208
20 января 2017 в 7:25
Автор: Андрей Журов. Фото: Максим Малиновский

Незамерзай-ка! Обзор зимних устройств и аксессуаров для водителя

Сейчас оттепель, но синоптики предупреждают: в ближайшие месяцы возможно повторение 30-градусных морозов. Не станем забывать, что приснопамятный Хавер случился в середине марта. Словом, вынимать лопату, скребок и щетку из багажника ой как рано. Впрочем, стандартный зимний набор автомобилиста теперь существенно расширился. Корреспонденты Onliner.by решили посмотреть, что предлагают производители в холода для облегчения жизни водителям.

Подогреватели фильтров и топлива для дизельных автомобилей

Эти устройства хорошо и давно знакомы владельцам дизельных машин. Такие водители заранее думают, как предупредить топливную пробку. Всем известно, что при определенной температуре (по-научному ее называют предельной температурой фильтруемости) происходит кристаллизация солярки. В результате сито фильтра забивается и «тыр-тыр-тррр». Алло, эвакуатор?

Предлагается несколько приборов, помогающих решить проблему. Так, в одном из минских торговых центров мы нашли два устройства белорусского производителя.

Первое можно установить самостоятельно: оно подогревает топливный фильтр и монтируется непосредственно на его корпусе. Подключить подогреватель нужно к бортовой сети. Есть кнопка и светодиодный индикатор, которые выводятся на приборную панель.

Предполагается, что придя утром к замерзшему автомобилю, водитель включает устройство и оно подогревает фильтр, исключая образование топливной пробки. Затем можно запускать двигатель. Все просто и незатейливо.

Говорят, прибор покупают не только владельцы стареньких «дизелей». Устанавливают подогреватель фильтра также те, кто купил свежие внедорожники и микроавтобусы. В точке, где мы нашли устройство, оно стоило 58 рублей.

А вот второй прибор без помощи специалистов не установишь. Он подогревает саму солярку. Как нам рассказали на предприятии-изготовителе, проточный подогреватель должен быть смонтирован на штатном топливопроводе автомобиля, причем до топливного фильтра. Опять-таки прибор подключается к бортовой сети. Устройство имеет электронный блок и цифровой датчик температуры. Если температура топлива снижается до +5 градусов, автоматически включается подогрев. За такой прибор в киоске просили 100 рублей. Нужно также учесть, что придется оплатить и услуги СТО за монтаж подогревателя.

Термоодеяло

Раньше в холода автомобилисты утепляли двигатель с помощью старых одеял. Иногда это приводило к возгоранию. Сейчас производители предлагают вполне безопасное решение — термоодеяло, выполненное из негорючих материалов, но при этом сохраняющее тепло.

«Сразу заметим, что такая накидка на двигатель поможет при условии частых поездок в течение дня и в сильный холод. Например, идеально подойдет курьерам. А за 7—8 часов в крепкий мороз мотор так или иначе остынет, и толк от термоодеяла будет небольшим», — рассказали сотрудники компании-поставщика.

Нам на тест попало одеяло белорусского производителя. На упаковке значатся несколько громких обещаний: комфортная температура в салоне, сокращение времени и количества прогревов автомобиля, предотвращение образования наледи на капоте и даже экономия топлива до 20 литров в месяц.

Честно говоря, у нас появились сомнения. Но чтобы проверить все указанные преимущества, потребовались бы месяцы, если не годы. У нас же столько времени нет. Попробуем протестировать основное предназначение. Итак, распаковываем. Укладывая одеяло в подкапотное пространство, обращаем внимание на то, чтобы оно не закрывало воздухозаборник и не попадало в ремни. Захлопываем капот, поехали!

В течение нескольких дней мы ездили с «укутанным» двигателем и большой разницы не заметили. Температура воздуха прыгала от плюс 3 до минус 12 по Цельсию. Впрочем, мотор хорошо заводился и до этого. Заметим лишь, что спустя три часа стоянки двигатель не был теплым, несмотря на всю заботу о нем. Вероятно, ощутить пользу можно разве что в сильные морозы.

Зарядное устройство для аккумулятора

Зимой обычное дело, когда старенький аккумулятор капитулирует. Реанимировать энергосистему автомобиля можно несколькими способами. Но самым верным считается зарядить батарею с помощью специального прибора. Опять-таки в торговых центрах и гипермаркетах представлена масса вариантов. В одном из магазинов мы нашли «зарядник» стоимостью 138 рублей, прибор посложнее, с дисплеем и кнопками регулировки, обойдется в 188 рублей.

Нам на тест попало устройство из России. Оставалось найти автомобиль, долго находившийся без движения и рисковавший не завестись. Такая машина обнаружилась в одном из гаражей, имеющих электрическую розетку. На самом деле такие приборы применяются давным-давно, и ничего нового в этом нет. Разве что умные устройства теперь сами регулируют силу тока и напряжение, и не надо следить за показаниями.

Когда подключили прибор к электросети и аккумулятору, стрелка амперметра прыгнула к максимуму. Да, батарея явно требовала зарядки. Старался вентилятор приборчика, корпус нагревался. Через несколько минут стрелка постепенно стала клониться влево. Для полного заряда такого аккумулятора требуется минимум несколько часов. Зато потом можно смело ехать.

Антипробуксовочное устройство

Нынешнюю зиму не назовешь бесснежной. Застрять в сугробе — обычное дело. Многие предусмотрительно возят с собой лопату. В одном из минских гипермаркетов мы обнаружили приспособление, помогающее вызволить автомобиль из снежного плена. Это пластиковая подложка под колесо. Производитель назвал ее антипробуксовочным устройством.

Для его проверки загнали моноприводную машину в снег. Когда на ней невозможно было выехать без посторонней помощи, подложили купленный пластик. Это помогло, но подложка проскользнула под колесом, пришлось подкладывать ее снова и снова. Немного помучившись, выехали на дорогу.

Наш вывод такой: штука неплохая, но она должна быть длиннее и шире (такие варианты тоже есть). Тогда выезд из сугроба будет более быстрым.

Тепловентилятор в салон

Запотевание и замерзание стекол в холода — большая проблема для владельцев даже свежих автомобилей, которые не всегда приспособлены для эксплуатации в наших климатических условиях. Частично ее поможет решить тепловентилятор, который предполагается устанавливать на приборную панель или другие элементы салона и подключать через гнездо прикуривателя. Сейчас на рынке много предложений с различными вариантами подключения, но, как правило, это простенькие модельки.

Выглядит, может быть, неэстетично, зато предполагается, что салон автомобиля согреется довольно быстро. «Только не нужно думать, что у вас будет полноценный 4-зонный климат-контроль. А то некоторые, насмотревшись рекламы, потом разочаровываются и приносят обратно»,— честно предупреждают продавцы.

Стоят тепловентиляторы от 28—30 рублей в зависимости от мощности, производителя и вариантов исполнения прибора.

Согревающий чехол на автокресло

Еще один заменитель теперь уже штатной опции во многих автомобилях — чехол на сиденье с возможностью подогрева. На прилавках широко представлены разные тепловые накидки. Как правило, они подключаются через гнездо прикуривателя. Некоторые возможно использовать как зимой, так и летом — просто в жаркое время года они будут выполнять функцию обдува, а не обогрева. В отдельных моделях можно регулировать мощность. Главное, не перегреться, особенно мужчинам.

Влаговпитывающие коврики

Чистоплюи-автомобилисты в дождливую погоду просят пассажиров перед посадкой в салон постучать ногой об ногу. Но в морозы это мало поможет: замерзший снег начнет активно таять в тепле, то есть когда человек уже несколько минут как находится в салоне. А следовательно, на ковриках и обивке салона остается грязь, следы соли и прочие зимние «прелести».

На такие случаи предусмотрены влаговпитывающие коврики. На ощупь они чем-то напоминают тряпку. Но в целом со своей задачей справляются сносно: через несколько минут, когда снег с обуви начинает таять, материал как губка впитывает влагу. Вопрос, на сколько их хватит. Хотя производитель утверждает, что коврики можно использовать повторно.

Зимние стеклоочистители и размораживатели

Автохимия не отстает в стремлении помочь водителям зимой. Сейчас очень много разного рода спреев, гелей и добавок, облегчающих жизнь автомобилистов в холода.

Нам в руки попал зимний стеклоочиститель. «Что в нем зимнего?» — стали разбираться мы. Не замерзает это точно. Но когда стали с его помощью мыть стекло, то показалось, что ничем особым от обычной «незамерзайки» белорусского производства он не отличается. Для эксперимента одну фару мы помыли зимним стеклоочистителем, а другую — банальной зимней «омывайкой». Разницу можете увидеть на фото. Заметили? Мы тоже нет.

А вот размораживатель будет поинтереснее. Эта жидкость предназначена для растапливания льда на стеклах автомобиля. Можно, конечно, усердно соскабливать лед скребком, рискуя повредить машину. Но есть вариант попроще — обработал, подождал минуту-другую и смахнул щеткой.

Решили усложнить задачу и попробовали справиться с коркой на кузове. Сначала поскребли голыми руками — ничего не вышло. Тогда использовали спрей. Спустя несколько минут наледь стала «разрушаться», и ее удалось легко убрать.

Силиконовая смазка для дверей

Во время сильных морозов в начале января некоторые автовладельцы не смогли попасть за руль — двери не открывались. Некоторые даже вынуждены были разбить боковое окно, чтобы уехать по срочным делам. Для таких случаев производители предусмотрели силиконовую смазку.

Достаточно обработать ей резиновые прокладки в дверных проемах автомобиля. Не жалея спрея, прошлись несколько раз. Сразу обратили внимание, что образовался «жирный» слой силикона, который на свету слегка поблескивал.

Умышленно смазали лишь одну заднюю дверь, вторую оставили как есть. Вечером для пущей убедительности проемы обеих облили водой и закрыли на ночь. Утром же решили проверить результат. Да, удалось открыть обе двери, но на одной образовались капельки наледи, а на другой — нет, и даже спустя несколько недель там оставался тот же «жирный» слой силикона.

Благодарим за предоставленные устройства компанию ШАТЕ-М

Аккумуляторы в каталоге Onliner.by

Читайте также:

Перепечатка текста и фотографий Onliner.by запрещена без разрешения редакции. nak@onliner.by

Автор: Андрей Журов. Фото: Максим Малиновский
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
20.01.2017 в 7:30
Не по карману
20.01.2017 в 7:30
Баловство это все
20.01.2017 в 7:33
Люби свое авто как самого себя, ухаживай за ним....и оно тебя не подведет!!!! Уважаю людей, которые следят за своим авто!!!! РЕспект Вам, ребята!!!!
20.01.2017 в 7:33
Сколькi там той зiмы.
20.01.2017 в 7:38
[censored] А сезон скоро закончиться. Второй год подряд в феврале уже пахнет весной.
20.01.2017 в 7:39
Обслуживайте нормально свой автомобиль, и не потребуется вам все ти подогреватели. У меня машина 97 года, не разу не подвела за 5 лет эксплуатации
20.01.2017 в 7:40
Скребок и лопата больше ниче не нужно
20.01.2017 в 7:40
Достаточно не брать корчи на солярке и иметь нормальный аккум (заряженный!) - в 95% случаев машина нормально заведется.
20.01.2017 в 7:45
А не с одеялами прыгать как дураку.
20.01.2017 в 7:47
Добавил в этом году в свой набор еще лопату!
20.01.2017 в 7:49
провода для прикуривания, трос, скребок, набор "маст хэв"
20.01.2017 в 7:50
термоодеяло я бы взял из всего этого
20.01.2017 в 7:56
а почему про зимнюю резину не написали?
20.01.2017 в 7:57
ребятки-берите японца какого трехлетнего и ничего вам этого знать не придется
20.01.2017 в 7:58
любите СВОЮ машину и она не подведет
20.01.2017 в 7:59
"Чудо" вентилятор : не греет, не дует, не холодит, ничего не делает)
20.01.2017 в 8:02
Из всего этого - ничего неинтересно!
Бензиновый двигатель!
Хороший запуск двигателя!
Печка работает в идеале!
Скребок - да!
Спреи - никогда!
ТеплоВентилятор- нет!
Незамерзайка -Да!
Одеяло - нет!
Можно положить кусок уплотненного ватина под капот!
Кое-какой эффект на двигатель!
Сел , завел и поехал!
20.01.2017 в 8:03
за те деньги ,что уходят в казну,могли бы и нормальную саляру производить и поставлять на на заправочные станции,и не было бы проблемм,и не надо было бы ни чего из этого списка
20.01.2017 в 8:05
Если прокладка между рулём и сиденьем-без головы,то никакие
20.01.2017 в 8:05
аксессуары не помогут!
20.01.2017 в 8:06
хороший аккумулятор, качественное топливо+фильтр и рабочие свечи, вот и весь набор,чтоб без проблем заводиться в мороза.
20.01.2017 в 8:15
Спасибо "онлинер", но нет.
20.01.2017 в 8:16
ставьте в гараж!
20.01.2017 в 8:19
Вы чё? Оттепель на улице :)
20.01.2017 в 8:20
Бензиновая машина, уход своевременный и бутылочка размораживателя для стекол.
20.01.2017 в 8:23
Очень своевременная статья - пол зимы уже прошло......))))))))))
20.01.2017 в 8:23
ребятки-берите японца какого трехлетнего и ничего вам этого знать не придется
"дурачина":

Никогда не слушайте советов человека с ником "дурачина"
20.01.2017 в 8:27
в ближайшие месяцы возможно повторение 30-градусных морозов
Может дни, а то вроде как в марте вряд ли
20.01.2017 в 8:31
полный привод избавляет от необходимости даже лопату с собой возить зимой
20.01.2017 в 8:35
Самый опасный из тестируемых, это ТЕПЛОВЕНТИЛЯТОР! Вы видели, как от них плавятся гнезда прикуривателей и "горят" предохранители?! Одновременно добавим сюда еще накидку на сидение с электрообогревом и: "Алло, это МЧС?!" Если любите свою машину и цените свою безопасность, то никогда не покупайте эти стремные приблуды!
20.01.2017 в 8:36
И где результаты тестирования подогревателей сАляры?
А то дЗизЯлисты тут ждали-ждали ...
И???
:)
20.01.2017 в 8:37
ребятки-берите японца какого трехлетнего и ничего вам этого знать не придется
"дурачина":

Никогда не слушайте советов человека с ником "дурачина"
"Alexander1450491":

он уже говорил-это хакерская подстава
20.01.2017 в 8:37
Не по карману
"iBakerok":

Автомобиль, я так понимаю?
20.01.2017 в 8:37
Webasto рулит! Все остальное от лукавого...
20.01.2017 в 8:38
Сколькi там той зiмы.
"БАБКА":

Конечно,сколько,катаясь на общественном не нужно об этом думать!
20.01.2017 в 8:38
"Чудо" вентилятор : не греет, не дует, не холодит, ничего не делает)
"dzianis.07":

на строй рынке "Уручье" продают незамерзайку, на банке указано -30C в густой кисель превращается при -10C
20.01.2017 в 8:39
Подогрев сидений хорошая вещь.
20.01.2017 в 8:41
Проточник - [censored]. Через два года, работают от силы 10% устройств на 30авто в нашей фирме. По гарантии постоянные тёрки были.
20.01.2017 в 8:41
ИГРУЛЬКИ.
20.01.2017 в 8:43
аксессуары не помогут!
"KaniTaH":


бутылка спирта в багажнике - лучший аксессуар на все случаи жизни.
20.01.2017 в 8:44
троллейбус не мерзнет
20.01.2017 в 8:47
Достаточно не брать корчи на солярке и иметь нормальный аккум (заряженный!) - в 95% случаев машина нормально заведется.
"Tahasan":

повезло иметь не корча не на солярке
20.01.2017 в 8:49
В течение нескольких дней мы ездили с «укутанным» двигателем и большой разницы не заметили.
- дык спрабавалi б на карчы якiм... а сьвежы субару i без усялякiх гэтых прыблуд заводзiцца i ездзiць цудоўна...
20.01.2017 в 8:50
Подогрев сидений хорошая вещь.
20.01.2017 в 8:51
Всё посмотрел. Не покупал бы ничего
20.01.2017 в 8:57
Сколькi там той зiмы.
"БАБКА":

5 месяцев
20.01.2017 в 9:00
В самый лютый мороз можно не насиловать свою машину, а сесть в автобус.
20.01.2017 в 9:05
Размораживатель стекол соль не содержит? Кузов не портит?
20.01.2017 в 9:07
а обзор тепловентилятора? втф
20.01.2017 в 9:10
Для эксперимента одну фару мы помыли зимним стеклоочистителем, а другую — банальной зимней «омывайкой».
я даже фото с фарой не нашел ))
20.01.2017 в 9:13
сказочники, "кто то разбил своё стекло, чтобы срочно уехать по своим делам". БЕЗ ОКНА В МОРОЗ ???
20.01.2017 в 9:13
Тепловентилятор в салон - выброшенные деньги
20.01.2017 в 9:14
готовиться к зиме надо не зимой)))
20.01.2017 в 9:15
"молодцы", учите всех заряжать аккумулятор не сняв клему. Чуть позже узнаете как менять сгоревшую электронику автомобиля из-за кривой китайской зарядки.
УБЕРИТЕ ЭТО ФОТО
20.01.2017 в 9:15
из всего полезно иметь только силиконовую смазку
20.01.2017 в 9:16
Единственно полезная вещь - силикон.
20.01.2017 в 9:17
Зачем это все? Автозапуск двигателя решает все проблемы, настраиваем на минус 10 и имеем всегда авто без наледи поутру
20.01.2017 в 9:17
ребятки-берите японца какого трехлетнего и ничего вам этого знать не придется
"дурачина":

ох уж эта секта корепонская...типа японцы не остывают, прогреваются мгновенно и самое главное, льдом не покрываются )))
20.01.2017 в 9:19
Очень вовремя.
20.01.2017 в 9:20
Что касается пробуксовочной подкладки под колеса. Пару лет назад купил резиновый коврик с дырками( такие кладут перед входами в офисы на улице). Разрезал на две части( длина 1.20 м или 1.40). В отличие от пластика не так скользит, да и по ценнику в разы будет дешевле.
20.01.2017 в 9:22
ребятки-берите японца какого трехлетнего и ничего вам этого знать не придется
"дурачина":

ох уж эта секта корепонская...типа японцы не остывают, прогреваются мгновенно и самое главное, льдом не покрываются )))
"DimAudi":

В принципе почти все так, ну со льдом тока перегнули :=)
20.01.2017 в 9:25
По-моему всё это ерунда и страшилки для выкачивания лишних денег из людей.
20.01.2017 в 9:31
Если бы все эти чудо подогреватели были нужны - они бы штатно ставились на авто. А так, все что нужно в них уже стоит, нужно лишь постоянно следить за техническим состоянием своего автомобиля и все эти приблуды станут абсолютно не нужны.
20.01.2017 в 9:34
Силиконовая смазка - полезная штука, проверял лично, а вот на фото выше есть размораживатель стекол от российской фирмы 3ton - [censored], толку 0, только стекает и лед как был так и остался. Всё остальное в обзоре - бесполезная ерунда. По поводу выехать из сугроба уже писали лайфхаки, самый простой способ - коврики под колеса.
20.01.2017 в 9:34
Надо ещё, термос, чайник, кофемашину, тостер, горшок и ещё какую нибудь приблуду и можно жить...
20.01.2017 в 9:36
Хоть большой пользы от всего этого нет, кроме наверное накидки на сиденье с подогревом, но статья хорошая. Побольше бы таких обзоров вещей, делающих жизнь комфортней.
20.01.2017 в 9:37
ГАРАЖ-ЛУЧШИЙ ПОМОЩНИК НА ЗИМУ.
20.01.2017 в 9:37
Во время сильных морозов в начале января некоторые автовладельцы не смогли попасть за руль — двери не открывались. Некоторые даже вынуждены были разбить боковое окно, чтобы уехать по срочным делам. Для таких случаев производители предусмотрели силиконовую смазку.

Стекла бьют когда замки замерзают, а не резиновые уплотнители
20.01.2017 в 9:39
Сколькi там той зiмы.
"БАБКА":

полгода если что
20.01.2017 в 9:40
Однозначно, все представленное здесь является "помощниками", но некоторая фигня вообще выброс денег, силикон перед зимой, омывайка более менеее не паленая и щетка + скребок. Для бензиновой машины с норм аккумом этого хватит вполне.

Дизиелистам сочувствую, зато они на топливе "экономят"
20.01.2017 в 9:40
большая часть этих приблуд вообще бесполезна, особенно отопитель салона
а размораживатель стекол убивает резинки дворников
20.01.2017 в 9:43
"молодцы", учите всех заряжать аккумулятор не сняв клему. Чуть позже узнаете как менять сгоревшую электронику автомобиля из-за кривой китайской зарядки.
УБЕРИТЕ ЭТО ФОТО
"Sharafkat":

Абсолютно согласен, фото вызвало некоторое недоумение
20.01.2017 в 9:45
самое толковое из всего - силиконовая смазка. Остальное ерунда
20.01.2017 в 9:45
К нам на сто недавно притащили машинку, с намотанными на шкивы остатками термоодеяла под капотом. Не знаю как его засосало под ремень но хозяин норм попал на бапки.
Подогреватели топлива - бред и развод лохов. Пусть производители это барахла расскажут как это чудо поможет разогреть в -25 замерзшее топливо в трубках и форсунках в непосредственной близости от камеры сгорания. Ведь холодный старт возможет только если в этих местах топливо еще незапарафинило.
20.01.2017 в 9:47
термоодеяло я бы взял из всего этого
"Dim1299":

По-моему это как раз самый бесполезный девайс, наровне с влаговпитывающими ковриками
20.01.2017 в 9:47
Тепловентилятор в салон

Адский ацтой, не берите никогда.
Sever-S - решит проблему замерзания топлива, все эти бандажи и т.п. хрень, не работают.
20.01.2017 в 9:48
Про попогрейки:
На прилавках широко представлены разные тепловые накидки. Как правило, они подключаются через гнездо прикуривателя. Некоторые возможно использовать как зимой, так и летом — просто в жаркое время года они будут выполнять функцию обдува, а не обогрева.

Попогрейки, совмещенные с вентилятором? В пятую точку поддувает? Что, правда есть такие???
20.01.2017 в 9:48
В самый лютый мороз можно не насиловать свою машину, а сесть в автобус.
"akrass":

Чего там насиловать то ? Кусок железа ? Машина создана для комфорта. Завелась - езжай !
А вот на автобус в мороз это реально насилие над собственным организмом !
20.01.2017 в 9:48
читано-перечитано
20.01.2017 в 9:49
неинтересно
20.01.2017 в 9:49
Красиво всё, но ничего не нужно)))
20.01.2017 в 9:49
Зарядное и смазка для уплотнителей не помешают, остальное баловство имхо
20.01.2017 в 9:50
Все вещи бесполезные.
20.01.2017 в 9:55
Сколько всего придумано...Но не разу этим не пользовался и знаете не страдает моя бибика ни зимой ни летом....Уход и подготовка к сезону вот залог успеха....А это все для нерадивых водителей....
20.01.2017 в 10:02
Сколькi там той зiмы.
"БАБКА":

Колькi
20.01.2017 в 10:09
Бандажный нагреватель для топливного фильтра 2 раза меня спас, когда в Татарстане, в 35 мороза, топливный фильтр начало прихватывать на ходу. Про остальное ничего сказать не могу.
20.01.2017 в 10:10
Не поздно ли для статьи?
20.01.2017 в 10:16
Я так понимаю эти все приблуды для пустых барабанов? Даже в моем опеле все жто идет с завода. Бензин, теплозащита, зимний пакет + автозапуск. Запускаю машину с брелка, пока выпью кофе машина уже теплая, стекла оттаили, сел и поехал)))) Максимум снег смести надо)
20.01.2017 в 10:21
Во время сильных морозов в начале января некоторые автовладельцы не смогли попасть за руль — двери не открывались. Некоторые даже вынуждены были разбить боковое окно, чтобы уехать по срочным делам

Что-то тема не раскрыта совсем. Как им это помогло открыть дверь, если она примерзла, и изнутри скорее всего тоже не открывалась. И как потом эти бедолаги ехали куда-то с открытым окном. И сдается такси дешевле, как по деньгам, так и по времени потом (искать стекло, тратить время на сервис). Для красного словца, видимо, фразу вставили
20.01.2017 в 10:21
Нужен нормальный АКБ и КАЧЕСТВЕННОЕ топливо!!!!
20.01.2017 в 10:21
Минусовой "крокодил" нужно на массу, а не на минусовую клемму!
20.01.2017 в 10:25
Не, ну так-то логично: новый аккумулятор - 140 рублей, и зарядка - 188р. Не проще ли поменять аккум и ездить спокойно?
20.01.2017 в 10:29
Вопрос по влаговпитывающим коврикам: можно ли из потом выжать? Постирать, использовать повторно?
20.01.2017 в 10:39
Самое нужное это силиконовая смазка, остальное - бред.
Есть вебасто у дизелей, есть подогрев сидений, есть нормально работающая печка.
У меня в -25 на летней солярке, завелась с 1 раза.
А стекла и наледь хорошо тает от обычной незамерзайки, которая стоит 6р за 5 литров, а тут размораживатель за 6р - 500мл, смех да и только.
20.01.2017 в 10:40
Зачем держать автос ,если он не заводится ?
20.01.2017 в 10:41
Силиконовая смазка не всегда поможет. Бывает так, что всё равно примерзает.
И с размораживателем тоже проблема - лед то он топит, но если не стереть полностью всю корку, на стекле останутся следы от льда, будто толпа детей пальцами поелозила по нему.
20.01.2017 в 10:42
вы б лучше про про старт-джамперы рассказали. Вот это штука, реально, полезная. При севшем акку выручит. Ежели, конечно, фильтр не запарфинился...
20.01.2017 в 10:43
у настоящего мужика должно быть так: сел в машину, завел, поехал. а то двери не открываются, аккум сел, бензина нет в баке, дворники старые.и тд..... проблемы надо решать до их появления. и они не появятся. всем удачи!!!
20.01.2017 в 10:48
тепловентилятор - это ЛОХОТРОН!
20.01.2017 в 10:52
Webasto большую половину вопросов решает
20.01.2017 в 11:01
Единственное что полезное сделать перед зимой, это силиконовой смазкой пройтись по уплтнителям, а все остальное что представлено полная ерунда. Размораживатель для стекол есть у каждого автомобилиста и незачем платить за него дважды, просто залейте стеклоомыватель в распылитель.
20.01.2017 в 11:05
ОНЛАЙНЕР___!!!!!!!! А где джамп стартер или в простонародии предпусковые аккумуляторы???
20.01.2017 в 11:05
а обзор тепловентилятора? втф
"SniperKGB":

мне такое досталось бесплатно. Могу дать отзыв. Совершенно бесполезная безделушка, которая может разве что запотевшие очки разморозить. Ну или нос замерзший согреть. При этом очень сильно греется центральный контакт розетки. Настолько сильно, что пользоваться просто страшно. Да и бесполезно
20.01.2017 в 11:07
В самый лютый мороз можно не насиловать свою машину, а сесть в автобус.
"akrass":

Чего там насиловать то ? Кусок железа ? Машина создана для комфорта. Завелась - езжай !
А вот на автобус в мороз это реально насилие над собственным организмом !
"IvanMotiga":

... сказал наездник!
20.01.2017 в 11:08
Люби свое авто как самого себя, ухаживай за ним....и оно тебя не подведет!!!! Уважаю людей, которые следят за своим авто!!!! РЕспект Вам, ребята!!!!
"simsim.siim":


Бред, любить авто )) Корыто есть корыто, создано возить, а люби лучше жену )
20.01.2017 в 11:08
Тепловентилятор и накидка опасная вещ. Горят прикуриватели, фишки и провода.
20.01.2017 в 11:08
Самое нужное это силиконовая смазка, остальное - бред.
Есть вебасто у дизелей, есть подогрев сидений, есть нормально работающая печка.
У меня в -25 на летней солярке, завелась с 1 раза.
А стекла и наледь хорошо тает от обычной незамерзайки, которая стоит 6р за 5 литров, а тут размораживатель за 6р - 500мл, смех да и только.
"GTFO_DUDE":

Сказочник, давай рассказывай, как ты ездил в -25 на летней солярке. Хотя завестись-то как раз можно, и легко. Только ненадолго. И никакая вебаста не поможет. Знаешь, почему? Потому что парафин забьет топливную систему самой вебасты, и она тупо не запустится. И это, в отличие от твоих сказок, было выяснено на практике.
20.01.2017 в 11:11
Да не такие уж и суровые у нас зимы. В худшем случае 2 месяца в год можно обойтись без машины.
20.01.2017 в 11:15
"молодцы", учите всех заряжать аккумулятор не сняв клему. Чуть позже узнаете как менять сгоревшую электронику автомобиля из-за кривой китайской зарядки.
УБЕРИТЕ ЭТО ФОТО
"Sharafkat":

А также менять машину из-за пожара)
20.01.2017 в 11:17
Самое нужное это силиконовая смазка, остальное - бред.
Есть вебасто у дизелей, есть подогрев сидений, есть нормально работающая печка.
У меня в -25 на летней солярке, завелась с 1 раза.
А стекла и наледь хорошо тает от обычной незамерзайки, которая стоит 6р за 5 литров, а тут размораживатель за 6р - 500мл, смех да и только.
"GTFO_DUDE":

Сказочник, давай рассказывай, как ты ездил в -25 на летней солярке. Хотя завестись-то как раз можно, и легко. Только ненадолго. И никакая вебаста не поможет. Знаешь, почему? Потому что парафин забьет топливную систему самой вебасты, и она тупо не запустится. И это, в отличие от твоих сказок, было выяснено на практике.
"Alal28":

У этого сказочника, с летней соляркой, машина стояла в теплом гараже с лета! Конечно, она заведется на летней солярке! Но только далеко ли потом уедет этот сказочник? Парафин очень быстро заканапатит фильтр и все! Приехали! А позже и в баке будет сплошной кисель!
20.01.2017 в 11:22
Это помогло, но подложка проскользнула под колесом, пришлось подкладывать ее снова и снова. Немного помучившись, выехали на дорогу.

Либо этот пластик, либо доски с собой возить)
20.01.2017 в 11:25
Да не такие уж и суровые у нас зимы. В худшем случае 2 месяца в год можно обойтись без машины.
"Keer":

На самом деле, при минимальном, но нормальном уходе за дизельной машиной можно спокойно ездить до -18 на обычной зимней соляре. При более низкой температуре большая вероятность того, что обычная "зима" запарафинится. И выйдет в общей сложности недели две за всю зиму, когда придется обойтись без машины. А если пробеги не очень большие, можно заливать" Арктику" с того момента, как она появится на заправках, и переплатишь в общей сложности за зиму рублей 50 и вообще стоять не придется. Хотя я не сторонник последнего, потому что, кроме топливной системы, есть масса резиновых и пластмассовых деталей, которые не скажут "спасибо" за эксплуатацию при очень низких температурах.
Под минимальным нормальным уходом я понимаю своевременную замену топливного фильтра, контроль состояния аккумулятора и свечей накала. Все.
20.01.2017 в 11:29
Достаточно не брать корчи на солярке и иметь нормальный аккум (заряженный!) - в 95% случаев машина нормально заведется.
"Tahasan":

И откуда ты все знаешь...
20.01.2017 в 11:36
Вопрос по влаговпитывающим коврикам: можно ли из потом выжать? Постирать, использовать повторно?
"1481224":
Автопамперсы ? нуну, просуши на батерее.
20.01.2017 в 11:38
А что такое ассесуаррр? До 90 г. не слышал такого, похоже на сочетание со словом писсуар. А вошло в моду вместо "принадлежность или приспособление" когда давали обьявление в газете по продаже вещеи и асссусуаррр было первым по алфавиту... так и пошло. Личное наблюдение!
20.01.2017 в 11:40
обзор ни о чем.
просто перечислены товары. Хоть бы один из них был бы протестирован командой "журналистов" и было написано работает-не работает.
кг/ам
20.01.2017 в 11:40
все бред, все норм и так фунциклирует
20.01.2017 в 11:42
Вентилятор вообще разводилово чистой воды, а термоодеяло-левее не могли купить. Где на нем логотип производителя. Что с ним, что без него. Одним словом-товары для лохов
20.01.2017 в 11:44
Чего только не придумают чтобы с автомобилиста деньги выдоить
20.01.2017 в 11:47
Самое нужное это силиконовая смазка, остальное - бред.
Есть вебасто у дизелей, есть подогрев сидений, есть нормально работающая печка.
У меня в -25 на летней солярке, завелась с 1 раза.
А стекла и наледь хорошо тает от обычной незамерзайки, которая стоит 6р за 5 литров, а тут размораживатель за 6р - 500мл, смех да и только.
"GTFO_DUDE":

Сказочник, давай рассказывай, как ты ездил в -25 на летней солярке. Хотя завестись-то как раз можно, и легко. Только ненадолго. И никакая вебаста не поможет. Знаешь, почему? Потому что парафин забьет топливную систему самой вебасты, и она тупо не запустится. И это, в отличие от твоих сказок, было выяснено на практике.
"Alal28":

Думай, как хочешь, ведь тебе же лучше знать, завелся я или нет.
Я и не думал, что на летней заведусь в -25, но все прошло, как по маслу.
И да, мне плевать веришь ты или нет)
20.01.2017 в 11:48
Самое нужное это силиконовая смазка, остальное - бред.
Есть вебасто у дизелей, есть подогрев сидений, есть нормально работающая печка.
У меня в -25 на летней солярке, завелась с 1 раза.
А стекла и наледь хорошо тает от обычной незамерзайки, которая стоит 6р за 5 литров, а тут размораживатель за 6р - 500мл, смех да и только.
"GTFO_DUDE":

Сказочник, давай рассказывай, как ты ездил в -25 на летней солярке. Хотя завестись-то как раз можно, и легко. Только ненадолго. И никакая вебаста не поможет. Знаешь, почему? Потому что парафин забьет топливную систему самой вебасты, и она тупо не запустится. И это, в отличие от твоих сказок, было выяснено на практике.
"Alal28":

У этого сказочника, с летней соляркой, машина стояла в теплом гараже с лета! Конечно, она заведется на летней солярке! Но только далеко ли потом уедет этот сказочник? Парафин очень быстро заканапатит фильтр и все! Приехали! А позже и в баке будет сплошной кисель!
".Перевозчик.":

Да и ребзя, мне плевать на вас и что вы думаете, вон сосед на бензине не завелся, я ржал.
20.01.2017 в 11:50
Да, удалось открыть обе двери, но на одной образовались капельки наледи, а на другой — нет, и даже спустя несколько недель там оставался тот же «жирный» слой силикона.

Не беда, курткой вытрется.
20.01.2017 в 11:53
Самое нужное это силиконовая смазка, остальное - бред.
Есть вебасто у дизелей, есть подогрев сидений, есть нормально работающая печка.
У меня в -25 на летней солярке, завелась с 1 раза.
А стекла и наледь хорошо тает от обычной незамерзайки, которая стоит 6р за 5 литров, а тут размораживатель за 6р - 500мл, смех да и только.
"GTFO_DUDE":

Сказочник, давай рассказывай, как ты ездил в -25 на летней солярке. Хотя завестись-то как раз можно, и легко. Только ненадолго. И никакая вебаста не поможет. Знаешь, почему? Потому что парафин забьет топливную систему самой вебасты, и она тупо не запустится. И это, в отличие от твоих сказок, было выяснено на практике.
"Alal28":

У этого сказочника, с летней соляркой, машина стояла в теплом гараже с лета! Конечно, она заведется на летней солярке! Но только далеко ли потом уедет этот сказочник? Парафин очень быстро заканапатит фильтр и все! Приехали! А позже и в баке будет сплошной кисель!
".Перевозчик.":

Да и ребзя, мне плевать на вас и что вы думаете, вон сосед на бензине не завелся, я ржал.
"GTFO_DUDE":

Ну я с твоего поста тоже поржал.
20.01.2017 в 11:54
Про тепловентилятор могу сказать одно - не покупайте.
Мой поработал месяц и сломался. В ремонте мне сказали, что вещь опасная, которая может привести к оплавлению проводки и короткому замыканию, т. к. провода машины, ведущие к прикуривателю, не рассчитаны на такую нагрузку.
А во-вторых, не дает такого тепла. Нужного, так сказать. Весьма слабенько греют.
20.01.2017 в 11:54
Чем бы автомобилисты не тешились, лишь бы не плакали, ну а производителям и рекламщикам пофиг что продавать, лишь бы прибыль шла: за 10 лет водительского стажа зимой понадобилась только лопата и иногда "крокодилы", от года машины также не зависит, были и корчи и хорошие машины
20.01.2017 в 12:00
единственное, что реально полезно из этого всего - это силикон для дверей. остальное - мусор.
20.01.2017 в 12:08
Все очень полезное
20.01.2017 в 12:17
Купил месяц назад такой тепловентилятор. Работает хорошо: дует и горячим, и холодным воздухом. Все нормально, думаю, но тут проходит 5 минут и сгорел предохранитель на прикуриватель. Потрогал штекер - обжегся. Занес обратно
20.01.2017 в 12:37
БАРАХЛО ВСЕ ЭТО
20.01.2017 в 12:38
Единственная полезная здесь штука (и не только зимой) - зарядное для аккумуляторов. Заряжаю минимум 2 раза в год - в октябре и марте
20.01.2017 в 12:42
все пройденный этап из года в год и нового не придумали!
20.01.2017 в 12:45
Когда в -27 отрубились (сработала видимо защита) складывание "ушей" и подогрев лобового - то размораживатель очень даже помог. Хотя если бы не спешил то и обдувом ещё минут через 5 весь лёд на лобовом бы растопило.
Не дешёвый он правда зараза (0,5л стоит как 4-5л мегазона на -20), хватает на зиму для случаев когда торопишься.
Пробовал разные: Др. Маркус - не советую, хуже среднего, сейчас Леста - средне по качеству, SONAX был 2 годаназад - хорошо, но дорого.
20.01.2017 в 12:47
Сколькi там той зiмы.
"БАБКА":


Полгода вообще-то зима)))))) мы в северной стране живем как бы -- у нас не средний климат. Но чушь это не покупаю -- зарядка есть бошевская одна- выручает а остальное не использую
20.01.2017 в 12:59
Что-то про фары не заметил фото... Поэтому и разницы не видно)
20.01.2017 в 13:09
Ковриками пользуюсь и очень доволен. Хватает на долго и в машине срача нет
20.01.2017 в 13:11
Пфф, сосед на "Пассате" еще втором, в бак с соляркой опускал лампочку и подключал в прикуриватель. так и грел солярку. Безопасно? Вряд ли, но зато сколько отъездил ничего не случилось и топливо не замерзло ни разу
20.01.2017 в 13:12
где ремни буксировочные?)
20.01.2017 в 13:14
"Тепловентилятор в салон" - абсолютно бесполезная вещь. Купил прошлой зимой чтобы доехать до СТО (вышел из строя вентилятор отопителя). На улице 0, -5... В салоне теплее не стало от включения данного прибора, но цель была очистить стекло от запотевания. В итоге за 30 минут работы отпотел небольшой участок где-то 10/15 см. Смысла в покупке нету.
20.01.2017 в 13:25
Бесполезные, а некоторые и опасные ненужности.
20.01.2017 в 13:31
Некоторые даже вынуждены были разбить боковое окно, чтобы уехать по срочным делам
Че за бред? покажите мне хоть одного такого, который пожертвует стеклом своей машины! Такси запретили?
20.01.2017 в 13:35
Термоодеяло под капот, зачем? У каждой машины такое уже закреплено на капоте. Лучше на зиму прикрыть решетку радиатора защитной панелью из пластика: и тепло будет сохраняться, и грязи меньше под капот попадать.
20.01.2017 в 13:37
сказочники, "кто то разбил своё стекло, чтобы срочно уехать по своим делам". БЕЗ ОКНА В МОРОЗ ???
"Sharafkat":

НЕ болтайте ерундой!
20.01.2017 в 13:53
Личный опыт - одеяло для движка - практически бесполезная вещь;
электропечка ещё бесполезнее (кстати, надо быть аккуратнее с ней - уж очень нагревается прикуриватель из-за плохого контакта - разъём дерьмо)
20.01.2017 в 14:00
все эти прибамбасы из разряда "есть лишние деньги- потрать их на всякую ерунду"
20.01.2017 в 14:02
Сколькi там той зiмы.
"БАБКА":

Говорил белорус, цепляя свой дизельный пассат за трактор, чтобы завести его при -10.
20.01.2017 в 14:07
https://content.onliner.by/news/1400x5616/6d5892ae5da9826435d304c02c521251.jpeg Лесту брать не стоит... если даже слово ИНЕЙ написано с ошибкой...
20.01.2017 в 14:30
расскажите, а кто это там боковые стекла бил? Кто, когда? Или выдумки журналистов?
20.01.2017 в 14:43
"Чудо" вентилятор : не греет, не дует, не холодит, ничего не делает)
"dzianis.07":

Вот позвольте с вами не согласиться. Вполне нормально дует и греет так,что стекло заднее высыхает. Вы несправедливы. Конечно если вы не девушка и решили его использовать в качестве фена.
20.01.2017 в 15:17
чего париться,уже скоро лето на дворе
20.01.2017 в 15:24
Силикон - прекрасная штука, имеет свойства впитываться в резину, но! обрабатывать нужно на сухую и сутки дать на впитывание а потом уже подвергать воздействию воды (если делать по умному).
20.01.2017 в 15:36
Силикон - прекрасная штука, имеет свойства впитываться в резину, но! обрабатывать нужно на сухую и сутки дать на впитывание а потом уже подвергать воздействию воды (если делать по умному).
"Zerger":

Вот это новость насчет того, что сутки силикону нужно в резину впитываться... Наверное, Вы удивитесь, но резина впитывать силикон не может физически. Точно так же как она не может впитывать воду, спирт и т.д. Резина может раствориться в бензине, но это только в том случае, если она не маслобензостойкая. В нормальных машинах такая не используется.
20.01.2017 в 15:36
Тепловентилятор - не брать ни в коем случае. Уже были десятки случаев, когда такая нагрузка убивала электрику авто. Вплоть до расплавления припоя на клеммах предохранителей. Веселей всего, когда этот припой, стекая, еще чего - нибудь замыкает.
20.01.2017 в 15:37
И? какое мнение о тепловентиляторах, кроме стоимости?
20.01.2017 в 15:41
в китае всё дешевле
20.01.2017 в 16:22
Самая бесполезная вещь из этого это тепловентилятор.
20.01.2017 в 16:31
Баловство и только. Попонтоваться перед соседями на стоянке
20.01.2017 в 17:12
Покупал проточный Номакон, устанавливал на рекомендованном СТО, возил по гарантии, все равно ничего не работало. По-началу все работает, а потом в нем какие-то пластины плавятся и хана. В общем, [censored] этот номакон.
20.01.2017 в 17:17
Проточник - [censored]. Через два года, работают от силы 10% устройств на 30авто в нашей фирме. По гарантии постоянные тёрки были.
"SEMPLING":

А мне при возврате говорили, что я один такой невезучий)).
20.01.2017 в 17:33
О чудо!!! Ни разу не видел накидку на сиденье с функцией обдува!!! цитата: " На прилавках широко представлены разные тепловые накидки. Как правило, они подключаются через гнездо прикуривателя. Некоторые возможно использовать как зимой, так и летом — просто в жаркое время года они будут выполнять функцию обдува, а не обогрева." :) писателям надо быть внимательнее...
20.01.2017 в 17:42
Для эксперимента одну фару мы помыли зимним стеклоочистителем, а другую — банальной зимней «омывайкой»

Онлайнер, то, что вы помыли у Субару - это фонари, задние фонари. А фары у машины находятся спереди.
Автораздел, ага
20.01.2017 в 17:43
нічога не трэба, усё ёсць у камплектацыі аўто!))
20.01.2017 в 18:00
на шины цепи одевайте и гоу по сугробам..
20.01.2017 в 18:34
китайски хлам
20.01.2017 в 19:00
Термоодеяло крутаю вешь сам пользуюсь,но если нет защиты с низу то толку с него 0
20.01.2017 в 19:01
Сколькi там той зiмы.
"БАБКА":

вообще-то слово "сколькi" правильно писать "колькi" на белорусском языке. И всем лайкнутым привет.
20.01.2017 в 19:25
Водки нет.
20.01.2017 в 19:35
прикольные штуки)
20.01.2017 в 20:05
Шляпа никчёмная эти методы. Возите паяльную лампу ))) с собой!
статья ерунда только реклама(((
20.01.2017 в 20:06
зачем покупать "зарядник" от 138р. если можно купить новый аккумулятор от 100?
20.01.2017 в 20:26
Дизиелистам сочувствую, зато они на топливе "экономят"
"Псилоцибе":

Себе посочуствуй.За 3 года перетягал кучу бензнок.Родной подогрев соляры+вебаста с таймером+неупиленный движок и похрен на мороз.
20.01.2017 в 20:27
Китайщина ...
Разве что силикон после мойки, возможно коврики...
Остальное шлак
20.01.2017 в 20:29
расскажите, а кто это там боковые стекла бил? Кто, когда? Или выдумки журналистов?
"pritvorchik":

Похоже, все эти упомянутые в статье "некоторые" - работают именно и только в редакции Онлайнера...
20.01.2017 в 20:48
штуки интересные. и дорогие. можно и без всего этого обойтись
20.01.2017 в 21:17
В самый лютый мороз можно не насиловать свою машину, а сесть в автобус.
"akrass":

Так делают только подснежники))
20.01.2017 в 21:51
а обзор тепловентилятора? втф
"SniperKGB":

Лучше не брать,не выдерэивает проводка!
20.01.2017 в 21:58
все это пустое
20.01.2017 в 22:41
Тот кто сделал данный вентилятор сам то хоть пробовал как работает его изобретение? Самое неудачное на планете из того что можно было придумать за минуту -_- пусть попробует хоть снежинку им растопить за 5 часов, будет на это интересно поглядеть!
20.01.2017 в 22:42
почему про зимнюю резину не написали?
20.01.2017 в 23:00
горит ехать на машине.в мороз -30 можно дома пива попить.и на машине пьяный не поедешь не заведётся
20.01.2017 в 23:18
Голову надо на плечах иметь. Голову!!!
21.01.2017 в 0:06
кто бы стал разбивать окно в мороз ?
21.01.2017 в 0:13
Полезное только:
1. Размораживатель льда (лучше не рисковать и взять импортный (не российский))
2. Силикон (но тут надо спокойно перед зимой обработать)
21.01.2017 в 1:42
по-моему люди всё больше тупеют, как европейцы......
21.01.2017 в 8:16
Скрибок, одеяло, лопата вот все мои благи
21.01.2017 в 10:50
Большая часть представленного реклама не больше
21.01.2017 в 11:21
Что-то не так со стрелками на картинках с зарядкой аккумулятора.
21.01.2017 в 12:40
Лучше на зиму прикрыть решетку радиатора защитной панелью из пластика
"bl2233":

В большинстве авто чтобы перед радиатором разместить "фанерку" надо открутить и отодвинуть бампер. И это не решение проблемы. Решение проблемы - рабочий термостат. И никаких фанерок.
21.01.2017 в 12:46
Успех бизнеса нагревателей топлива держится на клиентах которые в этом не разбираются. Обычно их кидаются ставить когда "бобик уже сдох" и не заводится. Пока купят, пока установят, в нашей стране морозы сами собой спадают (долго не держатся) и все приходит в норму. Грубо говоря солярка сама собой становится нормальной. Нагреватель тут не при чем. Но деньги на этот развод потрачены, так почему бы за чаркой не похвалиться перед корешами. )))
21.01.2017 в 13:35
Самое нужное это силиконовая смазка, остальное - бред.
Есть вебасто у дизелей, есть подогрев сидений, есть нормально работающая печка.
У меня в -25 на летней солярке, завелась с 1 раза.
А стекла и наледь хорошо тает от обычной незамерзайки, которая стоит 6р за 5 литров, а тут размораживатель за 6р - 500мл, смех да и только.
"GTFO_DUDE":

Сказочник, давай рассказывай, как ты ездил в -25 на летней солярке. Хотя завестись-то как раз можно, и легко. Только ненадолго. И никакая вебаста не поможет. Знаешь, почему? Потому что парафин забьет топливную систему самой вебасты, и она тупо не запустится. И это, в отличие от твоих сказок, было выяснено на практике.
"Alal28":

по тебе видно какой ты ездок, пешеход трамвайных путей ожидатель! на втором гольфе дизельном имея в баке все виды солярок(летняя, крашеная, с баков слитая) заводилась без подсоса за 1-1.5 секунды! так что советую тебе к весне цепь на лясопеде подсмазать и прищепку на штаны купить не забудь
21.01.2017 в 14:31
зачем покупать зарядное за 188 р.
по моему проще летом было бы купить два акума за эти деньги !!!
21.01.2017 в 14:37
Для эксперимента одну фару мы помыли зимним стеклоочистителем, а другую — банальной зимней «омывайкой»

Онлайнер, то, что вы помыли у Субару - это фонари, задние фонари. А фары у машины находятся спереди.
Автораздел, ага
"AGAINST":

тоже самое хотел подметить )))
не успел.
21.01.2017 в 18:46
https://content.onliner.by/news/1100x5616/8c658237aeae659375e8a3c00b53232c.jpeg
Бездари!!! НЕЛЬЗЯ подключать зарядное, не снимая клеммы с аккумулятора.
Спалите всю электрику, я уже не говорю про то, что кроме зарядки, вы еще и питаете борт-сеть.
21.01.2017 в 20:07
Tahasan, Вы постоянно такую чуш несете просто противно слушать и слаживается впечатление как будто вы отболды пишете!!!
21.01.2017 в 20:11
1045, У меня в мерсе 94 года стандартом стоит
21.01.2017 в 22:58
У меня стоит подогрев номакон ,ну что сказать , если в фильтре чуть соляра подмерзла то он конечно разогреет , но подождать придется минут 8-10 ,я обычно когда сильные морозы подогреваю а потом со включенным катаю и все гуд
21.01.2017 в 23:56
Магазин на Некрасова, 2 этаж.
22.01.2017 в 12:01
вентилятор для солона не покупайте шило еще то !!!!!!!!!!!1
22.01.2017 в 13:50
Сколькi там той зiмы.
"БАБКА":

Запамятавалi мову. "Колькi"
22.01.2017 в 17:41
А что насчет замков?
23.01.2017 в 23:15
Все это полный шалабас !
Ну а пуско-зарядное эт для гаража - единственная хорошая вещь из всего перечисленного.
23.01.2017 в 23:18
зачем покупать "зарядник" от 138р. если можно купить новый аккумулятор от 100?
"hunter-sasha":

Если одна машина в семье - то согласен.
А если их несколько + мотоциклы и другая техника , есть гараж - то вещь хорошая.