Автовладелица: после проезда по ремонтируемому участку трассы BMW покрылась пятнами битума
 
37 902
306
14 июня 2016 в 15:45
Автор: Андрей Гомыляев

Сегодня — последний день, когда должен прийти ответ из ГАИ по делу о «грязной дороге». Ровно 10 дней назад наша читательница Элизабет проезжала по трассе Р99 (Барановичи — Волковыск — Пограничный — Гродно) на ремонтируемом участке Волковыск — Зельва и после поездки обнаружила, что все колеса, арки, пороги и бампер ее BMW 3-Series испачканы свежим битумом. По ее словам, предупреждений о подобных последствиях на дороге не было, движение во время ремонта не перекрывали.

«При подъезде к ремонтируемому участку я заметила знаки „Ограничение максимальной скорости 40 км/ч“, „Выброс щебня“, — рассказала Onliner.by девушка. — Обе полосы были заняты в ремонте, схемы объезда не было, поэтому стали двигаться прямо. Ехать более 20 км/ч было опасно, даже на такой скорости камни из-под колес летели в разные стороны. Для объезда строительной техники приходилось выезжать на встречную полосу, большую часть пути проделали одним колесом по обочине, вторым по щебню. Когда вернулись домой и осмотрели машину, оказалось, одна сторона покрыта пятнами от незастывшего битума».

Элизабет вызвала ГАИ, инспекторы зафиксировали последствия поездки. «В документах фигурировало определение „повреждение автомобиля“, — заметила автовладелица. — Сотрудники изначально озвучили сомнения по поводу того, что можно будет получить компенсацию. Сказали, ждите 10 дней, вас уведомят. Сегодня, выходит, последний день, но ответа так и нет. Всего на удаление битума я потратила примерно 500 тысяч с учетом нескольких моек и транспортных издержек. Боюсь, эти деньги не верну, а дорожникам ничего не смогу предъявить».

Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
14.06.2016 в 15:46
Дорога не любит БМВ
14.06.2016 в 15:46
какого по свежаку прешь
14.06.2016 в 15:46
Немножко бензинчика и проблема будет снята
14.06.2016 в 15:46
Девушке ещё простительно претензии предъявлять. Был бы парень - можно было бы посылать прямым текстом.
14.06.2016 в 15:47
Профилактика от гнили)) Для бнв это весьма актуально)
14.06.2016 в 15:47
А мне нравится, красота!
14.06.2016 в 15:47
Вот таки у нас чудные дороги
14.06.2016 в 15:47
уайт-спирит в помощь!
14.06.2016 в 15:47
о как не заметить что дорога -в битуме) это странно)
14.06.2016 в 15:47
Варвары, такую лялечку испоганили
14.06.2016 в 15:47
Дополнительная защита для кузова даром) зачем жаловаться куда-то ? )
14.06.2016 в 15:47
Это антикор, зимой как найдет!
14.06.2016 в 15:48
Боюсь, эти деньги не верну, а дорожникам ничего не смогу предъявить» Правильно боитесь)
14.06.2016 в 15:48
зато антикорозионная обработка нахаляву) меньше гнить будет
14.06.2016 в 15:48
Зато обработку прошла, ещё 20 лет отъездит.
14.06.2016 в 15:48
Любой автолюбитель со стажем сталкивался с подобной проблемой. Бутылка керосина и пара тряпок полностью избавляет от проблемы. 1 час работы. Но, конечно у кого руки растут "откуда над"о- эти могут писать заявления, ждать 10 суток и искать правды в судах....
14.06.2016 в 15:48
Дорога не любит БМВ
"mymensk":

БМВ любит дороги!)
14.06.2016 в 15:48
Обе полосы были заняты в ремонте, схемы объезда не было, поэтому стали двигаться прямо. Ехать более 20 км/ч было опасно, даже на такой скорости камни из-под колес летели в разные стороны.

Уважаемая Элизабет, а вы немного не преувеличиваете опасность и не преуменьшаете скорость?
14.06.2016 в 15:49
Сам был в такой ситуации... Муторно, долго, но отчистил... О компенсации даже и не думал. Муторно, долго и... не докажешь.
14.06.2016 в 15:49
Я плачу немаленький налог за то, что мой автомобиль портит дороги. А когда мне будут платить за то, что дороги портят мой автомобиль?
14.06.2016 в 15:49
скажите где полито битумом? поеду себе тоже днище на корче обработаю) а то гниет
14.06.2016 в 15:49
Элизабет? Тернер?)
14.06.2016 в 15:49
нибось сразу за асфальтоукладчиком перла, а теперь ноет
14.06.2016 в 15:50
такая позитивная машинка и на тебе, неужто дорожники тоже завидуют?))))
14.06.2016 в 15:50
Ой! Так этож мой дорожный налох на неё налип! ))
14.06.2016 в 15:51
Антикорр днища в подарок
14.06.2016 в 15:51
Черные пятна на красном - прям божья коровка получилась.
14.06.2016 в 15:51
бесплатный антикор)) хотя бнв - это не поможет)
14.06.2016 в 15:51
Я плачу немаленький налог за то, что мой автомобиль портит дороги. А когда мне будут платить за то, что дороги портят мой автомобиль?
"SOLDYK":

Пора уже вводить немаленький налог на Баяны!
14.06.2016 в 15:51
Всего на удаление битума я потратила примерно 500 тысяч с учетом нескольких моек и транспортных издержек.
Мда, за что там такие деньги было платить?
14.06.2016 в 15:51
А нечего на Польшчу ездить!
14.06.2016 в 15:52
Перекрась в черный
14.06.2016 в 15:52
Только сегодня отмывала такие же последствия с помощью обезжиривателя ...отмылось все без проблем....как то до вызова гаи не додумалась...не в нашей стране такие темы предъявлять дорожникам или гаи)))))
14.06.2016 в 15:52
о как не заметить что дорога -в битуме) это странно)
"_FisherMan_":

Мадама за рулем, что ж вы хотели?)
14.06.2016 в 15:52
Дураки и дороги, дураки и дороги, две наших беды, одни тяп-ляп ремонт творят, вторые прут не видя что вокруг и перед ними...
14.06.2016 в 15:52
Удачи владелице БМВ, лакокрасочный слой скорее всего не поврежден, благо БМВ хорошо красит автосы на заводе
14.06.2016 в 15:53
Варвары, такую лялечку испоганили
"KonAk":

Последнюю настоящую, ага.
14.06.2016 в 15:53
зато арки гнить не будут!!!
14.06.2016 в 15:53
Бесплатная антикарозийка) для БМВ будет полезна!)
14.06.2016 в 15:53
почему не обьехала данный участок ?
в сырую погоду битум просто не держиться на дороге и ехать бессмысленно - итог как на фото.
впредь будешь более внимательной и не будешь ехать куда не стоит
по-человечески жалко, но по логике - это было глупо
14.06.2016 в 15:53
машина точно не х3?)))
клиренс чотки
14.06.2016 в 15:54
Антикорр днища в подарок
"st_jesus_christ":

))) В данном случае, согласен! Это отсрочит появление данного неликвида в Гатово, хотя уже и пора!)))
P/S Свои плюсы есть во всем, их видеть просто нужно...
14.06.2016 в 15:54
500 т на мойку это если литр уайтспирита стоит 50 т это примерно 10 литров))))))))))
14.06.2016 в 15:54
Девочка не рада бесплатному антикору!!!
14.06.2016 в 15:55
радовалась бы - бесплатный антикор. ;-)
14.06.2016 в 15:56
скажите где полито битумом? поеду себе тоже днище на корче обработаю) а то гниет
"_FisherMan_":

Тоже катаетесь на 20-летней бэшачцы?
14.06.2016 в 15:56
А как она хотела ? надо смотреть куда едешь!
14.06.2016 в 15:57
Я не верю, что скорость была 20 км/ч.
14.06.2016 в 15:59
Нормальная обработка авто) Дешево и сердито)
14.06.2016 в 15:59
Обработка кузова, нормуль же)
14.06.2016 в 15:59
А как она хотела ? надо смотреть куда едешь!
"De-mui":

Кто бы говорил. Вилосепидисты тоже не смотрят куда летят.
14.06.2016 в 16:00
Бесплатный антикор. Еще и должна останетс дорожникам
14.06.2016 в 16:01
Зато не надо обрабатывать битомом арки, не с гниет БМВ)

Обработка арок БМВ за счет государства)
14.06.2016 в 16:01
Битумная мафия показала свой оскал!
14.06.2016 в 16:02
У меня похуже было, ничего, не плакал, соляркой хорошо отмывается))
14.06.2016 в 16:02
если еще песка налепить поверх-вообще супер-антигравийное покрытие будет
14.06.2016 в 16:02
Зато арки гнить не будут)))
14.06.2016 в 16:03
«При подъезде к ремонтируемому участку я заметила знаки „Ограничение максимальной скорости 40 км/ч“, „Выброс щебня“, — рассказала Onliner.by девушка. — Обе полосы были заняты в ремонте, схемы объезда не было, поэтому стали двигаться прямо. Ехать более 20 км/ч было опасно, даже на такой скорости камни из-под колес летели в разные стороны.

Ой да ладно!Даже на 40 км/ч так не забрызгает.
14.06.2016 в 16:03
Нефрас тебе в помощь
14.06.2016 в 16:03
Elisabeth on the "gudron" BMW.
14.06.2016 в 16:04
а что будет если я по сельской дороге проеду где прошло стадо коров?
14.06.2016 в 16:04
кому жаловаться?
14.06.2016 в 16:05
какого по свежаку прешь
"furiousv8":

Какого надо, такого и пру! Кого е как я пру...? Если делаешь дорогу, то делай по-человечески, поэтапно, а не через опу!!! Движение по таким участкам надо перекрывать, но если у кого-то мягковат можечёк, тогда страдают окружающие. Это уровень (
14.06.2016 в 16:05
Это же антикор, ещё дорожником должны остались
14.06.2016 в 16:05
Это ж бесплатный антикор! :)
14.06.2016 в 16:06
Это как с кераминовской плиткой!
Всё через Ж..............!!!
14.06.2016 в 16:06
а что будет если я по сельской дороге проеду где прошло стадо коров?
"_FisherMan_":

Еще одна статья выйдет.
14.06.2016 в 16:06
а что будет если я по сельской дороге проеду где прошло стадо коров?
"_FisherMan_":

Строчить жалобы в "Перехват" и "Суперлото", конечно же.
14.06.2016 в 16:07
За Ваш налог Вас же и "обработали", чем же Вы недовольны?
14.06.2016 в 16:07
это ж антикорозийная обработка на халяву для "бэшачки"!
14.06.2016 в 16:08
На сдачу от дорожного налога и маслом(битумом) намазали...
14.06.2016 в 16:08
а что будет если я по сельской дороге проеду где прошло стадо коров?
"_FisherMan_":

Еще одна статья выйдет.
"SargentD":

Аааа, под столом)))))))))))
14.06.2016 в 16:09
У дорожников есть тыщща отговорок данному владельцу ТС. Типа куда прешь, или ,- это у нас такие новые технологии, ну и т.д. Лапши припасено достаточно.
14.06.2016 в 16:11
Че,нормальный антикор себе сделала....
14.06.2016 в 16:12
Ну все, штраф
14.06.2016 в 16:12
Профилактика от гнили)) Для бнв это весьма актуально)
"Hot_Tabych":

Точняк) + нос каждому БНВисту битумом помазать тоже не помешало бы)
14.06.2016 в 16:13
за то не сгниет твое ведро от антикора!!!!!!!!!!!!!!!!
14.06.2016 в 16:13
рАмонт по сАвецку
14.06.2016 в 16:13
антикор на халяву
14.06.2016 в 16:14
Теперь на том участке дороге битума нет.. Но вы держитесь, здоровья вам!
14.06.2016 в 16:14
Дорогая девочка Элизабет, любое препятствие можно объехать. Ломится на пролом себе дороже. Но теперь у вас будет опыт.
14.06.2016 в 16:15
антикоррозийная защита, а если серьёзно, то непонятно почему нету знаков...
14.06.2016 в 16:15
Ничего страшного. Провела бесплатную антикорозийную обработку.
14.06.2016 в 16:15
халявный антикор!
чего печалиться?
14.06.2016 в 16:17
Бюджетный ремонт во всей красе. Люди при работе. Плюс НДС, подоходный налог и т.д. из суммы заплаченной потерпевшей за выполненные восстановительные работы. Государство всегда в прибыли. А с европейскими технологиями такого бы не было!!! Зачем что то менять.
14.06.2016 в 16:18
Тряпочку с бензинчиком в руки и три пока не застыло, а не плакайся гайцам
14.06.2016 в 16:18
бесплатный антикор!!!
14.06.2016 в 16:19
Судя по отметившимся, никто из них не имеет автомобиля, те они горькие школьники. Обьясняю, есть у нас такой варварский, для машин, метод ремонта дорог, когда повреждения асфальта заливают смесью щебня и гудрона, гражданские машины должны поездить и разровнять этот слой, бывает и полностью дорогу покрывают такой смесью, например, несколько лет назад на М1 в районе Столбцов был такой ремонт. Очень хочется встретить изобретателя этого метода ремонта в темном переулке.
14.06.2016 в 16:19
какого по свежаку прешь
"furiousv8":

такого, что не перекрыто движение и нет объезда.
14.06.2016 в 16:20
Вспомнилось из детства - "Любишь кататься люби и саночки возить", в нашем случае "мыть".
14.06.2016 в 16:20
Немножко бензинчика и проблема будет снята
"Олег_В.":

После появится проблема с ЛКП
14.06.2016 в 16:20
Вот тоже самое вчера было,ехал с Держинска в сторону Бреста,что за ремонт такой? Насыпали щебня и сверху смолу льют.Ехали все очень медленно,потому что щебень подлетает выше багажника.А как выехал на трассу,вот тут и полетели камешки по всем кто ехал сзади смотрю в зеркало разбегаются в разные стороны.PS. Для меня это еще один повод не платить дорожный побор!
14.06.2016 в 16:20
furiousv8,
Думай что ты пишешь! по трассе проехать по другому невозможно.
14.06.2016 в 16:21
Я потерял новую противотуманку (раскололось стекло), когда ехал по этой дороге. Обнаружил только спустя почти две недели, т.ч., предъявить ничего сейчас не смогу. А если бы по горячим следам, то тоже бы написал заяву... (((
14.06.2016 в 16:22
Бензином нельзя ,салярой помыть и сразу с шампунью ,хорошо отмывает. Дорожники с битумом реально достали,в жару асфальт превращается в грунтовую дорогу,сам не раз видел как дорогу наматывает на колесо фуры. Технологию никто не соблюдает прут битум куда попало. Там где по технологии положили уже 8 лет нет ни одной ямы. Им дешевле наверно каждый год делать одну и ту же дорогу!
14.06.2016 в 16:23
По-моему водитель сам видел состояние дороги, проводившийся ремонт и дальнейшее движение (и риск связанный с этим - грязное авто и прочее) должен был предвидеть.
14.06.2016 в 16:23
так даже симпотичнее
14.06.2016 в 16:25
Собирай бумаги и гоу в суд.
14.06.2016 в 16:25
Немножко бензинчика и проблема будет снята
"Олег_В.":

После появится проблема с ЛКП
"Akuli4_0430":

У вас точно есть авто?
14.06.2016 в 16:26
Мужик должен спасибо сказать. Антикоррозийную обработку днища бесплатно сделали)))
14.06.2016 в 16:26
тряпку в руки, бензин - и вперед!
14.06.2016 в 16:27
Шикарный антикор! Арки век не поржавеют теперь!
14.06.2016 в 16:28
«При подъезде к ремонтируемому участку я заметила знаки „Ограничение максимальной скорости 40 км/ч“, „Выброс щебня“, — рассказала Onliner.by девушка. — Обе полосы были заняты в ремонте, схемы объезда не было, поэтому стали двигаться прямо. Ехать более 20 км/ч было опасно, даже на такой скорости камни из-под колес летели в разные стороны.

Ой да ладно!Даже на 40 км/ч так не забрызгает.
"SargentD":

Ещё и не так забрызгать может на сорока километрах в час.
о как не заметить что дорога -в битуме) это странно)
"_FisherMan_":

Заметишь битум скорее всего, уже оказавшись на нём) Она ехала по загородной трассе. Ну, предположим, заметила. И что дальше? Разворачиваться? По полю объезжать? Или постоять, подождать, пока высохнет?
14.06.2016 в 16:28
Всего на удаление битума я потратила примерно 500 тысяч с учетом нескольких моек и транспортных издержек
ОМГ, скоро целая рубрика появится: "Жалобы девочек на троечках"))
14.06.2016 в 16:29
Это хорошо что так отделалась, а ведь можно было бы и колом стать( подвеска, колеса, поддон). Это Беларусь детка все по регламенту!
14.06.2016 в 16:30
Это нормально, автоантикор.
14.06.2016 в 16:31
Akuli4_0430, откуда такие познания... постоянно отмываю битум бензином - никаких проблем.
14.06.2016 в 16:32
какого по свежаку прешь
"furiousv8":

а что ей нужно было постоять подождать пока высохнет дорога? коменты построчить в онлайнере?
14.06.2016 в 16:34
ого) какое имя)
14.06.2016 в 16:35
Мужик должен спасибо сказать. Антикоррозийную обработку днища бесплатно сделали)))
"Andre_Raduyk":

Наверное этот человек (написавший этот комментарий) многих считает дураками.
14.06.2016 в 16:37
На таком ремонте товарищу в лобовое вылетел камень из под встречной.... итог трещина... хотя ехал 40 км/ч
14.06.2016 в 16:38
моторное масло оттирает за две секунды
14.06.2016 в 16:39
Обе полосы были заняты в ремонте, схемы объезда не было, поэтому стали двигаться прямо. Ехать более 20 км/ч было опасно, даже на такой скорости камни из-под колес летели в разные стороны.

Уважаемая Элизабет, а вы немного не преувеличиваете опасность и не преуменьшаете скорость?
"Jirniy_maloy":

Скорее всего, так как ежели двигаться 20 км/ч, то из под колес точно ничего лететь не может, ибо слишком медленно.
14.06.2016 в 16:41
какого по свежаку прешь
"furiousv8":


Какого чушь пишешь не читая статьи ?
14.06.2016 в 16:42
Если придираться, то это битумная эмульсия. В чистом битуме увязла бы.
Бензин и тряпочка и все оттерлось бы
14.06.2016 в 16:45
нормально все отмывается, особенно по свежаку. Но это же надо усилия приложить - конечно проще жалобу накатать. Особенно мадам, да на бмв
14.06.2016 в 16:47
Еще сама заплатить должна! За антикор
14.06.2016 в 16:48
Вот тоже самое вчера было,ехал с Держинска в сторону Бреста,что за ремонт такой? Насыпали щебня и сверху смолу льют.Ехали все очень медленно,потому что щебень подлетает выше багажника.А как выехал на трассу,вот тут и полетели камешки по всем кто ехал сзади смотрю в зеркало разбегаются в разные стороны.PS. Для меня это еще один повод не платить дорожный побор!
"1464860":

Довольно распространенный способ и не только у нас: струйно-инъекционный метод(эмульсия+гранитный щебень фр.5-10)
14.06.2016 в 16:49
Если ехать согласно знаков ограничивающих скорость движения на участке ремонта, то последствия движения по такому участку минимальны. :)
14.06.2016 в 16:49
антикор нахаляву...может хотя бы не сгниет ведрышко)
14.06.2016 в 16:51
Надо было 40 ехать, как знак предписывает, а не лететь.
14.06.2016 в 16:51
Бензином нельзя ,салярой помыть и сразу с шампунью ,хорошо отмывает. Дорожники с битумом реально достали,в жару асфальт превращается в грунтовую дорогу,сам не раз видел как дорогу наматывает на колесо фуры. Технологию никто не соблюдает прут битум куда попало. Там где по технологии положили уже 8 лет нет ни одной ямы. Им дешевле наверно каждый год делать одну и ту же дорогу!
"Belfak":

Поведайте технологию про которую вы говорите, интересно стало послушать.
Битум добавляется во время производства асфальто-бетонной смеси
14.06.2016 в 16:55
бесплатная обработка кузова)
14.06.2016 в 16:56
Пусть скажет спасибо дорожникам, за бесплатный "антикор" !
14.06.2016 в 16:57
Нормальная антикоро3ийная обработка бесплатно )))
14.06.2016 в 16:57
поездки обнаружила, что все колеса, арки, пороги и бампер ее BMW 3-Series испачканы свежим битумом.

люди за антикоррозийное покрытие деньги платят , а этой на халяву получилось , так и еще и не довольна.
14.06.2016 в 16:57
антикоррозийка))))))
14.06.2016 в 17:02
Антикор
14.06.2016 в 17:04
сниму битум за $
14.06.2016 в 17:06
отмыла и хорошо..
хорошо что перекрашивать не надо было
14.06.2016 в 17:07
дорожников закрыть и конфисковать все у них в доход государства ))
14.06.2016 в 17:07
Дак дорога же на ремонте, какого лешего туда ломить? Захотела напрямки - ну получи.

Хотя лично я по этому поводу не парился: после езды по битуму считай бесплатно обработал арки. А то что у БМВ колеса закидывают всё говнище из-под колес на кузов - за это скажите спасибо конструкторам БМВ, это их "по пацански" расставленные катки. У нормальных машин колеса как бы в арку целиком помещаются, в том и смысл арки. Только БМВ и ауди что-то дурят, типа чтоб машина агрессивнее смотрелась. Вот и цена за выпендреж.
14.06.2016 в 17:09
Зато сэкономила на брызговиках
14.06.2016 в 17:14
после проезда по ремонтируемому участку трассы BMW покрылась пятнами битума= ДА ЛАДНО А я ДУМАЛ Не покроется:////
14.06.2016 в 17:16
furiousv8, просто нужно заменить прокладку между рулем и сиденьем, и все будет гуд))
14.06.2016 в 17:19
Нормальная практика, с одной стороны антикоррозийное покрытие...
С другой стороны тряпка и литр бензина, потом стандартная мойка с "Fairy" и как новая (раз в полгода практикую на своей)...

P.S. Можно и с обрыва сигануть, а потом сказать что дорожники виноваты асфальт не положили, схему объезда не представили, для этого в принципе каждому в базовой комплектации с рождения предусмотрено наполнение черепно-мозговой коробки, просто не все об этом наверное знают..
14.06.2016 в 17:20
Р-99, платная дорога, [censored]...
14.06.2016 в 17:20
пусть девушка в следующий раз переходит дорогу на красный свет, постоит под стрелой и заплывет за буйки.
14.06.2016 в 17:25
Антикор. Некоторые за это платят. :)
14.06.2016 в 17:28
пусть девушка в следующий раз переходит дорогу на красный свет, постоит под стрелой и заплывет за буйки.
"dmitry919":


Че, каникулы начались??? Два вопроса: твой возраст и пробег км в год?

Дорога не перекрыта!!!!! Или в первом классе букв не проходили?!! Стоят знаки "40", дорогу залили битумом, сверху насыпали камушков, вуаля, езжай. Знаки еще будут стоять 10 дней, пока битум не высохнет (ну и не перейдет на машины). Ей что, перелетать нужно было??
14.06.2016 в 17:54
антикор на холяву))))))
14.06.2016 в 18:03
халявный антикор сделали, че ты ноешь
14.06.2016 в 18:05
да всем всё-равно! в новоселкине "очиститель битумных пятен и смол" продают - 15 минут работы и машина как новая
14.06.2016 в 18:07
так вам и надо!))))))))))))))
14.06.2016 в 18:20
покрыла авто гровитексом :-))))))))))
14.06.2016 в 18:24
да всем всё-равно! в новоселкине "очиститель битумных пятен и смол" продают - 15 минут работы и машина как новая
"FastForward":

Нет! Это не метод для водительницы престарелой БМВ! Она должна сначала вляпаться. Потом газку прибавить, когда влезла. Потом , не думая, должна вдесятеро переплатить за мойку! (там всегда рады развести водилу БМВ !) А уж потом искать виноватых , вызывая ГАИ и посылая заявления в суды. И в конце- запостить в инете, как все вокруг виноваты, что у нее с глазами и еще с руками траблы! Вот это-ее метод!
14.06.2016 в 18:27
Жадность человеческая,!!!!на антикарозийну обработку
14.06.2016 в 18:28
Бесплатна антикоррозийная обработка
14.06.2016 в 18:30
знаки там уже второй месяц стоят,еще гаи в с радарами там постоянно, и едь с волковыска до слонима целую дорогу 40(
14.06.2016 в 18:31
Всего на удаление битума я потратила примерно 500 тысяч с учетом нескольких моек и транспортных издержек.
Мда, за что там такие деньги было платить?
"Bеня":


Ну это Вы живёте в Минске у родителей. А девушка возможно в посёлке, и вариантов там немного: сосед Вася сотрёт ацетончиком вместе с краской, или в Барановичи за 100 км в специализированную мойку.
Беларусь, товарищ Веня, это не Минск. Это гораздо хуже.
14.06.2016 в 18:40
Бесплатный антикор.
14.06.2016 в 18:44
Мне очень нравятся безлошадные комментаторы. А потерли бы вы этот битум со спиртом или бензином пару-тройку часов, другие бы песни пели. Сам попал в аналогичную проблему на участке Ошмяны-Гольшаны неделю назад. Обе полосы в ремонте одновременно, объехать ну никак. Но что восхитило - милые, заботливые дорожные рабочие на этом участке завернули в ветошь дорожные знаки по обочинам. Это что-бы летающим щебнем не испортить и смолой не заляпать. А битые стекла и битум на кузове - это ваши проблема. Вот такая суровая реальность!
14.06.2016 в 18:48
какого по свежаку прешь
"furiousv8":

Баба. На БМВ. Зовут - Элизабет. Думаю, этих 3-х вещей вполне достаточно, чтобы объяснить это... Наверняка еще сияющая блондинка с айфоном, собачкой и утиными губками.
14.06.2016 в 18:56
антикарозийное покрытие
14.06.2016 в 19:03
Судя по отметившимся, никто из них не имеет автомобиля, те они горькие школьники. Обьясняю, есть у нас такой варварский, для машин, метод ремонта дорог, когда повреждения асфальта заливают смесью щебня и гудрона, гражданские машины должны поездить и разровнять этот слой, бывает и полностью дорогу покрывают такой смесью, например, несколько лет назад на М1 в районе Столбцов был такой ремонт. Очень хочется встретить изобретателя этого метода ремонта в темном переулке.
"SingleEye":

на самом деле, когда оно все подсохнет и разъездится, то вполне неплохое покрытие получается. Р5 так в прошлом году ремонтировали, претензий никаких нету. Если правильно делают, а не как на трасе между Дятлово и Слонимом, ближе к Слониму, тоже в прошлом году большой участок дороги так ремонтировали, а после зимы все что ремонтировали начало рассыпаться, и дорога стала ужасной. недавно отремонтировали по новой. будем посмотреть, что получится.
но пока оно сохнет, это, конечно, беда. и никак ты такие участки не объедешь, а то многие комментаторы тут раскричались. дорога 1, по 1 полосе в каждую сторону, ремонтируют сразу обе полосы. а сохнет оно при солнечной погоде порядка недели, если не больше. и хоть 20 км/ч едешь, все равно машина будет забрызгана.
14.06.2016 в 19:08
бесплатный антикор)
14.06.2016 в 19:16
бензинчиком оттерать надо, желательно пока свежее, легче смоется)
14.06.2016 в 19:17
молодец! сделал себе антикорозийную обработку за счет гос-ва.
14.06.2016 в 19:20
с каждым годом наши дорожники через пень колоду учатся себя обозначать и организовывать объезды, только плохо получается, пока ДТП с пострадавшими и жертвами не будет они не шевелятся
14.06.2016 в 19:28
Будет лучше дорогу держить-прилипая.
14.06.2016 в 19:29
какого по свежаку прешь
"furiousv8":

А Вы, уважаемый, прочитайте все полностью. Движение не было перекрыто. Откуда знать, что там свежак...
14.06.2016 в 19:30
Счет на отмывку дорожникам
14.06.2016 в 19:31
furiousv8, Остряк однако! Паходу ты один из дорожников, небось сам бы развернулся))) Или подождал бы несколько часов пока высохнет! Хотя куда тебе на твоём Аисте! Бесят такие как ты чепушилы!
14.06.2016 в 19:38
какого по свежаку прешь
"furiousv8":

это переднее колесо в заднеприводном авто!
ваше высказывание не имеет смысла!
14.06.2016 в 19:41
какого по свежаку прешь
"furiousv8":

А если свежак везде, где переть???
14.06.2016 в 19:44
Народ а какого юха кто то должен из за каких то дорожников прыгать вокруг машины часами отмывая битум.... слабоумие многих коментаторов поражает.... пора уже за них браться по полной и прекращать этот совок ,что не кто не где не за что не отвечает....
14.06.2016 в 19:47
какого по свежаку прешь
"furiousv8":

Отмыть авто ещё ладно...
Отмыть шины - ...... как сложно...
Камни из канавок достать...
Весь битум растворить и удалить...
Ибо если битум не удалить - происходит дисбаланс колёс...
14.06.2016 в 19:50
специально для бежашчи - антикоррозийная обработка.
14.06.2016 в 19:53
бесплатный антикор
14.06.2016 в 19:53
Неприятно,но такое часто бывает...ничего страшного.
14.06.2016 в 19:54
какого по свежаку прешь
"furiousv8":

А Вы, уважаемый, прочитайте все полностью. Движение не было перекрыто. Откуда знать, что там свежак...
"Rommi1989":

А ну да да... А если на дороге дерево лежит и не перекрыто, то что? Тоже тупо переть, а потом сетовать за разбитый бампер?
14.06.2016 в 20:01
какого по свежаку прешь
"furiousv8":

А Вы, уважаемый, прочитайте все полностью. Движение не было перекрыто. Откуда знать, что там свежак...
"Rommi1989":

А ну да да... А если на дороге дерево лежит и не перекрыто, то что? Тоже тупо переть, а потом сетовать за разбитый бампер?
"Pawkof":

20км\ч - да она пёрла с бешеной скоростью!
14.06.2016 в 20:08
В этой стране все так делается
14.06.2016 в 20:08
Бесплатная обработка арок! Еще спасибо скажите.
14.06.2016 в 20:09
Халява бесплатный аньтикор
14.06.2016 в 20:09
скажите где полито битумом? поеду себе тоже днище на корче обработаю) а то гниет
"_FisherMan_":

Статью для начала почитайте. Там маршрут указан.
14.06.2016 в 20:12
на 20 км/ч так бы не обляпало
14.06.2016 в 20:12
за то гнить не будет
14.06.2016 в 20:13
А чем реально оттереть?
14.06.2016 в 20:14
на 20 км/ч так бы не обляпало
"celeronintel":

Истину глаголите, товарисч
14.06.2016 в 20:15
скажите где полито битумом? поеду себе тоже днище на корче обработаю) а то гниет
"_FisherMan_":

Статью для начала почитайте. Там маршрут указан.
"Sedan4":

Уже поздно! Эта дама на БМВ весь битум собрала на свои колеса :)
14.06.2016 в 20:17
какого по свежаку прешь
"furiousv8":

А Вы, уважаемый, прочитайте все полностью. Движение не было перекрыто. Откуда знать, что там свежак...
"Rommi1989":

А ну да да... А если на дороге дерево лежит и не перекрыто, то что? Тоже тупо переть, а потом сетовать за разбитый бампер?
"Pawkof":

20км\ч - да она пёрла с бешеной скоростью!
"SlavaKostya":

Ну так типа круче вареного яйца. Пусть теперь катки меняет :)
14.06.2016 в 20:20
какого по свежаку прешь
"furiousv8":

Отмыть авто ещё ладно...
Отмыть шины - ...... как сложно...
Камни из канавок достать...
Весь битум растворить и удалить...
Ибо если битум не удалить - происходит дисбаланс колёс...
"J.L.R":

Ой да ладно. Приедет на СТО, сделает бригадиру феллацию- и отмоют-отчистят ее колеса
14.06.2016 в 20:23
зачем смывала халявный антикор?
14.06.2016 в 20:26
это карма настигла за отсутствие брызговиков )
14.06.2016 в 20:28
Норм, ржаветь не будет )
14.06.2016 в 20:29
Уважаемые, вы хуже бабок у подъезда, молотите "абы что". И какой идиот определяет лучший комментарий?
14.06.2016 в 20:29
бесплатная антикорозийка однако арок и порогов
14.06.2016 в 20:38
а могло бы быть и ауно...
14.06.2016 в 20:39
furiousv8, перекрой дорогу и не кто не будет переть . раз такой ты умный .
14.06.2016 в 20:50
и что? растворителем сама бы потерла и с ведра помыла. Или должны новый знак для Вас девушка придумать "внимание битум"???
14.06.2016 в 21:00
Нехер по битуму гонять. Там небось знак 40 стоял
14.06.2016 в 21:02
Бутылка уайт спирита за 20т и всё как новое))
14.06.2016 в 21:03
Это просто новые технологии!!! Едешь по дороге и твой автомобиль автоматически покрывается антикором))))
14.06.2016 в 21:03
какого по свежаку прешь
"furiousv8":

Какого этот свежак не перекрыт?
14.06.2016 в 21:15
500 тыс))солярочкой надо было протереть и всё!))
14.06.2016 в 21:24
бесплатный антикор!
14.06.2016 в 21:27
WD хорошо отмывается
14.06.2016 в 21:28
Элизабет. А разницу между мозгом и грецким орехом понимаете?
14.06.2016 в 21:32
Зачем тебе, девушка, с таким подходом авто?
14.06.2016 в 21:41
За что мы бабки платим... пускай ограждают участки дорог или ночью работают!!!
14.06.2016 в 21:42
антикор)
14.06.2016 в 21:50
Codman, Я плачу не малый налог на дороги, почему из-за безалаберности дорожников я должен чистить свой автомобиль от трудновыводимых пятен. Правильно девушка возмущается. Молодец. Уважаю. Это западный подход. Что за логика у нас совковая?
14.06.2016 в 21:51
бесплатная белорусская антикорозийная обработка
14.06.2016 в 21:53
GGESHKA, Почему она должна сама что то тереть. Что за подход? Давайте сами ямы заделывать, газоны стричь, водопроводы ремонтировать - ничего сложного - лопату в руки и вперед.
14.06.2016 в 22:01
странно, что всего 500 тыщ.
надо на перекраску требовать. А лучше нановую машину из салона
14.06.2016 в 22:01
Только не три жёсткой стороной губки! Лучше отмочить и тряпочкой с бензином тихонько всё стереть.
Нефиг ездить по свежему асфальту. Всегда стараюсь объезжать свежак, т.к. липкие камни забивают воздуховоды в арках, попадают в колодки, оставляют черные следы. итд
14.06.2016 в 22:09
www.youtube.com/watch?v=NQ7a1bivC14
14.06.2016 в 22:15
бензин и мягкая щетка тебе в помощь!
14.06.2016 в 22:16
2 литра бензина стоят дешевле чем 500 тыс. могла бы и сама отмыть
14.06.2016 в 22:22
какого по свежаку прешь
"furiousv8":

Немножко бензинчика и проблема будет снята
"Олег_В.":

о как не заметить что дорога -в битуме) это странно)
"_FisherMan_":

диванные тролли, когда насобираете на велик, тогда поймёте, что покрышки, цепи и звёздочки стоят денег. и, проехав по собачьему ...овну, будете обвинять хозяина собаки
14.06.2016 в 22:34
Дорожники счет выставят за присвоение битума.
14.06.2016 в 22:36
какого по свежаку прешь
"furiousv8":

новый остряк самоучка? прочитай для начала статью внимательно!
14.06.2016 в 22:42
о как не заметить что дорога -в битуме) это странно)[/quote
Ну заметил ты и что дальше, если заранее об этом не было предупреждения, по воздуху лететь?
14.06.2016 в 22:50
Е46
14.06.2016 в 22:51
бензином отмоешь
14.06.2016 в 22:57
Это антикор, зимой как найдет!
"lesha1981":

Правда на морозе отвалится.
14.06.2016 в 23:05
уайт-спирит в помощь!
"pfizer-x2":

какой еще уайт-спирит дружа, не советуй людям ерунды. Будет беда с родным лаком
14.06.2016 в 23:07
антикор, чё
14.06.2016 в 23:11
Антикор 80лвл
14.06.2016 в 23:15
Такая же ситуация была со мной 2 года назад. Ехал из Могилёва в Минск. На выезде из города был ремонт дороги, одна полоса была перекрыта. Еъал по открытой. По приезду в Минск увидел такую же картину - всё в битуме. У меня цвет серебристый. Пробовал "бензинчиком" не помогло. В итоге заехал в Минске на мойку, у которой в списке услуг было отмывание битума, отдал 700тысяч отмыли за 3 часа, но там где был битум остались желтые пятна. Не было времени ругаться с дорожниками.
14.06.2016 в 23:22
о да!... ехал там на иксе в таких же условиях. Жесть редкостная: беспощадный ремонт па беларуску... битум и щебень (((
Тачка вся в сколах от щебня (((
Хорошо, что икс по периметру черный некрашенный пластик имеет.
14.06.2016 в 23:23
нибось сразу за асфальтоукладчиком перла, а теперь ноет
"furiousv8":

неадекваты удивляют... текст не читали, а комментят только в путь.
Подпишусь за автора: тма такой тупорылый ремонт километров 5-7, как минимум.
14.06.2016 в 23:27
Антикор покрытие
14.06.2016 в 23:28
В нашей стране это недоказуемо!
14.06.2016 в 23:39
Гы) прикалываю такие))
14.06.2016 в 23:43
Как-то попал в похожую ситуацию: ограничение скорости, ремонт дороги. Помню - насторожил странный гул... Когда вышел, машина была похожа на американские хот-роды ("пламя на арках"), только вместо пламени - черный битум)) Долго на автомойке мыли. Даже крыша заляпана была. Видимо, свеженький битум был))
14.06.2016 в 23:51
Судя по всему, не с той стороны обгоняла/опережала технику, наносящую битум. Так что ССЗБ...
15.06.2016 в 0:11
Про антикор не надоело ещё умничать? Юмористы .....
15.06.2016 в 0:20
Девушке ещё простительно претензии предъявлять. Был бы парень - можно было бы посылать прямым текстом.
"papls":

Вы считаете, что парень должен молча "проглатить" безалаберность дорожников и простить их?
15.06.2016 в 0:31
Керосином или бензином отмывается великолепно и дешево! Нечего сразу плакать в ГАИ и на Онлайнер. Сама проехала, сама виновата.
15.06.2016 в 0:38
ЗАТО НЕ ЗГНИЁТЬ и ЖУЧКОУ НЕ БУДЗЕ )))
15.06.2016 в 0:57
Развод. 500 тыс? Да это все удаляется на ура вэдэхой и тряпкой,либо сочетанием керасин тряпка. Максимум 100 тыс.
15.06.2016 в 0:58
Керосином или бензином отмывается великолепно и дешево! Нечего сразу плакать в ГАИ и на Онлайнер. Сама проехала, сама виновата.
"GurdeR":

Когда вас обманут мошенники, то просто зарабатывайте деньги дальше. И нечего бежать в милицию и плакаться.
15.06.2016 в 1:17
доп. Антикор ))) за то не сгниет ))
15.06.2016 в 1:19
А что, раз девушка,раз на баварце то сама во всем виновата? А нахр..на тогда дорожная служба, что знак поставить слабо(год назад на той-же трассе сам попал в такую же ситуацию(послушал таких умников сам не подумал и оттер битум растворителем). А ВЫ умники знаете сколько стоит "родная"т.е. оригинальная краска на БМВ-нет! Ну так простой корчваген можно весь покрасить ценой краски за пару элементов на баварце. А девушка права-каждый должен отвечать за свою халатность в данном случае --- дорожники.
15.06.2016 в 1:22
Керосином или бензином отмывается великолепно и дешево! Нечего сразу плакать в ГАИ и на Онлайнер. Сама проехала, сама виновата.
"GurdeR":

Когда вас обманут мошенники, то просто зарабатывайте деньги дальше. И нечего бежать в милицию и плакаться.
"gosha_75":

А ВЫ случайно не в милиции трудитесь,что так старательно не хотите чтоб там потерпевшие появлялись? Вот из-за таких милицию и не любят(хотя много хороших людей там работает)
15.06.2016 в 1:27
нефрас поможет)
15.06.2016 в 1:27
Керосином или бензином отмывается великолепно и дешево! Нечего сразу плакать в ГАИ и на Онлайнер. Сама проехала, сама виновата.
"GurdeR":

Когда вас обманут мошенники, то просто зарабатывайте деньги дальше. И нечего бежать в милицию и плакаться.
"gosha_75":

А ВЫ случайно не в милиции трудитесь,что так старательно не хотите чтоб там потерпевшие появлялись? Вот из-за таких милицию и не любят(хотя много хороших людей там работает)
"akula84":

Вы явно не поняли сарказма. Я наоборот за обращение в милицию.
15.06.2016 в 2:04
когда народ начнет думать?!
голову дома не забывайте!
15.06.2016 в 2:12
мы там лобовик в щепки разнесли ) касканули за день до того как ))
15.06.2016 в 8:01
бесплатный антикор сделала, всё норм)
15.06.2016 в 8:13
каждый платит за свою глупость сам
15.06.2016 в 8:13
бесплатный антикор от дорожников
15.06.2016 в 8:32
по мне так парня жалко
15.06.2016 в 8:36
Это бонус от дорожников, бесплатная антикорозийка. Будет меньше гнить.
15.06.2016 в 8:41
и в чем новость?? сама виновата, надо было ехать другой дорогой... битум не так страшно, благо химии по выведению хватает, так что не надо ныть.
15.06.2016 в 8:41
бесплатный антикор, пусть еще доплатит)
15.06.2016 в 8:46
я бы тихенько по обочине проехал не пыля и не газуя , делов то
15.06.2016 в 8:51
Объезда нет , написано же.и знаков,пусть платят дорожники
15.06.2016 в 9:00
бесплатный антикор
15.06.2016 в 9:02
ну на 80% сама виновата )))
15.06.2016 в 9:05
Объезда нет , написано же.и знаков,пусть платят дорожники
"shpilka83":
дорога без обочины?
15.06.2016 в 9:20
Ребята по какому щебню она ехала, в таких ситуациях только щебень по защите бьет и по днищу, а вот если выехать на чисто разбитый битум то вопросов нет, надо немного смотреть самой куда едешь!!
15.06.2016 в 9:24
ехал в по той же дороге 2 или 3 недели назад, тогда они ремонтировали дорогу в районе съезда на Слоним, точно также был знак 40, обе полосы засыпаны щебнем, на обочине стоит техника - т.е. это дело никак не объехать
ехать не то что 40, 5 км в час было не айс - щебень летел просто градом из под колес
в итоге пришлось 2 раза останавливаться и чистить элементы тормозов и подвеску от гравия, т.к. все это дело туда забилось и вызывало скрежет
всего достал из подвески около кг гравия
не понимаю, почему нельзя было сначала одну полосу "закатать", а потом вторую? все бы нормально объезжали - кто по обочине, кто по встречке, но похоже, дорожники думать у нас не привыкли
к слову, больше такого нигде у нас не встречал за все 12 лет стажа - там какая-то особая бригада работает, со своей технологией
15.06.2016 в 9:43
И это при таком дорожном сборе....
15.06.2016 в 9:49
Бесплатный антикор по беларуси!
15.06.2016 в 10:13
смотри, чтоб счет за антикоррозионную обработку не выставили
15.06.2016 в 10:27
Девушка зачем обманывать???При скорости 20 км...ни чего бы не случилось!Вы 100 % перли по этому битуму...не зная последствий!За то теперь будите знать...
15.06.2016 в 10:28
Ребята по какому щебню она ехала, в таких ситуациях только щебень по защите бьет и по днищу, а вот если выехать на чисто разбитый битум то вопросов нет, надо немного смотреть самой куда едешь!!
"and9002":

согласен с тобой....
15.06.2016 в 10:29
какого по свежаку прешь
"furiousv8":

статью читаем для начала, чтобы не задавать таких вопросов
15.06.2016 в 10:35
А с какого перепугу надо было ехать по свежему битуму? Снять с неё её денег на ремонт дороги.
15.06.2016 в 10:36
Элизабет - это же Лиза?
15.06.2016 в 10:42
Она может ещё жалуется ?
15.06.2016 в 10:44
Олег_В., Сейчас насоветуешь бабе ))))))) ещё и красить придется ))))))
15.06.2016 в 10:54
[censored]

Дорожники косячат, гадят, а владельцы должны отмывать свои авто ?

Почему в Польше, Литве , Гермнии, Литве нету этих дорожных [censored]?
15.06.2016 в 10:58
Сезонная антикоррозионная обработка ;-) Теперь вы должны за нее деньги)))))))
15.06.2016 в 11:16
wd40 или Нефрас и вперед с тряпочкой!
15.06.2016 в 11:23
Так сказать--- Ловите чек за уплаченный дорожный налог!!!!!!!!!!!!!!!!1
15.06.2016 в 11:28
халявная антикорозийная обработка )) бонус за оплаченые дороги
15.06.2016 в 11:47
хороший антикор зато!
15.06.2016 в 11:57
Зря мыла, как раз машину к зиме обработала, чтобы соль не разъедала металл
15.06.2016 в 12:03
какого по свежаку прешь
"furiousv8":

Это ерунда! Видел сценика - только фары и лобовое чистые. Всё элементарно отмывается солярой, керосином, "мягкими"растворителями. Я свою жидкостью для розжига спокойно отмыл. А то 500тонн, 500тонн....
15.06.2016 в 12:10
b]Антикор на халяву .
15.06.2016 в 12:17
бесплатный антикор , и еще жалуются )
15.06.2016 в 12:29
классная обработка днища получилась
15.06.2016 в 12:29
пф, он что разогнал дорожников и по свежему катался что ли))))
15.06.2016 в 13:03
Обработала днище))))
15.06.2016 в 13:04
помыть машину, взять мягкую ветош и дизельное топливо и всё будет гуд!
15.06.2016 в 13:04
бесплатное антикоррозийное покрытие!!!
15.06.2016 в 13:10
Если техосмотра нет и налог не платила то должна будет. А ситуация дурацкая одни две полосы сразу делают а другие быстро там ездят
15.06.2016 в 13:20
Всегда по дворам объехать можно
15.06.2016 в 13:31
Ой не 40 км/час она ехала! Ну невозможно так сильно и так долго тошнить, недавно ехал там)
15.06.2016 в 13:51
Отсудить можно. Почему у моего знакомого Каско вернула деньги за мойку и восстановление в такой же ситуации, а ей не вернут?и вообще у нас ремонт дорог это отдельная история...
15.06.2016 в 14:09
Автовладелица,наверное,блондинка.
15.06.2016 в 14:31
При 20 км/ч так машину загадить нельзя, видно шлифанула по свежаку и еще всех соседей камнями закидала из под колес...
15.06.2016 в 14:31
Элизабет не в той стране правды ищет
15.06.2016 в 14:32
Зато днище теперь будет как после антигравийки )))
15.06.2016 в 14:53
тряпка+бензин вот и все затраты
15.06.2016 в 14:55
Девушке ещё простительно претензии предъявлять. Был бы парень - можно было бы посылать прямым текстом.
"papls":

так мы уже давно посланы все а ты что не заметил.
15.06.2016 в 15:03
За то варить не нужно
15.06.2016 в 15:18
платим грошы за дароги. платим.....
15.06.2016 в 15:19
Любой автолюбитель со стажем сталкивался с подобной проблемой. Бутылка керосина и пара тряпок полностью избавляет от проблемы. 1 час работы. Но, конечно у кого руки растут "откуда над"о- эти могут писать заявления, ждать 10 суток и искать правды в судах....
"Codman":

При чем тут руки растут "откуда надо". Поступил бы точно так же в такой ситуации. Мы платим дорожный сбор что бы прыгать по колдобинам и чистить машину химией после каждой поездки? Пока не научимся требовать своё, так и будет обирать нас государство до нитки.
15.06.2016 в 15:35
бесплатный антикор от дорожников! бэшка меньше ржаветь будет....
15.06.2016 в 15:59
тюнинг по-беларусски
15.06.2016 в 16:15
Антикор бесплатно сделала к зиме)))))
15.06.2016 в 16:20
у меня тоже такой случай был. и ехал не по свежаку, асфальт уже лежал дней 6, знаки и те все убрали. так у меня по молдинки вся чёрная была, никакая мойка не помогала. помог только один способ - тряпка и бензин.
15.06.2016 в 16:28
Зря мыла, как раз машину к зиме обработала, чтобы соль не разъедала металл
"ALEKSE1KA":

с химией в школе совсем плохо было?
15.06.2016 в 16:35
цэлых 500 тыщ потратила! это антикоррозионное покрытие)))
жаль таких, как тут писали - взяла тряпку с бензином и нет проблемы.
15.06.2016 в 16:56
Вот и плати дорожный налог
15.06.2016 в 17:49
Все такие умные просто поражаешься,ехал сам на этом участке в такую же ж...пу попал,тупо перед машинами ехали мазурики высыпали щебень и полива ли битумам, девушка дело говорит,что за е..аны е технологии,никакого асфальтоукладчика и не было,как кто-то пишет ,щебень летел во все стороны ,за что мы платим налоги,и на..уя как пишет девушка мне ещё машину оттирать,ещё от встречки камнем лобовуху покоцали! !!
15.06.2016 в 18:18
Это не проблема, пол ведра солярки, вес авто протираешь не жалея и на мойку. С первого раза отмывается и шмонит только мойщикам, проходили)
15.06.2016 в 18:48
во трагедию разыграла
20.06.2016 в 9:36
УАЙТ СПИРИТ в помощь
23.06.2016 в 19:14
защита от карозии 80-го уровня
24.06.2016 в 19:12
Любой автолюбитель со стажем сталкивался с подобной проблемой. Бутылка керосина и пара тряпок полностью избавляет от проблемы. 1 час работы. Но, конечно у кого руки растут "откуда над"о- эти могут писать заявления, ждать 10 суток и искать правды в судах....
"Codman":

Вот поэтому мы и живем в такой "чудесной" стране, потому-что большинство молчит в пару тряпочек.