«Тачка нарасхват». Павел продает Opel, хотя машиной полностью доволен

Автор: Денис Логунович. Фото: Влад Борисевич
06 октября 2017 в 8:00

В памяти еще свежи те времена, когда автомобили Opel не шибко почитали в народе. Не самые качественные кузова старых моделей из Рюссельсхайма хорошенько подпортили репутацию бренда, и в некоторых деревнях до сих пор считают, что если приехать в лес на «Опеле», заглушить его и прислушаться, то можно услышать, как машина ржавеет. Между тем последние лет 15 кузова этих автомобилей ничем не уступают конкурентам, а по соотношению цена/качество/опции модели с молнией на решетке и вовсе оказываются в лидерах. Герой сегодняшнего выпуска «Тачки нарасхват» Павел не имеет претензий к Opel и доволен своим хетчбэком Astra, возраст которого уже можно назвать преклонным. Почему продает? По семейным обстоятельствам, которые вынуждают его на время полностью отказаться от личного автомобиля. Какие неисправности у Astra GTC выявят специалисты фирменной СТО? Сейчас узнаем!

Пробег, похоже, оригинальный

Машиной Павел владеет около трех лет. Opel покупался в первую очередь для жены — сам парень ездил на Ford Focus (уже продан). На момент приобретения хетчбэк намотал порядка 130 тысяч километров. Сейчас на одометре — 157 тысяч. Автомобиль 2008 года выпуска, значит, в год проезжал примерно по 18 тысяч километров. Похоже, пробег оригинальный. Под капотом — 1,6-литровый бензиновый мотор мощностью 105 л. с. У машины 5-ступенчатая «механика» и неплохая комплектация.


— На автомобиле ездили не каждый день. Моя работа не связана с постоянным передвижением, поэтому большую часть времени обходился без машины. Но несколько раз ездили на этом Opel за границу. Практически весь наш пробег был по трассе. Самое продолжительное путешествие было по Европе, когда намотали почти 10 тысяч километров. Никаких серьезных проблем с хетчбэком за эти четыре года не было. Наиболее затратным ремонтом стала замена ремня ГРМ, роликов, всех расходников. Это ТО мы делали как раз перед той большой поездкой. На эвакуаторе этот автомобиль при мне не ездил, — улыбаясь, рассказал Павел.

50 оттенков красного

Владелец машины не знает никаких проблем по подвеске. Автомобиль ездит и не беспокоит. Если бы не семейные обстоятельства, Opel и не продавался бы. Павел пытался произвести своего рода косметический ремонт и перекрасил отдельные элементы кузова, которые были слегка повреждены. В планах была покраска всего кузова, но задуманное так и не реализовалось. К тому же в наследство от прежнего владельца достались матовые бампер и корпусы зеркал. Теперь трудно определить, какой именно цвет был по заводу. Павел уверяет, что оригинальный оттенок — на капоте и крыше.


При этом салон у хетчбэка практически в идеальном состоянии. Можно даже подумать, что руль был перешит (хотя владелец утверждает, что кожа заводская). Кресла имеют кожаные вставки, на центральной консоли виднеется блок климат-контроля, есть подогрев пятой точки водителя и переднего пассажира. Сюда бы еще «круиз», и можно было бы сказать, что машина — «полный фарш». Мотор объемом 1,6 литра тоже далеко не самый маломощный.

В машине уверен на все сто

— Мне двигателя хватает. По Европе путешествовали вчетвером. Недостатка тяги не испытал. На немецком автобане ради эксперимента разогнался почти до 200 км/ч. Хотя крейсерскую скорость держали на отметке 150 км/ч. При желании на трассе можно достигнуть расхода 6 литров на сотню (если ехать медленнее, чем 100 км/ч). В городе, конечно, больше. В машине всегда был уверен на 100%. Даже ключей никогда с собой никаких не брал, — рассказал продавец немецкого хетчбэка.

При этом «фантиком», который целыми днями протирает автомобиль в гараже и проводит с ним больше времени, чем с женой, Павел не является. Ездит и ездит. Перед продажей парень посмотрел средние цены на Astra H примерно в такой же комплектации и выставил соответствующий прайс — $6100. Готов торговаться.


— Продаю машину пару недель. Звонят часто. Несколько человек подъезжали смотрели. Кого-то смутило, что бампер не в цвет кузова. Кому-то не понравилось еще что-то. Нужно понимать: автомобиль старый — 2008 год. Конечно, он не в идеальном состоянии, хотя серьезных ДТП, по моей информации, не было. Многие элементы еще заводские. Даже аккумулятор родной, «Джи-Эмовский». При этом я не против скинуть цену на необходимые работы, — высказался владелец машины. Пора узнать вердикт специалистов.


Что сказали на СТО Bosch?

— Выявлено, что правая сторона автомобиля имеет явно не заводской окрас. Это самый критичный момент. Небольшое повреждение есть на нижней «губе» под передним бампером. По салону все очень даже неплохо для такого пробега и года выпуска. Но не работает кондиционер. Система пустая, и необходимо выявить место утечки. Требуется дополнительная диагностика. Не мешало бы заменить ветровое стекло. Оно целое, но поцарапано дворниками. Да и сами передние щетки начинают мазать — лучше поменять.


Аккумулятор заводской, но емкость составляет около 60% от первоначальной. Несмотря на то что это бензиновая машина, в сильный мороз может возникнуть проблема. На панели приборов горит напоминание о необходимости проведения регламентированного технического обслуживания (владелец подтвердил, что пора менять масло. — Прим. Onliner.by). В блоке управления обнаружены две ошибки. Первая — по регулировке распредвала. Мы ее стерли, нужно проехать километров 100—200 и проверить снова. Возможно, она появилась после замены ремня ГРМ. Есть ошибка климат-контроля — неисправен сенсор качества воздуха.


По подвеске. Требуется замена сайлент-блоков задних нижних рычагов. Лопнула задняя пружина — нужно поменять обе. Сайлент-блоки задней балки тоже требуют обновления. Рекомендуем замену задних тормозных дисков и колодок и тросика ручника. Сейчас на машине зимняя резина. Остаточный протектор по нормам ПДД проходит. Но резина 2009 года. Если все выявленные по ходовой неисправности устранять на нашей СТО, запчасти и работа обойдутся в 900 рублей.


Благодарим компанию Bosch и новый Бош Сервис «H3O» за помощь в подготовке материала


Мы по-прежнему ждем ваших заявок на участие в конкурсе.

Краткая инструкция:

1. Составить оригинальное объявление о действительно продаваемом на «Автобарахолке» Onliner.by автомобиле.
2. Выслать ссылку на объявление с указанием контактного телефона владельца на почту news@onliner.by. В теме письма указать «Конкурс „Тачка нарасхват“», а также марку машины и цену.
3. Быть готовым к встрече с корреспондентом в диагностическом центре в согласованное время, в том числе в будние дни. К фотосессии должен быть готов как автомобиль, так и автор.

С полными правилами конкурса можно ознакомиться здесь.

Раз в неделю мы будем выбирать одну из ваших заявок в определенном ценовом сегменте. Владельцу будет предоставлено слово, автомобиль пройдет диагностику — все это найдет отражение в статье. Раз в месяц победителя будут выбирать сами читатели с помощью голосования с указанием четырех претендентов. По результатам голосования победитель получит в подарок велосипед от Ultra.by.


Автомобили Opel с пробегом на «Автобарахолке» Onliner.by

Читайте также:

Перепечатка текста и фотографий Onliner.by запрещена без разрешения редакции. sk@onliner.by