«Тачка нарасхват». Илья продает Volkswagen Golf GTI, «без запинок разгоняющийся до 220 км/ч»

Автор: Андрей Гомыляев. Фото: Алексей Матюшков
08 декабря 2017 в 8:00
Ослепительные скидки в Каталоге Onlíner

Немецкий автопром продолжает захватывать внимание читателей рубрики. В прошлом месяце среди машин Made in Germany пальму первенства выхватил Максим из Гомеля с рассказом о продаваемом BMW 7-Series, заработав по результатам голосования велосипед в подарок. На сей раз мы попытаемся продать всему Onliner.by не менее «зажигательный» автомобиль — Volkswagen Golf Mk6 GTI 2011 г. в. с немалым набором доработок и усовершенствований (вот объявление). Илья, нынешний владелец, утверждает, что именно эта модель уже успела стать узнаваемой в соцсетях, обросла немалым количеством небезынтересных историй. Попробуем выяснить, насколько товар соответствует заявленным продавцом $16 000 в эквиваленте.

Пунктиром обо всех необычностях

Итак, продается 6-летний белый хетчбэк Golf GTI с пробегом в 99 500 км с двухлитровым мотором и АКПП. Предоставим слово составителю объявления: «Автомобиль без каких-либо нареканий. Пробег оригинальный. Техническое состояние — как экстерьер, так и интерьер — отличное. Есть пара-тройка сколов на капоте. Перечислим козыри данного авто: передние фары и противотуманки изначально закатаны в бронированную пленку, задние фары тонированы. Передняя и задняя оптика диодная. Крыша, боковые зеркала заднего вида оклеены черной глянцевой пленкой в тон с люком. Заводская тонировка задней полусферы. Диски окрашены в алый цвет с белым перламутром. Дорогая резина. Сигнализация Pandora: защита от вора и от буксировки (отключается кнопкой в салоне), круиз-контроль, датчики дождя и света, парктроник, оригинальные резиновые коврики GTI и много других полезностей».


Но, как говорит Илья, это были мелочи. Главное в другом, невидимом при рассмотрении экстерьера: «Мотор чипован американской конторой APR Stage 2+. Между двумя прошивками можно переключаться с помощью качели круиз-контроля. Полностью заменен штатный выхлоп на выхлоп Magnaflow, звук от которого просто божественен — особенно во время переключения передач. Установлен холодный впуск Carbonio от APR, свечи по рекомендации APR, катушки зажигания 06E 905 115 E (от Audi R8, как рекомендовано американцами), турботаймер, blow off, даунпайп».
«В режиме Drive, если не топить педаль газа в пол, это обычный „Гольф“, но с приятным звуком выхлопа. Авто уже на 55 км/ч переключается на шестую передачу, — уточняет молодой человек. — Расход в городе при средней интенсивности езды составляет около 11 литров на 100 км по городским улицам (больше 11,5 никогда не было), по трассе примерно 9 литров на сотню. Есть сервисная книга. На предпоследнем ТО менялись: фильтры, масло, свечи, чистилась дроссельная заслонка (для профилактики), чистился и обрабатывался маслом фильтр нулевого сопротивления».

Начало показалось провалом

В некотором роде интересна история покупки этого аппарата: «Продал свой предыдущий Skoda Rapid 1.4. За GTI не гнался, просто наткнулся на объявление. По словам предыдущего владельца из Гомеля, автомобиль был без технеисправностей. Выгнали из гаража, обнаружили потертость на бампере, сколы на капоте… Мне стало легче, ибо не может быть идеальной машины 2011 г. в. Оформили сделку, напоследок мне решили показать, как переключаться между прошивками „сток/ АИ-95/ АИ-98“. Сел в машину, завожу, а двигатель не запускается. Уже бывший хозяин с подгазовкой завел-таки „Гольф“. Объяснил, мол, мы пощелкали переключатели круиз-контроля (переключение между прошивками), и из-за этого что-то пошло не так. Сказал: „Я ни разу не переключал на чип, ездил только на стоке и тебе советую“. Позже, когда я остался один на один с авто на заправке, история повторилась. Кое-как добрался до дома, и тут появилась ошибка — переобогащенная смесь. И так было каждый раз после того, как погазуешь на холостых оборотах. Через дня три автомобиль перестал нормально заводиться.


На официальном СТО после проверки и нескольких предположений наконец выяснили причину — течь в топливном насосе высокого давления. Весь бензин, который протекал, в дальнейшем стекал в масляный поддон. Масло разжижалось, и пропадало давление. А там уже следом проявлялись и остальные проблемы. Позже решилась и беда с переобогащенной смесью. Как выяснилось, в стоковом режиме, почему-то не попавшем под действие прошивок, лямбда-зонд видит богатую смесь и дает ошибку на „мозги“. Проблема, казавшаяся страшной, решилась всего за $600 в эквиваленте и две недели».

Острые ощущения и предельный комфорт

С тех пор, а прошло чуть менее года, по словам молодого человека, никаких серьезных трат автомобиль ему не принес. На сколько эта счастливая история продлится, покажет диагностика на СТО. Пока же нам интересны ощущения от езды. «Машина реально шустрая, — предупреждает продавец. — Я не спортсмен, в гонках не участвовал, но мне было интересно выяснить, на что она способна. Семь раз я пытался замерить разгон от 0 до 100 км/ч, но удачным могу назвать только один из них — когда показало время 5,38 секунды. В остальных случаях колеса просто шлифовали асфальт, даже когда спидометр показывал 60 км/ч. Максимальную скорость также пытался определить опытным путем. Разогнался до 256 км/ч, а дальше не стал, так как снимал весь процесс на телефон».

«Ускорение моментальное и беспрерывное, — продолжает описывать чувства от Golf GTI Илья. — Едешь спокойно, потом нажимаешь на газ, и машина уносит тебя вперед. Без запинок, плавно, но с напором разгоняется до 220 км/ч, лишь после этого стрелка спидометра замедляется. Но для подобных испытаний нужен сухой асфальт. Наилучшим образом работает на бензине с октановым числом 100. В остальных же моментах — при повседневной эксплуатации — это обычный автомобиль. Подвеска жестковата, но не затянута до невозможности. При этом установлен „пакет плохих дорог“ (в свое время в Гомель Volkswagen приехал из Москвы). Параллельно с некой гоночной атмосферой машины она остается весьма комфортной и одновременно вместительной. Шумоизоляция, материалы, используемые в оформлении салона, удобство сидений — все несравнимо со спартанскими „гонками“ и современными „бюджетниками“».


Логичным выводом просится вопрос: «Зачем продавать столь хороший, быстрый и комфортный автомобиль?» У Ильи есть нетривиальный ответ: «У меня магазин в Несвиже. Постоянно приходится ездить с салоном, забитым коробками. Ежедневный пробег в моем случае составляет 20 километров, раз в неделю, когда приезжаю в столицу, — 400. Я решил, что мне нужен более практичный автомобиль (например, тот же Golf 6 или любой представитель VAG), а эту модель не хочется убивать в рутине. При этом не скажу, что расстроюсь, если не найду покупателя».

Диагностика: главная проблема в течи масла АКПП

На СТО, как, впрочем, и всегда, дотошно осмотрели внешний вид, интерьер, подвеску, проверили работу всех приборов и узлов, провели компьютерную диагностику. Как выяснилось, список мелких проблем нельзя назвать коротким: имеются сколы на лобовом стекле, капоте, подкрашен участок бампера, нужно заменить «дворники», наружный уплотнитель стекла водительской двери. Заметили запотевание подающей трубки турбины, необходима замена ролика натяжителя и ремня, сильно окислилась клемма аккумулятора. Также следует поменять на новые задние тормозные колодки, проверить при замене задний левый суппорт и направляющие.


Специалисты обратили внимание на течь масла АКПП. Советуют заменить уплотнение радиатора коробки. Илья пообещал заняться устранением этой проблемы самостоятельно, во время замены масла для «автомата», уже назначил дату визита на СТО. Ошибки, выявленные во время компьютерной диагностики, указывали на неисправности камеры заднего вида: нет сигналов от блока управления парк-пилотом, от системы самой камеры.

Благодарим компанию Bosch и Бош Сервис «H3O» за помощь в подготовке материала


Мы по-прежнему ждем ваших заявок на участие в конкурсе.

Краткая инструкция:

1. Составить оригинальное объявление о действительно продаваемом на «Автобарахолке» Onliner.by автомобиле.
2. Выслать ссылку на объявление с указанием контактного телефона владельца на почту news@onliner.by. В теме письма указать «Конкурс „Тачка нарасхват“», а также марку машины и цену.
3. Быть готовым к встрече с корреспондентом в диагностическом центре в согласованное время, в том числе в будние дни. К фотосессии должен быть готов как автомобиль, так и автор.

С полными правилами конкурса можно ознакомиться здесь.

Раз в неделю мы будем выбирать одну из ваших заявок в определенном ценовом сегменте. Владельцу будет предоставлено слово, автомобиль пройдет диагностику — все это найдет отражение в статье. Раз в месяц победителя будут выбирать сами читатели с помощью голосования с указанием четырех претендентов. По результатам голосования победитель получит в подарок велосипед от Ultra.by.


Автомобили Volkswagen с пробегом на «Автобарахолке» Onliner.by

Читайте также:

Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!

Перепечатка текста и фотографий Onliner.by запрещена без разрешения редакции. nak@onliner.by