Женщины за рулем тоже бывают горячими и неприступными! Тайный гость тестирует «Леди такси»

 
22 февраля 2016 в 8:00
Источник: Кирилл Бескоровайный
Источник: Кирилл Бескоровайный

Это самая молодая и миловидная служба такси, которую мы тестировали. В роли водителей — только женщины. Как заявлялось, их целевая аудитория — пассажирки-девушки, матери с детьми, несовершеннолетние и так далее. «Но согласятся ли обаятельные таксистки подвезти двоих мужчин?» — предвкушали мы поездку. Согласились! Правда, одна поездка получилась весьма экстремальной. Другая вовсе не состоялась. Лишь третья прошла более-менее. Опишем впечатления от услуг водителей с очаровательным взглядом и приятным голосом в очередной статье про тайного гостя.

Топографическая загадка

Вызываем машину на нашу любимую улицу Гамарника, где хрущевки, парк, а номера дома не видно. Ну вы в курсе, если читали предыдущие публикации. На данном этапе, можно сказать, проверяем клиентоориентированность диспетчеров.

В этот раз разговор занял около минуты:

— Можно машину на Гамарника?

— Дом какой?

— Не вижу. Но тут есть пятиэтажки, сквер…

— Ладно. Куда поедете?

— На Слободской переулок.

— Минуточку…

Диспетчер не заставила нас искать таблички или называть ориентиры. Просто перенаправила на водителя. Мобильник зазвонил через две минуты. Таксистка представилась, сказала, что движется по кольцевой дороге, и спросила, подождем ли двадцать минут. Конечно! Ждем-с.

— Гамарника, 1? — решила напоследок уточнить водитель.

— Нет. Точно адрес не знаю.

— А посмотрите на дом, там должен быть номер, — как-то по-матерински начала объяснять мне таксистка.

— Не вижу. Рядом только церковь.

— Та-а-ак, уже знакомо.

— А еще тренажерный зал «Олимп».

— Зайдите туда и узнайте адрес, — ну еще чего!

— О! Вижу Гамарника, 23.

Прошло примерно двадцать минут, но машины все нет. Честно говоря, пока ждали, успели продрогнуть (был морозец). Водитель позвонила сама: «Еду по кольцевой, возле Новинок, скоро буду». Почувствовали себя прямо как на свидании! Мужчину-таксиста бы столько не ждали…

Спустя полчаса после вызова рядом с нами притормозила не обозначенная наклейками Toyota Corolla, даже не сразу поняли, что это и есть такси. Как всегда, садимся на заднее сиденье. Есть возможность пристегнуться ремнем безопасности.

А что это в ногах? Скребок, банка со стеклоомывателем... Хм, ожидали, что в машине, которой управляет женщина, будет поаккуратнее.

Но наш фотокорреспондент за красивые глаза таксистки готов был простить все! Он даже не сразу заметил, что в салоне на видном месте нет счетчика. Только навигатор поблескивал монитором.

— Двое околевших мужчин, все правильно? — кокетливо спросила водитель. — Куда едем?

— На Слободской переулок.

— Можем через город, — сделала широкий жест рукой женщина.

— Как удобно, — мы сразу условились не путать водителя, но и не давать подсказок.

В конце концов, пассажир не может знать оптимальный маршрут. Его выбор, если мы все правильно понимаем, входит в оплачиваемую услугу.

— Слободской переулок, 11? Это единственное, что мне выдает, — водитель потянулась к навигатору.

Наша обаятельная таксистка обратилась за помощью к девайсу и потому повезла в правильном направлении. Это нормально. Но важно уметь обращаться с гаджетами, ведь они не учитывают особенностей организации дорожного движения. Впрочем, об этом чуть позже.

Есть снобы, которые боятся женщин за рулем. У нас никаких опасений не было! И все-таки на стиль управления автомобилем пришлось обратить внимание. Уж не знаю, то ли водитель нервничала, то ли старалась продемонстрировать, что у нее богатый водительский опыт, однако ехала она резво, несколько раз перестроилась. Трижды таксистка проскочила на желтый, а возле Троицкого предместья резко затормозила перед затором. При этом она не проявила никаких эмоций, сделав вид, что так и надо. Горячая женщина!

В процессе поездки мы, конечно, попытались разговорить водителя. Всегда приятно пообщаться с красивой женщиной. Но наши попытки таксистка проигнорировала. Жаль…

Доехали быстро. Самое интересное началось при приближении к конечной точке. Водитель полностью доверилась навигатору. Он верно указал адрес, но была одна загвоздка, связанная с запрещающими знаками. Таксисты из служб 156 и 135 ловко ее обошли. С ул. Немиги свернули на ул. Короля и потом выехали на нужный нам переулок.

Однако таксистка проехала перекресток Немига — Короля. Навигатор упорно вел через ул. Коллекторную. Однако и этот поворот она пропустила. Что вообще происходит? Женщина была явно напряжена. Поняла свою ошибку, остановилась, включила «аварийку» и стала сдавать назад. В это время мы вжали головы в плечи, ожидая удара. К счастью, все обошлось.

Итак, свернули на ул. Коллекторную. Стало интересно! Мы-то знали, что на половине этой улицы одностороннее движение и мы неминуемо упремся в «кирпич». Что будет делать наша водитель? Очевидно, для нее запрещающий знак тоже был неожиданностью.

Тем не менее таксистка заехала под него, свернула в какой-то двор и остановилась. Потом махнула в противоположную от нужной нам сторону: «Вам туда, надо пройти, а я там не смогу проехать».

На самом деле до нужного переулка было 200 метров. Водитель же настойчиво показывала на ближайший дом: «Это оно, наверное». Кажется, делать вид, что все по плану, норма для таксистки. Женщине все простительно? Но она же бросила клиентов, так и не доставив по адресу!

Поездка стоила нам 85 тысяч рублей (вошла в тройку самых дорогих по этому маршруту). Сдачу водитель выдала четко, а вот с чеком возникли проблемы: «У меня есть ваш телефон. Я девчонкам скажу, его выпишут и подвезут». Хм, странная схема.

Довезти иностранца

Честно говоря, нам так и не удалось совершить вторую поездку, заказать которую по легенде должны были иностранцы, не владеющие русским. Это удивительно: возле железнодорожного вокзала не оказалось машины данной службы. Знаете, всякое бывает, подумали мы. Через несколько дней позвонили снова, и опять автомобиля «Леди такси» не нашлось. Повторные вызовы также ни к чему не привели.

Всего мы пытались заказать машину четырежды и всякий раз слышали одно и то же: «Ноу фри карс». На наш взгляд, очень показательный результат. Ни один клиент не будет звонить больше одного раза, а просто обратится к конкурентам.

Так что нам ничего не остается, как рассказать об общении с диспетчерами. В один из дней вызовы принимала девушка, которая честно пыталась говорить по-английски. Местами выглядело забавно:

— Уи нид э тэкси он рэйлуэйстэйшн, — пытаюсь вызвать такси на вокзал.

— Э-э-э, рэйлуэйстэйшн. Вокзал, да? — так неуверенная ученица спрашивает на уроке английского. — А куда поедете?

— Хотэл тоурист, — делаю вид, что догадался.

— Секундочку. Уан момэнт плиз, — после этой фразы меня отправили в режим ожидания, а потом последовало коронное «Ноу фри карс».

В другой день ответила диспетчер, у которой с «инглишем» было вообще туго. Передаем характерный диалог.

— Хэллоу. Ду ю спик инглиш?

— Здравствуйте. Ноу.

— Уи нид э тэкси он рэйлуэйстэйшн.

— Адрес какой?

— Рэйлуэйстэйшн. Трэйнс, ю ноу.

— Ноу, молодой человек. Ноу спик инглиш.

Вызов в час пик

После неудачного опыта с иностранцами мы даже не знали, чего ожидать. Удастся ли вызвать машину в час пик? Интересный вопрос. Напоминаем, что во время третьей поездки мы проверяем, как быстро приезжает автомобиль и учитывает ли водитель обстановку на дорогах.

Вызываем машину на ул. Козлова, к Военному кладбищу. Диспетчер, принимавшая вызов, уточнила, куда поедем. Ответ «На „Яму“» поставил ее в тупик. Пришлось уточнять, что мемориал находится на перекрестке Заславская — Мельникайте.

— Машина будет через 15 минут, — к нашему удивлению объявила девушка.

Любопытно, что красный Mitsubishi с наклейками, на которых изображены милые бабочки, приехал на пять минут раньше. Автомобиль выделялся в потоке, и мы его увидели издалека. За рулем — приятная блондинка.

— «Яма» — это что? — так же, как диспетчер, поинтересовалась водитель.

— Мемориал жертвам Холокоста, возле перекрестка Заславская — Мельникайте, — повторяю.

— Хорошо, — быстро сориентировалась девушка.

Отметим, что счетчик был включен и находился на виду. На заднем сиденье мы смогли пристегнуться. Салон оказался чистым, в нем не находилось ничего постороннего.

Управляла автомобилем таксистка уверенно и спокойно. В этот момент было полное ощущение, что нам оказывают профессиональные услуги.

Водитель выбрала путь через пр. Машерова, что, на наш взгляд, является оптимальным вариантом в условиях заторов. Альтернативой мог стать маршрут по проспектам Независимости и Победителей, но там мы бы точно потеряли время в вечерних пробках.

Так что доехали быстро и с комфортом. Девушка старалась соблюдать ПДД, при этом хорошо ориентировалась в потоке и при необходимости ловко перестраивалась. Вообще, стиль вождения не вызвал никаких вопросов.

Кстати, на одном из светофоров, улучив момент, пока загорится зеленый сигнал, водитель стала искать на смартфоне информацию про «Яму». Таксистка оказалась любознательной!

По итогу оказалось, что поездка стоит 55 тысяч рублей. Очень бюджетно! Водитель дала сдачу с 200-тысячной купюры и чек. В этот момент наше мнение о «Леди такси» изменилось в лучшую сторону.

* * *

Очевидно, что мы тестировали службу, которая только-только выходит на рынок. Автомобилей явно не хватает, о чем говорит наш «иностранный» опыт: иначе как объяснить, что в центре города не нашлось машины! От первой поездки остались неприятные впечатления. От женщин ожидаешь большей осторожности, а было ощущение, что нас везет лихач, рисующийся перед девушкой. Стоимость поездки была взята с потолка, а чек нам не выдали. На «Леди такси» нам удалось проехать и вечером буднего дня, и если бы не Виктория, то выводы, пожалуй, были бы совсем негативными.

Читайте также:

Перепечатка текста и фотографий Onliner.by запрещена без разрешения редакции. nak@onliner.by