Развязку на пересечении улиц Маяковского и Аранской планируется построить до 2020 года

 
UPD
8763
23 марта 2017 в 13:04
Источник: БЕЛТА. Фото: архив auto.onliner.by
Источник: БЕЛТА. Фото: архив auto.onliner.by

Развязку на пересечении улиц Маяковского и Аранской в Минске планируется построить до 2020 года. Об этом сегодня сообщил главный инженер ГП «Гордорстрой» Игорь Андрейчиков. В 2017 году начнется строительство первой очереди развязки на пересечении улицы Маяковского с Аранской.

Она включает строительство двух съездов, которые в перспективе станут частью двухуровневой транспортной развязки. Она будет построена по типу развязки на пересечении улиц Маяковского и Денисовской. Предварительный срок строительства — 4 месяца.

— В нашей программе запланировано реализовать весь проект до 2020 года. Точный срок будет зависеть от финансирования, однако мы рассчитываем на 2018 год, — сказал главный инженер.

Игорь Андрейчиков также остановился на инвестиционных проектах дорожного строительства Минска на 2017 год. Так, помимо упомянутого проекта, продолжится строительство первого городского транспортного кольца, улицы Проектируемой с разворотным кольцом к остановочному пункту «Озерище» (март — август 2017 года), южной магистрали от третьего транспортного кольца до улицы Денисовской с транспортной развязкой, продление улицы Жуковского от улицы Аэродромной до улицы Кижеватова с транспортной развязкой. Также планируется устройство дорожного ограждения с внутренней и внешней стороны МКАД, строительство подземного пешеходного перехода по проспекту Победителей от НВЦ «БелЭкспо» до ТЦ «Замок» и некоторых других объектов.

В настоящее время продолжается реконструкция улицы Стариновской от проспекта Независимости до улицы Скорины, которая будет завершена в октябре текущего года. Кроме этого, перспективными проектами на ближайшее время являются строительство 1-го городского транспортного кольца на участке от проспекта Дзержинского до улицы Толстого, реконструкция участков улиц Крупской, Жуковского, Янки Купалы, Максима Богдановича, а также строительство улицы Проектируемой от улицы Колесникова до МКАД с разворотным кольцом.

Также Игорь Андрейчиков сообщил, что строительство первого городского транспортного кольца в этом году будет продолжено. Инвестиционной программой Минска запланировано начало строительства первого городского транспортного кольца на участке от улицы К. Либкнехта до улицы Толстого. Первая очередь включит участок от улицы К. Либкнехта до проспекта Дзержинского со строительством двухуровневой транспортной развязки на пересечении улицы 1-е Кольцо с проспектом Дзержинского.

Стоимость этого объекта в текущих ценах составляет около 60 млн рублей. Реализация проекта начнется уже в апреле, а планируемый срок строительства — 33 месяца.

— В настоящее время пока не выбрана подрядная организация, но однозначно могу сказать, что сроки строительства будут существенно сокращены, — отметил главный инженер.

В состав проекта входит строительство участка проезжей части от первого городского транспортного кольца до улицы К. Либкнехта длиной около 600 м, ширина проезжей части здесь составит 34 м (8 полос движения). Также будет проведена реконструкция проспекта Дзержинского протяженностью 500 м, строительство автодорожного путепровода длиной около 100 м и двух железнодорожных путепроводов протяженностью до 100 м.

Игорь Андрейчиков отметил, что основной проблемой центра нашего города является перегрузка транспортом, в связи с чем и принято решение о создании первого городского транспортного кольца с непрерывным движением. Шаг в этом направлении уже сделан: сдан участок от улицы Харьковской до улицы К. Либкнехта протяженностью 1,5 км с железнодорожным путепроводом.