Минск: Daewoo Matiz «впечатали» в ограждение на ул. Голубева

 
19 450
09 ноября 2012 в 9:59
Автор: Андрей Журов. Фото: Влад Борисевич
Автор: Андрей Журов. Фото: Влад Борисевич
Напишите отзыв на товар и получите шанс выиграть робот — мойщик окон

Пять машин были повреждены в результате этого происшествия. Как нам рассказал водитель «Волги», он наехал на строящийся и не обозначенный знаками островок безопасности, который, по его словам, был плохо подсвечен, и машину понесло. Она выехала на полосу встречного движения и врезалась в припаркованный Daewoo Matiz, который от удара продвинулся и оказался на газоне.

Мне неподалеку нужно было забрать бригаду, — рассказал нам водитель «Волги», на боку которой надпись «Ремонтно-техническая». — Ехал примерно в 4:40 утра со стороны пр. газеты «Звязда» к пр. Дзержинского. Скорость? Ну, примерно 60 км/ч. Проскочил один островок безопасности, а второй не заметил... Знаков никаких на нем нет, а еще и освещение было... Ну вы же понимаете, у нас экономят.

По словам мужчины, у «Волги» пробило два колеса, и автомобиль понесло юзом. Он врезался в припаркованный Daewoo Matiz, который отбросило на стоящий рядом Renault Sceniс. Последняя машина также продвинулась и врезалась в Mazda, а Mazda — в Volkswagen.

— Хоть у меня в машине были пассажиры, никто не пострадал, — рассказал водитель. — Выезжала ГАИ, наша «Безопасность движения». Посмотрим, что будет.

— За рулем «Волги» находился мужчина (1965 г. р.), — уточнила старший инспектор агитации и пропаганды ГАИ Московского района Любовь Трепашко. — Он был трезвый. Что случилось, выясняется.

Между тем за последнюю неделю это третий инцидент, связанный с островками безопасности. Напомним, на ул. Горецкого водитель BMW, выполнявший опасный обгон, снес два светофора и столб. А следующей ночью на перекрестке ул. Лобанка и ул. Одинцова таксист выехал на островок безопасности.

Все три аварии произошли в темное время суток. Что симптоматично, во всех случаях очевидцы говорили о плохом уличном освещении. Такие места, как говорят эксперты по безопасности дорожного движения, должны быть освещены лучше. «А если бы дорогу переходил пешеход в темной одежде? Ведь все описанные аварии случились на переходах. Это был бы смертельный наезд», — говорят специалисты. На недавнем заседании городской комиссии по безопасности дорожного движения председатель Мингорисполкома дал поручение соответствующей службе рассмотреть вопрос уличного освещения. Череда происшествий — прямое свидетельство, что это пока сделано не было.