К бюджетным автомобилям отношение разное. Для кого-то они прочно ассоциируются с такси, другие в них видят хороший вариант для первого авто, третьи бьются над вечным вопросом: новая «бюджетка» или подержанный премиум? Впрочем, постепенно бюджетный сегмент совершенствуется, получает все более продвинутые опции и все более высокие оценки владельцев. Сегодня приценимся к Hyundai Accent, который, похоже, не только оправдывает ожидания, но и перекрывает их.
Ценник на Hyundai Accent V стартует на «Автобарахолке» с 12,9 тыс. по курсу. У всех этих седанов стандартный бензиновый двигатель объемом 1,6 литра, а вот коробку передач можно выбрать, исходя из собственных предпочтений: есть и механика, и автомат.
Один из наших читателей рассказал, что такой Accent стал первым автомобилем в его семье, причем в равной степени им пользовался и он сам, и его супруга.
— Всегда исправно работает. Дополнительно только аккумулятор поменял и царапинки на кузове закрасил. Я очень доволен, что взял именно автоматическую коробку передач — это и комфорт, и безопасность. Раньше не понимал, зачем нужны системы курсовой устойчивости, антипробуксовочные системы, помощь при старте под уклон, климат-контроль, а не просто кондиционер, антиблокировка тормозов, да и банальное выключение света фар при закрытии машинки. Но пришлось немного поездить на каршеринговом Polo, и я осознал, как сильно мне их не хватает. В Accent все эти «плюшки» есть — кататься одно удовольствие, — отмечает владелец такого авто.
Примерно за 15 тыс. в эквиваленте можно присмотреть 4—5-летний седан в хорошей комплектации, с небольшим заявленным пробегом и на гарантии. Как, например, этот белый Hyundai из Минска.
— Максимальная комплектация. Приобретена в марте 2019 года у официального дилера. На гарантии до марта 2024 года. Все техобслуживание проходила на сервисе дилера. В отличном состоянии. В салоне не курили. Есть комплект зимней резины, — рассказывает продавец.
Если бюджет выходит на первый план, то на 2,5 тыс. дешевле продают Accent этого поколения в Бобруйске, еще и торг обещают. 2017 год выпуска и 103 тыс. км заявленного пробега.
— Автомобиль в отличном состоянии. Надежный, экономичный, простой в обслуживании седан. Вложений не требует. Хорошая комплектация (кондиционер, полный электропакет, мультируль, подогревы сидений и руля, Bluetooth, AUX, USB и т. д.) Два ключа. Два комплекта резины с дисками, — рассказывает продавец.
Ненамного выше цены на рестайлинговые Accent V — от тех же 15 тыс. Но здесь уже можно выбирать не только коробку передач (к слову, опция, доступная не на всех рынках, в Штатах, к примеру, от механики отказались, оставив только автомат), но и двигатель: наряду с 1,6-литровым предлагается и агрегат поскромнее, на 1,4 литра.
— Только положительные эмоции. Комфортный, не капризный, очень удобный автомобиль. Порадовал маленький расход топлива и большой багажник. Все нужные опции имеются и даже сверх того. Ни разу не пожалел о выборе Accent, — нахваливает свою машину один из наших читателей.
Очень, кстати, любопытная тенденция. Довольно тяжело услышать столь же лестный отзыв безо всяких компромиссов о премиальном автомобиле. Возможно, там критерии изначально выше, не исключено даже, что эти критерии бывают завышены. А хорошая «бюджетка» оправдывает ожидания, и, судя по отзывам, Accent — хорошая «бюджетка».
За 15 тыс. (но без торга) продают рестайлинговую версию 2020 года выпуска с тем самым 1,4-литровым бензиновым двигателем и механической коробкой переключения передач. Заявленный пробег — всего 20 тыс. км.
— Авто как новое, в одних руках, GPS, автозапуск, парктроник, комплект зимней резины на дисках, — указывает продавец.
Что касается моторов. Accent с 1,6-литровым двигателем на 123 л. с. оказался самым резвым в соревновании с другими «бюджетками», опередив на гоночной трассе и Volkswagen Polo, и Kia Rio. При этом Accent в своем классе позиционируется как автомобиль, ориентированный в первую очередь на комфорт.
При этом расход, как утверждают владельцы такой машины, вполне умеренный: 10 литров на 100 км в городском потоке, 5 литров — на трассе при скорости 100 км/ч. При 130 км/ч — уже 7—8 литров на 100 км.
Единственный вариант на «Автобарахолке» с 1,6-литровым двигателем и автоматической коробкой — черный Accent 2020 года выпуска с заявленным пробегом чуть за 50 тыс. км. За него просят почти 20 тыс. в эквиваленте.
— Автомобиль приобретался у официального дилера Hyundai в Минске. Один владелец (юридическое лицо). Бережная эксплуатация весь период владения. Оригинальный пробег. Все документы по обслуживанию, два ключа прилагаются. Все регламентные работы по ТО проведены в срок и в полном объеме. Авто находится на гарантии завода-изготовителя, — рассказывает продавец. — Дополнительно оклеены пленкой полоса капота и двери, проведена антикоррозийная обработка. Есть комплект зимних шин. Внешний вид и состояние автомобиля как новое.
Комплектация Elegance: можно расчитывать на камеру заднего вида и парковочные датчики, литые диски, светодиодные LED-фары, дневные ходовые огни и передние габаритные огни, хромированную решетку радиатора, подогрев передних сидений с двумя режимами, сенсорную мультимедийную систему с 9-дюймовым дисплеем.
Есть о чем рассказать? Пишите в наш телеграм-бот. Это анонимно и быстро
Перепечатка текста и фотографий Onlíner запрещена без разрешения редакции. ok@onliner.by