Электрокаров стало слишком много? Владелец «электрички» о том, почему в Минске трудно зарядиться

UPD
06 октября 2024 в 15:30

К нам в редакцию обратился читатель по имени Антон, который является владельцем электрокара. Мужчина решил пожаловаться на замучившую его проблему с зарядными станциями в центре Минска. В пример он приводит ту, что находится на пр. Победителей, 7А (на парковке за БЦ Royal Plaza и ТЦ Galleria). Как рассказывает Антон, зарядка постоянно оказывается занята из-за автомобилей, которые уже восполнили свои батареи, но продолжают оставаться на специальных парковочных местах.

— В этот раз пришлось звонить в ГАИ. С момента звонка в милицию и до освобождения парковочных мест прошло минимум полчаса, — поделился с корреспондентом Onlíner мужчина. — Возмущает не только то, что водители после зарядки не освобождают место, — многие еще и не признают нарушение. Отдельные ведут себя вызывающе, как сегодня водитель «Лисяна».

Я поинтересовался, почему он так поступает. Тот на все вопросы отвечал вопросами, мол, а что такого? Также сказал, что не видит в приложении, заряжено ли авто. По голосу было слышно: вину не признает. А на мой вопрос о том, знает ли он, сколько времени требуется его машине для зарядки (с учетом мощности станции и остатка «топлива»), ответил отрицательно. Еще мужчина добавил, мол, он из окна офиса не видит, восполнило авто батарею или нет.

А вы сталкивались с такой проблемой?
3483 человека уже сделали свой выбор!

Дополнено

После публикации с нами связались несколько читателей, которые подтвердили, что проблема актуальна. Минчанин Сергей рассказывает: он работает рядом с зарядными станциями на пр. Победителей — они в течение дня почти всегда заняты.

— Когда работали все шесть станций, ситуация была полегче. Но сейчас — только три. Летом я постоянно сталкивался с тем, что люди просто вставляли пистолет в авто и не начинали зарядную сессию, — утверждает мужчина.

А вот мнение минчанина Дмитрия:

— Как владелец электрокара, я второй год замечаю все большую загруженность столичных станций. Особенно удивляют автовладельцы, которые не убирают машины после завершения сессии. Хотя это можно отследить через приложение. Спрогнозировать окончание сессии заранее тоже не составляет никакого труда. 

Из недавнего: Tesla гостей столицы (из Гродненской области) отстояла на загруженной станции более трех часов после завершения сессии. На мое замечание ответ водителя был такой: «Может, мне еще в машине сидеть и ждать? У нас так все делают и никто не возмущается». 

Считаю, что оператору нужно взимать с пользователя плату после завершения сессии, да еще и по двукратному тарифу. Потому что станция также упускает свою выгоду.

Есть о чем рассказать? Пишите в наш телеграм-бот. Это анонимно и быстро