Седан от BYD мощностью 1300 л. с. готовится выйти на рынок

Автор: Виктор Бурый. Фото: CarNewsChina
UPD
09 июля 2024 в 12:47

В январе бренд BYD (а если точнее, то его дочерняя марка YangWang) проводил испытания электрического седана под названием U7. В числе особенностей новинки — крайне низкий драг-коэффициент, что обеспечивает один из лучших аэродинамических показателей среди всех электрокаров. Кроме того, модель отличается весьма внушительной мощностью. В преддверии старта продаж на китайском рынке модель завезли в шоурумы. 

Автомобиль нацелился на таких мастодонтов, как Mercedes EQS и BMW i7, сообщал CarNewsChina. Ценник, соответственно, также будет немаленький (кто-то даже может посчитать, что это совсем неприличная стоимость для китайской модели) — около $140 000 в эквиваленте. Электрокар получит 4-моторную силовую установку общей мощностью 1306 л. с. Максимальная скорость составит 270 км/ч. До сотни U7 разгоняется за 2,9 секунды.


Драг-коэффициент модели равен 0,195. Чем он ниже, тем лучше аэродинамика. Если посмотреть рейтинг лучших электромобилей в этом отношении, то можно увидеть, что на первом месте находится Lightyear 0 с показателем в 0,175, а за ним следует Lucid Air Pure (0,197). То есть U6 попадает как минимум на второе место (Lightyear 0 стоит более $250 000 и имеет весьма скромный тираж, чтобы считать его массовой машиной). Седан оснащен 3 лидарами и 13 камерами, которые используются при так называемой умной езде (проще говоря, на автопилоте).

Электрокар сможет проехать до 800 километров на одном заряде. Его аккумулятор имеет емкость 135,5 кВт·ч. Весит батарея много — более 900 кг. Это почти треть от снаряженной массы автомобиля (3095 кг).

Благодаря тому, что каждое колесо может поворачиваться отдельно от остальных, радиус разворота электрокара составляет всего 4,85 метра. И это при том, что U7 имеет длину 5265 мм.

Есть о чем рассказать? Пишите в наш телеграм-бот. Это анонимно и быстро