Мы любим исконно французские машины. Они симпатичные, продуманные, удобные. Мы ценим их классные салоны и внимание производителей к мелочам. Но свежими «французами» белорусский рынок откровенно не насыщен, поэтому человек на таком авто уже выделяется в потоке. Сходили на «Автобарахолку» и приценились к некоторым интересным вариантам.
Из расчета тысяч на 15 по курсу можно присматриваться к Peugeot 308. Третье поколение — нет, а вот второе в рестайлинге — запросто, причем вариантов достаточно много. До 5 лет, есть машины с дизельными двигателями, есть с безиновыми, АКПП, МКПП — как пожелаете. Ко всему прочему, не так уж много вариантов, если вы хотите универсал С-класса, так что не проходите мимо.
Самым привлекательным вариантом в теории выглядит этот черный Peugeot из Минска. 2019 год выпуска, менее 100 тыс. км заявленного пробега. Под капотом полуторалитровый дизельный двигатель, коробка автоматическая.
— Идеальный французский автомобиль как для поездки по городу (АКПП), так и за городом (круиз-контроль). Экономичный расход, бесплатная навигация, современный климат-контроль, хорошее мультимедиа. Все необходимое для комфортной поездки есть плюс в подарок комплект летних шин, — пишет продавец.
Он хочет 15,5 тысячи по курсу, но обещает хороший торг у капота.
Эти C3 понравятся не всем. Но уж если модель зашла — то держись, на другие машины смотреть будет сложно. Отзывы тоже весьма достойные: в AirCross не разочаровываются.
«Несмотря на маленький объем двигателя, машинка довольно резвая и до 60—70 км/ч разгоняется довольно быстро, дальше уже без такого энтузиазма. Но все равно и на трассе можно смело обгонять», — пишет один из владельцев.
«Места в салоне достаточно, с ростом 187 сижу за рулем с комфортом и сзади остается место для пассажира ростом поменьше. Очень радует возможность продольной регулировки задних сидений. Салон вполне себе вместительный и комфортный. В багажнике холодильник не увезешь, но пара-тройка сумок в дорогу влезет без проблем», — вторит ему другой.
На «вторичке» эти машины сплошь с небольшим заявленным пробегом — до 50—60 тыс. км. У всех под капотом относительно небольшой бензиновый двигатель на 1,2 литра — 110 «лошадок». По ценнику нужно рассчитывать тысяч на 20 по курсу — машинка не из дешевых.
Как, например, этот красный C3 AirCross в Минске. Автомобиль 2019 года выпуска, заявленный пробег — 57 тыс. км, автоматическая коробка.
«Один владелец, авто куплен у официального дилера, полностью обслужен», — уверяет продавец.
Много ли просят? За 20 тыс. должны договориться.
«Кактус» стал знаковой машиной, которая в «серии» выглядела все так же необычно, как концепт. Во многом такой эффект создавали инновационные вставки из эластичного и прочного пластика, расположенные под головной оптикой, на дверях и между задними фонарями. Эти вставки призваны защитить кузов Cactus от тележек на парковке супермаркета или открывающихся дверей соседних машин.
Симпатичный вариант обнаружили в Бресте. 2019 год выпуска, 170 тыс. заявленного пробега. Экономичный бензиновый двигатель объемом 1,2 литра, механическая коробка.
«В хорошем состоянии, хорошая комплектация: контроль слепых зон, контроль дистанции до впереди идущего авто, контроль пересечения разметки, система распознавания дорожных знаков. Голосовое управление климатом и мультимедиа», — рассказывает продавец.
Хочет 16 тысяч по курсу, но ведь и торг никто не отменял.
3008 сразу после дебюта стал победителем конкурса «Европейский автомобиль года», в ЕС машина пользуется популярностью. На наших дорогах ее можно встретить нечасто — впрочем, связано это скорее с дороговизной.
«Одной из самых заметных черт авто является его дизайн — это однозначно один из самых красивых авто в своем классе, который сразу виден в потоке. К тому же он прекрасен как снаружи, так и внутри. Хотя вот к эргономике претензии есть. Кнопки на руле расположены нелогично: треки переключаются колесиком, а громкость — кнопками. С другой стороны, сам руль маленький, и оказалось, что это невероятно удобно, — пишет владелец такой машины. — По динамике каких-либо нареканий нет, хоть двигатель и задушен до 150 сил вместо 165 в Европе. В среднем расход составляет 7,6 литра на 100 км. Отдельная боль — это эксплуатация зимой, т. к. ни в какой комплектации нет обогрева лобового стекла и руля. По шумке и комфорту езды все тоже достаточно хорошо, хоть машина и немного жестковата».
Для покупки лучше иметь 20 тыс. в эквиваленте или даже побольше — такова реальность рынка на сегодня. Мы нашли на «Автобарахолке» вариант с двухлитровым дизельным двигателем — редкость. За машину 2019 года выпуска со 190 тыс. км заявленного пробега просят 26,7 тыс. по курсу.
«Идеальное состояние кузова и салона. Оригинальный пробег, своевременное обслуживание только у дилера, все сервисные документы с отметками», — уверяет продавец.
После рестайлинга Peugeot 3008 получил абсолютно другую головную оптику (LED) и интересную решетку радиатора без четких визуальных контуров. Материалы отделки в салоне стали еще богаче. Ценник — еще выше.
Рестайлинговый 3008 2019 года выпуска на «Автобарахолке» мы нашли за 42 тыс. с небольшим по курсу.
«Люкс-комплектация GT (Black Line), один владелец, турбированный двигатель (150 л. с.). Адаптивный круиз-контроль, двузонный климат-контроль, подсветка в салоне (синий неон), тонированные задние стекла, два положения памяти водительского сидения, распознание знаков приоритета и скорости», — перечисляет продавец.
В общем, дорого-богато.
«Приличный, слегка вальяжный, уверенно стоящий на дороге автомобиль, — пишет владелец про свой Peugeot 508. — За 4 года пробег 90 тыс., за это время менял ГРМ и еще что-то по мелочи. Расход масла: 1 литр на 7 тыс. км, что вполне достойно для современных авто. Хорошая АКПП. За время владения проблем не доставляла: высокий клиренс, расход около 8 литров на 100 км, большой бак и отличная оптика. Рекомендую».
У этой модели очень хвалят двухлитровые «дизели». Что ж, нашли для вас подходящий вариант в Пинске. Универсал красивейшего серого цвета, 2019 год выпуска, заявленный пробег — 150 тыс. км.
«Авто без пробега по РБ из Испании. Самый надежный двигатель: 2.0 HDI плюс 8-ступенчатый автомат Asin. Отличное состояние, вся в родной краске. Обслуживание у официального дилера, есть сервисная книга. Пробег можно проверить по базе. Последнее ТО — 149 тыс. км: замена всех фильтров и жидкостей. Стоит новая зимняя резина, есть комплект новых летних Goodyear. Трассовый пробег, видно по состоянию авто. Предмаксимальная комплектация Allure. Есть все, что нужно: адаптивный круиз (сама тормозит и разгоняется ), удержание в полосе (сама рулит ) и т. д. Любые проверки приветствуются. Кто приедет смотреть — будет доволен и уедет на ней», — утверждает продавец.
Хочет 25,8 тыс. по курсу. Ну что, поедете?
Перепечатка текста и фотографий Onlíner без разрешения редакции запрещена. ng@onliner.by