Минск: велосипедисты проверят высоту бордюров еще на одной улице

 
464
25 июля 2012 в 11:10
Автор: Андрей Журов. Фото: архив auto.onliner.by

Минские велосипедисты устроят независимую приемку еще одной улицы после капремонта — Асаналиева. Главный акцент сделан на высоте бордюров. Напомним, по стандартам в местах пересечения пешеходных путей и проезжей части она должна составлять от 2,5 до 4 см. На деле чаще всего это не соблюдается: на пр. Дзержинского было обследовано 37 бордюров, и лишь 10 из них соответствуют нормам.

«Ремавтодор» Октябрьского района заверил нас, что верхний слой покрытия на ул. Асаналиева уже уложен. Велосипедисты готовы сделать проверку в пятницу, сообщил председатель ОО «Минское велосипедное общество» Евгений Хоружий. Обычно это выглядит так: они разбиваются на группы, измеряют высоту бордюров, отмечают на карте и сравнивают с прошлыми измерениями. После этого отправляют письма в администрации районов и «Стройнадзор».

— Всегда ли реакция чиновников адекватная? У них зачастую есть большой соблазн предоставить банальную отписку, — поинтересовались мы.

— В целом нормальная. Конечно, администрации районов иногда действительно присылали формальные ответы. Но «Стройнадзор» всегда отвечал по существу, признавались недочеты, — рассказал Евгений Хоружий. — В случае если конструктивной переписки не получается, мы готовы обращаться в вышестоящие организации.

Председатель ОО «Минское велосипедное общество» также заметил, что накануне независимой приемки ул. Асаналиева общался с архитекторами из администрации Октябрьского района. Они уверили, что сами заинтересованы в соблюдении стандартов и норм. К ним обращались инвалиды-колясочники, которые также указывали на недопустимую высоту бордюров.

Автор: Андрей Журов. Фото: архив auto.onliner.by
Без комментариев