Девять лет колонии — суд вынес приговор по делу о ДТП с двумя погибшими на Партизанском проспекте
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
UPD
299
24 мая 2016 в 10:38
Автор: Виталий Петрович. Фото: архив auto.onliner.by

Сегодня суд Заводского района вынес приговор по уголовному делу об аварии на Партизанском проспекте, в результате которой погибли два человека. Обвиняемому — Сенько Валентину Борисовичу — назначено наказание в виде 9 лет лишения свободы с отбыванием наказания в условиях колонии строгого режима, передает из зала суда корреспондент Onliner.by.

Срок отбывания наказания считается с сегодняшнего дня, однако в него будет зачтено время, которое Сенько провел под стражей — с 26 сентября 2015 года.

Кроме того, Валентин Сенько лишен права управлять транспортными средствами на срок 5 лет. Также ему назначен штраф в размере 200 базовых величин (на данный момент это 42 млн рублей).

Помимо этого, в качестве компенсации морального и материального вреда с Сенько будут взысканы 100 млн рублей в адрес родственников погибшей в аварии девушки и 50 млн рублей в адрес стороны погибшего мужчины.

Валентина Сенько обвиняли по двум статьям Уголовного кодекса, в том числе по ч. 5 ст. 317 — «Нарушение правил дорожного движения или эксплуатации транспортных средств лицом, управляющим транспортным средством в состоянии алкогольного опьянения, повлекшее по неосторожности смерть двух или более лиц». Это первый случай в Минске, когда было предъявлено обвинение по этой части данной статьи с момента внесения изменений в Уголовный кодекс в 2013 году. Санкция одной этой статьи предусматривает наказание в виде лишения свободы на срок от четырех до десяти лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью.

Еще одна статья, ч. 3 ст. 159 — «Заведомое оставление в опасности, совершенное лицом, которое само по неосторожности или с косвенным умыслом поставило потерпевшего в опасное для жизни или здоровья состояние». Предусмотренное наказание — арест или лишение свободы на срок до трех лет со штрафом.

Как сообщалось, 25 сентября 2015 года около 23:55 на Партизанском проспекте в Минске автомобиль Honda выехал за пределы проезжей части и совершил наезд на мачту уличного освещения. В результате ДТП от полученных телесных повреждений на месте аварии скончались двое пассажиров: мужчина 1976 года рождения и девушка 1992 года рождения. Еще двое выжили.

На следующее утро после ДТП правоохранительные органы объявили в розыск Сенько Валентина Борисовича, минчанина 1991 года рождения. Он находился в автомобиле Honda в момент ДТП, но на месте аварии его не застали. Вскоре стало известно о его задержании, молодого человека госпитализировали. По версии следствия, именно он управлял автомобилем в тот вечер. Молодой человек был пьян, никогда не получал водительского удостоверения, и автомобиль не его — отца.

Вскоре на его страничке во «ВКонтакте» появилось фото с больничной койки и подпись: «Простите за все...я не со зла(((».

Однако обвиняемый во время судебного процесса настаивал, что сидел в машине на заднем сидении, а машиной управлял другой мужчина, который погиб в этой аварии. Сенько отказался признавать себя виновным.

— Я же сам вылетел из машины, 20 метров пролетел, — пояснил судье Валентин Сенько. — Ну то есть я как бы не оказал помощь — это я признаю. Но я как бы и не мог оказать — я сам лежал с гематомами и переломами.

Читайте также:

Автор: Виталий Петрович. Фото: архив auto.onliner.by
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
24.05.2016 в 10:39
Новых наколок набьёт.
24.05.2016 в 10:39
Справедливое решение, одобряю действия суда!!!
24.05.2016 в 10:39
На сей раз вполне справедливое наказание...
24.05.2016 в 10:41
Этот человек всем своим видом говорит, что его наглости нет предела. Надо наказывать таких, при чем по самому максимальному пределу, существующему за их деяния.
24.05.2016 в 10:41
А харька то в сизо поболе стала
24.05.2016 в 10:41
Мало дали!
24.05.2016 в 10:41
Капец, и как они это доказали.
24.05.2016 в 10:42
водка - зло!
24.05.2016 в 10:42
Сломал жизнь себе и еще многим людям?
Из за водки всё...
Как сказал герой сабжа одного - водка - это ж не наркотик
Водка - это хорошо
Водка - это бизнес государства
24.05.2016 в 10:42
там как свой будет, наколки по мастям поправит и уже авторитет
24.05.2016 в 10:42
Так ему и надо!!!
24.05.2016 в 10:42
вот и правильно!
24.05.2016 в 10:42
То ощущение, когда более-менее адекватный приговор. Надеюсь, амнистирован он не будет.
24.05.2016 в 10:42
9 лет!!!!Похоже на справедливость!
24.05.2016 в 10:43
поделом ему - другим наука
24.05.2016 в 10:43
только не понимаю, там лобовуха в хлам со стороны водителя а у него не царапины на голове-как? походу не он за рулем был
24.05.2016 в 10:44
9 лет строгача.... Ну, даже и не знаю.
24.05.2016 в 10:44
Реальный приговор.
Надеюсь он остудит многие пьяные головы.
24.05.2016 в 10:44
Поделом.
24.05.2016 в 10:45
не понимаю, как убийство 2-х то 9 лет
как взятка на 13,5 млн так 4 года с конфискацией, где логика?
24.05.2016 в 10:45
Даже если он был за рулем пьяный, те кто к нему садились в машину, знали куда садятся. какие 9 лет. года 3 химии и все
24.05.2016 в 10:45
слишком жёсткий приговор.
а ведь такое может случиться с каждым.
24.05.2016 в 10:45
Это печально.
24.05.2016 в 10:46
Да выйдет через 6. А люди уже там.
24.05.2016 в 10:46
ДА ладно?! я уж думал как обычно колония поселение на пару лет и опять гонять будет..... Но все равно как-то не сходится за камеру и за две жизни хоть и прогресс на лицо
24.05.2016 в 10:46
Горбатого могила исправит
24.05.2016 в 10:46
Надеюсь за это время местные там ему успеют обосновать...
24.05.2016 в 10:46
Герой [censored]!!! по бубну хоть получит, шо б ты не вернулся оттуда!!!
24.05.2016 в 10:46
поделом ему - другим наука
"atitoa":

другим науки никакой не будет, поверь!
могу аргументированно обосновать.
24.05.2016 в 10:47
Мухоморище,
9 лет строгача.... Ну, даже и не знаю.
"Мухоморище":

Что Вы не знаете?10 лет...это максималка по его статье!
24.05.2016 в 10:47
Людей та не вершен.. А наказание он понесет и так.....
24.05.2016 в 10:47
Однако обвиняемый во время судебного процесса настаивал, что сидел в машине на заднем сидении


Я же сам вылетел из машины, 20 метров пролетел


Хорошая попытка.
24.05.2016 в 10:47
9 лет строгача.... Ну, даже и не знаю.
"Мухоморище":

Убийство с отягчающими, что не понятно?
"vasiliy208":

какое убийство , они знали куда садились, там все пьяные были
24.05.2016 в 10:48
Поделом ему!
24.05.2016 в 10:48
Мухоморище,
9 лет строгача.... Ну, даже и не знаю.
"Мухоморище":

Что Вы не знаете?10 лет...это максималка по его статье!
"Mari79":

Ай. Я просто мнусь - хватит ему или маловато.
24.05.2016 в 10:49
Тюрьма единственное место ( после кладбища ) для таких моральных......... . Ни грамма сочувствия и раскаяния в его глазах , после убийства
24.05.2016 в 10:49
Новых наколок набьёт.
"Ын_83":

выйдет через 9ку как раз начнуться вторые 90е, и тебя с этими наколками будет трясти...
24.05.2016 в 10:50
не понимаю, как убийство 2-х то 9 лет
как взятка на 13,5 млн так 4 года с конфискацией, где логика?
"-tutejszy-":

....
В РБ на дорогах гибнут примерно 1000-1200 человек,так что нужно делать? Сажать на 20 лет или вышку давать тысяче водителей????
24.05.2016 в 10:50
Кроме того, Валентин Сенько лишен права управлять транспортными средствами на срок 5 лет.
Можно подумать его это остановит, после выхода.
24.05.2016 в 10:50
9 лет строгача.... Ну, даже и не знаю.
"Мухоморище":

Убийство с отягчающими, что не понятно?
"vasiliy208":

какое убийство , они знали куда садились, там все пьяные были
"stoGramm":
по всему выходит, что это была лишь посильная помощь в попытке коллективного суицида.
24.05.2016 в 10:51
А убийце на Ауди с ГАЯ дали больничку! Почему??
24.05.2016 в 10:51
а почему не дали срок тому свидетелю, почему он не воспрепятствовал пьяной езде?
24.05.2016 в 10:52
поделом ему - другим наука
"atitoa":

другим науки никакой не будет, поверь!
могу аргументированно обосновать.
"Вaдим":

двумя словами аргументируй
24.05.2016 в 10:52
Мухоморище,
9 лет строгача.... Ну, даже и не знаю.
"Мухоморище":

Что Вы не знаете?10 лет...это максималка по его статье!
"Mari79":

Ай. Я просто мнусь - хватит ему или маловато.
"Мухоморище":

Главное чтобы под амнистию или за хорошее поведение через пару лет не вышел!
24.05.2016 в 10:52
слишком жёсткий приговор.
а ведь такое может случиться с каждым.
"Вaдим":

Опять 25!!!!
Ну какое ,к лешему, с каждым?
Такое случается только с упоротыми, с алкашами, с наркоманами и т.д.
С адекватным человеком такое не случается никогда!!!!!
24.05.2016 в 10:53
не понимаю, как убийство 2-х то 9 лет
как взятка на 13,5 млн так 4 года с конфискацией, где логика?
"-tutejszy-":

так а что вам не нравится? мало за убийство или много за взятку?
24.05.2016 в 10:53
9 лет строгого режим! Само то! а не 2-3 года химии!
24.05.2016 в 10:53
Мало дали. Раскаяния там ни на грош.
24.05.2016 в 10:54
Со зла он это сделал, не со зла...а людей не вернешь(
24.05.2016 в 10:54
Нормально. 9 лет почти по максимуму. Как раз для "мужика 100%"
24.05.2016 в 10:54
поделом ему - другим наука
"atitoa":

другим науки никакой не будет, поверь!
могу аргументированно обосновать.
"Вaдим":

двумя словами аргументируй
"Кopeнb":

двумя словами возможно только изложение фактов и(или) содержания. что, впрочем, как показала недавняя практика, тоже не каждому под силу.
24.05.2016 в 10:55
только не понимаю, там лобовуха в хлам со стороны водителя а у него не царапины на голове-как? походу не он за рулем был
"furiousv8":


На фотке видно, тележка прилетела в столб боком, пасcажирской дверью.

Розума нема ни у бухого водятла, ни у бухих пасcажиров. У последних уже навечна.
24.05.2016 в 10:55
А убийце на Ауди с ГАЯ дали больничку! Почему??
"~HaPk~":

99% что с этой больнички он живым не выйдет! Таких не выпускают, не волнуйтесь!
24.05.2016 в 10:55
Срок отбытия наказания считается с сегодняшнего дня, однако в него будет зачтено время, которое Сенько провел под стражей — с 26 апреля 2015 года

Как сообщалось, 25 сентября 2015 года около 23:55 на Партизанском проспекте в Минске автомобиль Honda выехал за пределы проезжей части и совершил наезд на мачту уличного освещения.

Исправляйте.
24.05.2016 в 10:55
Также ему назначен штраф в размере 200 базовых величин (на данный момент то 42 млн рублей).
Помимо этого в качестве компенсации морального и материального вреда, с Сенько будут взысканы 100 млн рублей в адрес родственников погибшей в аварии девушки, и 50 млн рублей в адрес стороны погибшего мужчины.

компенсация как штраф. мдемс
24.05.2016 в 10:56
слава богу свершилось
24.05.2016 в 10:57
слишком жёсткий приговор.
а ведь такое может случиться с каждым.
"Вaдим":

Опять 25!!!!
Ну какое ,к лешему, с каждым?
Такое случается только с упоротыми, с алкашами, с наркоманами и т.д.
С адекватным человеком такое не случается никогда!!!!!
"kirillsan1":

никогда не говори НИКОГДА!!
сломаешь карму и потом, мотая сопли на кулак, будешь спрашивать себя: ну почему??? я же адекватный человек! за что??
24.05.2016 в 10:58
не понимаю, как убийство 2-х то 9 лет
как взятка на 13,5 млн так 4 года с конфискацией, где логика?
"-tutejszy-":

так а что вам не нравится? мало за убийство или много за взятку?
"Кopeнb":

b]смотри взятка дороже обходится чем жизнь человека
24.05.2016 в 10:59
Справедливое решение, одобряю действия суда!!!
"Крутой-Бобёр":

Согласен,но "лайк" - не ставлю...!!!
24.05.2016 в 11:00
Сломал жизнь себе и еще многим людям?
Из за водки всё...
Как сказал герой сабжа одного - водка - это ж не наркотик
Водка - это хорошо
Водка - это бизнес государства
"Makap_jfk":

ГЛУПО НЕ ПОСТАВИТЬ ЛАЙК
24.05.2016 в 11:00
..никогда не говори НИКОГДА!!
сломаешь карму и потом, мотая сопли на кулак, будешь спрашивать себя: ну почему??? я же адекватный человек! за что??..
"Вaдим":

Мы - это то что мы делаем!
Ситуаций, при которых адекватный человек бухущий в хлам за рулём - в нашей реальности не существует!
24.05.2016 в 11:01
слишком жёсткий приговор.
а ведь такое может случиться с каждым.
"Вaдим":

Случиться с каждым?! Простите, что? Напиться до соплей с компанией и поехать кататься? Это вы называете "случиться с каждым"? Ну если конечно вы не маргинал и вокруг вас не такие же.
24.05.2016 в 11:02
слишком жёсткий приговор.
а ведь такое может случиться с каждым.
"Вaдим":



нет, сесть пьяным за руль, убежать с места ДТП...такое случится может только с гоблинами, с нормальным такого никогда не произойдет
24.05.2016 в 11:02
Мухоморище,
9 лет строгача.... Ну, даже и не знаю.
"Мухоморище":

Что Вы не знаете?10 лет...это максималка по его статье!
"Mari79":

А что останавливало судью назначить 10 лет?
Какие у него смягчающие обстоятельства?
24.05.2016 в 11:02
Резонанс сделал свое дело. Так бы не дали такой срок
24.05.2016 в 11:03
Всё равно даже 9 строгово за такое - мало!
а про это:
Помимо этого, в качестве компенсации морального и материального вреда с Сенько будут взысканы 100 млн рублей в адрес родственников погибшей в аварии девушки и 50 млн рублей в адрес стороны погибшего мужчины.
- так я вообще молчу... 5 и 2,5 касаря за жизни людей... за разбитую никчёмную камеру сняли больше.
24.05.2016 в 11:04
Мдаааа, 9 лет за двойное убийство??????
Да Вы за наркотики больше даете.
Ужас, правосудие вообще ничем не отличается от государства и правительства
24.05.2016 в 11:04
Не отвечайте Вадиму!
Он тупо троллит!
Специально пишет то что злит других!
24.05.2016 в 11:05
..никогда не говори НИКОГДА!!
сломаешь карму и потом, мотая сопли на кулак, будешь спрашивать себя: ну почему??? я же адекватный человек! за что??..
"Вaдим":

Мы - это то что мы делаем!
Ситуаций, при которых адекватный человек бухущий в хлам за рулём - в нашей реальности не существует!
"kirillsan1":

а бухать за рулём тебе и необязательно.
Провидение весьма изобретательно по части сюрпризов для наказания гордыни.
24.05.2016 в 11:05
Резонанс сделал свое дело. Так бы не дали такой срок
"Amelija_rnm":

Наглость и слабоумие обвиняемого, а не резонанс...
24.05.2016 в 11:05
Нормально. 9 лет почти по максимуму. Как раз для "мужика 100%"
"Bacёk":

Ну кое-где и проверят его на мужика стопроцентного.
"ОрбИт_бЕЗ_сАхАрА":

Вы не учитываете, что он уже дважды судимый. Т.е. он там уже был, для него там дом родной.
24.05.2016 в 11:06
Мдаааа, 9 лет за двойное убийство??????
Да Вы за наркотики больше даете.
Ужас, правосудие вообще ничем не отличается от государства и правительства
"Aleksei_lexx":

какое убийство , они знали куда садились
24.05.2016 в 11:07
Признал бы свою вину, тихо примерно вел бы себя во время следствия - получил бы 4-5 химии и вышел бы через 2-3 года.

Но этот клоун цирка возжелал....
24.05.2016 в 11:07
Новых наколок набьёт.
"Ын_83":

Купола...
24.05.2016 в 11:08
Справедливо.
24.05.2016 в 11:08
Мухоморище,
9 лет строгача.... Ну, даже и не знаю.
"Мухоморище":

Что Вы не знаете?10 лет...это максималка по его статье!
"Mari79":

А что останавливало судью назначить 10 лет?
Какие у него смягчающие обстоятельства?
"NightPanel":

На скошение одного года, должно быть, наплакали и наныли защитнички.
24.05.2016 в 11:09
Вы не учитываете, что он уже дважды судимый. Т.е. он там уже был, для него там дом родной.
"Bacёk":

Авторитет, чо.... ))))
24.05.2016 в 11:10
На скошение одного года, должно быть, наплакали и наныли защитнички.
"kirillsan1":

Вот лично мне было бы взападло защищать подобного.
А гос. защитник - еще и не заинтересован...
24.05.2016 в 11:12
На скошение одного года, должно быть, наплакали и наныли защитнички.
"kirillsan1":

Вот лично мне было бы взападло защищать подобного.
А гос. защитник - еще и не заинтересован...
"NightPanel":

А мне пофиг кого защищать. Работа есть работа. Это типа как хирург скажет, не не буду его оперировать, мне впадул, да? ))
24.05.2016 в 11:12
Людей не вернуть, а приговор справедлив...
24.05.2016 в 11:14
поделом теперь будет остальным , садится за руль бухим не стоит никогда !
24.05.2016 в 11:14
Будет время подумать о смысле жизни.
24.05.2016 в 11:15
На скошение одного года, должно быть, наплакали и наныли защитнички.
"kirillsan1":

Вот лично мне было бы взападло защищать подобного.
А гос. защитник - еще и не заинтересован...
"NightPanel":

А мне пофиг кого защищать. Работа есть работа. Это типа как хирург скажет, не не буду его оперировать, мне впадул, да? ))
"Мухоморище":

Что у хирурга, что у адвоката, к сожалению, работа будет всегда.
В случае с адвокатом - можно позволить себе выбор.
24.05.2016 в 11:17
такому лицу можно было и больше дать
24.05.2016 в 11:17
Отлично! Заслужил каждый год!
24.05.2016 в 11:17
все справедливо
24.05.2016 в 11:18
Блин, 9 лет тоже приличный срок, с другой стороны поделом, нефик быть таким ( побоюсь этого слова) !
24.05.2016 в 11:18
Этот привыкший, ему там как дома будет, а людей уже не вернешь!
24.05.2016 в 11:18
— Я же сам вылетел из машины, 20 метров пролетел, — пояснил судье Валентин Сенько. — Ну то есть я как бы не оказал помощь — это я признаю. Но я как бы и не мог оказать — я сам лежал с гематомами и переломами.

безжалостный суд. лично я полностью верю этому парню. жаль только, что государственная машина поломала ему жизнь этим приговором.
24.05.2016 в 11:19
Сча он за свои наколки ответит - бугагага!
24.05.2016 в 11:19
А если бы еще схватился за нож и пошел резать людей,как неадекват на Гая,отделался бы психушкой.
24.05.2016 в 11:22
осужденный еще тот цензоред кадр, но 9 лет за убийство из неосторожности для любой мало-мальски цивилизованной страны это дикость.
24.05.2016 в 11:24
искренне удивляют люди, которые садятся в машину к пьяным..
24.05.2016 в 11:25
— Я же сам вылетел из машины, 20 метров пролетел, — пояснил судье Валентин Сенько. — Ну то есть я как бы не оказал помощь — это я признаю. Но я как бы и не мог оказать — я сам лежал с гематомами и переломами.

безжалостный суд. лично я полностью верю этому парню. жаль только, что государственная машина поломала ему жизнь этим приговором.
"Реня":

Я вот не пойму:
Это чистый троллинг, или Вы в реале считаете что парнише жизнь сломала государственная машина, а он тут вообще не причём?
24.05.2016 в 11:26
Авторитетному пацану - авторитетное место прибывания.
24.05.2016 в 11:27
осужденный еще тот цензоред кадр, но 9 лет за убийство из неосторожности для любой мало-мальски цивилизованной страны это дикость.
"vova.lg":

Согласен, дикость:
В половине стран его бы расстреляли, а во второй половине стран дали 25 лет!
24.05.2016 в 11:28
слишком жёсткий приговор.
а ведь такое может случиться с каждым.
"Вaдим":

т.е. допускаете что и сами можете оказаться пьяным за рулём????
24.05.2016 в 11:28
Срочно нужен лесоповал, вручную, 9 лет поработает, будет хорош.
24.05.2016 в 11:28
А если бы еще схватился за нож и пошел резать людей,как неадекват на Гая,отделался бы психушкой.
"karpesh64":

Вот только у данного "героя" ещё есть шанс выйти живым через девять лет, а у товарища с Гая таких шансов нет!
24.05.2016 в 11:29
слишком жёсткий приговор.
а ведь такое может случиться с каждым.
"Вaдим":

Случиться с каждым?! Простите, что? Напиться до соплей с компанией и поехать кататься? Это вы называете "случиться с каждым"? Ну если конечно вы не маргинал и вокруг вас не такие же.
"Begemoth_Cat":


Видимо по себе судит
24.05.2016 в 11:31
100 млн рублей в адрес родственников погибшей в аварии девушки и 50 млн рублей в адрес стороны погибшего мужчины

А почему девушка в два раза дороже?
24.05.2016 в 11:31
Все будет хорошо, не переживай.
За 9 лет строгача научишься шить любые виды ватников и варежек
24.05.2016 в 11:31
чувак конечно [censored], но 9 лет - многовато.
24.05.2016 в 11:32
В клетке нормально так смотрелся
Поделом
24.05.2016 в 11:32
100 млн рублей в адрес родственников погибшей в аварии девушки и 50 млн рублей в адрес стороны погибшего мужчины

А почему девушка в два раза дороже?
"axolotl":

Кто насколько наплакал.
24.05.2016 в 11:33
чувак конечно дебил, но 9 лет - многовато.
"ric_lo":

С чего это, вдруг, многовато?
В самый раз!
24.05.2016 в 11:34
— Я же сам вылетел из машины, 20 метров пролетел, — пояснил судье Валентин Сенько. — Ну то есть я как бы не оказал помощь — это я признаю. Но я как бы и не мог оказать — я сам лежал с гематомами и переломами.

безжалостный суд. лично я полностью верю этому парню. жаль только, что государственная машина поломала ему жизнь этим приговором.
"Реня":

Я вот не пойму:
Это чистый троллинг, или Вы в реале считаете что парнише жизнь сломала государственная машина, а он тут вообще не причём?
"kirillsan1":

его единственная ошибка - он оказался не в то время не в том месте, а ввиду того, что остался жив - остался козлом отпущения. сам посмотри - задержали его спустя черт знает сколько времени, но обвинили, что он был пьяным и не получал водительского. где доказательство того, что он был пьяным на момент ДТП? какое отношение водительское имеет к тому, что он был пассажиром? явно видно, что дело шито белыми нитками.
24.05.2016 в 11:35

А почему девушка в два раза дороже?
"axolotl":

Потому что там двое малолетних детей остались. От этого же папаши.
24.05.2016 в 11:37
Главное мыло не роняй!
24.05.2016 в 11:38
осужденный еще тот цензоред кадр, но 9 лет за убийство из неосторожности для любой мало-мальски цивилизованной страны это дикость.
"vova.lg":

Согласен, дикость:
В половине стран его бы расстреляли, а во второй половине стран дали 25 лет!
"kirillsan1":

А можно список стран, где расстреливают за ДТП с погибшими? Очень интересно.
24.05.2016 в 11:40
его единственная ошибка - он оказался не в то время не в том месте, а ввиду того, что остался жив - остался козлом отпущения. сам посмотри - задержали его спустя черт знает сколько времени, но обвинили, что он был пьяным и не получал водительского. где доказательство того, что он был пьяным на момент ДТП? какое отношение водительское имеет к тому, что он был пассажиром? явно видно, что дело шито белыми нитками.
"Реня":

а ведь и в самом деле ни к одному аргументу не придерёшься! всё верно и обоснованно!
24.05.2016 в 11:41
Лишение управления на 5 лет ТС при том что ВУ никогда не было????!!!!!! Это как????? А почему 5 лет????? Он же девятку отсидит!! Или его после 5 годиков отсидки отпустят на выходные покататься?
24.05.2016 в 11:42
...его единственная ошибка - он оказался не в то время не в том месте, а ввиду того, что остался жив - остался козлом отпущения. сам посмотри - задержали его спустя черт знает сколько времени, но обвинили, что он был пьяным и не получал водительского. где доказательство того, что он был пьяным на момент ДТП? какое отношение водительское имеет к тому, что он был пассажиром? явно видно, что дело шито белыми нитками...
"Реня":

Даже если предположить, что рулил не он, тот факт что он сел пьяным в машину (позволил пьяному рулить), и сбежал после ДТП (оставил людей умирать) - уже вполне говорит на о том что 9 лет более чем заслужены!
24.05.2016 в 11:44
осужденный еще тот цензоред кадр, но 9 лет за убийство из неосторожности для любой мало-мальски цивилизованной страны это дикость.
"vova.lg":

Согласен, дикость:
В половине стран его бы расстреляли, а во второй половине стран дали 25 лет!
"kirillsan1":

А можно список стран, где расстреливают за ДТП с погибшими? Очень интересно.
"X-harn":

Не цепляйтесь к словам!
Вся речь была о том что у нас в стране далеко, очень далеко, не самые строгие наказания!
24.05.2016 в 11:44
...его единственная ошибка - он оказался не в то время не в том месте, а ввиду того, что остался жив - остался козлом отпущения. сам посмотри - задержали его спустя черт знает сколько времени, но обвинили, что он был пьяным и не получал водительского. где доказательство того, что он был пьяным на момент ДТП? какое отношение водительское имеет к тому, что он был пассажиром? явно видно, что дело шито белыми нитками...
"Реня":

Даже если предположить, что рулил не он, тот факт что он сел пьяным в машину (позволил пьяному рулить), и сбежал после ДТП (оставил людей умирать) - уже вполне говорит на о том что 9 лет более чем заслужены!
"kirillsan1":

следуя твоей логике посадить надо ещё его отца, как собственника авто, и продавщицу в винно-водочном.
24.05.2016 в 11:45
осужденный еще тот цензоред кадр, но 9 лет за убийство из неосторожности для любой мало-мальски цивилизованной страны это дикость.
"vova.lg":

Простите, а почему по неосторожности? По неосторожности он набухался и сел за руль?
24.05.2016 в 11:45
осужденный еще тот цензоред кадр, но 9 лет за убийство из неосторожности для любой мало-мальски цивилизованной страны это дикость.
"vova.lg":

Согласен, дикость:
В половине стран его бы расстреляли, а во второй половине стран дали 25 лет!
"kirillsan1":

А можно список стран, где расстреливают за ДТП с погибшими? Очень интересно.
"X-harn":

Не цепляйтесь к словам!
Вся речь была о том что у нас в стране далеко, очень далеко, не самые строгие наказания!
"kirillsan1":

ахаха)))) про ницыпляйтеськсловам -- просто феерично.
ты сделал мой день! садись, пять!
24.05.2016 в 11:47
осужденный еще тот цензоред кадр, но 9 лет за убийство из неосторожности для любой мало-мальски цивилизованной страны это дикость.
"vova.lg":

Согласен, дикость:
В половине стран его бы расстреляли, а во второй половине стран дали 25 лет!
"kirillsan1":

А можно список стран, где расстреливают за ДТП с погибшими? Очень интересно.
"X-harn":

Не цепляйтесь к словам!
Вся речь была о том что у нас в стране далеко, очень далеко, не самые строгие наказания!
"kirillsan1":

За ДТП с человеческими жертвами - выше только в сугубо диктаторских странах ближнего востока. Это же неумышленное преступление.
24.05.2016 в 11:47
Ну вот, наконец то это [censored]настигло справедливое возмездие. [censored]
24.05.2016 в 11:49
...следуя твоей логике посадить надо ещё его отца, как собственника авто, и продавщицу в винно-водочном...
"Вaдим":

Харэ троллить не по теме, сынуля!
У данного персонажа косяков (реальных, а не высосанных из пальца) - пруд пруди!
И кто бы ни был за рулём, свой срок он заслужил СВОИМИ ЖЕ действиями!!!!
24.05.2016 в 11:49
Я не против смертной казни
24.05.2016 в 11:51
За ДТП с человеческими жертвами - выше только в сугубо диктаторских странах ближнего востока. Это же неумышленное преступление.
"X-harn":


Ну почему же, если бухой совершил ДТП с летальным исходом, то нужно судить как умышленное убийство со всеми отягощающими.
24.05.2016 в 11:51
....Это же неумышленное преступление....
"X-harn":

Чего.....Чего.....Чего....?
Вы там что принимаете?
Сел пьяным за руль - уже умышленный убийца!
Пьяный пассажир - соучастник!
24.05.2016 в 11:52

Главное чтобы под амнистию или за хорошее поведение через пару лет не вышел!
"Mari79":

Хорошее поведение - это не про него. Поведение в зале суда очень показательно. Даже там не смог язык в одно место засунуть.
24.05.2016 в 11:52
осужденный еще тот цензоред кадр, но 9 лет за убийство из неосторожности для любой мало-мальски цивилизованной страны это дикость.
"vova.lg":

Простите, а почему по неосторожности? По неосторожности он набухался и сел за руль?
"Igorek27":



"набухался, сел" и "убил" - разницу чувствуете без демагогии? Если не то те что сели в машину к пьяному - убийцы себя и "сами виноваты"?
24.05.2016 в 11:52
За ДТП с человеческими жертвами - выше только в сугубо диктаторских странах ближнего востока. Это же неумышленное преступление.
"X-harn":


Ну почему же, если бухой совершил ДТП с летальным исходом, то нужно судить как умышленное убийство со всеми отягощающими.
"Vetali":

Потому что ЗАСЛУЖИЛ!!!!!!
24.05.2016 в 11:53
Во всей этой истории реально жаль только двоих детей, оставшихся сиротами из-за такого вот отца.
Ничему жизнь Валентина так и не научила. Поздравляю. Целенаправленно шёл к приговору.
24.05.2016 в 11:53
...следуя твоей логике посадить надо ещё его отца, как собственника авто, и продавщицу в винно-водочном...
"Вaдим":

Харэ троллить не по теме, сынуля!
У данного персонажа косяков (реальных, а не высосанных из пальца) - пруд пруди!
И кто бы ни был за рулём, свой срок он заслужил СВОИМИ ЖЕ действиями!!!!
"kirillsan1":

что, прости? то есть, следующий шаг -- превентивное осуждение и изоляция потенциально опасных элементов?
24.05.2016 в 11:54
его единственная ошибка - он оказался не в то время не в том месте, а ввиду того, что остался жив - остался козлом отпущения. сам посмотри - задержали его спустя черт знает сколько времени, но обвинили, что он был пьяным и не получал водительского. где доказательство того, что он был пьяным на момент ДТП? какое отношение водительское имеет к тому, что он был пассажиром? явно видно, что дело шито белыми нитками.
"Реня":

а ведь и в самом деле ни к одному аргументу не придерёшься! всё верно и обоснованно!
"Вaдим":

Справедливости ради, остался бы на месте ДТП, дал бы показания, и не писал бы хрень в вк, то ничего бы ему не было, если он не врал. А сказкам старого леса никто не поверит.
24.05.2016 в 11:55
осужденный еще тот цензоред кадр, но 9 лет за убийство из неосторожности для любой мало-мальски цивилизованной страны это дикость.
"vova.lg":

Согласен, дикость:
В половине стран его бы расстреляли, а во второй половине стран дали 25 лет!
"kirillsan1":


список есть? или язык что помело? В половине стран за такой язык давно бы привлекли или "за клевету" или к психотерапэуту принудительно.
24.05.2016 в 11:56
....Это же неумышленное преступление....
"X-harn":

Чего.....Чего.....Чего....?
Вы там что принимаете?
Сел пьяным за руль - уже умышленный убийца!
Пьяный пассажир - соучастник!
"kirillsan1":

Это по вашим понятиям он умышленный убийца. А в 99% стран мира такие преступления судятся по закону. По закону он не умышленный.
А по понятиям в колхозе судят.
24.05.2016 в 11:56
...следуя твоей логике посадить надо ещё его отца, как собственника авто, и продавщицу в винно-водочном...
"Вaдим":

Харэ троллить не по теме, сынуля!
У данного персонажа косяков (реальных, а не высосанных из пальца) - пруд пруди!
И кто бы ни был за рулём, свой срок он заслужил СВОИМИ ЖЕ действиями!!!!
"kirillsan1":

что, прости? то есть, следующий шаг -- превентивное осуждение и изоляция потенциально опасных элементов?
"Вaдим":

Читать буквы умеете?
А понимать прочитанное?
"Героя" осудили за содеянное, а не за предполагаемое!
Накосячил - отвечай!
Не доказано - свободен!
24.05.2016 в 11:57
....Это же неумышленное преступление....
"X-harn":

Чего.....Чего.....Чего....?
Вы там что принимаете?
Сел пьяным за руль - уже умышленный убийца!
Пьяный пассажир - соучастник!
"kirillsan1":

качает бицепсы в спортзале -- уже потенциальный убийца (ну не мешки же таскать он их качает)!
инструктор и тренажёры -- соучастниуки!
24.05.2016 в 11:57
...следуя твоей логике посадить надо ещё его отца, как собственника авто, и продавщицу в винно-водочном...
"Вaдим":

Харэ троллить не по теме, сынуля!
У данного персонажа косяков (реальных, а не высосанных из пальца) - пруд пруди!
И кто бы ни был за рулём, свой срок он заслужил СВОИМИ ЖЕ действиями!!!!
"kirillsan1":

что, прости? то есть, следующий шаг -- превентивное осуждение и изоляция потенциально опасных элементов?
"Вaдим":


следующий шаг - марьяивановна с ножом в пузе "за то что обижала и гнобила маленького кириллку на глазах у всего 4го класса"
24.05.2016 в 11:58
— Я же сам вылетел из машины, 20 метров пролетел, — пояснил судье Валентин Сенько. — Ну то есть я как бы не оказал помощь — это я признаю. Но я как бы и не мог оказать — я сам лежал с гематомами и переломами.

безжалостный суд. лично я полностью верю этому парню. жаль только, что государственная машина поломала ему жизнь этим приговором.
"Реня":

Эх!
Вот кого ему надо было адвокатом назначить!

И верит всему, и неадеквата жалеет…

Точно– вот кому надо было его идти в суде защищать!
Глядишь– тогда бы ему по полной впаяли!
24.05.2016 в 11:59
1587800, к сожалению - не остудит.... разве в этих головах есть мозги???
24.05.2016 в 11:59
....Это же неумышленное преступление....
"X-harn":

Чего.....Чего.....Чего....?
Вы там что принимаете?
Сел пьяным за руль - уже умышленный убийца!
Пьяный пассажир - соучастник!
"kirillsan1":

Это по вашим понятиям он умышленный убийца. А в 99% стран мира такие преступления судятся по закону. По закону он не умышленный.
А по понятиям в колхозе судят.
"X-harn":

А что здесь не по закону то?
Покажите мне невинно осуждённого!
24.05.2016 в 11:59
...следуя твоей логике посадить надо ещё его отца, как собственника авто, и продавщицу в винно-водочном...
"Вaдим":

Харэ троллить не по теме, сынуля!
У данного персонажа косяков (реальных, а не высосанных из пальца) - пруд пруди!
И кто бы ни был за рулём, свой срок он заслужил СВОИМИ ЖЕ действиями!!!!
"kirillsan1":

что, прости? то есть, следующий шаг -- превентивное осуждение и изоляция потенциально опасных элементов?
"Вaдим":

Читать буквы умеете?
А понимать прочитанное?
"Героя" осудили за содеянное, а не за предполагаемое!
Накосячил - отвечай!
Не доказано - свободен!
"kirillsan1":

так ведь в том то и дело, что не доказано.
одни предположения.
24.05.2016 в 12:00
осужденный еще тот цензоред кадр, но 9 лет за убийство из неосторожности для любой мало-мальски цивилизованной страны это дикость.
"vova.lg":

Какая нафиг неосторожность?

Сел с защитным рылом за руль– СРАЗУ ПРЕДНАМЕРЕННОЕ УБИЙСТВО!

Это хорошо, что столб остановил, а не остановка, или переход с невинными людьми.
24.05.2016 в 12:00
За ДТП с человеческими жертвами - выше только в сугубо диктаторских странах ближнего востока. Это же неумышленное преступление.
"X-harn":


Ну почему же, если бухой совершил ДТП с летальным исходом, то нужно судить как умышленное убийство со всеми отягощающими.
"Vetali":

Так можно вообще превентивно судить, купил водки - потенциальный убийца.
24.05.2016 в 12:00
Справедливо.
24.05.2016 в 12:01
....Это же неумышленное преступление....
"X-harn":

Чего.....Чего.....Чего....?
Вы там что принимаете?
Сел пьяным за руль - уже умышленный убийца!
Пьяный пассажир - соучастник!
"kirillsan1":


Пьяный пассажир - это просто пьяный пассажир, а то получается пьяному и на такси домой не доехать? А в целом нужно так:
- пьяный за рулем - конфискация
- пьяное ДТП с травмами - покушение на убийство
- пьяное ДТП с летальным - умышленное убийство.
24.05.2016 в 12:01
....Это же неумышленное преступление....
"X-harn":

Чего.....Чего.....Чего....?
Вы там что принимаете?
Сел пьяным за руль - уже умышленный убийца!
Пьяный пассажир - соучастник!
"kirillsan1":

Это по вашим понятиям он умышленный убийца. А в 99% стран мира такие преступления судятся по закону. По закону он не умышленный.
А по понятиям в колхозе судят.
"X-harn":

А что здесь не по закону то?
Покажите мне невинно осуждённого!
"kirillsan1":

Конкретно тут, по закону. Не по закону будет, если ему умышленное убийство впаять, как вы предполагаете.
24.05.2016 в 12:01
следующий шаг - марьяивановна с ножом в пузе "за то что обижала и гнобила маленького кириллку на глазах у всего 4го класса"
"vova.lg":
кстати, как она? врачи всё ещё борются или уже пошли в курилку?
24.05.2016 в 12:01
осужденный еще тот цензоред кадр, но 9 лет за убийство из неосторожности для любой мало-мальски цивилизованной страны это дикость.
"vova.lg":

Согласен, дикость:
В половине стран его бы расстреляли, а во второй половине стран дали 25 лет!
"kirillsan1":

Верно!

Причём без права на амнистию, коей у нас очень любят пользоваться перед всенародным цирком каждые 4 года…
24.05.2016 в 12:02
..так ведь в том то и дело, что не доказано.
одни предположения...
"Вaдим":

То есть в машине этого товарища не было в тот день, по Вашему?
Он не был пьяным?
Не сбежал с места ДТП?
Хватить уже бредить!
24.05.2016 в 12:04
А если бы еще схватился за нож и пошел резать людей,как неадекват на Гая,отделался бы психушкой.
"karpesh64":

Вот только у данного "героя" ещё есть шанс выйти живым через девять лет, а у товарища с Гая таких шансов нет!
"kirillsan1":

Да ладно!

Был бы на Гая просто дурачок– его бы спокойно и без шума прикрыли лет на 15.

А раз этот хрен был "не простой"– его не прикрыли, а отправили ЯКОБЫ на лечение – условия у него там будут санаторные, и года через полтора максимум– он снова будет на А8 кататься по городу…
24.05.2016 в 12:04
..так ведь в том то и дело, что не доказано.
одни предположения...
"Вaдим":

То есть в машине этого товарища не было в тот день, по Вашему?
Он не был пьяным?
Не сбежал с места ДТП?
Хватить уже бредить!
"kirillsan1":

доказано только то, что он был в машине.
это -- преступление?
24.05.2016 в 12:05
осужденный еще тот цензоред кадр, но 9 лет за убийство из неосторожности для любой мало-мальски цивилизованной страны это дикость.
"vova.lg":

Согласен, дикость:
В половине стран его бы расстреляли, а во второй половине стран дали 25 лет!
"kirillsan1":

Верно!

Причём без права на амнистию, коей у нас очень любят пользоваться перед всенародным цирком каждые 4 года…
"1045":

Больше зэков, надо больше зэков!
24.05.2016 в 12:05
Мухоморище,
9 лет строгача.... Ну, даже и не знаю.
"Мухоморище":

Что Вы не знаете?10 лет...это максималка по его статье!
"Mari79":

А что останавливало судью назначить 10 лет?
Какие у него смягчающие обстоятельства?
"NightPanel":


Сломанный палец и чмт, очевидно.
24.05.2016 в 12:06
Хоть кого-то по всей строгости! Чаще бы садили - меньше бы таких вот [censured] за руль бы садилось!
24.05.2016 в 12:06
доказано только то, что он был в машине.
"Вaдим":

На сколько я помню, он сам написал - простите. А это как бы признание в содеянном....
24.05.2016 в 12:07
его единственная ошибка - он оказался не в то время не в том месте, а ввиду того, что остался жив - остался козлом отпущения. сам посмотри - задержали его спустя черт знает сколько времени, но обвинили, что он был пьяным и не получал водительского. где доказательство того, что он был пьяным на момент ДТП? какое отношение водительское имеет к тому, что он был пассажиром? явно видно, что дело шито белыми нитками.
"Реня":

а ведь и в самом деле ни к одному аргументу не придерёшься! всё верно и обоснованно!
"Вaдим":

Это не вы двое оставшихся в живых в этом деле?

Так яростно защищать, и столь примитивные и неадекватные аргументы приводить– это неспроста.

Но к счастью, оглашён приговор– 9 лет строгача, поэтому, чем тут строчить комментарии, лучше закупайте чай и сигареты для передачек "100% мужику"
24.05.2016 в 12:07
осужденный еще тот цензоред кадр, но 9 лет за убийство из неосторожности для любой мало-мальски цивилизованной страны это дикость.
"vova.lg":

Согласен, дикость:
В половине стран его бы расстреляли, а во второй половине стран дали 25 лет!
"kirillsan1":

Верно!

Причём без права на амнистию, коей у нас очень любят пользоваться перед всенародным цирком каждые 4 года…
"1045":

Больше зэков, надо больше зэков!
"X-harn":

предлагаете сразу примкнуть к первой половине стран?
не могу не согласиться, всё вполне логично.
24.05.2016 в 12:08
А если бы еще схватился за нож и пошел резать людей,как неадекват на Гая,отделался бы психушкой.
"karpesh64":

Вот только у данного "героя" ещё есть шанс выйти живым через девять лет, а у товарища с Гая таких шансов нет!
"kirillsan1":

Да ладно!

Был бы на Гая просто дурачок– его бы спокойно и без шума прикрыли лет на 15.

А раз этот хрен был "не простой"– его не прикрыли, а отправили ЯКОБЫ на лечение – условия у него там будут санаторные, и года через полтора максимум– он снова будет на А8 кататься по городу…
"1045":

Санаторные лечения в спецлечебнице? )) Что за бред? )
24.05.2016 в 12:08
слишком жёсткий приговор.
а ведь такое может случиться с каждым.
"Вaдим":


Пьяный без прав попал в аварию и бросил свою жену умирать - уверена, далеко не каждый на такое способен.
24.05.2016 в 12:09
осужденный еще тот цензоред кадр, но 9 лет за убийство из неосторожности для любой мало-мальски цивилизованной страны это дикость.
"vova.lg":

Согласен, дикость:
В половине стран его бы расстреляли, а во второй половине стран дали 25 лет!
"kirillsan1":

Верно!

Причём без права на амнистию, коей у нас очень любят пользоваться перед всенародным цирком каждые 4 года…
"1045":

Больше зэков, надо больше зэков!
"X-harn":

предлагаете сразу примкнуть к первой половине стран?
не могу не согласиться, всё вполне логично.
"Вaдим":

Предлагаю не страдать херью, и популизмом, и не сажать на крупные сроки людей, общественная тяжесть преступлений которых - не велика.
24.05.2016 в 12:09
доказано только то, что он был в машине.
"Вaдим":

На сколько я помню, он сам написал - простите. А это как бы признание в содеянном....
"Vetali":

а в чём конкретно он признался этим словом простите?
ты обучен читать между букв?
24.05.2016 в 12:13
9 лет строгача.... Ну, даже и не знаю.
"Мухоморище":

Убийство с отягчающими, что не понятно?
"vasiliy208":

какое убийство , они знали куда садились, там все пьяные были
"stoGramm":

действия повлекшие смерть 1-го и более человек - это и есть убийство!
24.05.2016 в 12:14
Предлагаю не страдать херью, и популизмом, и не сажать на крупные сроки людей, общественная тяжесть преступлений которых - не велика.
"X-harn":

здесь я согласен.
как показывает опыт предыдущих поколений, строгость наказания не остановит потенциального преступника.
как, к примеру, кровожадность 58-й статьи не помешала стать на скользкую дорожку миллионам советских граждан.
24.05.2016 в 12:15
..так ведь в том то и дело, что не доказано.
одни предположения...
"Вaдим":

То есть в машине этого товарища не было в тот день, по Вашему?
Он не был пьяным?
Не сбежал с места ДТП?
Хватить уже бредить!
"kirillsan1":

доказано только то, что он был в машине.
это -- преступление?
"Вaдим":

да. особенно если пьяный и пассажир без в/у. такая вот логика у них интересная.
примерно как Шарейко судят. ущерба нет, но посадить надо, потому что они создали коммерческую структуру для (подумать только) получения прибыли!!! странно, не правда ли?
24.05.2016 в 12:16
А если бы еще схватился за нож и пошел резать людей,как неадекват на Гая,отделался бы психушкой.
"karpesh64":

Вот только у данного "героя" ещё есть шанс выйти живым через девять лет, а у товарища с Гая таких шансов нет!
"kirillsan1":

Да ладно!

Был бы на Гая просто дурачок– его бы спокойно и без шума прикрыли лет на 15.

А раз этот хрен был "не простой"– его не прикрыли, а отправили ЯКОБЫ на лечение – условия у него там будут санаторные, и года через полтора максимум– он снова будет на А8 кататься по городу…
"1045":

Извините, долго не отвечал, лежал и смеялся!
Вы, по всей видимости, ни малейшего понятия не имеете о том как у нас решаются эти вопросы!
Если коротко, то богатеньких неадекватов в РБ вначале потрошат финансово, обещая те самые "санаторные" условия. Затем они случайно через годик "лечения" падают с лестницы или травятся внезапно.
В общем, что угодно, но одно неизменно: - вынос из "санатория" вперёд ногами!
24.05.2016 в 12:21
слишком жёсткий приговор.
а ведь такое может случиться с каждым.
"Вaдим":


Пьяный без прав попал в аварию и бросил свою жену умирать - уверена, далеко не каждый на такое способен.
"poppet":

А если предположить,что за рулем был не он а погибший,с его же слов.
24.05.2016 в 12:23
доказано только то, что он был в машине.
"Вaдим":

На сколько я помню, он сам написал - простите. А это как бы признание в содеянном....
"Vetali":

а в чём конкретно он признался этим словом простите?
ты обучен читать между букв?
"Вaдим":

Родственник? Или просто юрист из америкоссии?
24.05.2016 в 12:23
X-harn, Общественная тяжесть - это что? Его вина установлена вступившим в силу приговором суда, как это и надлежит делать в любом цивилизованном обществе. Поэтому он виновен и наказан в рамках санкции той статьи уголовного кодекса Республики Беларусь, по которой его осудили. Все остальное - махровый дебилизм местных экспертов-по-всем-вопросам.Вaдим, Тоже любишь бухим катнуться? Признайся, Вадик)
24.05.2016 в 12:23
А если бы еще схватился за нож и пошел резать людей,как неадекват на Гая,отделался бы психушкой.
"karpesh64":

Вот только у данного "героя" ещё есть шанс выйти живым через девять лет, а у товарища с Гая таких шансов нет!
"kirillsan1":

Да ладно!

Был бы на Гая просто дурачок– его бы спокойно и без шума прикрыли лет на 15.

А раз этот хрен был "не простой"– его не прикрыли, а отправили ЯКОБЫ на лечение – условия у него там будут санаторные, и года через полтора максимум– он снова будет на А8 кататься по городу…
"1045":

Извините, долго не отвечал, лежал и смеялся!
Вы, по всей видимости, ни малейшего понятия не имеете о том как у нас решаются эти вопросы!
Если коротко, то богатеньких неадекватов в РБ вначале потрошат финансово, обещая те самые "санаторные" условия. Затем они случайно через годик "лечения" падают с лестницы или травятся внезапно.
В общем, что угодно, но одно неизменно: - вынос из "санатория" вперёд ногами!
"kirillsan1":

Ого, как Вы, Кирилл, осведомлены!
24.05.2016 в 12:27
доказано только то, что он был в машине.
"Вaдим":

На сколько я помню, он сам написал - простите. А это как бы признание в содеянном....
"Vetali":

а в чём конкретно он признался этим словом простите?
ты обучен читать между букв?
"Вaдим":

Родственник? Или просто юрист из америкоссии?
"Vetali":

представляю, откуда ты, просто любитель отвечать вопросом на вопрос...
24.05.2016 в 12:28
Новых наколок набьёт.
"Ын_83":

 
Желательно на лоб и фразу "я бухаю за рулём"
24.05.2016 в 12:29
Фотка с солнцезащитными очками в квартире ... всё ясно.
24.05.2016 в 12:31
Ну не всё так плохо. 4 последних года в кутзке он будет иметь право управлять автомобилем.
24.05.2016 в 12:34
будет время подумать..........
24.05.2016 в 12:35
мало дали!
24.05.2016 в 12:37
..так ведь в том то и дело, что не доказано.
одни предположения...
"Вaдим":

То есть в машине этого товарища не было в тот день, по Вашему?
Он не был пьяным?
Не сбежал с места ДТП?
Хватить уже бредить!
"kirillsan1":

доказано только то, что он был в машине.
это -- преступление?
"Вaдим":


https://auto.onliner.by/2016/04/19/sud-305/
Почитайте материалы дела хотя бы.
"По словам государственного обвинителя, заключения экспертов указывают на то, что автомобилем Honda в момент ДТП управлял Валентин Борисович Сенько." Такие же показания давал и потерпевший (пассажир, который выжил)
24.05.2016 в 12:43
и наколки пригодились...
24.05.2016 в 12:46
Я не перестаю удивляться на Онлайнере:
Каким бы неадекватом ни был очередной "герой" статьи, всегда найдётся горстка упоротых, которые будут его оправдывать и защищать!
Как говориться: - "Кто хуже? Отпетый сенсоред, или тот кто им восхищается?"
24.05.2016 в 12:47
и наколки пригодились...
"anbug":

Они ещё могут сыграть с ним злую шутку, если "крутыш" не сможет объяснить значение этих татуировок.
24.05.2016 в 12:48
раньше нужно было сажать
24.05.2016 в 12:50
Маловато дали.
24.05.2016 в 12:58
Марихуаны покурил дают 15 лет, а тут двоих на тот свет отправил - 9 и штраф в 2 тысячи уе. Красавчик, че
24.05.2016 в 13:00
Как говориться: - "Кто хуже? Отпетый сенсоред, или тот кто им восхищается?"
"kirillsan1":

хуже всего тот, кто не знает правил написания "-тся" и "-ться".
24.05.2016 в 13:04
Наказали правильно. Но как люди садятся в авто к пьяному водителю? Мозги есть?
24.05.2016 в 13:04
Мне все же больше нравится китайское правосудие, пьяный убил --- смертная казнь.
Зуб за зуб.
24.05.2016 в 13:05
..так ведь в том то и дело, что не доказано.
одни предположения...
"Вaдим":

То есть в машине этого товарища не было в тот день, по Вашему?
Он не был пьяным?
Не сбежал с места ДТП?
Хватить уже бредить!
"kirillsan1":

доказано только то, что он был в машине.
это -- преступление?
"Вaдим":

Доказано в судебном процессе что он был за рулем в полном объеме и в суде вел себя как нельзя отвратительно, улыбаясь над умершими!!!!! Хватит тролить Вадим, это не выносима, особенно для родственников погибших, которые наблюдали за процессом от начала и до конца(((
24.05.2016 в 13:09
Пить надо меньше.
24.05.2016 в 13:20
Чего стоит жизнь? Жизнь девушки 100 млн ,мужчины 50.Вся суть законадательной базы РБ.
24.05.2016 в 13:21
так и надо щенку этому, даже признаться духа не хватило
24.05.2016 в 13:31
не понимаю почему такому борзому, не признавшему свою вину, врущему и не раскаявшемуся - так мало дали?
24.05.2016 в 13:33
Есть два вопроса:
1) Почему так мало? Трём медикам за 13,5 миллионов взяток дали по итогу 13 лет с конфискацией, а тут два человека погибли и всего 9 лет и 150 млн.
2) почему девушку суд "оценил" вдвое дороже?
24.05.2016 в 13:34
Почитайте материалы дела хотя бы.
"Lucky:

Ваша ссылка - на материалы Онлайнера, а не на материалы дела.
24.05.2016 в 13:35
Я чет не понял, за бабу компенсация 100млн, а за мужика 50млн... Че ха хрень?
24.05.2016 в 13:42
Молодой, мозгов нет. Сложно предположить что случится плохое, 25 лет до этого ему везло. Я к счастью в 21 год пассажиром в аварию попал, без серьезных последствий -- теперь когда газ жму вспоминается полный рот крови с зубами поломанными и бензин на голову льется. И как то хочется ездить спокойно. Пока сам не попадешь не дойдет, думаешь что ответственно водишь и контролируешь происходящее, в аварии только придурки попадают невнимательные.
24.05.2016 в 13:46
Как говориться: - "Кто хуже? Отпетый сенсоред, или тот кто им восхищается?"
"kirillsan1":

хуже всего тот, кто не знает правил написания "-тся" и "-ться".
"Реня":

Лучше ошибаться в грамматике, чем в принципе.
24.05.2016 в 13:49
Капец, и как они это доказали.
"stoGramm":

Читаем внимательнее:
Еще двое выжили.
24.05.2016 в 13:56
А если бы еще схватился за нож и пошел резать людей,как неадекват на Гая,отделался бы психушкой.
"karpesh64":

Вот только у данного "героя" ещё есть шанс выйти живым через девять лет, а у товарища с Гая таких шансов нет!
"kirillsan1":

Да ладно!

Был бы на Гая просто дурачок– его бы спокойно и без шума прикрыли лет на 15.

А раз этот хрен был "не простой"– его не прикрыли, а отправили ЯКОБЫ на лечение – условия у него там будут санаторные, и года через полтора максимум– он снова будет на А8 кататься по городу…
"1045":

Извините, долго не отвечал, лежал и смеялся!
Вы, по всей видимости, ни малейшего понятия не имеете о том как у нас решаются эти вопросы!
Если коротко, то богатеньких неадекватов в РБ вначале потрошат финансово, обещая те самые "санаторные" условия. Затем они случайно через годик "лечения" падают с лестницы или травятся внезапно.
В общем, что угодно, но одно неизменно: - вынос из "санатория" вперёд ногами!
"kirillsan1":

Ого, как Вы, Кирилл, осведомлены!
"R.V":

кирилка явно серьезный человек. имхо я бы не связывался.
24.05.2016 в 13:58
Мухоморище,
9 лет строгача.... Ну, даже и не знаю.
"Мухоморище":

Что Вы не знаете?10 лет...это максималка по его статье!
"Mari79":

А что останавливало судью назначить 10 лет?
Какие у него смягчающие обстоятельства?
"NightPanel":

Нужно было оставить пространство для манёвра, так сказать.
Ведь могут быть аварии и с бОльшим количеством трупов.
Например, как в Москве остановку с детьми сбил - 7 погибших.
Ну или если вдруг водитель автобуса окажется под алкогольным или наркотическим опьянением, а в результате ДТП будет гора тел.
Правда, в таких случаях и 10 лет строгого режима выглядят слишком мягким наказанием.
24.05.2016 в 14:02
И даже этого на самом деле мало. В какой омерике он бы из тюрьмы вышел уже стариком, и сидя там научился бы хотя б работать. А у нас осужденный будет лодырничать, наколки бить и с паханами брататься, потом выйдет и пойдет воровать да грабить - тюремные привычки и знакомства его уже не выпустят, тем более что у этого не первая ходка уже.
24.05.2016 в 14:06
Учитывая что он там наплел в показаниях, видно что раскаяния не испытывает нисколько, и жалеет разве что самого себя.
24.05.2016 в 14:06
По делам этому...
24.05.2016 в 14:09
Что у хирурга, что у адвоката, к сожалению, работа будет всегда.
В случае с адвокатом - можно позволить себе выбор.
"NightPanel":

Выбирать себе адвоката и хирурга можно себе позволить, если есть деньги. Причём с адвокатом куда хуже, т.к. страну судопроизводства подсудимые не выбирают. А вот пациент при наличии денег может выбрать: оперироваться ему в Беларуси, в Германии, в Израиле.
Почему-то наши и российские чиновники, хая по телевизору "загнивающий Запад", лечиться предпочитают там, а не на родине.
24.05.2016 в 14:16
...следуя твоей логике посадить надо ещё его отца, как собственника авто, и продавщицу в винно-водочном...
"Вaдим":

Харэ троллить не по теме, сынуля!
У данного персонажа косяков (реальных, а не высосанных из пальца) - пруд пруди!
И кто бы ни был за рулём, свой срок он заслужил СВОИМИ ЖЕ действиями!!!!
"kirillsan1":

что, прости? то есть, следующий шаг -- превентивное осуждение и изоляция потенциально опасных элементов?
"Вaдим":

Читать буквы умеете?
А понимать прочитанное?
"Героя" осудили за содеянное, а не за предполагаемое!
Накосячил - отвечай!
Не доказано - свободен!
"kirillsan1":

так ведь в том то и дело, что не доказано.
одни предположения.
"Вaдим":


Вы знакомы с материалами дела?
Потенциально могут быть свидетели, например. С точки зрения логики, нафига он скрылся если был не за рулём?
24.05.2016 в 14:17
Даже если он был за рулем пьяный, те кто к нему садились в машину, знали куда садятся. какие 9 лет. года 3 химии и все
"stoGramm":

Что кореша жалко?
24.05.2016 в 14:21
Почитайте материалы дела хотя бы.
"Lucky:

Ваша ссылка - на материалы Онлайнера, а не на материалы дела.
"NightPanel":


Под "материалами дела" имелось ввиду "информацию по делу"... Из тех же СМИ.
24.05.2016 в 14:24
Потенциально могут быть свидетели, например
"weirdkid":


Почему потенциально? Есть потерпевший. Он находился на переднем сидении.
Вообще поражает сказка этого обвиняемого. ТАКУЮ историю сочинить - не каждому сказочнику дано... Его версия ПОЛНОСТЬЮ отличается от версии потерпевшего
24.05.2016 в 14:33
его единственная ошибка - он оказался не в то время не в том месте, а ввиду того, что остался жив - остался козлом отпущения. сам посмотри - задержали его спустя черт знает сколько времени, но обвинили, что он был пьяным и не получал водительского. где доказательство того, что он был пьяным на момент ДТП? какое отношение водительское имеет к тому, что он был пассажиром? явно видно, что дело шито белыми нитками.
"Реня":

а ведь и в самом деле ни к одному аргументу не придерёшься! всё верно и обоснованно!
"Вaдим":

Это не вы двое оставшихся в живых в этом деле?

Так яростно защищать, и столь примитивные и неадекватные аргументы приводить– это неспроста.

Но к счастью, оглашён приговор– 9 лет строгача, поэтому, чем тут строчить комментарии, лучше закупайте чай и сигареты для передачек "100% мужику"
"1045":

а может и не "мужику", кто знает....
24.05.2016 в 14:37
девять лет за взятки в особо крупном размере дают, а тут пьянице-убийце 2-х человек
бесполезность и нелогичность УК во всей своей красе
24.05.2016 в 14:42
ЗА ЛИШЕНИЕ ЖИЗНИ ДВОИХ ЛЮДЕЙ ДАЛИ ВСЕГО ЛИШЬ 9 ЛЕТ ЛИШЕНИЯ СВОБОДЫ, А ЗА НАРКОТУ ПРОДОЛЖАЮТ РАЗДАВАТЬ СРОКИ ДО 20 ЛЕТ. И ПРИ ТОМ ВО ВТОРОМ СЛУЧАЕ У ЧЕЛОВЕКА !!!! ЕСТЬ ВЫБОР!!!! ТРАВИТЬ СЕБЯ ЕЮ ИЛИ НЕТ, А В ПЕРВОМ СЛУЧАЕ ДАЖЕ ВЫБОРА У ЛЮДЕЙ НЕТ. ПОЧЕМУ У НАС В УГ КОДЕКСЕ ВСЕ НАОБОРОТ?
24.05.2016 в 14:52
Даже если он был за рулем пьяный, те кто к нему садились в машину, знали куда садятся. какие 9 лет. года 3 химии и все
"stoGramm":

Примитивно мыслишь. А кто в соседних полосах с ним ехал, тоже вкурсе были , что он их убить может?
24.05.2016 в 15:06
Нехрем садиться в машину к пьяному. Они знали на что идут.
24.05.2016 в 15:08
"Алкоголь расслабляет!"
"Он просто не умеет пить"
24.05.2016 в 15:09
буду тулить это под каждую 'пьяную' новость. К сожалению, ЕЖЕДНЕВНО
24.05.2016 в 15:16
stoGramm, Те кто садился в машину отвечали сами за себя, а водитель за всех!!!! Ты за рулем - ты отвечаешь за пассажиров, а не они за себя. Может пора бы уже повзрослеть и научится отличать зоны ответственности в жизни!!!
24.05.2016 в 15:35
как выйдет можно уже будет делать новые права.
24.05.2016 в 15:38
только не понимаю, там лобовуха в хлам со стороны водителя а у него не царапины на голове-как? походу не он за рулем был
"furiousv8":

не лобовая там --по столбу их размотало
24.05.2016 в 15:45
У него на лице все написано.
24.05.2016 в 15:48
сегодня читала статью где женщине 56 лет грозит до 12 лет лишения,за то,что она взяла забытый мужчиной (бестолковым) пакет с деньгами (около 6 тыс.евро) возле обменника, и типо не сообщила сразу о находке...а тут две смерти...и 9 лет!!!!!!!!!
24.05.2016 в 15:59
вот и сказочки конец.. итог; сломанные судьбы у всех..
24.05.2016 в 16:02
Всё правильно. но если бы это был чей-либо сынок, то виновен бы был погибший...
24.05.2016 в 16:09
Заслуженно
24.05.2016 в 16:32
хотелось бы посмотреть как он там рамсить будет)))
24.05.2016 в 16:39
сегодня читала статью где женщине 56 лет грозит до 12 лет лишения,за то,что она взяла забытый мужчиной (бестолковым) пакет с деньгами (около 6 тыс.евро) возле обменника, и типо не сообщила сразу о находке...а тут две смерти...и 9 лет!!!!!!!!!
"Irishonok777":

А любой вор всегда говорит, что деньги не украл, а нашел. Если что. Ну и за кражу таких размеров по закону 12 лет нельзя дать, если что. Не надо сказок.
24.05.2016 в 16:40
русский мясник
24.05.2016 в 16:42
Я чет не понял, за бабу компенсация 100млн, а за мужика 50млн... Че ха хрень?
"Cartman_7":

У бабы двое детей остались как бы.
24.05.2016 в 16:46
человеческую жизнь оценили в 2500$... грустно как то...
24.05.2016 в 16:46
Согласен.
24.05.2016 в 16:50
"Кроме того, Валентин Сенько лишен права управлять транспортными средствами на срок 5 лет."
так у него и не было этих прав!
24.05.2016 в 17:07
Если у нас работает презумпция невиновности, то:
1) прежде чем давать такой срок, 9 лет, нужно ДОКАЗАТЬ, что он был за рулем.
ГАИ это не видела, на камере нигде не зафиксировано, он утверждает - что не был за рулем. СКАЖИТЕ ГДЕ ДОКАЗАТЕЛЬСТВА ЭТОГО, как это было доказано????
В статье ничего не написано.

По второму пункту тоже непонятки, оставил в опасности после ДТП? А может он и вправду был в таком состоянии сам, с переломами, что ничего не соображал и не мог оказать помощь?
24.05.2016 в 17:09
Нужно обжаловать в Верховном суде приговор однозначно, там разберутся, какие доказательства того что он сидел за рулем, и есть ли презумпция невиновности.
24.05.2016 в 17:16
А можно список стран, где расстреливают за ДТП с погибшими?


В Китае, если остановили пьяный за рулем - ну и ничего страшного, штрафик дадут поменьше нашего. А если пьяный за рулем попадает в ДТП, и есть погибшие - вплоть до смертной казни.
Т.е. отвечают по ДЕЛУ.
24.05.2016 в 17:18
Т.е. отвечают по ДЕЛУ.


Имел в виду, именно после последствий. А вообще СК может быть конечно, только за умышленное убийство, если смерть по неосторожности, то даже 9 лет - неправильное наказание, несоразмерно содеянному.
24.05.2016 в 17:23
там такие нужны
24.05.2016 в 17:25
а слабо по ч.2 ст 139 лет 15 - 20? и с пожизненным лишением права управления?
слабо? так нех удивляться потом что такие уроды за руль садятся.
24.05.2016 в 17:37
А если бы еще схватился за нож и пошел резать людей,как неадекват на Гая,отделался бы психушкой.
"karpesh64":

Вот только у данного "героя" ещё есть шанс выйти живым через девять лет, а у товарища с Гая таких шансов нет!
"kirillsan1":

Да ладно!

Был бы на Гая просто дурачок– его бы спокойно и без шума прикрыли лет на 15.

А раз этот хрен был "не простой"– его не прикрыли, а отправили ЯКОБЫ на лечение – условия у него там будут санаторные, и года через полтора максимум– он снова будет на А8 кататься по городу…
"1045":

Извините, долго не отвечал, лежал и смеялся!
Вы, по всей видимости, ни малейшего понятия не имеете о том как у нас решаются эти вопросы!
Если коротко, то богатеньких неадекватов в РБ вначале потрошат финансово, обещая те самые "санаторные" условия. Затем они случайно через годик "лечения" падают с лестницы или травятся внезапно.
В общем, что угодно, но одно неизменно: - вынос из "санатория" вперёд ногами!
"kirillsan1":

Ого, как Вы, Кирилл, осведомлены!
"R.V":

кирилка явно серьезный человек. имхо я бы не связывался.
"Реня":

социально опасен-ибо за тюрьмы .лагеря и даже за закрытые дурхаты -знает всё..
24.05.2016 в 17:42
осужденный еще тот цензоред кадр, но 9 лет за убийство из неосторожности для любой мало-мальски цивилизованной страны это дикость.
"vova.lg":

Согласен, дикость:
В половине стран его бы расстреляли, а во второй половине стран дали 25 лет!
"kirillsan1":

примеры приведёте? или снова словоблудие?
24.05.2016 в 17:54
осужденный еще тот цензоред кадр, но 9 лет за убийство из неосторожности для любой мало-мальски цивилизованной страны это дикость.
"vova.lg":

Согласен, дикость:
В половине стран его бы расстреляли, а во второй половине стран дали 25 лет!
"kirillsan1":

примеры приведёте? или снова словоблудие?
"1113411":

Дао Вас, батенька, мне по словоблудию ой как далеко.
24.05.2016 в 18:11
".....Помимо этого, в качестве компенсации морального и материального вреда с Сенько будут взысканы 100 млн рублей в адрес родственников погибшей в аварии девушки и 50 млн рублей в адрес стороны погибшего мужчины....." И кто скажет что есть равноправие между мужчинами и женщинами?
24.05.2016 в 18:17
А харька то в сизо поболе стала
"czelovek2010":

Не пьёт вот и отъелся. Мамка беднягу выкармливает, видимо.
24.05.2016 в 18:21
осужденный еще тот цензоред кадр, но 9 лет за убийство из неосторожности для любой мало-мальски цивилизованной страны это дикость.
"vova.lg":

Согласен, дикость:
В половине стран его бы расстреляли, а во второй половине стран дали 25 лет!
"kirillsan1":

примеры приведёте? или снова словоблудие?
"1113411":

Дао Вас, батенька, мне по словоблудию ой как далеко.
"kirillsan1":

Дао дэ цзин это ваш кумир? так что с примерами или снова бла-бла-бла?
24.05.2016 в 18:57
А может и в самом деле не со зла...
24.05.2016 в 19:10
чета, маловато дали за двоих -[censored]
24.05.2016 в 19:55
Мало дали! Имхо, за двойное убийство более справедливым был бы срок в 25 лет особого режима без права на амнистию и "удо".
24.05.2016 в 20:14
водочкойтолькоживем
24.05.2016 в 20:18
слишком жёсткий приговор.
а ведь такое может случиться с каждым.
"Вaдим":

Опять 25!!!!
Ну какое ,к лешему, с каждым?
Такое случается только с упоротыми, с алкашами, с наркоманами и т.д.
С адекватным человеком такое не случается никогда!!!!!
"kirillsan1":

Вадим считает, что с ним может такое случится ... Вероятно входит в круг кандидатов вами перечисленных, а иначе с какого спрашивается он так считает.
"Antoshka-2012":


ты водки бутылку выпей, я на тебя посмотрю. Да пивом запей.
24.05.2016 в 20:21
9 лет строгача.... Ну, даже и не знаю.
"Мухоморище":

Убийство с отягчающими, что не понятно?
"vasiliy208":

За убийство с отягчающими дают 15-25, а могут пожизненное и вышку.
24.05.2016 в 20:40
правильно впаяли. Таким не место среди людей
24.05.2016 в 22:21
Двое - выжили, но : кто был за рулём - неизвестно?
24.05.2016 в 22:35
слишком жёсткий приговор.
а ведь такое может случиться с каждым.
"Вaдим":

Опять 25!!!!
Ну какое ,к лешему, с каждым?
Такое случается только с упоротыми, с алкашами, с наркоманами и т.д.
С адекватным человеком такое не случается никогда!!!!!
"kirillsan1":

Вадим считает, что с ним может такое случится ... Вероятно входит в круг кандидатов вами перечисленных, а иначе с какого спрашивается он так считает.
"Antoshka-2012":


ты водки бутылку выпей, я на тебя посмотрю. Да пивом запей.
"iBakerok":

еще один кандидат...напиться и за руль...а потом еще и свалить....все больше ненавижу наших людей....
24.05.2016 в 22:45
он и так себя наказал
24.05.2016 в 23:00
Он получил уже свое!Не сужу!
24.05.2016 в 23:29
Мне интересно кто 14 раз лайкнул фото?
24.05.2016 в 23:38
желаю чтобы в камере у тебя ,были одни гомики !!!
24.05.2016 в 23:39
это простой гражданин и я как понимаю от звонка до звонка и не каких колхозов?
25.05.2016 в 0:24
доездилась
25.05.2016 в 6:06
Новых наколок набьёт.
"Ын_83":

За набитый крест на груди ещё бы 10 накинуть
25.05.2016 в 6:50
Новых наколок набьёт.
"Ын_83":

За набитый крест на груди ещё бы 10 накинуть
"qliet":

За крест он на тюрьме ответит.
25.05.2016 в 7:08
по 4,5 года за жизнь каждого? а что, не дорого((( Может стоит таким руку удалять?
25.05.2016 в 7:37
мало дали
25.05.2016 в 8:48
поделом
25.05.2016 в 8:53
Лично я не понимаю почему человек должен отвечать за пассажиров, они сами знают куда садятся, сами должны за себя отвечать. Если ты садишься за руль с пьяным человеком, значит ты соглашаешься с тем что вероятнее всего ты попадешь в аварию и можешь погибнуть. Я считаю что дали много, как будто он из зарезал там!
25.05.2016 в 9:27
Лично я не понимаю почему человек должен отвечать за пассажиров, они сами знают куда садятся, сами должны за себя отвечать. Если ты садишься за руль с пьяным человеком, значит ты соглашаешься с тем что вероятнее всего ты попадешь в аварию и можешь погибнуть. Я считаю что дали много, как будто он из зарезал там!
"BmW-Club-Belarus":

Согласен на 100%
25.05.2016 в 9:28
Жаль, но он вряд ли станет лучше...
Спустя 9 лет на свободу может выйти "нечто".
Дай бог ему сохранить трезвость ума и не стать на лихую дорожку.
25.05.2016 в 9:47
Жаль, но он вряд ли станет лучше...
Спустя 9 лет на свободу может выйти "нечто".
Дай бог ему сохранить трезвость ума и не стать на лихую дорожку.
"-DHB-":

С 3-мя судимостями? По моему он уже на этой дорожке...
25.05.2016 в 10:00
назначено наказание в виде 9 лет лишения свободы _лишен права управлять транспортными средствами на срок 5 лет.
25.05.2016 в 10:02
«Нарушение правил дорожного движения или эксплуатации транспортных средств лицом, управляющим транспортным средством в состоянии алкогольного опьянения, повлекшее по неосторожности смерть двух или более лиц» почему если управлял "в состоянии алкогольного опьянения" то это расценивают как " по неосторожности "???!!!!! Когда уже начнут трактовать как "умышленное убийство"!!!!! Или он по "неосторожности " сел за руль????
25.05.2016 в 10:38
Ну то есть как бы отсидит лет 5 до следующей амнистии
25.05.2016 в 11:20
Кроме того, Валентин Сенько лишен права управлять транспортными средствами на срок 5 лет - а зачем в тюрьме права если на 9 лет? Выйдет уже с правам управления.
25.05.2016 в 11:57
Лишения прав начинается после отбытия основного срока!
25.05.2016 в 12:03
а какой сейчас максимум по этой статье?
25.05.2016 в 12:11
когда бухим за руль садишься, уже надо сажать за покушение на убийство. тут же ...
25.05.2016 в 12:26
слёзы и боль, всему виной алкоголь ...
25.05.2016 в 13:00
слишком жёсткий приговор.
а ведь такое может случиться с каждым.
"Вaдим":

С каждым любителем синьки за рулём. А приговор слишком мягкий. Отнял у девушки 50 лет будущей жизни, у мужчины 30, если на среднюю продолжительность равняться. И что, ему дали 80? Нет, 9. Второй бесхребетный Евросоюз, честное слово, в этом плане.
25.05.2016 в 13:32
Был бы чьим-то сыном - признали бы, что сидел на заднем...
25.05.2016 в 14:32
а какой сейчас максимум по этой статье?
"bulbashenko":

По этой - 10 лет
25.05.2016 в 14:53
Святогор_Волат, Согласна,девушку жалко. А мужик всё равно бы умер,слишком часто вижу его около подъезда бухим.
25.05.2016 в 16:42
А если предположить,что за рулем был не он а погибший,с его же слов.
"karpesh64":


А чего предполагать? Была экспертиза, что это был он. А на мертвого, конечно, все можно свалить.
25.05.2016 в 19:41
Святогор_Волат, Согласна,девушку жалко. А мужик всё равно бы умер,слишком часто вижу его около подъезда бухим.
"1573180":

"слишком часто вижу"??? 8 месяцев в земле лежит благодаря вашей семейке.
" А мужик всё равно бы умер"??? да кто вы такая, чтобы решать кому сколько жить? или пример с кровинки своей берете людей жизни лишать? Сынуля ваш в суде сказки сочинял, а вы тут? Совесть поимейте, дайте мертвым спать спокойно.
25.05.2016 в 19:46
— Я же сам вылетел из машины, 20 метров пролетел, — пояснил судье Валентин Сенько. — Ну то есть я как бы не оказал помощь — это я признаю. Но я как бы и не мог оказать — я сам лежал с гематомами и переломами.

безжалостный суд. лично я полностью верю этому парню. жаль только, что государственная машина поломала ему жизнь этим приговором.
"Реня":

Слишком много "как бы". Я уже ему не верю. При том, что там еще был выживший свидетель. Видимо он был без сознания, и они не успели сговориться.
25.05.2016 в 23:22
Справедливое решение, одобряю действия суда!!!
"Крутой-Бобёр":

Что тут справедливого? Мало дали.
25.05.2016 в 23:58
А РАСТРЕЛЯТЬ СЛАБО?Э
26.05.2016 в 15:02
Просто нету богатых родителей,так бы отвертелся. А так каждому в этом мире свой приговор.
26.05.2016 в 15:03
Почему так мало? Как же надоели нетрезвенники за рулём. За смертную казнь за такие нарушения.
26.05.2016 в 15:33
там как свой будет, наколки по мастям поправит и уже авторитет
"furiousv8":

какой он свой будет? статья не авторитетная.
27.05.2016 в 23:34
лишен прав на 5 лет))))))зачем ему в калонии права если ему дали 9 лет))
27.05.2016 в 23:37
Sedan4, интересно где он 200 млн возмет после зоны?
28.05.2016 в 17:05
На скошение одного года, должно быть, наплакали и наныли защитнички.
"kirillsan1":

Вот лично мне было бы взападло защищать подобного.
А гос. защитник - еще и не заинтересован...
"NightPanel":

А мне пофиг кого защищать. Работа есть работа. Это типа как хирург скажет, не не буду его оперировать, мне впадул, да? ))
"Мухоморище":

ну так да, тебе пофик чьи деньги на хлеб мазать, лишь бы было что мазать, а как и что с твоей работой я всё понятно...
...А потом в здании суда встречает меня юрист (такой-то консультации) взглядом, а я ей говорю:"Что, узнали?", а она мне отвечает:"Да, а чего вы не здороваетесь?", а я отвечаю:"Я не здороваюсь с людьми которые в суде защищают людей которые совершают насилие над детьми!" (конкретно в её случае 4-хлетний мальчик)... и всё это в присутствии многочисленных посетителей суда и юр. консультации...
P.s. "Есть ещё закон совести!" Президент Републики Беларусь А.Г. Лукашенко
29.05.2016 в 10:56
надо алкашей за рулем такими штрафами наказывать и общественными работами, что бы потом даже в пьяном виде думали: лучше не стоит садиться за руль.
29.05.2016 в 11:00
А не скрылся бы, позвонил бы сразу в Милицию, было бы года 3 в поселении.
29.05.2016 в 13:35
Дай Бог, на его примере наука будет для желающих в нетрезвом состоянии сесть за руль.
29.05.2016 в 23:39
Сломал жизнь себе и еще многим людям?
Из за водки всё...
Как сказал герой сабжа одного - водка - это ж не наркотик
Водка - это хорошо
Водка - это бизнес государства
"Makap_jfk":

Скорее из дурной головы..например ножом можно и колбаски подрезать,а можно и голову отчекрыжить.Всё зависит от того,кто распоряжается вещью.