Bugatti, Lamborghini, Porsche и отец их Volkswagen. Репортаж из автограда в Вольфсбурге
 
292
20 мая 2016 в 7:50
Автор: Андрей Журов. Фото: Алексей Матюшков

Если бы такого места не было, то его следовало бы создать! Прямо в сердце немецкой автомобильной промышленности — городе Вольфсбург — есть оазис, куда приятно прийти на пикник с семьей. На лужайках пощипывают травку жирные утки и бегают шустрые кролики. А вокруг шоу-румы, салоны, бутики с автомобилями семейства Volkswagen. Так, специально для Bugatti Veyron построили отдельное здание. Во-о-он в той «клетке» хранится зверь по имени Lamborghini Huracan, которого периодически выпускают наружу и он радует посетителей породистым рыком. Чуть поодаль, возле искусственного водоема, — жилище «братьев» Porsche. Прямо здесь впервые садятся за руль своих новеньких автомобилей Volkswagen покупатели. Возвышаются над всем этим роскошеством два знаменитых стеклянных паркинга цилиндрической формы. Обо всех особенностях известного на весь мир автограда рассказываем в очередной публикации специального цикла Onliner.by.

Когда подъезжаешь к главному вокзалу Вольфсбурга, открывается вид на старый кирпичный корпус завода, трубы и огромный значок Volkswagen. Кажется, вот-вот и повалит дым, закрывая весь горизонт густой и черной сажей...

Нет, вот вы сейчас серьезно поверили? Конечно, никогда зеленые такого не позволят! Цеха давно не действуют, а производство уже не такое вредное. Но немцы оставили историческое здание в целости, как символ их промышленного успеха.

За старым корпусом скрывается автоград, который в прошлом году посетили около 2,5 миллиона человек. Это без сомнения самое интересное, что есть в Вольфсбурге! Мы идем туда по мосту, расположенному через канал водной системы, по которому ходят катера, яхты, платформы. А траволатор (движущаяся бесступенчатая дорожка) несет нас вперед, намекая, что впереди ждет нечто ультрасовременное.

По пути замечаем спецтрассу, на которой можно испытать некоторые автомобили, предоставленные для тест-драйва.

К потолку главного здания подвешен самый большой глобус в мире среди размещенных в помещениях. Его вес — 4,5 тонны. Теперь посмотрим под ноги — прямо в пол вмонтирована еще одна инсталляция: несколько десятков глобусов, каждый из которых что-то демонстрирует. Например, скорость исчезновения тропических лесов или число пробок на земном шаре. Когда смотришь на это сверху, сильно впечатляет. Ведь это не просто цифра на бумаге — проблема становится «живой», выраженной географически и в масштабе.

Огромные раздвижные двери открыты. Наслаждаемся шикарным видом на внутренний «дворик» автограда площадью 28 гектаров. Современная архитектура и живописный ландшафт — это демонстрация мобильности и того, как мир может выглядеть в будущем.

На территории автограда несколько кафе, магазинов с аксессуарами и сувенирами, игровая зона для детей, отдельно выделено помещение для курящих (в остальных зонах появляться с дымящейся сигаретой запрещено).

Сотрудница Volkswagen, которая проводит для нас экскурсию, подчеркивает: это не просто скопление автомобилей, а целая философия развития. В начале экспозиции размещены художественные выставки. Сначала нас ведут к стенду с... протезами. Казалось бы, при чем тут автомобиль? Ну просто несовместимые понятия! Этот неожиданный пример — метафора, намекающая на значение идей дизайна.

Компания вкладывает в это особый смысл. Она понимает дизайн как социальный процесс, иллюстрацию развития общества и изменения его нужд, осознание новых потребностей в мобильности.

Вот, скажем, стул. Он должен быть не просто удобным и функциональным, но и нести некую идею эстетики, красоты. Быть не просто предметом обихода. Сотрудница Volkswagen сравнивает его с Bugatti и сразу оговаривается: «Мы же говорим об искусстве. А автомобиль — это продукт культуры, так же как мебель».

Рядом на стенде сформулированы концептуальные вопросы: «Может ли дизайн изменить мир?», «Влияет ли он на глобальный кризис?». Действительно любопытно. Можно долго рассуждать, спорить, дискутировать.

Но увы, нет времени — нас ведут к фонтанчику, демонстрирующему распределение водных ресурсов на земном шаре. Интересная система координат. Вы знали, что только 1% воды пригоден для питья? Для выращивания и транспортировки одного банана требуется 150 литров. А один килограмм говядины «обходится» в 15 тысяч литров. Кто-то постоит, не впечатлится и пойдет дальше, а кто-то задумается, сколько всего требуется для производства одной-единственной машины.

Теперь самое «вкусное» — начинка автомобилей. В отдельном зале представлен «пирог» из семи машин семейства Volkswagen. Каждую словно разрезали огромным ножом, а кусок поместили для экспозиции. Так, например, выглядит задняя часть Audi A6 в разрезе. Превосходная возможность рассмотреть все изнутри.

А вот кусочек Lamborghini Aventador, которую вручную собирают в Италии. Любопытная экспозиция размещена рядом: можно почувствовать вес стали, алюминия, карбона.

Потом видим Seat Leon, который можно назвать испанским Golf, хотя это уникальная машина. Затем следует «кусок» Skoda Octavia. Чешский бренд семейства Volkswagen, между прочим, набирает силу. По автобанам эти автомобили часто проносятся со скоростью 200 км/ч и выше.

Чуть дальше — Bentley Flying Spur. Обратите внимание на отделку салона!

А на примере Porsche Panamera S лучше всего видно, как происходит «свадьба» — заводской процесс стыковки шасси и кузова автомобиля.

Завершает (или начинает, это как посмотреть) композицию Golf GTI. Ему отдано первое место, как началу начал. Это самая популярная модель Volkswagen. Наш экскурсовод постоянно подчеркивала: «Да, мы гордимся Porsche, любим Bentley, обожаем Lamborghini, но мать всех наших брендов — это Volkswagen».

Переходим к музейной части автограда. В отдельном здании представлены классические автомобили. Эта экспозиция заслуживает отдельной публикации: в зеркальных потолках отражаются лакированные кузова олдмобилей, более 60 брендов, посетители в экстазе!

Особую роль сотрудники Volkswagen отводят трем представителям высшей части автомобильного общества — Bentley, Rolls-Royce и Bugatti. В начале 20-го века экономический кризис оказал сильнейшее влияние на развитие мировой автоиндустрии. Только избранные могли позволить себе такие машины. Ну в самом деле, выбор стоял непростой: либо купить большой дом в Лондоне, либо приобрести вот такой шикарный образец автопрома.

Наконец выходим на улицу. Вокруг резвятся дети, наслаждаются весенним солнцем взрослые. Важные утки бродят по лужайкам. Ба, а вон бежит кролик. Экскурсовод удивилась нашей реакции: «Их тут тысячи!» Задумка была сделать автоград именно таким. То есть вроде бы вокруг автомобили, и все посвящено машинам. Но при этом они не мешают жизни, тут свежий воздух, зеленая травка, водоем. Такое видение будущей жизни в городах.

Футуристичное здание премиум-клуба было построено специально для одного автомобиля. Это, безусловно, самая дорогая машина из всех представленных в автограде. Речь о Bugatti Veyron! Интересно, кому доверяют протирать бока этого лакшери-кара стоимостью в Германии 1,6 миллиона евро?

— Это пример того, какими могут быть машины. Такой зачин на будущее, — заметила экскурсовод. Она не исключила, что вскоре Veyron может быть заменен на более современный Chiron.

Отдельно выставлен двигатель от Veyron (мощность — 1200 л. с.), каждая деталь которого промаркирована фирменным штампом. На сборку этого мотора уходит шесть дней. Для сравнения: двигатель для Golf собирают за пару часов.

Проходим мимо 5-звездочного отеля сети The Ritz-Carlton с рестораном, получившим три мишленовские звезды. Говорят, гостиница чрезвычайно популярна. Номера бронируют заранее, и найти свободный довольно сложно.

— А это клетка для нашего зверя! — экскурсовод показывает на скромное здание серого цвета. — Потому что Lamborghini — это зверь, шторм… Иногда мы его выпускаем на волю. Каждые полчаса специальная площадка выезжает наружу, и он радует посетителей рычанием своего двигателя. А пока он подвешен — чтобы не сбежал…

Павильон Porsche — это архитектурный шедевр! Козырек из нержавеющей стали весом в 425 тонн является отсылкой к концепции марки. Одновременно он подчеркивает местный ландшафт и должен демонстрировать единение с природой.

Внутри все по-немецки минималистично и строго. Задумка реализована с помощью моделей Porsche, движущихся по треку. Завершают композицию три реальных автомобиля марки. «Можно посидеть, покрутить руль, попробовать опции, но прежде выньте ключи и монеты из задних карманов и снимите рюкзак», — попросили нас.

Здание Audi построено в форме кольца, что связано с эмблемой марки. Внутри все очень интерактивно: можно взять шар и прикладывать его во время осмотра экспозиции. Информация будет выводиться не только на экраны, но и на стены. Впечатляет!

Традиционные каталонские цвета следующего здания намекают — здесь обитает Seat, испанский бренд Volkswagen. Вход украшен боковыми зеркалами, инсталлированными прямо в стену. Отличная задумка!

Один из старейших брендов семейства Volkswagen — это Skoda. При создании павильона для чешской марки тоже постарались. Стекло было доставлено из Богемии. Внутри оригинальные светильники направляют к экспозиции. Продажи этих автомобилей стремительно растут. Немцы все чаще выбирают Skoda, и это даже в некотором смысле проблема для Volkswagen.

Отдельно представлен коммерческий транспорт. Павильон спроектирован так, что напоминает большой бокс. Обратите внимание на характерные ворота.

Прямо в автограде покупатели Volkswagen получают свою машину. «Каждый день сюда приходят 500 человек», — мы несколько раз переспросили, сразу не поверив, что поняли правильно.

Процесс получения машины выглядит как отдельное мини-представление. Имя объявляют во всеуслышание, оно также отображается в бегущей строке. Тут же новоявленные обладатели автомобилей выезжают на улицы Вольфсбурга. Столько эндорфинов!

Отдельная история о том, как доставляют автомобили с завода. Они поступают по 700-метровому подземному тоннелю к двум 16-этажным башням-парковкам. Каждая — 48 метров в высоту и вмещает 400 машин. Специальный подъемник забирает очередной Volkswagen и доставляет в нужную ячейку. Это занимает в среднем 1 минуту и 44 секунды и считается самым быстрым автоматизированным процессом по парковке, что отмечено в Книге рекордов Гиннесса. Завораживающее зрелище!

Рядом находится площадка, где можно взять автомобиль на тест-драйв. Мы воспользовались этой возможностью и обкатали на улицах Вольфсбурга электрический Golf. Своими впечатлениями поделимся в отдельной статье.

«Теперь вы понимаете, что Volkswagen — это не только Golf? Мы — большое семейство, и нам есть чем гордиться», — заключает на прощание экскурсовод.

Автоград — это не просто выставка новых моделей брендов VW. Это своего рода оазис, где можно поразмышлять за изысканным обедом над философией дизайна, представить будущее автопрома или помечтать о следующем автомобиле. Вообще, сам Вольфсбург нам также показался чрезвычайно интересным и необычным местом, о котором мы обязательно расскажем в нашем цикле.

Читайте также:

Мы показали Geely Европу. Или наоборот? Репортаж из Польши и Германии

Благодарим за помощь в организации репортажа импортера Volkswagen в Беларуси

Перепечатка текста и фотографий Onliner.by запрещена без разрешения редакции. nak@onliner.by

Автор: Андрей Журов. Фото: Алексей Матюшков
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
20.05.2016 в 7:53
Нам так не жить....
20.05.2016 в 7:55
Репортаж и фотки классные
20.05.2016 в 7:56
Не с нашей з/п
20.05.2016 в 7:57
Завораживающее зрелище!
Это какой-то нереальный, параллельный мир!
20.05.2016 в 7:57
Ну что сказать, завидуем молча :)
20.05.2016 в 7:57
Вот это ТАЧКИ, а не джили
20.05.2016 в 7:57
Нам до такого как до луны
20.05.2016 в 8:01
А у нас Джили, мы идем своим путем
20.05.2016 в 8:02
Парковка порадовала. Вот бы у нас такими уплотняли.
20.05.2016 в 8:03
машина для народа ...и не только
20.05.2016 в 8:04
Да нормальные машины, со своими плюсами и минусами.
20.05.2016 в 8:04
Ждёмс репортажа с МАЗа и МТЗ)))
20.05.2016 в 8:04
С МАЗом и МТЗ не справится конечно.
20.05.2016 в 8:05
Немцы рулят!...
20.05.2016 в 8:06
Кто подскажет на сколько лет или веков мы отстаем в развитии?
20.05.2016 в 8:09
Через 100 лет немцы будут гордиться своими летающими автомобилями, а мы все также победой над ними...
20.05.2016 в 8:10
das auto
20.05.2016 в 8:10
когда смотрю такие репортажи сразу задаю себе вопрос - ну и кто победитель, а кто побеждённый? :(
20.05.2016 в 8:12
ОКУНУЛСЯ В БУДУЩЕЕ.
20.05.2016 в 8:13
Дойчланд....
20.05.2016 в 8:16
Спасибо, порадовали фото!
20.05.2016 в 8:18
Завораживающее зрелище!
Это какой-то нереальный, параллельный мир!
"demona":

нам до всего этого лет 70 ползти и то доползем ли???
20.05.2016 в 8:19
Вот это чистота и красота. Не то что на маз. Грязь, вонь, перегар.
20.05.2016 в 8:19
суперчтиво для пятницы
20.05.2016 в 8:22
Красота!
20.05.2016 в 8:23
Был я на самом заводе в Вольсбурге. Смотрел на изготовление авто. Это просто КОСМОС.
20.05.2016 в 8:23
Это даже не" белая" зависть
20.05.2016 в 8:25
На МАЗ и МТЗ не хуже.
Купляйце беларускае.
20.05.2016 в 8:25
Фольксваген - уже галимый
20.05.2016 в 8:25
Нам бы так пожить...
20.05.2016 в 8:25
https://content.onliner.by/news/2016/05/original_size/26aad426a4726ab7e6f039a3724e38d5.jpg нереально!
20.05.2016 в 8:26
Немцы все чаще выбирают Skoda, и это даже в некотором смысле проблема для Volkswagen.
Шкода достойный авто, что Фабия, что СуперБ, но почему-то недооцененный в РБ.
20.05.2016 в 8:27
Уважаю! Вот правильное отношение к истории!
20.05.2016 в 8:28
машина для народа ...и не только
"kadgan":

А по-вашему для кого эти машины должны быть?
20.05.2016 в 8:28
Красота.Немцы есть Немцы
20.05.2016 в 8:28
Хочу сам все это увидеть!!!
20.05.2016 в 8:29
Немцы великая нация! Две войны проиграли. Но страну из руин возродили. Без крика и показухи.
20.05.2016 в 8:31
супер!!!
20.05.2016 в 8:32
Просто Космос!!!))))
20.05.2016 в 8:36
мы до такого, к сожалению, и за 100 лет не дойдем. отношение к работе у нас не то.
20.05.2016 в 8:36
Сейчас всякие неучи и тому подобные со слаборазвитым видением набегут и будут кричать ВАГ, ВАГ г...
20.05.2016 в 8:39
Оо, а я тут был! Классное место!
20.05.2016 в 8:39
А про клавди ни слова? Что за дискриминация?
20.05.2016 в 8:40
Листаешь, листаешь пол часа и ждешь когда уже покажут машины, [censored]
20.05.2016 в 8:40
вот где чистота и орднунг
20.05.2016 в 8:40
нам до всего этого лет 70 ползти и то доползем ли???
"kadgan":

Вы уверены, что мы в нужную сторону ползём?
20.05.2016 в 8:41
Отличный репортаж. Для понимания можно провести сравнение европейского и РБ)) Будет драматично
20.05.2016 в 8:42
Репортаж и фотки классные
"fogast":

ты их не смотрел
20.05.2016 в 8:42
Двоякое впечатление , просто понимаешь где находимся мы в цивилизационной цепочке развития мира
20.05.2016 в 8:43
Через 100 лет немцы будут гордиться своими летающими автомобилями, а мы все также победой над ними...
"FiSH_MaX":

чемодан, вокзал, Германия.
20.05.2016 в 8:43
Отличный репортаж получился!
20.05.2016 в 8:43
Как же цивильно...... нам до такого уровня с нынешним правительством, лет 100.
20.05.2016 в 8:44
Видно где думают люди о будущем
20.05.2016 в 8:44
нам до всего этого лет 70 ползти и то доползем ли???
"kadgan":

Вы уверены, что мы в нужную сторону ползём?
"Bacёk":

я не говорил в какую сторону мы ползем
20.05.2016 в 8:46
"Загибающийся" запад... Мы к такому никогда не придем... Движемся в геометрической прогрессии в обратную сторону ,а не к такому... Жаль(((
20.05.2016 в 8:46
ничего такой музей, своеобразно, надо в этом году его лично посетить, хотя сомнительно, что получу такую же массу впечатлений как от музея альфа ромео...
20.05.2016 в 8:48
Завораживающее зрелище!
Это какой-то нереальный, параллельный мир!
"demona":

нам до всего этого лет 70 ползти и то доползем ли???
"kadgan":

А мы ползём пока в другую сторону и большинству это нравится.
20.05.2016 в 8:50
Здорово все преподнесли и показали, спасибо!
20.05.2016 в 8:52
Можно пофантазировать о МАЗе, будь он в правильных руках....
20.05.2016 в 8:53
Это какая-то параллельная вселенная! Не укладывается в голове, что такое где-то бывает...
20.05.2016 в 8:53
Спасибо деду за Победу!
20.05.2016 в 8:53
так вот как выглядит "загнивание"
20.05.2016 в 8:53
Onliner, разберитесь кто чей отец. Как мне кажется, все наоборот.
Концерн Volkswagen ведет своё происхождение от фирмы Volkswagen, созданной Фердинандом Порше.
Холдинг Porsche SE был основан 26 июня 2007 года. Причиной создания холдинга было стремление получить контроль над конкурирующим концерном Volkswagen AG. Постепенно Porsche SE завладел 32.2% акций концерна Volkswagen AG, или 50.74% голосующих акций.
20.05.2016 в 8:55
Как же мы далеко от немцев отстали! На лет 100.
20.05.2016 в 8:56
Завораживающее зрелище!
Это какой-то нереальный, параллельный мир!
"demona":

нам до всего этого лет 70 ползти и то доползем ли???
"kadgan":

А мы ползём пока в другую сторону и большинству это нравится.
"WKL":


потому что мАя хата с краю, и неипе, что там у кого, главное у меня усё у парадку. Вот так большинство и жЫвець. Печально на всё смотреть.
20.05.2016 в 8:58
Те, которых победили...
Понимают в технике толк, причем не только в авто.
Чего у немцев не отнять, так это культуры производства.
20.05.2016 в 9:00
И что самое интересное, есть что людям показать, есть чем гордиться. Это ведь вклад, который приносит доход, скажем развитие в отрасли туризма, а чем мы можем привлеч? санаториями, зубрами, шкваркой-чаркой???
20.05.2016 в 9:04
Когда же такой подход к делу доберется до белорусских компаний?((
20.05.2016 в 9:05
И все-таки Фальцваген - это Голь с Пассатом.
20.05.2016 в 9:07
Pitch_Up,
https://content.onliner.by/news/2016/05/original_size/26aad426a4726ab7e6f039a3724e38d5.jpg нереально!
"Pitch_Up":

Да ничего нереального тут нет. Лет 30 назад у нас на стенде в УПК стоял трактор в учебном зале - один срез вдоль всего трактора, а второй точно такой же поперечный. И это в провинциальном Белорусском городке для простых школьников. Просто без футуристичных антуражей, дизайнов и глянцевых ландшафтов.
20.05.2016 в 9:07
А про клавди ни слова? Что за дискриминация?
"Bacёk":

она уже ондулин...
20.05.2016 в 9:08
Здорово!!!
20.05.2016 в 9:11
вещь конечно, но мне лично было интереснее рассматривать 2.5 V6 TI мотор от альфы 155 серии DTM мощностью 400 сил, это много для 1994 года...
20.05.2016 в 9:14
живут же люди....
20.05.2016 в 9:15
онлайнер не трави душу нам так не жить. Просто пиши про нашу страну,сколько огородов вспахано,сколько коррупционных чинуш посажено,на что налоги придумают
20.05.2016 в 9:16
Нам остаётся только мечтать об автограде Gelly!!!
20.05.2016 в 9:16
вот где можно хорошо погулять))
20.05.2016 в 9:19
немцы знают толк! фото крутые)
20.05.2016 в 9:20
Фантастика! А мы тем временем еще лет 50 будем мордовать друг друга какие ленточки прицепить на лацкан.
20.05.2016 в 9:21
это завод, а у нас аэропорт и вокзал ж\д даже рядом не стоят)
20.05.2016 в 9:22
офигеть
20.05.2016 в 9:24
Почти как МАЗ) Ну чуть-чуть там почище))
20.05.2016 в 9:24
Кроме музея очень интересно побывать внутри самого завода. Например, сварочный цех, в котором уровень автоматизации в районе 95%, очень завораживает.
20.05.2016 в 9:27
Цеха давно не действуют, а производство уже не такое вредное. Но немцы оставили историческое здание в целости, как символ их промышленного успеха.
- у нас бы уже давно снесли и построили ТРЦ с гостиницей..
20.05.2016 в 9:27
онлайнер не трави душу нам так не жить. Просто пиши про нашу страну,сколько огородов вспахано,сколько коррупционных чинуш посажено,на что налоги придумают
"litnim999":

А ещё лучше про ДТП, как обычно онлайнер и делает. Что ни новость в авто, то ДТП..ведь ничего другого не происходит в РБ
20.05.2016 в 9:28
Вот это чистота и красота. Не то что на маз. Грязь, вонь, перегар.
"soa9791":

ты там был?
20.05.2016 в 9:28
Хочу там жить и работать
20.05.2016 в 9:29
А Белорусы хотят есть.
20.05.2016 в 9:31
Был там и еще в мануфактуре в Дрездене, и это действительно впечатляет
20.05.2016 в 9:31
Займись любимым делом,и тебе не придётся работать!Да уж люди живут по настоящему в современном мире.
20.05.2016 в 9:32
Это уже давно не корчваген!
20.05.2016 в 9:32
Шкода достойный авто, что Фабия, что СуперБ, но почему-то недооцененный в РБ.
бо ня немец дзизялек !
20.05.2016 в 9:34
Спасибо, onliner, за классный репортаж. Действительно с удовольствием посмотрела и прочитала!
20.05.2016 в 9:38
"пощипывают травку жирные утки "
А девушки , девушки там хруППкие или нет ?
20.05.2016 в 9:38
Андрей Журов, скажите, а это только для журналистов или обычному туристу тоже можно посетить автоград?
И если да, то сколько стоит?
20.05.2016 в 9:39
Интересно, как железный козырёк, весом 425 тонн, должен подчёркивать единение с природой? Это, типа если упадёт и придавит кого, то прах к праху?
20.05.2016 в 9:41
Инопланетяне...
20.05.2016 в 9:42
Я знаю - это мой рай!!!
20.05.2016 в 9:42
Реально, очень круто..фотки классные...авто очень интересно было посмотреть..классные авто..все очень стильно
20.05.2016 в 9:44
Хочу там жить и работать
"busssines":

А кем , разрешите полюбопытствовать , уборщиком мусора или , к примеру , наладчиком станков с ЧПУ на автозаводе ? Мне просто интересно , кем себя могут предложить
хочущие
?
20.05.2016 в 9:52
Впечатляет! Действительно архитектурное и промышленное чудо!
20.05.2016 в 9:53
Прррросто количество бабла на квадратный сантиметр зашкаливает!!!!
20.05.2016 в 9:53
makintosha, война шла, за рост развития?
20.05.2016 в 9:56
Другой мир прямо
20.05.2016 в 10:03
Восхищению нет придела! Красота.
20.05.2016 в 10:10
Идеальная страна, красивый город, крутые машины!
20.05.2016 в 10:10
Онлинер! Спасибоз а классный репортаж!
Немцы молодцы: вот как надо зарабатывать деньги, сохраняя историю и не вредя экологии.
20.05.2016 в 10:11
Обзор на высоте! Вот, дамы и господа, европейский уровень жизни и сервиса. Стремимся!
20.05.2016 в 10:11
ни одного пассата b3. я разочарован
20.05.2016 в 10:13
Немцы все чаще выбирают Skoda, и это даже в некотором смысле проблема для Volkswagen.
Шкода достойный авто, что Фабия, что СуперБ, но почему-то недооцененный в РБ.
"Erm-1981":

Шкода - это вредительство по-белорусски. Никогда не куплю авто такой марки
20.05.2016 в 10:14
была в городе этом недавно проездом, видели завод и не поняли, какая красота рядом... эх !
20.05.2016 в 10:15
Я из-за таких фоток не смогла и текст почитать)
20.05.2016 в 10:17
Посмеялся с названия, дальше не осилил.
20.05.2016 в 10:17
А представьте параллельную реальность: здесь у нас Саманд, справа павильон Джили, а для вип клиента Лифан!! Наслаждайтесь....
20.05.2016 в 10:21
Кто его туда пустил? https://content.onliner.by/news/2016/05/default/87fb3440c56fcdedc39d3363985895ac.jpg
20.05.2016 в 10:23
Мдааа, фото как из далекого будущего )))
20.05.2016 в 10:24
А наш МТЗ показать слабо...как люди живут мы знаем...нашу действительность с фото и репортажем таким слабо)))
20.05.2016 в 10:27
В Борисове, на Джили - думаю не хуже будет..
20.05.2016 в 10:36
состоятельный отец-трудоголик и три гламурные дочки .
20.05.2016 в 10:39
был и я в 2013 году в Вольфсбурге на этом заводе. Это есть при заводе музей Autostadt. на фото где показан bugatty сделан из серебра и что меня удивило это одна была машина в отдельном здании. В Аutostadt есть и магазин одежды, сувениров и также можно сделать заказ на покупку либо автомобиля или запчасти. Рассказывать про это можно долго. Мне понравилось.
20.05.2016 в 10:41
А мы их в сложнейшей войне победили, а они теперь живут в 1000 раз лучше. Парадокс не так ли!!!
20.05.2016 в 10:42
Красивые ВАГи, ничего не скажешь.
20.05.2016 в 10:45
Немцы делают скучные и унылые, но самые лучшие автомобили в мире.
20.05.2016 в 10:53
Шедеврально!!!
20.05.2016 в 10:56
В Штутгарте авто музей Мерседеса. В Мюнхене - БМВ. Сходите, не пожалеете . (билет 8 евра).
20.05.2016 в 10:58
как же мне нас жалко!, ЛЮДИ ЖИВУТ КАК ЛЮДИ!!!!
20.05.2016 в 11:02
как же мне нас жалко!, ЛЮДИ ЖИВУТ КАК ЛЮДИ!!!!
"Edict":

А всегото все из за одного выкормыша)))
20.05.2016 в 11:04
скоро Джили построит у нас такое...
20.05.2016 в 11:05
А в соседней теме нам про какой-то ПВТ заплетают. Так вот здесь технологии, а у нас всего лишь программирование на дядю
20.05.2016 в 11:06
Машины машинами, но вот ландшафтная архитектура....+
с их умением играть геопластикой, ненавязчиво вписывать элементы естественной природы в городскую среду.
Спасибо автору статьи за фото
20.05.2016 в 11:08
Уладелцы В3-В5 почувствовали легкое тепло, в области поясницы, от искреннего чувства гордости, связанного с причастностью к огромной семье ВАГов )))
20.05.2016 в 11:08
VW лучший!
20.05.2016 в 11:09
Ох уж эта загибающаяся Европа... :)
20.05.2016 в 11:15
А когда у нас на Джилли такое будет
20.05.2016 в 11:16
Не хорошо это, когда одна фирма контролирует столько заводов..... Куда смотрят антимонопольные органы?
20.05.2016 в 11:16
Музей.
20.05.2016 в 11:17
другой мир, не наш.
20.05.2016 в 11:18
Я 100 % туда попаду. Пусть у меня уйдёт на это 10 лет но я все равно туда поеду))
20.05.2016 в 11:18
ну просто нет слов какая красота... нам до такого уровня минимум 1000 лет
20.05.2016 в 11:19
Хочу такую же футуристичность в Беларуси )))
20.05.2016 в 11:28
Рай на земле
20.05.2016 в 11:38
Рай для ваговодика)
20.05.2016 в 11:43
В РБ такого никогда не будет!!!! Даже через 100 лет!!! Германия всегда жила так хорошо! А БССР и раньше жила как сейчас, хотя нет раньше было лучше!
20.05.2016 в 12:11
И эта СТРАНА проигравшая ВОВ.... Где вы, некчемные победители со своей ладой vesta?
20.05.2016 в 12:24
Сотрудники МАЗ-а грустно смахнули скупую слезу,
одели пропитанную маслом и потом спецовку и бодро пошагали к станку.
К чему нам чужеземные ценности, у нас есть своя,
процветающая с каждым годом, неуклонно и опережающими темпами
Беларусь.
20.05.2016 в 12:33
Судя по фотографиям мы отстали на лет 100. И это без преувеличения.
20.05.2016 в 12:33
круто
20.05.2016 в 12:36
ВАГ - это не просто автомобили, это образ жизни, это взгляд на жизнь, это жизненные ценности и планы на будущее.
Тебе было 16 и ты с отцом каждый вторник чинил семейный Фольксваген Пассат б3, универсал, белого цвета... - романтика. А после каждого успешного ремонта, ты отправлялся с отцом на кухню и приговаривали полторашку домашнего самогона. Так и зарождалась с юности, твоя тяга и любовь к Фольксвагенам. Время идет, ты взрослеешь, идешь вверх по карьерной лестнице и вот ты работаешь зам. директора на одном из заводов в вашей деревне. У тебя домик на окраине поселка, большое картофельное поле, Хуавей от МТС, Фольксваген Туарег 3.0д 2004 года, на который ты покупаешь запчасти у соседа Дяди Васи. Вечерами ты попиваешь ягодное вино, а после ложишься на матрас и мечтаешь о том, как ты бросишь деревню, купишь квартиру в столице, у тебя будет дорогущий автомобиль и телефон, о том, что ты будешь разъезжать по столичным клубам и ресторанам и с этой мыслью ты засыпал, а следующим утром шел на работу, двигаясь к своей мечте. А время все идет, твои труды не остались без внимания и тебя направляют работать замом в столицу, прямо в Минск! У тебя квартирка на окраине, Самсунг Гелекси и Ауди Кью 7 3.0д 2007 года, на которую ты покупаешь, аналогичные запчасти от Туарега, у бывшего соседа Дяди Васи, правда в 2 раза дороже. Вечерами ты попиваешь дешевый коньяк и ложишься спать наедине со своими мечтами. А время идет и идет и ты уже не зам, а директор. Ты переезжаешь в центральную квартиру, делаешь дорогой, дворянский ремонт, приобретаешь Верту ТиАй Тач, покупаешь Порше Кайен 3.0д 2010 года, на который ты покупаешь, аналогичные запчасти от Туарега, у бывшего соседа Дяди Васи, правда в 4 раза дороже. Вечерам ты попиваешь Чивас Ригал и ложишься спать с пустотой в голове...

Ты всю жизнь бежал из деревни, не заметив того, как перебрался в еще большую деревню. Ты сменил свой Хуавей на Верту, но ты остался при том же Андроиде. Ты сменил Фольксваген Туарег на Порше Кайен, но ты все-равно остался при том-же Фольксвагене, при том-же 3.0д. Ты уже пьешь Чивас Ригал, а не ягодное вино, но не для того чтобы насладиться напитком, а чтобы скорее уснуть и забыться. Ты посвятил всю свою жизнь побегу из деревни, но как ты от нее убежишь, когда она у тебя в голове, а не заМКАДом.

Подойди к зеркалу, проведи рукой по загорелому, от полевых работ, лицу, пригладь усы, оскаль золотые зубы, сними кэпку и прижми ее к груди, посмотри себе в черные глаза и скажи вслух - " Я легенда, я ВАГоводик".

Титры.
"Raymond_Weil":
20.05.2016 в 12:41
зачетно
Реально класс
20.05.2016 в 12:45
Нам до такого как до луны
"Bеня":

Нам до такого 2 часа на самолёте. А кого всё устраивает может и дальше колхозить в этом болоте!
20.05.2016 в 12:45
Вот это ТАЧКИ, а не джили
"MVA75":

жыли-были - самый процветаюшчый автомобиль!
20.05.2016 в 12:45
Нам так не жить....
"Faqus":

Ну и не живи так. А я и думаю многие другие стремятся и хотят жить лучше
20.05.2016 в 12:50
Все просто супер. Но с такой политикой госпожи Меркель скоро этих кроликов и уток прямо на лужайках будут свежевать и жарить толпы голодных эмигрантов...
20.05.2016 в 12:53
Вот это крутой репортаж))
20.05.2016 в 12:54
Уладелцы В3-В5 почувствовали легкое тепло, в области поясницы, от искреннего чувства гордости, связанного с причастностью к огромной семье ВАГов )))
"manrost":

у владельцев старых инфинити были бы такие же чувства
20.05.2016 в 13:08
Всё классно, но трубы старого завода у меня почему-то непременно ассоциируются с трубами печей Аушвица. Кстати, Фольксваген был создан как раз по приказу Гитлера.
P.S. У самого ФВ, кстати:)
20.05.2016 в 13:16
аж мурашки пробежали по коже от увиденного, уровень!
20.05.2016 в 13:18
куча бессмысленных фотографий. предупреждайте, что ли, что полезной информации с статье 0, а трафик запредельный.
20.05.2016 в 13:32
в музее мерса интереснее
20.05.2016 в 13:34
Отличный репортаж.
Сам когда бываю в Германии в городе, где есть автомузей, обязательно посещаю.
20.05.2016 в 13:36
А моя родная сестра работает в этом городе и на этом заводе !!!
20.05.2016 в 13:44
И эта СТРАНА проигравшая ВОВ.... Где вы, некчемные победители со своей ладой vesta?
"sonnelinks":
С такими рассуждениями будешь ты и дальше продавать в своих обьявах кроссовки ОРИГИНАЛ :) Прадед твой небось сапоги лизал немцам.....
20.05.2016 в 13:46
НЕВЕРОЯТНО!
20.05.2016 в 13:48
А про клавди ни слова? Что за дискриминация?
"Bacёk":

Васек тоже читает по диагонали или это статья обновляется?
Здание Audi построено в форме кольца, что связано с эмблемой марки. Внутри все очень интерактивно: можно взять шар и прикладывать его во время осмотра экспозиции. Информация будет выводиться не только на экраны, но и на стены. Впечатляет!
20.05.2016 в 13:49
ВОТ ЭТО СУПЕР РАБОТА ОНЛАЙНЕРА!!!! КРУТЕЙШИЙ РЕПОРТАЖ!!!
20.05.2016 в 13:51
Жаль дизельный скандал, навредил не хило марке, да и тех. решения последних лет отпугнули добрую часть пирога. Надеюсь они возьмут и исправят свои косяки ))
20.05.2016 в 13:54
Хороший магазин !
20.05.2016 в 13:55
Хорошая статья. Молодцы!
20.05.2016 в 13:57
ВАГ - это не просто автомобили, это образ жизни, это взгляд на жизнь, это жизненные ценности и планы на будущее.
Тебе было 16 и ты с отцом каждый вторник чинил семейный Фольксваген Пассат б3, универсал, белого цвета... - романтика. А после каждого успешного ремонта, ты отправлялся с отцом на кухню и приговаривали полторашку домашнего самогона. Так и зарождалась с юности, твоя тяга и любовь к Фольксвагенам. Время идет, ты взрослеешь, идешь вверх по карьерной лестнице и вот ты работаешь зам. директора на одном из заводов в вашей деревне. У тебя домик на окраине поселка, большое картофельное поле, Хуавей от МТС, Фольксваген Туарег 3.0д 2004 года, на который ты покупаешь запчасти у соседа Дяди Васи. Вечерами ты попиваешь ягодное вино, а после ложишься на матрас и мечтаешь о том, как ты бросишь деревню, купишь квартиру в столице, у тебя будет дорогущий автомобиль и телефон, о том, что ты будешь разъезжать по столичным клубам и ресторанам и с этой мыслью ты засыпал, а следующим утром шел на работу, двигаясь к своей мечте. А время все идет, твои труды не остались без внимания и тебя направляют работать замом в столицу, прямо в Минск! У тебя квартирка на окраине, Самсунг Гелекси и Ауди Кью 7 3.0д 2007 года, на которую ты покупаешь, аналогичные запчасти от Туарега, у бывшего соседа Дяди Васи, правда в 2 раза дороже. Вечерами ты попиваешь дешевый коньяк и ложишься спать наедине со своими мечтами. А время идет и идет и ты уже не зам, а директор. Ты переезжаешь в центральную квартиру, делаешь дорогой, дворянский ремонт, приобретаешь Верту ТиАй Тач, покупаешь Порше Кайен 3.0д 2010 года, на который ты покупаешь, аналогичные запчасти от Туарега, у бывшего соседа Дяди Васи, правда в 4 раза дороже. Вечерам ты попиваешь Чивас Ригал и ложишься спать с пустотой в голове...

Ты всю жизнь бежал из деревни, не заметив того, как перебрался в еще большую деревню. Ты сменил свой Хуавей на Верту, но ты остался при том же Андроиде. Ты сменил Фольксваген Туарег на Порше Кайен, но ты все-равно остался при том-же Фольксвагене, при том-же 3.0д. Ты уже пьешь Чивас Ригал, а не ягодное вино, но не для того чтобы насладиться напитком, а чтобы скорее уснуть и забыться. Ты посвятил всю свою жизнь побегу из деревни, но как ты от нее убежишь, когда она у тебя в голове, а не заМКАДом.

Подойди к зеркалу, проведи рукой по загорелому, от полевых работ, лицу, пригладь усы, оскаль золотые зубы, сними кэпку и прижми ее к груди, посмотри себе в черные глаза и скажи вслух - " Я легенда, я ВАГоводик".

Титры.
"Raymond_Weil":
"f1sherman":

Прям Марк Твен ...
20.05.2016 в 14:07
Был там в дестве, катались на каких-то вагончиках, которые были сделаны специально для этого парка, помню там ещё было здание где на боку висела машина. Как нам говорили, это город в городе построен, там ещё две башни с машинами, которые хранят несколько суток, потом их продают или что-то типа того, давно там был...
20.05.2016 в 14:09
ВАГ - это не просто автомобили, это образ жизни, это взгляд на жизнь, это жизненные ценности и планы на будущее.
Тебе было 16 и ты с отцом каждый вторник чинил семейный Фольксваген Пассат б3, универсал, белого цвета... - романтика. А после каждого успешного ремонта, ты отправлялся с отцом на кухню и приговаривали полторашку домашнего самогона. Так и зарождалась с юности, твоя тяга и любовь к Фольксвагенам. Время идет, ты взрослеешь, идешь вверх по карьерной лестнице и вот ты работаешь зам. директора на одном из заводов в вашей деревне. У тебя домик на окраине поселка, большое картофельное поле, Хуавей от МТС, Фольксваген Туарег 3.0д 2004 года, на который ты покупаешь запчасти у соседа Дяди Васи. Вечерами ты попиваешь ягодное вино, а после ложишься на матрас и мечтаешь о том, как ты бросишь деревню, купишь квартиру в столице, у тебя будет дорогущий автомобиль и телефон, о том, что ты будешь разъезжать по столичным клубам и ресторанам и с этой мыслью ты засыпал, а следующим утром шел на работу, двигаясь к своей мечте. А время все идет, твои труды не остались без внимания и тебя направляют работать замом в столицу, прямо в Минск! У тебя квартирка на окраине, Самсунг Гелекси и Ауди Кью 7 3.0д 2007 года, на которую ты покупаешь, аналогичные запчасти от Туарега, у бывшего соседа Дяди Васи, правда в 2 раза дороже. Вечерами ты попиваешь дешевый коньяк и ложишься спать наедине со своими мечтами. А время идет и идет и ты уже не зам, а директор. Ты переезжаешь в центральную квартиру, делаешь дорогой, дворянский ремонт, приобретаешь Верту ТиАй Тач, покупаешь Порше Кайен 3.0д 2010 года, на который ты покупаешь, аналогичные запчасти от Туарега, у бывшего соседа Дяди Васи, правда в 4 раза дороже. Вечерам ты попиваешь Чивас Ригал и ложишься спать с пустотой в голове...

Ты всю жизнь бежал из деревни, не заметив того, как перебрался в еще большую деревню. Ты сменил свой Хуавей на Верту, но ты остался при том же Андроиде. Ты сменил Фольксваген Туарег на Порше Кайен, но ты все-равно остался при том-же Фольксвагене, при том-же 3.0д. Ты уже пьешь Чивас Ригал, а не ягодное вино, но не для того чтобы насладиться напитком, а чтобы скорее уснуть и забыться. Ты посвятил всю свою жизнь побегу из деревни, но как ты от нее убежишь, когда она у тебя в голове, а не заМКАДом.

Подойди к зеркалу, проведи рукой по загорелому, от полевых работ, лицу, пригладь усы, оскаль золотые зубы, сними кэпку и прижми ее к груди, посмотри себе в черные глаза и скажи вслух - " Я легенда, я ВАГоводик".

Титры.
"Raymond_Weil":
"f1sherman":

- Ого, круто бабахнуло, но в чем-то автор прав, в чем-то нет.

Все люди живут по своему пониманию и как умеют, и как то не зазорно считается, желать лучшего для себя, своей семьи и близких по духу. Главное же развитие. Только больно как-то много в тексте желчи и сарказма, видать у директора завода сын может быть только минимум директором завода, а автор к ним ну ни как не относится, если только относительно ((
20.05.2016 в 14:10
сделали бы у нас на тракторном (вместо тракторного) что то подобное...
смотришь на это и видишь - мы отстали не на 10-15-20 лет, а навсегда!!!
20.05.2016 в 14:18
Статья шедевральная!!!
Какой прогресс, например, за 20 лет. Только задумайтесь... А что будет еще через 20 лет...
20.05.2016 в 14:32
дизайн зданий явно под психоделиками...
20.05.2016 в 14:33
Я по специальности машиностоитель, скажу так нам до немцев, японцев, итальянцев в машиностроении лет 50 развиваться хоть, я и потриот своей страны это так.
20.05.2016 в 14:52
Другой мир, который для РБ недостижим.
20.05.2016 в 14:55
редакция, я вам еще раз повторяю:
Bugatti основана в 1909, Lamborghini - в 1963, но никакого родства с VW они не имели и не имеют с момента основания. На данный момент входят в Volkswagen Group, из какого-то родства - только пара общих поставщиков деталей.
Dr. Ing. h.c. F. Porsche AG основано в 1931 году, Volkswagen задуман в 1933, а основан в 1937 году.
И кто кому тут отец?
Ферри Порше задумал "Фольксваген" по заказу Гитлера.
20.05.2016 в 14:55
Еще бы музей AUDI в Ингольштадте
20.05.2016 в 15:00
обожаю немцев) молодцы! что тут скажешь
20.05.2016 в 15:05
РЕПОРТАЖ В ОГНЕ!
Там в воде даже не плавают бычки????? О_о
як жа ш так
20.05.2016 в 15:32
когда читал, вспомнил фильм Элизиум с Мэттом Дэймоном. Беларусь - это Земля. доживающая свои последние дни, а Германия - это спутник на орбите, где настоящий рай.
20.05.2016 в 15:34
Сказочно красиво.
20.05.2016 в 15:39
Гитлер когда-то поддержал идею создания народного автомобиля в Германии. И таким автомобилем стал WV. Теперь же он купил и остальных игроков рынка.
20.05.2016 в 15:41
Круто!
Шкода лучший авто)
Я горд быть Ваговодиком.
20.05.2016 в 15:54
Я там был пару лет назад, очень классно и интересно!
20.05.2016 в 15:54
это вам не бсср
20.05.2016 в 16:06
красота...
20.05.2016 в 16:16
Срочно нужен репортаж:
Беларус, Джилли, Саманд и их опекун А.....
20.05.2016 в 16:30
Какая это планета?
20.05.2016 в 16:52
В прошлом году там был, там реально круто, не жалею что съездил!!!
20.05.2016 в 16:56
Я один офигел от того, что машины реально распилены?
20.05.2016 в 16:57
Фольксваген - уже галимый
"savaeg":

такими темпами долго еще на самокате ездить будешь)))
20.05.2016 в 17:02
Ага. здорава. цэлы дзень там правёў
20.05.2016 в 17:03
Круто спасибо
20.05.2016 в 17:53
https://content.onliner.by/news/2016/05/original_size/ecd34c95ba7e4a9c3b74ce7980ad81a9.jpg
похоже на проходную МАЗ, не правда ли?)))
20.05.2016 в 17:55
Очень интересная статья.. большое спасибо
20.05.2016 в 17:55
Вот я больше, чем уверен, что где то в мире, раз в неделю, печатают подобный репортаж о посещении такого интересного места. Но такие пессимистические отзывы могут быть только у нас !!! Хватит ныть !!! Деразйте, делайте хоть что нибудь!!!!
20.05.2016 в 18:10
Самые красивые автомобили давно уже были сделаны, но зачем нам такие машины если можно купить дешманскую "дизайнерскую" фольгу и виноват в этом потребитель, что спонсирует эту деградацию. Вскоре и вовсе в капсулах ездить будем
20.05.2016 в 18:13
Я один офигел от того, что машины реально распилены?
"SinnerN":

да
20.05.2016 в 18:18
А у нас Джили, мы идем своим путем
"sasok16":

на самом деле и Джили очень неплохо развивается, но проблема, что и она не наша, в нем нет наших технологий, т.е. ума наших инженеров, нет крупных узлов, созданных нашими рабочими, по сути, это конструктор, который дали нам собрать старшие...
20.05.2016 в 18:31
задумайся о том, что сделал ты чтобы жить как они
20.05.2016 в 18:33
про Volkswagen неплохо рассказано в передачи Народные автомобили Джеймса Мэя (часть 1)
20.05.2016 в 18:52
можете себе представить завод МАЗ таким?! Хотя бы на половину похожим. Лет через 1000 если только.
20.05.2016 в 19:06
Живут же люди
20.05.2016 в 19:07
Сколько всё-таки сил и средств человечество тратит на пафос и гламур...
20.05.2016 в 19:17
Как не крути Немцы МОЛОДЦЫ!!!Войну проиграли,зато в автомобилестроении всех натягивают!!))))
20.05.2016 в 19:21
Нам так не жить....
"Faqus":

..... НИКОГДА !!!))
20.05.2016 в 19:26
А я там был! 2 раза! Там действительно круто
20.05.2016 в 19:26
Как не крути Немцы МОЛОДЦЫ!!!Войну проиграли,зато в автомобилестроении всех натягивают!!))))
"nataxanesabaka":

уже нет
20.05.2016 в 19:27
Я один офигел от того, что машины реально распилены?
"SinnerN":

в техникуме или в вузе не учился что ли
20.05.2016 в 19:32
Ждем завораживающий репортаж с завода Жылли в Борисове. )))
20.05.2016 в 19:50
Не с нашей з/п
"irom_аrm":

не в зарплате дело, а в культуре воспитания нации
это надо видеть своими глазами
20.05.2016 в 19:53
ну и зачем вы нам это показываете мы и так знаем что не живем а выживаем у стране счастя.
20.05.2016 в 19:56
Через 100 лет немцы будут гордиться своими летающими автомобилями, а мы все также победой над ними...
"FiSH_MaX":

чемодан, вокзал, Германия.
"Воу-воу":

Ваши бы слова да богу в уши.
20.05.2016 в 19:58
почти как в РБ
20.05.2016 в 20:00
Немцы все чаще выбирают Skoda, и это даже в некотором смысле проблема для Volkswagen.
Шкода достойный авто, что Фабия, что СуперБ, но почему-то недооцененный в РБ.
"Erm-1981":

Шкода - это вредительство по-белорусски. Никогда не куплю авто такой марки
"Раскольников":

Да. Это ж сколько бабок нарубить надо!!!
20.05.2016 в 20:02
отличный паркинг у вагов, хайтек
20.05.2016 в 20:18
Это точно Германия, такае ощущение после Украины , России, Белоруссии, на Марс попал.
20.05.2016 в 20:20
почему я живу тут а не там :(
20.05.2016 в 20:26
Вот это чистота и красота. Не то что на маз. Грязь, вонь, перегар.
"soa9791":


Всё начинается с мелочей... мда...
20.05.2016 в 20:26
почему я живу тут а не там :(
"Skok":


"Есть такое слово: РОДИНА..." (с)
20.05.2016 в 20:29
Нам так не жить....
"Faqus":



Зато у нас ввысь устремились современные здания из стекла и бидона, обшитые оптическим волокном!

А вообще... каждому своё...
Наши люди хотят напиваться в хлам, гадить в подъездах, но при этом жить, как в Германии или Швейцарии. Святая простота...
20.05.2016 в 20:43
Ребята, я в этой сказке был еще в 2005 году. Это действительно так. И в той атмосфере наши "отморозки" были людьми, но стоило переехать варшавский мост, как у них все вернулось обратно. Так в чем вопрос? Мы или как ?
20.05.2016 в 20:50
красиво у них....в целом!
20.05.2016 в 21:08
Не с нашей з/п
"irom_аrm":

НЕ С НАШИМ МЕНТАЛИТЕТОМ !!!
20.05.2016 в 21:14
Onliner, разберитесь кто чей отец. Как мне кажется, все наоборот.
Концерн Volkswagen ведет своё происхождение от фирмы Volkswagen, созданной Фердинандом Порше.
Холдинг Porsche SE был основан 26 июня 2007 года. Причиной создания холдинга было стремление получить контроль над конкурирующим концерном Volkswagen AG. Постепенно Porsche SE завладел 32.2% акций концерна Volkswagen AG, или 50.74% голосующих акций.
"Хомичь":

https://ru.wikipedia.org/wiki/Volkswagen
История концерна «Volkswagen» началась осенью 1933 года в одном из залов отеля «Кайзерхоф» в Берлине. Собеседников было трое: Адольф Гитлер, Якоб Верлин, представитель «Daimler-Benz» и Фердинанд Порше. Гитлер выдвинул требование: создать для немецкого народа крепкий и надёжный автомобиль стоимостью не более 1000 рейхсмарок. Также, автомобиль должен был собираться и на новом, олицетворяющем новую Германию, заводе. На листке бумаги Гитлер набросал эскиз, обозначил основные пункты программы и попросил назвать имя конструктора, кто будет нести ответственность за исполнение правительственного заказа. Якоб Верлин предложил кандидатуру Фердинанда Порше. Будущий автомобиль так и назвали — «Volks-Wagen» («народный автомобиль»).

Кто ж вам такое в германии сейчас расскажет:)))
Тут про отца не принято рассказывать, как и у нас в Беларуси.
Интересно, что ламборгини как марка принадлежит ауди, который в свою очередь входит в группу VW. Основатель этой марки выдающихся спорткаров феруччо ламборгини занимался производством тракторов, но потом увлекся гоночными и спортивными автомобилями. Тракторное производство он продал, трактора под брендом ламборгини до сих пор производятся. Бренд и производство спорткаров переходила из рук в руки, были у крайслера, затем куплены группой ауди, принадлежащей VW.
20.05.2016 в 21:17
Расчлененка понравилась.
20.05.2016 в 21:21
Был ТАМ 3 раза \ летом и на РОЖДЕСТВО \ .Незабываемые впечатления.
20.05.2016 в 21:22
почему я плачу :'(
20.05.2016 в 21:23
жаль ,не многие могут обьяснить истинные причины этого прогресса и успеха, эту стальную логическую закономерность развития и процветания, а ведь все очень прозаично ( на наш советский взгляд...) .
на самом деле - это любовь ! это любовь гаждан своей страны к своим детям, своим родителям,к своей культуре, к своей истории и в конце концов ВЗАИМНАЯ любовь к своей стране, к своему государству !
20.05.2016 в 21:33
загнивающий запад)
20.05.2016 в 21:53
ют за п
"AuDima":

НАВСЕГДА
20.05.2016 в 21:57
То чувство когда завод красивее любого здания нашей столицы
20.05.2016 в 22:11
мда... в автомобильном мире есть Германия, есть Япония, а есть остальные страны.
20.05.2016 в 22:22
Репортаж и фотки классные
"fogast":

О_о музей там классный, и зал с авто-рынком тоже огонь во всех машинах пофоткались. в общем это хоть раз увидеть
20.05.2016 в 22:28
Пойду куплю фольцваген))
20.05.2016 в 22:40
А МТЗ кто покажет?
20.05.2016 в 22:55
БелДЖИ под Жодино
20.05.2016 в 23:05
МАПИД
20.05.2016 в 23:08
просто другой мир!!!лет на 200 отстаём..................((((
20.05.2016 в 23:09
Хочу сам все это увидеть!!!
"Торговец":

Нет ни одного сдерживающего фактора!
Визу дают.
Билеты продаются.
Вперёд!
20.05.2016 в 23:13
Совок отбросил нас на полвека назад.
20.05.2016 в 23:18
очень круто!
И никакого колхоза!
20.05.2016 в 23:46
летом там намного красивее.
а так много нового появилось за несколько месяцев, фотки шикарные
20.05.2016 в 23:46
У Порша самое крутое здание. Технофашизм в чистом виде
21.05.2016 в 0:03
Саманд-автоград, наше все!
21.05.2016 в 0:03
Надо на ВАЗ отправит фотки
21.05.2016 в 0:17
Мдааа! И мы их победили.....(((
Страна на 20лет впереди....а может больше
21.05.2016 в 0:37
Белорусский Geely туда!
21.05.2016 в 0:50
Не то что в Беларуси.
21.05.2016 в 0:50
Верх инженерной мысли! Для них не существует невыполнимых задач. Всплывает перед глазами образ "Жили-Были" (которую планируют производить в РБ) и слеза накатывает сама собой...
21.05.2016 в 1:37
какая то другая реальность. как же все карсиво
21.05.2016 в 2:02
Даёшь БелАз в разрезе?))
21.05.2016 в 7:56
Круто! Почти как по Дискавери.
21.05.2016 в 7:56
Bеня, как до андромеды
21.05.2016 в 8:03
Скарэй бы у нас ужо так здзелали на МАЗе, ну там парэзали на металалом пару грузавикоу, музэй с МТЗ сумесна. Ну и всюю тую инфраструктуру: веласипеды там и прочыя нишцяки.
21.05.2016 в 8:12
Супер!!!
Жаль только пасика B3 не показали....
21.05.2016 в 8:55
НАМ ТАК НЕ ЖИТЬ...
21.05.2016 в 9:02
делая ненадежные совсем машины ,суя в любую дорогую машину пассат ,зарабатывая на обмане покупателей,можно и круче построить !!
21.05.2016 в 9:04
Метаксас, пока вы покупали у европы товары 15 лет по завышенным ценам,а точнее в Х5 дороже ,можно и круче на ваши деньги построить !но мозгов врятли вам добавиться !!
21.05.2016 в 10:24
Это город будущего.
21.05.2016 в 13:01
империя VAG
21.05.2016 в 13:58
Нам таких машин не купит
21.05.2016 в 15:40
а куда в бугатти всунуть беларусу сабвуфер?
21.05.2016 в 18:45
А у нас тем временем закапывают деньги на бесполезные парады и напоминания о "Мыжпобедили" "загнивающий запад"
Хотя везде есть недостатки, но там их пытаются исправлять, и власть поближе к народу,
21.05.2016 в 20:09
это те которые "проиграли" войну?
21.05.2016 в 21:07
Нашему джили до этого, как до Африки ползком, пьяному без одной ноги
21.05.2016 в 21:29
Репортаж и фотки классные
"fogast":

Капитан Очевидность...
21.05.2016 в 21:33
А у нас тем временем закапывают деньги на бесполезные парады и напоминания о "Мыжпобедили" "загнивающий запад"
Хотя везде есть недостатки, но там их пытаются исправлять, и власть поближе к народу,
"mr.grebec":

Чемодан- вокзал- европа.А если серьёзно,то последнее утверждение-спорно как минимум. Просто поищите инфу...например про английских любителей лолит(несовершеннолетних) -там "отличились" отнюдь не простые смертные...
21.05.2016 в 22:27
А у нас тем временем закапывают деньги на бесполезные парады и напоминания о "Мыжпобедили" "загнивающий запад"
Хотя везде есть недостатки, но там их пытаются исправлять, и власть поближе к народу,
"mr.grebec":

Чемодан- вокзал- европа.А если серьёзно,то последнее утверждение-спорно как минимум. Просто поищите инфу...например про английских любителей лолит(несовершеннолетних) -там "отличились" отнюдь не простые смертные...
"sharkysyan":

С какого цензоред я/он/другие обязан уезжать с родины?! Ну вот мляя обьясните мне?!
Действительно, зачем на эти показушные парады налоги тратить? Ну выиграли, молодцы, а теперь посмотрите по уровню развития "проигравших стран" и нас, ПОБЕДИТЕЛЕЙ (ведь так наш любимый Александр любит говорить, и даже не заикнется).
Я люблю свою родину, страну, защищаю ее в спорте, но вот тот факт, что наша власть осталась в совке, я не могу принять.
Про лолит:
это для извращенцев у кого на взрослую тётку сил не хватает.
21.05.2016 в 22:38
Была здесь в 2006 году практически ни чего не поменялось (в плане ландшафта и зданий) впечатления не забываемые )) эх еще раз не отказалась бы сьездить...
22.05.2016 в 7:02
как все ново и технологично, но позор тому производителю, который до сих пор (2016!)
в дополнительных опциях и(или) за дополнительную плату предлагает обычные плюшки.
Как по мне, то давно не стоит упоминать о наличии гидроусилителя руля, датчиках дождя, ABS, климат-контроле(для водилы), подушки безопасности(2 шт), электростеклоподьемника, электрозеркала, отсутствию какой-либо аудиосистемы, регулировки высоты руля и т.д. Это все давно должно быть по-умолчанию и не оговриваться.(или маленькими буквами внизу страницы, для задротов)
Да! И пора бы уже переходить на светодиодные поворотники, до каких пор можно ставить накаливание??? Это что так дорого? Или у вас на складах ламп еще на 10 лет?
Ходовые огни на LED это да, а вот стопы, габариты, ЗХ, повороты... ну вы издеваетесь.
22.05.2016 в 8:06
Зато в Беларуси собирают китайский джили! Не туда идем!
22.05.2016 в 10:00
Немцы все чаще выбирают Skoda, и это даже в некотором смысле проблема для Volkswagen.
Шкода достойный авто, что Фабия, что СуперБ, но почему-то недооцененный в РБ.
"Erm-1981":

Фольсу не страшно, Шкода тоже ихняя...
22.05.2016 в 10:17
Немцы все чаще выбирают Skoda, и это даже в некотором смысле проблема для Volkswagen.
Шкода достойный авто, что Фабия, что СуперБ, но почему-то недооцененный в РБ.
"Erm-1981":

потому что у нас на фабиях и суперб ездят на машинах российской сборки
22.05.2016 в 13:27
хотел бы там побывать))
22.05.2016 в 15:48
вода грязнозелёная. больше сходств с нами нет.
23.05.2016 в 0:29
зимой вода в канале замерзает и там каток и колбаски жарят
23.05.2016 в 12:16
В РБ все велики с платформы уведут
29.05.2016 в 20:50
Онлайнер. дай трэш, как получают новый МАЗ((( и наш выставочный зал, и единение с природой, и "шчасливыя " лица водятлоф)).
30.05.2016 в 8:46
Побольше бы таких репортажей о Европе и авто!!!! +парням...
30.05.2016 в 17:33
А я спадзяваўся, што не абмінеце магчымасьць паказаць аўтамабіль, скарыстаны ў здымках фільму «Назад у будучыню».
30.05.2016 в 17:37
Клюшкин, так, гэты аўтаград адчынены для наведнікаў як любы музэй. Кошты ня памятаю, парадку 15 эўра з чалавека. Даюць картку, зь якой за паўторнае наведваньне можна атрымаць зьніжкі.