«Тачка нарасхват». Мария срочно продает «мощную и привлекательную малышку» Alfa Romeo MiTo

Автор: Андрей Гомыляев. Фото: Максим Малиновский
26 июня 2018 в 8:00
Ослепительные скидки в Каталоге Onlíner

Завершает череду материалов о продаже машин стоимостью 7—8 тысяч в эквиваленте обзор не совсем обычной для нашей страны модели. Это 3-дверный хетчбэк Alfa Romeo MiTo родом из 2009 года. Автомобиль одновременно простой и весьма интересный, как и все «итальянцы». «Продаю подругу, мечту и автолюбовь всей жизни, — говорит владелица Мария. — Красивая, эффектная машина. Мне досталась именно такая малышка: 155 „лошадок“, компактная, маневренная и очень мощная». Ну а вердикт об актуальном состоянии экземпляра вынесут специалисты СТО.

Знакомство

В качестве знакомства с товаром приведем текст объявления: «Alfa Romeo MiTo пробежала с момента выпуска 200 000 км. Это черный переднеприводный хетчбэк с бензиновым турбированным двигателем объемом 1,4 литра и механической КПП. Цвет — перламутровый шоколадно-фиолетовый, на солнышке переливается миллионами искорок. Восемь подушек безопасности, ABS, ESP, климат-контроль, „круиз“, парктроник, бортовой компьютер, акустика BOSE плюс сабвуфер, велюровый салон в отличном состоянии, низкопрофильная резина, 18-дюймовые колеса, два ключа. Замена масла и фильтров проводилась 1000 км назад. Цена — $7000 в эквиваленте. Уместен торг».

черный, хетчбэк, бензин 1.4 л, механика, передний привод

«Это мой первый личный автомобиль. Я люблю, как он рычит, разгоняется, как привлекает внимание. Он мне дарит невероятное ощущение свободы, скорости, — представляет модель владелица. — Я к машине относилась очень бережно, как к подружке, мыла раз в неделю. 18-дюймовые колеса и низкопрофильная резина придают ей изысканность и неповторимый стиль. Опция „Антиоткат“ и тормоза BREMBO вообще меня спасают. Я, как водитель неопытный (хотя права получила уже давно), испытывала бы сложности на горках, если бы MiTo мне не помогала. Безусловно, климат-контроль тоже является огромным преимуществом.

Еще одна деталь, за которую я полюбила мою красавицу, это Alfa DNA — возможность выбора трех режимов вождения, которые позволяют как комфортно ездить в городе, так и помериться силами с другими водителями на перекрестке. На мой взгляд, эта машинка — идеальное авто для города».

Встреча и расставание

Мария купила автомобиль всего 4 месяца назад, но уже сейчас вынуждена (пусть и нехотя) расстаться с ним. Все дело в переезде — семья получила вид на жительство в другой стране, куда в ближайшее время отправится на ПМЖ. Машина в Беларуси девушке больше ни к чему. В этом и заключается основная причина срочной продажи. После переезда Мария намерена вновь приобрести Alfa Romeo, только посвежее — говорит, подобные авто там в 1,5 раза дешевле.

Сейчас же девушка вспоминает февраль, когда покупала MiTo: «Мне сразу понравилось, что машина редкая. Всего 4—5 объявлений на всю „Автобарахолку“ — хоть и небольшой, но все же эксклюзив. Увидела „Альфу“ и сразу поняла: должна быть моей. Прокатилась и решила, что не вылезу из нее. Не смутила даже механическая коробка передач. Я выбирала между этой моделью и Honda Civic 8-го поколения, теперь рада своему выбору. А тогда меня почти никто из знакомых не поддержал. Одни говорили о запредельном расходе топлива (по факту оказалось 9 литров на 100 км), другие уверяли в ненадежности и постоянных поломках. Однако за 4 месяца я поменяла лишь фильтры, масло и один подшипник».

Любование

«Предыдущая владелица — тоже девочка — на прощание сказала такую фразу: „Привыкайте к вниманию“,  — продолжает Мария. — И вправду, заметно, что люди смотрят на нее, провожают взглядом. Сама я работаю художником, дизайнером и сразу заметила, насколько авто красиво. Внешний вид, внутреннее оформление великолепны. Стиль в деталях — одна решетка радиатора чего стоит. Выгравированный логотип на порогах, вышитые лого на сиденьях, ковриках — все говорит о стиле. Дополняет образ низкопрофильная резина (шины на летние не меняла, потому как узнала о скором переезде еще весной). Раньше не понимала, в чем кайф. Да, шумоизоляция от нее страдает, однако эстетика внешнего вида затмевает неудобства».

Мы попросили девушку рассказать о лучших качествах автомобиля: «Прежде всего это красота. Также к достоинствам я бы отнесла прекрасную акустическую систему. Я люблю слушать R'n'B — отлично слышны басы, ничто не гудит, не гремит. Например, в Nissan Primera мужа музыку слушать вообще невозможно.

Если честно, я люблю погонять — быстро разогнаться с места. Переключаю в режим Sport и мчу. К слову, мой знакомый ценитель автомобилей, который ездит на BMW 5-Series с двигателем объемом 3,5 литра, очень хвалил мою Alfa Romeo за динамику. Он был приятно удивлен, насколько она шустрая, не ожидал такой прыти от „1,4-литровика“. Но, напомню, мотор турбированный, выжимает 155 л. с. Об этом обстоятельстве не дает забыть характерный рык двигателя во время движения.

Другие плюсы, которые мне не перестают нравиться: мультируль, безрамочные стекла дверей. А вот круиз-контролем, признаться, не пользуюсь. Основные пробеги — городские. Периодически заезжаю к подруге, которая живет в 10 км от МКАД, но особенно далеко не отправлялась».


Мария говорит, что с момента покупки (за 4 месяца) цена на MiTo на вторичном рынке упала примерно на тысячу долларов в эквиваленте. Несмотря на срочность, продаваемая ею модель — не самая дешевая среди предложений, но торг уместен. Также девушка пообещала покупателю в качестве бонуса разыгрываемый нами велосипед — конечно, если выиграет в конкурсе. А каковы шансы на победу, должны определить специалисты СТО.

Проверка

В первую очередь специалисты СТО заключили, что кузов покрыт заводской краской — к такому выводу пришли исходя из показаний толщиномера. А вот диагностика подвески выявила несколько нюансов: следует заменить стойку стабилизатора и передние диски вместе с колодками. Задние диски покрылись коррозией.


При детальном осмотре подкапотного пространства обнаружилась течь сальника коробки передач, течь масла двигателя по теплообменнику. Плюс в том, что компьютерная диагностика актуальных ошибок не выявила.

Благодарим компанию Bosch и Бош Сервис «H3O» за помощь в подготовке материала


Мы ждем ваших заявок для участия в конкурсе на почту news@onliner.by.

Краткая инструкция:

1. Составить оригинальное объявление о действительно продаваемом на «Автобарахолке» Onliner.by автомобиле.
2. Выслать ссылку на объявление с указанием контактного телефона владельца на почту news@onliner.by. В теме письма указать «Конкурс „Тачка нарасхват“», а также марку машины и цену.
3. Быть готовым к встрече с корреспондентом в диагностическом центре в согласованное время, в том числе в будние дни. К фотосессии должен быть готов как автомобиль, так и автор.

С полными правилами конкурса можно ознакомиться здесь.

Раз в неделю мы будем выбирать одну из ваших заявок. Владельцу будет предоставлено слово, автомобиль пройдет диагностику — все это найдет отражение в статье. Раз в месяц победителя будут выбирать сами читатели с помощью голосования с указанием четырех претендентов. По результатам голосования победитель получит в подарок велосипед от Ultra.by.


Автомобили Alfa Romeo с пробегом на нашей «Автобарахолке»

Читайте также:

Auto.Onliner теперь в Telegram! Присоединяйтесь!

Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!

Перепечатка текста и фотографий Onliner.by запрещена без разрешения редакции. nak@onliner.by