В России проще всего зарабатывать, продавая Toyota или Mercedes

 
5194
26 сентября 2016 в 15:00
Автор: Денис Логунович. Фото: производителя
Автор: Денис Логунович. Фото: производителя

Российские автомобильные импортеры отчитались по доходности за первые восемь месяцев текущего года. Оказывается, жители РФ потратили на покупку новых машин 1131,7  млрд руб. Как пишет «Автостат», эта цифра практически идентична показателям за аналогичный период прошлого года. Тогда на российском рынке было продано автомобилей на 1135,1 млрд рублей.

Больше всего на продаже машин смогла заработать японская Toyota. С января по август нынешнего года на рынке России было продано 59,8 тыс. автомобилей этого бренда. Таким образом, за первые восемь месяцев нынешнего года Toyota смогла заработать 131,8 млрд рублей в России. Эта цифра на 2,9% больше показателей за аналогичный период прошлого года.

На втором месте — Mercedes, который за восемь месяцев заработал в России 129,5 млрд рублей. Эта цифра меньше показателя 2015 года на 0,4%. Всего же немецкий бренд за первые восемь месяцев нынешнего года реализовал в России 24,3  тыс. машин. Средневзвешенная цена автомобиля Mercedes на российском рынке составляет 5,3 млн рублей.

Замыкает первую тройку Kia. Выручка корейского бренда с начала года составила 93,4 млрд рублей (+2,6%). Четвертую строчку рейтинга занимает «АвтоВАЗ», который с января по август продал в России больше всего автомобилей — 162,1 тыс. Однако из-за низкой средней цены своих транспортных средств (около 550 тыс. руб.) компания смогла заработать только 89,5 млрд рублей. Эта цифра на 7,1% превышает показатели за аналогичный период прошлого года. На пятом месте — корейский Hyundai с показателем 80,8 млрд руб. (–6,3%).

Автомобили Toyota на «Автобарахолке» Onliner.by