В Гродно машина скорой помощи во время экстренного вызова сбила девушку на переходе, пешеход погибла
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
359
21 апреля 2017 в 9:22
Автор: Виталий Петрович. Фото: ГАИ Гродненской области

Вчера после 21:00 в Гродно случилось ДТП с участием автомобиля скорой помощи и пешехода. По информации областной ГАИ, скорая двигалась по улице Советских Пограничников в крайней правой полосе с включенными проблесковыми маячками — везла в больницу человека, у которого случился инфаркт.

Возле остановки общественного транспорта дорогу переходили две девушки. Шли быстрым шагом по пешеходному переходу.

— Одна из девушек успела забежать на тротуар, другую машина сбила. Пострадавшую (девушку 1988 года рождения) доставили в больницу, где она, не приходя в сознание, скончалась сегодня утром, — сообщили в Госавтоинспекции.

Обстоятельства происшествия установит следствие.

Автор: Виталий Петрович. Фото: ГАИ Гродненской области
ЛУЧШИЙ КОММЕНТАРИЙ
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
Ну что, водителя скорой опять оправдают??
Слава_Сатанэ

А кому сирена с маячками?
Позатыкают уши..
Соболезнования, родным..

662
Лучший комментарий
21.04.2017 в 9:23

Ну что, водителя скорой опять оправдают??

Ну что, водителя скорой опять оправдают??
Слава_Сатанэ

А кому сирена с маячками?
Позатыкают уши..
Соболезнования, родным..

21.04.2017 в 9:25

Слава_Сатанэ, а он, что, домой на блинчики спешил?

21.04.2017 в 9:25
Ну что, водителя скорой опять оправдают??
Слава_Сатанэ

А прочитать это

скорая двигалась по улице Советских Пограничников в крайней правой полосе со включенными проблесковыми маячками — везла в больницу человека, у которого случился инфаркт.

ну никак не осилить.

21.04.2017 в 9:25
Ну что, водителя скорой опять оправдают??
Слава_Сатанэ

теплое и мягкое не путайте

21.04.2017 в 9:25

нешта шмат апошнiм часам хуткай дапамогi ў зводках пра ДТЗ.... уседазволенасьць?...

21.04.2017 в 9:26
Ну что, водителя скорой опять оправдают??
Слава_Сатанэ

Что значит "опять"? Не надо обобщать, это примитивно. Каждый случай индивидуален и рассматривать его нужно не связывая с другими.

21.04.2017 в 9:26
Ну что, водителя скорой опять оправдают??
Слава_Сатанэ

Если ехал с включёнными маячками то да. Девушку жаль, не ужели видя маяки и возможно звук пошла под машину?

21.04.2017 в 9:26

Да что же это происходит!? ГАИ по телефонам разговаривают во время движения, а скорая насмерть сбивает на переходе людей!?

21.04.2017 в 9:26

Найдут аргумент, в пользу водителя. Это Беларусь.

21.04.2017 в 9:26

Жалко и пешехода и водилу: одна была права,другой хотел выполнить сваю работу хорошо: итог плчевным вышел для обоих((((

21.04.2017 в 9:27
Слава_Сатанэ, а он, что, домой на блинчики спешил?
swayter

а вы хоть статью прочитали или в погоне быть первым комментатором, кто оставит отзыв.
В карете скорой помощи был больной, у которого константировали инфаркт.
а пешеходы те еще чукчи, как-будто только для авто ПДД кровью написаны.

21.04.2017 в 9:27

Иду я такая, иду - и тут бац!

21.04.2017 в 9:27

А кому сирена с маячками? Позатыкают уши..
Адронный коллайдр

В статье же написано, что шли по перехожу, быстрым шагом, соответственно видели скорую, хотели успеть, но вот водитель скорой почему то педальку тормоза не нажал на пару секундочек. А ведь мог это сделать и тем самым девушка успела бы оказаться на тротуаре. Водилу в турьму однозначно!!

21.04.2017 в 9:27

Я не защищаю водителя!
Но где глаза и уши у пешеходов!

21.04.2017 в 9:28

Низкая зарплата водителей скорой приводит к тому,что за руль попадают неопытные молодые ребята(

21.04.2017 в 9:28

Это дичь какая-то

21.04.2017 в 9:28

Должен был видеть хоть и спешил полноправно, но пусть ГАИ и суд разбираются не нам судить...

21.04.2017 в 9:29

Сейчас скажут у водителя не было вохможности затормозить, а будь рядовой водитель сразу на нары

21.04.2017 в 9:29

Пешеход помни ты был "прав"

21.04.2017 в 9:29
Ну что, водителя скорой опять оправдают??
Слава_Сатанэ

Если ехал с включёнными маячками то да. Девушку жаль, не ужели видя маяки и возможно звук пошла под машину?

1478363

решила в русскую рулетку поиграть, только о водителе не подумала, что ему теперь с этим всю жизнь жить .

21.04.2017 в 9:30
Ну что, водителя скорой опять оправдают??
Слава_Сатанэ

А кому сирена с маячками?
Позатыкают уши..
Соболезнования, родным..

Адронный коллайдр

про сирену не сказано ни слова

21.04.2017 в 9:30
Ну что, водителя скорой опять оправдают??
Слава_Сатанэ

думаю нет!!!

21.04.2017 в 9:30

Большинство аварий с пешеходов происходит из-за тупости пешеходов. - Авось успею... успеешь, но вопрос куда. Если слышна сирена пешеходы стоят на тротуаре, машины рассасываются по краям проезжай части и все дружно пропускают спец.автомобиль. Дорога это не игрушка.

21.04.2017 в 9:31

Жаль обоих, последней нелепая смерть

21.04.2017 в 9:31
Ну что, водителя скорой опять оправдают??
Слава_Сатанэ

А кому сирена с маячками?
Позатыкают уши..
Соболезнования, родным..

Адронный коллайдр

про сирену не сказано ни слова

null_pioner

Внимательнее!

21.04.2017 в 9:31
Низкая зарплата водителей скорой приводит к тому,что за руль попадают неопытные молодые ребята(
Alexandr_Denisov

представьте себя на месте водителя скорой, везущего экстренного больного. вы по резкими тормозам, больной с носилок вылетает вперед и бьется об стенку кабины. а девушка с плеером в ушах спокойно завершает свою прогулку по пешеходу .

21.04.2017 в 9:31
Слава_Сатанэ, а он, что, домой на блинчики спешил?
swayter

а вы хоть статью прочитали или в погоне быть первым комментатором, кто оставит отзыв.
В карете скорой помощи был больной, у которого константировали инфаркт.
а пешеходы те еще чукчи, как-будто только для авто ПДД кровью написаны.

Dorothyzs

Не обращайте внимание на лайкособирателей

21.04.2017 в 9:31

Глухие слепые девушки какие то. Скорая с сигналами полюбому ехала

21.04.2017 в 9:32
Одна из девушек успела забежать на тротуар

Одна просто не корчила королеву и решила пожить подольше ...

21.04.2017 в 9:32

скорые что-то распоясались.
давят людей направо налево

21.04.2017 в 9:33
Жалко и пешехода и водилу: одна была права,другой хотел выполнить сваю работу хорошо: итог плчевным вышел для обоих((((
Adeika

вот как раз таки девушка была не права. она должна была пропустить спецтранспорт с включенными маячками и сиреной, даже находясь на пешеходном переходе. но она решила она царица, она права, и пусть весь мир подождет.. вот и дождался ее ...
соболезную родным и близким

21.04.2017 в 9:33

Роберт-----Мугабе,

Я не защищаю водителя!
Но где глаза и уши у пешеходов!
Роберт-----Мугабе

глаза в телефоне а уши в наушниках

21.04.2017 в 9:34

swayter, читай статью что бы не писать фигню

21.04.2017 в 9:34

Думаю, что у водителя скорой была возможность притормозить и сделать все, чтобы бедная девченка успела запрыгнуть на тротуар, но он этого НЕ сделал! Я понимаю, вез инфарктника, но что мешало притормозить?? Что?? Корона бы свалилась??

21.04.2017 в 9:35
Роберт-----Мугабе,
Я не защищаю водителя!
Но где глаза и уши у пешеходов!
Роберт-----Мугабе

глаза в телефоне а уши в наушниках

wozhik13

Так оно и было!

21.04.2017 в 9:35
Пешеход помни ты был "прав"
PakacTHik

Что значит прав?? откройте ПДД и почитайте. Перед тем как выйти на проезжую часть надо посмотреть налево, затем на право, убедиться в отсутствии угрозе жизни и только потом переходить дорогу. Это раз.
Два. Машину с звуковым сигналом и включенными мачками нужно ПРОПУСКАТЬ!!! Постояв одну минуту на тротуаре с вами ничего не случится, а у скорой помощи, мчс, милиции каждая минута на счету в данном случае.

21.04.2017 в 9:35

включил люстру и педаль в пол....

21.04.2017 в 9:35
Ну что, водителя скорой опять оправдают??
Слава_Сатанэ

скажите это когда скорая будет спешить к вам или вашим родственникам и её не будут пускать!
соболезнование семье погибшей!

21.04.2017 в 9:37

Спасибо "Талатай" за дисциплинированных пешеходов......

21.04.2017 в 9:37
Ну что, водителя скорой опять оправдают??
Слава_Сатанэ

скажите это когда скорая будет спешить к вам или вашим родственникам и её не будут пускать!
соболезнование семье погибшей!

Болик_и_Лёлик

Знаете... мне было бы крайне неприятно, если бы я узнал что водитель едя комне УБИЛ человека! Да, он её просто убил и точка!!

21.04.2017 в 9:38

Жесть, это судьба.

21.04.2017 в 9:38

А кому сирена с маячками? Позатыкают уши..
Адронный коллайдр

В статье же написано, что шли по перехожу, быстрым шагом, соответственно видели скорую, хотели успеть, но вот водитель скорой почему то педальку тормоза не нажал на пару секундочек. А ведь мог это сделать и тем самым девушка успела бы оказаться на тротуаре. Водилу в турьму однозначно!!

Слава_Сатанэ

Ага, а инфарктника на небеса. При инфаркте счёт идёт на секунды. Просто попытайтесь представить себя на месте инфарктника.

21.04.2017 в 9:39

Одну жизнь спасают, другую забирают. Для каждого из нас своя скороя((( Соболезную!

21.04.2017 в 9:40
нешта шмат апошнiм часам хуткай дапамогi ў зводках пра ДТЗ.... уседазволенасьць?...
andy_duffraine

Причём здесь вседозволенность???!!! Вы осознаете что пишите????

21.04.2017 в 9:40

Трагедия произошла.Это именно тот случай,когда из-за невнимательности гибнут.
Водитель осуществлял движение с вкл.проблесковыми маячками и звуковой сиреной...?

21.04.2017 в 9:40

Отключите комментарии

21.04.2017 в 9:42

с " Дополнено 08:50

- Я стала очевидцем этой аварии. Мы как раз ехали со стороны перекрестка с улицей Поповича и подъезжали к пешеходному переходу, - рассказала AutoGrodno.by читательница Юлия. - Издалека мы заметили автомобиль скорой помощи. Он буквально мчался. Работала сирена, были включены маячки. Видя эту стремительную поездку, мы принялись правее и остановились, хотя нам горел зеленый сигнал светофора. В этот момент с веселыми возгласами и смехом дорогу стали переходить две молодые девушки. Им горел запрещающий сигнал светофора. Одна из девушек успела остановиться, а вторая попала под автомобиль "скорой помощи". Удар был сильным, девушка не двигалась. В автомобиле "скорой" был сердечник, ему вызвали автомобиль реанимации. На месте ДТП сотрудники милиции предполагали, что девушки пьяны."

21.04.2017 в 9:42

Читаю и удивояюсь нашему белорускому народу!Хотя и диву даюсь,но становиться понятно почему в стране бардак,почему так хренова живём,почему столько проишествий и даже почему в стране такое руководство.Кто там писчит "посадить"?Что за мера наказания тюрьма?Есть золотое правило-пешеход всегда прав пока жив.

21.04.2017 в 9:43

А кому сирена с маячками? Позатыкают уши..
Адронный коллайдр

В статье же написано, что шли по перехожу, быстрым шагом, соответственно видели скорую, хотели успеть, но вот водитель скорой почему то педальку тормоза не нажал на пару секундочек. А ведь мог это сделать и тем самым девушка успела бы оказаться на тротуаре. Водилу в турьму однозначно!!

Слава_Сатанэ

Ага, а инфарктника на небеса. При инфаркте счёт идёт на секунды. Просто попытайтесь представить себя на месте инфарктника.

DarkCraz

Я представил себя на месте родителей девчонки. Инфарктник жив наверняка, возможно даже человек преклонных лет (я так думаю) дай Бог ему здоровья, а вот молодую жизнь водитель загубил. И родители девочки врятли его простят, даже не смотря что он вез с мигалками кого то.

21.04.2017 в 9:44

Так а с инфартником-то что?

21.04.2017 в 9:45

интересно если бы ехала машина там, он бы ее таранил?

21.04.2017 в 9:45
Так а с инфартником-то что?
An_gus

Будем надеяться что жив-здоров и кушает бульон.

21.04.2017 в 9:47

И не вадно где шли,по пешеходному или нет.Это точно такая же проездая часть только с полосочками.Бабу розяву жалко,но ещё не известно может была бухая,укуренная или ещё чего.То что по пешеходному шла это ничего не значит,шла она по дороге!!!а там ездят машины,летают мотоциклисты....

21.04.2017 в 9:47
Ну что, водителя скорой опять оправдают??
Слава_Сатанэ

А кому сирена с маячками?
Позатыкают уши..
Соболезнования, родным..

Адронный коллайдр

Поддерживаю водителя скорой, если все так, как описано.
Т.е. они должны были остановиться и пропустить пешехода! Т.е. разменять её ЦЕЛЫХ 5 секунд на всего-то ОДНУ человеческую жизнь!
5 против 1, конечно в цифрах девушка потеряла бы больше. Но по факту потерялась как раз 1 жизнь, но не человека в скорой, а именно самой девушки.
А теперь спроецируйте ситуацию - посадите её за руль. Она не пустила бы скорую точно так же, но с куда более серьезными последствиями. Если блики маячков и звук сирены никак не тормозит человека - то у него нет тормозов и гибель - вопрос времени!
Соболезнования родственникам, но девушка дважды виновата.
1. переходила не убедившись в безопасности.
2. мешала спасенью человеческой жизни.
Вот такую плату взяла с нее жизнь.

21.04.2017 в 9:48

ШТРАФОВАТЬ!!!!!!!пешеходов за телефоны и наушники!!!!!

21.04.2017 в 9:48
Трагедия произошла.Это именно тот случай,когда из-за невнимательности гибнут.
Водитель осуществлял движение с вкл.проблесковыми маячками и звуковой сиреной...?
1994837

Это что-то меняет? Пешеход имеет скорость 4 км/ч, идет по переходу. Летит скорая под сотню. Что сделать пешеходу? Подпрыгнуть? Пофиг на его мигалки: убедился, что пропускают - едешь, не пропусают - жди. С непропущуном пусть ГАИ разбирается, а твоё дело следить за дорогой.

21.04.2017 в 9:49

А кому сирена с маячками? Позатыкают уши..
Адронный коллайдр

В статье же написано, что шли по перехожу, быстрым шагом, соответственно видели скорую, хотели успеть, но вот водитель скорой почему то педальку тормоза не нажал на пару секундочек. А ведь мог это сделать и тем самым девушка успела бы оказаться на тротуаре. Водилу в турьму однозначно!!

Слава_Сатанэ

Ага, а инфарктника на небеса. При инфаркте счёт идёт на секунды. Просто попытайтесь представить себя на месте инфарктника.

DarkCraz

Я представил себя на месте родителей девчонки. Инфарктник жив наверняка, возможно даже человек преклонных лет (я так думаю) дай Бог ему здоровья, а вот молодую жизнь водитель загубил. И родители девочки врятли его простят, даже не смотря что он вез с мигалками кого то.

Слава_Сатанэ

А представьте себя родителем человека который был в скорой..это не обязательно пожилой человек!!

21.04.2017 в 9:49

жаль девушку, но эту сирену слышно за километр так точно...

21.04.2017 в 9:49

Народ, ну как же можно в такой ситуации обвинять кого бы то ни было, родным девушки соболезнования, а водителю сил держаться, ему теперь с этим жить..

21.04.2017 в 9:50
Ну что, водителя скорой опять оправдают??
Слава_Сатанэ

А кому сирена с маячками?
Позатыкают уши..
Соболезнования, родным..

Адронный коллайдр

СМОТРЕТЬ по сторонам надо, и тогда не важно в наушниках или нет!

21.04.2017 в 9:50

Разумный человек обычно хочет жить, поэтому он будет осторожен там, где это необходимо. Дорога - как раз такое место. Не надо быть семи пядей во лбу, чтобы понимать "Спешащую скорую/милицию/пожарных" с мигалками - нужно пропускать. Хотя бы просто потому что водитель может по разным причинам вовремя не затормозить. Он и так находится в стрессовой ситуации. А то что произошло тут - это просто естественный отбор.

21.04.2017 в 9:51

Одного спасали, другого убили..

21.04.2017 в 9:51
Жалко и пешехода и водилу: одна была права,другой хотел выполнить сваю работу хорошо: итог плчевным вышел для обоих((((
Adeika

девушку конечно жалко... но в чем она была права ?!? скорая ехала с мигалками, а следовательно ей должны уступать дорогу ВСЕ! тем более написано, что везла пациента с инфарктом!

21.04.2017 в 9:52
Одну жизнь спасают, другую забирают.....
vitalii79

Это не водитель жизнь забрал, а "всегда правая" ее потеряла.

21.04.2017 в 9:52
Ну что, водителя скорой опять оправдают??
Слава_Сатанэ

скажите это когда скорая будет спешить к вам или вашим родственникам и её не будут пускать!
соболезнование семье погибшей!

Болик_и_Лёлик

Знаете... мне было бы крайне неприятно, если бы я узнал что водитель едя комне УБИЛ человека! Да, он её просто убил и точка!!

Слава_Сатанэ

НАКАЗАТЬ УБИЙЦУ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

21.04.2017 в 9:53

Пешихи оборзели, уже спецтранспорт не пропускают.

21.04.2017 в 9:53

ого как получилось, те кто обычно жизнь спасают, в этот раз жизнь у человека отняли.

21.04.2017 в 9:54
Слава_Сатанэ, а он, что, домой на блинчики спешил?
swayter

куда бы он не спешил жизнь одного пациента не должна достигаться за счет жизни другого
скорая, даже с включенными маячками, должна убедиться в безопасности проезда, а не давить людей на пешеходном переходе

21.04.2017 в 9:54

А кому сирена с маячками? Позатыкают уши..
Адронный коллайдр

В статье же написано, что шли по перехожу, быстрым шагом, соответственно видели скорую, хотели успеть, но вот водитель скорой почему то педальку тормоза не нажал на пару секундочек. А ведь мог это сделать и тем самым девушка успела бы оказаться на тротуаре. Водилу в турьму однозначно!!

Слава_Сатанэ

Ага, а инфарктника на небеса. При инфаркте счёт идёт на секунды. Просто попытайтесь представить себя на месте инфарктника.

DarkCraz

Я представил себя на месте родителей девчонки. Инфарктник жив наверняка, возможно даже человек преклонных лет (я так думаю) дай Бог ему здоровья, а вот молодую жизнь водитель загубил. И родители девочки врятли его простят, даже не смотря что он вез с мигалками кого то.

Слава_Сатанэ

а Вы уже видели протокол ГАИ с длинной тормозного пути и прочими обстоятельствами?

21.04.2017 в 9:54

Совет все комментаторам. Не суди, не судим будешь. Приняли моду вердикты выносить да клеймо на людей ставить. Соболезнование родным.

21.04.2017 в 9:54
А кому сирена с маячками?
Адронный коллайдр

Сирена и маячки не дают права кого либо сбивать или давить. Водитель скорой ОБЯЗАН!!! понимаешь ОБЯЗАН!!!!!! обеспечить безопасность дорожного движения, а тупо валить на красный закрыв зенки.

21.04.2017 в 9:55

А кому сирена с маячками? Позатыкают уши..
Адронный коллайдр

В статье же написано, что шли по перехожу, быстрым шагом, соответственно видели скорую, хотели успеть, но вот водитель скорой почему то педальку тормоза не нажал на пару секундочек. А ведь мог это сделать и тем самым девушка успела бы оказаться на тротуаре. Водилу в турьму однозначно!!

Слава_Сатанэ

Пару секундочек роли бы не сыграли, потому что тормоза у скорой не такие, как вам думается. Тем более резкие тормоза могли бы убить пациента.
И вообще нечего бегать по ПП и головой крутить нужно. Не для кого-то одолжение делая, а для своей безопасности. И вот сколько раз повторяют, и новости же выходят, а все равно найдутся тупни, которые носятся через дорогу, будто сохранились перед этим.

21.04.2017 в 9:56

Да потому что к мигалке надо еще сирену включать. У этих газелей мигалки мигают так, что их вообще не видно

21.04.2017 в 9:56
девушку конечно жалко... но в чем она была права ?!? скорая ехала с мигалками, а следовательно ей должны уступать дорогу ВСЕ! тем более написано, что везла пациента с инфарктом!
kurnulli

А еще водитель скорой ОБЯЗАН! был обеспечить безопасность дорожного движения, тем более что пешеход да еще и на переходе на зеленый вполне себе нормальное явление, а тут какой-то клоун на красный пролетает и убивает его

21.04.2017 в 9:58

Мда, как бы и невиновен, человека спасали, другого убили, что сказать, не знаю

21.04.2017 в 9:59
А представьте себя родителем человека который был в скорой..это не обязательно пожилой человек!!
kalina_ch

ДТП и временная задержка с ним связанная забрали намного больше времени, чем пропуск пешехода
тем более девушки шли слева направо, видеть он их должен был и уступить, если они не пропускают, был обязан

халатность и непрофессионализм водителя налицо
и пациента доставили в больницу позже и другого человека угробил
надеюсь наказание он получит по заслугам

21.04.2017 в 10:01
Ну что, водителя скорой опять оправдают??
Слава_Сатанэ

А кому сирена с маячками?
Позатыкают уши..

Адронный коллайдр

ну бывают инвалиды по слуху, если что! не запрещается!

21.04.2017 в 10:01

1478363, именно так и было. Преимущество пешеходов дает такие результаты имхо, когда на 100% уверенный в своей правоте переходит дорогу перед несущемся на него спец средством. Даже под грузовики или автобусы народ прыгает не глядя, что говорить про легковые авто.

21.04.2017 в 10:02

Вот и результат программы "пешеход прав на пешеходном переходе". Дошло до того, что у людей даже банально инстинкт самосохранения отключился. Ведь не возможно не заметить приближающийся в темное время суток авто с спецсигналами. Но то, что на ПП пешеходу обязаны уступить, взяло верх над здравым смыслом.

21.04.2017 в 10:04
а тут какой-то клоун на красный пролетает и убивает его
viewer2007

Не дай Бог конечно, а представьте что в машине ваш родственник и ему нужно срочно оказать помочь в реанимации. Правда где-то посередке.

21.04.2017 в 10:04
Думаю, что у водителя скорой была возможность притормозить и сделать все, чтобы бедная девченка успела запрыгнуть на тротуар, но он этого НЕ сделал! Я понимаю, вез инфарктника, но что мешало притормозить?? Что?? Корона бы свалилась??
Пурга

бред сивой кобылы, сомневаюсь, что водила специально топил, чтобы сбить ее

21.04.2017 в 10:05

ГАИ сделайте включение звуковой сирены к световому сигналу обязательной!!!!!!!! Почему в европе и слышно и видно а у нас полутусклая мигалка??????????

21.04.2017 в 10:08
Слава_Сатанэ, а он, что, домой на блинчики спешил?
swayter

куда бы он не спешил жизнь одного пациента не должна достигаться за счет жизни другого
скорая, даже с включенными маячками, должна убедиться в безопасности проезда, а не давить людей на пешеходном переходе

KSSS

откройте Пдд, из-за таких как вы и происходят подобные ситуации

21.04.2017 в 10:08
Думаю, что у водителя скорой была возможность притормозить и сделать все, чтобы бедная девченка успела запрыгнуть на тротуар, но он этого НЕ сделал! Я понимаю, вез инфарктника, но что мешало притормозить?? Что?? Корона бы свалилась??
Пурга

бред сивой кобылы, сомневаюсь, что водила специально топил, чтобы сбить ее

caxapok87

Конечно не специально, но явно булки расслабил... Как и пешеход. Один переходил дорогу по ПП уверенный в том, что его обязаны пропустить. Другой включил мигалку и пёр по дороге в точно такой же уверенности. Но у водителя есть вод.удостоверение, он находился за рулем средства повышенной опасности, а потому будет виновен при любом раскладе. Не мне судить, но атата будет конкретный

21.04.2017 в 10:09

Девушка сама виновата в том, что переходила переход быстрым шагом (хотя быстрый шаг у всех разный), когда в 100 метрах летит скорая с маячками. Неужели трудно было подождать или в крайнем случае перебежать переход.

21.04.2017 в 10:09

Онлайнер, ссылка на ГАИ неверная.

21.04.2017 в 10:12

Пешеходы уже ни на кого внимания не обращают - ни на скорую, ни на красный свет - приучили, что за все отвечает водитель. Вот и результат. Думаю, пока пешеходы не шагнут под правительственный кортеж - ничего не изменится. С другой стороны, похоже, ждать этого осталось недолго...

21.04.2017 в 10:13
А представьте себя родителем человека который был в скорой..это не обязательно пожилой человек!!
kalina_ch

ДТП и временная задержка с ним связанная забрали намного больше времени, чем пропуск пешехода
тем более девушки шли слева направо, видеть он их должен был и уступить, если они не пропускают, был обязан

халатность и непрофессионализм водителя налицо
и пациента доставили в больницу позже и другого человека угробил
надеюсь наказание он получит по заслугам

KSSS

Учите детей перед тем как переходить дорогу СМОТРЕТЬ ПО СТОРОНАМ И УБЕДИТЬСЯ ЧТО ДЛЯ ЖИЗНИ НИЧЕГО НЕ УГРОЖАЕТ И ТОЛЬКО ПОСЛЕ ЭТОГО ПЕРЕХОДИТЬ ДОРОГУ. ДОРОГА ДЛЯ ТС, ТРОТУАР ДЛЯ ПЕШЕХОДА.

21.04.2017 в 10:15
нешта шмат апошнiм часам хуткай дапамогi ў зводках пра ДТЗ.... уседазволенасьць?...
andy_duffraine

не вседозволенность, а элементарная неграмотность и отсутствие уважения у пешеходов. Прям так спешили девушки, что минуту не могли опстоять на тротуаре и пропустить скорую с сиреной и проблесковыми маячками?

21.04.2017 в 10:15
нешта шмат апошнiм часам хуткай дапамогi ў зводках пра ДТЗ.... уседазволенасьць?...
andy_duffraine

потому что у всех - права (не водительские я имею в виду). Обязанностей никаких!

21.04.2017 в 10:18
Ну что, водителя скорой опять оправдают??
Слава_Сатанэ

ДА!

21.04.2017 в 10:19
Ну что, водителя скорой опять оправдают??
Слава_Сатанэ

А кому сирена с маячками?
Позатыкают уши..
Соболезнования, родным..

Адронный коллайдр

А для кого ПДД написаны? При каких условиях можно отступать от ПДД машине со спецсигналами?

21.04.2017 в 10:21

уважаемое ГАИ. вы там чуть не каждую декаду проверяете как водители пропускают спецтранспорт. сколько смотрю репортажи и особых проблем не вижу с этим, кроме пары каких нить глухо-слепых. А почему не проверяете, как пешеходы соблюдают пдд и пропускают спецтранспорт? они уже не то что пдд не в курсе что это, так и инстинкт самосохранения потерян напрочь

21.04.2017 в 10:21

Скажу по себе, я выхожу на проезжую часть лишь убедившись, что меня пропускают машины. И если я начала переходить дорого и вижу что впереди машина летит я не буду с мыслью правоты переходить дорого, а постою и подожду. Это моя жизнь. И кроме как меня за нее беспокоится никто не будет

21.04.2017 в 10:23

А кому сирена с маячками? Позатыкают уши..
Адронный коллайдр

В статье же написано, что шли по перехожу, быстрым шагом, соответственно видели скорую, хотели успеть, но вот водитель скорой почему то педальку тормоза не нажал на пару секундочек. А ведь мог это сделать и тем самым девушка успела бы оказаться на тротуаре. Водилу в турьму однозначно!!

Слава_Сатанэ

Пару секундочек роли бы не сыграли....

Natali_93

Зато дофига сыграли те минуты пока они ждали вторую скорую чтоб переправить инфарктника, да?? Офигеть как сыграли!!!

21.04.2017 в 10:29
Пешеход помни ты был "прав"
PakacTHik

Он не был прав, он должен был пропустить скорую с маячками

21.04.2017 в 10:30
Ну что, водителя скорой опять оправдают??
Слава_Сатанэ

А почему не должны?

21.04.2017 в 10:30
Найдут аргумент, в пользу водителя.
Bodrak

А прочитать что-нибудь кроме заголовка? Вот аргумент:

скорая двигалась по улице Советских Пограничников в крайней правой полосе со включенными проблесковыми маячками
21.04.2017 в 10:31

очень спешила, а теперь спешить некуда.
ну как же так, скорая же, воет же на весь квартал...

21.04.2017 в 10:32

Ни в сирене и мигалках дело, а в безмозглых переходящих дорогу пешеходах. И сам по сторонам десять раз смотрю, будь-то мой зелёный или нерегулируемый, и своим всем это вдалбливаю. А вообще, когда уже в рамках закона каждый будет нести ответственность за собственную жизнь, а не вешать оную на того, кто "должен был предвидеть"?!?!

21.04.2017 в 10:32
Ну что, водителя скорой опять оправдают??
Слава_Сатанэ

А почему не должны?

termentator

По ПДД не должны. Ездить на красный свет он имеет право исключительно при условии обеспечения безопасности, если для вас труп это безопасный вариант отступления от ПДД, то очень жаль.

21.04.2017 в 10:33
Думаю, что у водителя скорой была возможность притормозить и сделать все, чтобы бедная девченка успела запрыгнуть на тротуар, но он этого НЕ сделал! Я понимаю, вез инфарктника, но что мешало притормозить?? Что?? Корона бы свалилась??
Пурга

Мы не видели как все было.
Могло быть недопонимание - девушки ускорились, и водитель решил, что они успеют пербежать, а одна растерялась и остановилась

21.04.2017 в 10:33

Так это ж каралеуны, им что сигналы скорой помощи, что сигнал паровоза, когда они на путях находятся - розово все. Там же такие мысли: "прынцессы ж не бегают, да и кому ты там сигналишь - объедешь, остановишься, перепрыгнешь, мне пофиг, что ты умирающего везешь."

21.04.2017 в 10:36
Ну что, водителя скорой опять оправдают??
Слава_Сатанэ

А кому сирена с маячками?
Позатыкают уши..
Соболезнования, родным..

Адронный коллайдр

А для кого ПДД написаны? При каких условиях можно отступать от ПДД машине со спецсигналами?

den-1

А для кого законы физики? Тормозной путь, техническая возможность остановиться? Или водитель ОТС на 20 км вперед смотреть должен? Подъезжал-помех не было...А когда под колеса лезут-это уже проблемы тех, кто лезет, как показывает практика. ДАЖЕ если признают виновным водителя, жизнь и здоровье в супермаркете на выплаченные деньги не купишь. Частенько вижу (рядом МЧС), как особо одаренные на светофоре прут под колеса пожарным машинам с маячками и сиреной, считая, что они правы... Скорая летит даже на сирену голову не поворачивают... Много можно говорить про водителей мотоциклов, такие они и сякие, но самый необразованный, бестолковый, безалаберный и невежественный участник дорожного движения-это пешеход... Потом уже мотоциклист :)

21.04.2017 в 10:37
Слава_Сатанэ, а он, что, домой на блинчики спешил?
swayter

куда бы он не спешил жизнь одного пациента не должна достигаться за счет жизни другого
скорая, даже с включенными маячками, должна убедиться в безопасности проезда, а не давить людей на пешеходном переходе

KSSS

А пешеходу вообще запрещено переходить дорогу при приближении транспорта с маячками.

21.04.2017 в 10:38
нешта шмат апошнiм часам хуткай дапамогi ў зводках пра ДТЗ.... уседазволенасьць?...
andy_duffraine

Еще один.. А моск включить людям религия не позволяет? У меня практически под окнами МЧС. Просматривается дорога с тремя светофорами и одним нерегулируемым пп. Так несется 3-4 здоровенные машины с мигалками и сиренами, а пешеходы идут, им же зеленый. Да что спецтранспорт, сколько пешеходов впринципе не смотрят, как переходят дорогу. Наушники и носом в телефон, даже по сторонам не смотрят. А Вы про вседозволенность... Уважать надо друг друга.

21.04.2017 в 10:38
Ну что, водителя скорой опять оправдают??
Слава_Сатанэ

А почему не должны?

termentator

По ПДД не должны. Ездить на красный свет он имеет право исключительно при условии обеспечения безопасности, если для вас труп это безопасный вариант отступления от ПДД, то очень жаль.

den-1

По ПДД проведут разбирательство, и если выяснится, что водитель не имел технической возможности остановить ТС с момента возникновения опасности, то ничего ему не будет, т.к. пешеход, высунувшись под колеса, ТАКЖЕ нарушил ПДД (обязанность пропускать ОТС с СГУ касается и пешеходов).

21.04.2017 в 10:39
Слава_Сатанэ, а он, что, домой на блинчики спешил?
swayter

куда бы он не спешил жизнь одного пациента не должна достигаться за счет жизни другого
скорая, даже с включенными маячками, должна убедиться в безопасности проезда, а не давить людей на пешеходном переходе

KSSS

откройте Пдд, из-за таких как вы и происходят подобные ситуации

kalina_ch

вот и откройте, да почитайте
а ярлыки навешивать много ума не надо
если есть хоть капля мозгов, то подумайте, что лучше - доставить пациента на пару секунд или на пару десятков минут позже из-за ДТП и ожидания другой скорой
.
видела когда-то такого недотепу водителя скорой, который мигалки включил, да мозги отключил
на одном перекрестке спровоцировал аварию 2-х машин, вылетев на красный даже не притормозив, а на следующем перекрестке сам попал в аварию, когда также не глядя начал на красный пересекать в час пик Партизанский проспект, которому горел зеленый. Пациентов скорой доставали из машины другие люди, усаживали на лавочки и ждали другую машину скорой помощи. Кому лучше сделал тот безмозглый водила скорой? Кому лучше сделал этот безмозглый водила скорой? Инфарктника нормально до больницы не довез, да еще девчонку угробил.

21.04.2017 в 10:40
Ну что, водителя скорой опять оправдают??
Слава_Сатанэ

А кому сирена с маячками?
Позатыкают уши..
Соболезнования, родным..

Адронный коллайдр

Где там про сирену речь?

скорая двигалась по улице Советских Пограничников в крайней правой полосе со включенными проблесковыми маячками
21.04.2017 в 10:40

Зачем было внушать столько лет пешикам, что их все, всегда и при любых погодных условиях должны пропускать. Ломятся, выпрыгивают, выбегают, выезжают на великах бывают через дорогу буквально в сантиметрах от авто, начинают переходить на мигающий зелёный через 4 полосы, по телефону лялякают, микрофоны в ушах, головой даже по сторонам уже не крутят- ломятся напролом. И никакого им наказания. А у пешиков полное отсутсвие чувства самосохранения.
Научили так научили!

Соболезнования родным...

21.04.2017 в 10:42

спасал одного убил другого

21.04.2017 в 10:43
Найдут аргумент, в пользу водителя. Это Беларусь.
Bodrak

Это норма. Включенные маячки только для водителей? Сто раз наблюдал, что авто уступают дорогу спецтранспорту, а пешики наушники в уши - и фигачат

21.04.2017 в 10:45
ШТРАФОВАТЬ!!!!!!!пешеходов за телефоны и наушники!!!!!
1888559

Штрафовать за такие дебильные комментарии. Всю жизнь хожу с наушниками, вот только по сторонам постоянно смотрю, особенно на проезжей части. И вот из-за таких умников мне снимать наушники или платить штраф? Не надо обобщать и грести всех под одну гребенку. Если человек без мозгов его не спасёт вытягивание наушников.

21.04.2017 в 10:48

Ну приучили пешеходов к тому что они всегда правы, вот и пожинайте плоды! Они теперь не думают про здоровье/жизнь, они думают что правы и их обязаны пропустить, но случаи разные бывают.

21.04.2017 в 10:48
ШТРАФОВАТЬ!!!!!!!пешеходов за телефоны и наушники!!!!!
1888559

А водителей штрафовать за включенное радио.


А кому сирена с маячками? Позатыкают уши..
Адронный коллайдр

В статье же написано, что шли по перехожу, быстрым шагом, соответственно видели скорую, хотели успеть, но вот водитель скорой почему то педальку тормоза не нажал на пару секундочек. А ведь мог это сделать и тем самым девушка успела бы оказаться на тротуаре. Водилу в турьму однозначно!!

Слава_Сатанэ

Ага, а инфарктника на небеса. При инфаркте счёт идёт на секунды. Просто попытайтесь представить себя на месте инфарктника.

DarkCraz

Я представил себя на месте родителей девчонки. Инфарктник жив наверняка, возможно даже человек преклонных лет (я так думаю) дай Бог ему здоровья, а вот молодую жизнь водитель загубил. И родители девочки врятли его простят, даже не смотря что он вез с мигалками кого то.

Слава_Сатанэ

а Вы уже видели протокол ГАИ с длинной тормозного пути и прочими обстоятельствами?

kurnulli

Судя по этому https://content.onliner.by/news/1400x5616/d7429e68299b78f57c959c42f76e88d5.jpeg тормозной путь там никакущий. Летел водитель скоройглаза вылупивши.

21.04.2017 в 10:48
микрофоны в ушах,
vlas21

Есть такая вещь - гарнитура называется. Перед переходом звук выключил, перешёл - опять включил. Во всяком случае я так делаю. Для справки - с отключённым звуком разговариваю с собеседником, он не повышает голос и я его нормально слышу.

21.04.2017 в 10:48

Зато дофига сыграли те минуты пока они ждали вторую скорую чтоб переправить инфарктника, да?? Офигеть как сыграли!!!
Слава_Сатанэ

ПДД РБ, Глава 4, пункт 20: 20. При приближении транспортного средства с включенными маячками синего или синего и красного цветов пешеходу запрещается переходить (пересекать) проезжую часть дороги, а пешеход, находящийся на проезжей части дороги, должен покинуть ее, соблюдая меры предосторожности.

21.04.2017 в 10:50

Слава_Сатанэ, и правильно сделают! Жаль только человека, теперь жить с грузом ответственности из-за чужой(!) глупости!

21.04.2017 в 10:51
Слава_Сатанэ, а он, что, домой на блинчики спешил?
swayter

куда бы он не спешил жизнь одного пациента не должна достигаться за счет жизни другого
скорая, даже с включенными маячками, должна убедиться в безопасности проезда, а не давить людей на пешеходном переходе

KSSS

откройте Пдд, из-за таких как вы и происходят подобные ситуации

kalina_ch

вот и откройте, да почитайте
а ярлыки навешивать много ума не надо
если есть хоть капля мозгов, то подумайте, что лучше - доставить пациента на пару секунд или на пару десятков минут позже из-за ДТП и ожидания другой скорой
.
видела когда-то такого недотепу водителя скорой, который мигалки включил, да мозги отключил
на одном перекрестке спровоцировал аварию 2-х машин, вылетев на красный даже не притормозив, а на следующем перекрестке сам попал в аварию, когда также не глядя начал на красный пересекать в час пик Партизанский проспект, которому горел зеленый. Пациентов скорой доставали из машины другие люди, усаживали на лавочки и ждали другую машину скорой помощи. Кому лучше сделал тот безмозглый водила скорой? Кому лучше сделал этот безмозглый водила скорой? Инфарктника нормально до больницы не довез, да еще девчонку угробил.

KSSS

так вот вы и включите мозги перед тем как выходить на дорогу... Не хотела бы вас встретить на дороге ни в роли пешехода, ни в роди водителя. Ибо мыслите как безрассудный человек, который знает свои права, но забывает про обязанности

21.04.2017 в 10:52

А кому сирена с маячками? Позатыкают уши..
Адронный коллайдр

В статье же написано, что шли по перехожу, быстрым шагом, соответственно видели скорую, хотели успеть, но вот водитель скорой почему то педальку тормоза не нажал на пару секундочек. А ведь мог это сделать и тем самым девушка успела бы оказаться на тротуаре. Водилу в турьму однозначно!!

Слава_Сатанэ

Ага, а инфарктника на небеса. При инфаркте счёт идёт на секунды. Просто попытайтесь представить себя на месте инфарктника.

DarkCraz

Я представил себя на месте родителей девчонки. Инфарктник жив наверняка, возможно даже человек преклонных лет (я так думаю) дай Бог ему здоровья, а вот молодую жизнь водитель загубил. И родители девочки врятли его простят, даже не смотря что он вез с мигалками кого то.

Слава_Сатанэ

а Вы уже видели протокол ГАИ с длинной тормозного пути и прочими обстоятельствами?

kurnulli

Судя по этому https://content.onliner.by/news/1400x5616/d7429e68299b78f57c959c42f76e88d5.jpeg тормозной путь там никакущий. Летел водитель скоройглаза вылупивши.

Благочестивая_Марта

А ты знаешь, какой тормозной путь у "газели", условия, влияющие на него, и вообще, эксперт, посмотрю? Диванный...

21.04.2017 в 10:52
Ну что, водителя скорой опять оправдают??
Слава_Сатанэ

А почему не должны?

termentator

По ПДД не должны. Ездить на красный свет он имеет право исключительно при условии обеспечения безопасности, если для вас труп это безопасный вариант отступления от ПДД, то очень жаль.

den-1

По ПДД проведут разбирательство, и если выяснится, что водитель не имел технической возможности остановить ТС с момента возникновения опасности, то ничего ему не будет, т.к. пешеход, высунувшись под колеса, ТАКЖЕ нарушил ПДД (обязанность пропускать ОТС с СГУ касается и пешеходов).

termentator

Не имел технической возможности там где по ПДД разрешено переходить людям? Не где попало, а на ПП. Вы сами верите в это?

25. Водители транспортных средств оперативного назначения при условии обеспечения безопасности дорожного движения

Могут нарушать но исключительно при условии обеспечения безопасности, которыю в данном случае они не обеспечили.

21.04.2017 в 10:52

машину не так просто остановить, особенно в экстренных ситуациях, реакция водителя считается в долях секунды, а у пешехода есть время подумать... пешеходу всегда проще остановиться...

21.04.2017 в 10:54
Не имел технической возможности там где по ПДД разрешено переходить людям? Не где попало, а на ПП. Вы сами верите в это?
den-1

А кто сказал, что при приближении ТС с включенными проблесковыми маячками там можно?

21.04.2017 в 10:54

Да уж, не только скорая спасает людей от смерти, но и отправляет их на тот свет(( Хотя??? Если разобраться, сирена включена, пешеход решил проскочить, но увы.

21.04.2017 в 10:57
Могут нарушать но исключительно при условии обеспечения безопасности, которыю в данном случае они не обеспечили.
den-1

С чего ты взял, что не обеспечил? Он как раз таки мог и обеспечить... Пешеходы сами приняли решение НЕ ПРОПУСТИТЬ (хотя обязаны) ТС с вкл проблесковыми маячками. И вот тут уже будут решать НАСТОЯЩИЕ эксперты, а не диванные, мог водитель предотвратить наезд, или нет. Дело в том, что нарушение ПДД не только со стороны водителя! НО! Водитель ОТС МОЖЕТ отступать (пусть и с оговорками) от ПДД, а пешеход ОБЯЗАН уступить... Пешеходу ЗАПРЕЩЕНО переходить ПП или ПЧ при приближении ОТС. Не слишком мудрено написал? Сможешь смысл понять?

21.04.2017 в 10:58

вот к чему привела агитация "пешеход всегда прав" - теперь пожинаем плоды чьето глупости! отучили людей думать и осторожничать при переходе дороги!

21.04.2017 в 10:58
По ПДД не должны. Ездить на красный свет он имеет право исключительно при условии обеспечения безопасности, если для вас труп это безопасный вариант отступления от ПДД, то очень жаль.
den-1

Безопасность не обеспечил пешик, решивший, что ему больше всех надо и сунувшийся под колеса скорой. 21:00, темно, маячки за километр видно.

21.04.2017 в 10:59
Не имел технической возможности там где по ПДД разрешено переходить людям? Не где попало, а на ПП. Вы сами верите в это?
den-1

А кто сказал, что при приближении ТС с включенными проблесковыми маячками там можно?

termentator

С таким подходом можно было и не тормозить вообще, если можно ездить на красный свет со спецсигналами, зачем они тормозили, если им можно сбивать людей на ПП?

21.04.2017 в 11:00
Ну что, водителя скорой опять оправдают??
Слава_Сатанэ

Правильно сделают, если оправлают. Скорая - это спецтранспорт, ехала с маячками. А значит ВСЕ обязаны были уступить дорогу. Всем, кто не согласен, я бы посоветовал перейти ЖД пути перед идущим поездом. Посмотреть, как он перед вами остановится.

21.04.2017 в 11:01
А кому сирена с маячками?
Адронный коллайдр

Сирена и маячки не дают права кого либо сбивать или давить. Водитель скорой ОБЯЗАН!!! понимаешь ОБЯЗАН!!!!!! обеспечить безопасность дорожного движения, а тупо валить на красный закрыв зенки.

viewer2007

а пешеход ОБЯЗАН, понимаешь, ОБЯЗАН убедиться в безопасности перехода! Кому теперь легче от того, что оба не убедились, водителя хоть и признают виновным, но девушку это не вернет!

21.04.2017 в 11:02
Могут нарушать но исключительно при условии обеспечения безопасности, которыю в данном случае они не обеспечили.
den-1

С чего ты взял, что не обеспечил? Он как раз таки мог и обеспечить... Пешеходы сами приняли решение НЕ ПРОПУСТИТЬ (хотя обязаны) ТС с вкл проблесковыми маячками. И вот тут уже будут решать НАСТОЯЩИЕ эксперты, а не диванные, мог водитель предотвратить наезд, или нет. Дело в том, что нарушение ПДД не только со стороны водителя! НО! Водитель ОТС МОЖЕТ отступать (пусть и с оговорками) от ПДД, а пешеход ОБЯЗАН уступить... Пешеходу ЗАПРЕЩЕНО переходить ПП или ПЧ при приближении ОТС. Не слишком мудрено написал? Сможешь смысл понять?

termentator

Спецсигналу запрещено нарушать ПДД, можно отступать только при условии соблюдения безопасности ,не более. Безопасность соблюдена? Нет. Мог отступать? Нет.

21.04.2017 в 11:03

Кто бы что не говорил, а вместе с водителем (вину которого обязан еще доказать суд) к ответственности необходима привлекать еще и отдел агитации ГАИ г. Гродно. Почему пешеходы не знают, что они не имеют права переходить дорогу при приближении спецтранспорта?

21.04.2017 в 11:03
С таким подходом можно было и не тормозить вообще, если можно ездить на красный свет со спецсигналами, зачем они тормозили, если им можно сбивать людей на ПП?
den-1

Все-таки, смотрю, тяжело у тебя с восприятием окружающей объективности... ОН тормозил... Вот эксперт и установит, кто все же виноват: водитель, который ОТСТУПИЛ от ПДД (не нарушал ПДД, так как ему разрешается отступать в соответствии с ПДД, а именно отступил от ПДД), и который НЕ ИМЕЛ технической возможности (опять же, если это будет установлено экспертами, что не имел) избежать наезда, или пешеход, который НАРУШИЛ ПДД, тем самым спровоцировал ДТП, в котором сам и погиб.

21.04.2017 в 11:04
Ну что, водителя скорой опять оправдают??
Слава_Сатанэ

Правильно сделают, если оправлают. Скорая - это спецтранспорт, ехала с маячками. А значит ВСЕ обязаны были уступить дорогу. Всем, кто не согласен, я бы посоветовал перейти ЖД пути перед идущим поездом. Посмотреть, как он перед вами остановится.

User1523

В ПДД про поезд ничего нет.

21.04.2017 в 11:05
Спецсигналу запрещено нарушать ПДД, можно отступать только при условии соблюдения безопасности ,не более. Безопасность соблюдена? Нет. Мог отступать? Нет.
den-1
При приближении транспортного средства с включенными синим и (или) красным проблесковым сигналом (маячком) и специальным звуковым сигналом пешеходы обязаны воздержаться от перехода проезжей части дороги, а пешеходы, находящиеся на проезжей части дороги, должны покинуть ее, соблюдая меры предосторожности.

По сторонам не посмотрела? Сама виновата. Не из-за угла выехал, ночь, темно, пусто, маячки горят.

21.04.2017 в 11:06

инфарктника, которого везли, хоть спасли?

21.04.2017 в 11:07
Трагедия произошла.Это именно тот случай,когда из-за невнимательности гибнут.
Водитель осуществлял движение с вкл.проблесковыми маячками и звуковой сиреной...?
1994837

Это что-то меняет? Пешеход имеет скорость 4 км/ч, идет по переходу. Летит скорая под сотню. Что сделать пешеходу? Подпрыгнуть? Пофиг на его мигалки: убедился, что пропускают - едешь, не пропусают - жди. С непропущуном пусть ГАИ разбирается, а твоё дело следить за дорогой.

novell

Когда будет введена практика уголовного наказания за то, что человеку в скорой не смогли своевременно оказать помощь из-за непропощуна.... и даже тогда останутся водители скорых, которые прежде всего заботятся о жизни и здоровье пациента, а не здорового человека, который должен отдавать отчет своим действиям на проезжей части.
Когда ваш родственник загнется в ожидании скорой, которую не пропустили - обязательно вызывайте ГАИ!

21.04.2017 в 11:08
Могут нарушать но исключительно при условии обеспечения безопасности, которыю в данном случае они не обеспечили.
den-1

С чего ты взял, что не обеспечил? Он как раз таки мог и обеспечить... Пешеходы сами приняли решение НЕ ПРОПУСТИТЬ (хотя обязаны) ТС с вкл проблесковыми маячками. И вот тут уже будут решать НАСТОЯЩИЕ эксперты, а не диванные, мог водитель предотвратить наезд, или нет. Дело в том, что нарушение ПДД не только со стороны водителя! НО! Водитель ОТС МОЖЕТ отступать (пусть и с оговорками) от ПДД, а пешеход ОБЯЗАН уступить... Пешеходу ЗАПРЕЩЕНО переходить ПП или ПЧ при приближении ОТС. Не слишком мудрено написал? Сможешь смысл понять?

termentator

Спецсигналу запрещено нарушать ПДД, можно отступать только при условии соблюдения безопасности ,не более. Безопасность соблюдена? Нет. Мог отступать? Нет.

den-1

о-5 2-5. не вижу смысла что-то еще объяснять. дальше своего носа не видишь.

21.04.2017 в 11:08

Водитель все равно виноват!может не на столько сильно как обычные водители,и должен иметь смягчающие обстоятельства,но вина есть!то что он включил сирену и маячки,не дает ему право убивать людей,не следить за дорогой,не быть готовым что тебя не пропустят,не услышат,не увидят,задумаются.Не каждый день перед тобой скорые с маячками ездят,человек может просто не соорентироваться,ему загорелся зеленый свет он и пошел.А водитель должен каждую минуту помнить что он может кого то сбить.

21.04.2017 в 11:09

Это что-то меняет? Пешеход имеет скорость 4 км/ч, идет по переходу. Летит скорая под сотню. Что сделать пешеходу? Подпрыгнуть? Пофиг на его мигалки: убедился, что пропускают - едешь, не пропусают - жди. С непропущуном пусть ГАИ разбирается, а твоё дело следить за дорогой.
novell

Я не совсем разобрал, вы сделали из пешехода ТРАМВАЙ или из скорой НИНДЗЮ?
Пофиг на мигалки - отличная жизненная позиция льготника-понаехателя.

21.04.2017 в 11:09
вину которого обязан еще доказать суд
AlexanderZe

Суд вину не доказывает. Вину доказывает обвинение. А суд принимает решение на основании предоставленных доказательств, как со стороны обвинения, так и со стороны защиты. Как-то так.

21.04.2017 в 11:13

Вчера такая царыца переходила дорогу не по пешеходному,в диагональ,разговаривая по телефону. На сигнал даже голову не повернула и не ускорилась.Иногда хочется выйти и дать пенделя

21.04.2017 в 11:13

Водила... Девушка... Оба виноваты. Только вот у водителя ответственность больше, а теперь на нем еще и клеймо убийцы.

21.04.2017 в 11:15

только я один по сторонам всегда смотрю до тех пор пока не зайду на тротуар?

21.04.2017 в 11:17
Иногда хочется выйти и дать пенделя
Lena-Pena

надо проявить законотворческую инициативу, и предложить внесение в КоАП Республики Беларусь изменения, в частности, в ст. 6.2 добавить пункт 10. Пендаль (удар ногой снизу вверх по правому или левому полупопию).

21.04.2017 в 11:17

сложно притормозить.. закрыть на 5 лет водилу.. пусть подумает.., а включил свои беспонтовые маячки и летит не видя людей..

21.04.2017 в 11:17

Скорая, однозначно, не виновата т.к. это спецавтомобиль и со включенными проблесковыми маячками. При его движении все участники движения обязаны прекратить движение. Вот и результат пренебрежения.

21.04.2017 в 11:18
Водила... Девушка... Оба виноваты. Только вот у водителя ответственность больше, а теперь на нем еще и клеймо убийцы.
Sebrus

С таким же успехом, на тебе клеймо тупицы? Нет? поясню: УБИЙСТВО - умышленное противоправное лишение жизни другого человека. С чего ты взяло, что водитель ОТС УМЫШЛЕННО лишил жизни пешехода? Трепло.

21.04.2017 в 11:20
С таким подходом можно было и не тормозить вообще, если можно ездить на красный свет со спецсигналами, зачем они тормозили, если им можно сбивать людей на ПП?
den-1

Все-таки, смотрю, тяжело у тебя с восприятием окружающей объективности...

termentator

С твоим восприятием тоже не всё нормально, спецсигнал нарушил кучу пунктов ПДД, пешик только один.

21.04.2017 в 11:21

Больше в этой ветке делать нечего. Кто в состоянии понять элементарные вещи, давно понял. КТО продолжает проявлять свою тупость и невежество-уже не изменится. Всем удачи, и меньше бестолковых на дорогах (как водителей, так и пешеходов).

21.04.2017 в 11:23

Почему не написано, на какой сигнал светофора шли девушки?

21.04.2017 в 11:23

оправдываю водителя с маячками!

21.04.2017 в 11:26

Читаешь комментарии и сразу видно, что у большинства понятия нету об управлении общественным или спец транспортом. Да все водители будь то двух колесного транспорта, авто или габаритного транспорта бывают не грубо нарушают, но при этом все равно придерживаются правил и знают обязанности.

21.04.2017 в 11:28

upd. А пешеходы не знают не правил, не обязанностей. Хотя нет. Пешеход знает правило, что он на пешеходном переходе всегда прав да и вне его, все равно вина ляжет на водителя.

21.04.2017 в 11:29

Жалко девочку.
Жалко водителя скорой. Делал дело хорошее, а сейчас проблем нажил себе.

21.04.2017 в 11:29
сложно притормозить.. закрыть на 5 лет водилу.. пусть подумает.., а включил свои беспонтовые маячки и летит не видя людей..
Pihalich

ты статью читал ? или это нынче не модно? он человека в больницу вёз, там каждая секунда была на счету....

21.04.2017 в 11:46

Водила ради инфарктника, у которого холестеринчик подскочил , убил девчонку. Водила однозначно виноват, не смотря на то, что в скорой и с сиреной и с проблесковыми маячками двигался. Девчонки завершали переход, водила мог и затормозить.

21.04.2017 в 11:48

водителя оправдать,однозначно!

21.04.2017 в 11:49
....он человека в больницу вёз, там каждая секунда была на счету....
Yura27

А сбитая насмерть девушка молодая не человек? Странная у вас какая то градация.

21.04.2017 в 11:50
Водила ради инфарктника, у которого холестеринчик подскочил , убил девчонку. Водила однозначно виноват, не смотря на то, что в скорой и с сиреной и с проблесковыми маячками двигался. Девчонки завершали переход, водила мог и затормозить.
RxD

Там были только маячки, сирена не выла. Но в целом, я с Вами согласен.

21.04.2017 в 11:51
Водила ради инфарктника, у которого холестеринчик подскочил , убил девчонку. Водила однозначно виноват, не смотря на то, что в скорой и с сиреной и с проблесковыми маячками двигался. Девчонки завершали переход, водила мог и затормозить.
RxD

Ваша "правда" однобока. Неужели вы думаете что водитель не пытался снизить скорость? А самое главное, почему вы считаете, что жизнь одного человека дороже другой? В машине лежал чей-то муж и отец. Вся бригада скорой делала то, что она могла сделать — везли его в больницу. У пешеходов было больше возможностей. Например, не переходить дорогу на красный свет, или, если по какой-то невероятной причине сделать это было невозможно, хотя бы быстрее переходить. Одна девушка успешно добежала до тротуара, понимая сколько стоит ее жизнь.

21.04.2017 в 11:52

poppet, выше в коментах поищите.там свидетель описывал ситуацию,что прынцесы были пьяные и переходили на запрещающий сигнал.

21.04.2017 в 11:54
poppet, выше в коментах поищите.там свидетель описывал ситуацию,что прынцесы были пьяные...
1888559

Свидетель сам лично сделал анализ на количество промиллей??

21.04.2017 в 11:58

Слава_Сатанэ, да,и сам включил запрещающий

21.04.2017 в 12:03
Ну что, водителя скорой опять оправдают??
Слава_Сатанэ

А кому сирена с маячками?
/quote]
Т.е. если едет пепелац с сиреной и маячками можно всех давить на ПП?

Адронный коллайдр
21.04.2017 в 12:05

В общем-то это всё что нужно здесь сказать для тех, кто требует сурово покарать водителя: "При приближении транспортного средства с включенными маячками синего или синего и красного цветов пешеходу запрещается переходить (пересекать) проезжую часть дороги, а пешеход, находящийся на проезжей части дороги, должен покинуть ее, соблюдая меры предосторожности."

21.04.2017 в 12:08

Почему пешеходы считают, что проблесковые маячки спецмашины включают только для автомобилей? Пешеходы тоже должны пропускать эти машины! Водителя скорой - оправдать!

21.04.2017 в 12:13
Ну что, водителя скорой опять оправдают??
Слава_Сатанэ

А кому сирена с маячками?
Позатыкают уши..
Соболезнования, родным..

Адронный коллайдр

[censored]Скорая, пожарная, милиция... и прочие... всем им разрешено переть на красный и нарушать правила но ТОЛЬКО УБЕДИВШИСЬ в безопасности такого манёвра. Пешехода, идущий по правилам в наушниках, не должно волновать сколько и у кого там мигалок и куда он так спешит. Водителя - посадить. Но как всегда дадут условно за убийство автомобилем, а за дрифт на площади победы кому-то дали реальный немаленький срок. Такая страна...

21.04.2017 в 12:14
Почему пешеходы считают, что проблесковые маячки спецмашины включают только для автомобилей? Пешеходы тоже должны пропускать эти машины! Водителя скорой - оправдать!
anneweet

Потому что этому не учат в детских садах, школах и университетах. Когда в последний раз у вас на работе собирали семинар, где уполномоченный сотрудник ГАИ рассказывал об этом?

21.04.2017 в 12:15

Zenya38, нет, уважаемый, это вы [censored] Почитайте пдд, там чётко сказано должно волновать это пешехода или нет.

21.04.2017 в 12:16

Как вы зае... Скорая, пожарная, милиция... и прочие... всем им разрешено переть на красный и нарушать правила но ТОЛЬКО УБЕДИВШИСЬ в безопасности такого манёвра. Пешехода, идущий по правилам в наушниках, не должно волновать сколько и у кого там мигалок и куда он так спешит. Водителя - посадить. Но как всегда дадут условно за убийство автомобилем, а за дрифт на площади победы кому-то дали реальный немаленький срок. Такая страна...
Zenya38

Удивительно, а я вот открываю ПДД и читаю, что должно. Напомню, глава 4, пункт 20.

21.04.2017 в 12:19

Пару дней назад девушка с наушниками в ушах и собачкой на поводке совершенно не глядя шагнула мне под колеса,и пошла по диагонали даже не реагируя на сигнал.Пешеходного перехода в этом месте не было,для справки.Он был как раз впереди, через метров 15,следуя траектории ее движения.....она не спеша продолжила движение по дороге,а у меня ребенка в автокресле так дернуло от резкого торможения,что еще долго успокоится не мог.Но самое интересное,когда поравнялась с ней и спросила,почему не смотрит по сторонам и переходит вне пешеходного перехода,по удивленному выражению ее лица я поняла,что она ничего и не заметила.....А по существу,девушку очень жаль,но и водителя тоже.Соблюдении ПДД-это не просто "обязан,должен и имею право",это еще и способность оценить ситуацию и принять верное и адекватное решение в нужный момент.Берегите себя.

21.04.2017 в 12:23
Zenya38, нет, уважаемый, это вы зае... Почитайте пдд, там чётко сказано должно волновать это пешехода или нет.
advuser

Вот вы и почитайте, в нашей стране пешеход никому ничего не обязан и ничего знать не должен. Экзамен по ПДД сдают только водители. А в школе пешеходов учат только смотреть налево и направо + идти вперёд по рельсам в метро, и на этом всё. Никакой обязанности у пешеходов пропускать кого-то и тем более следить за тем кто с какими мигалками едет нет, по ПДД пешеход лишь должен покинуть проезжую часть при приближении авто с синими или красными мигалками! Так что пешеходы покидали проезжую, а водила тупо переехал насмерть ибо не думал, не предполагал, не смог, очки ветром сдуло, ковырялся в носу и т.д.

21.04.2017 в 12:25
Ну что, водителя скорой опять оправдают??
Слава_Сатанэ

Пешеходы прочти ходя бы ПДД ,а потом права качайте. За одно может реже под авто попадать начнете!

21.04.2017 в 12:25

Как вы зае... Скорая, пожарная, милиция... и прочие... всем им разрешено переть на красный и нарушать правила но ТОЛЬКО УБЕДИВШИСЬ в безопасности такого манёвра. Пешехода, идущий по правилам в наушниках, не должно волновать сколько и у кого там мигалок и куда он так спешит. Водителя - посадить. Но как всегда дадут условно за убийство автомобилем, а за дрифт на площади победы кому-то дали реальный немаленький срок. Такая страна...
Zenya38

Удивительно, а я вот открываю ПДД и читаю, что должно. Напомню, глава 4, пункт 20.

AlexanderZe

И? Там написано, что пешеход лишь должен покинуть проезжую часть что они и делали. Да и то, население никаких ПДД не знает, что ты тыкаешь пунктом, который знают только водители (население не сдаёт экзамены перед выходом на дорогу)? Решил блеснуть умом? Смысл?

21.04.2017 в 12:33

Ой, да переходите дорогу как хотите! Будьте хоть в наушниках, хоть облолбанные на ПП и даже правы 1000 раз, только все объяснит очень правдивая поговорка: пешеход всегда ПРАВ, но не всегда ЖИВ. Так что вперед! Только родителям заранее сообщите, что если друг что, то вы были правы. Им от этого легче станет, наверное.

21.04.2017 в 12:35

И? Там написано, что пешеход лишь должен покинуть проезжую часть что они и делали. Да и то, население никаких ПДД не знает, что ты тыкаешь пунктом, который знают только водители (население не сдаёт экзамены перед выходом на дорогу)? Решил блеснуть умом? Смысл?
Zenya38

Люблю контраст. Где еще найти собеседника, на чьем фоне я буду так блистателен. С радостью продолжу это делать, пояснив вам:
1) Пешеход не может в такой ситуации выходить на проезжую часть;
2) Пешеход обязан покинуть ее если ему что-то угрожает.

Там было две девушки, одна успешно справилась со своей задачей выжить. Слава Чарьлзу Дарвину.

Автомобиль скорой видели, а некоторые даже слышали (факт отсутствия или присутствия сирены еще не подтвержден) несколько свидетелей. Включая 1/2 нарушительниц конкретно на том ПП.

21.04.2017 в 12:36
пешеход никому ничего не обязан и ничего знать не должен
Zenya38

не знание закона, не освобождает от ответственности.

21.04.2017 в 12:39

Спорная ситуация. Водитель скорой помощи выполнял свои служебные обязанности, вины здесь нет. Лишил человека жизни, это грех. Нужно, будет молится человеку и просить Господа Бога, чтоб он простил водителя, через Покаяние и Причастие. Соболезнование родным девушки.

21.04.2017 в 12:48
включил люстру и педаль в пол....
Grammy

У нас скорые ездят весьма осторожно, даже с маячками и сиреной. И притормозят лишний раз у перекрестка, и пропустят олухов и на авто, и пешеходов, если те упоротые и не хотят уступить. Вот в Нидерландах скорые летают как стелсы, там реально маяки+сирена -и педаль в пол, несутся на всех парах и не притормаживают на перекрестках или у пешеходных переходов.

21.04.2017 в 12:50

И? Там написано, что пешеход лишь должен покинуть проезжую часть что они и делали. Да и то, население никаких ПДД не знает, что ты тыкаешь пунктом, который знают только водители (население не сдаёт экзамены перед выходом на дорогу)? Решил блеснуть умом? Смысл?
Zenya38

Люблю контраст. Где еще найти собеседника, на чьем фоне я буду так блистателен. С радостью продолжу это делать, пояснив вам:
1) Пешеход не может в такой ситуации выходить на проезжую часть;
2) Пешеход обязан покинуть ее если ему что-то угрожает.

Там было две девушки, одна успешно справилась со своей задачей выжить. Слава Чарьлзу Дарвину.

Автомобиль скорой видели, а некоторые даже слышали (факт отсутствия или присутствия сирены еще не подтвержден) несколько свидетелей. Включая 1/2 нарушительниц конкретно на том ПП.

AlexanderZe

Я лишь добавлю, что пешеход должен покинуть проезжую часть, соблюдая меры предосторожности, а перебегать дорогу перед несущейся скорой - отнюдь не самый здравый и безопасный вариант.

21.04.2017 в 12:51
... пешеход, находящийся на проезжей части дороги, должен покинуть ее, соблюдая меры предосторожности."
advuser

Так вот девочки и покидали эту проезжую часть. Одна успела другая не очень. Или по-вашему они должны были покинуть переход? - раствориться посередине дороги?

21.04.2017 в 12:52
Zenya38, нет, уважаемый, это вы зае... Почитайте пдд, там чётко сказано должно волновать это пешехода или нет.
advuser

Вот вы и почитайте, в нашей стране пешеход никому ничего не обязан и ничего знать не должен. Экзамен по ПДД сдают только водители. А в школе пешеходов учат только смотреть налево и направо + идти вперёд по рельсам в метро, и на этом всё. Никакой обязанности у пешеходов пропускать кого-то и тем более следить за тем кто с какими мигалками едет нет, по ПДД пешеход лишь должен покинуть проезжую часть при приближении авто с синими или красными мигалками! Так что пешеходы покидали проезжую, а водила тупо переехал насмерть ибо не думал, не предполагал, не смог, очки ветром сдуло, ковырялся в носу и т.д.

Zenya38

Я-то почитал, потому и сказал то, что сказал. Ну да ладно, попробую объяснить иначе, раз вы убеждены что никто ничего не должен знать, но зато всех вокруг исходя из этого можно обвинять. Здесь была аналогия выше - попробуйте перебежать дорогу перед несущимся поездом, и в случае если не фартанёт - предъявите машинисту, что он мол не притормозил.

21.04.2017 в 12:54
... пешеход, находящийся на проезжей части дороги, должен покинуть ее, соблюдая меры предосторожности."
advuser

Так вот девочки и покидали эту проезжую часть. Одна успела другая не очень. Или по-вашему они должны были покинуть переход? - раствориться посередине дороги?

Слава_Сатанэ

Вернуться туда, откуда начали переходить - гораздо безопаснее чем проскакивать на удачу перед скорой.

21.04.2017 в 12:55

Как вы зае... Скорая, пожарная, милиция... и прочие... всем им разрешено переть на красный и нарушать правила но ТОЛЬКО УБЕДИВШИСЬ в безопасности такого манёвра. Пешехода, идущий по правилам в наушниках, не должно волновать сколько и у кого там мигалок и куда он так спешит. Водителя - посадить. Но как всегда дадут условно за убийство автомобилем, а за дрифт на площади победы кому-то дали реальный немаленький срок. Такая страна...
Zenya38

Удивительно, а я вот открываю ПДД и читаю, что должно. Напомню, глава 4, пункт 20.

AlexanderZe

И? Там написано, что пешеход лишь должен покинуть проезжую часть что они и делали. Да и то, население никаких ПДД не знает, что ты тыкаешь пунктом, который знают только водители (население не сдаёт экзамены перед выходом на дорогу)? Решил блеснуть умом? Смысл?

Zenya38

Не знание закон не освобождает от ответственности. точно так же и здесь

21.04.2017 в 12:58

Не так важно что и как они делали на дороге, гораздо актуальнее тема почему они вообще там оказались. С любой точки тротуара этого ПП отлично просматривается дорога на многие и многие метры. Не увидеть скорую с проблесковыми маячками было просто невозможно.

21.04.2017 в 12:58

Как вы зае... Скорая, пожарная, милиция... и прочие... всем им разрешено переть на красный и нарушать правила но ТОЛЬКО УБЕДИВШИСЬ в безопасности такого манёвра. Пешехода, идущий по правилам в наушниках, не должно волновать сколько и у кого там мигалок и куда он так спешит. Водителя - посадить. Но как всегда дадут условно за убийство автомобилем, а за дрифт на площади победы кому-то дали реальный немаленький срок. Такая страна...
Zenya38

Удивительно, а я вот открываю ПДД и читаю, что должно. Напомню, глава 4, пункт 20.

AlexanderZe

И? Там написано, что пешеход лишь должен покинуть проезжую часть что они и делали. Да и то, население никаких ПДД не знает, что ты тыкаешь пунктом, который знают только водители (население не сдаёт экзамены перед выходом на дорогу)? Решил блеснуть умом? Смысл?

Zenya38

Не знание закон не освобождает от ответственности. точно так же и здесь

kalina_ch

Нарушение водителем ПДД, повлекшее смерть, тоже не освобождает от ответственности. Или может ему медальку за это на грудь повесить предлагаете?

21.04.2017 в 13:00
А кому сирена с маячками?
Адронный коллайдр

Сирена и маячки не дают права кого либо сбивать или давить. Водитель скорой ОБЯЗАН!!! понимаешь ОБЯЗАН!!!!!! обеспечить безопасность дорожного движения, а тупо валить на красный закрыв зенки

Думаю, что у водителя скорой была возможность притормозить и сделать все, чтобы бедная девченка успела запрыгнуть на тротуар, но он этого НЕ сделал! Я понимаю, вез инфарктника, но что мешало притормозить?? Что?? Корона бы свалилась??
Пурга

а на фото слабо посмотреть? удар был с ЛЕВОЙ стороны, а это 2метра до бордюра, вывод напрашивается сам собой.

viewer2007
21.04.2017 в 13:13

Нарушение водителем ПДД, повлекшее смерть, тоже не освобождает от ответственности. Или может ему медальку за это на грудь повесить предлагаете?
Слава_Сатанэ

Причастность водителя к происшествию никто не оспаривает. Точно также, как нельзя спорить с тем, что он делал все возможное для того чтобы избежать наезда. Речь идет о том, что вина обоюдная и сажать его за то, что кто-то не бережет свою жизнь и плюет на законы ни в коем случае нельзя.

21.04.2017 в 13:18

Как можно вообще перед скорой с маячками переходить дорогу!? Неужели пропустить скорую так сложно было, что опоздали, блин. Сколько раз слышу от водителей скорой, что народ как специально начинает по переходам ходить, как раз перед машиной скорой помощи. Неадекватные люди, ей богу!

21.04.2017 в 13:21

Видимо ей нужнее...было.
Имхо: среди пешеходов гаи стоит вести ещё более суровую разъяснительную работу, чем среди водителей.

21.04.2017 в 13:22
Спорная ситуация. Водитель скорой помощи выполнял свои служебные обязанности, вины здесь нет. Лишил человека жизни, это грех. Нужно, будет молится человеку и просить Господа Бога, чтоб он простил водителя, через Покаяние и Причастие. Соболезнование родным девушки.
andre_kap1

При чем тут прощение, покаяние и прочее!? Люди элементарных ПДД не выполняют, перед скорой с умирающим человеком им надо вдруг срочно дорогу перебегать? Т е на умирающего пациента скорой пешеходам почему-то плевать было.

21.04.2017 в 13:23
... пешеход, находящийся на проезжей части дороги, должен покинуть ее, соблюдая меры предосторожности."
advuser

Так вот девочки и покидали эту проезжую часть. Одна успела другая не очень. Или по-вашему они должны были покинуть переход? - раствориться посередине дороги?

Слава_Сатанэ

вы верите, что только переходя по переходу они вдруг увидели машину с маяками и ревом сирены?

21.04.2017 в 13:24
Водила ради инфарктника, у которого холестеринчик подскочил , убил девчонку. Водила однозначно виноват, не смотря на то, что в скорой и с сиреной и с проблесковыми маячками двигался. Девчонки завершали переход, водила мог и затормозить.
RxD

девчонки не должны были выходить на это переход, пока транспорт с сигналами не проедет.

21.04.2017 в 13:26

Слава_Сатанэ, если бы в скорой ехал ваш родственник с инфарктом, то вы бы были рады каждой переходящей дорогу барышне, которую надо пропускать и притормаживать перед госпожой? Ибо ей же так срочно надо переходить дорогу, что пофиг на скорую, маячки и тд.

21.04.2017 в 13:27

swayter, вы читали? Водитель вёз человека с инфарктом!!! Будьте внимательнее, а не абы написать!

21.04.2017 в 13:27

Кстати, малолетки активировались, гормон попёр. Сегодня трое под колёса бросались.

21.04.2017 в 13:29

Не туда написал) это сатане этому)

21.04.2017 в 13:31

Слава_Сатанэ,
Учите ПДД.

21.04.2017 в 13:33

это просто судьба... >_<

21.04.2017 в 13:34
Видимо ей нужнее...было.
Имхо: среди пешеходов гаи стоит вести ещё более суровую разъяснительную работу, чем среди водителей.
vorobywek

Ловить и штрафовать жестоко нужно кто по диагонали бегает, лисапедистов дурных, а если с детьми то на учёт ставить как социально опасных, плохо исполняющих родительские обязанности.

21.04.2017 в 13:35

Да бесполезно с пешеходами спорить. За все время, что я за рулем каких только ситуации не встречал. Пример: съезжал с круга мне зеленый, а пешеходам красный. Какая то бабушка спешила на автобус и пошла на красный, а за ней следом двое молодых пареньков. Я остановился и посигналил. Так ребята еще и возмутились, что им сигналят и давай тыкать руками на светофор пока сами не заметили, что им красный. А после с покрасневшими лицами они завершили переход проезжий части. И таких примеров можно просто сотнями приводить.

21.04.2017 в 13:37
Слава_Сатанэ, а он, что, домой на блинчики спешил?
swayter

И что? Теперь давить всех без разбору под девизом - Я еду с сиреной???

21.04.2017 в 13:45

Сирена тоже. не для того, что бы лететь сломя голову, а этой головой нужно тоже вращать, подъезжая к пешеходным и перекрёсткам. Водила виноват однозначно. Вот если бы он самоуверенно проезжал перекрёсток и столкнулся с задумчивым водителем бетономешалки, или МАЗа, со щебнем, то положил бы там и больного и себя и бригаду, тем более синий проблесковый маячок не даёт особых прав, кроме, как обратить на себя внимание.

21.04.2017 в 13:47
В этот момент с веселыми возгласами и смехом дорогу стали переходить две молодые девушки. Им горел запрещающий сигнал светофора.
EugenOnline

водителя спасет только если докажут красный для девушек/зеленый для скорой, выполнять
25. Водители транспортных средств оперативного назначения при условии обеспечения безопасности дорожного движения могут отступать:
с включенными маячками синего или синего и красного цветов от требований светофоров...

в этом случае не требуется

21.04.2017 в 13:51
Сирена тоже. не для того, что бы лететь сломя голову, а этой головой нужно тоже вращать, подъезжая к пешеходным и перекрёсткам. Водила виноват однозначно. Вот если бы он самоуверенно проезжал перекрёсток и столкнулся с задумчивым водителем бетономешалки, или МАЗа, со щебнем, то положил бы там и больного и себя и бригаду, тем более синий проблесковый маячок не даёт особых прав, кроме, как обратить на себя внимание.
ausver

Несколько ранее в этом же городе была ситуация, когда родственник человека с инфарктом доехал к нему на такси быстрее, чем это сделала скорая помощь, хотя у последней было преимущество по времени и расположению. Тогда все очень ругали водителя, мол не знает своих обязанностей и не умеет ездить.

21.04.2017 в 13:56

Как вы зае... Скорая, пожарная, милиция... и прочие... всем им разрешено переть на красный и нарушать правила но ТОЛЬКО УБЕДИВШИСЬ в безопасности такого манёвра. Пешехода, идущий по правилам в наушниках, не должно волновать сколько и у кого там мигалок и куда он так спешит. Водителя - посадить. Но как всегда дадут условно за убийство автомобилем, а за дрифт на площади победы кому-то дали реальный немаленький срок. Такая страна...
Zenya38

Пусть не волнует! Пешеход ВСЕГДА ПРАВ - пока жив.

21.04.2017 в 13:57
Сирена тоже. не для того, что бы лететь сломя голову, а этой головой нужно тоже вращать, подъезжая к пешеходным и перекрёсткам. Водила виноват однозначно. Вот если бы он самоуверенно проезжал перекрёсток и столкнулся с задумчивым водителем бетономешалки, или МАЗа, со щебнем, то положил бы там и больного и себя и бригаду, тем более синий проблесковый маячок не даёт особых прав, кроме, как обратить на себя внимание.
ausver

Что -то мне подсказывает, что бетономешалку или фуру он бы пропустил, не взирая на маячки.

21.04.2017 в 13:58
А кому сирена с маячками?
Адронный коллайдр

Сирена и маячки не дают права кого либо сбивать или давить. Водитель скорой ОБЯЗАН!!! понимаешь ОБЯЗАН!!!!!! обеспечить безопасность дорожного движения, а тупо валить на красный закрыв зенки.

viewer2007

зато дают право что бы его пропустили ... чего не сделал пешеход... а могли постаять на обочине 10 секунд а не перебегать перед авто... не опоздали бы...

21.04.2017 в 13:59
А в школе пешеходов учат только смотреть налево и направо + идти вперёд по рельсам в метро, и на этом всё.
Zenya38

Так если бы хотя бы смотрели по сторонам. Но ведь нет. Врубили режим бессмертия - и попёрли напролом. ССЗБ.

21.04.2017 в 14:01

Что -то мне подсказывает, что бетономешалку или фуру он бы пропустил, не взирая на маячки.
agava

Даже не сомневайтесь, пропустил бы. А знаете почему? Потому что он бы ее 100% видел. Чего не скажешь о человеке в темной одежде, ночью и быстро пересекающего проезжую часть в тот момент, когда его там быть не должно. Плюс скорость и нервозность ситуации не слишком способствуют восприятию. Мог бы водитель замедлиться? Безусловно. Должен ли был? Это и узнает следствие, определив какой сигнал светофора был активен в момент наезда.

21.04.2017 в 14:05

aбырвалГ, Легко говорить-НАКАЗАТЬ!!! А вот вы сидели за рулем спецмашины с вкл маяками!??? Это такой стресс, что проехав 5-6 км, спина уже мокрая!!!

21.04.2017 в 14:10

Что -то мне подсказывает, что бетономешалку или фуру он бы пропустил, не взирая на маячки.
agava

Даже не сомневайтесь, пропустил бы. А знаете почему? Потому что он бы ее 100% видел. Чего не скажешь о человеке в темной одежде, ночью и быстро пересекающего проезжую часть в тот момент, когда его там быть не должно. Плюс скорость и нервозность ситуации не слишком способствуют восприятию. Мог бы водитель замедлиться? Безусловно. Должен ли был? Это и узнает следствие, определив какой сигнал светофора был активен в момент наезда.

AlexanderZe

Должен при любом сигнале светофора. Другой вопрос - почему все думают, что он даже и не пытался замедлиться? Мне что-то подсказывает, что пытался, но сделать это сложнее, чем кажется. Короче, экспертиза и свидетели экспертам всё разъяснят.

21.04.2017 в 14:18

Я конечно не эксперт, но инфарктника вроде нет необходимости везти с сиреной, их спокойно везут на госпитализацию после введения кроверазжижающих препаратов, которые точно есть у скорой помощи (да у них наверно треть выездов к гипертоникам). Попросту нет другой помощи, оперативного вмешательства при данной патологии нет, человек либо сразу умирает (в случае обширного инфаркта), либо мучается болями в сердце несколько часов, пока отмирает часть миокарда, которая осталась без кислорода. Перевозят в больницу и вешают капельницы.
Скорее всего было так, что по пустой улице (21.00 было) водила скорой выключил сирену (сами замечали такое?). Девушка болтала с подругой и вышла на пешеходный переход и встретилась с скорой. А водила не тормозил лишь по одной причине, он ДУМАЛ, что его пропустят. По фото видно, что он начал тормозить в момент или за 1,5 метра до столкновения. Тормозной путь где-то 30 метров, летел на скорости где-то 60 км/ч.

21.04.2017 в 14:25

Должен при любом сигнале светофора. Другой вопрос - почему все думают, что он даже и не пытался замедлиться? Мне что-то подсказывает, что пытался, но сделать это сложнее, чем кажется. Короче, экспертиза и свидетели экспертам всё разъяснят.
advuser

Регулируемый пешеходный переход. Допустим водитель скорой едет со скоростью 60-70 км/ч на разрешающий для него сигнал светофора. Проблесковые маячки включены. В поле зрения нет пешеходов (не увидел, не обратил внимания, их реально не было видно). Почему он должен снижать скорость? О какой скорой помощи в этом случае может идти речь. Другое дело если бы ПП был нерегулируемый. Тогда он просто обязан был бы снижать скорость.

21.04.2017 в 14:25

Какая разница быстро шла или нет?Шла по обозначенному переходу. Фликеры? Это город а не трасса, улица освещена! Маячки скорой? Вы это про что?Он является водителем транспортного средства повышенной опасности и даже с включенными маячками должен убедиться в безопасности своего движения, тем более на пешеходнике и вблизи остановки общественного транспорта. Соболезнования родным....

21.04.2017 в 14:32

Я сам живу недалеко от больницы и часто вижу как едут скорые с спец. сигналами, а пешеходы как шли по переходу так и идут. Ладно автомодилисты- там и ограниченный обзор и шумоизоляция. Но пешеходы реально слыша и видя скорую двигают на свой "зеленый", не включая режим "пропустить".

21.04.2017 в 14:32

Должен при любом сигнале светофора. Другой вопрос - почему все думают, что он даже и не пытался замедлиться? Мне что-то подсказывает, что пытался, но сделать это сложнее, чем кажется. Короче, экспертиза и свидетели экспертам всё разъяснят.
advuser

Регулируемый пешеходный переход. Допустим водитель скорой едет со скоростью 60-70 км/ч на разрешающий для него сигнал светофора. Проблесковые маячки включены. В поле зрения нет пешеходов (не увидел, не обратил внимания, их реально не было видно). Почему он должен снижать скорость? О какой скорой помощи в этом случае может идти речь. Другое дело если бы ПП был нерегулируемый. Тогда он просто обязан был бы снижать скорость.

AlexanderZe

Да ладно вам, там 4 полосы, судя по фото. Думается мне, что видеть-видел, просто и представить не мог, что барышни решат перебежать перед ним дорогу, нежели пропустить. Ан нет, оказались всё-таки туповатые.

21.04.2017 в 14:37

Да ладно вам, там 4 полосы, судя по фото. Думается мне, что видеть-видел, просто и представить не мог, что барышни решат перебежать перед ним дорогу, нежели пропустить.
advuser

Полностью согласен с вами. Я просто к тому, что он не должен был пропускать их, если ему горел зеленый. Да и вина водителя тут однозначно есть. Как бы он не ехал. Ему с этим теперь жить. Очень жаль девушку.

Надеюсь, что в отделе пропаганды ГАИ кого-то снимут с должности за это, так как мероприятий, где будущие или нынешние пешеходы знакомились бы с реалиями современной дороги без угрозы собственной жизни, все еще не проводятся.

21.04.2017 в 14:44
Думаю, что у водителя скорой была возможность притормозить и сделать все, чтобы бедная девченка успела запрыгнуть на тротуар, но он этого НЕ сделал! Я понимаю, вез инфарктника, но что мешало притормозить?? Что?? Корона бы свалилась??
Пурга

Почему вы так уверены что водитель начал тормозить, только после того как сбил пешехода?

21.04.2017 в 14:45

Наличие сирены и маяков не дает преимущества скорой, водила должен был пропустить, и главное, куда смотрела потерпевшая, это последствия проводимой властями политики: "пешахид усягда прау?! Полное пренебрежение своей безопасностью привело к трагедии! И так переходят дорогу 9 из 10 пешахидов! Всем удачи на дороге!

21.04.2017 в 14:47
Думаю, что у водителя скорой была возможность притормозить и сделать все, чтобы бедная девченка успела запрыгнуть на тротуар, но он этого НЕ сделал! Я понимаю, вез инфарктника, но что мешало притормозить?? Что?? Корона бы свалилась??
Пурга

шо шо..блин , ну даже картины толком не видно, как шли девушки, на какой сигнал светофора, может они бежали или ещё что. А вы вопросы задаете хрен пойми для ччего

21.04.2017 в 14:49
Какая разница быстро шла или нет?Шла по обозначенному переходу. Фликеры? Это город а не трасса, улица освещена! Маячки скорой? Вы это про что?Он является водителем транспортного средства повышенной опасности и даже с включенными маячками должен убедиться в безопасности своего движения, тем более на пешеходнике и вблизи остановки общественного транспорта. Соболезнования родным....
sss9013

ещё один умник))) когда вас везти будет скорая, пусть она на все светофоры останавливается и пешеходов пропускает. Аминь

21.04.2017 в 15:01

видишь маячки-остановись, а не как большинство "я успею проскочить"

21.04.2017 в 15:22

совесть водителям надо иметь. а если каблук сломается,вдруг нога судороги сведет,что-девушка виновата??? нет!!! наглость и вседозволенность неоправданная водителя. ночь,успеет он доехать.

21.04.2017 в 15:22

Что за ад кромешный творится в последнее время... Соболезнования.

21.04.2017 в 15:36
совесть водителям надо иметь. а если каблук сломается,вдруг нога судороги сведет,что-девушка виновата??? нет!!! наглость и вседозволенность неоправданная водителя. ночь,успеет он доехать.
AngelSo

Вот пусть он так как-нить "успеет доехать" к вашим близким. Более чем уверен, что будете истерить про "почему так долго????????". А каблук или нет - кто ж виноват, что у нас пешахиды лезут даже под спецтранспорт с проблесковыми? Что толку тогда удивляться, что они под автобусы и авто шагают?

21.04.2017 в 15:39

Кура идет и ниче вокруг себя не видит, точнее не видела

21.04.2017 в 15:41
совесть водителям надо иметь. а если каблук сломается,вдруг нога судороги сведет,что-девушка виновата??? нет!!! наглость и вседозволенность неоправданная водителя. ночь,успеет он доехать.
AngelSo

Обязательно прочтите:
http://autogrodno.by/22-news/2/11951-rabota-skoroj.html

21.04.2017 в 15:49

спас пенсионера и убил молодую девушку...

21.04.2017 в 16:00

шла как и все бабы,капюшон на башке,в ушах музло,глаза в асфальт,бессмертные мля

21.04.2017 в 16:00
спас пенсионера и убил молодую девушку...
Баба Зина

надо по сторонам было смотреть

21.04.2017 в 16:06

Одно лечат, другое калечат

21.04.2017 в 16:25
Ну что, водителя скорой опять оправдают??
Слава_Сатанэ

А кому сирена с маячками?
Позатыкают уши..
Соболезнования, родным..

Адронный коллайдр

про сирену ни слова нет! сирену включают для проезда на перекрёстках,а потом выключают! хотя не должны.

21.04.2017 в 16:27

1. Про сирену могут и соврать. Не впервой. Особенно вспоминая последний случай, когда милицейский пепелац включил мигалку в самый последний момент!
2. На некоторых скорых и пожарках такие сирены, что нихрена не слышно.
Кто-то жмет деньги на хорошие СГУ

21.04.2017 в 16:28
про сирену ни слова нет! сирену включают для проезда на перекрёстках,а потом выключают! хотя не должны.
diesels78

Если бы она просто выполнила свои обязанности как пешеход - была бы жива. Но ей, как и многим у нас, на это плевать. Как сказал один умный человек "всегда было интересно, почему эти люди в моей реакции и в тормозах моего авто уверены больше, чем я сам?"

21.04.2017 в 16:29
шла как и все бабы,капюшон на башке,в ушах музло,глаза в асфальт,бессмертные мля
Hanter20s

у тебя проблемы с женском полом? странно тебя родители воспитали.

21.04.2017 в 16:30
Какая разница быстро шла или нет?Шла по обозначенному переходу. Фликеры? Это город а не трасса, улица освещена! Маячки скорой? Вы это про что?Он является водителем транспортного средства повышенной опасности и даже с включенными маячками должен убедиться в безопасности своего движения, тем более на пешеходнике и вблизи остановки общественного транспорта. Соболезнования родным....
sss9013

ещё один умник))) когда вас везти будет скорая, пусть она на все светофоры останавливается и пешеходов пропускает. Аминь

pc_advisor

Собственно, такой же умник, как и Вы. И Ваш ребенок может идти по пешеходному переходу. и вдруг поздно услышать сигнал летящей на него скорой, может с Вами по телефону будет говорить... или с другом... или просто задумался. Вы считаете, что он должен за это умереть?

21.04.2017 в 16:31

Слава_Сатанэ,

Ну что, водителя скорой опять оправдают??
Слава_Сатанэ

не оправдают, так как сирена дает преимущество для движения, но не разрешает скорой выскакивать на запрещающий сигнал светофора и пешеходные переходы, не убедившись в отсутствии опасности.. Соболезнования родным погибшей..и моральных сил водителю скорой

21.04.2017 в 16:37
И Ваш ребенок может идти по пешеходному переходу. и вдруг поздно услышать сигнал летящей на него скорой, может с Вами по телефону будет говорить... или с другом... или просто задумался. Вы считаете, что он должен за это умереть?
agava

А не надо слышать звук. По вашей логике абсолютно нормально, что Ваш ребёнок вот так "задумается" и нарвётся на водителя, у которого, к примеру, тормоза отказали. Или там будет очередной бухарик за рулём. Что, легче потом хоронить близкого человека будет?

21.04.2017 в 16:50

Водилу скорой оправдать. Иначе водители скорых будут бояться спешить. И будут страдать пациенты которых они везут. Пешики сами виноваты.

21.04.2017 в 16:52

Давно замечено,что пешеходы и велосипедисты себя считают бессмертными .зеленый свет и зебра пробуждают в них силу регенерации,но отключают мозг. Проезжая часть-зона повышенной опасности. Люди! Запомните это!

21.04.2017 в 16:57
Какая разница быстро шла или нет?Шла по обозначенному переходу. Фликеры? Это город а не трасса, улица освещена! Маячки скорой? Вы это про что?Он является водителем транспортного средства повышенной опасности и даже с включенными маячками должен убедиться в безопасности своего движения, тем более на пешеходнике и вблизи остановки общественного транспорта. Соболезнования родным....
sss9013

ещё один умник))) когда вас везти будет скорая, пусть она на все светофоры останавливается и пешеходов пропускает. Аминь

pc_advisor

Собственно, такой же умник, как и Вы. И Ваш ребенок может идти по пешеходному переходу. и вдруг поздно услышать сигнал летящей на него скорой, может с Вами по телефону будет говорить... или с другом... или просто задумался. Вы считаете, что он должен за это умереть?

agava

вот такие как вы, и катаются на капотах. По телефону стоя на тротуаре общайтесь.

21.04.2017 в 17:21
Думаю, что у водителя скорой была возможность притормозить и сделать все, чтобы бедная девченка успела запрыгнуть на тротуар, но он этого НЕ сделал! Я понимаю, вез инфарктника, но что мешало притормозить?? Что?? Корона бы свалилась??
Пурга

какую бы пургу ты писала бы если в этой скорой находилась бы твоя мать?

21.04.2017 в 17:25

А кому сирена с маячками? Позатыкают уши..
Адронный коллайдр

В статье же написано, что шли по перехожу, быстрым шагом, соответственно видели скорую, хотели успеть, но вот водитель скорой почему то педальку тормоза не нажал на пару секундочек. А ведь мог это сделать и тем самым девушка успела бы оказаться на тротуаре. Водилу в турьму однозначно!!

Слава_Сатанэ

Ни один нормальный человек не будет перебегать дорогу перед несущейся машиной. Нужно быть глухим чтобы не услышать вой сирены. И Вы забываете, что водитель везет людей, а не картошку и резкое торможение весьма чревато для всех кто находится внутри.

21.04.2017 в 17:25
а кого либо сбивать или давить. Водитель скорой ОБЯЗАН!!! понимаешь ОБЯЗАН!!!!!! обеспечить безопасность дорожного движения, а тупо валить на красный закрыв зенки.
5 Лайк! Ответить Цитировать
viewer2007

водителю горел зеленый, а девушки переходили на КРАСНЫЙ! так что не пишите то о чем не знаете. Девушку очень жаль, соболезнования родственникам.
НО водитель ехал на зеленый с сиреной и маячками!!! почитайте на других ресурсах инфу от очевидцев или просто комментарии выше.

21.04.2017 в 17:32

А как тот человек,которого везли с инфарктом? Что с ним?
Вообще,поражают такие водители. Дорога чистая,сумерки,встречные подслепливают. Ну да,ты несешься по правилам,спасаешь человека,.
Но как так можно не контролировать ситуацию,что бы убить человека.... а ведь девушки уже заканчивали переходить переход,а это в корне меняет ситуацию

21.04.2017 в 17:37
Какая разница быстро шла или нет?Шла по обозначенному переходу. Фликеры? Это город а не трасса, улица освещена! Маячки скорой? Вы это про что?Он является водителем транспортного средства повышенной опасности и даже с включенными маячками должен убедиться в безопасности своего движения, тем более на пешеходнике и вблизи остановки общественного транспорта. Соболезнования родным....
sss9013

ещё один умник))) когда вас везти будет скорая, пусть она на все светофоры останавливается и пешеходов пропускает. Аминь

pc_advisor

Ну а пусть ,когда твой ребенок или пожилой родительбудет переходить по пешеходному и зазевается перед включенной мигалкой,особенно,если это будут менты,тоже будет сбитым. Аминь тоже??!!!

21.04.2017 в 17:37
Но как так можно не контролировать ситуацию,что бы убить человека....
MARIA47

Мне вот тоже не понятно, как можно так не контролировать ситуацию, что, наплевав на собственную безопасность, вслепую переться на ПЧ, где машины ездят? А у нас так очень много народу шастает.

21.04.2017 в 17:40

Девушка переходила по ПП, и даже скорая с маячками должна отслеживать нет ли людей на переходе. И как могло стать больному с инфарктом в скорой легче, если эта машина застряла на месте аварии? Погибла молодая женщина.

21.04.2017 в 17:58
poppet, выше в коментах поищите.там свидетель описывал ситуацию,что прынцесы были пьяные и переходили на запрещающий сигнал.
1888559

Я уже сама поискала и нашла, спасибо. Но все связанные с этим комменты потерты. Дурдом.

21.04.2017 в 17:59
И? Там написано, что пешеход лишь должен покинуть проезжую часть что они и делали. Да и то, население никаких ПДД не знает, что ты тыкаешь пунктом, который знают только водители (население не сдаёт экзамены перед выходом на дорогу)?
Zenya38

Откуда тогда "население" знает про красный и зеленый сигнал светофора? Про "зебру"? отличает тротуар от проезжей части? Это же всё ПДД.

21.04.2017 в 18:04
Я конечно не эксперт, но инфарктника вроде нет необходимости везти с сиреной, их спокойно везут на госпитализацию после введения кроверазжижающих препаратов, которые точно есть у скорой помощи (да у них наверно треть выездов к гипертоникам). Попросту нет другой помощи, оперативного вмешательства при данной патологии нет, человек либо сразу умирает (в случае обширного инфаркта), либо мучается болями в сердце несколько часов, пока отмирает часть миокарда, которая осталась без кислорода. Перевозят в больницу и вешают капельницы.
Скорее всего было так, что по пустой улице (21.00 было) водила скорой выключил сирену (сами замечали такое?). Девушка болтала с подругой и вышла на пешеходный переход и встретилась с скорой. А водила не тормозил лишь по одной причине, он ДУМАЛ, что его пропустят. По фото видно, что он начал тормозить в момент или за 1,5 метра до столкновения. Тормозной путь где-то 30 метров, летел на скорости где-то 60 км/ч.
bootloot

Это заметно. Подумаешь инфарктник помереть может, так он же ж старый (как тут некоторые бабы Зины пишуть), главное ехать не спеша и выискивать взглядом на дороге зазевавшихся "девушек", а то вдруг какая-нибудь из них решит на перегонки с машиной поиграть.

21.04.2017 в 18:08

Соболезнования родственникам.

21.04.2017 в 18:13
Ну что, водителя скорой опять оправдают??
Слава_Сатанэ

А кому сирена с маячками?
Позатыкают уши..
Соболезнования, родным..

Адронный коллайдр

1) была ли включена сирена или только проблесковые маячки?
2) наверное открою вам большую тайну, но бывают люди не просто с плохим слухом, а даже полностью глухие

21.04.2017 в 18:20
Ну что, водителя скорой опять оправдают??
Слава_Сатанэ

А кому сирена с маячками?
Позатыкают уши..
Соболезнования, родным..

Адронный коллайдр

1) была ли включена сирена или только проблесковые маячки?
2) наверное открою вам большую тайну, но бывают люди не просто с плохим слухом, а даже полностью глухие

D3D

Что совершенно не мешает им смотреть по сторонам. Ну разве что они в добавок еще и слабовидящие или слепые.

21.04.2017 в 18:49

А кому сирена с маячками? Позатыкают уши..
Адронный коллайдр

В статье же написано, что шли по перехожу, быстрым шагом, соответственно видели скорую, хотели успеть, но вот водитель скорой почему то педальку тормоза не нажал на пару секундочек. А ведь мог это сделать и тем самым девушка успела бы оказаться на тротуаре. Водилу в турьму однозначно!!

Слава_Сатанэ

Пару секундочек роли бы не сыграли....

Natali_93

Зато дофига сыграли те минуты пока они ждали вторую скорую чтоб переправить инфарктника, да?? Офигеть как сыграли!!!

Слава_Сатанэ

вот вы же не правы, смысл спорить? пешеход обязан переходить дорогу только убедившись, что его пропускают. Даже про сигнал светофора речи нету. Не важно, на зеленый или на крысный ты топаешь, если ты пешеход, то обязан убедиться, что тебя пропускают. И свои 60-70 кг эта дама могла остановить мгновенно, в отличие от нескольких тонн мчащейся скорой. К слову, в темноте мигалки заметны. Девушка не права по всем пунктам. Да, жаль, родственникам горе, но объективно она не права.

21.04.2017 в 18:51
пешеход обязан переходить дорогу только убедившись, что его пропускают
ed.relax

У нас, к сожалению, очень много пешеходов помнят только про чужие обязанности. А про свои забывают. А по факту, внимательно зыркающий по сторонам переходящий в неположенном месте пешеход имеет куда меньше шансов попасть под колёса, чем "бессмертный", который вслепую вываливается на ПП.

21.04.2017 в 18:54

Пешеход, выходя на проезжую часть, вспомни ПДД п.17.2!!!

21.04.2017 в 18:59

Глава 4 п.20. ПДД РБ .
При приближении транспортного средства с включенными маячками синего или синего и красного цветов пешеходу запрещается переходить (пересекать) проезжую часть дороги, а пешеход, находящийся на проезжей части дороги, должен покинуть ее, соблюдая меры предосторожности.
Водитель оправдан. Родным девушки соболезную.

21.04.2017 в 19:17

pc_advisor, был бы это ваш ребенок, вы бы так не говорили...

21.04.2017 в 19:20

AnderPio, из-за таких как Вы люди и гибнут...когда ведешь машину, будь аккуратен...

21.04.2017 в 19:31
из-за таких как Вы люди и гибнут...когда ведешь машину, будь аккуратен...
sss9013

Да нет. Большинство пешеходов страдает/гибнет по причине наплевательского отношения к собственной жизни. Потому как больше ничем не объяснить тот факт, что они, невзирая на требования ПДД, на опасную ПЧ выходят, не удосужившись даже крутануть головой. Любой опасной ситуации выше шанс избежать, если ВСЕ участники головой думают. А пример того, что получается, когда часть участников принципиально отказывается думать головой, описано в этой статье.

21.04.2017 в 20:00

А вы что еще не в курсе что пешикам пофиг на сирену?

21.04.2017 в 20:13
с " Дополнено 08:50

- Я стала очевидцем этой аварии. Мы как раз ехали со стороны перекрестка с улицей Поповича и подъезжали к пешеходному переходу, - рассказала AutoGrodno.by читательница Юлия. - Издалека мы заметили автомобиль скорой помощи. Он буквально мчался. Работала сирена, были включены маячки. Видя эту стремительную поездку, мы принялись правее и остановились, хотя нам горел зеленый сигнал светофора. В этот момент с веселыми возгласами и смехом дорогу стали переходить две молодые девушки. Им горел запрещающий сигнал светофора. Одна из девушек успела остановиться, а вторая попала под автомобиль "скорой помощи". Удар был сильным, девушка не двигалась. В автомобиле "скорой" был сердечник, ему вызвали автомобиль реанимации. На месте ДТП сотрудники милиции предполагали, что девушки пьяны."

EugenOnline

Охотно верю каждому слову...

21.04.2017 в 20:33
И? Там написано, что пешеход лишь должен покинуть проезжую часть что они и делали. Да и то, население никаких ПДД не знает, что ты тыкаешь пунктом, который знают только водители (население не сдаёт экзамены перед выходом на дорогу)?
Zenya38

Откуда тогда "население" знает про красный и зеленый сигнал светофора? Про "зебру"? отличает тротуар от проезжей части? Это же всё ПДД.

volk14

ПДД Республики Беларусь глава 5. Обязанности пешеходов.
Остальные пункты пешеход может и не знать.