«Засунь себе телефон в одно место! Вышел отсюда!» Трудно себе представить, в какой ситуации клиент Uber может услышать такие слова от водителя. Но в Минске, оказывается, возможно все. Для нашего читателя Андрея попытка воспользоваться всемирно известным сервисом сегодня утром завершилась скандалом.
Андрей рассказал корреспонденту Onliner, что утром вызвал Uber. Мужчина часто пользуется этим сервисом, обычно проблем не возникало. Приложение предоставило информацию: водитель приедет через 5 минут, автомобиль — серая Lada Vesta.
— Почти сразу мне позвонил водитель, спросил, куда ему ехать. Я назвал адрес, хотя все это было удивительно: приложение же знает мое местоположение. Ладно. Приехал автомобиль, я сел на заднее сиденье. Водитель снова спрашивает: «Куда едем?» Я обратил его внимание на то, что в приложении все указано. Водитель ответил, что не задавал бы вопросов, если бы видел адрес в приложении, — отметил Андрей.
После этого поездка все же началась.
— В какой-то момент водитель спросил: какую стоимость поездки показывает мое приложение. Я ответил: 9 рублей. Тогда водитель сказал, что вообще-то поездка по такому маршруту должна стоить 12 рублей, после чего заявил, что я должен отменить поездку. Было совсем непонятно, с какой стати я должен это делать. Я вызвал Uber, указал адрес, приложение определило стоимость услуги, с которой я согласился. Водитель в ответ пояснил, что не хочет платить процент Uber, — говорит наш читатель.
Мужчина отказался отменять поездку, после чего события стали развиваться по неожиданному сценарию.
— Когда я не стал отменять поездку, водитель заявил, что никуда меня не повезет. Он стал буквально выгонять меня из машины, — рассказал Андрей.
Пассажир, оказавшись в явно нестандартной ситуации, стал снимать все происходящее на видео.
«Засунь себе телефон в одно место! Вышел отсюда!» — требовал водитель. Затем последовала реплика: «Ты едешь туда, куда я поеду».
В конце концов мужчина за рулем автомобиля заявил, что у него сломалась машина. «Машина сломалась, гражданин! Выходим из машины, вызываем себе другую машину», — сказал он клиенту.
Поездка для Андрея закончилась на АЗС, расположенной на улице Ваупшасова, куда его привез водитель Uber.
— Было непонятно, что предпринимать дальше, водитель ехать отказывался. Я вышел из машины и вызвал «Яндекс.Такси». Приехала машина, меня, наконец, довезли туда, куда я направлялся, — рассказал собеседник. — Водитель Uber, насколько я понял из данных приложения, сам завершил поездку. Причем стоимость проделанного им пути составила 4 рубля 20 копеек. Я ничего ему не платил, в качестве формы оплаты у меня указано «наличные». Совсем непонятная для меня история: водитель так не хотел платить процент Uber, что в итоге бесплатно привез меня на АЗС, а затем все равно заплатил процент с этих 4,2 рубля за выполненную поездку?
Андрей написал жалобу в техподдержку Uber. К моменту публикации ему пришел ответ о том, что «специалисты уже начали работу над обращением».
А пока специалисты разбираются, корреспондент Onliner позвонил по номеру, который сохранился у Андрея в приложении как телефон водителя той самой Lada Vesta. Голос и манера общения действительно напоминали человека на видео.
— Засуньте свой Onliner и эту запись себе куда-нибудь дальше! — заявил собеседник. — И тому же пассажиру (или кто вам там дал эту запись?) <...> Можете выкладывать это на свой Onliner — мне без разницы.
— Давно вы в такси работаете?
— Вы что за гусь, чтобы спрашивать, где я работаю?
Говорить о конфликте с пассажиром этот человек отказался. Вместо этого он заявил: «Не было никакого пассажира, ничего не знаю, моя хата с краю. <> Клиент не вышел, я даже видеть никого не видел!»
Onliner обратился в Uber за комментарием инцидента.
Читайте также:
Наш канал в «Яндекс.Дзен»
Быстрая связь с редакцией: пишите нам в Viber!