Каким видят будущее кроссоверов европейские производители: Audi и Citroen?

 
10 607
12 сентября 2013 в 11:11
Автор: Андрей Гомыляев. Фото: Autoblog.com
Автор: Андрей Гомыляев. Фото: Autoblog.com

Вчера мы сообщали о концептах кроссоверов, представленных автопроизводителями из Южной Кореи и Японии на автосалоне во Франкфурте. А что готовят в этом направлении европейские компании? О британском Jaguar C-X17 мы уже сообщали, также рассказывали о провокационном Audi Nanuk. На стендах «европейцев» можно было встретить и другие концептуальные модели.

Audi также привезла во Франкфурт Sport Quattro — самую мощную модель в истории производителя. Первое купе под именем Quattro продемонстрировали публике еще в 1980 году. Позже было принято решение «применить эту машину для создания новой машины, только это будет кроссовер». В Германии же показали спортивное купе, черты кроссовера, видимо, полностью достались Nanuk.

Инженеры Audi не скрывают — эта машина может скоро пойти и в серийное производство. Под капотом модели находится турбированный V8 объемом 4,0 л, который выдает 560 л. с., а также электродвигатель в 110 кВт (примерно 150 л. с.). В итоге суммарная мощность моторов составляет 700 л. с. Агрегаты позволяют концепт-кару разгоняться с места до «сотни» за 3,7 секунды. Максимальная скорость прототипа равняется 305 км/ч. Средний расход топлива при этом составляет около 2,5 литра на 100 километров пробега.

В салоне двухдверного прототипа могут разместиться четыре человека. При этом большая часть элементов интерьера концепт-кара ориентирована на водителя. Об этом свидетельствуют, в частности, цифровая приборная панель, способная отображать как данные навигации, так и показания приборов (тахометра или спидометра), а также многофункциональное рулевое колесо, с которого сидящий за рулем человек может управлять множеством различных функций, в том числе менять режимы работы силовой установки. Плюс ко всему, Sport quattro оснастили проекционным дисплеем.

Nanuk

Свою модель представили французы. По словам представителей Citroen, они руководствовались принципом «недорого» не значит «безвкусно», а «просто» — не «плохо», назвав новую философию Pure, Simple, Smart. Насколько эта мысль отразилась в концепте Cactus, который должен стать прообразом будущего наследника Citroen C3.

В кроссовере применены зауженные светодиодные фары, которые, похоже, станут новым витком в эволюции экстерьеров серийных моделей компании. Кузовные панели машины выполнены из пластика. При этом французы уверяют, что представили «недорогую» машину. В ней установлена силовая установка Hybrid Air. Она основана на применении бензинового двигателя и системы накопления энергии в виде сжатого воздуха, а также использовании двух воздушных помп и автоматической трансмиссии на основе планетарного зубчатого механизма.

В интерьере тоже есть чему удивиться: будь то стопроцентно цифровой интерфейс или передние кресла в виде широкой софы. Концепт Cactus должен положить начало новой линейке «С». Первый такой серийный автомобиль должен появиться уже в ближайшие пару лет.

Автомобили Citroen на «Автобарахолке» Onliner.by

Автомобили Audi на «Автобарахолке» Onliner.by