Почему увеличение парковочных мест не решит проблем. Пример одного двора
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
429
07 апреля 2017 в 12:51
Автор: Андрей Гомыляев

Нашей читательнице Александре повезло: она стала одной из немногих в столице обладательниц огромной стоянки возле дома: с выделенными местами для инвалидов и гостевой парковкой возле самого подъезда. «Все это огорожено забором, въезд перекрыт шлагбаумом, — уточняет минчанка. — Конечно, это счастье ненадолго, планируется уплотнение района, но пока что — раздолье для водителей. Мы были уверены, что в таком дворе точно будет порядок. Но ошибались: людям лень пройти лишний метр, они пытаются припарковаться максимально близко ко входу в подъезд».

«Оказалось, что некоторые водители — и их немало — все равно жмутся поближе к подъезду при наличии большого числа свободных мест на стоянке, — уверяет Александра. — Они паркуются на местах для инвалидов, в узких проездах, напротив мусорных контейнеров, со стороны жилой постройки, надо ли говорить, что гостевая парковка всегда забита совсем не гостями. При том что свободных мест чуть дальше, в пяти-десяти метрах, полно. Таково стремление остановиться поближе к подъезду, хоть на один метрик».

«Можно предположить, что у нас в доме проживает много людей с ограниченными возможностями, но ни одно авто не обозначено соответствующим знаком, — рассказала Onliner.by читательница. — В новостройке не предусматривалось ни социального, ни льготного жилья, а стоимость метра была далеко не самой дешевой в среднем по Минску. Эти „инвалиды“, втискивающие по два автомобиля на одно машино-место, выглядят смешно».

«На нашей свободной парковке все это вызывает недоумение: неужели людям лень пройти даже не 10—20, а 2—3 лишних метра. Выходит, что так, — приходит к выводу жительница новостройки. — Почему службы доставки и скорой помощи должны парковаться лишь бы как между машинами, почему водители мусоровозов должны показывать чудеса маневрирования, почему жители нижних этажей должны вдыхать выхлопные газы? У „мастеров парковки“, наверное, найдется куча причин: зачем месту пропадать, я же никому не мешаю, я же на минуточку, у меня же сумки, дети, плохая погода и вообще я целый день на ногах...»

«Меня оскорбляют своей наглостью, ленью, мелочностью, неуважением, отсутствием стыда люди, живущие со мной под одной крышей, — резюмирует минчанка. — Поэтому делаю вывод, что даже если проблемным тесным дворам организуют просторные бесплатные парковки где-нибудь в 20—30 метрах от дома, то все равно найдутся те, кто будет ставить свои машины на тротуарах, зеленых зонах, детских площадках, в общем — поближе к подъезду. И их будет немало. Почему? Просто потому, что так тут заведено. И никакая специальная служба инспекторов парковки не изменит это».

Автор: Андрей Гомыляев
ЛУЧШИЙ КОММЕНТАРИЙ
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
07.04.2017 в 12:53
Штрафы и неотвратимость наказания изменит это!
1055
Лучший комментарий
07.04.2017 в 12:53
людям лень пройти лишний метр, они пытаются припарковаться максимально близко ко входу в подъезд».


беларусы...такие беларусы..
07.04.2017 в 12:53
Штрафы и неотвратимость наказания изменит это!
07.04.2017 в 12:54
хорошо отображается культура некоторых индивидуумов
07.04.2017 в 12:54
Болезнь нации - синдром непереносимости пятой точки на расстояние более ста метров.
07.04.2017 в 12:54
aaaooo,
Причём тут белорусы?
Это просто такие люди, [censored]!
07.04.2017 в 12:55
На заглавной фотке парочка в кружочке умилила. Весна, любофф )))
07.04.2017 в 12:55
«Оказалось, что некоторые водители — и их немало — все равно жмутся поближе к подъезду при наличии большого числа свободных мест на стоянке, — пишет Александра. — Они паркуются на местах для инвалидов, в узких проездах, напротив мусорных контейнеров, со стороны жилой постройки, надо ли говорить, что гостевая парковка всегда забита совсем не гостями. При том что свободных мест чуть дальше, в пяти-десяти метрах, полно. Таково стремление остановиться поближе к подъезду, хоть на один метрик».

Тут дело не в расстоянии, а в страхе за свою ласточку , на которую они каждые пять минут будут в окно зырить чтобы вандалы не поцарапали.
07.04.2017 в 12:55
Меня оскорбляют своей наглостью, ленью, мелочностью, неуважением, отсутствием стыда люди,

Полностью согласен с Вами.
Цензурно таких людей не назовешь.
07.04.2017 в 12:56
А может это всё у многих просто генетически заложено.
07.04.2017 в 12:56
Колхозника можно вывезти из деревни, а вот колхозанство никогда!
07.04.2017 в 12:56
Совок рухнул в 91году. Но из головы еще долго остается у некоторых в голове.
Быдло,что тут говорить.
07.04.2017 в 12:56
Так они же на 5 минуточек только. (с) вечный отмазон деревенщины
07.04.2017 в 12:56
а это было заранее известно, королевскую пятую точку негоже на далекие расстояния носить без брички
07.04.2017 в 12:56
На заглавной фотке парочка в кружочке умилила. Весна, любофф )))
"Пурга":

Инвалиды в квадрате.
07.04.2017 в 12:56
Дикие люди. Ходить пешком полезно!
07.04.2017 в 12:56
вон бус уже стал на прикол, инфа 100%
а вообще - люди ленивые существа
07.04.2017 в 12:56
Живи я на месте Александры, ГАИ бы дежурило в этом дворе, пока у некоторых индивидов при взгляде на знак парковка для инвалидом, не начинали бы течь кровавые слезы.
07.04.2017 в 12:57
Фееричные индивиды - это я что бы матом не ругаться, но все думаю поймут, что я имел ввиду. Этих древолазов ничего берет, кроме физического внушения по тупой голове. Но ведь нельзя - побегут сразу в суд вспомнят о законе и т.д. Ну собственно это все, что надо знать о наших людях.... Что ни сделай, как им не благоустрой, они будут ныть, что им далеко идти от персональной бесплатной стоянки....
07.04.2017 в 12:57
Паркуются они, а стыдно мне..
07.04.2017 в 12:58
автору заняться нечем
понятное дело что парковка на месте для инвалидов - бич нашего общества
но насчет того чтоб стать поближе - это же понятно что так удобнее
но кроме мест для инвалидов - особо придраться не к чему
07.04.2017 в 12:59
Считаю если в доме есть такая парковка, то эвакуатор вообще выезжать не должен со двора и увозить все, что стоит не по правилам и с мест инвалидов в том числе.
07.04.2017 в 12:59
Я иногда приезжаю ночью и припарковаться получается в метрах 700 от дома,не вижу никаких проблем пройтись.
07.04.2017 в 12:59
Эх, седьмой регион, што ж вы паркуны-то такие...
07.04.2017 в 12:59
Тут дело не в расстоянии, а в страхе за свою ласточку , на которую они каждые пять минут будут в окно зырить чтобы вандалы не поцарапали.
"Алекснеалекс":


Тяжело наверно жить если царапина на машине из уравновешенного состояния выводит.....
07.04.2017 в 13:00
не понял в чём суть "проблемы" вообще
07.04.2017 в 13:00
ДА это просто одного хозяина. Счас модно иметь по два авто в семье. Вот и пихают на одно место!
07.04.2017 в 13:00
Я такое же наблюдаю на парковках возле крупных магазинов. Сел в авто, завёлся, прямо напротив меня место, но тело припарковалось в проезде слева от меня, чтобы стать ближе ко входу в магазин... А вообще, такое не размеры штрафов поправить может, а только неотвратимость этих самых штрафов. А пока за парковку платит один из сотен тысяч - ничего не изменится.
07.04.2017 в 13:00
нет у нас культуры!
07.04.2017 в 13:02
нужно было не парковку, а сферами все ограничить.
07.04.2017 в 13:02
хорошо отображается культура некоторых индивидуумов
"LepricoH":

Эти "некоторые" обычно в большинстве, как ни крути...
07.04.2017 в 13:02
Впервые соглашусь с пешеходами.
07.04.2017 в 13:02
особо проблемы не заметил!
Абы написать на онлайнер!
07.04.2017 в 13:03
Главное под окошком чтобы была ласточка. Как дома, в деревне. Привычка - страшное дело.
У нас во дворе таких очень много.
А некоторые выходят с ведерком и фары протирают еще)
07.04.2017 в 13:03
только о себе думают на остальных им наплевать! у меня на парковке постоянно (сами знаете откуда) люди ставят то на два места, а иногда даже на 3 умудрятся.
07.04.2017 в 13:04
А вообще, о такой парковке с номерами квартир - можно мечтать !
07.04.2017 в 13:04
Высадить свою пятую точку у своего подъезда это святое.
07.04.2017 в 13:04
Не зря говорят, можно переехать в город из колхоза и стать городским, но уйдет ли колхоз из человека? Вот он главный вопрос)
07.04.2017 в 13:05
Хрен поймешь этот народ.Я хожу до своего корча минут пять и ничего,а тут с десяток метров пройтись тяжко?Да,толстые опы - наше богацтво.
07.04.2017 в 13:06
сфоткать стоянку средь бела дня много ума не надо

сомневаюсь, что люди становились бы вдоль проезда (причем вдалеке от дома) при наличии кучи мест на парковочных местах поблизости (см. на машины справа на 2-й фотке).
07.04.2017 в 13:06
В Беларуси живут по принципу - выживает сильнейший. Поэтому - ничего удивительного.
07.04.2017 в 13:06
Живи я на месте Александры, ГАИ бы дежурило в этом дворе, пока у некоторых индивидов при взгляде на знак парковка для инвалидом, не начинали бы течь кровавые слезы.
"losbel":

Ага, мечтайте. Как-то решил с помощью ГАИ убрать таз с газона во дворе. На протяжении двух недель день в день барабанил в 102 и ГАИ района. Буквально через 15 дней индивид просто сам перепарковался. Это понятно, что в идеале надо ехать с заявлением в отдел, но как-то тратить свое время на вусатых не очень хочется...
07.04.2017 в 13:07
культура ).
всегда делаю фото и отправляю на соответствующий сайт.
или звоню в ГАИ.
так почистил стоянку от грузовиков и борзых соседей.
07.04.2017 в 13:08
vla-ra, Полностью согласна. Стоит 1 раз забрать машину со штаф-стоянки и заплатить за эвакуатор и у людей вся лень и принципы куда-то пропадают.
07.04.2017 в 13:08
Тоже похожую картину наблюдаю, поэтому все нытики по поводу нехватки мест идут лесом. Адекватный место всегда найдет, а колхозному барану нужно прямо в подъезде заехать.
07.04.2017 в 13:08
статья должна называться иначе!!! "сельские привычки в городе" или "возле хаты пад окнами пастаулю свой трахтар, я жа первы парань на дзярэуне".
07.04.2017 в 13:09
Аналогично и у Кхаджита во дворе. 10 мест свободных на парковке, но один особо отъявленный на амерыканскам сэрабрыстам цЫвике с пятым рэгиёнам паркует машину мордой к подъезду. То, что на бордюре даже желтая полоса нанесена, его не волнует ))
07.04.2017 в 13:09
можно предположить, что у нас в доме проживает много людей с ограниченными возможностями...

ни с возможностями, а просто "проживает много ограниченных людей..."
07.04.2017 в 13:10
Да ежу понятно что дело не в наличии мест, а исключительно в культуре паркунов. А нытьем про парковки просто прикрывают свою лень пройти лишних 30 метров.
07.04.2017 в 13:11
Меня оскорбляют своей наглостью, ленью, мелочностью, неуважением, отсутствием стыда люди, живущие со мной под одной крышей
"":

Забыли указать фактор туповатости -многие нарушают не осознанно.
07.04.2017 в 13:11
Бог им судья.... Хотят быть инвалидами-будут!
07.04.2017 в 13:12
vla-ra,
Штрафы и неотвратимость наказания изменит это!
"vla-ra":

Штраф 5 базовых с записью в талон, повторно 10 базовых, и всё, проблема решена, только не примут такие штрафы, так как принимают их как раз те, кто на этих местах и стоят "самые умные"!
07.04.2017 в 13:13
Это прекратится только когда ГАИ начнёт работать, а не по кустам с феном шхериться в конце месяца.
07.04.2017 в 13:14
Всё правильно, кроме этого:

И никакая специальная служба инспекторов парковки не изменит это


Изменит. Если будет работать, а не делать вид что работает, как наши гаишники.
07.04.2017 в 13:15
проще всего: ныть и фоткать.
07.04.2017 в 13:15
У нас тоже одни и те же авто стоят раком даже при наличии свободных мест на достаточно большой стоянке.
07.04.2017 в 13:16
Почему? Просто потому, что так тут заведено. И никакая специальная служба инспекторов парковки не изменит это».

Конфискация авто на 2 недели и штамп "инвалид по вождению" с рогатым гербом - мигом все это решит.
07.04.2017 в 13:18
автору заняться нечем
понятное дело что парковка на месте для инвалидов - бич нашего общества
но насчет того чтоб стать поближе - это же понятно что так удобнее
но кроме мест для инвалидов - особо придраться не к чему
"artserge":

Автор абсолютно права. Даже при наличии свободных мест (сужу по многим другим знакомым дворам) в 100 метрах от подъезда всегда находится кучу подпирателей с твоей философией: "Мне так удобно " . Они считают, что магина должна быть непосредственно под окном и точка, даже если это нарушает ПДД и мест в округе полно.
Я так понимаю обычный сельский менталитет: "соседу будет мешать , крикнет и я выйду"
07.04.2017 в 13:18
Штрафы и неотвратимость наказания изменит это!
"vla-ra":

жаль, что ни того ни другого у нас не предвидится
07.04.2017 в 13:18
в стране где высшая степень культуры это славянский базар, ждать чего то большего было бы странно. Хорошо еще на фото ни одного фермера на газоне не видно, которому в 2 ночи места не нашлось у подъезда на асфальте. Ну и 80% мегапаркунов - по личным наблюдениям одни и те же люди. Чего ждут в ГАИ?
07.04.2017 в 13:18
Александра, не тратьте нервы свои! умники всегда найдутся. вызывайте ГАИ и будет Вам счастье.
07.04.2017 в 13:19
Я всегда это утверждал, и буду утверждать. Хоть всю планету заасфальтируй, а клумбу у подъезда оставь - вечером на этой клумбе будет стоять несколько драндулетов.
07.04.2017 в 13:19
Несоответствие занимаемым руководящим должностям...
07.04.2017 в 13:19
проще всего: ныть и фоткать.
"ice-9":

А чьто ви таки предлагаете?
07.04.2017 в 13:20
человека можно вывезти из колхоза, а вот колхоз из человека вывезти невозможно :(
07.04.2017 в 13:20
инвалиды.... только не физические - а моральные!!!
07.04.2017 в 13:20
Живи я на месте Александры, ГАИ бы дежурило в этом дворе, пока у некоторых индивидов при взгляде на знак парковка для инвалидом, не начинали бы течь кровавые слезы.
"losbel":

Ага, мечтайте. Как-то решил с помощью ГАИ убрать таз с газона во дворе. На протяжении двух недель день в день барабанил в 102 и ГАИ района. Буквально через 15 дней индивид просто сам перепарковался. Это понятно, что в идеале надо ехать с заявлением в отдел, но как-то тратить свое время на вусатых не очень хочется...
"Nishtyachok":

А чего не снять на телефон и не отправить через
http://guvd.gov.by/phone/phone1/
И никуда ехать не надо.
07.04.2017 в 13:20
проще всего: ныть и фоткать.
"ice-9":

А чьто ви таки предлагаете?
"axolotl":

Очевидно: ГАИ.
07.04.2017 в 13:20
потом жалуются, вот мол ябеда завелась в доме, гаи вызывает... да как с вами твердолобыми по-другому то?
07.04.2017 в 13:21
Ну и где же интересно все те, кто в таких темах всегда кричит "Если бы была рядом парковка, ставили бы машины там". Вот наглядный пример, что быдлам всеравно.
07.04.2017 в 13:21
Не решит по одной простой и весьма банальной причине: количество парковочных мест не избавит автовладельцев от привычки ставить свои корчи поближе к собственному местоположению.
07.04.2017 в 13:21
2175928,при чем тут совок, в совке люди были намного культурнее, более воспитанные... не плевали на окружающих и уж тем более не ленились пройти 10-20-100 метров
а вот 90-е как раз и породили это быдло… но никак не совок
07.04.2017 в 13:21
Судя по нумерации мест можно подумать, что для каждой квартиры выделено свое машиноместо, поэтому гости дома и паркуются там где нет разметки, чисто мое мнение
07.04.2017 в 13:22
А кто-то кричит в комментах "Дайте больше парковок!" и даже при их наличии едет парковаться на ступеньках подъезда.
07.04.2017 в 13:23
За первую неправильную парковку - штраф долларов 500 в эквиваленте.
За вторую - изъятие автомобиля и утилизация его на "Вторчермете" в Гатово.
И, поверьте, научатся правильно парковаться не быстро, а очень быстро.
07.04.2017 в 13:25
паркуны были, есть и будут...увы!
07.04.2017 в 13:25
только высокие штрафы .. что бы с 1, а нет, и со 2го раза не захотелось больше так делать .. почему то мне и моей семье не тяжело пройти даже с сумками .. а тяжело - подьехал - занес домой - перепарковался .. нет проблем .. все равно найдетяс какой нибудь идио на бмв 3ке который перегораживает подьезд мусоровозу ..достали чесслово
07.04.2017 в 13:25
Абсолютно соглашусь с изложенным в статье. Аналогичная ситуация вот дворе в центре Минска. 3 свободных паркинга, несколько парковок и ... запаркованная пешеходная зона. "А каму я тута мешаю??"
07.04.2017 в 13:25
в любом дворе так! в 200м от подъезда свободная (бесплатная!!!) парковка - но все, паркуются вдоль тротуара (с жёлтой полосой!!!) возле подъезда - как называть таких людей?
вызов ГАИ, вопрос решается, только на какое-то время! затем, те же авто, те же люди....
07.04.2017 в 13:25
За парковку на месте для инвалидов штраф увелить в 10 раз минимум!!!
07.04.2017 в 13:26
1. Дворы должны быть закрыты от машин;
07.04.2017 в 13:26
На фото ПОДАВЛЯЮЩЕЕ большинство авто стоит как надо. Нарушают пара-тройка машин, стоящих на местах для инвалидов да серебристому универсалу не стоило блокировать место для погрузки-выгрузки у самого подъезда (другой вопрос что знаками это не запрещено, да и может он на пару минут заехал?). Какие претензии к остальным? Жителям первых этажей мешают газы? Ну так у нас очень много пустующих деревень, пусть едут туда.
07.04.2017 в 13:26
2175928,при чем тут совок, в совке люди были намного культурнее, более воспитанные... не плевали на окружающих и уж тем более не ленились пройти 10-20-100 метров
а вот 90-е как раз и породили это быдло… но никак не совок
"L_exx":

То, что было в совке и рядом с культурой не стояло. Там люди проявляли культуру и воспитание только потому, что боялись порицания общества. А в 90-е, когда стало посвободнее, все это дерьмо, которое копилось в людях, полилось со всех щелей. Вот теперь мы и имеем то, что имеем.
07.04.2017 в 13:27
И никакая специальная служба инспекторов парковки не изменит это
штрафы ещё как изменят)
07.04.2017 в 13:27
в Минске можно решить вопрос закрыв в него въезд всего, что не евро 5, исключая комерческий транспорт. и все.
07.04.2017 в 13:27
Парковка по ул Скорины, домики от ПВТ. Видите программисты уже и парковками недовольны. Вы же сами там и паркуетесь.
07.04.2017 в 13:28
А ведь реально парковка супер-мечта многих! И потом эти люди гонят на жителей областей!
07.04.2017 в 13:29
А где на фото проблема-то ? Машины на дороге, даже не на тротуаре, не говоря уже про газон. Чего этим пишаходам все не нравится ? Тротуар свободен, газон свободен, че надо-то еще ???
07.04.2017 в 13:29
картина, которую наблюдал вчера: заехал к себе во двор, чтобы отнести домой пакеты из гипера. Было свободное место. До моего подъезда нужно пройти 3 подъезда. Выхожу, чтобы отогнать машину на платную парковку, едет сосед. Я отъезжаю, освобождаю место. Он посмотрел, а потом поехал дальше к подъезду. Подпер машины, положил номер телефона и ушел домой. Просто поехал максимально близко к подъеду. Жесть...
07.04.2017 в 13:30
Духовная инвалидность воспринимается этими инвалидами как крутость, эксклюзивность, премиумность,... . Лухари (luxury), короче. Преодолевается это очень тяжело, не сразу и не всеми. Нет других людей, есть такие, как есть.
07.04.2017 в 13:30
Кстати обратите внимание на авто, припаркованые диагонально у правого края на первых двух фото. Оттуда ближе идти чем от боксов? Что-то сомневаюсь. Такое расположение как-бы намекает что по вечерам парковка несовсем свободна. Дай угадаю - у бабки нету машины, вот она и не знает когда на парковке "час пик".
07.04.2017 в 13:31
в любом дворе так! в 200м от подъезда свободная (бесплатная!!!) парковка
"Digger-on":


Покажи мне эти ЛЮБЫЕ дворы, где в 200м ОТ ПОДЪЕЗДА есть СВОБОДНАЯ! БЕСПЛАТНАЯ!!!! парковка.
07.04.2017 в 13:31
у нас в 30 метрах от дома гигантская парковка ТЦ. один хрен дегенераты ломятся иногда даже на зеленую зону. здесь поможет разграфка желтыми порлосами, установка знаков запрещающих парковку, и обязательно вызов ГАИ каждый раз, когда кто-то стоит не по правилам.
07.04.2017 в 13:31
Голос в моей голове велит парковаться ближе к подъезду.
07.04.2017 в 13:31
Эти люди больны. Надеюсь ситуация изменится через пару поколений.
07.04.2017 в 13:32
У водителей вызывает недоумение-не лень фото делать, выводы писать! Отгородили себя забором и шлагбаумом, не предусматривалось ни социального, ни льготного жилья, а стоимость метра была далеко не самой дешевой в среднем по Минску. Предположу, что автору делать нечего, скучно а кушать есть что (закушались). Были-бы льготники был-бы порядок! Даешь квартиры льготникам и сотрудникам органов! P.S.А в приоритете у автора служба доставки а не скорая и живет она на нижних этажах видимо! Из статьи: Службы доставки и скорой помощи должны парковаться лишь бы как между машинами, почему водители мусоровозов должны показывать чудеса маневрирования, почему жители нижних этажей должны вдыхать выхлопные газы!
07.04.2017 в 13:32
Отставляйте записки под дворниками, может быть людям станет стыдно...
07.04.2017 в 13:32
За первую неправильную парковку - штраф долларов 500 в эквиваленте.
За вторую - изъятие автомобиля и утилизация его на "Вторчермете" в Гатово.
И, поверьте, научатся правильно парковаться не быстро, а очень быстро.
"Дядя_Вова":


За первый проход по газону - лишение ботинок и штраф 10000 в эквиваленте.
За второй - расстрел
И поверьте, научаться наконец ходить по тротуарам не быстро, а очень быстро!
07.04.2017 в 13:32
3 предупреждения и лишение прав с конфискацией авто в доход государства - вот решение многих проблем.
07.04.2017 в 13:33
За первую неправильную парковку - штраф долларов 500 в эквиваленте.
За вторую - изъятие автомобиля и утилизация его на "Вторчермете" в Гатово.
И, поверьте, научатся правильно парковаться не быстро, а очень быстро.
"Дядя_Вова":

А затем будут праведно кричать: " А пачаму??? Эта ж мая машына! Мая собсцвеннасць, гдзе хачу, там и стаўлю" :) Протестные настроения среди хамов и невежд всегда велики...
07.04.2017 в 13:33
Болезнь нации - синдром непереносимости пятой точки на расстояние более ста метров.
"Fatc@t.07":


Болезнь нации - синдром вечного недовольства всем подряд и нытье в СМИ по любому поводу и даже без него, лишь бы только поныть не отрывая пятой точки от дивана
07.04.2017 в 13:33
сфоткать стоянку средь бела дня много ума не надо

сомневаюсь, что люди становились бы вдоль проезда (причем вдалеке от дома) при наличии кучи мест на парковочных местах поблизости (см. на машины справа на 2-й фотке).
"KSSS":

Это слишком сложное умозаключение для школников, женщин предбальзаковского возраста и журналистов сетевых изданий.
07.04.2017 в 13:33
Штрафы и неотвратимость наказания изменит это!
"vla-ra":

Поправка: гигантские штрафы, так чтобы платить год в кредит пришлось, вместе с конфискацией авто. Вот это научит точно, никогда в жизни больше не полезет на газон.
07.04.2017 в 13:34
Эту быдломассу отлично воспитывают хорошие штрафы...
07.04.2017 в 13:34
в Минске можно решить вопрос закрыв в него въезд всего, что не евро 5, исключая комерческий транспорт. и все.
"odys.wise":

Закрыть комментарии таким комментаторам, в Мимнске 10% евро5.
07.04.2017 в 13:34
1. Дворы должны быть закрыты от машин;
"my.onliner":

У некоторых комментаторов окна дома должны быть досками заколочены и интернет отключен, ага? ))
07.04.2017 в 13:34
Ха-ха машины стоят вальготно, а народ на голове друг у друга живет. Давно пора прекраитить строить выше 5 этажей...а парковки вообще по домом только в гарпже за $. А нет денег на машиноместо - езди на метро.
07.04.2017 в 13:36
в Минске можно решить вопрос закрыв в него въезд всего, что не евро 5, исключая комерческий транспорт. и все.
"odys.wise":

Лучше евро-6 включая коммереский транспорт.
07.04.2017 в 13:36
vla-ra,
Штрафы и неотвратимость наказания изменит это!
"vla-ra":

Штраф 5 базовых с записью в талон, повторно 10 базовых, и всё, проблема решена, только не примут такие штрафы, так как принимают их как раз те, кто на этих местах и стоят "самые умные"!
"ReZkiy":

+1
07.04.2017 в 13:36
Культура. И штрафы тут не помогут.
07.04.2017 в 13:38
Хотелось бы хотя бы одну фотку в темное время суток (вечером).

Вполне возможно парковка действительно забита, и не жмутся люди друг к дружке. Просто разъезжаются утром в разное время. У меня в районе 8утра можно найти полупустую парковку , а в 50метрах битком все будет, заблокированные машины и прочие прелести. Но это не значит что они идиоты
07.04.2017 в 13:38
Просто потому, что так тут заведено. И никакая специальная служба инспекторов парковки не изменит это

Почему же? 3 знака "остановка запрещена" вдоль проездов и ежедневная проверка специальной службы инспекторов парковки, оставляющих под дворник штраф всем кто стоит не по разметке и на местах для инвалидов — и уже через 4 дня на двор будет приятно посмотреть.

Вдоль дороги, кстати, паркуются те, кому "не хочется чтобы ему машину соседней дверью стукнули". У меня в голове не укладывается сколько у людей может быть тараканов в башке.
07.04.2017 в 13:38
[censored]! Они видят нарушение и ничего не делают.
Только поэтому граждане тоже не соблюдают закон и нескрывают свою наглость и тупость.
07.04.2017 в 13:38
Вообще на парковке любого супермаркета видна точно такая же картина: у дверей люди паркуются прямо на проезде, сужая его до одной машины, несмотря ни на желтую линию, ни на знаки, ни на полусферы, а в 20 метрах дальше - полно пустых мест. И до тех пор пока за такие выходки не будет хотя бы выговора - ничего не поменяется. Нужна, ох как нужна служба парковщиков. На любом общественном объекте нужен человек, который будет следить за его правильным использованием. Вот же парадокс: у нас проблемы с трудоустройством, тунеядцы кругом, а такую простую работу выполнять некому.
07.04.2017 в 13:39
в любом дворе так! в 200м от подъезда свободная (бесплатная!!!) парковка
"Digger-on":


Покажи мне эти ЛЮБЫЕ дворы, где в 200м ОТ ПОДЪЕЗДА есть СВОБОДНАЯ! БЕСПЛАТНАЯ!!!! парковка.
"viewer2007":

Пользователи насквозь дотируемого общественного транспорта считают, что ближайшая парковка должна быть в трех километрах за рекой и обязательно платной.
07.04.2017 в 13:39
в любом дворе так! в 200м от подъезда свободная (бесплатная!!!) парковка
"Digger-on":


Покажи мне эти ЛЮБЫЕ дворы, где в 200м ОТ ПОДЪЕЗДА есть СВОБОДНАЯ! БЕСПЛАТНАЯ!!!! парковка.
"viewer2007":

Охраняемая и отапливаемая забыл в свое нытье вставить.
07.04.2017 в 13:41
Совок рухнул в 91году. Но из головы еще долго остается у некоторых в голове.
Быдло,что тут говорить.
"2175928":

К чему ты сюда приплел СССР, в котором личный авто был большой редкостью? Или, может, ты хотел назвать быдлом население Союза?
07.04.2017 в 13:41
о чем статья?
о том что инвалидов в доме нет и поэтому места для них занимать нельзя?
07.04.2017 в 13:41
1. Дворы должны быть закрыты от машин;
"my.onliner":

У некоторых комментаторов окна дома должны быть досками заколочены и интернет отключен, ага? ))
"Слава_Сатанэ":

Да ну, не надо ёрничать :) То, что благодаря нынешней системе ОДД пешеходы стали людьми второго сорта - бесспорно. Машинка - наше всё...
Но адекватный и уважающий себя и других автовладелец не станет разъезжать по дворам аки пилот Формулы-1, заставляя людей прыгать в грязь при виде его "крадзитнага транспартнага срэдства"...
07.04.2017 в 13:42
Меня оскорбляют своей наглостью, ленью, мелочностью, неуважением, отсутствием стыда люди, живущие со мной под одной крышей

Подписываюсь под каждым словом, только не под одной крышей, а в одной стране. У нас везде так.
07.04.2017 в 13:42
Для полноты картины не мешало бы фото этой парковки в ночное время. Снимки автора меня не убедили. На фото в правом верхнем углу стоят машины, стоят не на разлинеенных местах и не около подъезда. Из этого делаю вывод, что мест все же не так много как описывает автор. У меня тоже очень большая парковка и когда смотришь днем кажется, что свободных мест должно быть очень много и не понятно почему машины стоят не в самых логичных местах. Зато когда ставишь машину ночью, то все встает на свои места.
07.04.2017 в 13:43
Не так уж много стоят не в боксах. Наводит на мысль что это гости, которые не могут поставить машину на чужое место или что есть время когда парковка перегружена и все ставят где получается а потом вот такое.
07.04.2017 в 13:44
Сказали штрафы и неотвратимость наказания. А кто буде штрафовать? ГАИ что ли? Это системная работы. Не для фуражки.
07.04.2017 в 13:44
Штрафы и неотвратимость наказания изменит это!
"vla-ra":

Вот-вот! Все сначала говорят, что ничего не изменится, а потом оп! и сам уже пристёгнутый ездит и с детским удерживающим креслом сзади. )
07.04.2017 в 13:44
Может они на местах для инвалидов парковались ещё с вечера, когда всё было заставлено. А не утром на пустой парковке. Зачем 4 места для инвалидов, явно будут пустовать, 2-х бы хватило на один дом.
07.04.2017 в 13:44
Вообще на парковке любого супермаркета видна точно такая же картина: у дверей люди паркуются прямо на проезде, сужая его до одной машины, несмотря ни на желтую линию, ни на знаки, ни на полусферы, а в 20 метрах дальше - полно пустых мест. И до тех пор пока за такие выходки не будет хотя бы выговора - ничего не поменяется. Нужна, ох как нужна служба парковщиков. На любом общественном объекте нужен человек, который будет следить за его правильным использованием. Вот же парадокс: у нас проблемы с трудоустройством, тунеядцы кругом, а такую простую работу выполнять некому.
"Широкомордый":

За работу нужно платить, а это лишние расходы для тех же гипермаркетов и других организаций. Настоящая проблема в том, что даже те, кому платит государство, плевать хотели на такие нарушения. Достаточно попробовать вызвать ГАИ на подобный случай - прождешь пару часов, а потом еще и выскажут тебе, что по таким мелочам их вызвал.
07.04.2017 в 13:44
Потому что быдло. Потомки 3-х классов образования, в лучшем случае, о воспитании лучше помолчать.
07.04.2017 в 13:45
Вообще на парковке любого супермаркета видна точно такая же картина: у дверей люди паркуются прямо на проезде, сужая его до одной машины, несмотря ни на желтую линию, ни на знаки, ни на полусферы, а в 20 метрах дальше - полно пустых мест. И до тех пор пока за такие выходки не будет хотя бы выговора - ничего не поменяется. Нужна, ох как нужна служба парковщиков. На любом общественном объекте нужен человек, который будет следить за его правильным использованием. Вот же парадокс: у нас проблемы с трудоустройством, тунеядцы кругом, а такую простую работу выполнять некому.
"Широкомордый":

Простую, но прибыльную, заметьте!
07.04.2017 в 13:46
Штрафы и неотвратимость наказания изменит это!
"vla-ra":

Неа, не изменит! Горбатого.....
07.04.2017 в 13:46
- Разруха, Филипп Филиппович.

- Нет, - совершенно уверенно возразил Филипп Филиппович, - нет. Вы первый, дорогой Иван Арнольдович, воздержитесь от употребления самого этого слова. Это - мираж, дым, фикция, - Филипп Филиппович широко растопырил короткие пальцы, отчего две тени, похожие на черепах, заерзали по скатерти. - Что такое эта ваша разруха? Старуха с клюкой? Ведьма, которая выбила все стекла, потушила все лампы? Да ее вовсе и не существует. Что вы подразумеваете под этим словом? - Яростно спросил Филипп Филиппович у несчастной картонной утки, висящей кверху ногами рядом с буфетом, и сам же ответил за нее. - Это вот что: если я, вместо того, чтобы оперировать каждый вечер, начну у себя в квартире петь хором, у меня настанет разруха. Если я, входя в уборную, начну, извините за выражение, мочиться мимо унитаза и то же самое будут делать зина и Дарья Петровна, в уборной начнется разруха. Следовательно, разруха не в клозетах, а в головах. Значит, когда эти баритоны кричат "бей разруху!" - Я смеюсь.(Лицо Филиппа Филипповича перекосило так, что тяпнутый открыл рот). Клянусь вам, мне смешно! Это означает, что каждый из них должен лупить себя по затылку! И вот, когда он вылупит из себя всякие галлюцинации и займется чисткой сараев - прямым своим делом, - разруха исчезнет сама собой. Двум богам служить нельзя! Невозможно в одно время подметать трамвайные пути и устраивать судьбы каких-то испанских оборванцев! Это никому не удается, доктор, и тем более - людям, которые, вообще отстав в развитии от европейцев лет на 200, до сих пор еще не совсем уверенно застегивают свои собственные штаны!"
07.04.2017 в 13:46
Проблемы с парковкой у водятлов в головах!
07.04.2017 в 13:46
а вы сделайте фото этой парковки в часиков 21 00- 22 00, тогда все и поймете
07.04.2017 в 13:46
Они паркуются на местах для инвалидов потому, что они по жизни инвалиды и этого не изменить ! Менталитет у людей такой !
07.04.2017 в 13:48
Это прекратится только когда ГАИ начнёт работать, а не по кустам с феном шхериться в конце месяца.
"DarkCraz":

От гаишников бесполезно этого ждать. Они, как и любые присосавшиеся к бюджету, никогда не будут заинтересованы больше работать. Нужна отдельная служба, которая будет хотя бы косвенно получать выгоду от числа оштрафованных, только тогда будет работа, а не сиденье в кустах.

Впрочем, я могу ошибаться. Честно говоря не понимаю, как в нашей беларуси становятся провальными идеи, которые вполне работоспособны и выгодны в других странах. Вот например, служба эвакуаторов. Это дорогущая услуга, которую можно "оказать" даже без согласия владельца авто. Они коршунами должны кружить вокруг злачных мест и выхватывать нарушителей самым коварным образом. Ан нет - не получается! Все такого рода компании жалуются, что рентабельность ниже расчетной, но при этом их работы практически не видно. Эвакуатор приехал - это сродни новому году - в том смысле что происходит так редко. Объясните мне, что у них не так, кто им мешает получать прибыль и вместе с тем облагораживать город?
07.04.2017 в 13:49
Главное под окошком чтобы была ласточка. Как дома, в деревне. Привычка - страшное дело.
У нас во дворе таких очень много.
А некоторые выходят с ведерком и фары протирают еще)
"Alla4kina":

Во дворе вся некогда зеленая зона заставлена авто. Из зеленой лужайки за год сделали огромную лужу. И с ведерком выходят регулярно. И не фары протереть. Уж сколько раз ругался с соседями, которые на том, что осталось от зеленой зоны, полностью моют свои корчи. И хоть бы что. "Я так на дачы дзелаю, а пачему б и у дварэ не памыць машыну?"
07.04.2017 в 13:50
в таком случае полностью поддерживаю тех людей, кто борется с таким быдлом гвоздями, бутылками и т.д.
07.04.2017 в 13:52
И никакая специальная служба инспекторов парковки не изменит это

как раз она и изменит. Когда паркун будет знать, что через 5 минут после такой чудо-парковки у него будет под стеклом штраф, то задумается. А кто не задумается сразу - задумается после десятка-другого штрафов
07.04.2017 в 13:52
За первую неправильную парковку - штраф долларов 500 в эквиваленте.
За вторую - изъятие автомобиля и утилизация его на "Вторчермете" в Гатово.
И, поверьте, научатся правильно парковаться не быстро, а очень быстро.
"Дядя_Вова":

Вы видимо пешеход)) В таком случае для вас хочу предложить следующее. За неправильный переход дороги, будь то в неположенном месте или без фликера, или за разговор по телефону и вальяжную прогулку по зебре и т.д. штраф 500 уе. А за второй изъятие квартиры. И, поверьте, научатся правильно переходить дорогу не быстро, а очень быстро.
07.04.2017 в 13:56
Штрафы и неотвратимость наказания изменит это!
"vla-ra":


Для тех кто сидит дома и фоткает в окно , а не работает как все
07.04.2017 в 13:58
проще всего: ныть и фоткать.
"ice-9":

А чьто ви таки предлагаете?
"axolotl":

Кирпичи на капот класть, ну или просто наложить на капот))
07.04.2017 в 13:58
Неистово плюсую автора статьи ...
Только штрафы, только неотвратимость наказания что-то поменяют.
07.04.2017 в 14:04
То, что было в совке и рядом с культурой не стояло. Там люди проявляли культуру и воспитание только потому, что боялись порицания общества. А в 90-е, когда стало посвободнее, все это дерьмо, которое копилось в людях, полилось со всех щелей. Вот теперь мы и имеем то, что имеем.
"Atronax":

А что Вы думаете немцы такие воспитанные? У них порядок держится на штрафах, порицании общества и том, что их сдадут в любую секунду. Как только немцы вырываются за пределы страны своей на отдых например, начинается треш и угар похлеще славянского. В конце концов в совке по крайней мере этим самым порицание и сдерживали и весьма неплохо, а сейчас на наших землячков порой без отвращения не взглянешь, не на всех конечно, но на многих.
07.04.2017 в 14:04
Штрафы и неотвратимость наказания изменит это!
"vla-ra":

Стоимость штрафа!
07.04.2017 в 14:04
Жить нужно с ровней, частный дом вам нужен
07.04.2017 в 14:05
Так если у вас стоянка за шлагбаумом, откуда "левые" гости? Каким решением было принято выделить 4 места для инвалидов, если вы сами пишете, что инвалидов в новостройке нет?
07.04.2017 в 14:05
Только Александра не пишет о еще одной проблемме, на каждом месте есть номер и половина жильцов считают его своим личным. И если у вас два авто либо "ваше" место занято, то можно нарваться на угрозы не выехать утром.
07.04.2017 в 14:05
За первую неправильную парковку - штраф долларов 500 в эквиваленте.
За вторую - изъятие автомобиля и утилизация его на "Вторчермете" в Гатово.
И, поверьте, научатся правильно парковаться не быстро, а очень быстро.
"Дядя_Вова":

Вы видимо пешеход)) В таком случае для вас хочу предложить следующее. За неправильный переход дороги, будь то в неположенном месте или без фликера, или за разговор по телефону и вальяжную прогулку по зебре и т.д. штраф 500 уе. А за второй изъятие квартиры. И, поверьте, научатся правильно переходить дорогу не быстро, а очень быстро.
"Zheredia":

у тебя с нервами не в порядке, молись, чтобы не ввели обязательный дибилтест для водителей, есть вероятность, что ты его не пройдешь
"trianonv":

Молодой человек я Вас не оскорблял, а свое воспитание вы сами тут показали)) И правильно писать дебил, а не дибил. Хотя уже предчувствую Ваш комментарий, что дебилам лучше знать
07.04.2017 в 14:06
мозги в первую очередь нужно людям дать. просторные парковки и люди безмозглые - итог на фото выше.
07.04.2017 в 14:06
Вы же, понимаете, что один процент [censored] будет всегда? Введите уголовную ответственность для них, не жалко. А другим не придется беспокоится о не возможности припарковаться после 7 вечера.
07.04.2017 в 14:07
только штрафы
07.04.2017 в 14:08
Можно предположить, что у нас в доме проживает много людей с ограниченными возможностями, но ни одно авто не обозначено соответствующим знаком
Так у них, наверное, не физические ограничения...
07.04.2017 в 14:09
Может они на местах для инвалидов парковались ещё с вечера, когда всё было заставлено. А не утром на пустой парковке. Зачем 4 места для инвалидов, явно будут пустовать, 2-х бы хватило на один дом.
"mivsherrr":

Там паркуется один и тот же WV а в зимнее время, когда уезжает еще и пятилитровочку а водой ставит, чтоб не заняли его место инвалида
07.04.2017 в 14:10
Вот уже разнылись комментаторы вместе с горе фотографом, это же не у магазина стоянка, а у дома, где жильцы сами могут договариваться как им ставить авто, и конечно фотки средь бело дня это вообще умора, может ночью было все плотно забито, а на месте для инвалидов не все так однозначно, видно что хозяин о других тоже думает и не занимает два места а постарался поплотнее поставить, поэтому единственный кто поступает некрасиво в данной ситуации это ябеда фотограф
07.04.2017 в 14:10
Ну мы же страна колхозников как и ... :) У нас это в крови!
07.04.2017 в 14:11
Совок рухнул в 91году. Но из головы еще долго остается у некоторых в голове.
Быдло,что тут говорить.
"2175928":

причем тут совок? еще Сталина или Ленина вспомни. Так ставят в том числе водятлы 92-93года рождения, которых даже в планах не было при совке. Неотвратимость наказания всегда решает такие проблемы.
07.04.2017 в 14:12
Штраф за неправильную парковку в 800 евро и наличие инспекторов парковки, всё изменит за несколько месяцев. В Мюнхене или Цюрихе эти люди так бы не парковались...
07.04.2017 в 14:13
Штрафы и неотвратимость наказания изменит это!
"vla-ra":

Думаю за не правильную парковку от 10 до 50 базовых изменит мир в Беларуси к лучшему
07.04.2017 в 14:14
Совок рухнул в 91году. Но из головы еще долго остается у некоторых в голове.
Быдло,что тут говорить.
"2175928":

причем тут совок? еще Сталина или Ленина вспомни. Так ставят в том числе водятлы 92-93года рождения, которых даже в планах не было при совке. Неотвратимость наказания всегда решает такие проблемы.
"Pashtet81":

зато их родители, учителя, начальники из совка и через их влияние в молодых людей тоже вселяется постепенно совок. Чтоб совок навсегда ушел должно не одно поколение смениться
07.04.2017 в 14:15
Это прекратится только когда ГАИ начнёт работать, а не по кустам с феном шхериться в конце месяца.
"DarkCraz":

От гаишников бесполезно этого ждать. Они, как и любые присосавшиеся к бюджету, никогда не будут заинтересованы больше работать. Нужна отдельная служба, которая будет хотя бы косвенно получать выгоду от числа оштрафованных, только тогда будет работа, а не сиденье в кустах.

Впрочем, я могу ошибаться. Честно говоря не понимаю, как в нашей беларуси становятся провальными идеи, которые вполне работоспособны и выгодны в других странах. Вот например, служба эвакуаторов. Это дорогущая услуга, которую можно "оказать" даже без согласия владельца авто. Они коршунами должны кружить вокруг злачных мест и выхватывать нарушителей самым коварным образом. Ан нет - не получается! Все такого рода компании жалуются, что рентабельность ниже расчетной, но при этом их работы практически не видно. Эвакуатор приехал - это сродни новому году - в том смысле что происходит так редко. Объясните мне, что у них не так, кто им мешает получать прибыль и вместе с тем облагораживать город?
"Широкомордый":

объясняю: должен быть ГАИшник при эвакуации и тут включается железное правило, которое вы сами описывали "От гаишников бесполезно этого ждать. Они, как и любые присосавшиеся к бюджету, никогда не будут заинтересованы больше работать."
07.04.2017 в 14:17
видно фото делала в 12 дня,когда большенство автомобилей выехали на работу
07.04.2017 в 14:19
Вот уже разнылись комментаторы вместе с горе фотографом, это же не у магазина стоянка, а у дома, где жильцы сами могут договариваться как им ставить авто, и конечно фотки средь бело дня это вообще умора, может ночью было все плотно забито, а на месте для инвалидов не все так однозначно, видно что хозяин о других тоже думает и не занимает два места а постарался поплотнее поставить, поэтому единственный кто поступает некрасиво в данной ситуации это ябеда фотограф
"fdsafdsa":

Вот что за бред вы несете. какая разница, что день. Там 60% мест свободны, даже ночью их все занять не успеют. Я по своему дворе сужу, и по миллиону других. Ночью весь двор заставлен машинами, но днем они никуда не деваются. Днем со двора уезжают около 20-30% машин, остальные как стояли так и стоят.
07.04.2017 в 14:19
Вспомнил слова министра иностранных дел Лаврова. Вы их все знаете.
07.04.2017 в 14:19
видно фото делала в 12 дня,когда большенство автомобилей выехали на работу
"1725435":

И как это объясняет кривоприпаркованных? Сложно утром выйти и перегнать машину?
07.04.2017 в 14:20
Если будут и дальше так стараться, то когда-нибудь боженька увидит, как сильно они хотят занимать места для инвалидов - и сделает так, чтобы они занимали эти места честно и легально.
07.04.2017 в 14:20
Штрафы и неотвратимость наказания изменит это!
"vla-ra":


Для тех кто сидит дома и фоткает в окно , а не работает как все
"tinyamur":

Это не оправдание! Т.е. если ты не сидишь дома то тебе по статусу можно ставить машину на парковку для ивалидов? Вот они слова настоящего беларуса "Ты сидишь дома и не работаешь тебе нельзя ставить машину на место для инвалидов, а мне можно!". А ПДД и конституция не для тех кто работает! Вот оно лицо
tinyamur
нашей страны!
07.04.2017 в 14:22
И никакая специальная служба инспекторов парковки не изменит это

Еще как изменит! Главное - неотвратимость наказания. Если каждый такой паркун будет получать штраф хотя бы раз в неделю, быстро перестанет так парковаться. И размер штрафа не так уже и важен. Нынешнего хватит, если наказывать регулярно, а не раз в три года.
07.04.2017 в 14:22
Совок рухнул в 91году. Но из головы еще долго остается у некоторых в голове.
Быдло,что тут говорить.
"2175928":

причем тут совок? еще Сталина или Ленина вспомни. Так ставят в том числе водятлы 92-93года рождения, которых даже в планах не было при совке. Неотвратимость наказания всегда решает такие проблемы.
"Pashtet81":

зато их родители, учителя, начальники из совка и через их влияние в молодых людей тоже вселяется постепенно совок. Чтоб совок навсегда ушел должно не одно поколение смениться
"Atronax":

да ладно, еще 50 лет ждать? можно просто законодательно дать возможность парковщикам штрафовать владельцев кривостоящих корыт и забирать их при 3-х неоплаченных в течении месяца штрафах, и не нужно ждать смен поколений))
07.04.2017 в 14:22
у самой машины нет,вот и статья...
07.04.2017 в 14:22
наших людей не переделаешь )))) вернее их мышление ))))))))
07.04.2017 в 14:23
видно фото делала в 12 дня,когда большенство автомобилей выехали на работу
"1725435":

Одна из фотографий сделана на закате, в часов 7-8 вечера, когда большинство уже должны вернуться с работы. И, внезапно, там все равно половина парковки пустая
07.04.2017 в 14:24
Совок рухнул в 91году. Но из головы еще долго остается у некоторых в голове.
Быдло,что тут говорить.
"2175928":

причем тут совок? еще Сталина или Ленина вспомни. Так ставят в том числе водятлы 92-93года рождения, которых даже в планах не было при совке. Неотвратимость наказания всегда решает такие проблемы.
"Pashtet81":

зато их родители, учителя, начальники из совка и через их влияние в молодых людей тоже вселяется постепенно совок. Чтоб совок навсегда ушел должно не одно поколение смениться
"Atronax":

да, забыл, я 10 лет при совке прожил и учителя, родители ит.д там же жили, только я так не делаю, тут элементарное наплевательское отношение к окружающим и законам.
07.04.2017 в 14:26
просто наши люди в большинстве своем - тупое быдло! многие на русских пеняют, а сперва неплохо бы на себя посмотреть, ничем мы не лучше...
07.04.2017 в 14:27
Вот есть ли совесть, честь, долг у доблестных гаишников? Или думают отсидеться в кустах до 45 лет. Когда же они начнут выполнять свои прямые обязанности, а не отворачиваться когда проезжают мимо паркунов стоящих на газонах, тротуарах, пешеходных переходах.
07.04.2017 в 14:30
Когда жил на Рокоссовского, и там появилась крутая парковка вдоль проспекта, всегда оставлял машину только там и прогуливался до дома 5-7 минут. А весь чермет, типо десятилетних (хорошо если так) Бэх и ауди соток всегда стоял под самым подъездом.
07.04.2017 в 14:30
Ну почему-же. Штраф баксов 200 по фотофиксации сотрудников ЖЭС и др. решил бы проблему...
07.04.2017 в 14:31
видно фото делала в 12 дня,когда большенство автомобилей выехали на работу
"1725435":

Одна из фотографий сделана на закате, в часов 7-8 вечера, когда большинство уже должны вернуться с работы. И, внезапно, там все равно половина парковки пустая
"Atronax":

Почему на ней серебристый паркетник у столба в правом верхнем углу фото стоит на проезде а не в боксе? Т.е. на максимальном удалении от домов. Дом вроде айтишный: в ит-конторах в 7-8 только работать заканчивают.
07.04.2017 в 14:34

да ладно, еще 50 лет ждать? можно просто законодательно дать возможность парковщикам штрафовать владельцев кривостоящих корыт и забирать их при 3-х неоплаченных в течении месяца штрафах, и не нужно ждать смен поколений))
"Pashtet81":

Быдло паркуны это всего лишь одно из следствий, это все равно не решит проблем, ведь их слишком много. Люди срут где попало, всюду хотят урвать халяву, не думают наперед и не учатся на ошибках соседей, и повсюду коррупция и бюрократия. Это всё из-за менталитета, который сформировался под влиянием совка. И это победить почти нереально. Разве что все это колхозанство спустя десятки лет постепенно выветрится
07.04.2017 в 14:34
Кирпич с крыши на капот решит проблему
07.04.2017 в 14:36
свинья везде покажет себя
07.04.2017 в 14:37
Это пропитанные совком люди.
Какая вам Европа? Меняться, меняться и еще разменяться....только тогда может быть заживем.
А пока имеем то, что имеем.
Всем добра!
07.04.2017 в 14:40

да ладно, еще 50 лет ждать? можно просто законодательно дать возможность парковщикам штрафовать владельцев кривостоящих корыт и забирать их при 3-х неоплаченных в течении месяца штрафах, и не нужно ждать смен поколений))
"Pashtet81":

Быдло паркуны это всего лишь одно из следствий, это все равно не решит проблем, ведь их слишком много. Люди срут где попало, всюду хотят урвать халяву, не думают наперед и не учатся на ошибках соседей, и повсюду коррупция и бюрократия. Это всё из-за менталитета, который сформировался под влиянием совка. И это победить почти нереально. Разве что все это колхозанство спустя десятки лет постепенно выветрится
"Atronax":

С коррупцией и бюрократией согласен, с остальным нет. В любой стране люди срут где попало и не думают о последствиях своих действий, пока их не начинают наказывать рублем.
07.04.2017 в 14:40
Может у него дверь не закрывается. Вот и подперся чтобы не влезли.
07.04.2017 в 14:41
видно фото делала в 12 дня,когда большенство автомобилей выехали на работу
"1725435":

Одна из фотографий сделана на закате, в часов 7-8 вечера, когда большинство уже должны вернуться с работы. И, внезапно, там все равно половина парковки пустая
"Atronax":

Почему на ней серебристый паркетник у столба в правом верхнем углу фото стоит на проезде а не в боксе? Т.е. на максимальном удалении от домов. Дом вроде айтишный: в ит-конторах в 7-8 только работать заканчивают.
"greentoad":

Может просто лень рулем крутить ему, просто стать у столба гораздо проще, чем выруливать на стоянку и заезжать в бокс.
И вообще, какая разница там все равно 60% мест свободны. Вы блин реально считаете, что в этом доме каждый день практически все водители в одно время дружно сваливают?
Сколько дворов не видел, днем машин там не становится резко меньше. Ночью всего лишь на 20-30% больше машин стоит.
07.04.2017 в 14:42
Быдло паркуны это всего лишь одно из следствий, это все равно не решит проблем, ведь их слишком много. Люди срут где попало, всюду хотят урвать халяву, не думают наперед и не учатся на ошибках соседей, и повсюду коррупция и бюрократия. Это всё из-за менталитета, который сформировался под влиянием совка. И это победить почти нереально. Разве что все это колхозанство спустя десятки лет постепенно выветрится
"Atronax":

Это не под влиянием совка сформировалось в период разбосяченой свободы в 90-ые. Тогда и зародились в отсутствии всяких сдерживающих факторов, в том числе в отсутствии такой вещи как общественное порицание поступков направленных против этого самого общества, все эти коррупционные схемы за откаты, тогда же быдло дорвавшись до свободы начало изголяться как оно хочет, наплевав на всех и все. В СССР, если бы ты свое корыто поставил под подъезд тебе бы 10-к человек замечание сделало, а потом пришел нормальный идейный сотрудник милиции, у которого бы ты не отвертелся и убрал бы ты свое корыто навсегда.
Но тебе этого видимо не понять.
07.04.2017 в 14:43
как много в доме инвалидов...
07.04.2017 в 14:48
Это те, кто больше других кричит, чтобы ему дали бесплатно место. Инвалиды же, очевидно
07.04.2017 в 14:50
Самый ленивый водитель - на гнилой красной "селике")
07.04.2017 в 14:50
Потому что у нас нет организации следящей за культурой и безопасностью на дороге.
ГАИ - нынче это орган напоминающий налоговую инспекцию или государственного коллектора!
07.04.2017 в 14:52
ахаха, знакомое место) если бы была хоть малейшая возможность то такой "инвалид" прямо в подъезд заехал бы)))
07.04.2017 в 14:56
И так куда ни глянь!
07.04.2017 в 14:56
всё в порядке! Просто они умственные инвалиды
07.04.2017 в 14:57
Женщина...давайте по делу! Какая главная проблема во дворах - парковка на зеленой зоне! Покажите, где это нарушение виднеется у вас на фото? На мой взгляд проблемы решаются большим количеством свободных мест.

А то, что вы сетуете что все хотят припарковаться поближе к дому - так тут мне кажется вы просто завидуете что вам места не хватило. Да, на местах для инвалидов не хорошо парковаться. Но никто не запрещает парковаться на разрешенных местах поближе к подъезду.
07.04.2017 в 14:58
"Ну як жашь" тяжелые сумки и 5граммов бензина сэкономить нужно.
07.04.2017 в 14:59
Это Скорины 47.
Учитывая огромное количество парковочных мест у этого дома, по сравнению с остальными, и тем более вообще с Уручьем, так по каличному парковаться - это дичайший колхоз.
Я мечтаю чтобы у меня парковка под шлагбаумом была так, как у этого дома...
07.04.2017 в 15:02
Это у вас ещё хорошая парковка, просторная, большая ;)
07.04.2017 в 15:03
aaaooo,
Причём тут белорусы?
Это просто такие люди, уррроооддддыыыы!
"abelyavscky2010":

Да шо ты гаварыш
07.04.2017 в 15:03
Печально, что есть такие люди, которым чихать на все и всех, кроме себя. Лишь бы свою пятую точку не тащить лишний метр.
07.04.2017 в 15:05
Почему подобные неравнодушные дамочки всегда фотографируют парковку днем? Фото вечерней парковки в студию! И окажется, что многие приехали поздно вечером-ночью, а утром не перепарковались на освободившиеся места!
07.04.2017 в 15:05
Это прекратится только когда ГАИ начнёт работать, а не по кустам с феном шхериться в конце месяца.
"DarkCraz":

От гаишников бесполезно этого ждать. Они, как и любые присосавшиеся к бюджету, никогда не будут заинтересованы больше работать. Нужна отдельная служба, которая будет хотя бы косвенно получать выгоду от числа оштрафованных, только тогда будет работа, а не сиденье в кустах.

Впрочем, я могу ошибаться. Честно говоря не понимаю, как в нашей беларуси становятся провальными идеи, которые вполне работоспособны и выгодны в других странах. Вот например, служба эвакуаторов. Это дорогущая услуга, которую можно "оказать" даже без согласия владельца авто. Они коршунами должны кружить вокруг злачных мест и выхватывать нарушителей самым коварным образом. Ан нет - не получается! Все такого рода компании жалуются, что рентабельность ниже расчетной, но при этом их работы практически не видно. Эвакуатор приехал - это сродни новому году - в том смысле что происходит так редко. Объясните мне, что у них не так, кто им мешает получать прибыль и вместе с тем облагораживать город?
"Широкомордый":

объясняю: должен быть ГАИшник при эвакуации и тут включается железное правило, которое вы сами описывали "От гаишников бесполезно этого ждать. Они, как и любые присосавшиеся к бюджету, никогда не будут заинтересованы больше работать."
"Pashtet81":

Совершенно справедливо. И решение напрашивается само собой - выбросить гаишника из этого уравнения.
07.04.2017 в 15:06
Оскорбляют? Пишите иск в суд.
Неправильно паркуются? ГАИ вызывайте.
Все просто.
07.04.2017 в 15:06
когда люди наконец людьми станут-то....
07.04.2017 в 15:07
наша культура вождения на явном примере
07.04.2017 в 15:08
"Меня оскорбляют своей наглостью, ленью, мелочностью, неуважением, отсутствием стыда люди, живущие со мной под одной крышей...": а предположить, что в семье может быть БОЛЬШЕ одной машины никак нельзя?
07.04.2017 в 15:09
Вот когда организуют, тогда можно и штрафы выписывать, а сейчас надо организовывать...
07.04.2017 в 15:11
Возле гипермаркетов тот же цирк - будут парковаться как можно ближе ко входу, только чтобы не идти лишние 10 метров. Такой менталитет, ничего тут не поделаешь, придется с этим жить.
07.04.2017 в 15:12
Ни одного ночного фото стоянки я не увидел, да хотя бы после 19-20.00 и прихожу к выводу, что данные машины как стояли так и стоят.
07.04.2017 в 15:14
А где фото вечером или ночью? Машины вдоль бордюра стоят и в самом конце парковки, что как бы намекает... Короч, необъективно 100%
07.04.2017 в 15:14
Подождите, когда мест не будет в первых рядах, начнут и дальше парковаться. Это просто пока "кайфуют" люди от простора такого.))
07.04.2017 в 15:15
Быдло паркуны это всего лишь одно из следствий, это все равно не решит проблем, ведь их слишком много. Люди срут где попало, всюду хотят урвать халяву, не думают наперед и не учатся на ошибках соседей, и повсюду коррупция и бюрократия. Это всё из-за менталитета, который сформировался под влиянием совка. И это победить почти нереально. Разве что все это колхозанство спустя десятки лет постепенно выветрится
"Atronax":

Это не под влиянием совка сформировалось в период разбосяченой свободы в 90-ые. Тогда и зародились в отсутствии всяких сдерживающих факторов, в том числе в отсутствии такой вещи как общественное порицание поступков направленных против этого самого общества, все эти коррупционные схемы за откаты, тогда же быдло дорвавшись до свободы начало изголяться как оно хочет, наплевав на всех и все. В СССР, если бы ты свое корыто поставил под подъезд тебе бы 10-к человек замечание сделало, а потом пришел нормальный идейный сотрудник милиции, у которого бы ты не отвертелся и убрал бы ты свое корыто навсегда.
Но тебе этого видимо не понять.
"BARS417":

Так вот именно, люди в совке нормально себя вели, потому что боялись общественности, а не потому что были культурными
07.04.2017 в 15:15
А вечером тоже мест много?
07.04.2017 в 15:16
Возле гипермаркетов тот же цирк - будут парковаться как можно ближе ко входу, только чтобы не идти лишние 10 метров. Такой менталитет, ничего тут не поделаешь, придется с этим жить.
"JS":

Менталитет - это другое.
В Германии тоже если перестать штрафовать — весь порядок резко испарится. Там такие же люди: многим так же впадлу много ходить и так же плевать на себя и других.
Никто не наказывает от слова "никак". За лайкнутый порноролик или за пыль конопли на пакетике из Амстердама можешь сесть на строгий режим на пяток-десяток лет (и этим фанатично занимаются). А вот парковкой никто (кроме "экспертов и сюрвейеров", конечно же) не занимается.
07.04.2017 в 15:17
Женщина...давайте по делу! Какая главная проблема во дворах - парковка на зеленой зоне! Покажите, где это нарушение виднеется у вас на фото? На мой взгляд проблемы решаются большим количеством свободных мест.

А то, что вы сетуете что все хотят припарковаться поближе к дому - так тут мне кажется вы просто завидуете что вам места не хватило. Да, на местах для инвалидов не хорошо парковаться. Но никто не запрещает парковаться на разрешенных местах поближе к подъезду.
"microsoft_admin":

Вообщето вам этими самыми фотками и пытались объяснить, что туева хуча свободных мест вообще ни каким образом проблему не решает
07.04.2017 в 15:18
К сожалению, это так!
Мои соседи тоже быдло.
Я живу на ул. Тимирязева. Возле моего дома три (3!) почти всегда полупустых беслатных парковки, две платных охраняемых и крытый охраняемый паркинг Минск-арены сдаётся в качестве парковки.
Места у подъеза всегда забиты. Там никогда нельзя остановиться. Люди пакуются, заезжая на тротуар.
А полупустые бесплатные парковки в количестве трёх штук на расстоянии от 10 до 50 метров от дома заполняются только тогда, когда в Минск-арене какое-нибудь мероприятие, и быдло-нищеброды, вместо того, чтобы оплатить парковку в Арене, паркуются во дворах... И то не всегда. в 9 вечеров из 10 парковки пустые, а место у подъеза - заставлено.
07.04.2017 в 15:19
Минчанка прежде чем жаловаться, попробовала бы с жильцами поговорить для начала. Вежливо, по-дружески. Так она сразу на онлайнер побежала жаловаться.
Что-то на фотографиях не видно, чтобы машины стояли на тротуаре или кому-то мешали. Наверняка, ночью там не пробиться, иначе бы на места для инвалидов не ставили..
Высосанная из пальца проблема, которая теперь поможет нашим чиновникам доблестным, которые и так не делают для нас особо ничего, говорить, что парковки не нужны, уже вот даже аргументы есть.
Минчанка, спасибо!
Добились ли Вы того, чего хотели?и вообще интересно, это даже первоочередно, чего хотели-то? Народ теперь только разозлился на Вас, назло будет делать и ставить, где ставил...
Эх, не результат Вам важен оказался..
07.04.2017 в 15:19
"Меня оскорбляют своей наглостью, ленью, мелочностью, неуважением, отсутствием стыда люди, живущие со мной под одной крышей...": а предположить, что в семье может быть БОЛЬШЕ одной машины никак нельзя?
"Kurt_Angels":

И? Это проблема барышни или тех, у кого 2 машины?
Если я куплю 5 шкафов и 3 из них поставлю в общем коридоре, то все сразу должны войти в мое положение?
07.04.2017 в 15:19
petr-gorn, сначала обеспечьте парковочными местами хотя бы тех, кто ездит каждый день на работу ( ускоренной промоткой видео с камер можно видеть, кто реально нуждается в местах во дворах), а остальных надо спихнуть в полупустые ныне паркинги, уменьшив при этом ценник... А вот только тогда надо по 10-50 базовых...
07.04.2017 в 15:19
А что вы днем фото делаете, интересно ночью бы посмотреть насколько там свободно
07.04.2017 в 15:20
"Меня оскорбляют своей наглостью, ленью, мелочностью, неуважением, отсутствием стыда люди, живущие со мной под одной крышей...": а предположить, что в семье может быть БОЛЬШЕ одной машины никак нельзя?
"Kurt_Angels":

И что? Вот у меня 2 машины. И обе ставлю на платный паркинг, а не у подъезда
07.04.2017 в 15:20
Инспекция парковки, инспекция скорости, инспекция по двойной сплошной, инспекция по проезду на красный...
07.04.2017 в 15:21
Считаю если в доме есть такая парковка, то эвакуатор вообще выезжать не должен со двора и увозить все, что стоит не по правилам и с мест инвалидов в том числе.
"medvedev_evgen":

да просто бульдозером в канаву :)
07.04.2017 в 15:22
Дядя_Вова, у вас авто просто нету...
07.04.2017 в 15:23
, я знаю этот дом и эту стоянку. В субботу в 10 утра там такой же вид (в гости приезжала). Пустая стоянка. Занятые места для инвалидов и заставленный проезд вдоль дома.
Ни одного ночного фото стоянки я не увидел, да хотя бы после 19-20.00 и прихожу к выводу, что данные машины как стояли так и стоят.
"ASPIRIN2007":
07.04.2017 в 15:24
Возле гипермаркетов тот же цирк - будут парковаться как можно ближе ко входу, только чтобы не идти лишние 10 метров. Такой менталитет, ничего тут не поделаешь, придется с этим жить.
"JS":

А еще с тележкой к багажнику припрутся, сумки выложат в багажник а тележку прямо там и бросают, если выехать не мешает.
07.04.2017 в 15:25
видно фото делала в 12 дня,когда большенство автомобилей выехали на работу
"1725435":

Одна из фотографий сделана на закате, в часов 7-8 вечера, когда большинство уже должны вернуться с работы. И, внезапно, там все равно половина парковки пустая
"Atronax":

Почему на ней серебристый паркетник у столба в правом верхнем углу фото стоит на проезде а не в боксе? Т.е. на максимальном удалении от домов. Дом вроде айтишный: в ит-конторах в 7-8 только работать заканчивают.
"greentoad":

Это дом на Скорины, там дома ПВТ. Там парковок возле этих домов больше чем жильцов. Возле конкретно этого дома больше 100 мест, на фото нет парковок с другой стороны. Или вы думаете в 19-и этажном столбике квартир под 200?
07.04.2017 в 15:26
Потому что штрафы за парковки нужно повышать в 10 раз! Свиней только так можно научить, только дубцом.
07.04.2017 в 15:26
это инвалиды по мозгу
вызывайте ГАИ и всё
07.04.2017 в 15:27
видно фото делала в 12 дня,когда большенство автомобилей выехали на работу
"1725435":

Одна из фотографий сделана на закате, в часов 7-8 вечера, когда большинство уже должны вернуться с работы. И, внезапно, там все равно половина парковки пустая
"Atronax":

Почему на ней серебристый паркетник у столба в правом верхнем углу фото стоит на проезде а не в боксе? Т.е. на максимальном удалении от домов. Дом вроде айтишный: в ит-конторах в 7-8 только работать заканчивают.
"greentoad":

Это дом на Скорины, там дома ПВТ. Там парковок возле этих домов больше чем жильцов. Возле конкретно этого дома больше 100 мест, на фото нет парковок с другой стороны. Или вы думаете в 19-и этажном столбике квартир под 200?
"Bourgeoisie":

Там парковок только возле трех домов много.
Возле остальных домов (которые попарно стоят) там такой же парковочный ад, как и везде.
07.04.2017 в 15:28
Так вот именно, люди в совке нормально себя вели, потому что боялись общественности, а не потому что были культурными
"Atronax":

А я Вам донести пытаюсь, что культурными сами по себе люди бывают редко, если только родители нормально воспитают. А вот бескультурье везде от Белоруссии и стран СНГ до продвинутой Японии и США.
07.04.2017 в 15:34
видно фото делала в 12 дня,когда большенство автомобилей выехали на работу
"1725435":

Одна из фотографий сделана на закате, в часов 7-8 вечера, когда большинство уже должны вернуться с работы. И, внезапно, там все равно половина парковки пустая
"Atronax":

Почему на ней серебристый паркетник у столба в правом верхнем углу фото стоит на проезде а не в боксе? Т.е. на максимальном удалении от домов. Дом вроде айтишный: в ит-конторах в 7-8 только работать заканчивают.
"greentoad":

Это дом на Скорины, там дома ПВТ. Там парковок возле этих домов больше чем жильцов. Возле конкретно этого дома больше 100 мест, на фото нет парковок с другой стороны. Или вы думаете в 19-и этажном столбике квартир под 200?
"Bourgeoisie":

Там парковок только возле трех домов много.
Возле остальных домов (которые попарно стоят) там такой же парковочный ад, как и везде.
"Клюшкин":

Хватает там парковок. Несколько месяцев назад в том доме работали, днем выгружали инструмент - гостевая вся занята была, отогнали на общую. Вечером уезжали, около 9, всё те же авто на гостевой и все проезды заставлены. Зато на общей парковке около 20 мест свободных.
07.04.2017 в 15:35
вывезти некоторых из колхоза можно, а колхоз из них - никогда
07.04.2017 в 15:35
Уважаемая Александра, вы абсолютно правы. Купив европейский автомобиль ещё не означает, что автоматически становишься европейцем. Но к сожалению часть наших людей противоположенного мнения.
Кто у нас там есть? Спешуны, непропущуны, паркуны... Похоже новая категория паркунов появилась - 10метровсвоюжопунедотащун.
07.04.2017 в 15:35
О! ул Ф.Скорины)))
07.04.2017 в 15:37
поверьте, отдельная служба парковки и штраф каждый день под лобовик - решает проблему.
увы, но есть отдельная категория граждан, которая понимает только такой метод
07.04.2017 в 15:38
https://content.onliner.by/news/820x5616/0fa2e243866374c4630894f17a9e62b6.jpeg

Не. Ну видно же что инвалиды на голову.
07.04.2017 в 15:38
Только штрафы помогут...хотя нет, не помогут. Тут надо просто быть цивилизованным человеком.
07.04.2017 в 15:39
Штрафы и неотвратимость наказания изменит это!
"vla-ra":

Даже в Беларуси с её зашкаливающим количеством "стражей порядка" на душу населения ни о какой неотвратимости наказания не может быть и речи, тем более для бытового жлобства. Всё изменит неотвратимость общественного порицания и неравнодушие каждого отдельного жителя страны...
07.04.2017 в 15:39
Возле Заходнего рынка гаи начала эвакуировать таких мастаков парковаться на месте инвалидов и штрафовать. Я за!!!!
07.04.2017 в 15:40
А мне кажется, она сидит с декрете и ей скучно вот и ищет к чему докапаться
07.04.2017 в 15:42
Цитата из Интернетов:
"Был такой легендарный мужик, который в 70-е годы написал письмо на Балабановскую спичечную фабрику. Написал он примерно следующее: "Я 11 лет считаю спички у вас в коробках - их то 59, то 60, а иногда и 58. Вы там все с ума посходили что ли ?"

Продолжайте наблюдать, девушка!
07.04.2017 в 15:44
Да, менталитет - великая сила! Видимо действительно остаются только "жэстачайшыя" наказания...
07.04.2017 в 15:45
и эти люди ходят с нами по одним улицам...
07.04.2017 в 15:47
Такие названия статей выгодны текущей идеологии уплотнения и невыгодны гражданам. Ведь объективно стало лучше, хоть и не абсолютно идеально.

Между прочим, кое-кто тоже хочет с комфортом жить и доезжать до резиденции перекрывая дороги, запрещая жильцам на проспекте подходить к окнам. Выходит желание комфорта это естественно.
07.04.2017 в 15:53
Штрафы и неотвратимость наказания изменит это!
"vla-ra":

Вот так нарот в быдло и превращают!
Запомните, чем сильнее и жёстче контроль, тем больше деградирует человек как личность, а от деграданта ждать можно что угодно, отсюда и агрессия растущая!
Достаточно собраться всем и обсудить правила СООБЩЕСТВА в этом ТСЖ! Остальных неадекватов, отсилы 1-2 человека, уже можно наказывать рублём и КоАП.
Присоединяйтесь к Сфере Разума и РАЗУМНЫЙ порядок будет не только на парковках и дорогах, но и в ГОЛОВЕ!
07.04.2017 в 15:54
Глядя на первое фото на обведенных в кружок, понимаешь что припарковались именно инвалиды :)
07.04.2017 в 15:56
Новые минчане от сохи, а деревне так-где упал там и хорошо
07.04.2017 в 16:03
видно фото делала в 12 дня,когда большенство автомобилей выехали на работу
"1725435":

Одна из фотографий сделана на закате, в часов 7-8 вечера, когда большинство уже должны вернуться с работы. И, внезапно, там все равно половина парковки пустая
"Atronax":

Почему на ней серебристый паркетник у столба в правом верхнем углу фото стоит на проезде а не в боксе? Т.е. на максимальном удалении от домов. Дом вроде айтишный: в ит-конторах в 7-8 только работать заканчивают.
"greentoad":

Это дом на Скорины, там дома ПВТ. Там парковок возле этих домов больше чем жильцов. Возле конкретно этого дома больше 100 мест, на фото нет парковок с другой стороны. Или вы думаете в 19-и этажном столбике квартир под 200?
"Bourgeoisie":

Там парковок только возле трех домов много.
Возле остальных домов (которые попарно стоят) там такой же парковочный ад, как и везде.
"Клюшкин":

Вам тут другой смысл донести пытаются этой статьей. Сколько бы не было места свободного, все равно большая часть ведут себя как муд...ки.
Хороший ответ тем, кто вечно кричит, что паркует своего корча на зеленой зоне или на тротуаре, из-за отсутствия места. Так вот ребята, вам сколько ни давай парковок, все будет плохо и все равно ныть будете. Проблема не в парковках, местах или городе. Проблема в вас самих.
07.04.2017 в 16:03
Я не думаю что там все так уж радужно с местами.все фото сделаны днем, когда все люди на работе.в вечернее и ночное время я думаю стоянка переполнена.вот люди и паркуються везде.
07.04.2017 в 16:04
Бла-бла-бла, бла-бла-бла. Конечно лень, о чём статья?
07.04.2017 в 16:05
"колхозник" и в Африке останется "колхозником"
07.04.2017 в 16:09
Дайте мне такую возле дома, да еще и на таком расстоянии от подъезда! Вообще был бы счастлив!
Хотя, как я понял, новость действительно ни о чем. Может вечером там яблоку негде упасть, все заставлено, может места между квартирами поделены, и новеньким/гостям/службам доставки/ремонтникам туда не поставиться...
07.04.2017 в 16:13
Каждый раз проходя мимо соседских домов и глядя как их жители своими кайенами и джиэлями подпирают собственные подъезды поражаюсь на сколько же люди сами себя не уважают) Это же ваш подъезд и ваш двор. Вы там жильцы. Не инопланетяне и не американцы))) Вам жить, открывая дверь и упираясь в собственный бампер)
Все зависит от самих жильцов, а не от размера наказания или неотвратимость оного.
Пока люди сами из себя делают быдло мешая собственным автомобилем ходить по собственному двору будет так как есть.
Не на кого жаловаться. Это только решение жильцов - захламлять свою среду обитания автомобилями или нет. Никто за вас это решение не примет.
07.04.2017 в 16:15
Инвалиды, они и в Африке инвалиды, что с них взять?
07.04.2017 в 16:15
Аналогичная ситуация в нашем доме: отличная большая (пока еще) парковка у новостройки. Всегда есть свободные места на выбор. Ну и что? У желтой линии бордюра прямо напротив подъезда жмутся аудюшки, мерсики и бмвшки (не инвалиды). Иногда мерсики паркуются так неаккуратно, в полуметре от барюда, что проезжая мимо думаешь, как владельцу не жалко машины. Вопрос: почему сложно пройти лишних 20 метров до машины? Ответ: как волка ни корми, все равно в лес убежит (ну поняли - какие парковки не строй, мудак все равно найдет свое место на тротуаре)
07.04.2017 в 16:16
Серж польский парковался, не иначе.
07.04.2017 в 16:17
Вы на гиперы гляньте. Та же картина, если бы можно было заезжать на машине в колбасный, то заезжали бы.
07.04.2017 в 16:20
Это обычное быдло ... их уже неперевоспитать, т.к. их родители их аналогичного племени и вежливость они воспринимают как слабость НО! есть ТРИ метода воздействия на подобных людей. Первый и почти 100% это бить человека - долго и сильно, второй бить его машину и третий это конские штрафы. Как правило подобные личности (из жизненного опыта) очень жадные и за копейку удавяться. Т.к. во пункты 1 и 2 граничат с УК РБ, остается третий способ
07.04.2017 в 16:20
Девушка оказалась в оковах города,город ее поглотит,если все это ей не по душе,почему же она тогда не живёт в деревне или она оттуда приехала.
07.04.2017 в 16:22
Сорри, инвалиды тамживут? Я крайне против парковке на местах для инвалидов, но часто люди просто не верят, что там паркуются инвалиды. То есть парковку рисуют. А реальных инвалидов, кто мог бы там парковаться - их нет.
07.04.2017 в 16:23
Девушка оказалась в оковах города,город ее поглотит,если все это ей не по душе,почему же она тогда не живёт в деревне или она оттуда приехала.
"Sprinter_516":

Мне кажется вы что-то путаете. Как раз напиехвашие и паркуются в результате где попало.
07.04.2017 в 16:25
Там паркуется один и тот же WV а в зимнее время, когда уезжает еще и пятилитровочку а водой ставит, чтоб не заняли его место инвалида
"lliilluu":


Так может он инвалид, просто знак не вешает? Или у него жена инвалид и он считает, что имеет право(ну там ей ближе идти к дому).
07.04.2017 в 16:26
хорошая парковка))
07.04.2017 в 16:32
А где фото в вечернее время?
Уверен что негде яблоку упасть, а в 10 утра снимать , когда все разъехались и трубить что все плохо - не по людски!
07.04.2017 в 16:33
vla-ra, а потом пойдут шуточки про "налог на парковку"
07.04.2017 в 16:34
стадный эффект, им страшно одним,
лежишь на пустынном пляже, возьмет и придет к тебе пара и ляжет перед носом, думаешь фууух слава богу что дробовика нет под рукой...
07.04.2017 в 16:37
Это называется "быдлячество". Они ещё год назад проживали на селе, а сегодня уже "гарадския", а может это и городские, которые на всё давно положили
07.04.2017 в 16:39
Полностью согласен с автором статьи, очень правильные и главное точно сказанные слова. Штрафы и неотвратимость наказания ничего не изменят, абсолютно. Тому пример - ужесточение наказания за езду в не трезвом виде. Менталитет, господа, менталитет...
07.04.2017 в 16:42
О,Франциска Скорины 47
Идеальный дом, продумали всё чтобы такого не было, но увы баранов много
07.04.2017 в 16:43
правильно делают. я тоже поближе к подъезду становлюсь, и ничего неправильного в этом не вижу
07.04.2017 в 16:44
сузуковод, места там больше чем возле супермаркета, на взгляд рассчитано по 1,25-1,5 машины на квартиру. говорите мало места?
07.04.2017 в 16:45
Полностью согласен с автором статьи, очень правильные и главное точно сказанные слова. Штрафы и неотвратимость наказания ничего не изменят, абсолютно. Тому пример - ужесточение наказания за езду в не трезвом виде. Менталитет, господа, менталитет...
"vanokiller":

Так что же делать? Разрешить всем и дальше ездить пьяными за рулём и парковаться в подъезде? Сделайте акции объезда дворов не раз в год, а ежедневными с выпиской штрафов после первого предупреждения. Говорят, для вырабатывания привычки достаточно 30 повторений.
07.04.2017 в 16:54
Я всегда на парковке гиперов тоже еду поближе в выходу, но при этом ВСЕГДА становлюсь по правилам. И меня часто бесят недоводятлы, которые занимают один ряд дороги под парковку или стоят хрен пойми как. Так что те, кто занимает места поближе, поступают логично. Место есть, почему бы не занять?
И еще, половина парковок нифига не приспособлена под современные реалии потому что владельцы
своими кайенами и джиэлями

занимают размеченные места, когда паркуются, а после не могут после открыть дверь машины, чтобы выйти. Потому что ширина места в лучшем случае шире машины на 15-20 см. Паркинг арена-сити тому наглядое подтверждение был, пока его наконец-то не переразметили.
07.04.2017 в 16:59
Мы против дискриминации инвалидов, пускай ходят в клубы как все,к врачам и нотариусам как все, на приёме на работу будут как все, живут полной жизнью как все и паркуются тоже как все. Никаких двойных стандартов. Ситуация похожа на двойные стандарты с феминистками, только у них не с телом проблемы а с взглядами. А всем остальным не лень пройти пару метров - они просто занимают удобное ближайшее место. И не должны никому ничего платить и доказывать. Никаких особенных калек и инвалидов. Все равны. Везде равны. Ставил и буду ставить. Досвидос.
07.04.2017 в 17:03
Минь, В условиях нашего социально ориентированного государства, никто акции объезда дворов конечно же устраивать не будет. Речь вообще не об неотвратимости наказания (повторюсь - не работает), статья о том, что как не крути (перефразирую известный афоризм) " можно вывезти водителя из колхоза, а вот колхоз из водителя нет". Поэтому метод" кнута" вряд ли поможет... Воспитание культуры вождения (паркинга) на уровне друзей, знакомых, коллег, семьи в конце концов... Такая парковка - это все равно, что справить нужду при людях, вот о чем нужно говорить.
07.04.2017 в 17:06
Эх, седьмой регион, што ж вы паркуны-то такие...
"ililili":

Ха! У нас первом регионе(да и в остальных, уверен) такого быдла - выше крыши.
07.04.2017 в 17:08
Удачная компоновка кстати на первом фото: водительская дверь спокойно открывается полностью, а пассажиры уже могут сесть когда машина отъедет.
07.04.2017 в 17:10
С жиру бесятся, нам бы их парковку!
07.04.2017 в 17:17
Стыдно должно быть жильцам так парковаться, особенно на местах для людей с ограниченными возможностями.
07.04.2017 в 17:18
в любом дворе так! в 200м от подъезда свободная (бесплатная!!!) парковка
"Digger-on":


Покажи мне эти ЛЮБЫЕ дворы, где в 200м ОТ ПОДЪЕЗДА есть СВОБОДНАЯ! БЕСПЛАТНАЯ!!!! парковка.
"viewer2007":

Полным полно! У всех гипперов бесплатные парковки (Еврик, Гиппо, Ома и т.д.)
07.04.2017 в 17:18
это еще ничего.у нас вечером тротуары заставлены авто
07.04.2017 в 17:26
Слышь, правдоискательница, а тебе не пофиг, кто куда жмется?
07.04.2017 в 17:35
Этих людей уже не переделать...
07.04.2017 в 17:36
Как парковка для инвалидов спроектирована... Почему нет ограды по периметру, бордюров 25 сантиметровых, ну все условия, я бы если бы инвалидом был туда бы даже не ставил машину, полно более удобных мест.
07.04.2017 в 17:36
Жырную жопу трудно пронести даже 2 метра. Вот и паркуютс так. Вы яйца с балкона им кидайте.
07.04.2017 в 17:38
Боятся стрельнувшие эирбэги растрясти, вот и тулятся по подъезд
07.04.2017 в 17:39
Давно пора привыкнуть к тому, что вокруг полно свиней и это к сожалению норма!
07.04.2017 в 17:43
автору заняться нечем
понятное дело что парковка на месте для инвалидов - бич нашего общества
но насчет того чтоб стать поближе - это же понятно что так удобнее
но кроме мест для инвалидов - особо придраться не к чему
"artserge":

можно придраться к парковщикам со стороны жилой застройки
07.04.2017 в 17:52
Ну что поделаешь "инвалиды" они бывают и без значков!
07.04.2017 в 18:07
Зачем 5 мест для инвалидов, если в доме нет таких?
07.04.2017 в 18:14
Этот дом находиться в Уручье-2, там и вечером припарковаться можно. Плюс в 40 метрах есть охраняемая парковка. Сам живу через дом и у нас такие же колхозники, постоянно бросают свои брички перед подъездом. Независимо от того, есть места или нет.
07.04.2017 в 18:24
в любом дворе так! в 200м от подъезда свободная (бесплатная!!!) парковка
"Digger-on":


Покажи мне эти ЛЮБЫЕ дворы, где в 200м ОТ ПОДЪЕЗДА есть СВОБОДНАЯ! БЕСПЛАТНАЯ!!!! парковка.
"viewer2007":

Например Юго-запад, 4 бесплатных парковки, где всегда есть места у супермаркетов, у домов напротив перепахан газон.
07.04.2017 в 18:30
зажрались трудно задницу 30 м пронести
07.04.2017 в 19:00
Не быць скотам.
07.04.2017 в 19:01
распечай обьявы на подьезды
07.04.2017 в 19:09
Все равно найдется 1000 несчастных паркунов для которых нет мест, даже если в упор показать, что они есть. Мне кажется это уже заболевание.
07.04.2017 в 19:12
А может проблема в проектировании?
Почему за немалые деньги, которые люди платят за бетоний, они должны подстраиваться под коммунальщиков, лентяев проектировщиков и прочие обстоятельства?
Что мешает со стороны подъезда сделать не детскую площадку, а парковку?
А детскую площадку вынести к зеленой зоне под окнами?
Почему нужно обязательно делать дверь в мусоропроводную со стороны подъезда, а не с обратной стороны, чтобы спокойно подъезжал коммунальный транспорт?
Почему нельзя сделать подземный паркинг нормальный с лифтом и удобными входами, а не по цене в два-три-раза дороже стоимости квартиры?
07.04.2017 в 19:15
Слышь, правдоискательница, а тебе не пофиг, кто куда жмется?
"antonio77":

Сразу видно по высказыванию паркуна на месте инвалидов
07.04.2017 в 19:20
Вызывайте постоянно ГАИ, пока не приучите таких водителей. Особенно будут рады те кто на местах для инвалидов авто поставил.
07.04.2017 в 19:20
Штрафы и неотвратимость наказания изменит это!
"vla-ra":

Как же надоели комментарии от мнимых правоохранителей. А в соседней ветке будете жаловаться на низкие зарплаты? А потом про штрафы?
07.04.2017 в 19:22
По факту, полнейший facepalm. Людям сделали крутую парковку, а пользоваться ею ума не хватает. Таким "инвалидам" нужно посоветовать приклеить себя моментом к офисному стулу или водительскому сиденью.
07.04.2017 в 19:25