«Тачка нарасхват». Евгений при продаже Mitsubishi Pajero скидывает цену за все найденные «косяки»

Автор: Андрей Гомыляев. Фото: Влад Борисевич
06 апреля 2018 в 8:00

«Автомобиль в Беларуси с 2010 года в одних руках. Машина полностью исправна, без каких-либо нареканий. Отличный вариант для большой семьи — 7-местное исполнение. Богатая комплектация. Эксплуатировалась исключительно в режиме трасса/город. За автомобиль не стыдно» — все это про Mitsubishi Pajero третьего поколения, который за $11 900 в эквиваленте продает Евгений. Продавец пишет, что готов к любой проверке. Ее мы и устроим.

Итак, нового владельца ищет Mitsubishi Pajero 2006 г. в. с пробегом в 362 000 км. Это серебристый внедорожник с дизельным мотором объемом 3,2 литра и автоматической коробкой передач. Предусмотрен полный привод. В комплектацию входят: круиз-контроль, подогрев сидений, климат-контроль для передних и задних пассажиров, две печки, кожаный салон, громкая связь и многое другое. «Покупателю — два комплекта ключей, новая зимняя резина и комплект летней, — говорится в объявлении. — Цена — 23 405 рублей».

серебристый, внедорожник, дизель 3.2 л, автомат, полный привод

Приятный сюрприз

— Совместная история машины и нашей семьи взяла старт в далеком 2010 году, — Евгений самостоятельно решил описать важные, на его взгляд, моменты, касающиеся товара. — Тогда отец ездил на Chrysler Pacifica и все время думал поменять его на что-то «повыше». В мае 2010 года мы продали Chrysler, и встал вопрос о покупке чего-то нового. Отец в то время был в Гомеле, а я как раз через знакомых нашел в Латвии «Паджерика», который продавался лизинговой фирмой. Время долгосрочной аренды истекло, и машина продавалась банком от первого хозяина. Знакомые в латвийском Лиепае осмотрели ее и вынесли вердикт: авто — огонь.

Помню, как позвонил отцу и спросил: «Как тебе Pajero? Нравится?» Попросил подъехать по первому же объявлению о продаже идентичной модели в Гомеле и прокатиться на машине. После небольшого тест-драйва папа позвонил и сказал, что автомобиль ему понравился. Через день, ничего не говоря родителям, с 18 000 евро в кармане я ехал в Латвию. Как только увидел машину, сразу же в нее влюбился. Подкупало еще и то, что все документы, все ТО были от официального дилера Mitsubishi в Латвии. Автомобиль был полностью обслужен. Естественно, я его купил, и нас ждала дорога в РБ. Машина обошлась в 15 000 евро, плюс около 2400 ушло на растаможку.

Как сейчас помню: зашел домой, разбудил отца и попросил выйти во двор, где красовался «Паджерик». Он не поверил своим глазам, подумал, что это шутка. Но когда я отдал ему документы и ключи, папа понял, что это не сон. С тех пор Mitsu живет у нас в семье. Для него пришлось построить новый гараж. При первой же попытке загнать внедорожник в старое строение выяснилось, что он слишком высокий. Большому авто — большой гараж. Пожалуй, это было самое дорогостоящее вложение, связанное с машиной.

Неприятные, но ожидаемые проблемы

— За 8 лет эксплуатации в нашей семье мы вовремя меняли фильтры, масла и жидкости в раздатке и мосту, — говорит Евгений. — Самая крупная трата — замена топливной системы. Любой владелец Mitsubishi знает о типичной болезни: топливные трубки или бак изнутри покрываются коррозией. Частицы ржавчины попадают в форсунки и топливный насос. Несведущие «лечат» только симптом — выходящий из строя ТНВД, но ржавчина ведь остается, а потому насос вскоре опять приходится менять. Мы же решили искоренить проблему — полностью заменили топливную магистраль на детали из нержавеющих материалов.

Вторая проблема «японца» — кузов. Говорят, металл у них является слабым местом. После покупки мы провели антикоррозионную обработку, а позже повторили процедуру в районе арок и днища. Не скрою, жучки периодически появляются. Но с такой же периодичностью мы их удаляем и докрашиваем деталь.

Новые обстоятельства

— Отец у меня не охотник и не рыбак. И так сложилось, что полный привод используется исключительно зимой, чтобы заехать в гараж, который находится на пригорке. Практически 100 процентов своего пробега автомобиль живет на трассе Самохваловичи — Минск. Через нее пролегает маршрут дом — работа. Отец работает тренером по легкой атлетике (прыжки в высоту), потому пару раз на Pajero выезжал с командой за границу: Прибалтика, Германия, Испания. Наличие семи мест этому поспособствовало — как раз помещается вся команда. Пожалуй, единственный случай, когда полный привод подключали вне той самой горки к гаражу, — во время Хавера. Стихия застала нас во время поездки в Сеницу. Мы подключили 4×4 и ехали без проблем. Кроме того, вытянули несколько застрявших в сугробах легковушек. Это был интересный опыт.

Сейчас отец — а ему уже 70 — задумался над более мелким и более свежим джипом. Решил не искать внедорожник, ведь полным приводом не пользуется. Его теперь интересуют паркетники: более комфортные, тихие. Присматривается к Nissan X-trail не позднее 2011 г. в. Необходимость в 7-местном авто тоже не критична — спортивная команда чаще стала летать на самолетах.

Пять пунктов «за»

Мы попросили продавца назвать основные плюсы его Mitsubishi Pajero. Он не стал долго думать: «Все очевидно. Во-первых, большая вместительность. Помещается вся семья и еще пара племянников. В мешках картошки не считали, но вполне ясно, что груза влезет много.

Во-вторых, умеренный расход. Несмотря на большую массу и немалый литраж двигателя (3,2), машина потребляет в среднем 12 литров дизельного топлива на 100 км.

В-третьих, полный привод и блокировка дифференциала. Обе функции в нашем случае использовались крайне редко, а значит, будут в более живом состоянии, нежели у машин заядлых рыбаков.

В-четвертых, автомобиль просто большой. Отсюда и высокая посадка, и широкий обзор. Водитель такой машины чувствует себя за рулем более уверенно: моргнешь фарами — всегда пропустят.

В-пятых, не запредельная цена. За эти деньги найти хорошую „бэушку“ такого уровня, класса и с подобным набором опций довольно сложно. И — самое главное — мы готовы сделать скидку на устранение всех найденных во время диагностики „косяков“».

Что обнаружили на СТО?

Давая общую характеристику машине, мастер заметил, что в целом автомобиль в хорошем состоянии, однако его смутило наличие коррозии на днище. Также сомнения вызывает незаводской окрас — за 8 лет эксплуатации в Беларуси Pajero пережил пару притертостей. Сказывается и упомянутое устранение «жуков».


На станции обратили внимание на течь моторного масла по задней стенке двигателя (уровень самого масла находился на минимуме). Заменить стоит задние втулки стабилизатора, задние колодки (50% износа), а также обе передние пружины — одна из них лопнула из-за неправильной установки. Кроме того, обнаружили замену топливного бака, сколы на лобовом стекле. Компьютерная диагностика не выявила активных ошибок.


После вердикта СТО Евгений вновь напомнил, что готов предоставить скидку на устранение всех неисправностей.

Благодарим компанию Bosch и Бош Сервис «H3O» за помощь в подготовке материала


Мы ждем ваших заявок для участия в конкурсе на почту news@onliner.by.

Краткая инструкция:

1. Составить оригинальное объявление о действительно продаваемом на «Автобарахолке» Onliner.by автомобиле.
2. Выслать ссылку на объявление с указанием контактного телефона владельца на почту news@onliner.by. В теме письма указать «Конкурс „Тачка нарасхват“», а также марку машины и цену.
3. Быть готовым к встрече с корреспондентом в диагностическом центре в согласованное время, в том числе в будние дни. К фотосессии должен быть готов как автомобиль, так и автор.

С полными правилами конкурса можно ознакомиться здесь.

Раз в неделю мы будем выбирать одну из ваших заявок. Владельцу будет предоставлено слово, автомобиль пройдет диагностику — все это найдет отражение в статье. Раз в месяц победителя будут выбирать сами читатели с помощью голосования с указанием четырех претендентов. По результатам голосования победитель получит в подарок велосипед от Ultra.by.


Автомобили Mitsubishi с пробегом на нашей «Автобарахолке»

Читайте также:

Наш канал в Telegram. Присоединяйтесь!

Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!

Перепечатка текста и фотографий Onliner.by запрещена без разрешения редакции. nak@onliner.by