Последним конкурсантом «Тачки нарасхват» в сентябре стала семья. Наталья и Александр решили найти нового хозяина для своей Mitsubishi ASX 2014 г. в., чей пробег составляет минимальные 29 тыс. км (вот информация на «Автобарахолке»). Помимо бесплатной диагностики и поднятия объявления, машине гарантирован шанс выиграть велосипед. По словам минчан, собирали автомобиль в США. Из этой же страны заказывали и необходимые опции — для того чтобы сделать всё «под себя». Давайте взглянем, что получилось в итоге.
На продажу выставлен черный кроссовер Mitsubishi ASX, выпущенный в декабре 2014 года. Он оснащен 1,6-литровым бензиновым двигателем и механической коробкой передач. За машину с климат-контролем, цветной панелью приборов, парктроником, навигацией и громкой связью просят $17,2 тыс. Состояние — как у нового автомобиля. Уникальность комплектации заключается в том, что на обычную базу S31 (Inform) заказывали необходимые опции из США и устанавливали их непосредственно у дилера. Насколько известно, на эту конкретную модель полноценная гарантия распространяется до 2018 года.
«Почему необходимо купить именно эту машину и чем она отличается от других? — Наталья постаралась дать исчерпывающий ответ в объявлении. — Сделана полная шумоизоляция салона (все двери, пол, крыша), тишина внутри — как у автомобиля премиум-класса. Предусмотрен автодожим всех стекол, круиз-контроль, управляемый кнопками на руле. Там же расположено управление магнитолой, функциями Bluetooth. Магнитола работает на системе Android, есть навигация с актуальными картами Беларуси, России, Европы. Работу парктроников дополняет камера заднего вида. Дополнительные опции: родная сигнализация, евросвет, ПТФ, оригинальные брызговики и коврики в салоне и багажнике, защита радиатора, металлическая защита двигателя и другое. Покупателю — два комплекта новых колес: „лето“ на литых дисках, „зима“ на штампованных. Продается в связи с редким использованием. Используется как второй автомобиль в семье. Торг минимальный».
«Вначале купили эту „митсубисю“, как называет машину наша дочь, — говорит Наталья. — Потом появился Volkswagen Tiguan. Первый автомобиль достался мне, а большой внедорожник — мужу. Тогда мы работали в одной сфере (издательское дело), но в разных организациях. Спустя какое-то время я стала работать вместе с мужем. С тех пор ездим в офис вместе, обратно домой — тоже. Возможно, ASX более экономичный, чем Tiguan, однако супруг в качестве повседневной машины выбрал именно Volkswagen. В последнем автоматическая коробка, да он и больше. Хотя, на мой взгляд, посадка в Mitsubishi тоже довольно высокая, а „механика“ лично меня ничуть не смущает. Как бы то ни было, но наша семья практически окончательно пересела на внедорожник. Теперь ASX больше стоит во дворе, чем ездит. Мы проверили по записям: с октября прошлого года (с момента последнего ТО) пробег составил 5 тыс. км. И то, скорее всего, столько накатал наш родственник, которому мы дали автомобиль в качестве подменки на время ремонта его собственного. Я посчитала, что в данном случае дешевле пользоваться такси, чем платить за ТО, вносить госпошлину и прочее».
Слово взял Александр: «Действительно, купили машину в качестве основной, но потом все изменилось. А приобретали ее в 2014 году в Москве, в момент, когда это было очень выгодно. Пока автомобиль доехал до дилера в российской столице, каким-то образом поменял цвет — мы заказывали белый. Посмотрели на комплектации — они показались довольно странными: за дополнительные автосвет, шторки и коврики просили $4 тыс. Вот мы и пошли на описанную хитрость: в один день у московского дилера встретились сам Mitsu и заказанные нами блоки и детали. Там же на месте их установили. Приехали в Минск, тут машину без вопросов поставили на гарантию. Заканчивается она в этом декабре. Не скрою, есть небольшой умысел в продаже именно накануне окончания гарантии. Но все же главная причина — отсутствие полноценной эксплуатации. Последней каплей стал случай, когда бампер автомобиля кто-то задел на парковке. Все отремонтировали по страховке, однако осадок остался: кроссовер только стоит и мешает».
За те неполных три года, или 30 тыс. км, Mitsubishi катался в основном по городу. Семья пару раз съездила в Белосток, разок в Москву. «Ну а 90 процентов пробег городской, по Минску, — утверждает Александр. — Как говорят, на работу и обратно с перерывом на магазин. Сравнивая эту модель с Tiguan, не могу не отметить расход. Ни разу за все использование он не превышал отметку в 10 литров на сотню. Я специально установил программу на телефон, подсчитывающую средний расход от заправки до заправки. В Volkswagen за 29,1 тыс. пробега он составил 13,05 литра, в Mitsubishi за 29,5 тыс. — 8,55 литра. В вопросе затрат ASX можно назвать более экономичным».
Мы попросили продавцов тезисно описать самые приятные моменты от владения продаваемым автомобилем. Наталья прорекламировала товар таким образом: «Во-первых, внешняя привлекательность, экстерьер, говорящий о серьезности. Во-вторых, мне очень нравится высокая посадка: всех видишь, ничто не скрывается от взгляда». Александр обращается к другим достоинствам: «На мой взгляд, главное — это экономичность и то, что кроссовер не требует вложений. Второй плюс — относительно небольшой размер в сравнении с внедорожниками, отчего машину удобно использовать в городе, легко найти место для парковки».
Сложно найти какие-либо недочеты в практически новом автомобиле (с учетом пробега). Тем не менее наш долг — убедиться в качестве товара. Специалисты СТО заметили, что вскоре понадобится замена задних тормозных колодок. Также обратили внимание, что заднее правое крыло перекрашивалось. Александр пояснил, что примерно через месяц после покупки он действительно стал участником ДТП — его притер водитель, не успевший вовремя притормозить. Страховка покрыла ремонт и перекраску.
Компьютерная диагностика никаких ошибок не выявила.
Благодарим компанию Bosch и Бош Сервис «Титан Моторс» за помощь в подготовке материала
Мы по-прежнему ждем ваших заявок на участие в конкурсе.
Краткая инструкция:
1. Составить оригинальное объявление о действительно продаваемом на «Автобарахолке» Onliner.by автомобиле.
2. Выслать ссылку на объявление с указанием контактного телефона владельца на почту news@onliner.by. В теме письма указать «Конкурс „Тачка нарасхват“», а также марку машины и цену.
3. Быть готовым к встрече с корреспондентом в диагностическом центре в согласованное время, в том числе в будние дни. К фотосессии должен быть готов как автомобиль, так и автор.
С полными правилами конкурса можно ознакомиться здесь.
Раз в неделю мы будем выбирать одну из ваших заявок в определенном ценовом сегменте. Владельцу будет предоставлено слово, автомобиль пройдет диагностику — все это найдет отражение в статье. Раз в месяц победителя будут выбирать сами читатели с помощью голосования с указанием четырех претендентов. По результатам голосования победитель получит в подарок велосипед от Ultra.by.
Автомобили Mitsubishi с пробегом на «Автобарахолке» Onliner.by
Читайте также:
Перепечатка текста и фотографий Onliner.by запрещена без разрешения редакции. sk@onliner.by