В Минске дебютировал новый Audi А4. За версию с 1,4 TFSI и 6-МКП просят 25 тысяч евро

 
15 декабря 2015 в 18:02
Автор: Денис Логунович. Фото: Влад Борисевич
Автор: Денис Логунович. Фото: Влад Борисевич

Audi A4 — одна из самых популярных моделей Audi на нашем рынке (и в мире). По информации белорусского импортера, эта модель уступает лишь кроссоверу Audi Q5. И то всего пару процентов (причем речь идет о поколении В8). Сегодня в Минске прошла презентация Audi A4 в кузове В9. Несмотря на отсутствие революции во внешнем виде машины, новинка действительно серьезно изменилась технически. 

Автомобиль построен на новой модульной платформе MLB Evo, которая уже используется в другой модели Audi — Q7. Передняя и задняя подвески В9 выполнены по новой 5-рычажной схеме (верхние рычаги соединены с кузовными элементами для увеличения жесткости кузова). Практически вся подвеска выполнена из алюминия. У новой А4 новые амортизаторы. Немцы обещают отличную управляемость!

Новинка увеличилась по сравнению с предшественником. Длина теперь составляет 4,73 метра, а колесная база — 2,82 метра. В базе машина имеет обычные биксеноновые фары. В списке опций есть полностью диодная оптика (1500 евро) и фирменные фары с технологией Matrix LED (2400 евро). Коэффициент аэродинамического сопротивления седана — 0,23. Это лучший показатель в классе (у предыдущего лидера— Mercedes C-Class — 0,24).

В зависимости от версии Audi A4 2016 модельного года «похудел» в среднем на 120 кг. Этого добились за счет облегчения кузова (15 кг), трансмиссии (16 кг), кресел (9 кг), аккумулятора и проводки (6 кг), электроусилителя руля (3,5 кг), тормозной системы (5 кг) и других элементов.

Вслед за Audi TT и Audi Q7, новый А4 получил виртуальную панель приборов (производитель называет это «кокпит») с 12,3-дюймовым цветным дисплеем вместо привычных циферблатов (это опция, на фотографиях — базовая приборная панель). Есть возможность интеграции с мобильным телефоном, система беспроводной зарядки и расширенная LED-подсветка салона (в настройках есть 30 оттенков, которые можно красиво комбинировать).

У нас Audi A4 будет продаваться в двух стандартных комплектациях: Sport и Design. Базовое оснащение включает 6 подушек безопасности, ESP, 2-зонный климат, мультимедийную систему с ЖК-экраном, датчики давления в шинах, литые диски R17 и др.

Базовым мотором выступает 1,4-литровый бензиновый турбодвигатель (150 л. с.). Есть еще 2,0 TFSI (190 и 249 л. с.). Самую мощную версию 2-литрового мотора можно заказать с приводом quattro. Дизельные моторы включают 2-литровые «четверки» мощностью 150 и 190 л. с. Последнюю тоже можно взять с полным приводом. Клиентам предложен выбор между 6-МКП (только с бензиновыми моторами) и 7-ступенчатым S-tronic (для абсолютно всех моторов).

Базовая Audi A4 1,4 TFSI с 6-МКП стоит от 24 980 евро. Аналогичный автомобиль с «автоматом» обойдется в 27 220 евро. За 2-литровую версию придется заплатить минимум 26 920 евро (с МКП). Самая доступная полноприводная модификация стоит 32 735 евро (2-литровый дизель + S-Tronic). Переднеприводный дизель (150 л. с.) обойдется в 28 880 евро.

Читайте также: