Минчане захватили несколько парковочных мест с помощью забора. ЖЭС: сегодня ограду демонтировали

 
13 083
09 ноября 2015 в 15:05
Автор: Андрей Гомыляев
Автор: Андрей Гомыляев

В редакцию обратился житель одного из домов по ул. Долгобродской. По его словам, там, как и во многих других местах столицы, существует проблема с парковками. Машины ездят по дворам в поисках свободного места. При этом, сообщает минчанин Игорь, недавно во дворе появился самодельный заборчик, ограничивающий доступ к пяти местам. Мужчина считает это нелегальным захватом земли. Директор ЖЭСа, недавно вступивший в должность, передал корреспонденту Onliner.by слова людей, поставивших заборчик: якобы они договорились с предыдущим руководителем.

«Были установлены кустарные столбики, между ними натянут тросик и повешен замок, — описал ограждение Игорь. — В округе и так напряженная ситуация с парковкой, так еще и эту захватили. Там постоянно ночует только одна машина BMW X5 черного цвета. В ЖЭС обращался. По поводу правомерности мне ничего не сказали, только пообещали разобраться, поблагодарив за сигнал. Звонил в милицию, они отправили туда ГАИ, инспектор перезвонил, сказал, что это не их дело, нужно разбираться с ЖЭСом. Вот уже месяц прошел, никто не написал ответ, а парковка перекрыта».

«Сегодня утром самовольно поставленное ограждение было демонтировано, — сразу сообщил Onliner.by директор ЖЭСа, на территории которого был зарегистрирован инцидент. — Захват земли, принадлежащей городу, запрещен. Ограждение забором участка под личные цели конкретных жильцов трактуется именно как захват. В данном случае речь не идет о построенных за счет людей машино-местах, это обыкновенная парковка. Я утром побеседовал с автовладельцами, установившими заборчик, они уверяли, что договорились обо всем с предыдущим директором ЖЭСа (я в должности недавно). Однако я сомневаюсь в этом. При общей проблеме с парковкой в районе на огороженных местах чаще всего стояла либо одна машина, либо они пустовали. Так не могло продолжаться, и столбики, трос, замок демонтировали. Штрафами никого не наказывали, ограничились устной беседой».

Читайте также: