Первая реклама Lada Vesta: «Порой мы ненавидим то, что близко. Поэтому мы будем это менять»

 
02 декабря 2015 в 14:25
Автор: Андрей Гомыляев. Фото: youtube.com

«Свой путь» — первый ролик рекламной кампании АвтоВАЗа, посвященный выпуску Lada Vesta, создан совместно с Алексеем Германом-младшим. «Это произведение о России и людях, живущих здесь, — пишут создатели ролика. — О новом поколении, которое гордится достоянием своей страны, но готово менять то, что ему не нравится, и создавать новое». В рекламе нашли свое место свадьба, семейный ужин, бездонная лужа, «Черный квадрат», олень и белуха.

В ролике используется слоган «Есть только один путь. Свой» и новый цвет логотипа. Вместо традиционного синего появился серый металлик.

Onliner.by обратился к представителю рекламного агентства, специализирующегося на видеопродукции, чтобы он разъяснил посыл создателей «Своего пути». «Ролик удачно эксплуатирует тренд самосознания, российской национальной идентичности, — прокомментировал Александр. — Тем самым поднимает имидж АвтоВАЗа. Более того, идея своего пути подсознательно сглаживает проблемы ВАЗа: мы идем своим путем, мы ищем, ошибаемся, но мы меняем — сами. Если среди клиентов производители получат именно такой отклик, это будет достойный результат для имиджа. Вслед за имиджем подтянутся и продажи. А остальное — это уже дело не рекламное. Продукт должен оправдать ожидания. Если не оправдает, тогда и реклама эта — деньги на ветер».

Продажи Vesta стартовали 24 ноября. Первую партию седанов раскупили за сутки, дилеры приняли около 1,5 тысячи предварительных заказов. Самый доступный вариант модели оценивается в 514 тыс. российских рублей ($7760). С нуля до «сотни» седан ускоряется за 11,8 секунды. Максимальная скорость — 178 километров в час. Средний расход топлива — 7,8 литра на сто километров пробега. В базовую комплектацию новинки вошла фронтальная подушка безопасности водителя, электроусилитель руля, борткомпьютер, центральный замок, передние электростеклоподъемники, система стабилизации, ABS с распределением тормозных усилий, функция помощи при старте в горку и комплекс «ЭРА-ГЛОНАСС».

В «первую волну» (ноябрь — декабрь) войдут города-миллионники и города-лидеры по объему продаж автомобилей марки Lada. Минск в их число не входит. «Планируется, что тестовые автомобили прибудут к нам до начала следующего года, — сообщали Onliner.by представители белорусского дилера. — Первые машины будут предназначены для тест-драйвов. Обязательно состоится и презентация модели на нашем рынке. О дате старта продаж в РБ пока не приходится говорить: к нам еще не поступила информация с завода. По предварительной договоренности, называли примерные даты: конец этого года — первый квартал следующего».

Читайте также:

Автор: Андрей Гомыляев. Фото: youtube.com