Размести автообъявление за 90 секунд! или найди себе тачку
256

Обзор электромобилей Lifan. Смогут ли китайские электрокары стать транспортом будущего?

Обзор электромобилей Lifan. Смогут ли китайские электрокары стать транспортом будущего? 45014 просмотров

Китайский автомобильный рынок один из самых крупных и динамично развивающихся в мире. Начиная с 2013 года количество производимых в стране машин перевалило за отметку 20 миллионов единиц. Естественно, это повлияло на уровень загрязнения окружающей среды. Насколько сильный смог висит над китайскими городами, мы писали в одном из прошлых репортажей. Китайские власти, всерьез обеспокоенные экологической ситуацией, близкой к катастрофе, принимают решительные меры по сокращению числа машин на улицах и делают ставку на электромобили. Onliner.by посетил крупнейший частный завод Lifan в городе Чунцине и посмотрел, как выглядят китайские электрокары будущего.

Стать автомобилистом в Китае не так-то легко, мало просто скопить денег и получить водительское удостоверение, необходимо еще несколько лет отстоять в очереди и выиграть в лотерею номер. К примеру, в Пекине на 1 миллион желающих зарегистрировать автомобиль квота выделенных государством номеров ежемесячно составляет всего 20 тыс. единиц. В некоторых регионах Китая практикуется выдача номеров через аукцион. Однако даже такие жесткие методы по сокращению числа машин не способны сдержать рост автомобилизации и существенно снизить нагрузку на экологию. Серьезно повлиять на непростую ситуацию может только развитие и внедрение электромобилей.

Для китайского потребителя электромобили привлекательны тем, что они не облагаются 10%-ным налогом на покупку, как обычные автомобили с ДВС. Помимо этого, правительство Китая предоставляет субсидии на покупку электрокара в размере до $15 тыс., в зависимости от типа двигателя.

Однако, находясь в Китае, мы не заметили большого числа электромобилей на улицах. На фоне автомобилей с ДВС процент электрокаров остается небольшим. Препятствия все те же, что и во всем мире: достаточно высокая стоимость «зеленых» транспортных средств, несмотря на льготы и субсидии, отсутствие необходимого количества инфраструктуры по зарядке и обслуживанию экологического транспорта. Решающую роль в переходе от традиционных автомобилей с ДВС к экологически чистым электрокарам должны сыграть автомобильные производители, которые смогут предложить потребителю удобные, безопасные и технологичные автомобили.

Прежде всего компания Lifan интересна своим бурным ростом. Основанная в 1992 году как мастерская по ремонту мотоциклов, она уже через 10 лет превратилась в крупнейшего производителя двухколесных транспортных средств. А в 2005 году Lifan открыл свое автомобильное производство и на текущий момент становится одним из крупнейших китайских автомобильных брендов. Но и этого оказывается мало. В последние два года Lifan всерьез взялся за производство электрокаров, инвестировав в производство 2,2 млрд китайских юаней. Свой первый электрокар компания презентовала в 2014 году. Им стала модель 320Е, компактный пятидверный хетчбэк, развивающий максимальную скорость 50 км/ч и способный преодолеть на одной зарядке примерно 120 км.

За этот год компания Lifan продолжила освоение новых технологий, чтобы еще больше приблизиться к мировым стандартам производства электромобилей, и показала нам уже по-настоящему «взрослые тачки».

Свое знакомство с электрокарами Lifan мы начали с седана с индексом 620EV на кузове и номерной рамке (хотя наклейки по борту автомобиля утверждали, что это 630EV, что, скорее всего, и является правдой, поскольку это обновленная версия уже выпущенного седана). Автомобиль построен на базе известного в наших широтах Lifan Solano/630. Запас хода составляет 250 километров, а максимальная скорость ограничена 120 км/ч.

Батарея в электрокарах Lifan расположена под днищем. Это решение продиктовано тем, что компания развивает в Китае новую концепцию обслуживания электромобилей и планирует создание сети станций по автоматизированной замене аккумуляторов. Суть ее состоит в том, чтобы водитель, приехав на станцию, не ждал зарядки автомобиля, а просто заменил целиком весь аккумулятор, на что уходит 3 минуты, и уехал дальше. Помимо скорости обслуживания, такой метод значительно удешевляет покупку электромобиля, поскольку владелец авто не обязан покупать аккумулятор, а может взять его в аренду, заплатив фиксированную стоимость за его замену и обслуживание. Компания Lifan планирует построить в течение следующего года более 20 станций обслуживания в Чунцине.

Внешне электрокар ничем не отличается от своего донора — Solano/630. Достаточно современный, слегка угловатый дизайн передней части автомобиля подчеркивается острыми краями фар и светодиодных противотуманок. Широкий хромированный воздухозаборник добавляет строгости. В целом экстерьер передней части автомобиля можно назвать стильным. Разве что все впечатление слегка портят 15-дюймовые колеса в достаточно широких колесных арках.

Сбоку автомобиль тоже выглядит хорошо. Линия в районе дверей добавляет объема и делает силуэт более стремительным и динамичным. Порадовали удобные хромированные ручки и дублированные поворотники на зеркалах заднего вида. Правда, они никак не видны для водителя, поскольку полностью зарываются корпусом зеркала.

Задняя часть автомобиля показалась безликой и скучной.

Салон автомобиля неожиданно приятно удивил. Несмотря на жару и палящее солнце, никаких неприятных запахов в внутри нет. Кондиционер быстро создал комфортную температуру, самое время повнимательнее рассмотреть интерьер.

Основное отличие электрокара от бензинового собрата — это приборная панель. По центру расположился спидометр, показывающий максимальное значение в 160 км/ч, однако в реальности яркая красная стрелка не должна превышать отметку в 120 км/ч. Помимо скорости на панели показан и запас хода до следующей зарядки.

По современным меркам мультимедийная система в салоне электрокара вполне стандартная — навигация, Bluetooth, аудиосистема CD/MP3 c USB и AUX. Присутствует камера заднего вида, к слову никак не защищенная от загрязнения. Качество картинки приемлемое, но направляющие не поворачиваются вслед за рулем, показывая зону парковки. Звук в салоне обеспечивают 6 динамиков, громко и уверенно транслирующие хиты радиостанций Чунцина.

Кожаные сиденья не вызывают никаких эмоций. Все достаточно просто и удобно. Швы не везде ровные, да и материал на стыках слегка топорщится, но на это обратит внимание разве что пассажир сзади. Зато имеется регулировка водительского сиденья в 6 направлениях, включая поясничную зону и подогрев. В предыдущем поколении Solano (620) владельцы часто жаловались, что подогрев сидений выходил из строя, надеемся, что в новой версии эти проблемы решены.

Пластик в салоне приятный, мягкий, без посторонних химических запахов. На передней панели присутствует декоративная накладка под алюминий. В салоне достаточно много различных карманов и полок, по которым можно разложить свой скарб, в дверях присутствуют большие отформовки, под подлокотником скрывается необъятный органайзер. Основной бардачок у пассажирского кресла также очень вместительный, однако не охлаждаемый, жаль.

Эргономика салона очень порадовала. Все органы управления автомобилем расположены удобно, ничего не вызывает дискомфорта. Мультимедийный руль оказался приятным на ощупь, его можно отрегулировать под себя в 4 направлениях. Селектор коробки передач имеет удобное расположение — включать передачи можно не снимая руку с подлокотника, движением кисти.

Салон 630EV можно смело назвать комфортным и удобным. И на водительском сиденье, и на пассажирском, и даже на заднем ряду места предостаточно для комфортной длительной поездки. Скорее аккумулятор разрядится, чем затекут ноги или заболит спина. Здесь жирный плюс!

Учитывая то, что этот автомобиль делался на основе бензинового Solano/630, все подкапотное пространство занимает электромотор. Здесь нет дополнительного багажника. Водителю и пассажирам доступен стандартный в задней части автомобиля объемом 650 литров. В случае необходимости задние сиденья можно сложить.

Теперь о самом главном. Переводим селектор в положение drive, отпускаем тормоз, и машина начинает медленно катиться. Нажимаем на газ, и автомобиль бодро и бесшумно ускоряется. Разгон у 630EV динамичный. Оценить весь потенциал, катаясь на тестовом образце по территории завода, не удалось, но несколько циклов уверенных разгонов и торможений показали, что это вполне серьезный автомобиль, набирающий сотню явно шустрее своего бензинового собрата. Машина хорошо рулится и прекрасно держит дорогу. Во время мини-тест-драйва по территории завода на небольшой скорости автомобиль показал себя с лучшей стороны, как себя поведет этот электрокар в реальных городских условиях — оценивать владельцам.

***

Пересаживаемся в следующий тестовый образец — 330EV. Модель, как и предыдущая, построена на базе серийного бензинового компактного хетчбэка Lifan Smile/330. Массовое производство 330EV запущено в сентябре этого года. Ожидается, что электрокар появится на рынке уже в конце текущего года. Запас хода автомобиля составляет 150 километров, а максимальная скорость, вероятно, будет примерно такой же, как и у предыдущей модели линейки 320EV, порядка 60 км/ч.

Внешний вид хетчбэка ориентирован на молодежную аудиторию, здесь преобладают плавные округлые формы. Большое лобовое стекло и большие зеркала заднего вида обеспечивают широкий обзор дороги.

В дизайне интерьера 330EV также преобладают округлые формы. Круглые дефлекторы, ручки управления, панель приборов и окантовка мультимедийной системы. Салон откровенно простенький — сиденья с тканевый обивкой, аудиосистема CD/MP3 c USB, AUX, приборная панель со спидометром и отображением запаса хода и задний парктроник. Все как и у бензинового Lifan Smile/330.

Посадка в автомобиль неудобная, к тому же в салоне откровенно тесновато, особенно на задних сиденьях. Зато много различных полок и органайзеров. Багажник тоже совсем небольшой — всего 300 литров, но можно сложить задние сиденья. Все здесь сделано в угоду удобному перемещению и парковке в каменных джунглях китайских городов.

Ход автомобиля плавный, нет такого динамичного разгона, как у 630EV, к тому же тестовый образец очень сильно шумит. Вероятно, автомобиль проходит испытания и его двигатель не до конца настроен. После выхода в серийное производство это авто должно занять свою нишу бюджетных городских электромобилей, призванных без хлопот доставлять своих владельцев на работу и по делам в городской среде.

Успехи Lifan в производстве электромобилей вызывают уважение. За последние несколько лет компания из Чунцина достигла высоких результатов в производстве экологического транспорта, о чем говорит широкая линейка совершенно разных моделей автомобилей — от быстроходных и комфортных седанов до компактных хетчбэков, которые мы рассмотрели на заводе. Очень перспективной выглядит стратегия по поддержке и обслуживанию электромобилей, связанная с созданием станций по замене батарей и возможностью брать этот дорогостоящий элемент в аренду. Конечно, цены на топовые модели в данный момент достаточно высоки, ориентировочная стоимость седана 630EV составляет около $30 тыс., однако для китайского потребителя благодаря субсидиям цена может быть снижена почти вдвое. Мы еще не скоро увидим электромобили Lifan на белорусских дорогах, а вот бензиновые машины уже встречаются в нашей стране. В следующем обзоре мы рассмотрим новинки Lifan, которые уже в будущем году можно будет увидеть в Минске.

Читайте также:

Перепечатка текста и фотографий Onliner.by запрещена без разрешения редакции. nak@onliner.by

Источник: Максим Тарналицкий. Фото: Максим Тарналицкий
SOLDYK

Руководство «АвтоВАЗа» предъявило претензии к китайцам, почему они не подделывают их автомобили. На что китайцы ответили, что они пытались, но машины получались лучше и дороже.

Обсуждение

Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться

  • vasuhih
    vasuhih
    06.12.2015 в 8:04

    Если цена-качество будут приемлемыми то скоро на них полмира ездить будут...Молодцы китайцы не стоят на месте как российский автопром....

  • Dimon_3976
    Dimon_3976
    06.12.2015 в 8:08

    Нет, не смогут!

  • KoR4eVod
    KoR4eVod
    06.12.2015 в 8:10

    Сегодня электромобиль не сможет заменить обычный авто.
    Но если будет решен вопрос с приемлемым запасом хода и быстрой зарядкой - то вполне!
    И китайцам больше чем остальным это нужно, жить в таком смоге - это просто какой-то ад.

  • SOLDYK
    SOLDYK
    06.12.2015 в 8:15

    Руководство «АвтоВАЗа» предъявило претензии к китайцам, почему они не подделывают их автомобили. На что китайцы ответили, что они пытались, но машины получались лучше и дороже.

  • MrFrag
    MrFrag
    06.12.2015 в 8:16

    Тесла пролетает .

  • saler13
    saler13
    06.12.2015 в 8:16

    Самая большая проблема электромобилей это время зарядки. Менять аккумуляторы идея хорошая, но не новая. А будущее за водородом.

  • MrFrag
    MrFrag
    06.12.2015 в 8:17

    Салон страшный , как и модель которая в нем сидит .

  • Zhenyc2
    Zhenyc2
    06.12.2015 в 8:21
    vasuhih:Если цена-качество будут приемлемыми то скоро на них полмира ездить будут...Молодцы китайцы не стоят на месте как российский автопром....

    Вот каждому нужно написать пост и в конце упрекнуть российский автопром, какое отношение ты к нему имеешь, оставьте вы его в покое, ёпт.

  • M@tvey
    M@tvey
    06.12.2015 в 8:22
    vasuhih:Если цена-качество будут приемлемыми то скоро на них полмира ездить будут...Молодцы китайцы не стоят на месте как российский автопром....

    Как белорусский ...

  • dias110
    dias110
    06.12.2015 в 8:23

    Очень хочется попробовать повладеть таким авто, думаю следующий будет электро.

  • denis_harper
    denis_harper
    06.12.2015 в 8:24

    Молодцы китайцы, стараются.
    Вспомнилось...
    Презентация первого российского электромобиля, на разработку которого потрачено всего офигильон рублей.
    - Автомобиль проезжает 100 метров всего за 3 секунды!
    - А дальше???
    - А дальше всё - вилка из розетки вылетает.

  • ЖеNя
    ЖеNя
    06.12.2015 в 8:25

    Вторая китаянка покрасивее!

  • Enot_00
    Enot_00
    06.12.2015 в 8:26
    vasuhih:Если цена-качество будут приемлемыми то скоро на них полмира ездить будут...Молодцы китайцы не стоят на месте как российский автопром....

    Новость опубликована в 8.00, отстрелил свой пук уже в 8.04.
    До такого даже китайцам далеко.

  • Roz
    Roz
    06.12.2015 в 8:31

    вид какой-то б/у у новой машинки, всё ещё, завёрнутой в пленку - подтёки и уже ржавчина под крышкой "бака" https://content.onliner.by/news/2015/12/original_size/aaf0e02c7a3c4fee067ba5208d7afb8a.jpg
    и багажник грязный и жухлые следы от скотча на заднем бампере - тож на "будущее" не тянут))

  • KashP
    KashP
    06.12.2015 в 8:31

    Меньше выхлопа - это плюс. Но почему никто не говорит, что производство лития для батарей крайне токсично?

  • Fess_666
    Fess_666
    06.12.2015 в 8:34
    vasuhih:Если цена-качество будут приемлемыми то скоро на них полмира ездить будут...Молодцы китайцы не стоят на месте как российский автопром....

    посмотрите на гранту ,весту и им подобное - абы вставить 5 копеек

  • pashatonik
    pashatonik
    06.12.2015 в 8:35

    Поломка без причины - признак мэйд ин чины

  • Vityaz
    Vityaz
    06.12.2015 в 8:36

    Оценить качество представленных авто можно по двум фотографиям лючков дозаправки ...ржавчина, корявость ...пока есть немецкие бюджетные авто-у китайского автопрома будущего не будет.

  • vasuhih
    vasuhih
    06.12.2015 в 8:41
    Enot_00:
    vasuhih:Если цена-качество будут приемлемыми то скоро на них полмира ездить будут...Молодцы китайцы не стоят на месте как российский автопром....

    Новость опубликована в 8.00, отстрелил свой пук уже в 8.04.
    До такого даже китайцам далеко.

    Раньше вставать надо....

  • user_9280840
    user_9280840
    06.12.2015 в 8:43
    Fess_666:
    vasuhih:Если цена-качество будут приемлемыми то скоро на них полмира ездить будут...Молодцы китайцы не стоят на месте как российский автопром....

    посмотрите на гранту ,весту и им подобное - абы вставить 5 копеек

    О Весте говорить не буду, но на Гранту смотреть как-то не очень хочется, глаз жалко.

  • dianalihovec
    dianalihovec
    06.12.2015 в 8:45

    330ev более аккуратно сделан. 630ev купил бы, если цена не будет превышать 10 тысяч долларов. На большее ну не тянет. Качества исполнения нет и доверия соответственно.

  • Enot_00
    Enot_00
    06.12.2015 в 8:50

    В целом конкретные автомобили напоминают китайские магнитофоны начала 2000-х: в лампочках, хроме, с калькулятором и часами, в наклейках 100500 ватт, слизанные с известных моделей Sony и AIWA.

    Хотя китайцы все равно красавцы.

  • Kolosoff
    Kolosoff
    06.12.2015 в 8:50
    ЖеNя:Вторая китаянка покрасивее!

    Похоже, это был по-настоящему первый комментарий человека, который дочитал статью до конца, прежде чем что-то писать :)

  • dianalihovec
    dianalihovec
    06.12.2015 в 8:50

    Roz, зато дешево. А насчет ржавчины, так это ж не немцы и годы сейчас не восьмидесятые, чтоб машину на века строить. Товарооборот должен быть, а не как на мтз. Трактор сошел с конвейера, простоял год, поржавел, опять загнали, перебрали перекрасили и опять на год на стоянку.

  • RachokD
    RachokD
    06.12.2015 в 8:53

    Эти машинки ещё 30 мороза не видели. Как ночь состоит, с места не сдвинешь.

  • ars_nova
    ars_nova
    06.12.2015 в 8:53

    ни за что!

  • Daigoro
    Daigoro
    06.12.2015 в 9:05
    vasuhih:Молодцы китайцы не стоят на месте.

    ну конечно молодцы....пока весь мир тратит все силы на разработки- эти просто паразитируют, тупо воруя все что можно...
    потом когда они победят Ваши радостные вопли превратятся в безнадежное отчаянное рыдание...
    ЗЫ я с ними работал по ВЭД, я знаю какой у них менталитет, мировоззрение, понятие о чести, принципы и взгляды на жизнь и на Вас...

  • redzub
    redzub
    06.12.2015 в 9:07

    Электромобиль оснащен автоматической коробкой передач — судя по всему, это вариатор CVT.

    Вот это правильная мысль. Никто не спорит, что электромобиль может и без трансмиссии обойтись. Но с трансмиссией не надо искать компромисс между динамикой, скорость и экономичностью - достаточно лишь правильно подобрать передачи

  • rille
    rille
    06.12.2015 в 9:10
  • gornik1313
    gornik1313
    06.12.2015 в 9:11
    vasuhih:Если цена-качество будут приемлемыми то скоро на них полмира ездить будут...Молодцы китайцы не стоят на месте как российский автопром....

    ты чё куришь, пол мира на ниве, на рыбалку и охоту ездит, так что не надо гнать на российский автопром.

  • redzub
    redzub
    06.12.2015 в 9:12

    При учете того как чадят китайские заводы, даже если все автомобили на электрокары заменить - от смога это не спасет

  • redzub
    redzub
    06.12.2015 в 9:14
    KashP:Меньше выхлопа - это плюс. Но почему никто не говорит, что производство лития для батарей крайне токсично?

    Хомякам это неинтересно. Электромобили - модный тренд

  • redzub
    redzub
    06.12.2015 в 9:16
    Daigoro:
    vasuhih:Молодцы китайцы не стоят на месте.

    ну конечно молодцы....пока весь мир тратит все силы на разработки- эти просто паразитируют, тупо воруя все что можно...
    потом когда они победят Ваши радостные вопли превратятся в безнадежное отчаянное рыдание...
    ЗЫ я с ними работал по ВЭД, я знаю какой у них менталитет, мировоззрение, понятие о чести, принципы и взгляды на жизнь и на Вас...

    Согласен. Но таким вот паразитированием они стали сверхдержавой. И покупательская способность у рядового китайца поболее, чем у рядового белоруса

  • RadeonOFF
    RadeonOFF
    06.12.2015 в 9:35

    Дизайн второго авто наглейшим образом слизан с мини...за это не уважаю узкоглазых,неужели так трудно придумать дизайн гольф класса,нет надо же тупо скопировать известный бренд,в этом все китайцы.

  • Dagon-Blood
    Dagon-Blood
    06.12.2015 в 9:40
    SOLDYK:Руководство «АвтоВАЗа» предъявило претензии к китайцам, почему они не подделывают их автомобили. На что китайцы ответили, что они пытались, но машины получались лучше и дороже.

    Анекдот из жизни...!!!

  • okonishnikov
    okonishnikov
    06.12.2015 в 9:40

    Интересно автор пишет про какую-то автоматическую коробку в электромобиле? И ещё говорит возможно это вариатор, специалисты поправьте меня такое вообще возможно?

  • Вован28061983
    Вован28061983
    06.12.2015 в 9:42

    Чучела. Надо такие ШЭДЭЎРЫ пачаць збіраць пад Барысавам. Усіх беларусаў на электрамабілі!!! Зберагём свет ат гэтых ШЭДЭЎРАЎ...

  • user_1522452
    user_1522452
    06.12.2015 в 9:45

    За ними будущее.

  • pfizer-x2
    pfizer-x2
    06.12.2015 в 9:49

    Убогие какие-то

  • Ustas2010
    Ustas2010
    06.12.2015 в 9:50

    Им 15000 субсидии, а нам потребление по полной цене и в перспективе китайское производство под связанные кредиты в нагрузку, расширение зоны вырубки нашего пристоличного леса ещё на 9000 га на 99 лет - для спасения Китая от фабрик и дефицита ресурсов ничего не жалко.
    По другому с нами сотрудничать глупо.
    Одна надежда, что и через десятки лет с традиционной лёгкостью возьмём у них кредиты на строительство онкоцентров Боровляны-2, 3 ...

  • KeshaStud
    KeshaStud
    06.12.2015 в 10:04

    за электромобилями будущее.
    надо начинать и об экологии задумыватся.

  • Finik
    Finik
    06.12.2015 в 10:09

    Конечно смогут. План приблизительно такой:
    1. начать производить говноавтомобили
    2. с помощью продажных журналистов изменить мнение у части народа
    3. втюхать этим лопухам машины
    4. профит.

  • redzub
    redzub
    06.12.2015 в 10:12
    okonishnikov:Интересно автор пишет про какую-то автоматическую коробку в электромобиле? И ещё говорит возможно это вариатор, специалисты поправьте меня такое вообще возможно?

    Почему нет? Просто необязательно

  • Finik
    Finik
    06.12.2015 в 10:12
    SOLDYK:На что китайцы ответили, что они пытались, но машины получались лучше и дороже.

    лучше и дешевле. анекдот испортил.

  • vasilinn
    vasilinn
    06.12.2015 в 10:14

    У китайцев прогресс налицо.

  • контроль
    контроль
    06.12.2015 в 10:21

    С конвеера и уже ржавое корыто....

  • sVnUp
    sVnUp
    06.12.2015 в 10:22

    SOLDYK, лучше и дешевле)

  • CbIPHuK
    CbIPHuK
    06.12.2015 в 10:27
    Finik:Конечно смогут. План приблизительно такой:
    1. начать производить говноавтомобили
    2. с помощью продажных журналистов изменить мнение у части народа
    3. втюхать этим лопухам машины
    4. профит.

    Да и эта статья, как то больше на рекламку тянет

  • RGEvil
    RGEvil
    06.12.2015 в 10:28

    А крышки бака уже ржавеют)))

  • maksim31337
    maksim31337
    06.12.2015 в 10:33

    Какой дизайн? Какой стиль? Это жутко уродливый автомобиль. Да и качество будет как у lifan x60 - ржавеющее низкокачественное ведро

  • БуБула
    БуБула
    06.12.2015 в 10:33
    SOLDYK:Руководство «АвтоВАЗа» предъявило претензии к китайцам, почему они не подделывают их автомобили. На что китайцы ответили, что они пытались, но машины получались лучше и дороже

    Скорей - лучше и дешевле)

  • sashaquatro
    sashaquatro
    06.12.2015 в 10:34

    Да уже давно понятно, что будущие за китайцами, и за электромобилями)

  • kiiriil
    kiiriil
    06.12.2015 в 10:38
    SOLDYK:Руководство «АвтоВАЗа» предъявило претензии к китайцам, почему они не подделывают их автомобили. На что китайцы ответили, что они пытались, но машины получались лучше и дешевле*.
  • hobiT
    hobiT
    06.12.2015 в 10:44
    saler13:Самая большая проблема электромобилей это время зарядки. Менять аккумуляторы идея хорошая, но не новая. А будущее за водородом.

    Время зарядки еще ладно, но что делать с эксплуатацией автомобилей в зимних условиях...

  • timurtagirovich
    timurtagirovich
    06.12.2015 в 10:49
    vasuhih:
    Enot_00:
    vasuhih:Если цена-качество будут приемлемыми то скоро на них полмира ездить будут...Молодцы китайцы не стоят на месте как российский автопром....

    Новость опубликована в 8.00, отстрелил свой пук уже в 8.04.
    До такого даже китайцам далеко.

    Раньше вставать надо....

    Кто раньше встаёт, тот в топ комментов попадёт!

  • commoner
    commoner
    06.12.2015 в 10:50

    Все электромобили для тех, кто не любит вождение. В том числе и тесла.
    Модно, не более того.
    Лучшее, что есть сейчас из автомобилей в мире - 911, амг гтс и прочие творения инженеров, а не маркетологов.
    Если приземлиться на землю, то удовольствие можно получить и от более дешёвых машин. Например - таота камри))) лакшери спорт гонка

  • Triatel
    Triatel
    06.12.2015 в 10:53

    Автор так рьяно восхваляет китайское рожнецо, что даже не счел нужным отметить, что второй образец подозрительно похож на Мини Купер как внешне, так и по передней панели в салоне. Правда, пародия убогая.
    Фу-фу-фу, кароч.

  • admi
    admi
    06.12.2015 в 10:55
    SOLDYK:Руководство «АвтоВАЗа» предъявило претензии к китайцам, почему они не подделывают их автомобили. На что китайцы ответили, что они пытались, но машины получались лучше и дороже.

    лучше и ДЕШЕВЛЕ!

  • M@XTOH
    M@XTOH
    06.12.2015 в 10:56

    Горе репортеры -фотографы! Ни одной фото машин с боку.Как оценить размеры и габариты по вашим трем/четверям?

  • Onliner.faq
    Onliner.faq
    06.12.2015 в 11:00

    Если отснять эту машину широкоугольным объективом, она станет намного больше, но только на фото а не в своих реальных размерах!

  • kolian31
    kolian31
    06.12.2015 в 11:05

    не за что не пересяду с Джилли

  • dziima
    dziima
    06.12.2015 в 11:11

    Почему бы и нам сразу не начать производство электроджили. Джили тоже электромашины делает. Ввести сумашедшие налоги на машины с ДВС и брать электрички будут по записи на несколько лет вперед.

  • ABP
    ABP
    06.12.2015 в 11:13

    Огонь. ТЕСЛА курит в сторонке.

  • Mishaka
    Mishaka
    06.12.2015 в 11:14

    ну видно же, что дешевка по высокой цене
    пока что электрокары сильно переоценены, притом что без нормальной инфраструктуры они и вовсе уходят в минуса по очкам

  • irgi
    irgi
    06.12.2015 в 11:24

    Нужно рекламировать электромобили. Поутру зимой будет у кого прикурить

  • X3F25
    X3F25
    06.12.2015 в 11:25

    Кетайцы есть кетайцы. Есть у них и неплохие авто: те же Вольвы, например. А так... Шлак.

  • Elv
    Elv
    06.12.2015 в 11:25

    снаружи с дизайном проблемы ...

  • Elv
    Elv
    06.12.2015 в 11:26

    а у 330 везде )

  • X3F25
    X3F25
    06.12.2015 в 11:27
    sashaquatro:Да уже давно понятно, что будущие за китайцами, и за электромобилями)

    Такое оно только глазами онлнеревцев)

  • werigud
    werigud
    06.12.2015 в 11:27

    ...а спинка водительского сиденья ужасно пошита .... китай.....наверное )))

  • Elv
    Elv
    06.12.2015 в 11:27

    магнитолы на андроид 4 > нужно изначально ставить.

  • gggsss
    gggsss
    06.12.2015 в 11:40

    Вся фишка в том, что после третьего комментария комментаторы начинают комментировать предыдущие комментарии и комментаторов. Так о чем мы?)))

  • stalkereye
    stalkereye
    06.12.2015 в 11:47

    Совсем дёшево выглядят

  • bentley855
    bentley855
    06.12.2015 в 11:55

    Пока тут мутки непонятные мутятся околовоенные, китайцы тихонько захватывают рынки.

  • Кончита
    Кончита
    06.12.2015 в 11:56

    Даже на фото видно, насколько пока убого и криво сляпаны эти китайские "автомобили".

  • slavarasup2
    slavarasup2
    06.12.2015 в 11:57

    Главное руль сильно не крутить чтобы не оторвался. Зато батарейка на мильярд амперчасов или 50 км по городу.

  • slavarasup2
    slavarasup2
    06.12.2015 в 12:00

    https://content.onliner.by/news/2015/12/default/aaf0e02c7a3c4fee067ba5208d7afb8a.jpg
    Сверху что за дизайнерский выступ? Небольшая брака, нисиво страшнава?
    А внизу это ржавчина или просто металлическая стружка?

  • stopglamur
    stopglamur
    06.12.2015 в 12:04

    Ответ на поставленный вопрос: нет.

  • SHKARUBIAN
    SHKARUBIAN
    06.12.2015 в 12:05

    Шлак, типа ЗАЗ,Uz-Daewoo в китайском варианте.

  • maki4
    maki4
    06.12.2015 в 12:07

    Молодцы право качество остовляет желать лучшего

  • gk92
    gk92
    06.12.2015 в 12:11

    Скоро электрокары в Беларусь полетят почтой!

  • gagashka
    gagashka
    06.12.2015 в 12:15

    Это вам не ВАЗ чтобы на нём и в будущем катались!!))

  • gagashka
    gagashka
    06.12.2015 в 12:16
    stopglamur:Ответ на поставленный вопрос: нет.

    Согласен!

  • slavarasup2
    slavarasup2
    06.12.2015 в 12:16
    Daigoro:
    vasuhih:Молодцы китайцы не стоят на месте.

    ну конечно молодцы....пока весь мир тратит все силы на разработки- эти просто паразитируют, тупо воруя все что можно...
    потом когда они победят Ваши радостные вопли превратятся в безнадежное отчаянное рыдание...
    ЗЫ я с ними работал по ВЭД, я знаю какой у них менталитет, мировоззрение, понятие о чести, принципы и взгляды на жизнь и на Вас...

    Уже много с чем так было. Старейшие европейские бренды, занимавшиеся исследованиями и развивавшие прогресс рухнули под наплывом этих тараканов. Где телефоны Alcatel и Siemens, телевизоры Philips?

  • Pavel1053
    Pavel1053
    06.12.2015 в 12:19

    Зимой в РБ они сгниют!

  • tas-b
    tas-b
    06.12.2015 в 12:26

    Лет через 20, ну пусть 30 болшинство пересядут на электромобили.....
    Возобновляемая энергетика будет к тому времени на высочайшем уровне...
    И кому тогда будет нужен бензин и нефть в таких количествах как сегодня.....)))))

    Саудовцы уже миллиарды вкладывают в возобновляемую энергетику, как и
    цивилизованная Европа, Израиль, Япония, Китай, Австралия, Канада и США...
    У этих стран будет хорошее будущее, они смотрят вперед и готовятся к будующей
    жизни, развивают технологии..... А вот остальных ничему история не учит.....

  • Fume
    Fume
    06.12.2015 в 12:27

    если бы наш Президент не был таким старым, он бы мог построить в Беларуси современный завод, производящий электромоторы и аккумуляторы типовых размеров, для замены бензиновых движков в не новых автомобилях.
    Вот это была бы экспортная вещь!
    У каждого бренда ведущей автопромышленности есть типовые двигатели, применяемые на разных моделях авто.
    Например мой Mitsubishi имеет мотор 4g69, который стоит на сотнях тысяч автомобилей не только mitsubishi.
    Если бы в продаже был электродвигатель с такими же посадочными креплениями, что бы достать устаревший ДВС, и вставить электродвигатель, а вместо бака - аккумулятор - я бы отжалел бабки.
    А менять нормальные авто на электрические китайские - бред.

  • winacid
    winacid
    06.12.2015 в 12:30

    Еще 5-10 они и половина минских дворов будет заполнена китайским автопромом

  • towelie
    towelie
    06.12.2015 в 12:31

    Боже. Чего она такая кривая? Ни одна линия не стыкуется.

  • dima_minsk
    dima_minsk
    06.12.2015 в 12:42
    Roz:вид какой-то б/у у новой машинки, всё ещё, завёрнутой в пленку - подтёки и уже ржавчина под крышкой "бака" https://content.onliner.by/news/2015/12/original_size/aaf0e02c7a3c4fee067ba5208d7afb8a.jpg
    и багажник грязный и жухлые следы от скотча на заднем бампере - тож на "будущее" не тянут))

    да авто явное Г!!! новые гнилые и с украденным дизайном что то от бмв что то от мини в общем обгадили европейское качество!!!

  • pavel777-76
    pavel777-76
    06.12.2015 в 12:46

    Руководство «АвтоВАЗа» предъявило претензии к китайцам, почему они не подделывают их автомобили. На что китайцы ответили, что они пытались, но машины получались лучше и дороже и решение правительства дало полный запрет.

  • 12oz.mouse
    12oz.mouse
    06.12.2015 в 12:49

    Решение с заменой батарей на мой взгляд отличное. Осталось только узнать стоимость обслуживания ))

  • ivansamii2012
    ivansamii2012
    06.12.2015 в 12:51

    Китай - это наше будущее!)

  • Walnut
    Walnut
    06.12.2015 в 12:52

    жуть))) представляю мину наших гаражных кулибинов, если им пригнать такую и сказать "глянь, у меня что-то движок барахлит)))

  • DavS
    DavS
    06.12.2015 в 12:55
    SOLDYK:Руководство «АвтоВАЗа» предъявило претензии к китайцам, почему они не подделывают их автомобили. На что китайцы ответили, что они пытались, но машины получались лучше и дороже.

    не дороже, а лучше и дешевле...

  • CognacVSOP
    CognacVSOP
    06.12.2015 в 12:55
    Швы не везде ровные, да и материал на стыках слегка топорщится

    в сортах чайна не разбираюсь

  • SanyaBichStyle
    SanyaBichStyle
    06.12.2015 в 12:55

    смысла в новой электричке в РБ нету, так как они слишком дорогие выходят. во всех странах правительство компенсирует 10-50 000 долларов при покупке новой электрички - и покупать годовалый бу с такой скидкой уже гораздо интереснее.

    и совсем неинтересно потерять 15000 выехав за порог автосалона на такой тарантаске )

  • pavel777-76
    pavel777-76
    06.12.2015 в 12:56

    От какой сети заряжать аккум , 220 или 380 v ?

  • DavS
    DavS
    06.12.2015 в 12:56

    SOLDYK, не дороже, а лучше и дешевле...

  • Theoret
    Theoret
    06.12.2015 в 12:57

    уже 20 лет назад придумали авто на водороде, которые ничем не уступают бензиновым, и легко могут пустить их в массы.
    почему автопроизводители создают убогие электрокары с запасом хода в 200 км... не понятно

  • Walnut
    Walnut
    06.12.2015 в 13:08
    Theoret:уже 20 лет назад придумали авто на водороде, которые ничем не уступают бензиновым, и легко могут пустить их в массы.
    почему автопроизводители создают убогие электрокары с запасом хода в 200 км... не понятно

    Всё понятно. Нефть. На нефти держится экономика большинства крупных стран. Пока нефть не кончится, не будет реального продвижения авто на альтернативных видах топлива. Хотя всё уже давно разработано.

  • BARS417
    BARS417
    06.12.2015 в 13:10
    st-bb:Китай это будущее ватной масковии...

    "Змагар" детектед. )) Эти консервные банки с никакими китаезными аккумуляторами после первой зимы и парой морозов под -30 можно будет только в Гатово загнать. Уж сколько веселого рассказывают владельцы Цивиков гибридных про батареи, так там хоть движок есть ДВС, а полностью электричка - это бред в наших условиях. Ну и все так пекутся о окружающей среде, но считали ведь уже, что суммарные выбросы от автомобилей ни что по сравнению с выбросами производств, но что-то не спешат владельцы заводов ставить качественные очистные сооружения, а нам втюхивают сырые электро-корыта.

  • хайбо
    хайбо
    06.12.2015 в 13:18

    Dimon_3976, беларусы могут !!!!

  • Fot1k
    Fot1k
    06.12.2015 в 13:19

    Пассат B6 или Мини , очень напряглись )

  • Blow__up
    Blow__up
    06.12.2015 в 13:21

    Машина еще в салоне, а в стыках точечной сварки видна ржавчина.

  • Griming
    Griming
    06.12.2015 в 13:22

    https://content.onliner.by/news/2015/12/original_size/aaf0e02c7a3c4fee067ba5208d7afb8a.jpg вот один главный минус китайских авто....быстро гниют..

  • Hy6
    Hy6
    06.12.2015 в 13:24

    а при аварии током не убъет?

  • beast-666
    beast-666
    06.12.2015 в 13:33

    Да будет, будет электоромобиль будущим у всех производителей. Привод сделать не проблема. Вот только батарейку придумают и будет. Современные аккумуляторы не годны.

  • Advokatvlad
    Advokatvlad
    06.12.2015 в 13:35

    Сколько стоят эти капсулы смерти?

  • xetex
    xetex
    06.12.2015 в 13:36

    Надеюсь на скорейшее завоевание электромобилями всего мира )

  • Fier
    Fier
    06.12.2015 в 13:38

    Хочу отметить, что формулировка "установлена автоматическая коробка передач" некорректная. Одним из преимуществ электрокара как раз и является отсутствие кпп, т.к. максимальный крутящий момент доступен в любой момент. Конечно, обывателю всё равно, но немножечко мозолит глаз.

  • NuIShto
    NuIShto
    06.12.2015 в 13:44
    KoR4eVod:Сегодня электромобиль не сможет заменить обычный авто.
    Но если будет решен вопрос с приемлемым запасом хода и быстрой зарядкой - то вполне!
    И китайцам больше чем остальным это нужно, жить в таком смоге - это просто какой-то ад.

    дядя вы наверное в 40х живете все уже есть и даже болие того оно есть уже лет 20 вот только нефтяное лобби((((

  • Walnut
    Walnut
    06.12.2015 в 13:52

    Fier, может так дешевле...
    по мне так вот что на колёса поставить и никакой трансмиссии вообще не нужно

  • masterjlo
    masterjlo
    06.12.2015 в 13:53

    скоро китайцы весь мир заполонят..китайские шмотки,китайская электроника,китайские машины..

  • KAG
    KAG
    06.12.2015 в 13:54
    Roz:вид какой-то б/у у новой машинки, всё ещё, завёрнутой в пленку - подтёки и уже ржавчина под крышкой "бака" https://content.onliner.by/news/2015/12/original_size/aaf0e02c7a3c4fee067ba5208d7afb8a.jpg
    и багажник грязный и жухлые следы от скотча на заднем бампере - тож на "будущее" не тянут))

    это скорее остатки при врезании розетки ))

  • игорр
    игорр
    06.12.2015 в 13:55

    Дева входит в комплектацию?

  • SмinTT
    SмinTT
    06.12.2015 в 14:21

    она уже ржавая ))

  • chekists
    chekists
    06.12.2015 в 14:21

    Данное чудо копирует Тесла по концепции, но отстает от нее лет на 20. Еще не понятно зачем классическая АКБ)))

  • Sinster
    Sinster
    06.12.2015 в 14:23

    Лючки уже с ржавчиной

  • Прелетов
    Прелетов
    06.12.2015 в 14:25

    не могу понять - нахрена ей АКБ и радиатор https://content.onliner.by/news/2015/12/default/75c5f56f96e9b9c8315652543a1d3e9b.jpg

  • Yurik1993
    Yurik1993
    06.12.2015 в 14:25

    как бы они не старались но немецкий, японский, шведский автопром они не вытеснят.
    а вот американцов вполне возможно

  • demoris
    demoris
    06.12.2015 в 14:27

    мне б одну такую.... для меня тачка это средство передвижения с пункта А в пункт Б. и если это еще все в разы дешевле чем на бензе. то я обоими руками и ногами За!!!

  • Прелетов
    Прелетов
    06.12.2015 в 14:28
    Yurik1993:как бы они не старались но немецкий, японский, шведский автопром они не вытеснят.
    а вот американцов вполне возможно

    немцы, японцы и шведы - будут сражаться пошлинами и квотами и таможней!

  • VGRT
    VGRT
    06.12.2015 в 14:31

    Качество сборки салона и пластика ужасное

  • manchester10
    manchester10
    06.12.2015 в 14:44

    китайцы если захотят то втюхают что угодно, потому что ценник у них адекватный и качество приемлемое !

  • malder777
    malder777
    06.12.2015 в 14:47

    зачем на спидометре 160 если больше максимум 50 едет))

  • awc4t3a
    awc4t3a
    06.12.2015 в 14:55

    ездить на авто в целофане? Кажется я знаю как у автора пульт ТВ выглядит дома

  • Elv
    Elv
    06.12.2015 в 14:59
    Fot1k:Пассат B6 или Мини , очень напряглись )

    там еще от хендай и лексус элементы ))

  • Elv
    Elv
    06.12.2015 в 14:59

    Но до кучи это все выглядит отвратительно !

  • Кахеист
    Кахеист
    06.12.2015 в 15:11

    Один я не понимаю зачем в электромобиле коробка передач?

  • user_7787599
    user_7787599
    06.12.2015 в 15:14
  • Walnut
    Walnut
    06.12.2015 в 15:23
    Кахеист:Один я не понимаю зачем в электромобиле коробка передач?

    первая сделана на базе Lifan Solano - видимо не хотели кардинально менять производство, что бы удешевить.

  • Richter
    Richter
    06.12.2015 в 15:35
  • bauden
    bauden
    06.12.2015 в 15:54

    ШРОТ

  • 1549034
    1549034
    06.12.2015 в 15:54

    Пусть сначала сделают лампочки, которые не будут перегорать через неделю

  • soa9791
    soa9791
    06.12.2015 в 15:57
    SOLDYK:Руководство «АвтоВАЗа» предъявило претензии к китайцам, почему они не подделывают их автомобили. На что китайцы ответили, что они пытались, но машины получались лучше и дороже.

    Лучше и дешевле

  • soa9791
    soa9791
    06.12.2015 в 15:58

    Новый автомобиль а уже ржавчина. !!!

  • =Hunter=
    =Hunter=
    06.12.2015 в 15:58

    Та неееее, эта ж грааааазь!!! ( (с) автопродаван со Ждаников )

  • Bobsavage
    Bobsavage
    06.12.2015 в 16:04

    Про китайские машины будут говорить как про китай смартфоны - это г...,но покупать будут все)))))))))

  • Nemesis-den
    Nemesis-den
    06.12.2015 в 16:06
    SOLDYK:Руководство «АвтоВАЗа» предъявило претензии к китайцам, почему они не подделывают их автомобили. На что китайцы ответили, что они пытались, но машины получались лучше и дороже.

    Комментария в стиле рука-лицо)) Истиные патриоты!))

  • George_K
    George_K
    06.12.2015 в 16:47
    Прелетов:не могу понять - нахрена ей АКБ и радиатор https://content.onliner.by/news/2015/12/default/75c5f56f96e9b9c8315652543a1d3e9b.jpg

    Радиатор понятно — батарейку охлаждать и кондиционер. Но свинцовый аккум вызывает недоумение

  • Kom1s
    Kom1s
    06.12.2015 в 16:48
    SOLDYK:Руководство «АвтоВАЗа» предъявило претензии к китайцам, почему они не подделывают их автомобили. На что китайцы ответили, что они пытались, но машины получались лучше и дороже.

    Может быть, лучше и дешевле?)

  • jekko
    jekko
    06.12.2015 в 16:49

    Нормальная вещь.. Собрана на базе Лифан Солано.. И учитывая недорогую цену найдёт своего покупателя.. За электро-будущее..

  • Кrueger
    Кrueger
    06.12.2015 в 16:52

    На кой хрен в электромобиле стоит под капотом обычная АКБ?

  • mb320
    mb320
    06.12.2015 в 17:06

    Мерседес сделает если надо любой электромобиль без проблем и будет прогрессивней всех,как это было есть и будет в обычном автопроме,никогда не было кризиса в компании!!!

  • boziabozia
    boziabozia
    06.12.2015 в 17:06

    сиденья в первом - отстой

  • mb320
    mb320
    06.12.2015 в 17:08

    Когла это будет нужно и мир будет готов к переходу на электромобиль,уже давно есть разработки и концепты у мерседеса!!!Поэтому никогда китайское гавно невыйдет на Брэндовый маштаб,хотя конечно, покупать их будут!!!

  • mb320
    mb320
    06.12.2015 в 17:09

    Я лумаю и другие Брэндоаые марки, хоть и более слабые финансово, чем мерседес,такие как Бмв или Ауди,тоже не умрут от пришествия китайских электромобилей и не надо этих смешных вбросов!!!

  • Finik
    Finik
    06.12.2015 в 17:14
    CbIPHuK:Finik:
    Конечно смогут. План приблизительно такой:
    1. начать производить говноавтомобили
    2. с помощью продажных журналистов изменить мнение у части народа
    3. втюхать этим лопухам машины
    4. профит.
    Да и эта статья, как то больше на рекламку тянет

    Ну собственно про такие статьи я и писал. Просто если писать открыто, то продажные модераторы удаляют критику продажных журналистов :)
    А так можно было бы вспомнить, что это далеко не первая рекламная статья китайского автопрома на онлайнере..

  • Gigagalski
    Gigagalski
    06.12.2015 в 17:17

    Ужас

  • сантьяго73ву
    сантьяго73ву
    06.12.2015 в 17:19

    от их новых авто фонит...пластик и краска на столько вредны что за 2 года-рак ...о чем тут можно говорить???люди одумайтесь......а на белом авто из лючка ржавчина лезет...и это он новый.....качества--0%

  • сантьяго73ву
    сантьяго73ву
    06.12.2015 в 17:21

    прежде чем купить такую мыльницу посмотрите на чем ездят сами китайцы.....американцы.немцы.корейцы и др.авто

  • Gigagalski
    Gigagalski
    06.12.2015 в 17:23

    Honda Civic & Mini Cooper

  • rdima
    rdima
    06.12.2015 в 17:24
    Прелетов:не могу понять - нахрена ей АКБ и радиатор https://content.onliner.by/news/2015/12/default/75c5f56f96e9b9c8315652543a1d3e9b.jpg

    Что-то мне кажется нас обманывают.

  • tornado69
    tornado69
    06.12.2015 в 17:50

    Лет через пять, 83% белорусов будут ездить на китайцах,если конечно будут деньги, купить хотя-бы их.

  • mixing-mastering
    mixing-mastering
    06.12.2015 в 18:03

    смаую младшую модель нужно закупить ВУЗам и мотивировать успешных студентов сдачей им их в прокат...
    макс. 60 кмч - что еще нужно, чтобы живым закончить ВУЗ?

  • mixing-mastering
    mixing-mastering
    06.12.2015 в 18:06

    я с нетерпением жду адекватное по цене электрическое решение персонального городского авто, чтобы имеющийся уже паркет 4х4 - использовать только для комфортных дальних путешествий.

  • mak32
    mak32
    06.12.2015 в 18:21
    okonishnikov:Интересно автор пишет про какую-то автоматическую коробку в электромобиле? И ещё говорит возможно это вариатор, специалисты поправьте меня такое вообще возможно?

    Такое возможно когда и автор и редактор ничего не соображают в том о чем пишут. Обычное дело.)

  • mak32
    mak32
    06.12.2015 в 18:23
    tornado69:Лет через пять, 83% белорусов будут ездить на китайцах,если конечно будут деньги, купить хотя-бы их.

    Лет 20 это уже слышу. А воз и ныне там.

  • Шварц-папа
    Шварц-папа
    06.12.2015 в 18:24

    Увы, судя по неумным комментариям профессиональных лайкосборщиков, в следующем веке Беларусь станет китайской.

  • mb320
    mb320
    06.12.2015 в 18:26

    А безопасность это гавно,мне обеспечит,а не маленький расход,вот тогда и поговорим!!!У нас народ глупый да лучше бензина залить в мерседес,чем тебя потом выкорчевывать будут из хундая или киа какого-то!!!!

  • AGAINST
    AGAINST
    06.12.2015 в 18:33
    Правда, они никак не видны для водителя, поскольку полностью зарываются корпусом зеркала.

    Падпраўце

  • dimit999
    dimit999
    06.12.2015 в 18:42

    Люк бензобака уже ржавеет ?:)

  • stanfored
    stanfored
    06.12.2015 в 18:53

    кресла классные - широкие ,как у американцов старых

  • anton1977
    anton1977
    06.12.2015 в 19:07

    Второй явно скопированный МИНИ Купер как снаружи так и внутри

  • AGAINST
    AGAINST
    06.12.2015 в 19:08

    Онлінер, у вас таксама яшчэ адна памылка: там дзе фота другой мадэлі, зацясалася фота панэлі і рычага КПП першай мадэлі

  • slavarasup2
    slavarasup2
    06.12.2015 в 19:15
    mak32:
    tornado69:Лет через пять, 83% белорусов будут ездить на китайцах,если конечно будут деньги, купить хотя-бы их.

    Лет 20 это уже слышу. А воз и ныне там.

    Пока русскую нефть получают по дешевке с чего это отказываться от продажи народцу бензина.

  • dendybaks
    dendybaks
    06.12.2015 в 19:30

    Новый, а в раёне лючка заправки уже ржавчина!

  • Борис_Ю
    Борис_Ю
    06.12.2015 в 19:46
    redzub:
    KashP:Меньше выхлопа - это плюс. Но почему никто не говорит, что производство лития для батарей крайне токсично?

    Хомякам это неинтересно. Электромобили - модный тренд

    На вредном производстве лития работают какие-то рабы где-то далеко. И мне плевать что там будет с их здоровьем. Пускай хоть пачками мрут на производстве.
    А вот автомобиль стоит у меня под окном и ездит по улицам, по которым я хожу. И если количество выбросов, которые вдыхаю лично я, уменьшится - то я только за.
    То же самое касается производства электроэнергии. Очевидно, что если все пересядут на электромобили, то текущих мощностей не хватит. И восполнять пробел придется, в том числе, сжигая нефть-газ. Но опять же, делать это можно где-то подальше от городов.
    Кстати, производство любого автомобиля - крайне токсичное дело. Жестянка, пластик, резина, лакокраска и т.д.
    Но хомякам же надо умный комент написать ;)

  • kirik2
    kirik2
    06.12.2015 в 20:03

    сколько девушка ростом?

  • hunter-sasha
    hunter-sasha
    06.12.2015 в 20:20

    зачем электромобилю под капотом аккумулятор на 12V?

  • bec11
    bec11
    06.12.2015 в 20:34

    Едь и бойся, что током ударит.

  • bec11
    bec11
    06.12.2015 в 20:35
    anton1977:Второй явно скопированный МИНИ Купер как снаружи так и внутри

    И первая с мордой слизаной у лексус!

  • dron.auto
    dron.auto
    06.12.2015 в 20:45

    Молодцы, так держать.С 92 года работают и такие успехи,а мы СТЫД как Ваза лепили из того что было так и лепим ГОВНО...

  • werty45
    werty45
    06.12.2015 в 20:49

    Автомобили на электрической тяге - это будущее всего мира!!! Я не знаю куда смотрит и о чём думает наше руководство пытаясь наладить в Беларуси производство всяких там джили и прочего хлама....а ведь они с китайцами вкладывают в это немалые деньги!!! А ведь могли бы, как говорится снять сливки.... Первыми организовать производство электромобилей в ТС, дать китайцем какие то льготы на определённый срок и поставить условия: завод по производству + ифраструктура.

  • werty45
    werty45
    06.12.2015 в 20:53

    mb320,Соблюдать ПДД, а также дисциплину и уважение на дорогах проявлять нужно....тогда никого и выкарчёвывать не придётся

  • semen5977
    semen5977
    06.12.2015 в 20:55

    Дрындулеты

  • A-Lexus
    A-Lexus
    06.12.2015 в 20:56
    SOLDYK:Руководство «АвтоВАЗа» предъявило претензии к китайцам, почему они не подделывают их автомобили. На что китайцы ответили, что они пытались, но машины получались лучше и дороже.

    ...лучше и ДЕШЕВЛЕ.

  • soa9791
    soa9791
    06.12.2015 в 21:03
    George_K:
    Прелетов:не могу понять - нахрена ей АКБ и радиатор https://content.onliner.by/news/2015/12/default/75c5f56f96e9b9c8315652543a1d3e9b.jpg

    Радиатор понятно — батарейку охлаждать и кондиционер. Но свинцовый аккум вызывает недоумение

    Наверное бензин втихаря подкушивает

  • Безумная_Тушка
    Безумная_Тушка
    06.12.2015 в 21:05

    СМОГУТ!телефон уже только модели Ксяоми, скоро и в их авто пересяду. Цена \качество несравнимо

  • Пэпс
    Пэпс
    06.12.2015 в 21:18

    господи, что я сейчас просмотрел .........выставка на полигоне ТБО Колодищи ??

  • Advizer
    Advizer
    06.12.2015 в 21:27

    Не понятно, есть ли там коробка передач или китайцы уже шагнули у бесступенчатой трансмиссии. Второе авто - клон Мини, что снаружи, что внутри.

  • Andrew[ISEU]
    Andrew[ISEU]
    06.12.2015 в 21:35

    какой рост девченки которая примеряла салон)?

  • Vladimir-Z
    Vladimir-Z
    06.12.2015 в 21:39
    SOLDYK:Руководство «АвтоВАЗа» предъявило претензии к китайцам, почему они не подделывают их автомобили. На что китайцы ответили, что они пытались, но машины получались лучше и дороже.

    "лучше и дешевле" ;)

  • StrongMan
    StrongMan
    06.12.2015 в 21:44
    Daigoro:ну конечно молодцы....пока весь мир тратит все силы на разработки- эти просто паразитируют, тупо воруя все что можно...
    потом когда они победят Ваши радостные вопли превратятся в безнадежное отчаянное рыдание...
    ЗЫ я с ними работал по ВЭД, я знаю какой у них менталитет, мировоззрение, понятие о чести, принципы и взгляды на жизнь и на Вас...

    А можно поподробней.......

  • Gotako
    Gotako
    06.12.2015 в 21:54

    даже в самом начале косяки у этих лифанов, у второго лифана имеется поттек ржавчины в отсеке подсоединения шнура питания для чего такой автомобиль? кто его будет брат? при наших солях он рассыпиться если там меньше года он не выдержал

  • tornado69
    tornado69
    06.12.2015 в 22:10
    pavel777-76:От какой сети заряжать аккум , 220 или 380 v ?

    От высоковольтной.

  • providec
    providec
    06.12.2015 в 22:13

    ужасная кожа и ржавый кузов..... китай....

  • PaulBP
    PaulBP
    06.12.2015 в 22:30

    быстрей бы по больше электромобилей. природа чахнет

  • Roz
    Roz
    06.12.2015 в 22:36
    providec:ужасная кожа и ржавый кузов..... китай....

    где вы там кожу увидели? или речь о лице модели?)))

  • ENGEL
    ENGEL
    06.12.2015 в 22:55

    SOLDYK, шутка уже с приличной бородой...

  • ENGEL
    ENGEL
    06.12.2015 в 22:59

    онлайнеру как обычно нефиг делать - абы сотрясать воздух!.. сделайте ценник приемлемым и люди будут покупать, а от того,что мы тут побалабоним не изменится не фига.
    люди не против новых технологий, но если один электромобиль стоит как три мерседеса - нафиг такой автомобиль? заправки есть везде а где найти розетку в поле на 24, 220, 380 или 550 вольт?
    тупой развод...

  • SergeyBosch
    SergeyBosch
    06.12.2015 в 23:01

    Открыли капот, а там вместо привычного движка какой-то щиток квартирный!)))

  • _ASH_
    _ASH_
    06.12.2015 в 23:02
    правительство Китая предоставляет субсидии на покупку электрокара в размере до $15 тыс.

    Остаётся только завидовать, в нашем государстве о таком даже глупо мечтать

  • vitiagr
    vitiagr
    06.12.2015 в 23:02

    смогут)

  • Viatchik
    Viatchik
    06.12.2015 в 23:02

    330-я модель очень приятная, очень на что-то смахивает, но я всё равно поражаюсь работоспособности китайцев!

  • Atlantis
    Atlantis
    06.12.2015 в 23:03

    Во второй машинке возле розетки уже ржавчина)))

  • 1770874
    1770874
    06.12.2015 в 23:04
    SOLDYK:Руководство «АвтоВАЗа» предъявило претензии к китайцам, почему они не подделывают их автомобили. На что китайцы ответили, что они пытались, но машины получались лучше и дороже.

    вас заставляют покупать ваз ? насильно ? по повестке ? машины эти ездят и приносят пользу . некоторые люди идут , а из них дерьмо валится

  • ENGEL
    ENGEL
    06.12.2015 в 23:05

    "Ход автомобиля плавный, нет такого динамичного разгона, как у 630EV, к тому же тестовый образец очень сильно шумит. Вероятно, автомобиль проходит испытания и его двигатель не до конца настроен. После выхода в серийное производство это авто должно занять свою нишу бюджетных городских электромобилей, призванных без хлопот доставлять своих владельцев на работу и по делам в городской среде."

    проедьте для сравнения на отечественном троллейбусе МАЗе 221 модели - вибрация уже при 20 км\ч и никто не жалуется. возможности разгона на тестовой трассе с приложением на обмотку возбуждения всех 550 вольт до 170 км! но на обычной дороге с ямами и колдобинами линия сложится уже на 55 км! поэтому не надо говорить что электродвигатель китайцев - говно полное. так говорит обыватель, который не знаком с ТИСУ. понаблюдайте как альфа ромео сосет на старте по сравнению с тем же троллейбусом первые 3-5 секунд и вопросы отпадут...

  • dm.ch
    dm.ch
    06.12.2015 в 23:15

    Ситуация абсолютно повторит то, что происходит на рынке смартфонов. Автомобиль с батарейкой будет состоять из стандартных модулей. Часть которых с успехом будет производиться в Китае. Клиенты поделятся на приверженцев брендов и кому "все равно". Сегодня Apple далеко не основной производитель, но один из лидеров. Так что вряд ли Китай на рынке электромобилей станет законодателем моды, но по количеству выпуска - может быть. А дальше - время покажет.

  • wowanec
    wowanec
    06.12.2015 в 23:32
    vasuhih:Если цена-качество будут приемлемыми то скоро на них полмира ездить будут...Молодцы китайцы не стоят на месте как российский автопром....

    через 25 лет пол мира будет ездить на электрокарах. сами китайцы так заявляют.
    прикольно будет когда через лет 30 исчезнут такие бренды как бмв ))

  • MrGold166
    MrGold166
    06.12.2015 в 23:40

    а батарея у них тоже будет вздуватся через год? )

  • zolotoy888
    zolotoy888
    06.12.2015 в 23:52

    KoR4eVod, Прочитай статью!!!! Там расписано решение проблемы!!!! Зарядка теперь занимает 3 минуты!!!!

  • Deceldecel
    Deceldecel
    07.12.2015 в 0:03

    Сам лифан авто не чего себе но не до роже 5 тысч, а за нее хотят уж больно много от 12-13. Немного скопирован у Тайоты, немного у Хундая. Сборка кривыми руками, через пару тысяч начнет дребезжать. Может лет через 10 да будет, что то из себя представлять но не сейчас. Если хотите увидеть ужас сборки и качеств,о айда на Маяковского увидите и куча есть тест драйвом про их машины на ЮТЮБ.
    Я сидел в ВАЗЕ год назад когда люди гнали себе авто. Человек пригнал за 5 тысч новую. Вазовцы уже далеко ушли. Вот категория этого авто сейчас.

  • DANSK
    DANSK
    07.12.2015 в 0:04

    У 630EV гнездо зарядки тупо посажено на герметик, а у 330EV в лючке бака, по шву уже видна ржавчина, и это у автомобилей не покинувших территорию завода!!! Что ж сказать, белорусскому " Вторчермету" прибавится сырья...

  • Deceldecel
    Deceldecel
    07.12.2015 в 0:07
    wowanec:
    vasuhih:Если цена-качество будут приемлемыми то скоро на них полмира ездить будут...Молодцы китайцы не стоят на месте как российский автопром....

    через 25 лет пол мира будет ездить на электрокарах. сами китайцы так заявляют.
    прикольно будет когда через лет 30 исчезнут такие бренды как бмв ))

    Не смешите вы людей. Очень ограниченное количество литиевой соли на земле. Поэтому все это пук в воду. И маркетинг как НАНО ТЕХНОЛОГИИ под которые все пытаются выбить деньги. Даже в Минске появилась НАНО 3-Д СУПЕР МОЙКА. Во выговорил.

  • [D2]M_Vectra
    [D2]M_Vectra
    07.12.2015 в 0:49

    Середина морды 630 модели- лексус ты чтоли?

  • RxD
    RxD
    07.12.2015 в 2:21

    Эти китайские электромашины - шлак, как и их другие машины.

  • chehsvet
    chehsvet
    07.12.2015 в 3:45
    ENGEL:"Ход автомобиля плавный, нет такого динамичного разгона, как у 630EV, к тому же тестовый образец очень сильно шумит. Вероятно, автомобиль проходит испытания и его двигатель не до конца настроен. После выхода в серийное производство это авто должно занять свою нишу бюджетных городских электромобилей, призванных без хлопот доставлять своих владельцев на работу и по делам в городской среде."

    проедьте для сравнения на отечественном троллейбусе МАЗе 221 модели - вибрация уже при 20 км\ч и никто не жалуется. возможности разгона на тестовой трассе с приложением на обмотку возбуждения всех 550 вольт до 170 км! но на обычной дороге с ямами и колдобинами линия сложится уже на 55 км! поэтому не надо говорить что электродвигатель китайцев - говно полное. так говорит обыватель, который не знаком с ТИСУ. понаблюдайте как альфа ромео сосет на старте по сравнению с тем же троллейбусом первые 3-5 секунд и вопросы отпадут...

    OMG.... Поди физику поучи, про соотношения массы,силы трения прочих факторов... МАЗ... АХХАХАХАХАХАХАХААХ China АХАХАХХАХАХАХАХ Мир давно ответил про все это -
    Купи[censored] и точка.

  • tilowerr
    tilowerr
    07.12.2015 в 5:08

    Китайцы абсолютно наплевать на интеллектуальную собственность, а потому они и выдают на гора кучу всяких концептов, потому что их затраты состоят только в том, чтобы их собрать. Технологии они, не стесняясь, заимствуют. Даже в этом примере дизайн с мини слизан. Когда они сами начнут вкладывать в разработку технологий, тогда все станет иначе да и дороже.

  • kurlenkoivan
    kurlenkoivan
    07.12.2015 в 8:20

    новый а уже коррозия в области лючка заправки, видимо делают из старых консервных банок!

  • redzub
    redzub
    07.12.2015 в 8:25
    Fume:если бы наш Президент не был таким старым, он бы мог построить в Беларуси современный завод, производящий электромоторы и аккумуляторы типовых размеров, для замены бензиновых движков в не новых автомобилях.
    Вот это была бы экспортная вещь!
    У каждого бренда ведущей автопромышленности есть типовые двигатели, применяемые на разных моделях авто.
    Например мой Mitsubishi имеет мотор 4g69, который стоит на сотнях тысяч автомобилей не только mitsubishi.
    Если бы в продаже был электродвигатель с такими же посадочными креплениями, что бы достать устаревший ДВС, и вставить электродвигатель, а вместо бака - аккумулятор - я бы отжалел бабки.
    А менять нормальные авто на электрические китайские - бред.

    Не хочу вас огорчать... Но вы готовы к тому, что скоростные возможности вашего авто упадут в 2 раза, а запас хода сократится в 6 раз? Плюс отсутствие инфраструктуры по зарядке электромобилей

  • redzub
    redzub
    07.12.2015 в 8:28
    Fier:Хочу отметить, что формулировка "установлена автоматическая коробка передач" некорректная. Одним из преимуществ электрокара как раз и является отсутствие кпп, т.к. максимальный крутящий момент доступен в любой момент. Конечно, обывателю всё равно, но немножечко мозолит глаз.

    Ну не скажу про Лифаны, но вообще электромобили с трансмиссией имели место быть. Момент-то один и тот же, но за счет применения трансмиссии можно получить один авто который:
    1. Будет очень быстро разгоняться на пониженной передаче
    2. Будет держать более высокую скорость на повышенной.

  • redzub
    redzub
    07.12.2015 в 8:30
    Прелетов:не могу понять - нахрена ей АКБ и радиатор https://content.onliner.by/news/2015/12/default/75c5f56f96e9b9c8315652543a1d3e9b.jpg

    Потому что нагревается. Вы попробуйте телефон загрузить на 100 и посмотреть каким он теплым будет уже через 5 минут

  • volvolom
    volvolom
    07.12.2015 в 8:48

    Авто новый а ржавчина уже проступает https://content.onliner.by/news/2015/12/original_size/aaf0e02c7a3c4fee067ba5208d7afb8a.jpg

  • Triatel
    Triatel
    07.12.2015 в 8:53
    redzub:
    Прелетов:не могу понять - нахрена ей АКБ и радиатор https://content.onliner.by/news/2015/12/default/75c5f56f96e9b9c8315652543a1d3e9b.jpg

    Потому что нагревается. Вы попробуйте телефон загрузить на 100 и посмотреть каким он теплым будет уже через 5 минут

    А в Тесле такой радиатор есть?
    И какая ваша версия относительно свинцового аккумулятора?

  • menater
    menater
    07.12.2015 в 9:02

    Дайце какчэство!!!Пока тока дзеуки - зачот!!!

  • Болик_и_Лёлик
    Болик_и_Лёлик
    07.12.2015 в 9:07

    Китай - это уже будущее ))))) делают всё и уже давно, как я считаю, китайское, не значит плохое! просто есть китайское фабричное, есть китайское кустовое, а есть китайское собраное в России - это ужаснее китайского кустового )))

  • redzub
    redzub
    07.12.2015 в 9:25
    Triatel:
    redzub:
    Прелетов:не могу понять - нахрена ей АКБ и радиатор https://content.onliner.by/news/2015/12/default/75c5f56f96e9b9c8315652543a1d3e9b.jpg

    Потому что нагревается. Вы попробуйте телефон загрузить на 100 и посмотреть каким он теплым будет уже через 5 минут

    А в Тесле такой радиатор есть?
    И какая ваша версия относительно свинцового аккумулятора?

    У Теслы есть система охлаждения аккумулятора и электродвигателя. Собственно именно эту систему охлаждения на ТО и обслуживают.

  • Fume
    Fume
    07.12.2015 в 9:28
    redzub:
    Fume:если бы наш Президент не был таким старым, он бы мог построить в Беларуси современный завод, производящий электромоторы и аккумуляторы типовых размеров, для замены бензиновых движков в не новых автомобилях.
    Вот это была бы экспортная вещь!
    У каждого бренда ведущей автопромышленности есть типовые двигатели, применяемые на разных моделях авто.
    Например мой Mitsubishi имеет мотор 4g69, который стоит на сотнях тысяч автомобилей не только mitsubishi.
    Если бы в продаже был электродвигатель с такими же посадочными креплениями, что бы достать устаревший ДВС, и вставить электродвигатель, а вместо бака - аккумулятор - я бы отжалел бабки.
    А менять нормальные авто на электрические китайские - бред.

    Не хочу вас огорчать... Но вы готовы к тому, что скоростные возможности вашего авто упадут в 2 раза, а запас хода сократится в 6 раз? Плюс отсутствие инфраструктуры по зарядке электромобилей

    В городе все-равно предел 60 км/ч, электро перекроет этот предел с запасом.
    Инфраструктуру стоянки сделают очень быстро, если законодательство позволит им продавать эл.энергию.
    Запас хода... на день-два хватит, ночью на стоянке зарядится.
    Про смартфоны тоже говорили - нафигнадо каждый день заряжать - ничего, привыкли, так и с авто.

  • DiMB
    DiMB
    07.12.2015 в 9:32

    первый ничего так, запас хода приличный, 120км/ч более менее если конечно он эти 120 едет не на пределе сил, выплевывая обмотки.
    второй бесполезен - 60 км/ч вообще мало, у нас и в городе иногда ограничения выше.

  • Triatel
    Triatel
    07.12.2015 в 9:34
    redzub:
    Triatel:
    redzub:
    Прелетов:не могу понять - нахрена ей АКБ и радиатор https://content.onliner.by/news/2015/12/default/75c5f56f96e9b9c8315652543a1d3e9b.jpg

    Потому что нагревается. Вы попробуйте телефон загрузить на 100 и посмотреть каким он теплым будет уже через 5 минут

    А в Тесле такой радиатор есть?
    И какая ваша версия относительно свинцового аккумулятора?

    У Теслы есть система охлаждения аккумулятора и электродвигателя. Собственно именно эту систему охлаждения на ТО и обслуживают.

    Т.е. насчет доп. аккумулятора версий у вас нет?

  • redzub
    redzub
    07.12.2015 в 9:35
    Fume:
    redzub:
    Fume:если бы наш Президент не был таким старым, он бы мог построить в Беларуси современный завод, производящий электромоторы и аккумуляторы типовых размеров, для замены бензиновых движков в не новых автомобилях.
    Вот это была бы экспортная вещь!
    У каждого бренда ведущей автопромышленности есть типовые двигатели, применяемые на разных моделях авто.
    Например мой Mitsubishi имеет мотор 4g69, который стоит на сотнях тысяч автомобилей не только mitsubishi.
    Если бы в продаже был электродвигатель с такими же посадочными креплениями, что бы достать устаревший ДВС, и вставить электродвигатель, а вместо бака - аккумулятор - я бы отжалел бабки.
    А менять нормальные авто на электрические китайские - бред.

    Не хочу вас огорчать... Но вы готовы к тому, что скоростные возможности вашего авто упадут в 2 раза, а запас хода сократится в 6 раз? Плюс отсутствие инфраструктуры по зарядке электромобилей

    В городе все-равно предел 60 км/ч, электро перекроет этот предел с запасом.
    Инфраструктуру стоянки сделают очень быстро, если законодательство позволит им продавать эл.энергию.
    Запас хода... на день-два хватит, ночью на стоянке зарядится.
    Про смартфоны тоже говорили - нафигнадо каждый день заряжать - ничего, привыкли, так и с авто.

    А теперь только представьте что начнется, когда все будут свои машины по ночам заряжать. Нет, определенный процент электромобилей городская сеть выдержит. Но затем отключат городскую иллюминацию (не фонари, а гирлянды и прочие красивости), а затем... А затем введут ограничения на электромобили и конские тарифы на подзарядку.

  • zombar
    zombar
    07.12.2015 в 9:36

    лексус и миникупер по-китайски

  • redzub
    redzub
    07.12.2015 в 9:39
    Triatel:Т.е. насчет доп. аккумулятора версий у вас нет?

    Может резервный для питания электросистем пока тяговой "молчит". Тут реально у меня версий нет

  • Fume
    Fume
    07.12.2015 в 10:00
    redzub:
    Fume:
    redzub:
    Fume:если бы наш Президент не был таким старым, он бы мог построить в Беларуси современный завод, производящий электромоторы и аккумуляторы типовых размеров, для замены бензиновых движков в не новых автомобилях.
    Вот это была бы экспортная вещь!
    У каждого бренда ведущей автопромышленности есть типовые двигатели, применяемые на разных моделях авто.
    Например мой Mitsubishi имеет мотор 4g69, который стоит на сотнях тысяч автомобилей не только mitsubishi.
    Если бы в продаже был электродвигатель с такими же посадочными креплениями, что бы достать устаревший ДВС, и вставить электродвигатель, а вместо бака - аккумулятор - я бы отжалел бабки.
    А менять нормальные авто на электрические китайские - бред.

    Не хочу вас огорчать... Но вы готовы к тому, что скоростные возможности вашего авто упадут в 2 раза, а запас хода сократится в 6 раз? Плюс отсутствие инфраструктуры по зарядке электромобилей

    В городе все-равно предел 60 км/ч, электро перекроет этот предел с запасом.
    Инфраструктуру стоянки сделают очень быстро, если законодательство позволит им продавать эл.энергию.
    Запас хода... на день-два хватит, ночью на стоянке зарядится.
    Про смартфоны тоже говорили - нафигнадо каждый день заряжать - ничего, привыкли, так и с авто.

    А теперь только представьте что начнется, когда все будут свои машины по ночам заряжать. Нет, определенный процент электромобилей городская сеть выдержит. Но затем отключат городскую иллюминацию (не фонари, а гирлянды и прочие красивости), а затем... А затем введут ограничения на электромобили и конские тарифы на подзарядку.

    Скоро в строй войдет АЭС, ночью электричество куда-то сбрасывать все-равно нужно, провести для начала к стоянкам проводку и автоматы на включение зарядки в часы минимума потребления городом эл-энергии не дороже, чем купить в [censored] нефть, перекачать, сделать из нее бензин, привезти на заправки, продать...
    Создание новой инфраструктуры - это рабочие места, новый опыт, специалисты, ... чем быстрее старый президент начнет поднимать эту тему в нашей стране - тем больше шанс не покупать специалистов, а продавать услуги своих!

  • redzub
    redzub
    07.12.2015 в 10:03
    Fume:
    redzub:
    Fume:
    redzub:
    Fume:если бы наш Президент не был таким старым, он бы мог построить в Беларуси современный завод, производящий электромоторы и аккумуляторы типовых размеров, для замены бензиновых движков в не новых автомобилях.
    Вот это была бы экспортная вещь!
    У каждого бренда ведущей автопромышленности есть типовые двигатели, применяемые на разных моделях авто.
    Например мой Mitsubishi имеет мотор 4g69, который стоит на сотнях тысяч автомобилей не только mitsubishi.
    Если бы в продаже был электродвигатель с такими же посадочными креплениями, что бы достать устаревший ДВС, и вставить электродвигатель, а вместо бака - аккумулятор - я бы отжалел бабки.
    А менять нормальные авто на электрические китайские - бред.

    Не хочу вас огорчать... Но вы готовы к тому, что скоростные возможности вашего авто упадут в 2 раза, а запас хода сократится в 6 раз? Плюс отсутствие инфраструктуры по зарядке электромобилей

    В городе все-равно предел 60 км/ч, электро перекроет этот предел с запасом.
    Инфраструктуру стоянки сделают очень быстро, если законодательство позволит им продавать эл.энергию.
    Запас хода... на день-два хватит, ночью на стоянке зарядится.
    Про смартфоны тоже говорили - нафигнадо каждый день заряжать - ничего, привыкли, так и с авто.

    А теперь только представьте что начнется, когда все будут свои машины по ночам заряжать. Нет, определенный процент электромобилей городская сеть выдержит. Но затем отключат городскую иллюминацию (не фонари, а гирлянды и прочие красивости), а затем... А затем введут ограничения на электромобили и конские тарифы на подзарядку.

    Скоро в строй войдет АЭС, ночью электричество куда-то сбрасывать все-равно нужно, провести для начала к стоянкам проводку и автоматы на включение зарядки в часы минимума потребления городом эл-энергии не дороже, чем купить в [censored]нефть, перекачать, сделать из нее бензин, привезти на заправки, продать...
    Создание новой инфраструктуры - это рабочие места, новый опыт, специалисты, ... чем быстрее старый президент начнет поднимать эту тему в нашей стране - тем больше шанс не покупать специалистов, а продавать услуги своих!

    Энергию намного выгоднее продавать за рубеж, чем крутить внутри страны. А на постройку инфарструктуры нужно выделять бюджетные деньги.

  • triumfator
    triumfator
    07.12.2015 в 10:10
    redzub:
    Fier:Хочу отметить, что формулировка "установлена автоматическая коробка передач" некорректная. Одним из преимуществ электрокара как раз и является отсутствие кпп, т.к. максимальный крутящий момент доступен в любой момент. Конечно, обывателю всё равно, но немножечко мозолит глаз.

    Ну не скажу про Лифаны, но вообще электромобили с трансмиссией имели место быть. Момент-то один и тот же, но за счет применения трансмиссии можно получить один авто который:
    1. Будет очень быстро разгоняться на пониженной передаче
    2. Будет держать более высокую скорость на повышенной.

    Чушь,конечно же...здесь скорость разгона определяется мощностью двигателя.

  • Driver-X
    Driver-X
    07.12.2015 в 10:24

    какие-то китайские машины убогие снаружи. я бы не стал покупать. да и внутри на первый взгляд неплохо, но присмотревшись - дешевка. блестящая дешевка. через пол-года хром протрется насквозь, от "кожи" ничего не останется\ если такая машина стОит дороже $3 тыс. - на нее нет смысла даже смотреть

  • Широкомордый
    Широкомордый
    07.12.2015 в 10:32
  • Fume
    Fume
    07.12.2015 в 10:34
    redzub:
    Fume:
    redzub:
    Fume:
    redzub:
    Fume:если бы наш Президент не был таким старым, он бы мог построить в Беларуси современный завод, производящий электромоторы и аккумуляторы типовых размеров, для замены бензиновых движков в не новых автомобилях.
    Вот это была бы экспортная вещь!
    У каждого бренда ведущей автопромышленности есть типовые двигатели, применяемые на разных моделях авто.
    Например мой Mitsubishi имеет мотор 4g69, который стоит на сотнях тысяч автомобилей не только mitsubishi.
    Если бы в продаже был электродвигатель с такими же посадочными креплениями, что бы достать устаревший ДВС, и вставить электродвигатель, а вместо бака - аккумулятор - я бы отжалел бабки.
    А менять нормальные авто на электрические китайские - бред.

    Не хочу вас огорчать... Но вы готовы к тому, что скоростные возможности вашего авто упадут в 2 раза, а запас хода сократится в 6 раз? Плюс отсутствие инфраструктуры по зарядке электромобилей

    В городе все-равно предел 60 км/ч, электро перекроет этот предел с запасом.
    Инфраструктуру стоянки сделают очень быстро, если законодательство позволит им продавать эл.энергию.
    Запас хода... на день-два хватит, ночью на стоянке зарядится.
    Про смартфоны тоже говорили - нафигнадо каждый день заряжать - ничего, привыкли, так и с авто.

    А теперь только представьте что начнется, когда все будут свои машины по ночам заряжать. Нет, определенный процент электромобилей городская сеть выдержит. Но затем отключат городскую иллюминацию (не фонари, а гирлянды и прочие красивости), а затем... А затем введут ограничения на электромобили и конские тарифы на подзарядку.

    Скоро в строй войдет АЭС, ночью электричество куда-то сбрасывать все-равно нужно, провести для начала к стоянкам проводку и автоматы на включение зарядки в часы минимума потребления городом эл-энергии не дороже, чем купить в [censored]нефть, перекачать, сделать из нее бензин, привезти на заправки, продать...
    Создание новой инфраструктуры - это рабочие места, новый опыт, специалисты, ... чем быстрее старый президент начнет поднимать эту тему в нашей стране - тем больше шанс не покупать специалистов, а продавать услуги своих!

    Энергию намного выгоднее продавать за рубеж, чем крутить внутри страны. А на постройку инфарструктуры нужно выделять бюджетные деньги.

    Японцам это расскажи.
    Американцам.
    Немцам.
    Расскажи им, что не надо оставлять внутри страны их Тоеты, Форды, Мерсы - все гнать исключительно на продажу, а самим пешком ходить. Ахаха.

  • Широкомордый
    Широкомордый
    07.12.2015 в 10:48

    Китайцы хоть собственным фирмам дают возможность работать, а у нас попробуй хоть простенький прибор собрать - быстро поймешь, почему экономика мертва. У нас в стране самые уважаемые бизнесмены - это спекулянты: там подешевле купил, тут подороже продал. Никто ничего сложнее своих наклеек на чужую продукцию даже не берется делать, потому что невыгодно, лучше просто возить и продавать.

  • Клюшкин
    Клюшкин
    07.12.2015 в 10:49
    Порадовали удобные хромированные ручки и дублированные поворотники на зеркалах заднего вида. Правда, они никак не видны для водителя, поскольку полностью зарываются корпусом зеркала.

    Так это ж хорошо. Зачем водителю свои поворотники видеть?

  • Широкомордый
    Широкомордый
    07.12.2015 в 10:50
    Клюшкин:
    Порадовали удобные хромированные ручки и дублированные поворотники на зеркалах заднего вида. Правда, они никак не видны для водителя, поскольку полностью зарываются корпусом зеркала.

    Так это ж хорошо. Зачем водителю свои поворотники видеть?

    Это чтоб обзор не пересластить. И так от меда и елея уши вянут.

  • rs27
    rs27
    07.12.2015 в 10:56

    Девушка симпатичная...
    Электромобиль при наличии частного дома был бы без вариантов как городская машинка...

  • Core1094ever
    Core1094ever
    07.12.2015 в 11:16

    Судя по тому как там все сделано, предположу, что через годик другой можно будет заехать на станцию на своей обычной машине, а через пару дней выехать на электрокаре. Скорей бы уже так

  • Nuvola
    Nuvola
    07.12.2015 в 11:26
    redzub:

    Электромобиль оснащен автоматической коробкой передач — судя по всему, это вариатор CVT.

    Вот это правильная мысль. Никто не спорит, что электромобиль может и без трансмиссии обойтись. Но с трансмиссией не надо искать компромисс между динамикой, скорость и экономичностью - достаточно лишь правильно подобрать передачи

    Вариатор в электормобиле - вот он уровень экспретизы!

    В электромобиле стоит реостат. Никаких вариаторов и автоматов, там совсем другой принцип.

  • redzub
    redzub
    07.12.2015 в 11:47
    Nuvola:
    redzub:

    Электромобиль оснащен автоматической коробкой передач — судя по всему, это вариатор CVT.

    Вот это правильная мысль. Никто не спорит, что электромобиль может и без трансмиссии обойтись. Но с трансмиссией не надо искать компромисс между динамикой, скорость и экономичностью - достаточно лишь правильно подобрать передачи

    Вариатор в электормобиле - вот он уровень экспретизы!

    В электромобиле стоит реостат. Никаких вариаторов и автоматов, там совсем другой принцип.

    А что мешает добавить позади электромотора трансмиссию? И вы про реостат уверены? Насколько я помню, управление тягой даже в троллейбусах несколько сложнее устроено.

  • Nuvola
    Nuvola
    07.12.2015 в 12:23
    redzub:
    Nuvola:
    redzub:

    Электромобиль оснащен автоматической коробкой передач — судя по всему, это вариатор CVT.

    Вот это правильная мысль. Никто не спорит, что электромобиль может и без трансмиссии обойтись. Но с трансмиссией не надо искать компромисс между динамикой, скорость и экономичностью - достаточно лишь правильно подобрать передачи

    Вариатор в электормобиле - вот он уровень экспретизы!

    В электромобиле стоит реостат. Никаких вариаторов и автоматов, там совсем другой принцип.

    А что мешает добавить позади электромотора трансмиссию? И вы про реостат уверены? Насколько я помню, управление тягой даже в троллейбусах несколько сложнее устроено.

    Я не то что уверен, я здесь один из немногих, кто кто вообще на этих электромобилях ездил за рулем. Трансмиссия позади электромотора это как пружина под ракетой.

    Там стоит реостат с режимами вперед (D) и назад (R), плюс добавлен режим вкл (N) и выкл (P). Педалью разгоняетесь. Интерфейс схож с вариатором для того чтобы любой водитель сел и поехал без подготовки. Но технически никаких коробок там нет.

  • redzub
    redzub
    07.12.2015 в 12:26
    Nuvola:Но технически никаких коробок там нет.

    Ну это у Рено. Кто знает каким путем пошли китайцы? У них вон, под капотом и второй аккумулятор (традиционный) виднеется.

  • Nuvola
    Nuvola
    07.12.2015 в 12:31
    redzub:
    Nuvola:Но технически никаких коробок там нет.

    Ну это у Рено. Кто знает каким путем пошли китайцы? У них вон, под капотом и второй аккумулятор (традиционный) виднеется.

    Все электромобили имеют одинаковую конструкцию шасси, батарея-электромотор-реостат-колеса. Вопрос кто поставщик комплектующих и что приварено сверху.

  • Nuvola
    Nuvola
    07.12.2015 в 12:35

    И еще. Я знаю, что самый продаваемый электромобиль в мире - это Ниссан, а самый продаваемый в Европе - это Рено.

    А чем можно оценить инженерный уровень создателей китайских электрокаров?

  • rauf_k
    rauf_k
    07.12.2015 в 12:58

    лишняя фотография после этой фразы:

    Все здесь сделано в угоду удобному перемещению и парковке в каменных джунглях китайских городов.
  • REDRAGE
    REDRAGE
    07.12.2015 в 13:13
    Для китайского потребителя электромобили привлекательны тем, что они не облагаются 10%-ным налогом на покупку, как обычные автомобили с ДВС.

    Ооо, если б у нас внезапно такое ввели сколько бы верещания в коментариях было бы, что "НИХДЕ Ф МИРЕ ТАКОВА НЕТУ!!!11"

  • pancertiger
    pancertiger
    07.12.2015 в 17:53

    https://content.onliner.by/news/2015/12/default/aaf0e02c7a3c4fee067ba5208d7afb8a.jpg

    Уже коррозия пошла. Однако крепкий кузов.

  • Giperborei
    Giperborei
    07.12.2015 в 18:03
    SOLDYK:билистом в Китае не так-то легко, мало про

    ......лучше и дешевле.....

  • Pavel1997
    Pavel1997
    07.12.2015 в 18:39

    я смотрю китайцы на своем говне сами не охотно катаются (хонда, фольксваген,ауди даже один кадилак в потоке заметил)

  • Satin69
    Satin69
    07.12.2015 в 21:28

    Ну что, Onliner, слабо китайский электромобиль прикупить и потестировать в сравнении с Теслой?

  • angelok1987
    angelok1987
    08.12.2015 в 0:00

    Недавно в Китае запустили производство аккумуляторов которые способны брать полный заряд за 10-15 мин.

  • Мартин_Иден
    Мартин_Иден
    08.12.2015 в 15:29

    вот вместо наших белджи на бензе лучше бы электрокары клепали. Вон после а-100 все с заправками суетятся, так можно будет скоро спокойно ездить, не думая о том, сколько хватит до заправки.

  • 1799777
    1799777
    09.12.2015 в 11:44

    Кто бы сказал лет 5 назад, что никому не известный Lifan будет одним из передовиков производства электроавтомобилей, то я бы ни за что не поверил. А по тому, какой прогресс они показывают из года в год, и какая дикая экологическая обстановка складывается в КНР, тот факт, что китайцы бросили все силы на экотехнологии 100% логичен и правильный.

  • Nuvola
    Nuvola
    09.12.2015 в 14:23
    1799777:Кто бы сказал лет 5 назад, что никому не известный Lifan будет одним из передовиков производства электроавтомобилей, то я бы ни за что не поверил. А по тому, какой прогресс они показывают из года в год, и какая дикая экологическая обстановка складывается в КНР, тот факт, что китайцы бросили все силы на экотехнологии 100% логичен и правильный.

    А в чем он "передовик"? Первый электромобиль поехал в 1841. Сегодня самый продаваемый в мире - Ниссан, самый продаваемый в Европе - Рено.

    И про прогресс китайцев по-подробнее пожалуйста. Ни один из них до сих пор не продается ни в Европе, ни в США. В самом Китае в топ-7 продаж одни иномарки. То есть сами китайцы не видят пока никакого прогресса в своих лифанах.

  • No_Logo
    No_Logo
    14.12.2015 в 1:49

    Мартин_Иден, тестил недавно нисан лиф. И вот что скажу. За полчаса заправляется, ездит тихонько, мягко, идеально для города. Заправкам быть.

  • quickshara
    quickshara
    07.02.2016 в 13:25

    Вот что надо собирать в рб

  • hehnev.ilya
    hehnev.ilya
    06.03.2016 в 14:39
    quickshara:Вот что надо собирать в рб

    не хватало еще этого китайского ..... у нас

  • maxuss2008
    maxuss2008
    07.03.2016 в 23:25

    Это китайское в будущем будет ржавым ПИИИИИИП