17 ноября 2017 в 8:00
Автор: Андрей Гомыляев. Фото: Алексей Матюшков

«Тачка нарасхват». Максим продает BMW 7-Series, «стремящуюся к званию лучшего авто в мире»

Автор: Андрей Гомыляев. Фото: Алексей Матюшков

В этом месяце в рубрике наблюдается экспансия «немцев»: динамичный Mercedes A-45 AMG, практичный Volkswagen Passat Alltrack. Потому мы решили не останавливаться и в качестве нового героя пригласили Максима, который продает на нашей «Автобарахолке» BMW 750 xDrive (вот объявление). Это полноприводный седан с 4,4-литровым мотором, выдающим около 407 л. с., и автоматической коробкой передач. В год выпуска — 2010-й — такая модель оценивалась примерно в 100 тысяч долларов. Сегодня гомельчанин продает «баварца» за $18 999 в эквиваленте. Проверим, стоит ли автомобиль этих денег.

Цифры и комплектация

С 2010 года BMW пробежал в общей сложности 160 000 км. Сейчас он находится в Гомеле, т. е. там, где живет и работает владелец Максим. «Машина в хорошем состоянии — сел и поехал во Владивосток, — пишет он в объявлении. — Куплена в 2011 году (начало эксплуатации). Расход топлива в городе — 16—18, на трассе — 9—11. Проверка на любой СТО, разумный торг у капота. На обмен — BMW 760i, Lexus 460, Jaguar XF, Jaguar XJ. Хорошая комплектация (мониторы, подогревы, дожимы дверей, полный привод и т. д.)».

Под «и так далее» скрывается действительно большой набор функций. Это, например, кондиционер и двухзонный климат-контроль, кожаный салон с двумя мониторами для задних пассажиров. Мультимедиа управляется с помощью шайбы, установленной на подлокотнике сзади. У пассажира есть возможность подключить наушники, вставить в специально предусмотренный привод DVD и индивидуально наслаждаться просмотром кино, в то время как в салоне будет играть, например, радио. «Можно почувствовать себя великим директором. Хотя бы чуть-чуть», — шутит Яна, девушка Максима.

Сиденья с памятью, передние кресла имеют семь регулировок (из нестандартного — «надувание» боковой поддержки, выдвигающаяся секция под колени, надлом самой спинки). Запуск двигателя осуществляется с помощью кнопки. «Авторучник» не дает машине катиться после нажатия на тормоз, держать ногой педаль не нужно. «Бронированные» колеса имеют столь твердый борт шин, что можно ехать и после пробития — таким образом компенсируется отсутствие запаски. Двери останавливаются в любом положении, в котором их оставили, предусмотрен автодожим как самих дверей, так и крышки багажника. На этом фоне электропривод зеркал, стекол, подогрев тех же зеркал и сидений кажутся совсем уж тривиальными опциями.

История и ремонты

«Первый владелец купил машину в 2011 году, — рассказывает Максим. — Это произошло в Москве. Он отъездил три года, на которые распространялась гарантия, а потом сдал ее дилеру по системе trade-in, чтобы купить что-то поновее. В 2014-м в российскую столицу за этим автомобилем приехал я. Сразу после покупки поменял коробку передач и колпачки (они высыхают, о чем всем владельцам известно). Также не секрет, что модель не любит пробок. Мотор слишком сильно разогревается в заторах — он любит ездить, а не „толпиться“. Собственно, это типичные болезни 750 xDrive, о которых пишут на профильных форумах. Исправление обошлось в 3 тысячи долларов в эквиваленте. Кроме указанного ремонта в двух узлах, машина не доставила проблем. Про дорогое обслуживание BMW говорят, наверное, только владельцы Passat B3. Масло, диски с колодками, сайлент-блоки — вот и все мои вложения за три года. Больше просто не могу вспомнить. Ну разве что лампочка какая-то перегорела...»

«Современная история машины лишена печальных страниц, — заверяет молодой человек. — Этот автомобиль рекламирует сам себя — на нем не стыдно подъехать в любое место. Лично я ничего лучше за свой водительский стаж не встречал. Не скажу, что модель лучшая в мире, но она стремится к этому званию».

Впечатления и эксплуатация

Продавец уверяет, что пользовался машиной преимущественно в городских условиях: «За черту Гомеля выезжаю нечасто, в Минск гоняю примерно раз в месяц. Второй мой автомобиль — грузовик, с помощью которого моя фирма доставляет мебель. А BMW — не рабочая лошадка, это машина для души. За что она мне нравится? Наверное, за все: и внешний вид, и ощущения от езды — все на высоте. Audi, на мой взгляд, однотипны, Mercedes, по моему мнению, предназначены в большей степени для вальяжной езды. А для молодого человека, который хочет покататься с ветерком, подходит именно BMW. На этой машине хочется именно двигаться: не побыстрее добираться куда-нибудь, хлопать дверцей и лететь по делам, а именно наслаждаться поездкой. До 100 км/ч автомобиль разгоняется за 4,9 секунды. Полный привод позволяет избежать лишних пробуксовок — при старте машина не шлифует асфальт. Конечно, xDrive отражается и на управляемости. И хотя у меня нет привычки закладывать BMW в повороты под острым углом на большой скорости или „валить“ боком, я доволен тем, что она может телепортировать меня туда, куда я захочу, и так, как я захочу».

Почему же Максим продает столь замечательный автомобиль? По его словам, продажа продиктована желанием купить такую же модель, только посвежее (трехлетнюю), пережившую рестайлинг. Другой вариант, который рассматривает автовладелец, — версия 7-Series с 6-литровым двигателем. Еще одна альтернатива, которую видит для себя молодой человек, — пересесть на Jaguar или Lexus, хотя бы чтобы просто попробовать. Потому и рассматривает обмен. Утверждает, что звонят в основном для того, чтобы поменяться: на Land Rover, даже на недвижимость. Но, как отмечает Максим, рынок заполнен предложениями со слишком завышенными ценами, и предлагаемые ему варианты стоят меньше указанных сумм, а потому обмен нельзя назвать равнозначным. Сам же он уверен, что выставил честный прайс. Выяснить, насколько эти слова правдивы, помогут специалисты СТО.

Диагностика и актуальные недочеты

Специалисты СТО обнаружили царапины на пороге и обоих бамперах — от бордюров. Оказалось, правый борт (крылья, двери) был полностью перекрашен. И если о царапинах Максим знал, то о покраске даже не догадывался.

Компьютерная диагностика не показала актуальных ошибок. А вот осмотр подвески, подкапотного пространства и днища указали на запотевание передней части ДВС, трещину задней муфты кардана, микротрещины внешних пыльников ШРУСов передних приводных валов. Требуется заменить заднюю подушку редуктора заднего моста. Вскоре замены потребуют и задние тормозные колодки (остаток — 30%).

Благодарим компанию Bosch и Бош Сервис «H3O» за помощь в подготовке материала


Мы по-прежнему ждем ваших заявок на участие в конкурсе.

Краткая инструкция:

1. Составить оригинальное объявление о действительно продаваемом на «Автобарахолке» Onliner.by автомобиле.
2. Выслать ссылку на объявление с указанием контактного телефона владельца на почту news@onliner.by. В теме письма указать «Конкурс „Тачка нарасхват“», а также марку машины и цену.
3. Быть готовым к встрече с корреспондентом в диагностическом центре в согласованное время, в том числе в будние дни. К фотосессии должен быть готов как автомобиль, так и автор.

С полными правилами конкурса можно ознакомиться здесь.

Раз в неделю мы будем выбирать одну из ваших заявок в определенном ценовом сегменте. Владельцу будет предоставлено слово, автомобиль пройдет диагностику — все это найдет отражение в статье. Раз в месяц победителя будут выбирать сами читатели с помощью голосования с указанием четырех претендентов. По результатам голосования победитель получит в подарок велосипед от Ultra.by.

Автомобили BMW с пробегом на «Автобарахолке» Onliner.by

Читайте также:

Перепечатка текста и фотографий Onliner.by запрещена без разрешения редакции. nak@onliner.by

Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!