Глава А-100: «Развитие электромобилей в Беларуси убыточно, но его все равно нужно продвигать»
 
5311
98
11 марта 2014 в 10:22
Автор: Андрей Гомыляев. Фото: архив auto.onliner.by, sb.by

«Мы следим за тем, что происходит в мире. За „зелеными“ технологиями, например, — рассказал в интервью «СБ. Беларусь сегодня» председатель правления группы компаний А-100 Александр Центер. — Поэтому 20 тысяч долларов потратили на электромобиль (Nissan Leaf). Используем его как служебную машину. Пока водитель обедает, стоит на подзарядке, потом опять поедет. Наверное, многие видели вывеску на нашей АЗС — „Электромобили заправляются здесь“... Скоро привезем в Минск новую станцию, которая будет заряжать аккумуляторы быстрее — за полчаса. Проект убыточен. Но это нормальный маркетинг!»

«Мы собираем информацию, чтобы понять, насколько реально эксплуатировать электромобили у нас, сложно ли создать инфраструктуру для их зарядки на АЗС, — объясняет свою позицию Александр Центер. — Как, в конце концов, эта машинка „на батарейках“ поведет себя в мороз. Кто-то должен это делать! Нужно думать, куда развиваться дальше. Ведь кто-то когда-то получит прибыль от эксплуатации электромобилей. Почему не мы?»

Развитие «зеленых» технологий для А-100 нашло отражение и в другом: «На некоторых наших станциях летом за символическую плату можно взять напрокат велосипед, — сообщил глава А-100. — Уже лет 5 мы эту услугу предлагаем — и она очень востребованна. Многие приезжают на заправку, потом берут велосипеды и 2—3 часа катаются. Мы знаем, что в городе строятся велодорожки, это непросто и недешево, поэтому хотим помогать в развитии этой сферы. Я сам на работу езжу на велосипеде. В офис приезжаю уже разогретым, а домой вечером возвращаюсь бодрым».

Автор: Андрей Гомыляев. Фото: архив auto.onliner.by, sb.by
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
11.03.2014 в 10:22
Это действительно важно!

P.S. Хотя лучше бы Теслу купили.
11.03.2014 в 10:23
Что? Электромобили? В Беларуси? Ахахаха
Прошка даже в рашке прогорел с этим, а они ещё больше "отожгли".
А по делу: в Беларуси модно всё, что убыточно.
11.03.2014 в 10:24
Ой, лучше побеспокойтесь о качестве своего топлива
11.03.2014 в 10:24
На наш век топлива хватит.
11.03.2014 в 10:25
Правильное дело. Но чем больше изучаю тему электромобилей - тем скептичнее к ним отношусь.
11.03.2014 в 10:25
))))
11.03.2014 в 10:25
развитие МТЗ - вот это убыточно!
а тут еще терпеть можно
11.03.2014 в 10:25
молодцы. я обеими руками ЗА "зеленых"
11.03.2014 в 10:25
Глава А-100: «Развитие электромобилей в Беларуси убыточно, но его все равно нужно продвигать»
Видимо уважаемый, Вам деньги некуда девать! Поделитесь лучше с народом)))
11.03.2014 в 10:25
«Развитие электромобилей в Беларуси убыточно, но его все равно нужно продвигать»

Строить Ледовые дворцы в Беларуси убыточно! но их всё равно надо строить! Это же Беларусь!
11.03.2014 в 10:26
здесь - почти все убыточно
11.03.2014 в 10:27
Проект убыточен. Но это нормальный маркетинг!»Особенно для Белоруссии..
11.03.2014 в 10:29
V8 или V12 и к черту электрокары!
11.03.2014 в 10:30
О, сколько "умных" советчиков и насмешников в коментах. Да если бы не такие люди, то "озлобыши" до сих пор бы при лучинах жили. Риск большой, но кто не рискует ...
11.03.2014 в 10:30
Если бы заряжались хотя бы минут за 10 было бы терпимо... А то каждые 150-200 км стой и жди... Опять же нет никакой инфраструктуры, да и возле дома или на стоянке нет возможности подзарядить...
11.03.2014 в 10:31
У нас вся страна "в минус" живет, ну и ничего :) привыкли...
11.03.2014 в 10:32
ну хоть кто-то.. респект
11.03.2014 в 10:33
У нас много убыточного-однако не перестают закапывать деньги в убыточные предприятия и прочее(
11.03.2014 в 10:33
Человека поддерживаю! Он хоть видит в этом перспективу, и будет делать все возможное что бы добиться того результата, которого он желает! А те кто кричат что нафиг это надо, вы кроме шкварки, чарки, ни чего не видите! Правильно, зачем стремитсья к лучшему, когда и так нормально!
11.03.2014 в 10:33
О, сколько "умных" советчиков и насмешников в коментах. Да если бы не такие люди, то "озлобыши" до сих пор бы при лучинах жили. Риск большой, но кто не рискует ...
"A2544880K":

Электромобиль - не будущее. У него история побольше чем у автомобиля будет. Лет на 50. Возможно, что будущее за автомобилями на топливных элементах (концептуально - тот же последовательный гибрид вроде Chevy Volt). Но не за батарейками. http://lurkmore.to/Портал:Ниасилили/Электромобиль

Но то, что хоть кто-то у нас пытается развивать эту тему - это невероятно круто.
11.03.2014 в 10:33
А на мой взгляд, заправки компании "А-100" сегодня одни из самых приятных по многим пунктам, очень заметно, что люди стараются сделать свою работу хорошо. Новые их заправки, например, на кольцевой, вообще комплекс разных услуг. Молодцы и удачи им во всех новых начинаниях! :)
11.03.2014 в 10:35
Глава А-100: «Развитие электромобилей в Беларуси убыточно, но его все равно нужно продвигать»
Видимо уважаемый, Вам деньги некуда девать! Поделитесь лучше с народом)))
"korolefff":


Народ у нас "дай" и "ни рубля не дам, но хачу чтобы заутра мульярд палучиуся".

Правильное направление и конечно же пока убыточное. Как и любой бизнес. Это не говно из китая тягать и с 150% накруткой перепродавать. За электромобилями будущее.
11.03.2014 в 10:37
Что? Электромобили? В Беларуси? Ахахаха
Прошка даже в рашке прогорел с этим, а они ещё больше "отожгли".
А по делу: в Беларуси модно всё, что убыточно.
"Darkseermygod":

Если приоритетом будет не бизнес а распил бюджетных денег - всё будет убыточным.
11.03.2014 в 10:37
О, сколько "умных" советчиков и насмешников в коментах. Да если бы не такие люди, то "озлобыши" до сих пор бы при лучинах жили. Риск большой, но кто не рискует ...
"A2544880K":

Электромобиль - не будущее. У него история побольше чем у автомобиля будет. Лет на 50. Возможно, что будущее за автомобилями на топливных элементах (концептуально - тот же последовательный гибрид вроде Chevy Volt). Но не за батарейками. http://lurkmore.to/Портал:Ниасилили/Электромобиль

Но то, что хоть кто-то у нас пытается развивать эту тему - это невероятно круто.
"redzub":

Как еще жена твоя от твоего ботанического занудства не ушла?
История у электромобиля меньше, чем у ДВС автомобиля, просто потому что с 10-20-х электромобильным делом занимались только энтузиасты, а действительно серьезно к ним вернулись только в начале 90-х.
11.03.2014 в 10:41
О, сколько "умных" советчиков и насмешников в коментах. Да если бы не такие люди, то "озлобыши" до сих пор бы при лучинах жили. Риск большой, но кто не рискует ...
"A2544880K":

Электромобиль - не будущее. У него история побольше чем у автомобиля будет. Лет на 50. Возможно, что будущее за автомобилями на топливных элементах (концептуально - тот же последовательный гибрид вроде Chevy Volt). Но не за батарейками. http://lurkmore.to/Портал:Ниасилили/Электромобиль

Но то, что хоть кто-то у нас пытается развивать эту тему - это невероятно круто.
"redzub":

Как еще жена твоя от твоего ботанического занудства не ушла?
История у электромобиля меньше, чем у ДВС автомобиля, просто потому что с 10-20-х электромобильным делом занимались только энтузиасты, а действительно серьезно к ним вернулись только в начале 90-х.
"Продал_Матиз":

Ахахахахаха. Спасибо, повеселили. Дальше даже разговаривать не буду - животик надорвать боюсь.
11.03.2014 в 10:43
А-100 - самая продвинутая АЗС на сегодня, молодцы!
11.03.2014 в 10:46
Просто PR - создать информационный повод, чтобы о тебе говорили. Нормальный ход. А продажи равны нулю.
11.03.2014 в 10:48
redzub, чего уж, давай нуди и ссылок побольше.
Я ж не прав, клоун на жиге.
11.03.2014 в 10:51
Ой, лучше побеспокойтесь о качестве своего топлива
"No_stress":


Ой только не надо этого бреда. Отличное на А100 топливо. Не хуже чем у других так точно. Заправляюсь дизелем только у них, ни разу в морозы не стал из-за качества топлива.

И заправка новая автоматическая на Боровой очень приятная - никаких очередей никогда. Вообще А100 самая продвинутая топливная кампания в РБ. Приятно, что хоть чей-то отдел маркетинга шевелится по всем направлениям.
11.03.2014 в 10:51
Я сам на работу езжу на велосипеде. В офис приезжаю уже разогретым,

 
Надеюсь, на работе есть душ...
11.03.2014 в 10:51
на мой взгляд всё не так уж плохо- отменили растаможку в РБ на электромобили. основная проблема была именно с зарядкой (электромобиль просто негде было заряжать). Если будут развивать эту тему и такие зарядки появятся и на заправках, которые расположены на трасах, то народ будет покупать электромобили
11.03.2014 в 10:53
Если бы заряжались хотя бы минут за 10 было бы терпимо... А то каждые 150-200 км стой и жди... Опять же нет никакой инфраструктуры, да и возле дома или на стоянке нет возможности подзарядить...
"Ahaha81":

с чего то нужно начинать и хорошо, что кто-то это делает, а вы нойте дальше...
11.03.2014 в 10:54
del
11.03.2014 в 10:56
Я сам на работу езжу на велосипеде.

Вот на таком! Инфа - 100%
11.03.2014 в 11:03
Я сам на работу езжу на велосипеде. В офис приезжаю уже разогретым,

 
Надеюсь, на работе есть душ...
"дерепанмодаз":


Не все же зад на диване просиживают и легкая поездка на велике приравнивается к марафонской дистанции с потом, одышкой и тахикардией.
11.03.2014 в 11:05
Да разверните свое производство. Целый отдел электродвигателей имеется на БЕЛАЗе. Ёмобиль запроектирован практически нашими белорусскими конструкторами и дизайнерами. Да создайте свое. BY-мобиль.
11.03.2014 в 11:06
"Кто-то должен это делать! Нужно думать, куда развиваться дальше. Ведь кто-то когда-то получит прибыль от эксплуатации электромобилей. Почему не мы?"
+100 Свяжитесь с норвежцами. У них уже есть статистика по работе электроавтомобилей зимой.
11.03.2014 в 11:07
Молодцы! Это правильно и перспективно!
11.03.2014 в 11:08
В Беларуси все: то не рентабельно, то убыточно , но правда с завидной СТАБИЛЬНОСТЬЮ.
11.03.2014 в 11:10
Очень умный и толковый дядька. Знаю его лично. И богатым он стал своим горбом. Поэтому у него получится развивать сеть электрозарядных устройств на АЗС
. Просто главное, что бы у нас хватило денег купить эти электромобили.
11.03.2014 в 11:12
О, сколько "умных" советчиков и насмешников в коментах. Да если бы не такие люди, то "озлобыши" до сих пор бы при лучинах жили. Риск большой, но кто не рискует ...
"A2544880K":

Электромобиль - не будущее. У него история побольше чем у автомобиля будет. Лет на 50. Возможно, что будущее за автомобилями на топливных элементах (концептуально - тот же последовательный гибрид вроде Chevy Volt). Но не за батарейками. http://lurkmore.to/Портал:Ниасилили/Электромобиль

Но то, что хоть кто-то у нас пытается развивать эту тему - это невероятно круто.
"redzub":

Как еще жена твоя от твоего ботанического занудства не ушла?
История у электромобиля меньше, чем у ДВС автомобиля, просто потому что с 10-20-х электромобильным делом занимались только энтузиасты, а действительно серьезно к ним вернулись только в начале 90-х.
"Продал_Матиз":

Вы суслика видели? А он есть. Если Вам о чём-то неизвестно, это не значит, что этого не было. Проводились серьезные работы по развитию электромобилей с реактором на борту. Всё упёрлось в защиту экипажа от радиации и защиту реактора при аварии.
11.03.2014 в 11:13
Правильное дело. Но чем больше изучаю тему электромобилей - тем скептичнее к ним отношусь.
"redzub":

Почитайте на эту что-нибудь кроме пропоганды.

Лучше бы развивали использованме возобновляемых источников энергии
11.03.2014 в 11:14
Что? Электромобили? В Беларуси? Ахахаха
"Darkseermygod":


Для масштабов РБ автомобиль с запасом хода в 400-500км вполне может сойти за единственное авто. И такое авто даже есть - Tesla Model S. Одна проблема, стоит невменяемых денег, за его стоимость можно купить хороший бензиновый авто и на остаток еще всю жизнь его заправлять.
11.03.2014 в 11:18
Если бы заряжались хотя бы минут за 10 было бы терпимо... А то каждые 150-200 км стой и жди... Опять же нет никакой инфраструктуры, да и возле дома или на стоянке нет возможности подзарядить...
"Ahaha81":


Ну зачем же каждые 150-200, есть модификации и с 400+км запасом хода.

Tesla Model S в зависимости от комплектации Tesla Motors предлагает литий-ионные батареи — 60 кВт*ч и 85 кВт*ч (для двух комплектаций), которые обеспечивают запас хода в 390 и 502 км соответственно.
11.03.2014 в 11:19
Проект убыточен только до тех пор, пока электромобили не станут массовым явлением.
11.03.2014 в 11:21
Правильное дело. Но чем больше изучаю тему электромобилей - тем скептичнее к ним отношусь.
"redzub":

Почитайте на эту что-нибудь кроме пропоганды.

Лучше бы развивали использованме возобновляемых источников энергии
"_paranoid":

В том-то и прикол, что изначально я был сторонником электромобилей. А начал копаться и всё оказалось не так уж радужно. Собственно с результатами моих раскопок можете ознакомиться здесь, если вам любопытно.

Старался делать всё сам и непредвзято.
11.03.2014 в 11:21
Нормально. Можно будет теслу брать.
11.03.2014 в 11:25
О, сколько "умных" советчиков и насмешников в коментах. Да если бы не такие люди, то "озлобыши" до сих пор бы при лучинах жили. Риск большой, но кто не рискует ...
"A2544880K":

Электромобиль - не будущее. У него история побольше чем у автомобиля будет. Лет на 50. Возможно, что будущее за автомобилями на топливных элементах (концептуально - тот же последовательный гибрид вроде Chevy Volt). Но не за батарейками. http://lurkmore.to/Портал:Ниасилили/Электромобиль

Но то, что хоть кто-то у нас пытается развивать эту тему - это невероятно круто.
"redzub":

Как еще жена твоя от твоего ботанического занудства не ушла?
История у электромобиля меньше, чем у ДВС автомобиля, просто потому что с 10-20-х электромобильным делом занимались только энтузиасты, а действительно серьезно к ним вернулись только в начале 90-х.
"Продал_Матиз":

Вы суслика видели? А он есть. Если Вам о чём-то неизвестно, это не значит, что этого не было. Проводились серьезные работы по развитию электромобилей с реактором на борту. Всё упёрлось в защиту экипажа от радиации и защиту реактора при аварии.
"Alex_WAZ":

и WAT?
А еще были паровые машины, легковые машины с турбореактивными двигателями, машины на древесном газе и куча других крайностей, замысловатые газодизели и прочие крайности. А то что вы написали я подвел под
электромобильным делом занимались только энтузиасты

То количество ресурсов, которое было вброшено за 100 лет в ДВС автомобили вообще никак не сравнимо с ресурсами, брошенными на развитие электромобилей. Поэтому истории того и другого сравнивать - чистый дебилизм.
11.03.2014 в 11:27
Только авто на торфе! Остальное позапрошлый век.
11.03.2014 в 11:28
Что? Электромобили? В Беларуси? Ахахаха
Прошка даже в рашке прогорел с этим, а они ещё больше "отожгли".
А по делу: в Беларуси модно всё, что убыточно.
"Darkseermygod":

судя по вашему гениальному умозаключению, А-100 будет производит автомобили? они сеть электро-заправок хотят наладить в нашей стране, а не автопром электро-мобилей. и все правильно делают, т.к. любой нормальный человек понимает, что за этим будущее транспорта и в первую очередь экология!!
11.03.2014 в 11:29
Развитие любого бизнеса в Беларуси - достаточно убыточное занятие. Место проклятое что-ли?
11.03.2014 в 11:31
A100 самые классные заправки в РБ! Уровень сервиса и перечень предлагаемых услуг как в Европе!
11.03.2014 в 11:31
Для масштабов РБ автомобиль с запасом хода в 400-500км вполне может сойти за единственное авто. И такое авто даже есть - Tesla Model S. Одна проблема, стоит невменяемых денег, за его стоимость можно купить хороший бензиновый авто и на остаток еще всю жизнь его заправлять.
"by.mts":

+100 Одна надежда, что технология изготовления АКБ обновится и они подешевеют. Или нужно больше зарабатывать :) Меня оба варианта устраивают.
11.03.2014 в 11:32
В том-то и прикол, что изначально я был сторонником электромобилей. А начал копаться и всё оказалось не так уж радужно. Собственно с результатами моих раскопок можете ознакомиться здесь, если вам любопытно.

Старался делать всё сам и непредвзято.
"redzub":

Посмотрел часть Ваших трудов.. Можете письменно изложить? А то от метания в кадре быстро устают глаза, А слитная быстрая речь мой мозг раздражает, как реклама вечером с повышенным уровнем громкости.
11.03.2014 в 11:34
А 100 молодцы ! И прокат великов, и бальная карточка, и даже на маленьких заправках тоже есть магазины.

Onliner Пожалуйста введите АНТИлайк !
11.03.2014 в 11:36
В том-то и прикол, что изначально я был сторонником электромобилей. А начал копаться и всё оказалось не так уж радужно. Собственно с результатами моих раскопок можете ознакомиться здесь, если вам любопытно.

Старался делать всё сам и непредвзято.
"redzub":

Посмотрел часть Ваших трудов.. Можете письменно изложить? А то от метания в кадре быстро устают глаза, А слитная быстрая речь мой мозг раздражает, как реклама вечером с повышенным уровнем громкости.
"Alex_WAZ":

Там же есть ссылки на текст. Если вас это действительно заинтересовало, то они вот:
Экономичность
Экологичность
11.03.2014 в 11:42
У них на головном офисе девчонки ничего такие, кстати.
11.03.2014 в 12:03
Велосипеды по социальным ценам - это они слукавили
azs.a-100.by/drivers/services/prokat-velosipedov
У них Стеллсы и ЛТД, розничная цена около 2 млн за штуку
Прокат на сутки-85 тыс
Сезон пусть будет с апреля по октябрь - 7 месяцев
85 тыс * (5 месяцев*30 дней)= 17,8 млн выручки за сезон.
Даже если сдавать понедельно - за 220 тыс - накрутка все равно нехилая при минимальных трудозатратах. 6,1 млн выручка... Велосипеды к середине сезона скрипящие, техобслуживанием никто особо не занимается (брали, знаем)
11.03.2014 в 12:06
В том-то и прикол, что изначально я был сторонником электромобилей. А начал копаться и всё оказалось не так уж радужно. Собственно с результатами моих раскопок можете ознакомиться здесь, если вам любопытно.

Старался делать всё сам и непредвзято.
"redzub":

Посмотрел часть Ваших трудов.. Можете письменно изложить? А то от метания в кадре быстро устают глаза, А слитная быстрая речь мой мозг раздражает, как реклама вечером с повышенным уровнем громкости.
"Alex_WAZ":

Там же есть ссылки на текст. Если вас это действительно заинтересовало, то они вот:
Экономичность
Экологичность
"redzub":

Прочёл..
Сравнение экономичности можно назвать не совсем корректным, т.к. правильнее сравнивать автомобили с похожими характеристиками(вес, размер, мощность, уровень комфорта). Кроме этого промышленныя цена на электричество несколько другая, да и в квартирах с электроплитой тоже.
А экологичночность - дело времени. Можно, на пример, на даче заряжать от солнечной батареи или ветряка. Кстати солнечной батарее не обязательно чистое небо, достаточно, чтобы было светло. Со временем, надеюсь, начнут использованть топливные элементы. Ну а про расходы и выбросы при изготовлении топлива для ДВС Вы вообще ни чего не сказали и темы этой не коснулись.
11.03.2014 в 12:08
Уважаю А-100 за то, что работают в разных направлениях. И если они могут позволить себе заниматься "убыточным" проектом ради маркетинга, то очень за них рада. Как юр.лицо, являемся постоянным клиентом А-100, и ни разу за 6 лет не было нареканий по качеству топлива (как бензина, так и дизеля). По заправкам видно, что люди реально стараются делать свою работу качественно. Конечно, многое зависит от персонала. На новых заправках бывают косяки из-за "нового" персонала. Но в целом А-100 вызывает уважение. Молодцы.
11.03.2014 в 12:14
Кроме этого промышленныя цена на электричество несколько другая, да и в квартирах с электроплитой тоже.
"Alex_WAZ":

Я брал тариф, по которому электричество в своем гараже оплачиваю.

Ну а про расходы и выбросы при изготовлении топлива для ДВС Вы вообще ни чего не сказали и темы этой не коснулись.
"Alex_WAZ":

Читайте внимательно комменты.
11.03.2014 в 12:16
а100 + за маркетинг. Вся проблема электромобилей в стоимости батареи, электропривод и контролер гораздо надежнее и дешевле, чем современные ДВС, коробки-автоматы и двойные сцепления на механике.
11.03.2014 в 12:18
Так я понял, что в нашей синеокой только 2 автомобиля - тесла и ниссан (не считая электрокаров, поломоек и детских игрушек):)))
11.03.2014 в 12:19
Ой, лучше побеспокойтесь о качестве своего топлива
"No_stress":

И, что в нём плохого? анализы делали? Тогда результаты в студию.
11.03.2014 в 12:19
Это действительно важно!

P.S. Хотя лучше бы Теслу купили.
"mig-1":

Ты бы сам Теслу купил ;)
11.03.2014 в 12:24
ДАЕШЬ ЭЛЕКТРОТРАКТОР В ПОЛЯ СИНЕОКОЙ!!!!
11.03.2014 в 12:46
панка электромобили будут дорогие у нас, да в принципе как и везде, данный вид транспорта не приживётся...
11.03.2014 в 12:54
Кроме этого промышленныя цена на электричество несколько другая, да и в квартирах с электроплитой тоже.
"Alex_WAZ":

Я брал тариф, по которому электричество в своем гараже оплачиваю.

Ну а про расходы и выбросы при изготовлении топлива для ДВС Вы вообще ни чего не сказали и темы этой не коснулись.
"Alex_WAZ":

Читайте внимательно комменты.
"redzub":

Я статьи прочёл. А комментаторы у Вас в тему даже не вникали, поэтому читать стало не интересно, а спорить лень(нужно региться и т.д.)
Один изрёк "Еще забыл указать стоимость батарей, как тут писал С.А. их нужно менять каждый год…рано еще этим машинам с ДВС конкурировать…рано))" Какая нах стоимость батарей, когда их на заправке меняют при быстрой заправке на заряженные - это расходник за состоянием которого следят сами заправки, а не владелец. Утром стоит одна, завтра другая!
11.03.2014 в 13:28
Ну кагбы сразу ни один проект доходным не становится (если только это не пилинг бюджета и не воровство - там да, прибыль получается сразу). Да и вообще, забота об экологии тоже никогда не была доходной. Всегда выгоднее насрать и уйти, чем за собой убрать - так уж устроена экономика на данном этапе.
11.03.2014 в 13:37
Это действительно важно!

P.S. Хотя лучше бы Теслу купили.
"mig-1":

Ты бы сам Теслу купил ;)
"romul-bear":

Я бы купил! Если бы проценты по кредитам были не заоблачные или рассрочка была лет на 10.
11.03.2014 в 13:43
Это действительно важно!

P.S. Хотя лучше бы Теслу купили.
"mig-1":

Ты бы сам Теслу купил ;)
"romul-bear":

Я бы купил! Если бы проценты по кредитам были не заоблачные или рассрочка была лет на 10.
"Alex_WAZ":

В США их в лизинг оформляют. Достаточно доступный. А у нас в лизинг - китайский MG Xross.
Другой вопрос - насколько прибыльно было бы вообще у нас в РБ официально Теслы продавать
11.03.2014 в 14:01
Это действительно важно!

P.S. Хотя лучше бы Теслу купили.
"mig-1":

Ты бы сам Теслу купил ;)
"romul-bear":

Я бы купил! Если бы проценты по кредитам были не заоблачные или рассрочка была лет на 10.
"Alex_WAZ":

В США их в лизинг оформляют. Достаточно доступный. А у нас в лизинг - китайский MG Xross.
Другой вопрос - насколько прибыльно было бы вообще у нас в РБ официально Теслы продавать
"redzub":

Их в США ещё и заряжают бесплатно!
11.03.2014 в 14:01
Если бы заряжались хотя бы минут за 10 было бы терпимо... А то каждые 150-200 км стой и жди... Опять же нет никакой инфраструктуры, да и возле дома или на стоянке нет возможности подзарядить...
"Ahaha81":

на трассе не дотянул... стой жди эвакуатор
11.03.2014 в 14:08
Поддерживаю!
11.03.2014 в 14:27
Если бы заряжались хотя бы минут за 10 было бы терпимо... А то каждые 150-200 км стой и жди... Опять же нет никакой инфраструктуры, да и возле дома или на стоянке нет возможности подзарядить...
"Ahaha81":

на трассе не дотянул... стой жди эвакуатор
"m8-jenbko":

Бензин закончился - таже фигня.
ВОзможно, в будущем, аккумуляторные технологии дойдут до: аккумуляторов размером с канистру (и массой) которого хватит км на 50. Взял в аренду на ближайшей заправке и доехал до нее.
Портативные бензиновые генераторы, допустим, на этиле. Час покурил на обочине - 20 км можешь проехать.
Мыслите масштабнее.
11.03.2014 в 14:34
Если бы заряжались хотя бы минут за 10 было бы терпимо... А то каждые 150-200 км стой и жди... Опять же нет никакой инфраструктуры, да и возле дома или на стоянке нет возможности подзарядить...
"Ahaha81":

на трассе не дотянул... стой жди эвакуатор
"m8-jenbko":

Бензин закончился - таже фигня.
ВОзможно, в будущем, аккумуляторные технологии дойдут до: аккумуляторов размером с канистру (и массой) которого хватит км на 50. Взял в аренду на ближайшей заправке и доехал до нее.
Портативные бензиновые генераторы, допустим, на этиле. Час покурил на обочине - 20 км можешь проехать.
Мыслите масштабнее.
"Продал_Матиз":


Да, было бы неплохо, небольшие и универсальные для всех машин акумы, которые были бы в круговороте.
11.03.2014 в 15:06
Это действительно важно!

P.S. Хотя лучше бы Теслу купили.
"mig-1":

Ты бы сам Теслу купил ;)
"romul-bear":

Я бы купил! Если бы проценты по кредитам были не заоблачные или рассрочка была лет на 10.
"Alex_WAZ":

В США их в лизинг оформляют. Достаточно доступный. А у нас в лизинг - китайский MG Xross.
Другой вопрос - насколько прибыльно было бы вообще у нас в РБ официально Теслы продавать
"redzub":

Их в США ещё и заряжают бесплатно!
"Alex_WAZ":

У нас до этого вряд ли дойдет.
11.03.2014 в 15:20
Это действительно важно!

P.S. Хотя лучше бы Теслу купили.
"mig-1":

Ты бы сам Теслу купил ;)
"romul-bear":

Я бы купил! Если бы проценты по кредитам были не заоблачные или рассрочка была лет на 10.
"Alex_WAZ":

В США их в лизинг оформляют. Достаточно доступный. А у нас в лизинг - китайский MG Xross.
Другой вопрос - насколько прибыльно было бы вообще у нас в РБ официально Теслы продавать
"redzub":

Их в США ещё и заряжают бесплатно!
"Alex_WAZ":

У нас до этого вряд ли дойдет.
"redzub":

Ну у нас их и не производят :(
11.03.2014 в 15:21
Это действительно важно!

P.S. Хотя лучше бы Теслу купили.
"mig-1":

Ты бы сам Теслу купил ;)
"romul-bear":

Я бы купил! Если бы проценты по кредитам были не заоблачные или рассрочка была лет на 10.
"Alex_WAZ":

В США их в лизинг оформляют. Достаточно доступный. А у нас в лизинг - китайский MG Xross.
Другой вопрос - насколько прибыльно было бы вообще у нас в РБ официально Теслы продавать
"redzub":

Их в США ещё и заряжают бесплатно!
"Alex_WAZ":

У нас до этого вряд ли дойдет.
"redzub":

Ну у нас их и не производят :(
"Alex_WAZ":

У меня на даче лежит несколько исправных трехфазников... Но не думаю что в этом есть смысл.
11.03.2014 в 15:24
Если бы заряжались хотя бы минут за 10 было бы терпимо... А то каждые 150-200 км стой и жди... Опять же нет никакой инфраструктуры, да и возле дома или на стоянке нет возможности подзарядить...
"Ahaha81":

на трассе не дотянул... стой жди эвакуатор
"m8-jenbko":

Зачем эвакуатор? Передвижную зарядную станцию, типа АПА на аэродромах! + у которой в комплекте может быть несколько унифицированных заряженных батарей.
11.03.2014 в 16:30
Я сам на работу езжу на велосипеде. В офис приезжаю уже разогретым,

 
Надеюсь, на работе есть душ...
"дерепанмодаз":

На мойке с керхера обдают. )
11.03.2014 в 16:39
В том-то и прикол, что изначально я был сторонником электромобилей. А начал копаться и всё оказалось не так уж радужно. Собственно с результатами моих раскопок можете ознакомиться здесь, если вам любопытно.

Старался делать всё сам и непредвзято.
"redzub":

Посмотрел часть Ваших трудов.. Можете письменно изложить? А то от метания в кадре быстро устают глаза, А слитная быстрая речь мой мозг раздражает, как реклама вечером с повышенным уровнем громкости.
"Alex_WAZ":

Там же есть ссылки на текст. Если вас это действительно заинтересовало, то они вот:
Экономичность
Экологичность
"redzub":

Прочёл..
Сравнение экономичности можно назвать не совсем корректным, т.к. правильнее сравнивать автомобили с похожими характеристиками(вес, размер, мощность, уровень комфорта). Кроме этого промышленныя цена на электричество несколько другая, да и в квартирах с электроплитой тоже.
А экологичночность - дело времени. Можно, на пример, на даче заряжать от солнечной батареи или ветряка. Кстати солнечной батарее не обязательно чистое небо, достаточно, чтобы было светло. Со временем, надеюсь, начнут использованть топливные элементы. Ну а про расходы и выбросы при изготовлении топлива для ДВС Вы вообще ни чего не сказали и темы этой не коснулись.
"Alex_WAZ":


Ну если быть совсем дотошным, то стоит учитывать еще и КПД преобразований электроэнергии в заряд и обратно в энергию + потери на саморазряд батареи. Я ни слова про это не услышал при анализе загрязнения.
11.03.2014 в 16:40
Бензин закончился - таже фигня.
"Продал_Матиз":


сгонять за канистрой бензина все же намного проще чем зарядить авто.
11.03.2014 в 17:26
А-100 лучшие заправки по сервису. Всегда можно не только заправиться, но и помыть машину, че нибудь купить необычное и вкусное :)
11.03.2014 в 18:40
Гармонично смотрится macbook и старая колонка фирмы tesla )))
11.03.2014 в 20:36
А чей же инфинити возле офиса а-100 стоит каждый будний день?
11.03.2014 в 20:41
'Э-э-й-й!!! Глава А-100!!! Это белорашка, тут всё убыточно. БНХ умудряется и топливо продавать с убытком.
11.03.2014 в 20:59
Ой, лучше побеспокойтесь о качестве своего топлива
"No_stress":

в чем вам не нравиться качества топлива в А100?? лично сам заправляюсь и доволен
11.03.2014 в 22:34
Правильные инициативы, отличная компания.
У них буду заправляться.
11.03.2014 в 22:34
Если бы заряжались хотя бы минут за 10 было бы терпимо... А то каждые 150-200 км стой и жди... Опять же нет никакой инфраструктуры, да и возле дома или на стоянке нет возможности подзарядить...
"Ahaha81":

с чего то нужно начинать и хорошо, что кто-то это делает, а вы нойте дальше...
"Pashtet81":

Я не ною, а конструктивную критику навожу :)
12.03.2014 в 9:57
Да зачем в нашей стране электромобили! У нас бюджет состоит из отчислений от продажи бензина (ДТ), водки и сигарет!!!!!!!!! Если такими машинами пользоваться чиновники перестанут на мальдивах отдыхать!
12.03.2014 в 10:43
молодец мужик, дело говорит!
12.03.2014 в 13:04
Бензин закончился - таже фигня.
"Продал_Матиз":


сгонять за канистрой бензина все же намного проще чем зарядить авто.
"by.mts":

Почему? Солнечную батарею на крышу а/м, несколько солнечных дней и в путь! Кто так сможет на ДВС?
12.03.2014 в 13:06
В том-то и прикол, что изначально я был сторонником электромобилей. А начал копаться и всё оказалось не так уж радужно. Собственно с результатами моих раскопок можете ознакомиться здесь, если вам любопытно.

Старался делать всё сам и непредвзято.
"redzub":

Посмотрел часть Ваших трудов.. Можете письменно изложить? А то от метания в кадре быстро устают глаза, А слитная быстрая речь мой мозг раздражает, как реклама вечером с повышенным уровнем громкости.
"Alex_WAZ":

Там же есть ссылки на текст. Если вас это действительно заинтересовало, то они вот:
Экономичность
Экологичность
"redzub":

Прочёл..
Сравнение экономичности можно назвать не совсем корректным, т.к. правильнее сравнивать автомобили с похожими характеристиками(вес, размер, мощность, уровень комфорта). Кроме этого промышленныя цена на электричество несколько другая, да и в квартирах с электроплитой тоже.
А экологичночность - дело времени. Можно, на пример, на даче заряжать от солнечной батареи или ветряка. Кстати солнечной батарее не обязательно чистое небо, достаточно, чтобы было светло. Со временем, надеюсь, начнут использованть топливные элементы. Ну а про расходы и выбросы при изготовлении топлива для ДВС Вы вообще ни чего не сказали и темы этой не коснулись.
"Alex_WAZ":


Ну если быть совсем дотошным, то стоит учитывать еще и КПД преобразований электроэнергии в заряд и обратно в энергию + потери на саморазряд батареи. Я ни слова про это не услышал при анализе загрязнения.
"by.mts":

Было там. Применяли коэффициет 1.4 при рассчете количества электричества.
12.03.2014 в 13:09
А-100 лучшие заправки по сервису. Всегда можно не только заправиться, но и помыть машину, че нибудь купить необычное и вкусное :)
"Keksylka":

.. или прицеп на прокат взять :)
12.03.2014 в 13:12
Я сам на работу езжу на велосипеде. В офис приезжаю уже разогретым,

 
Надеюсь, на работе есть душ...
"дерепанмодаз":

На мойке с керхера обдают. )
"Lonewolf":

Ездил прошлым летом на работу на веле 22 км в одну сторону. Вполне достаточно влажного полотенца и сменной одежды.
13.03.2014 в 12:02
всегда А100 на шаг впереди остальных заправок)))
всегда вкусные хотдоги, отличный кофе и стаканчики для водителей с крышечкой!!!
прицепы в аренду, велосипеды)))
супер!!респект!так держать!
14.03.2014 в 17:11
Не езжу на их заправки по одной причине: колонки стоят так, что две машины заправляются друг за другом. Очень неудобно.