагрень сумасшедшая на дверях)))

15.02.2017 в 8:24

Отличная машинка, стоит своих денег.

15.02.2017 в 8:24

достойный опель!

15.02.2017 в 8:25
Приводить в порядок машины — мое хобби. Мне нравится красить, дорабатывать их. Одним словом, люблю все, что связано с ремонтом.

Перекуп?

redzub

и копейки не вложат

ксанка

Разные есть. Знаю ребят, что могут машину скрученную винтом восстановить, а потом продать.

redzub

раз в полгода перепродать восстановленную машину это не перекупы-а...реставраторы)))))))

15.02.2017 в 8:25

Lisenak1986, есть опелевские v6 на 3 литра это x30xe

15.02.2017 в 8:25
Энтузиазм -- это хорошо, молодец Виталий, и руки растут правильно.
Не было бы у нас дикой растаможки -- тоже занялся бы чем-то похожим.
makar123

А пока занимаеешься лайкогонками

15.02.2017 в 8:25

Если сток в таком состоянии, то - да. А так, кетай-город.

15.02.2017 в 8:26
Диванные критики, маминкины сынки и просто люди смеющиеся из окна трамвая: жгите веселее, а то как-то вы не бодро начали.
Tahasan, я смотрю ты специалист в области машиностроения?
Sphinks

Вам правда глаза колет?

15.02.2017 в 8:26

Этот авто напоминает суповой набор:
-"Руль и цепь от самосвала, фара мощная от КрАЗа";
-"Я его слепила из того что было".
Классно наверное запчасти по VIN-коду заказывать на такие машины...

15.02.2017 в 8:26
Не понимаю смысла этих статей. Опеля эти на барахолке ща 2.5к продаются, никому они не нужны. А в эту статью лезет парень надеясь продать это за 4 тыщи
StereoTip

Полтора года назад на моих глазах Сааб 9000 ушел за 9000$ за 1 неделю, потому что машина была в идеальном состоянии.

15.02.2017 в 8:26
Можно брать), но исключительно ради красивого номера.
sasha364

Автомобиль – средство повышенной опасности, а автомобиль с «блатным» номером – смертельной…

15.02.2017 в 8:28

человек старался! молодец. Вложил душу.это не языком чесать.с ценой конечно переборщил. Но всё же, удачи в продаже!

15.02.2017 в 8:28
Несмотря на все доработки - это Опель, старый Опель...
pashatonik

любая машина рано или поздно превращается в опель)))

booker

А во что рано или поздно превращается Опель?

15.02.2017 в 8:29

Да нормальная тачка!!!

15.02.2017 в 8:30

Тут ремонта на 1000$, если на СТО!!! А как эту машину обслуживать неопытному человеку? Как запчасти купить мо марке и году выпуска!!! Тачка для мелких понтарезов 18-ти летних!!!! Удачи в продаже!!!

15.02.2017 в 8:33

задние арки под замену!кантик гнилой

15.02.2017 в 8:33
Агротюнингованный упилок с V6 и автоматом с расходом в 25 литров? Нет, спасибо.
Tahasan

ну да, бэшечка 95го в тридорого куда получше, зато сцуко БэМэВэ

15.02.2017 в 8:33

Гатово.

15.02.2017 в 8:33

омеги никогда у народа не пользовались спросом и это факт.поэтому и ценник на них всегда был небольшой.

15.02.2017 в 8:35
Агротюнингованный упилок с V6 и автоматом с расходом в 25 литров? Нет, спасибо.
Tahasan

Не хватает фразы - оставь себе

15.02.2017 в 8:35
Lisenak1986, есть опелевские v6 на 3 литра это x30xe
borzov

ну, так зачем пихать непонятно какой движок, если опелевский хоть как-то должен лучше стать, без замены подрамника...
да и для "ухоженного" авто уж слишком много нюансов по кузову, стыки, отслоения краски и т.д.

15.02.2017 в 8:36
ПЕРВЫЙ нормальный и живой авто В РУБРИКЕ
1926967

Ничего нормального в этом авто нет. Намазали полиролью, кожу салона обувным кремом, заколхозили левый двигун и ксенон. Вдумайтесь-машина впервые в своей жизни была на подъемнике, но при этом утверждается, что за ней следили! То есть нынешний владелец считает, что можно следить за машиной только сверху, ходя вокруг с тряпочкой!

15.02.2017 в 8:36

Трехлитровый мотор порвет коробас
Имхо

15.02.2017 в 8:38

Это мотор не от кадилака а от 2,5 v 6 омеги. Панель приборов никто не менял. Коробка родная. А заявленная навигация в телефоне? Не, конечно в зеркале.

15.02.2017 в 8:38
Агротюнингованный упилок с V6 и автоматом с расходом в 25 литров? Нет, спасибо.
Tahasan

Нахрена писать чушь ????? Откуда такая уверенность в расходе 25 л или абы ляпнуть ? У меня форд эконолайн с объёмом 5.4 литра жрет 18-25 .

15.02.2017 в 8:38
Агротюнингованный упилок с V6 и автоматом с расходом в 25 литров? Нет, спасибо.
Tahasan

Она в одном случае может 25 жрать это когда тапка в пол, средний по городу 15 литров)))))

15.02.2017 в 8:38

да ну простой опель.то не отдам это не отдам это стучит то ляпает.расход зашкаливает. до 2000 тысяч может и дадут

15.02.2017 в 8:40

пхахаха)))) 4к, повеселил так повеселил!!))

15.02.2017 в 8:40

как же мне хочется почитать о машинах топовых комментаторов из этой темы. Как же. Мне. Хочется.

15.02.2017 в 8:41
оценив его в $3999 в эквиваленте

Ахахахахаха))) Спуститесь уже с небес на землю! Это ведро за 1200 у.е. брать уже неразумно, а тут он 4000 у.е. выставил. Ахахахахаха)))

15.02.2017 в 8:43

Ксенон, конечно же, левый, так как в такие авто он не ставился на заводы. А значит будут штрафы в россии, а в европе еще и на штрафстоянку затянут, пока не переделаешь. Конечно, если в европу поедешь и доедешь.

15.02.2017 в 8:44

pingvins, с чего бы это?

15.02.2017 в 8:45

Remora, ДВС от Катеры, если что

15.02.2017 в 8:46
Агротюнингованный упилок с V6 и автоматом с расходом в 25 литров? Нет, спасибо.
Tahasan

Это какой 3-х литровик имеет расход 25 литров ?Даже на АКПП!

15.02.2017 в 8:47

Треш!

15.02.2017 в 8:47

У нас все дороги как в деревне,так что машина тогда вообще не для этой страны.

15.02.2017 в 8:48

молодца!!!!!!!
Правильный парень!!!!Успехов в следующих проектах!!!!

15.02.2017 в 8:48

Хозяин не ДОРАБОТАЛ всё что хотел, а ДОБИЛ машину до конца и поэтому продает.

15.02.2017 в 8:48

Sphinks, всегда было интересно. Вы на что рассчитывали когда заявку подавали? Вы реально думали, что именно ваш упилок будут расхваливать? Спуститесь с небес!!!
Тем более все по делу пишут.

15.02.2017 в 8:49
Агротюнингованный упилок с V6 и автоматом с расходом в 25 литров? Нет, спасибо.
Tahasan

Скинь-ка фото твоего неупилка,а??!!!!

15.02.2017 в 8:49
Агротюнингованный упилок с V6 и автоматом с расходом в 25 литров? Нет, спасибо.
Tahasan

Это какой 3-х литровик имеет расход 25 литров ?Даже на АКПП!

Artak-r

Факт: по адас где-то 16-18.

15.02.2017 в 8:50

pablorianni,
на таких машинах в лес не ездят! УАЗ тебе в помощь.

15.02.2017 в 8:50
Lisenak1986, есть опелевские v6 на 3 литра это x30xe
borzov

ну, так зачем пихать непонятно какой движок, если опелевский хоть как-то должен лучше стать, без замены подрамника...
да и для "ухоженного" авто уж слишком много нюансов по кузову, стыки, отслоения краски и т.д.

Lisenak1986

А где же на ней что по стыкам и зазорам не сходиться? Отслоение краски только на навесном элементе - задний бампер.
Как это "непонятно какой движок"? все предельно внятно и понятно

15.02.2017 в 8:51

Потом коснется что то в нем делать и не будешь знать что тебе надо...от кадилака зч искать от омеги или еще чего туда насовано... вот сча подушка постукивает под двиглом...какая? Хозяину звонить или самому кидать работу и становиться автомехаником???
Машинка ничего, но ценник??? Откуда цифры такие берутся???

15.02.2017 в 8:51
«Есть мнение, что „опельки“ ржавеют, — говорит минчанин. — Но гниют они только у неаккуратных хозяев».

А что...аккуратные хозяева лудят свои опеля??!!!

15.02.2017 в 8:52

агротюненх

15.02.2017 в 8:53

ВЕДРО С БОЛТАМИ..!!!

15.02.2017 в 8:53
Агротюнингованный упилок с V6 и автоматом с расходом в 25 литров? Нет, спасибо.
Tahasan

а шо ви таки специалист, да?

15.02.2017 в 8:53

Тот который не ржавеет .... Смешно .... Ведро упилиное с гайками.

15.02.2017 в 8:54

C годами красивее становятся только девушки!

15.02.2017 в 8:55
Агротюнингованный упилок с V6 и автоматом с расходом в 25 литров? Нет, спасибо.
Tahasan

Слыш,упилок диванный,ты приедь посмотри на эту машину для начала! Расход 25 л? Ты никчемен чувак

15.02.2017 в 8:55

пан-ам,
это агроохотники за "лайками",которые ездят на траликах или на дызельках 1.6. Парадокс!!!! Проблема не в большом рассходе топлива,а в том,что не могут себе позволить ездить на машинах с нормальными объемами-ибо,"много жрот"!

15.02.2017 в 8:55

Акустика там огонь, сам лично видел, весь багажник занимает, жаль что без нее продается.

15.02.2017 в 8:56

У человека хоть хобби есть, а не как некоторые комментаторы, работают на унитаз.

15.02.2017 в 8:56

Tahasan, Вот сразу видно что человеку совсем делать нечего а когда собаке делать нечего она что делает ? ..... правильно и вы такой же и комментарии ваши ниочем как вас вообще онлайнер вверх поднимает

15.02.2017 в 8:56

MSW.2002,
а вот про 1000$ по подробней!!! Чтоттам на эту сумму ремонтировать????

15.02.2017 в 8:57

автомобиль отличный хоть я опель и не люблю по сравнению с теми что были раньше это отличный досмотреный вариант

15.02.2017 в 8:58

"Виталий продает Opel Omega, так как доработал в нем все, что хотел" - продолжая мысль автора статьи можно добавить - "........ и теперь с таким количеством агротюнинга она тупо сама не проходит техосмотр. и теперь любой маломальско хороший гаишник понимает что ТО куплен за 20-50$!!!!!!!!!!!".

15.02.2017 в 8:58

10 лет назад продал за 3200 омегу B 1995 года в максимальной комплектации и движком 3.0 v6
Этой цена 1500 максимум.

15.02.2017 в 8:59

Логика "убей конь" - то поставил, то поставил- но не отдам. Если я вложу в "свой корч " новый акб или новые колеса, то не значит, что я автоматом должен поднять цену. Э

15.02.2017 в 9:00

3 литра, да без колес.....

15.02.2017 в 9:00
Интересно, хоть одну "тачку" за 2 месяца "расхватали"?)))
demona

нет

15.02.2017 в 9:01
C годами красивее становятся только девушки!
Adlante_tim

ВИНО!!!

15.02.2017 в 9:01
пан-ам,
это агроохотники за "лайками",которые ездят на траликах или на дызельках 1.6. Парадокс!!!! Проблема не в большом рассходе топлива,а в том,что не могут себе позволить ездить на машинах с нормальными объемами-ибо,"много жрот"!
ryslan1984

весь мир перешел на более экономичные машины, ну кроме вас и олигархов....

15.02.2017 в 9:03

Специалист перелопатил всю машину. Может он умнее опелевских инженеров?

15.02.2017 в 9:03
Если приехать на опеле в лес, затаить дыхание и прислушаться, то можно услышать, как он гниет :)
pablorianni

тот звук что вы услышите - это звук гниющего Мерса в соседнем городе

15.02.2017 в 9:04

покрашена просто супер. Кисточкой походу

15.02.2017 в 9:04
Потом коснется что то в нем делать и не будешь знать что тебе надо...от кадилака зч искать от омеги или еще чего туда насовано... вот сча подушка постукивает под двиглом...какая? Хозяину звонить или самому кидать работу и становиться автомехаником???
Машинка ничего, но ценник??? Откуда цифры такие берутся???
sergey1174

Кадиллак и Опель это как Шкода и Ауди - тем более что Кадиллак Катера был близнецом Омеги

15.02.2017 в 9:05

Эксклюзивный 18 летний опель-конструктор за 4000 уе? Только в сравнении с прошлыми тачками выглядит более менее, но это надо быть упертым опелефилом (не встречал таких), чтобы купить таких годов за такую сумму

15.02.2017 в 9:06
Приводить в порядок машины — мое хобби. Мне нравится красить, дорабатывать их. Одним словом, люблю все, что связано с ремонтом.

Перекуп?

redzub

маляр-неофициал. я точно знаю.

15.02.2017 в 9:07
жаем набор участников для конкурса «Тачка нарасхват». В феврале пытаемся продать модели, оцененные в $3—4 тыс. в эквиваленте.
аванесян

Это точно! Все "сальники" тякуть, колеса зажал, музыку зажал, датчики не работают...Там в редукторе уже масла давно нету! Купил за 2к, поездил бокам - продал за 4к!! Профит! Белорусы такие белорусы!

15.02.2017 в 9:07

Машина - сугубо на любителя. Да и проект этот весьма сомнителен.

15.02.2017 в 9:07
Lisenak1986, есть опелевские v6 на 3 литра это x30xe
borzov

ну, так зачем пихать непонятно какой движок, если опелевский хоть как-то должен лучше стать, без замены подрамника...
да и для "ухоженного" авто уж слишком много нюансов по кузову, стыки, отслоения краски и т.д.

Lisenak1986

А где же на ней что по стыкам и зазорам не сходиться? Отслоение краски только на навесном элементе - задний бампер.
Как это "непонятно какой движок"? все предельно внятно и понятно

Sphinks

https://content.onliner.by/news/1100x5616/5c70426c0a0e41275a0f87d5740e0342.jpeg
Чейта?) как-то кривовато
https://content.onliner.by/news/1100x5616/88fffcca03719215fc0ac41dff4510c3.jpeg
ЧТО за ЩЕЛЬ ? или это только я один вижу??
https://content.onliner.by/news/1100x5616/196120a95394b832ce8e205d40060e7c.jpeg
как-то накладки под фарами не ахти ровно и не одинаково стоят, не?
https://content.onliner.by/news/1100x5616/dd95d1014880a075e871a1fac4926b1c.jpeg
дверь передняя просевшая что-ли ?
https://content.onliner.by/news/1100x5616/165097e16c92b07036d63bfea48cc52c.jpeg
мне кажется, или задняя дверь немного не попадает в крыло ??
еще бы глянуть, че там по правой стороне кузова?? ни одного фото справа. а что там внутри по железу??
или у вас все сходится по зазорам и стыкам ???))

15.02.2017 в 9:07

Машина в порядке - видно, что досмотрена, но 4k$ за 20-тилетнюю машину... Какая бы она не была, но цена слишком задрана

15.02.2017 в 9:08

«Тачка нарасхват». Виталий продает Opel Omega, так как доработал в нем все, что хотел

"Так если доработал все, что хотел, зачем продавать?"

15.02.2017 в 9:09
покрашена просто супер. Кисточкой походу
vipersuper

Тебя видимо тоже кисточкой сделали! Особенно головную частЬ!

15.02.2017 в 9:09

если коснётся ремонтировать такой "лего", то поиск запцацок под все переделки будет долгим и не дешовым занятием!

15.02.2017 в 9:09

Виталик! Ты уже становишься легендой Промзоны Шабаны!!!

15.02.2017 в 9:10
Не понимаю смысла этих статей. Опеля эти на барахолке ща 2.5к продаются, никому они не нужны. А в эту статью лезет парень надеясь продать это за 4 тыщи
StereoTip

наглая молодёжь.

15.02.2017 в 9:11
Не понимаю смысла этих статей. Опеля эти на барахолке ща 2.5к продаются, никому они не нужны. А в эту статью лезет парень надеясь продать это за 4 тыщи
StereoTip

Здесь все статьи как под копирку: заоблачная цена авто и сомнительное качество.

15.02.2017 в 9:12

Вложился хорошо, но исключительно для себя. С точки зрения инвестирования не самый правильный проект. Омег много. Это Опель. Это 1999. 4 тыс. нереально при сегодняшней ситуации, все таки цены просели да и год уже 2017. Ну и омега на роль авто выходного теплого дня что-то не то) 1,5-2,5. Как-то так.

15.02.2017 в 9:13

очень достойный экземпляр для своих лет. но судя по установленным агрегатам , покраске кузова, а главное по стоимости авто-владелец видимо работает на литовской разборке, из вчерашней статьи

15.02.2017 в 9:14
сидухи, кулиса и ручник затерты - поменять кожу слабо?
зачем движка от кадилака??? опелевские 2,5 же есть не плохие вроде, а может и 3литра есть ?
Lisenak1986

ДВС опель и кадилак эдентичны. читайте мат.часть. Только вот кадилак - это дичь с таким небольшим пробегом у нас. Привозилось под заказ.

15.02.2017 в 9:15
Агротюнингованный упилок с V6 и автоматом с расходом в 25 литров? Нет, спасибо.
Tahasan

Она в одном случае может 25 жрать это когда тапка в пол, средний по городу 15 литров)))))

111svirid

Да чего уж там, литров 7, не больше)

15.02.2017 в 9:16

У меня вопрос. Владелец поменял двигатель, но не тронул тормозную систему. Вам не кажется, это достаточно опрометчиво.
Сугубо ИМХО.

15.02.2017 в 9:16
Диванные критики, маминкины сынки и просто люди смеющиеся из окна трамвая: жгите веселее, а то как-то вы не бодро начали.
Tahasan, я смотрю ты специалист в области машиностроения?
Sphinks

Вам правда глаза колет?

Улитко

Правда? Ты о чем? мудни проснулись и посели клавиатуры душить. А если что и интересно, то милости просим к самостоятельному осмотру данного авто.

Sphinks

Совершенно не интересно. За 4 тыс можно взять нормальное авто этого века, а не прошлого с агротюнингом.

15.02.2017 в 9:17
Вложился хорошо, но исключительно для себя. С точки зрения инвестирования не самый правильный проект. Омег много. Это Опель. Это 1999. 4 тыс. нереально при сегодняшней ситуации, все таки цены просели да и год уже 2017. Ну и омега на роль авто выходного теплого дня что-то не то) 1,5-2,5. Как-то так.
Oldezan

Найди такой же за 1.5-2.5. Но чтобы вот в таком же состоянии и я его куплю

15.02.2017 в 9:18

Обвес смотрится не плохо - это не колхоз, другое дело что Омеги сейчас никому не нужны, а в этом ещё мотор свапнут, в случае проблем под капотом задолбаешся искать мастера который разберётся со всем что тут нагорожено.

15.02.2017 в 9:18
если коснётся ремонтировать такой "лего", то поиск запцацок под все переделки будет долгим и не дешовым занятием!
Болик_и_Лёлик

Изучите рынок запасных частей для начала

15.02.2017 в 9:18

недай бог...1500 ито если додут....

15.02.2017 в 9:18

Никогда не понимал зачем вкладывать деньги в старье, не представляющее собой абсолютно никакой ни ценности.

15.02.2017 в 9:19

Владел такой же, но 2,5 V6. Автомобиль очень комфортный и... и это все, что можно сказать из положительного. В такие годы это крайне ненадежная тачка, все сыплется, все датчики глючат, а запасные части стоят как чугунный мост. Не советую никому, ни за какие деньги.

15.02.2017 в 9:21
Агротюнингованный упилок с V6 и автоматом с расходом в 25 литров? Нет, спасибо.
Tahasan

Это какой 3-х литровик имеет расход 25 литров ?Даже на АКПП!

Artak-r

3- х литровый опель такой новый- 17 литров по паспорту в городе и при этом разгон до сотни 10 с. А он близко не новый, поэтому 20 литров- это минимум. И хорошо, если после супер ремонтов в 13 с вложится. Нахрен кому нужна эта повозка за такие деньги. Любой новый современный бюджетник с 1,6 л будет такой же по динамике и расход в пределах 11-12 л по городу.

15.02.2017 в 9:22
сидухи, кулиса и ручник затерты - поменять кожу слабо?
зачем движка от кадилака??? опелевские 2,5 же есть не плохие вроде, а может и 3литра есть ?
Lisenak1986

ДВС опель и кадилак эдентичны. читайте мат.часть. Только вот кадилак - это дичь с таким небольшим пробегом у нас. Привозилось под заказ.

Sphinks

вам виднее, вы ж меняли, а мне незачем так сильно вникать в сей вопрос.
так что там по зазорам?? это только по фоткам что видно, а вживую еще больше могу найти )))

15.02.2017 в 9:23
Диванные критики, маминкины сынки и просто люди смеющиеся из окна трамвая: жгите веселее, а то как-то вы не бодро начали.
Tahasan, я смотрю ты специалист в области машиностроения?
Sphinks

+1

15.02.2017 в 9:24

Машина, на которую приятно посмотреть.

15.02.2017 в 9:25

Эта Омега - лучшее из всего, что было в этой рубрике!

15.02.2017 в 9:25
Агротюнингованный упилок с V6 и автоматом с расходом в 25 литров? Нет, спасибо.
Tahasan

Это какой 3-х литровик имеет расход 25 литров ?Даже на АКПП!

Artak-r

3- х литровый опель такой новый- 17 литров по паспорту в городе и при этом разгон до сотни 10 с. А он близко не новый, поэтому 20 литров- это минимум. И хорошо, если после супер ремонтов в 13 с вложится. Нахрен кому нужна эта повозка за такие деньги. Любой новый современный бюджетник с 1,6 л будет такой же по динамике и расход в пределах 11-12 л по городу.

audio999

кадилаки не жалея жрут топливо, это ж америкос)) а если на каждом перекрестке попробовать въехать в обещанные 10 с - то там 30 влить в него можно)

15.02.2017 в 9:26
"Виталий продает Opel Omega, так как доработал в нем все, что хотел" - продолжая мысль автора статьи можно добавить - "........ и теперь с таким количеством агротюнинга она тупо сама не проходит техосмотр. и теперь любой маломальско хороший гаишник понимает что ТО куплен за 20-50$!!!!!!!!!!!".
Болик_и_Лёлик

ну, допустим, езжу на омеге 96ого года, и 3 года подряд как сам прохожу ТО, вобщем-то ничего сложного для машины там нет, те кто не проходят не проходят из-за налога, не сказать чтоб ТО формальность но всё же он проходится

15.02.2017 в 9:26

красил сам на улице наверное, вся в целлюлите))))

15.02.2017 в 9:26
Акустика там огонь, сам лично видел, весь багажник занимает, жаль что без нее продается.
NeZabGar

Интересно откуда там музыки на 2к$ ? В нынешнее время комплект хорошей музыки можно собрать за 2*150$ за сабы, 250$ моноблок, 100$ усилитель 4ch, 100$ магнитола, 100$ новые динамики, 50$ проводка, ну и на прочее: фанера, карпет, дистрибъюторы пусть еще 50$. Это с огромным запасом по цене, если брать все новое у одного продавца будет приличная скидка.
А тут откуда такая цена?

15.02.2017 в 9:27
пан-ам,
это агроохотники за "лайками",которые ездят на траликах или на дызельках 1.6. Парадокс!!!! Проблема не в большом рассходе топлива,а в том,что не могут себе позволить ездить на машинах с нормальными объемами-ибо,"много жрот"!
ryslan1984

Если б он просто много жрал. Но, к сожалению, с такими аппетитами он еще и не едет.

15.02.2017 в 9:28
сидухи, кулиса и ручник затерты - поменять кожу слабо?
зачем движка от кадилака??? опелевские 2,5 же есть не плохие вроде, а может и 3литра есть ?
Lisenak1986

У Омеги был родной 3,2.

15.02.2017 в 9:28
Разные есть. Знаю ребят, что могут машину скрученную винтом восстановить, а потом продать.
redzub

ребятами их назвать у меня бы язык не повернулся. Таких сажать нужно . Ведь машину то они продают как нябита не крашэна, обманывая покупателя и подвергая опасности его жизнь и здоровье

15.02.2017 в 9:29
Никогда не понимал зачем вкладывать деньги в старье, не представляющее собой абсолютно никакой ни ценности.
seriy78

нене, эт ладно, пускай вкладывают, но не понятно потом то, что они хотят это продать за космические суммы

15.02.2017 в 9:29
Lisenak1986, есть опелевские v6 на 3 литра это x30xe
borzov

ну, так зачем пихать непонятно какой движок, если опелевский хоть как-то должен лучше стать, без замены подрамника...
да и для "ухоженного" авто уж слишком много нюансов по кузову, стыки, отслоения краски и т.д.

Lisenak1986

там точно такой же мотор как ставился на омеги с завода. Подрамники у 2.0 и 3.0 разные. Хотя о чём это мы... А, главное комент написать

15.02.2017 в 9:30

Тачка на любителя.

15.02.2017 в 9:31
Агротюнингованный упилок с V6 и автоматом с расходом в 25 литров? Нет, спасибо.
Tahasan

У тебя хоть половина его стоимости есть?

15.02.2017 в 9:31

Первая хоть машина нормальная, чистая и аккуратная, уже плюс! Другое дело 4 косых за нее круто. Удачи в продаже)

15.02.2017 в 9:31

омеги хорошие тачки...у меня такой был, я был доволен

15.02.2017 в 9:31

косарь

15.02.2017 в 9:31
Это какой 3-х литровик имеет расход 25 литров ?Даже на АКПП!
Artak-r

Ну с ходу Х5 БэХА.

15.02.2017 в 9:32

Светодиодные ленты, в поворотниках, ещё куда не шло, но ксенон в туманках, это извините, моветон...

15.02.2017 в 9:33

Куда светят фонари внизу возле номера? водителям в глаза? и еще ксенон колхозный, когда за него уже начнут штрафовать?

15.02.2017 в 9:34
сидухи, кулиса и ручник затерты - поменять кожу слабо?
зачем движка от кадилака??? опелевские 2,5 же есть не плохие вроде, а может и 3литра есть ?
Lisenak1986

У Омеги был родной 3,2.

kirillsan1

x30xe и никаких 3,2

15.02.2017 в 9:34

тот самый случай, когда номер стоит дороже автомобиля

15.02.2017 в 9:35

Без колес 4к догоровато.

15.02.2017 в 9:35
красил сам на улице наверное, вся в целлюлите))))
bigworm

Да покрашена жестко )) С балончика можно лучше сделать...

15.02.2017 в 9:37
Куда светят фонари внизу возле номера? водителям в глаза? и еще ксенон колхозный, когда за него уже начнут штрафовать?
SergSTI

кстати, по моим наблюдениям, в стране из пользователей гей-ксенона остались только опиливоды, остальных давно попустило. На самом деле, есть объяснение - пластик на родных фарах по качеству - ни к черту. А купить новое родное сейчас - квартиру продавать, вот и покупают китайскую линзу, а потом есздят и слепят людей.

15.02.2017 в 9:37

тюнинг на любителя, но зачем? За 4000 можно сразу Кадди 3 литра взять.

15.02.2017 в 9:38
Диванные критики, маминкины сынки и просто люди смеющиеся из окна трамвая: жгите веселее, а то как-то вы не бодро начали.
Tahasan, я смотрю ты специалист в области машиностроения?
Sphinks

Вам правда глаза колет?

Улитко

Правда? Ты о чем? мудни проснулись и посели клавиатуры душить. А если что и интересно, то милости просим к самостоятельному осмотру данного авто.

Sphinks

Совершенно не интересно. За 4 тыс можно взять нормальное авто этого века, а не прошлого с агротюнингом.

Улитко

Так чего ты сюда влезло?

15.02.2017 в 9:39

2к максимум при условии что кузов живой

15.02.2017 в 9:40
пан-ам,
это агроохотники за "лайками",которые ездят на траликах или на дызельках 1.6. Парадокс!!!! Проблема не в большом рассходе топлива,а в том,что не могут себе позволить ездить на машинах с нормальными объемами-ибо,"много жрот"!
ryslan1984

Если б он просто много жрал. Но, к сожалению, с такими аппетитами он еще и не едет.

TAPACKO_

Заедем?

15.02.2017 в 9:40
Sphinks

А где же на ней что по стыкам и зазорам не сходиться? Отслоение краски только на навесном элементе - задний бампер.
Как это "непонятно какой движок"? все предельно внятно и понятно[/quote]
Наверное, это имелось в виду.
https://content.onliner.by/news/1100x5616/5c70426c0a0e41275a0f87d5740e0342.jpeg
А так смотрится неплохо, ток салон подуставший и запчасти последующим владельцам подбирать будет проблемой, да и с ремонтом могут быть нюансы по той же электрике.

15.02.2017 в 9:42
Диванные критики, маминкины сынки и просто люди смеющиеся из окна трамвая: жгите веселее, а то как-то вы не бодро начали.
Tahasan, я смотрю ты специалист в области машиностроения?
Sphinks

Вам правда глаза колет?

Улитко

Правда? Ты о чем? мудни проснулись и посели клавиатуры душить. А если что и интересно, то милости просим к самостоятельному осмотру данного авто.

Sphinks

Совершенно не интересно. За 4 тыс можно взять нормальное авто этого века, а не прошлого с агротюнингом.

Улитко

Так чего ты сюда влезло?

Sphinks

у тебя спросить забыли, кто куда лезет...

15.02.2017 в 9:43
Агротюнингованный упилок с V6 и автоматом с расходом в 25 литров? Нет, спасибо.
Tahasan

агротюнинга там ноль. ксенон в птф, да жесть...
ну а едет старый 3.0 v6 в миллион раз лучше всех турбопукалок 1.4... расход думаю в районе 15. фигня...

15.02.2017 в 9:46

Карман у всех разный, автор молодец, авто хоть и старое, зато в отличном состоянии. Некоторые свои последние настоящие полоседаны на мойку загнать не могут и диски купить толковые, о чем тут речь.
А местным маминым чемпионам, хоть ферарри в статью вкинь, они и в ней изъяны найдут, или сразу полезут чужие деньги считать, мол наворовал, наприседала, насо*ла... потом город в метро с кредитного хуавэя будут смотреть тест-драйвы от любимца всех "бандитов" давыдыча..

15.02.2017 в 9:46

Конструктор за 4к..спасибо)))

15.02.2017 в 9:46

Эта машина, единственная которая более менее, из всех что были в этой рубрике, даже в более высоком ценовом сегменте

15.02.2017 в 9:46

Парню респект,руки с правильного места растут.А водители дивандеков завидуйте молча.

15.02.2017 в 9:47

18-летний опель. И на этом все. Больше говорить собственно и не о чем.

15.02.2017 в 9:48

На онлайнере предпочитают метро и маршрутки как всегда ))
За 4К $ нормальный вариант,если готов 18 литров на 100 км по городу заливать

15.02.2017 в 9:51

Как почитаешь коменты, так дохрена тут "знатоков" OPEL. Так вот! Надежные агрегаты на каждый день, не убиваемая подвеска, очень доступные З/П, легкий доступ ко всем узлам при ремонте. Без всяких замутов ,снять пол морды для замены комплекта ГРМ.

15.02.2017 в 9:51

OPEL в Германии считается БОМЖМАШИНОЙ, а у нас это ПРЭМИУМ!

15.02.2017 в 9:52

Откуда столько ненависти и зависти!!!Люди которые пишут негатив,знайте,ваше мнение никому не интересно,перестаньте писать чушь и займитесь делом!!!

15.02.2017 в 9:54
ПЕРВЫЙ нормальный и живой авто В РУБРИКЕ
1926967

Ничего нормального в этом авто нет. Намазали полиролью, кожу салона обувным кремом, заколхозили левый двигун и ксенон. Вдумайтесь-машина впервые в своей жизни была на подъемнике, но при этом утверждается, что за ней следили! То есть нынешний владелец считает, что можно следить за машиной только сверху, ходя вокруг с тряпочкой!

Codman

немного зная владельца, чем и как он занимается с уверенностью могу сказать - вы не правы.)) те, кто знают Виталия, тоже об этом знают и просто улыбаются глядя на комменты)) классно комментить, если ты ни разу не делал ремонт своего авто?) добро пожаловать в комментаторы) как человек, который имеет некоторый опыт своего авто, скажу, что все реально делать и БЕЗ ПОДЪЕМНИКА. Да, порой не удобно. Но реально!)
Виталий! Респект!

15.02.2017 в 9:57

А зачем автовладелец поснимал значки "опель" снаружи машины. Стыдно, что ли?

15.02.2017 в 9:57

её красит не год, красит её состояние )) Респект владельцу!)))

15.02.2017 в 9:57

А чего номера совсем свежие ?

15.02.2017 в 9:58

Опель 99 года за 4к? в статье не опечатка, возможно имелось в виду 400$?

15.02.2017 в 9:58

Норм тачка,владельцу респект!

15.02.2017 в 9:58

Спасибо Онлайнеру за качественные фото с правильного угла! Видно, что вся левая бочина влуплена была. Точно не куплю!

15.02.2017 в 10:00
Агротюнингованный упилок с V6 и автоматом с расходом в 25 литров? Нет, спасибо.
Tahasan

агротюнинга там ноль. ксенон в птф, да жесть...
ну а едет старый 3.0 v6 в миллион раз лучше всех турбопукалок 1.4... расход думаю в районе 15. фигня...

Vitaliyak

1,4 турбо объедет этот Опель очень легко. Соревноваться этому Опелю можно только с новыми 1,6 атмо.

15.02.2017 в 10:01

Гнилое ведро ! Дорога прямиком на Гатово!

15.02.2017 в 10:02
OPEL в Германии считается БОМЖМАШИНОЙ, а у нас это ПРЭМИУМ!
SilentVictor

ну не надо так категорично уверять про бомжоОпели в Германии )))) , а вернее свою идею о бомжавто навязывать остальным!
знакомые живут уже более 20 лет в Германии, в их семье есть Опель Астра 2011гв на ряду с Вольво, Нисаном и БМВ. и ни разу от их "понаехавших" в Германию и их знакомых коренных немцев не слышал такой чуши!

15.02.2017 в 10:03
Однако при осмотре оказалось, что уровень в норме, состав жидкости также не вызывает подозрений. Возможно, проблема в самом датчике

просто долил до уровня перед встречей, а БК еще некоторое время не убирает ошибку )))

15.02.2017 в 10:03

Ржавое по сути авто, накрашенное и отполированное. Яркий пример "кота в мешке". Даже 1 000 не дал бы за него. Тем более за Опель.

15.02.2017 в 10:03
Приводить в порядок машины — мое хобби. Мне нравится красить, дорабатывать их. Одним словом, люблю все, что связано с ремонтом.

Перекуп?

redzub

Ага, денехх наверное заработал...

15.02.2017 в 10:04

Жесть...

15.02.2017 в 10:04

Серия РР выдавалась в конце 16 - начале 17гг.

15.02.2017 в 10:04
Агротюнингованный упилок с V6 и автоматом с расходом в 25 литров? Нет, спасибо.
Tahasan

У тебя хоть половина его стоимости есть?

-SANE-

не обращай на таких внимания, у него другая задача: за несколько секунд оценить содержание статьи и что-то успеть написать ))

15.02.2017 в 10:06
OPEL в Германии считается БОМЖМАШИНОЙ, а у нас это ПРЭМИУМ!
SilentVictor

...Неплохие инсигнии делают для бомжей!
У нас новый поло чуть-ли не показатель статусности.

15.02.2017 в 10:06

Старался, лепил. Только ели в ведро с болтами вложить кучи времени, сил и денег, то дороже и лучше оно от этого не становится, увы. А если еще начать жлобиться и снять с него все ништяки, то тем более.

15.02.2017 в 10:08
Агротюнингованный упилок с V6 и автоматом с расходом в 25 литров? Нет, спасибо.
Tahasan

Причем еще и мотор не родной, что и как там наколхожено чтобы он держался тоже одному афтору известно. Такую тачку купит разве что второй такой же любитель агротюниха, для нормального человека это будет боль. Интересно, а он вообще оформил документально эту самоделку ? Как в ГАИ относятся к этой авто.

15.02.2017 в 10:09

Покрашена машинка коряво.....

15.02.2017 в 10:10

Sphinks, забей на комменты! Ищущие нормальный авто сами придут!

15.02.2017 в 10:11
Куда светят фонари внизу возле номера? водителям в глаза? и еще ксенон колхозный, когда за него уже начнут штрафовать?
SergSTI

кстати, по моим наблюдениям, в стране из пользователей гей-ксенона остались только опиливоды, остальных давно попустило. На самом деле, есть объяснение - пластик на родных фарах по качеству - ни к черту. А купить новое родное сейчас - квартиру продавать, вот и покупают китайскую линзу, а потом есздят и слепят людей.

TAPACKO_

Чем плоха сама китайская линза? Тем что кривые руки ставят, или тем что вы её никогда не видели?

15.02.2017 в 10:12

вроде ниче так тачка, правда цена кусь-кусь

15.02.2017 в 10:13
Агротюнингованный упилок с V6 и автоматом с расходом в 25 литров? Нет, спасибо.
Tahasan

И правда,,,лучше на о.т

15.02.2017 в 10:14

Ксенон в ПТФ это колхоз!

15.02.2017 в 10:15
Если приехать на опеле в лес, затаить дыхание и прислушаться, то можно услышать, как он гниет :)
pablorianni

скажи этой моей инсигнии )))))))))))))))пххахахахахха

15.02.2017 в 10:16

Как что стало,сгнил и точка небось каждый год варит и красит!

15.02.2017 в 10:16

У меня вторая старенькая Primera P10 1995 года даже без "тюнинга" выглядит получше имеет меньше проблем по "подтекам" ,ничего не стучит , все датчики и электроника родные и в норме, салон хоть и велюровый выглядит получше (да и практичнее,особенно зимой и в жару),полный электоропакет (даже привод антенны работает),эксклюзивное литье (не нашел подобного в Беларуси). Но продавать "ласточку" ни за 3999 , ни тем более за 1400(400) не собираюсь. Хорошо , когда есть нормальный "резерв".

15.02.2017 в 10:16
Агротюнингованный упилок с V6 и автоматом с расходом в 25 литров? Нет, спасибо.
Tahasan

Городской расход 12-13 литров. Сначала изучи сам двигатель, а потом пишу тупые комменты. Такие пешком только ходят или Солярис запредельная мечта!!!!

15.02.2017 в 10:16

Виталя, напиши мне ЛС. У меня стоит mercedes w140, которым некогда заниматься. можно обсудить восстановление, покраску, доработку (только без антикрыла, классическую, стоковую доработку) за деньги.

15.02.2017 в 10:20
Sphinks, забей на комменты! Ищущие нормальный авто сами придут!
_Tumbler_

Я видел как росла эта машина. Многое сам для нее подбирал по всей РБ и не только. Да и у хозяина руки не из ..опы растут.[censored]

15.02.2017 в 10:20

Это специально так - выискивать молодежь, мечтающую разбогатеть на ржавых упилках, которые вот-вот развалятся на перекрёстке при старте?

15.02.2017 в 10:21
Агротюнингованный упилок с V6 и автоматом с расходом в 25 литров? Нет, спасибо.
Tahasan

Городской расход 12-13 литров. Сначала изучи сам двигатель, а потом пишу тупые комменты. Такие пешком только ходят или Солярис запредельная мечта!!!!

AzimutZvuk

Как всегда, даже меньше, чем в паспорте) Менталитет)

15.02.2017 в 10:22

Пфф,каждый год красит,водительская дверь в шагрене- жесть!

15.02.2017 в 10:23

Sphinks, вы что думали, выставить свою тачку на обзор всей стране и только хорошие комменты слышать?? нет, не такой у нас народец, так что будьте добры терпеть сейчас "поливания" со всех сторон.
тем более, расхваливать так этот "идыяльный" авто со всеми его мелкими косяками и т.д..... даже на заглавной фотке видно, что задняя дверь не совпадает с задним крылом!

15.02.2017 в 10:23
Агротюнингованный упилок с V6 и автоматом с расходом в 25 литров? Нет, спасибо.
Tahasan

Это какой 3-х литровик имеет расход 25 литров ?Даже на АКПП!

Artak-r

3- х литровый опель такой новый- 17 литров по паспорту в городе и при этом разгон до сотни 10 с. А он близко не новый, поэтому 20 литров- это минимум. И хорошо, если после супер ремонтов в 13 с вложится. Нахрен кому нужна эта повозка за такие деньги. Любой новый современный бюджетник с 1,6 л будет такой же по динамике и расход в пределах 11-12 л по городу.

audio999

кадилаки не жалея жрут топливо, это ж америкос)) а если на каждом перекрестке попробовать въехать в обещанные 10 с - то там 30 влить в него можно)

Lisenak1986

Я смотрю тут знатоки прособирались...
Для справки опель омега двойник кадиллака катера. и не смотря на то что там 3 литра, на настоящие кадиллаки он не ставился, это европейский авто с ресталингом для США
Точно так-же как фв шаран и форд гэлакси.

15.02.2017 в 10:23

За указанную сумму брать только если с дисками, которые "в комплект не входят". Без них - 3,5 килобакса максимум, даже не смотря на состояние машины в целом.
Ей 18 лет, а значит, износ имеет место быть и машина так или иначе будет сыпаться.
В целом машинка мне понравилась, но нужен вариант не только для города.

15.02.2017 в 10:24

Очень дорого за 18-ти летний авто. Расход явно многих испугает

15.02.2017 в 10:24
Ржавое по сути авто, накрашенное и отполированное. Яркий пример "кота в мешке". Даже 1 000 не дал бы за него. Тем более за Опель.
sanya_brest

потому что нету$$$, мамка ж не даст. А такому как ты, даже с деньгами, приятно впаривать любое ржавое не крашенное ведро, раз за кота в мешке после диагностики на сервисе специалистами говоришь

15.02.2017 в 10:27

Молодец достойный автомобиль в достойном состоянии

15.02.2017 в 10:27

сначала хотел сказать достойный опель, но дочитав до конца хочется сказать конструктор.

15.02.2017 в 10:27

Сделал красиво, люблю когда преобразования выглядят, как заводские)))

15.02.2017 в 10:28

Адекватная цена за которую можно взять 1.5 - 1.7 тыс.$

15.02.2017 в 10:29
"Виталий продает Opel Omega, так как доработал в нем все, что хотел" - продолжая мысль автора статьи можно добавить - "........ и теперь с таким количеством агротюнинга она тупо сама не проходит техосмотр. и теперь любой маломальско хороший гаишник понимает что ТО куплен за 20-50$!!!!!!!!!!!".
Болик_и_Лёлик

ну, допустим, езжу на омеге 96ого года, и 3 года подряд как сам прохожу ТО, вобщем-то ничего сложного для машины там нет, те кто не проходят не проходят из-за налога, не сказать чтоб ТО формальность но всё же он проходится

Lonely1-

ни кто не говорит про не колхоженные Омеги! у моего швагра Омега 2000-го гв. сама проходит ТО уже 4 года. максимум со второго раза на устранение мелких нюансов! последняя дакалупка была к якобы китайскому ксенону! молодой инженер долго спорил что стоит "китай" (хотя до этого всё было нормально), позвал коллегу постарше который ему популярно объяснил отличие китайского и заводского ксенона и посоветовал впредь прежде чем спорить, залезть и пробить комплектуху авто по вин. И всё прошло нормально!
А в данном случае сам Виталий не отрицает наличие колхоженного ксенона (с ходу не спец скажет что на авто Виталия с завода ксенон не шол даже по отсутствию бональных омывателей фар) и доработку авто под свои пожелания! проблемы могут возникнуть даже с недотюненговонной тормозной системой, вернее с эфективностью её работы! мотор явно взят от близнеца Омеги для рынка США Cadillac Catera, но у него тормозная система отличается в усиленную сторону, т.к. они шли с моторами 3.0л. и 3.2л.

15.02.2017 в 10:30

Купите мою такую же, тоже с V6 на автомате, отдам за 600)))))

15.02.2017 в 10:30
ПЕРВЫЙ нормальный и живой авто В РУБРИКЕ
1926967

Серьезно?

15.02.2017 в 10:30

Блин ценник за 18 летний опель.......4000 у.е. И даже без магнитолы...Жесть......

15.02.2017 в 10:31

если правильно сказать не проект а попытка привести в порядок машину.а насчёт покраски раньше в детстве любой покрасчик хоть раз покрасил машину в 2 цвета считалось крутым. я понимаю ксираллик с айрографией и так далее.

15.02.2017 в 10:33
Внешний вид дополняется и комплектом разношироких 18-дюймовых дисков. Но, опять же, в сумму $3999 они не входят

Почему же тогда в объявлении указано

лето R 18 на разношироких дисках
15.02.2017 в 10:33

Плюс еще и без дисков......Виталик, ты уже и двигло сними..... И 4 косаря проси.......Че там мелочится....

15.02.2017 в 10:33
сидухи, кулиса и ручник затерты - поменять кожу слабо?
зачем движка от кадилака??? опелевские 2,5 же есть не плохие вроде, а может и 3литра есть ?
Lisenak1986

Просто не надо попусту трепаться!!!

зачем движка от кадилака??? опелевские 2,5 же есть не плохие вроде, а может и 3литра есть ?

Главное комент написать , вставить свои нищие 5 копеек. Если бы вы были компетентны , то знали что в состав GM входят такие марки как : Cadillac, Saab, HUMMER, Opel, Chevrolet. А Cadillac Catera это американская Омега б. Так что не надо умничать если в чем то не шарите.

15.02.2017 в 10:34
Приводить в порядок машины — мое хобби. Мне нравится красить, дорабатывать их. Одним словом, люблю все, что связано с ремонтом.

Перекуп?

redzub

Можно же глянуть объявления за последний год https://www.screencast.com/t/cI3OVmcR3, ну а выводы, я думаю, каждый сам в состоянии сделать.
ПС: интересен настоящий год авто

15.02.2017 в 10:34

вчера статья была в соседней ветке про разборки в Литве ,такие машины берут по 200-500 евро,а здесь хотят 4000долларов при наших доходах,короче страна-зазеркалье

15.02.2017 в 10:35

Lisenak1986, Мало того, есть ещё 2,6 и 3,2 опелёвские, поновее. А сервисменам BOSCH пора бы знать, что код неисправности 31 недействителен на этом двигателе, и есть он там всегда.

15.02.2017 в 10:35
Сделал красиво, люблю когда преобразования выглядят, как заводские)))
Headmx

Деодная лента в фарах, ксенон в туманах, диски чтоб арки тёрли. кузов в два цвета..... ЭТО "как заводские"????????? АУУУУУ

15.02.2017 в 10:35
сидухи, кулиса и ручник затерты - поменять кожу слабо?
зачем движка от кадилака??? опелевские 2,5 же есть не плохие вроде, а может и 3литра есть ?
Lisenak1986

У Сенатора есть.

15.02.2017 в 10:36

Ездил на такой, чуток постарше на дизеле. Единственный плюс этого корыта - отличные большие свободные сиденья и "грузность" на неровностях. В остальном - врагу редко пожелаешь - каждый месяц что-то чинилось (подвеска и ходовая при покупке полностью была заменена за 1,5 к у.е.). Съел за 2 года владения этот авто около 2к у.е. ))))

15.02.2017 в 10:36

Но автору удачи - может у него ухоженный на самом деле...

15.02.2017 в 10:38
Визуально «проект» выглядит достойно, лишен черт, характерных для так называемого «колхотюнинга»

Ага, ксянон и светодиодные ленты не считаются?
Без колес и без музыки цена максимум 2к.
Еще неизвестны будущие последствия свапа мотора...

15.02.2017 в 10:38
ПЕРВЫЙ нормальный и живой авто В РУБРИКЕ
1926967

Ничего нормального в этом авто нет. Намазали полиролью, кожу салона обувным кремом, заколхозили левый двигун и ксенон. Вдумайтесь-машина впервые в своей жизни была на подъемнике, но при этом утверждается, что за ней следили! То есть нынешний владелец считает, что можно следить за машиной только сверху, ходя вокруг с тряпочкой!

Codman

Левый двигун? Еще один лютый знаток.....

15.02.2017 в 10:39
Агротюнингованный упилок с V6 и автоматом с расходом в 25 литров? Нет, спасибо.
Tahasan

Это не агротюнинг ЛОЛ !!! Все аккуратно сделано.

15.02.2017 в 10:39
Куда светят фонари внизу возле номера? водителям в глаза? и еще ксенон колхозный, когда за него уже начнут штрафовать?
SergSTI

кстати, по моим наблюдениям, в стране из пользователей гей-ксенона остались только опиливоды, остальных давно попустило. На самом деле, есть объяснение - пластик на родных фарах по качеству - ни к черту. А купить новое родное сейчас - квартиру продавать, вот и покупают китайскую линзу, а потом есздят и слепят людей.

TAPACKO_

Чем плоха сама китайская линза? Тем что кривые руки ставят, или тем что вы её никогда не видели?

Kinght_rider

тем, что в ней нету автокорректора и омывателя, что является необходимым для ксенона. И ездят потом "пряморукие" слепят людей

15.02.2017 в 10:39

Норм тачка, нету вычернуго колхоза. Машина выглядит ухоженной. Удачи в продаже !

15.02.2017 в 10:40

Это получается если с музыкой за 2000, плюс диски...Так ты хочешь за 18 летний опель, с расходом 20 литров минимум 7000......А-ха-ха!!!!! ВИТАЛИК ИМЕЙ СОВЕСТЬ!!!!!! ТЫ В КАКОЙ СТРАНЕ ЖИВЕШЬ....
ПОХОДУ ТВОЙ СЛЕДУЮЩИЙ ПРОЕКТ НЕ СОСТОИТСЯ.......НА ЭТОМ БУДЕШЬ ЕЗДИТЬ ПОКА НЕ СГНИЕТ......НО НЕ ДОЛГО, ТАК КАК ЭТО ОПЕЛЬ, С 18 ЛЕТНЕЙ ИСТОРИЕЙ И СГНИЕТ ОН ОЧЕНЬ БЫСТРО, И НЕЧЕГО ТУТ СКАЗКИ РАССКАЗЫВАТЬ!!!!! СКАЗОЧНИК!!!!!
Блин аж зло берет...Купят рожно, вкинут в него кучу денег...И потом хотят их еще и назад вернуть.....

15.02.2017 в 10:40
За такие деньги можно взять рестайлинг.и в таком состоянии.
alexPro0202

Омега B и сейчас - красивейшая машина. Была бы оцинкована - стоила бы как ауди. Рестайлинг - уже не то.

15.02.2017 в 10:41
Приводить в порядок машины — мое хобби. Мне нравится красить, дорабатывать их. Одним словом, люблю все, что связано с ремонтом.

Перекуп?

redzub

Можно же глянуть объявления за последний год https://www.screencast.com/t/cI3OVmcR3, ну а выводы, я думаю, каждый сам в состоянии сделать.
ПС: интересен настоящий год авто

golandez

Хто та урот?

15.02.2017 в 10:42
Чем плоха сама китайская линз
cartoxnbox

первый камент по делу)))

15.02.2017 в 10:42
Сделал красиво, люблю когда преобразования выглядят, как заводские)))
Headmx

Деодная лента в фарах, ксенон в туманах, диски чтоб арки тёрли. кузов в два цвета..... ЭТО "как заводские"????????? АУУУУУ

1478363

Не "ломайте хлопцу" веру. ))

15.02.2017 в 10:44
сидухи, кулиса и ручник затерты - поменять кожу слабо?
зачем движка от кадилака??? опелевские 2,5 же есть не плохие вроде, а может и 3литра есть ?
Lisenak1986

У Омеги был родной 3,2.

kirillsan1

x30xe и никаких 3,2

TAPACKO_

Что значит никаких 3.2 ? Что вы скажете на это Y32XE?

15.02.2017 в 10:44
Sphinks, забей на комменты! Ищущие нормальный авто сами придут!
_Tumbler_

Я видел как росла эта машина. Многое сам для нее подбирал по всей РБ и не только. Да и у хозяина руки не из ..опы растут.[censored]

Sphinks

Ну [censored]... Ну знаешь что авто будут фотографировать на подъемнике, ну протри масло с коробки! Все отношение продавцов б/у премиума такое - сверху "блясцiць", а по факту покупаешь старое сомнительное авто.

15.02.2017 в 10:45
сидухи, кулиса и ручник затерты - поменять кожу слабо?
зачем движка от кадилака??? опелевские 2,5 же есть не плохие вроде, а может и 3литра есть ?
Lisenak1986

У Омеги был родной 3,2.

kirillsan1

был и 3.0

15.02.2017 в 10:45

Левый ксенон выкинуть ,а так нормальный авто ,даже получше более дорогих в этой рубрике.

15.02.2017 в 10:46

Нормальный парень, уважаю таких. Но тролли онлайнеровские слюной брыжжать будут рассказывая про расход, упильство и прочее. Им, потребителям, не понять.

15.02.2017 в 10:47
Y32XE
opsnick

так Y26XE и Y32XE - это рестайл, матчасть учите

15.02.2017 в 10:47

P.S. ксенон из противотуманок убрать в обязательном порядке - это вообще бред какой-то.
Противотуманки должны быть ЖЁЛТЫМИ и не просто потому, что так захотелось какому-то чинуше, а потому что они реально работают в тумане.

15.02.2017 в 10:48
Нормальный парень, уважаю таких. Но тролли онлайнеровские слюной брыжжать будут рассказывая про расход, упильство и прочее. Им, потребителям, не понять.
VitalyOPC

так в этой ветке парня обсуждают? чёт, мне кажется я не туда попал

15.02.2017 в 10:48

Любая машина со временем становится опелем))))

15.02.2017 в 10:49

Видно, что шагрень и слой краски не заводские, после пары моек зимой может начать облазить :( Ну а так, смешанные чувства, с одной стороны молодец, с другой не понятна цель всего этого...

15.02.2017 в 10:50

По сравнению с современным вагом этот опель спросто находка.

15.02.2017 в 10:51
Агротюнингованный упилок с V6 и автоматом с расходом в 25 литров? Нет, спасибо.
Tahasan

Она в одном случае может 25 жрать это когда тапка в пол, средний по городу 15 литров)))))

111svirid

Да чего уж там, литров 7, не больше)

audio999

ездил на такой или просто троллоло? Был у меня когда-то Сенатор Б 3.0 по городу при не очень динамичной езде, когда не давишь постоянно газ в пол, спокойно 13-14 литров укладывался

15.02.2017 в 10:52
Агротюнингованный упилок с V6 и автоматом с расходом в 25 литров? Нет, спасибо.
Tahasan

Она в одном случае может 25 жрать это когда тапка в пол, средний по городу 15 литров)))))

111svirid

Да чего уж там, литров 7, не больше)

audio999

ездил на такой или просто троллоло? Был у меня когда-то Сенатор Б 3.0 по городу при не очень динамичной езде, когда не давишь постоянно газ в пол, спокойно 13-14 литров укладывался

D3D

Жгите дальше на счет расхода.

15.02.2017 в 10:54
Агротюнингованный упилок с V6 и автоматом с расходом в 25 литров? Нет, спасибо.
Tahasan

Городской расход 12-13 литров. Сначала изучи сам двигатель, а потом пишу тупые комменты. Такие пешком только ходят или Солярис запредельная мечта!!!!

AzimutZvuk

Как всегда, даже меньше, чем в паспорте) Менталитет)

audio999

у Опелей расход всегда в паспорте завышен относительно реального, это не ВАГ где сладко ездят по ушам, а на самом деле...

15.02.2017 в 10:56
Агротюнингованный упилок с V6 и автоматом с расходом в 25 литров? Нет, спасибо.
Tahasan

Она в одном случае может 25 жрать это когда тапка в пол, средний по городу 15 литров)))))

111svirid

Да чего уж там, литров 7, не больше)

audio999

ездил на такой или просто троллоло? Был у меня когда-то Сенатор Б 3.0 по городу при не очень динамичной езде, когда не давишь постоянно газ в пол, спокойно 13-14 литров укладывался

D3D

Жгите дальше на счет расхода.

audio999

ну вам из гольфа2 с 1.3 виднее, какой у меня был расход

15.02.2017 в 10:56

По крайней мере то, что пытались втюхать ранее, этот экземпляр можно посмотреть ближе.

15.02.2017 в 10:56

Видел тачку в живую. аппарат отличный. Ценообразование спорное.

15.02.2017 в 10:56

Tahasan, купи се гольф дызельный и езди тогда...

15.02.2017 в 11:00
Агротюнингованный упилок с V6 и автоматом с расходом в 25 литров? Нет, спасибо.
Tahasan

Где ты там агро нашел, спецыялист по тюнингу?

15.02.2017 в 11:01
Диванные критики, маминкины сынки и просто люди смеющиеся из окна трамвая: жгите веселее, а то как-то вы не бодро начали.
Tahasan, я смотрю ты специалист в области машиностроения?
Sphinks

Вам правда глаза колет?

Улитко

Правда? Ты о чем? мудни проснулись и посели клавиатуры душить. А если что и интересно, то милости просим к самостоятельному осмотру данного авто.

Sphinks

Совершенно не интересно. За 4 тыс можно взять нормальное авто этого века, а не прошлого с агротюнингом.

Улитко

Киньте ссылок на нормальное авто?

15.02.2017 в 11:02
Агротюнингованный упилок с V6 и автоматом с расходом в 25 литров? Нет, спасибо.
Tahasan

Она в одном случае может 25 жрать это когда тапка в пол, средний по городу 15 литров)))))

111svirid

Да чего уж там, литров 7, не больше)

audio999

ездил на такой или просто троллоло? Был у меня когда-то Сенатор Б 3.0 по городу при не очень динамичной езде, когда не давишь постоянно газ в пол, спокойно 13-14 литров укладывался

D3D

Сенатор с 3.0 по городу 13-14л. )))))))))))))))))))) это не реальная цифра. он по заводу в городском цикле ел 14.3л. реальные цифры жратвы у авто которому почти 30 лет(у знакомого Сенатор 1988гв. около 17л в городе с учётом езды пенсионера не склонного к агресивному вождению! по трассе со скоростью около 100км/ч расход около 12л.

15.02.2017 в 11:04

спасибо, что не гнилой)

15.02.2017 в 11:04
Визуально «проект» выглядит достойно, лишен черт, характерных для так называемого «колхотюнинга»

Да ну? Один ксенон в противотуманках чего стоит.

15.02.2017 в 11:04
Агротюнингованный упилок с V6 и автоматом с расходом в 25 литров? Нет, спасибо.
Tahasan

Где ты там агро нашел, спецыялист по тюнингу?

Rabota-3

Ксенон в ПТФ для начала

15.02.2017 в 11:04
Ребята, не понятно откуда у вас столько желчи!? Вы хоть один, подняли свою точку с дивана и начали что-то делать в своей жизни, что приносит вам удовольствие!? В авто калхоза никакого нету! Всё стоит оригинальное, кроме габаритов! Изначально разберитесь в вопросе, чем начать поливать вашими "censored"! [censored]
flashkin

норм!