На МКАД появятся новые камеры скорости: где они будут установлены и когда начнут работу

 
27 422
113
25 мая 2017 в 15:55
Автор: Виталий Петрович. Фото: Алексей Матюшков

На МКАД началась установка новых стационарных датчиков контроля скорости. В ближайшее время на кольцевой появится шесть новых приборов, которые будут работать в четырех точках. По нашей информации, в дальнейшем количество камер скорости будет увеличиваться.

Где будут работать новые камеры скорости

В ГАИ Минска корреспонденту Onliner.by назвали точки на МКАД, в которых будут установлены датчики контроля скорости. Их четыре:

  • 5-й км (между улицами Ваупшасова и Илимской), внутренняя сторона;
  • 13-й км (между улицами Свислочской и Ташкентской), внутренняя и внешняя сторона;
  • 30-й км (между улицами Слободской и Шаранговича), внутренняя и внешняя сторона;
  • 37-й км ( между улицами Притыцкого и Тимирязева), внутренняя сторона.

Когда камеры заработают в «боевом» режиме

Приборы уже устанавливают на МКАД, эта работа по плану будет завершена до 30 мая. В ГАИ рассказали, что в первой декаде июня камеры скорости начнут функционировать в рабочем режиме.

Ранее сообщалось, что в 2017 году на МКАД появятся 17 дополнительных камер фотофиксации.

В настоящее время на кольцевой максимальная разрешенная скорость движения составляет 90 км/ч и на отдельных участках — 100 км/ч в крайней левой полосе.

Кроме того, в Минске активно используют мобильные датчики контроля скорости.

Радар-детекторы в каталоге Onliner.by

Автор: Виталий Петрович. Фото: Алексей Матюшков
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
25.05.2017 в 15:56
Полосы разгона и торможения сделайте нормальные , а не камеры тыкайте !
25.05.2017 в 15:57
к 20-му году через каждые 100 метров камеры будут?
25.05.2017 в 15:57
Полосы разгона и торможения сделайте нормальные , а не камеры тыкайте !
"lesha1981":

с полос разгона денеХ не сострижешь, а за нарушения скорости нормально бабки в бюджет капают
25.05.2017 в 15:58
надоели эти камеры скорости
25.05.2017 в 15:58
президент же сказал сделать 120 на мкаде
а у нас "эксперимент" с одной полосой уже сколько лет длится....
неужели, пока ещё раз не топнет, тшевелиться не будет?
25.05.2017 в 15:59
надоели эти камеры скорости
"Drovars":

точнее ограничения 90 ..хоть 120 бы сделали 3-ию полосу, а остальные - 100. Было бы норм. Все равно реально все так и едут
25.05.2017 в 15:59
к 20-му году через каждые 100 метров камеры будут?
"TgumanoidT":


Если граждане будут по-прежнему готовы ездить с превышением и платить за это, то почему нет?
Камеры окупаются вполне себе неплохо.
25.05.2017 в 15:59
Дешевле на ОТ ездить
25.05.2017 в 15:59
все в "бюджет", все в "бюджет"...
25.05.2017 в 16:00
надоели эти камеры скорости
"Drovars":


Не обращайте на них внимания и всего делов.
25.05.2017 в 16:00
Ну вы же понимаете, что это все ради денег?!
25.05.2017 в 16:00
надоели эти камеры скорости
"Drovars":

А мне до лампочки. За всю жизнь один раз попался с превышением на 18 км, ну реально сам виноват был, но жив и здоров. А как по мне так пусть хоть через каждый метр их ставят, для меня это мало что меняет
25.05.2017 в 16:00
обложили повсюду.
25.05.2017 в 16:00
Обкладывают потиху со всех сторон. Не погоняешь (
25.05.2017 в 16:00
Аварийная опасность участка дороги возникает не из-за скорости, а из-за косяков в организации дорожного движения. Камерами эту проблему не решить.
25.05.2017 в 16:00
на МКАД появятся 17 дополнительных камер фотофиксации.

Дорожный налог расходуют по полной. :)
Лучше расскажите какая прибыль с камер и как бюджет её расходует.
И сколько стоит поставить одну камеру фиксации?
25.05.2017 в 16:02
Ща опять нытики повылазят! Соблюдайте скоростной режим и это будет не ваша проблема!!!
"Mobistel":

такое чувство , что комментарий из тролейбуса
"Drovars":

А вы считаете что любой водитель должен нарушать?
25.05.2017 в 16:02
Вместо того, что тратить деньги на улучшение качества дорожного полотна, они камеры тыкают. И потом удивляются чего это народ не платит транспортный налог? Да потому что эти средства используются бездарями куда угодно, только не по назначению.
25.05.2017 в 16:03
Ща опять нытики повылазят! Соблюдайте скоростной режим и это будет не ваша проблема!!!
"Mobistel":

Да повылязят. Всем уже очевидно, что не тем занимаются на МКАДе - нужны информационные электронные щиты и дорожные работы по новым правилам.
25.05.2017 в 16:03
Ща опять нытики повылазят! Соблюдайте скоростной режим и это будет не ваша проблема!!!
"Mobistel":

Белорусы трусливы и это стало моей проблемой. Когда видят камеру скорости, даже если едут с разрешенной скоростью, они обязательно сбросят километров на 10, так, на всякий случай, что создает аварийную обстановку. Когда видят сотрудника ГАИ на обочине, обязательно нажмут на тормоз, что создает аварийную обстановку. И все трусость.
25.05.2017 в 16:04
надоели эти камеры скорости
"Drovars":

точнее ограничения 90 ..хоть 120 бы сделали 3-ию полосу, а остальные - 100. Было бы норм. Все равно реально все так и едут
"Drovars":

Кольцевая и так саммая аварийная дорога в РБ, или вы считаете что если сделать 120 то аварий больше не будет, а?
25.05.2017 в 16:04
Ну вы же понимаете, что это все ради денег?!
"126-S":

Не дайте на себе заработать! Ездите по правилам!
25.05.2017 в 16:05
Вместо того, что тратить деньги на улучшение качества дорожного полотна, они камеры тыкают. И потом удивляются чего это народ не платит транспортный налог? Да потому что эти средства используются бездарями куда угодно, только не по назначению.
"Vamp1re":

Проедься по Германии на машине - там камер в разы больше чем у нас, да и предупреждающих знаков как у нас там никто не вешает
25.05.2017 в 16:06
надоели эти камеры скорости
"Drovars":

А мне до лампочки. За всю жизнь один раз попался с превышением на 18 км, ну реально сам виноват был, но жив и здоров. А как по мне так пусть хоть через каждый метр их ставят, для меня это мало что меняет
"Mobistel":

Тошнот, вы ли это ?))) при допуске 90 ехали 108?)
25.05.2017 в 16:07
надоели эти камеры скорости
"Drovars":

А мне до лампочки. За всю жизнь один раз попался с превышением на 18 км, ну реально сам виноват был, но жив и здоров. А как по мне так пусть хоть через каждый метр их ставят, для меня это мало что меняет
"Mobistel":

Тошнот, вы ли это ?))) при допуске 90 ехали 108?)
"medvedev_evgen":

В вашем понимании "тошнот" это тот кто правила соблюдает? И толко чоткия пацанчеги как вы везде ездят 120+?
25.05.2017 в 16:08
Что бы ни придумали,чтобы ни сделали. Как были д. на д., так они и останутся. И камеры им будут мешать и кочки, и крючёчки. Да, дороги не из лучших, но соблюдать правила они не мешают. Просто УВАЖАЙТЕ ДРУГ ДРУГА И В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ СЕБЯ И СВОИХ БЛИЗКИХ, СРАЗУ СТАНЕТ ЛЕГЧЕ НА ДОРОГАХ.
25.05.2017 в 16:09
Полосы разгона и торможения сделайте нормальные , а не камеры тыкайте !
"lesha1981":

с полос разгона денеХ не сострижешь, а за нарушения скорости нормально бабки в бюджет капают
"Lisenak1986":

Ну так надо быть полным идиотом, чтобы отдавать в данном случае деньги на штраф, когда ставят камеры видеофиксации, про них пишут в интернете, где они будут стоять, да еще перед самой камерой ставятся таблички "Ведется видеофиксация". Кто хочет сам себе проблему находит. Только на себя обижаться и стоит.
"тыц-тыц":

я ж про них и пишу) хватает таких
25.05.2017 в 16:11
Камер все больше и больше. Их ставят в первут очередь для того, чтобы срубить бабла, а не для обеспечения безопасности дорожного движения.
Это просто бизнес для нашего государства.
25.05.2017 в 16:12
А потом будут удивляться, почему всплеск ДТП на МКАД. Большая половина перед камерами до 80 км/ч сбрасывает, отдельные личности и до 70. И только смотришь на эти "паровозы" перед камерами
25.05.2017 в 16:14
Камер все больше и больше. Их ставят в первут очередь для того, чтобы срубить бабла, а не для обеспечения безопасности дорожного движения.
Это просто бизнес для нашего государства.
"vadim1968":

Ездите по правилам и никто ничего на вас не заработает. Или вы так сильно за других болеете?
25.05.2017 в 16:14
vadim1968, В данном случае бизнес строиться на тех, кто не хочет работать по правилам. Других это не касается а наоборот должен помогать. Но... Существуют такие красавцы, которые тормозят в пол, увидев камеру фиксации и со 120-150 ирпмозят до 70 и это огромная опасность
25.05.2017 в 16:17
Вместо того, что тратить деньги на улучшение качества дорожного полотна, они камеры тыкают. И потом удивляются чего это народ не платит транспортный налог? Да потому что эти средства используются бездарями куда угодно, только не по назначению.
"Vamp1re":

Проедься по Германии на машине - там камер в разы больше чем у нас, да и предупреждающих знаков как у нас там никто не вешает
"Mobistel":


Ездил, и что дальше? Зачем сравнивать теплое с мягким. В Германии совсем другой уровень доходов и, соответственно, расходов на облагораживание дорог, а также совсем иной размер штрафов за превышение скорости. И дороги там не чета нашим. Вот когда у нас появятся такие же дороги, тогда пусть и вешают камеры хоть через каждые 100 метров.
25.05.2017 в 16:17
Ща опять нытики повылазят! Соблюдайте скоростной режим и это будет не ваша проблема!!!
"Mobistel":

Белорусы трусливы и это стало моей проблемой. Когда видят камеру скорости, даже если едут с разрешенной скоростью, они обязательно сбросят километров на 10, так, на всякий случай, что создает аварийную обстановку. Когда видят сотрудника ГАИ на обочине, обязательно нажмут на тормоз, что создает аварийную обстановку. И все трусость.
"SingleEye":

Больше всего, давно замечено, скорость перед камерой и строгим дядькой с полосатой палкой сбрасывают как раз гонщики. Хвост поджимают и педальку тормоза топчут до 85 при разрешенных 90. Я даже развлекаюсь иногда, моргая дальним перед камерами, когда впереди тормозит пропущенный только что вперед спидигонзалес-моргатель.
25.05.2017 в 16:20
Последнее моё сообщение - образно, но достаточно для понимания. Не раз наблюдал как те, кто едут по правилам обязаны оттормаживаются за такими красавчиками, которые камеры проезжают на 60-80 на кольцевой, но до и после едут до удари самоуверенно не менее 120
25.05.2017 в 16:20
Фуххх... вчера увидел одну неприметную, думал попался, сегодня оказалось еще не подключена!!!
25.05.2017 в 16:20
Проявите уважение друг к другу.
25.05.2017 в 16:22
Камер все больше и больше. Их ставят в первут очередь для того, чтобы срубить бабла, а не для обеспечения безопасности дорожного движения.
Это просто бизнес для нашего государства.
"vadim1968":

Ездите по правилам и никто ничего на вас не заработает. Или вы так сильно за других болеете?
"Mobistel":

пдд не уголовный кодекс. Связь некоторых частей пдд с реальностью уже давно утеряна. 90 на кольцевой это скорость для битой шохи на лысой резине и барабанных тормозах.
25.05.2017 в 16:25
Онлайнер, добавляйте карту к таким статьям для лучшей информативности.
25.05.2017 в 16:25
А им все мало , надо побольше с людей денег .
25.05.2017 в 16:29
Да лучше бы там новые ямы пропали, а не новые камеры появлялись!
25.05.2017 в 16:34
Скажем нет камерам скорости не будем нарушать под ними
25.05.2017 в 16:41
Было 2 камеры по дороге на работу стало 4...
Правда непонятно зачем между притыцкого и тимирязева камера, там и так всегда заторы
25.05.2017 в 16:46
да, видел сегодня под мостом пешеходным в районе Малиновка-4
25.05.2017 в 16:49
А слабо было карту разместить в новости?
25.05.2017 в 16:50
- Скажите, а куда идут деньги со штрафов, с платы за допуск к дорожному движению, за утилизацию автомобиля?
- На улучшение состояния дорог, повышение пенсий и социальных выплат, состояния экологии.
- А в какой стране?
25.05.2017 в 16:52
TgumanoidT, к 20 году на каждом авто будет GPS датчик стоять и следить за вами и вашей скоростью.
25.05.2017 в 16:53
На каменной горке, внутреннее кольцо, сегодня уже стояла.
Хорошо, что камера большая, заметная. Больше всего не люблю маленькие на столбах. Кроме всего прочего, они не безопасны: вместо того чтобы следить за дорогой, начинаешь искать глазами эту камеру.
25.05.2017 в 16:58
Полосы разгона и торможения сделайте нормальные , а не камеры тыкайте !
"lesha1981":

Коммент не к месту, это не работа ГАИ...
25.05.2017 в 16:58
На каменной горке, внутреннее кольцо, сегодня уже стояла.
Хорошо, что камера большая, заметная. Больше всего не люблю маленькие на столбах. Кроме всего прочего, они не безопасны: вместо того чтобы следить за дорогой, начинаешь искать глазами эту камеру.
"xx":

Что мешает ехать по правилам?
25.05.2017 в 16:59
Камер все больше и больше. Их ставят в первут очередь для того, чтобы срубить бабла, а не для обеспечения безопасности дорожного движения.
Это просто бизнес для нашего государства.
"vadim1968":

Ездите по правилам и никто ничего на вас не заработает. Или вы так сильно за других болеете?
"Mobistel":

пдд не уголовный кодекс. Связь некоторых частей пдд с реальностью уже давно утеряна. 90 на кольцевой это скорость для битой шохи на лысой резине и барабанных тормозах.
"greentoad":

Вам там ограничение 300 надо? МКАД это черта города, скажите спасибо что не 60...
25.05.2017 в 17:09
надоели эти камеры скорости
"Drovars":

А мне до лампочки. За всю жизнь один раз попался с превышением на 18 км, ну реально сам виноват был, но жив и здоров. А как по мне так пусть хоть через каждый метр их ставят, для меня это мало что меняет
"Mobistel":


на велике не везде сможешь превысить...
"Yruk333":

Не все нарушают и не у всех диагноз "слабоумие и отвага". За 5 лет один штраф за превышение на 24 км/ч. И скажу что сумма маленькая, надо как минимум в раза 3 поднять сумму штрафа, или привязать к доходу, допустим 10-15% от дохода за прошлый месяц. Летунов поубавится моментально.
25.05.2017 в 17:11
Господи, лучше бы занялись выкуриванием тех, кто в левой застрял, а не камеры ставили. Безопаснее будет и МКАД будет эффективнее использоваться.
Теперь же эти пачки тошнотов ещё чаще будут скидывать до 80 в близости камеры.
25.05.2017 в 17:13
Полосы разгона и торможения сделайте нормальные , а не камеры тыкайте !
"lesha1981":

с полос разгона денеХ не сострижешь, а за нарушения скорости нормально бабки в бюджет капают
"Lisenak1986":

На педаль нажмите - за 3000 об/мин есть жизнь, поверьте...
25.05.2017 в 17:18
Пусть я буду не популярен, но это ПРАВИЛЬНО
25.05.2017 в 17:22
Пусть я буду не популярен, но это ПРАВИЛЬНО
"ZYG":

Правильно будет в целом разрулить движение на МКАД:
- ямы заделать
- неровности разгладить
- полосы разгона и торможения улучшить
- тошнотов из левой полосы выгнать
- после этого - карать висунов на бампере
- дебилов, которые не могут проехать развязку и создают заторы на пару километров, отправить на переаттестацию
- любителей за 30 метров до съезда сидеть в третьей полосе, потом тормозить и ползти в первую - нещадно штрафовать
- тракторы и прочие тихоходные средства убрать
- заодно можно ограничение поднять до 100-120.

и вот после этого уже камеры на каждом шагу.
25.05.2017 в 17:25
Полосы разгона и торможения сделайте нормальные , а не камеры тыкайте !
"lesha1981":

с полос разгона денеХ не сострижешь, а за нарушения скорости нормально бабки в бюджет капают
"Lisenak1986":

На педаль нажмите - за 3000 об/мин есть жизнь, поверьте...
"Aladima":


У меня на 130 км/ч 2200 об/мин.
Где лётать на 3000 об/мин в нашей стране, подскажите?
Или это для поллитровых "гоночных" авто рекомендации? :)
25.05.2017 в 17:29
президент же сказал сделать 120 на мкаде
а у нас "эксперимент" с одной полосой уже сколько лет длится....
неужели, пока ещё раз не топнет, тшевелиться не будет?
"v0l0dimer":

Прошу заметить, что "эксперимент" с одной полосой не на всем МКАДе.
Т.е. постоянно нужно регулировать скорость установленную на круиз-контроле.
25.05.2017 в 17:33
Полосы разгона и торможения сделайте нормальные , а не камеры тыкайте !
"lesha1981":

с полос разгона денеХ не сострижешь, а за нарушения скорости нормально бабки в бюджет капают
"Lisenak1986":

На педаль нажмите - за 3000 об/мин есть жизнь, поверьте...
"Aladima":


У меня на 130 км/ч 2200 об/мин.
Где лётать на 3000 об/мин в нашей стране, подскажите?
Или это для поллитровых "гоночных" авто рекомендации? :)
"Caustic":

Во время разгона тоже выше 2200 крутить - табу?
25.05.2017 в 17:39
Полосы разгона и торможения сделайте нормальные , а не камеры тыкайте !
"lesha1981":

Так штоб полосы разгона нормальные сделать - бабки нужны. А где взять бабки? Правильно - поставить камеры! Так что всё логично. Будут Вам полосы.
25.05.2017 в 18:06
Камер все больше и больше. Их ставят в первут очередь для того, чтобы срубить бабла, а не для обеспечения безопасности дорожного движения.
Это просто бизнес для нашего государства.
"vadim1968":

Бизнес на дураках. Пусть дураки и платят.
"тыц-тыц":

Лох не мамонт, лох не вымрет)))
25.05.2017 в 18:07
Не нарушайте и будет вам счастье
25.05.2017 в 18:07
мдя .... перед камерами 90% водятлов скидывают до 80км/ч... с увеличением камер левый ряд вообще станет,наверное)
25.05.2017 в 18:08
Аварийная опасность участка дороги возникает не из-за скорости, а из-за косяков в организации дорожного движения. Камерами эту проблему не решить.
"Awtogen":

а у кого стоит задача снизить аварийность? бизнес как обычно...
25.05.2017 в 18:13
надоели эти камеры скорости
"Drovars":

А мне до лампочки. За всю жизнь один раз попался с превышением на 18 км, ну реально сам виноват был, но жив и здоров. А как по мне так пусть хоть через каждый метр их ставят, для меня это мало что меняет
"Mobistel":


на велике не везде сможешь превысить...
"Yruk333":

Не все нарушают и не у всех диагноз "слабоумие и отвага". За 5 лет один штраф за превышение на 24 км/ч. И скажу что сумма маленькая, надо как минимум в раза 3 поднять сумму штрафа, или привязать к доходу, допустим 10-15% от дохода за прошлый месяц. Летунов поубавится моментально.
"SGBULLET":

одни тунеядцы летать будут))))))
может тебе в правительство? там таких как ты законотворцев выше крыши)))))
25.05.2017 в 18:19
Во время разгона тоже выше 2200 крутить - табу?
"SmithRO":


Ааа, ежели разговор про разгон, то да, тогда можно и покрутить. Не разобрался, извините.
Но и тогда больше 3500 тысяч крайне редко в городе нужно, с нашим то потоком неспешным.
25.05.2017 в 18:22
надоели эти камеры скорости
"Drovars":

А мне до лампочки. За всю жизнь один раз попался с превышением на 18 км, ну реально сам виноват был, но жив и здоров. А как по мне так пусть хоть через каждый метр их ставят, для меня это мало что меняет
"Mobistel":


на велике не везде сможешь превысить...
"Yruk333":

Не все нарушают и не у всех диагноз "слабоумие и отвага". За 5 лет один штраф за превышение на 24 км/ч. И скажу что сумма маленькая, надо как минимум в раза 3 поднять сумму штрафа, или привязать к доходу, допустим 10-15% от дохода за прошлый месяц. Летунов поубавится моментально.
"SGBULLET":

одни тунеядцы летать будут))))))
может тебе в правительство? там таких как ты законотворцев выше крыши)))))
"KASMANAFT-YA":

Дело не в законотворцах, а в менталитете людей, которые считаю что им все должны. Не буду говорить за олимпийку, там да, 120км/ч это идиотизм, сделать надземные пешеходки и поднять скорость до 150 было бы хорошо, как в принципе и на других транзитных трассах. Но МКАД это не транзитная трасса. Протяженность МКАД составляет 56,2 км, соответственно со скоростью 90-100км/ч можно сделать круг примерно за пол часа. Как по мне 90-100км/ч на КАДе "выше крыши", и делать скорость выше подвергая других участников ДД не целесообразно, давно доказано что при меньшей скорости движения потока меньше вероятность образования пробок. Соответственно штрафы поднимать надо, и с уменьшением количества летунов (обочечников, шашачников) ВСЕМ участникам дорожного движения будет комфортнее передвигаться.
25.05.2017 в 18:26
Правильно ! Нечего гонять,а то через одного "Шумахеры" ,что мужики что жэнщыны !
25.05.2017 в 18:35
молодцы!
25.05.2017 в 18:37
Ух скоро весь мкад тошнить будет )))
25.05.2017 в 18:44
Жену уже сфотграфировали) Хорошо, что в тестовом режиме)
25.05.2017 в 18:45
Ух скоро весь мкад тошнить будет )))
"De-mui":

Ничего,не вырвет !
25.05.2017 в 18:46
Жену уже сфотграфировали) Хорошо, что в тестовом режиме)
"Женя_Ч":


Ничего страшного, дамы фотографироваться любят. :)
25.05.2017 в 18:50
верно подмечено про трусость...
25.05.2017 в 19:02
а как это повлияет на безопасность движения???
25.05.2017 в 19:06
Полосы разгона и торможения сделайте нормальные , а не камеры тыкайте !
"lesha1981":

Они и делают, сплошную полосу торможения. Особо вумные же со своих 89 в третьем ряду тормозят до 60, на всяки случай.
25.05.2017 в 19:08
Не нарушайте и будет вам счастье
"ATSG":

Не будет - проверено.
25.05.2017 в 19:09
За чей счёт такой шикарный банкет? Камера стоит несколько десятков тысяч рублей.
25.05.2017 в 19:09
Камер все больше и больше. Их ставят в первут очередь для того, чтобы срубить бабла, а не для обеспечения безопасности дорожного движения.
Это просто бизнес для нашего государства.
"vadim1968":

Ездите по правилам и никто ничего на вас не заработает. Или вы так сильно за других болеете?
"Mobistel":

пдд не уголовный кодекс. Связь некоторых частей пдд с реальностью уже давно утеряна. 90 на кольцевой это скорость для битой шохи на лысой резине и барабанных тормозах.
"greentoad":

Вам там ограничение 300 надо? МКАД это черта города, скажите спасибо что не 60...
"SGBULLET":


 Из-за этого и проблемы все. Поставили бы там Минск на синем фоне - не проблем бы поубавилось.
25.05.2017 в 19:11
а как это повлияет на безопасность движения???
"pawa4011":

Как всегда, утром и вечером будут паровозы под камерами из тех, кто с 90 до 60 на всякий случай тормозит. Походу теперь 90+ только обочина будет ехать.
25.05.2017 в 19:11
надоели эти камеры скорости
"Drovars":

А мне до лампочки. За всю жизнь один раз попался с превышением на 18 км, ну реально сам виноват был, но жив и здоров. А как по мне так пусть хоть через каждый метр их ставят, для меня это мало что меняет
"Mobistel":


на велике не везде сможешь превысить...
"Yruk333":

Не все нарушают и не у всех диагноз "слабоумие и отвага". За 5 лет один штраф за превышение на 24 км/ч. И скажу что сумма маленькая, надо как минимум в раза 3 поднять сумму штрафа, или привязать к доходу, допустим 10-15% от дохода за прошлый месяц. Летунов поубавится моментально.
"SGBULLET":

одни тунеядцы летать будут))))))
может тебе в правительство? там таких как ты законотворцев выше крыши)))))
"KASMANAFT-YA":

Дело не в законотворцах, а в менталитете людей, которые считаю что им все должны. Не буду говорить за олимпийку, там да, 120км/ч это идиотизм, сделать надземные пешеходки и поднять скорость до 150 было бы хорошо, как в принципе и на других транзитных трассах. Но МКАД это не транзитная трасса. Протяженность МКАД составляет 56,2 км, соответственно со скоростью 90-100км/ч можно сделать круг примерно за пол часа. Как по мне 90-100км/ч на КАДе "выше крыши", и делать скорость выше подвергая других участников ДД не целесообразно, давно доказано что при меньшей скорости движения потока меньше вероятность образования пробок. Соответственно штрафы поднимать надо, и с уменьшением количества летунов (обочечников, шашачников) ВСЕМ участникам дорожного движения будет комфортнее передвигаться.
"SGBULLET":


При большей скорости движения меньше вероятность пробок. Почему? Да потому что дистанция выше между машинами
25.05.2017 в 19:52
А мне кажется, что как раз большинство аварий происходит из-за данных камер...
Некоторые умники начинают перед ними резко скидывать до 80...вот и результат...камеры через каждые 3-5 км - явный перебор...
25.05.2017 в 20:12
Landser911, про какой бюджет речь,принадлежность камер СООО"Безопасные дороги" делайте выводы сами....
25.05.2017 в 20:13
Сення с испугу тока зря отормозился
25.05.2017 в 20:18
пешеходам все так-же 5 км в час можно или уже 4,5?
25.05.2017 в 20:41
Года 4 назад ехал ночью по волшебной мкад. Дорожники ремонт делали днем, а знаки об этом поставить забыли. Срезали асфальт поперек движения на глубину сантиметров 7-8. Знаков о ремноте нет, освещения тоже, после дождика видимость не самая лучшая. Влетел я на скорости 90 в срезаный под прямым углом кусок. Итог - 4 спускающих колеса и 2 (передних) погнутых диска. Блин камеры... если просто посмотреть как на дорогах работы ведутся - уж поверье есть куда деньги вкладывать и силы кроме контроля скорости.
25.05.2017 в 22:12
Аварийная опасность участка дороги возникает не из-за скорости, а из-за косяков в организации дорожного движения. Камерами эту проблему не решить.
"Awtogen":

Конечно. Расскажите это всем погибшим из-за высокой скорости.
25.05.2017 в 22:37
а знаете Вы, что лезерные немецкие переносные камеры это не ГАИ? Они арендные у другой конторы.
25.05.2017 в 22:47
надоели эти камеры скорости
"Drovars":

точнее ограничения 90 ..хоть 120 бы сделали 3-ию полосу, а остальные - 100. Было бы норм. Все равно реально все так и едут
"Drovars":

И так кольцо загружено, нет возможности увеличить
25.05.2017 в 23:01
надоели эти камеры скорости
"Drovars":

точнее ограничения 90 ..хоть 120 бы сделали 3-ию полосу, а остальные - 100. Было бы норм. Все равно реально все так и едут
"Drovars":

И так кольцо загружено, нет возможности увеличить
"Fisher_Y":


Элементарная математика - выше скорость, следовательно больше дистанция, следовательно меньшая загрузка.
25.05.2017 в 23:31
побор пошел....
26.05.2017 в 1:21
Мне, как то прислали письмо счастья с кольцевой... 100 км во 2 м ряду, что то обгонял и выкатывался с третьего во второй, соответственно скорость была выше... а куда её деть?
Без проигрышная ситуация и хрен кому , что докажешь.
26.05.2017 в 1:48
Полосы разгона и торможения сделайте нормальные , а не камеры тыкайте !
"lesha1981":
На этом денег не заработаешь, также как и на ремонте дорог... Спасибо от наших автомобилистов в бюджетный карман не положишь....
26.05.2017 в 2:20
Когда уже трактористов будут штрафовать за езду по мкаду?
26.05.2017 в 2:24
И ещё вопрос. Что с "братьями-россиянами"? Им у нас можно ездить по-своему? Напомню, что у них +19 не наказуемая, а +29 - гаишники даже заморачиваться не будут, настолько смешной штрафец. Итого, белорусы будут дуть 100-109, восточные братья - сгонять всех на 119-129 и ничего им не будет, верно?
26.05.2017 в 7:35
Тому кто ездит не превышая это бесполезная информация.
26.05.2017 в 8:50
Полосы разгона и торможения сделайте нормальные , а не камеры тыкайте !
"lesha1981":

с полос разгона денеХ не сострижешь, а за нарушения скорости нормально бабки в бюджет капают
"Lisenak1986":

На педаль нажмите - за 3000 об/мин есть жизнь, поверьте...
"Aladima":

Уахаха!)) вы думаете, что я со своим v6 2,6 на легкой А4 езжу как бабушка ??))))
26.05.2017 в 11:22
Организуйте нормально ремонт и другие работы.. а не камеры суньте..
26.05.2017 в 12:51
- тошнотов из левой полосы выгнать
- после этого - карать висунов на бампере
"SmithRO":

Т.е. тот, кому вы уткнулись в бампер - это "тошнот", а тот кто вам - это "висун на бампере"? В себе проблему не пробовали искать?

Это яркий пример ограниченного мышления, где в центре стоит "Я", а остальные побоку... Жаль, что таких у нас большинство.
26.05.2017 в 13:09
Наши соотечественники просто не приучены понимать, что любое их решение влечет за собой и ответственность за него. А вдень человек таких решений принимает несколько сотен - есть булочку или нет, превышать скорость или нет, проскочить на оранжевый или нет и т.д.
Принял решение превышать, прими спокойно и штраф за него, а не обвиняй гаишников негодяев. Не притормозил ночью у пешеходного (Ни чорта ни видаць, што я буду тармазиць), сбил пешехода - с достоинством выплати все штрафы и посиди пару годиков, а не пускай сопли пузырями "Я ж ни хацеу, яно само, куды ен глядзеу?"
26.05.2017 в 13:14
на мкад почти все в крайней левой летят больше 100км, а потом тормозят перед камерами почти до 70км тем самым создавая аварийную обстановку. Лучше вообще уберите обозначения "Фотофиксация"
26.05.2017 в 13:19
да натыкайте уже кругом этих камер и поубирайте гаевых с дороги!
26.05.2017 в 21:58
Полосы разгона и торможения сделайте нормальные , а не камеры тыкайте !
"lesha1981":

с полос разгона денеХ не сострижешь, а за нарушения скорости нормально бабки в бюджет капают
"Lisenak1986":

в бюджет они не капают
26.05.2017 в 22:24
на чмпох 2021 зарабатывать начинают!))
26.05.2017 в 23:03
Аварийная опасность участка дороги возникает не из-за скорости, а из-за косяков в организации дорожного движения. Камерами эту проблему не решить.
"Awtogen":

Почти вся МКАД, в принципе, косячная (особенно съезды-заезды). Вполне разумное решение уменьшить аварийность. Представьте что будет с Минском, если МКАД перекроют и начнут ремонтировать.
30.05.2017 в 13:54
Какого хрена на МКАД разное ограничение скорости В ОДНОЙ ПОЛОСЕ ??

Водитель не должен думать и вспоминать, какая же скорость в данный момент правильная! Она должна быть на всей крайней левой полосе МКАД ОДИНАКОВАЯ!
30.05.2017 в 17:21
За дорожный сбор купить камер - сбор потрачен по целевому назначению (наверное) - оснащение дорог. Понатыкать камер (купленных по цене??)+получать штрафы с них, которые можно пользовать уже по другим неведомым никому назначения. Итог - сбор использован по назначению+народ еще заплатил с этого дополнительно. Сам себя [censored] называется.
31.05.2017 в 8:05
Дело не в скорости,дело в том,что куча баранов и овец постоянно находятся в матрице,а именно [censored] по мобиле. Они ещё умудряются смс на ходу писать. А потом стоят и глазиками лупают,когда возвращаются с Марса на Землю возле кучи своего металлолома,когда то бывшего Авто....
02.06.2017 в 22:38
Ща опять нытики повылазят! Соблюдайте скоростной режим и это будет не ваша проблема!!!
"Mobistel":

Белорусы трусливы и это стало моей проблемой. Когда видят камеру скорости, даже если едут с разрешенной скоростью, они обязательно сбросят километров на 10, так, на всякий случай, что создает аварийную обстановку. Когда видят сотрудника ГАИ на обочине, обязательно нажмут на тормоз, что создает аварийную обстановку. И все трусость.
"SingleEye":

Не говори за всех.
04.06.2017 в 10:51
Интересно камеры уже работают??а то вчера меня сфоткала новая(((
04.06.2017 в 19:03
Mobistel, Ездил. Везде в Европе есть предупреждения о радарах.
11.11.2017 в 14:48
Подскажите как доказать, что скорость не превышали. На фото только авто, ни даты, ни времени, ни скорости. Просто фото автомобиля. Вопрос не сумме, а в правде.