Volvo решилась на полную электрификацию модельного ряда и отказ от ДВС
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
20 921
156
05 июля 2017 в 12:57
Источник: Motor.ru. Фото: производителя

С 2019 года каждая модель Volvo будет оснащаться электродвигателем. Это решение, согласно сообщению компании, знаменует собой конец эпохи автомобилей, которые оснащаются исключительно двигателями внутреннего сгорания. В рамках новой стратегии у всех моделей шведской марки появится либо полностью электрическая версия, либо гибридная модификация. По словам главы шведской марки Хокана Самуэльссона, такое решение в первую очередь вызвано запросами клиентов Volvo.

С 2019-го по 2021 год компания планирует выпустить пять электромобилей. Три из них выйдут под брендом Volvo, еще две войдут в линейку моделей Polestar. В июне текущего года стало известно, что тюнинг-подразделение фирмы, которое занималось подготовкой «заряженных» машин, станет отдельным производителем «горячих» электрокаров.

Помимо полностью электрических автомобилей, Volvo выпустят ряд бензиновых и дизельных гибридов с возможностью подзарядки от внешней сети. Кроме того, появятся «мягкие» подключаемые гибриды. Эти машины получат силовую установку с 48-вольтовой сетью и небольшим электромотором. Дополнительных подробностей о них пока нет.

В Volvo отметили также, что к 2025 году марка планирует иметь «климатически нейтральное производство».

Фиджет спиннеры в каталоге Onliner.by

Источник: Motor.ru. Фото: производителя
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
05.07.2017 в 12:59
Вот и Volvo молодцы ждем от всех вагов такой исход!
А лада пусть на ДВС!
05.07.2017 в 13:00
я верю в вольво, они первопроходцы на европейском рынке, удачи им.
05.07.2017 в 13:00
Только удачи пожелаю! Нравится мне шведский автопром!
05.07.2017 в 13:00
На фото ничего европейского в дизайне. Чисто Азия.
05.07.2017 в 13:01
Вот где технологии , скоро будет полный отказ от ДВС .
05.07.2017 в 13:01
С 2019-го по 2021 год компания планирует выпустить пять электромобилей.
Пять штук за два года? Может пять авто в модельном ряду будет?
05.07.2017 в 13:02
Как и всегда, лучшие! Сигнал для всех - про ДВС пора забывать! Бензоколонка на востоке - дрожи!
05.07.2017 в 13:03
скоро будем в польшу электричество вывозить и продавать) Заживем)
05.07.2017 в 13:03
Ну, НАКОНЕЦ-ТО!
Наконец-то серьёзные производители стали понимать, что зависимость от нефти - тупиковая ветвь развития, в отличие от электрической энергии.
Ждём прорыва в исследованиях аккумуляторов и нефти можно будет "помахать ручкой"..
...
Дожить бы... :(
05.07.2017 в 13:04
Volvo решилась на полную электрификацию модельного ряда и отказ от ДВС

дак это, нестыковочка
Помимо полностью электрических автомобилей, Volvo выпустят ряд бензиновых и дизельных гибридов с возможностью подзарядки от внешней сети

и черт с ним, что гибридов, главное, что полностью они не переходят на электрические моторы, т.к. понимают, что а вдруг не получится...
05.07.2017 в 13:05
Сказали, как отрезали - уважаю
05.07.2017 в 13:05
А в каком году такое планируется в Беларуси? Или у нас свой путь?
05.07.2017 в 13:06
скоро будем в польшу электричество вывозить и продавать) Заживем)
"айтишник":

Главное хованки оборудуй в Пассате оборудуй, каб не знайшли )
05.07.2017 в 13:06
Стремно в наше время тачку с салона брать. То то я смотрю заманух всяких на новые тачки с ДВС... Не за горами день когда электрокары попрут...а бенз будет дорого или налог неподъемный на двс. Вроде в норвегии и голландии с 2025 года запрет на машинки с двс
05.07.2017 в 13:06
Не рановато ли?
Могут многих клиентов потерять.
05.07.2017 в 13:09
Рановато они. Не время еще. Скорее банальный пиар.
05.07.2017 в 13:10
это потому что Беларусь АЭС в эксплуатацию вводит?
05.07.2017 в 13:11
Вот те новость, электрички будут у всех производителей в модельном ряду к 2020 году. Но ни о каком отказе от ДВС это даже близко не говорит.
05.07.2017 в 13:15
Как и всегда, лучшие! Сигнал для всех - про ДВС пора забывать! Бензоколонка на востоке - дрожи!
"zatonn":

статью читать пробовали? или так, лайки пособирать?
отказа от ДВС не будет, просто каждая модель будет иметь альтернативу в виде электро или гибрида.
05.07.2017 в 13:16
да уж. по идее к 25-30 годам ДВС будет историей.
05.07.2017 в 13:16
Империя Рокфейлеров приходит в упадок!)
05.07.2017 в 13:17
Такое решение впервую очередь связано... с тем что за "последние" полтора года они нарубят капусты на ДВС... ну ну кому последнюю нормальную "уольву"?
05.07.2017 в 13:18
Как и всегда, лучшие! Сигнал для всех - про ДВС пора забывать! Бензоколонка на востоке - дрожи!
"zatonn":

да там нефти то осталось лет на 100 наверно. как ни крути, а будут продавать те же олигархи электричество нам
05.07.2017 в 13:19
да там нефти то осталось лет на 100 наверно
"vik2016":

только в освоенных месторождениях еще на 300 где-то
05.07.2017 в 13:20
На фото ничего европейского в дизайне. Чисто Азия.
"Олег_В.":

а ты в азии был хоть раз? комментатор
05.07.2017 в 13:21
Просто ХС90 не едет нормально на своем 2.0 )) Вот батарейку и ставят )
05.07.2017 в 13:21
Самое обидное, то что бензиновые гибриды вполне можно было уже начать делать 100 лет назад.
05.07.2017 в 13:22
я верю в вольво, они первопроходцы на европейском рынке, удачи им.
"pc386":

Вообще то немцы уже со следующего года наладят серийное производство электрокаров, если вы не в курсе.
05.07.2017 в 13:22
Вольво ВСЁ.
05.07.2017 в 13:23
А доживут ли поклонники марки?
05.07.2017 в 13:24
Новость не для Беларуси! У нас всё гораздо "проще" ..
05.07.2017 в 13:25
НИКОГДА электродвигатели полноценно не заменят ДВС! НИКОГДА! Пока на планете есть нефть, миы должны сжигать ее до последней капли!
Вы представляете сколько будет потом в процессе б.у эксплуатации замена аккумуляторной батареи на таких машинах..
05.07.2017 в 13:25
Ну, НАКОНЕЦ-ТО!
Наконец-то серьёзные производители стали понимать, что зависимость от нефти - тупиковая ветвь развития, в отличие от электрической энергии.
Ждём прорыва в исследованиях аккумуляторов и нефти можно будет "помахать ручкой"..
"1045":

До тех пор, пока не будет прорыва в термоядерной энергетике, - электричество так и будет большей частью производиться из сжигания ископаемого топлива, а электромобиль так и останется дорогой игрушкой для понтовозов и никакими супераккумуляторами это не изменить.
05.07.2017 в 13:26
Тут два варианта или дело выгорит и Вольво лет на 10 обгонит конкурентов, либо у Вольво будет массовое падение продаж и соответственно кризис на грани банкротства.
05.07.2017 в 13:26
Каменный век закончился не потому что закончились камни. Так и нефтяной век закончится не потому что закончилась нефть.
05.07.2017 в 13:26
отказ от ДВС

Помимо полностью электрических автомобилей, Volvo выпустят ряд бензиновых и дизельных гибридов

Взаимоисключающие параграфы
05.07.2017 в 13:27
скорее всего этот риск оправдан. 70% прибыли Вольво - продажа комплектующих, а отделение легкового авто - далеко не основное не главное. Этот финт подтянет технологии Вольво, даст импульс множесву разработок, сделает их по-настоящему серьезным альтернативным игроком. )) если Европа в войну не ввяжется (надо спросить у русских соседей)
05.07.2017 в 13:28
я верю в вольво, они первопроходцы на европейском рынке, удачи им.
"pc386":

Вообще то немцы уже со следующего года наладят серийное производство электрокаров, если вы не в курсе.
"confirm":

немцев много, кто конкретно? Опель?
05.07.2017 в 13:29
Все ,пропал автоконцерн ...
05.07.2017 в 13:30
да уж. по идее к 25-30 годам ДВС будет историей.
"vik2016":

ДВС при нашей жизни, жизни наших детей не будет историей. и в обозримом (и необозримом) будущем
05.07.2017 в 13:31
Я только за электромобили! В городе уже дышать нечем! Думаю к 2030 году таких будет не меньше половины, а дальше авто с ДВС нужно выдавливать повышенными налогами с наших дорог. Уж пусть лучше дымят ТЭС где-нибудь за городом, а еще лучше, АЭС.
05.07.2017 в 13:33
на сегодня полностью электрические авто - игрушка для богатых людей с большим количеством свободного времени

пока не придумают легкие, БЫСТРО перезаряжаемые, не стареющие аккумы, не перестроят электросети под гораздо бОльшие нагрузки (если все начнут заряжать свои повозки от сети), не придумают эффективного и дешевого чистого источника электричества - ничего электрокарам не светит

p.s. ну добьются они экологически нейтрального производства и что? пару заводов китая чуть сильнее пыхнут и все эти усилия бесполезны, не говоря уже об экономической составляющей
05.07.2017 в 13:36
Люблю вольвы)
05.07.2017 в 13:37
Очень люблю когда компании и государства, выживающие за счёт нефтегаза, т.е автопроизводители, те кто добывает, экспортирует и перерабатывает это счастье(тут не совсем про Швецию и Вольво), говорят про то как они любят планетку, какие они ответственные и что скоро все это перестанут. Очень хочется верить, но все понимают что такое слезть с иглы... [играет Lux Antera, а в закрытых кабинетах условных spacex и tesla уже работают над проектом "Элизиум"]
05.07.2017 в 13:37
на сегодня полностью электрические авто - игрушка для богатых людей с большим количеством свободного времени

пока не придумают легкие, БЫСТРО перезаряжаемые, не стареющие аккумы, не перестроят электросети под гораздо бОльшие нагрузки (если все начнут заряжать свои повозки от сети), не придумают эффективного и дешевого чистого источника электричества - ничего электрокарам не светит
"not_you":

вам бы уточнить, что это все "у нас". В штатах и европе вроде как возле каждого кафе заправки для электроавтомобилей.
05.07.2017 в 13:38
На фото ничего европейского в дизайне. Чисто Азия.
"Олег_В.":

а ты в азии был хоть раз? комментатор
"2wei2wei":
А ты разве не в курсе, что я комментирую из Бангкока?
05.07.2017 в 13:39
А в каком году такое планируется в Беларуси? Или у нас свой путь?
"List77":

с 2020 года переходим на торф
05.07.2017 в 13:41
НИКОГДА электродвигатели полноценно не заменят ДВС! НИКОГДА! Пока на планете есть нефть, миы должны сжигать ее до последней капли!
Вы представляете сколько будет потом в процессе б.у эксплуатации замена аккумуляторной батареи на таких машинах..
"1622909":

не волнуйтесь сожгут все до последней капли но по цене 10$ за баррель
05.07.2017 в 13:42
Я надеялся, что они одумаются и прикрутят цилиндр-другой к своим новым моторам, оказалось все наоборот
05.07.2017 в 13:42
Так чтобы изготовить 1 батарею соответствующей емкости на грязном производстве в Китае столько вредных веществ в атмосферу выбрасывается, что лучше на грузовике 60-ых готов ездить. Аналогично и с производством энергии - плотины, уничтожающие природу, уголь, "мирный" атом, ветряки с огромным шумом и шинковкой птиц (все деревья сразу вырубай и выгоняй всех птиц), солнечные электростанции, которые недолговечные, требуют чистки и далеко не все страны мог их себе позволить.

Единственное огромное преимущество электрокаров - это безопасность при лобовом столкновении из-за отсутствия трансмиссии (или как там этот механизм с кучей шестеренок и планетарных передач называется) и огромного двигателя спереди, вместо которых стоят зоны деформации, поглощающие энергию удара. И то многие спорткары с монококом будут еще более безопасны и стоят не сильно дороже.

До 30000 должен стоить электрокар и не важны его характеристики, пускай хоть 75 км запас хода (для города хватит) - главное, чтобы он был сверхбезопасным. Волво такое в жизни не сделает, дорогая марка.
05.07.2017 в 13:43
"Новый внедорожник Geely premium...объёмом 3.0" - разницу чувствуете, куда ветер дует...
05.07.2017 в 13:46
НИКОГДА электродвигатели полноценно не заменят ДВС! НИКОГДА! Пока на планете есть нефть, миы должны сжигать ее до последней капли!
Вы представляете сколько будет потом в процессе б.у эксплуатации замена аккумуляторной батареи на таких машинах..
"1622909":

как уже надоели комментарии по поводу батареи в гибридах и электромобилях, сколько денег вкладывают в капитальный ремонт как новых, так и старых моторов не кто не говорит. Уверен, что volvo сделает батареи как у toyota, которые будут состоять из секций и надежность их будет не хуже. А увлечения запаса хода - это просто вопрос времени.
05.07.2017 в 13:48
Пипец бензоколонке...
05.07.2017 в 13:51
Бензин, живи!
05.07.2017 в 13:53
я верю в вольво, они первопроходцы на европейском рынке, удачи им.
"pc386":

Вообще то немцы уже со следующего года наладят серийное производство электрокаров, если вы не в курсе.
"confirm":

немцев много, кто конкретно? Опель?
"ric_lo":

VW: e-Golf/ e-Up/ XL1
05.07.2017 в 13:57
Красава, молодцы! добро пожаловать в семью!
05.07.2017 в 13:57
Ну, НАКОНЕЦ-ТО!
Наконец-то серьёзные производители стали понимать, что зависимость от нефти - тупиковая ветвь развития, в отличие от электрической энергии.
Ждём прорыва в исследованиях аккумуляторов и нефти можно будет "помахать ручкой"..
...
Дожить бы... :(
"1045":

Нефтяным магнатам вообще без разницы на то будут сжигаться нефтепродукты в двс автомобиля или на электростанции. Зависимость элекстростанций от углеводородов никуда не исчезнет, а увеличение спроса на электроэнергию из-за электромобилей только увеличит зависимость. А сами электромобили с дешевыми и качественными аккумуляторами в первую очередь не выгодны самим автопроизводителям, ведь в них тогда будет"нечему ломаться", т.к. сам электродвигатель прост и надежен. Не получится также зарабатывать на ТО и "убивать" двигатель к 150т км для того чтобы потребилели пошли брать новый авто.
05.07.2017 в 14:01
я верю в вольво, они первопроходцы на европейском рынке, удачи им.
"pc386":

Вообще то немцы уже со следующего года наладят серийное производство электрокаров, если вы не в курсе.
"confirm":

немцев много, кто конкретно? Опель?
"ric_lo":

VW: e-Golf/ e-Up/ XL1
"Vanila_taxi":

вот это ближе к теме. Надеюсь Вы понимаете, что есть разница между 3-мя эксперементальными моделями и кардинальным Ребрендингом всего модельного ряда?

И кстати, никто никогда не считол кто больше гадит в воздух: 1 старенький 20-летний 2-литровый дизель или 3 новых 5-леточки.
05.07.2017 в 14:04
Даешь эру электромобилей
05.07.2017 в 14:06
Только удачи пожелаю! Нравится мне шведский автопром!
"simsim.siim":

Подразделение легковых машин Volvo куплена Geely в 2010 году.
Где тут шведский автопром?
05.07.2017 в 14:06
Только удачи пожелаю! Нравится мне шведский автопром!
"simsim.siim":

Ахаха ))) уже китайский. Напомним, китайская фирма Geely приобрела Volvo в 2010 году за $1,8 млрд. Теперь глобальная стратегия шведского производителя напрямую зависит от руководства Geely. https://auto.onliner.by/2013/06/06/volvo-60
05.07.2017 в 14:07
Вот те новость, электрички будут у всех производителей в модельном ряду к 2020 году. Но ни о каком отказе от ДВС это даже близко не говорит.
"Mike216":

А ты ещё и провидец ?) знаешь что произойдёт в 2020-2025??)) ай да , молодец
05.07.2017 в 14:07
А в каком году такое планируется в Беларуси? Или у нас свой путь?
"List77":

с 2020 года переходим на торф
"LD666":

И дрова !! Дрова забыли ... экологически чистые дрова ))))))
05.07.2017 в 14:08
Вот те новость, электрички будут у всех производителей в модельном ряду к 2020 году. Но ни о каком отказе от ДВС это даже близко не говорит.
"Mike216":

А ты ещё и провидец ?) знаешь что произойдёт в 2020-2025??)) ай да , молодец
"1821282":

Да заканчивай уже "шутить" пытаться, не твоё это , совсем.
05.07.2017 в 14:09
Только удачи пожелаю! Нравится мне шведский автопром!
"simsim.siim":

Ну да....Особенно учитывая, что с 2019 Вольво принадлежит Geely))))
05.07.2017 в 14:10
Только удачи пожелаю! Нравится мне шведский автопром!
"simsim.siim":

Ну да....Особенно учитывая, что с 2019 Вольво принадлежит Geely))))
"Stexe":

с 2010 !!! Уже как 7 долгих лет !!! Напомним, китайская фирма Geely приобрела Volvo в 2010 году за $1,8 млрд. Теперь глобальная стратегия шведского производителя напрямую зависит от руководства Geely. https://auto.onliner.by/2013/06/06/volvo-60
05.07.2017 в 14:12
Первый звоночек! Думаю шейхи, русские и д. р. властелины нефти и газа нервно закурили, ведь и другие компании могу последовать примеру Шведов.
05.07.2017 в 14:14
Ну, НАКОНЕЦ-ТО!
Наконец-то серьёзные производители стали понимать, что зависимость от нефти - тупиковая ветвь развития, в отличие от электрической энергии.
Ждём прорыва в исследованиях аккумуляторов и нефти можно будет "помахать ручкой"..
...
Дожить бы... :(
"1045":

Нефтяным магнатам вообще без разницы на то будут сжигаться нефтепродукты в двс автомобиля или на электростанции. Зависимость элекстростанций от углеводородов никуда не исчезнет, а увеличение спроса на электроэнергию из-за электромобилей только увеличит зависимость. А сами электромобили с дешевыми и качественными аккумуляторами в первую очередь не выгодны самим автопроизводителям, ведь в них тогда будет"нечему ломаться", т.к. сам электродвигатель прост и надежен. Не получится также зарабатывать на ТО и "убивать" двигатель к 150т км для того чтобы потребилели пошли брать новый авто.
"Vasanpro":

Да эти наивные чукотские юноши лет по 20(эти восторженные комментаторы, которые приветствуют электрокары) явно не один не является инженером и в школе плохо учились. Потому как все это новое пластиковое великолепие сделано из продуктов нефтедобычи, будут больше лепить этих электрочайников - будет больше уходить на них нефтепродуктов. Про утилизацию батарей я вообще молчу - полного цикла безопасной утилизации ядовитых отходов от батарей до сих пор нет. Будет больше утюгов, будет больше отходов и утизирования батарей, а это все слив в землю ядовитых щелочей и прочих наполнителей(нет сейчас 100% сухих хорошо держащих заряд батарей), как следствие отравление почв и грунтовых вод, вымирание животных. Но необразованным лишь бы поскакать с дурацкими улыбочками и восторгом в пустых глазах от новости, что будет производиться больше утюгов. Потерянное необразованное поколение общества потребления, с прикрытием прозрачной и хлипкой ширмочкой называемой заботой об экологии.
05.07.2017 в 14:16
ну, молодцы, это правильно
05.07.2017 в 14:18
Что хорошего в Вольво? дизайн на нуле, надежность сомнительная, разве что безопасность ...
05.07.2017 в 14:24
Прощай, Вольво, что ещё могу сказать))
Где их заряжать-то? Одна розетка на страну?
05.07.2017 в 14:25
Первый звоночек! Думаю шейхи, русские и д. р. властелины нефти и газа нервно закурили, ведь и другие компании могу последовать примеру Шведов.
"Mister1986":

Ну да, ведь пластик производится из воздуха, а электричество - из святого духа.
05.07.2017 в 14:28
Нефтяные короли напряглись...
05.07.2017 в 14:34
пипец ослику. вольво, ты про сааб не слышала? не? так ты следующая.
05.07.2017 в 14:35
Не рановато ли?
Могут многих клиентов потерять.
"Минский:

Потерять. Да клиенты сами от старости помрут.
05.07.2017 в 14:37
Первый звоночек! Думаю шейхи, русские и д. р. властелины нефти и газа нервно закурили, ведь и другие компании могу последовать примеру Шведов.
"Mister1986":

Слабо ты думаешь.
05.07.2017 в 14:43
К 2019 мы будем 120 000 жыли-были в год выпукать ! Шведы нам позавидуют ещё !
05.07.2017 в 14:45
если ценник будет более-менее для меня приемлемым, то без раздумий приобрету электро кар!
05.07.2017 в 14:54
Только удачи пожелаю! Нравится мне шведский автопром!
"simsim.siim":

Какой шведский??? Если он уже китайский!
05.07.2017 в 15:00
Только удачи пожелаю! Нравится мне шведский автопром!
"simsim.siim":

бывший шведский!
05.07.2017 в 15:13
я не против ездить на е-мобиле, однако есть несколько факторов, которые сдерживают:
- не развитая сеть е-заправок, прямо говоря - полное ее отсутствие
- стоимость е-мобиля в разы больше авто с двс
- не развитая дилерская сеть и сеть СТО для е-мобилей
- ресурс ЭД
05.07.2017 в 15:19
не автопром, а государство - причина подобных успехов..
пример того, как государство должно управлять и куда прилагать усилия.
05.07.2017 в 15:23

вам бы уточнить, что это все "у нас". В штатах и европе вроде как возле каждого кафе заправки для электроавтомобилей.
"bold":


"вроде" - это вы верно заметили
и было бы вообще идеально, если бы вы еще заметили, что в моем комменте ни слова про неразвитости сети заправок т.е. количества
я писал о совершенстве существующих технологи по аккумам (особенно в части скорости зарядки как характеристики удобства и практичности пользования), производству электричества, готовности электросетей к росту нагрузки (не количеству розеток, а способности существующих сетей к нагрузке при мало-мальски массовом переходе на электроавто) и пользы для экологии, когда о ней заботятся не все
05.07.2017 в 15:24
Вот и Volvo молодцы ждем от всех вагов такой исход!
А лада пусть на ДВС!
"Svinkov":

У Лады, вроде бы, есть серийный электромобиль.
05.07.2017 в 15:29
я верю в вольво, они первопроходцы на европейском рынке, удачи им.
"pc386":

Вообще то немцы уже со следующего года наладят серийное производство электрокаров, если вы не в курсе.
"confirm":

немцев много, кто конкретно? Опель?
"ric_lo":

У Опеля уже давно продаётся Ампера - серийный электрокар.
05.07.2017 в 15:36
пипец ослику. вольво, ты про сааб не слышала? не? так ты следующая.
"Гагарин":


вольво давно уже является дочерним предприятием Geele. Так что шансов вслед за Саабом у них мало, у кетайцев так не бывает. Да и у Жиле-быле есть вполне себе развитое производство электрокаров дял собственного рынка.

Я хоть и ненавижу вольво за качество уровня жигулей - но все же желаю им удачи в деле электроавтомобилестроения, и хочу отметить что у них вполне может "взлететь", тк все ингредиенты есть в наличии.
05.07.2017 в 15:41
Вангую, что комуняки сейчас двинут лозунг: Коммунизм есть советская власть плюс электрофикация всехъ корчей!
05.07.2017 в 15:44
не прогадают
05.07.2017 в 15:47
Только удачи пожелаю! Нравится мне шведский автопром!
"simsim.siim":

Вы хотели сказать Китайский? :)
05.07.2017 в 15:50

вам бы уточнить, что это все "у нас". В штатах и европе вроде как возле каждого кафе заправки для электроавтомобилей.
"bold":


"вроде" - это вы верно заметили
и было бы вообще идеально, если бы вы еще заметили, что в моем комменте ни слова про неразвитости сети заправок т.е. количества
я писал о совершенстве существующих технологи по аккумам (особенно в части скорости зарядки как характеристики удобства и практичности пользования), производству электричества, готовности электросетей к росту нагрузки (не количеству розеток, а способности существующих сетей к нагрузке при мало-мальски массовом переходе на электроавто) и пользы для экологии, когда о ней заботятся не все
"not_you":

Я бы еще добавил жесткий дефицит доступного лития на земле...
Не взлетит имхо - как цацки для гиков - пойдет. Как масс авто - врядле.
05.07.2017 в 15:51
Первый звоночек! Думаю шейхи, русские и д. р. властелины нефти и газа нервно закурили, ведь и другие компании могу последовать примеру Шведов.
"Mister1986":

Ну да, ведь пластик производится из воздуха, а электричество - из святого духа.
"SmithRO":

Литий - ключевое слово литий!!!!
05.07.2017 в 15:53
Только удачи пожелаю! Нравится мне шведский автопром!
"simsim.siim":

а ничего что это Китайцы?)
05.07.2017 в 15:56
я верю в вольво, они первопроходцы на европейском рынке, удачи им.
"pc386":

Вообще то немцы уже со следующего года наладят серийное производство электрокаров, если вы не в курсе.
"confirm":

немцев много, кто конкретно? Опель?
"ric_lo":

Опель был американец, а стал француз... Немцем никогда не был...
05.07.2017 в 15:57
Молодцы, это будет толчком для других автопроизводителей автивнее переходить на плагин гибриды / электромобили.
05.07.2017 в 16:01
Только удачи пожелаю! Нравится мне шведский автопром!
"simsim.siim":

Подразделение легковых машин Volvo куплена Geely в 2010 году.
Где тут шведский автопром?
"quiz":

малаток. А Рэйндж Ровер индийский. А БМВ в собирают. Так что Вольво поболее европейская, чем некоторые типа немцы
05.07.2017 в 16:03
я верю в вольво, они первопроходцы на европейском рынке, удачи им.
"pc386":

Вообще то немцы уже со следующего года наладят серийное производство электрокаров, если вы не в курсе.
"confirm":

немцев много, кто конкретно? Опель?
"ric_lo":

Опель был американец, а стал француз... Немцем никогда не был...
"XVoland":


Итак немного истории:

1862 — 21 января Адам Опель(немец) открыл фабрику (в Германии) по производству швейных машин.
1886 — началось производство велосипедов.
1898 — Опель заключает контракт с автоконструктором Фридрихом Луцманном из Дессау на постройку в Рюссельсхайме первого автомобиля — «Патентованный Автомобиль Опель, Система Луцманна».
1899 — началось производство автомобилей под маркой «Opel-Lutzmann».

Штаб-квартира расположена в Рюссельсхайме, Германия

Так что Опель был всегда немецким, просто входил в разные автомобильные концерны/группы.
05.07.2017 в 16:06
Только удачи пожелаю! Нравится мне шведский автопром!
"simsim.siim":

а ничего что это Китайцы?)
"Siperiys":

Но производятся еще пока в швеции и бельгии. Чего нельзя сказать о немцах, которые для нашего рынка уже лет 15 как тянут с заводов РФ
05.07.2017 в 16:11
я верю в вольво, они первопроходцы на европейском рынке, удачи им.
"pc386":

Вообще то немцы уже со следующего года наладят серийное производство электрокаров, если вы не в курсе.
"confirm":

немцев много, кто конкретно? Опель?
"ric_lo":

У Опеля уже давно продаётся Ампера - серийный электрокар.
"kirillsan1":

Это Шевроле Вольт для европы
05.07.2017 в 16:26
разорительные батареи
05.07.2017 в 16:26
НИКОГДА электродвигатели полноценно не заменят ДВС! НИКОГДА! Пока на планете есть нефть, миы должны сжигать ее до последней капли!
"1622909":

Камни тоже еще не все израсходовали, надо в каменный век вернуться.
05.07.2017 в 16:33
быстро Шведы смекнули что на пятки по ценообразованию наступает тесла 3 с достойным прайсом 35 000
05.07.2017 в 16:42
НИКОГДА электродвигатели полноценно не заменят ДВС! НИКОГДА! Пока на планете есть нефть, миы должны сжигать ее до последней капли!
Вы представляете сколько будет потом в процессе б.у эксплуатации замена аккумуляторной батареи на таких машинах..
"1622909":


Батареи и подзаряжать можно
05.07.2017 в 16:45
Как и всегда, лучшие! Сигнал для всех - про ДВС пора забывать! Бензоколонка на востоке - дрожи!
"zatonn":

Ты даже близко не догадываешься, насколько сам зависишь от этой бензоколонки.
05.07.2017 в 16:48
я не против ездить на е-мобиле, однако есть несколько факторов, которые сдерживают:
- не развитая сеть е-заправок, прямо говоря - полное ее отсутствие
- стоимость е-мобиля в разы больше авто с двс
- не развитая дилерская сеть и сеть СТО для е-мобилей
- ресурс ЭД
"хРЫСЬцiна":


е-мобиль в любом гараже починят. С подвеской всё просто - рычаги, сайленты, шаровые, рулевые тяги/наконечники, амортизаторы. Оборудование, необходимое для ремонта подвески: монтировка, кувалда, торцевые головки, всякие разные ключи и отвёртки - всё !)))
С двигателем вообще никакого ремонта делать не надо - замена батарей или их подзарядка, а далее - ни тебе ЕГР, ни тебе сажевика, ни тебе клапанной крышки с ремкомплектом, ни тебе цепей и ремней ГРМ и пр. радостей... !)))
05.07.2017 в 16:56
У нас еще лет 20 минимум поголовно на ДВС будут ездить
05.07.2017 в 17:16
Только удачи пожелаю! Нравится мне шведский автопром!
"simsim.siim":

так не шведский же...
05.07.2017 в 17:31
Я бы еще добавил жесткий дефицит доступного лития на земле...
Не взлетит имхо - как цацки для гиков - пойдет. Как масс авто - врядле.
"XVoland":


Дык нету жесткого дефицита лития на земле... Вроде как бы разведанных запасов на сотню с гаком лет хватает. На подходе - доступная технология извлечения отработанного лития (вроде речь идет о 50% возврата). Так что не все так печально...
05.07.2017 в 17:33
Стремно в наше время тачку с салона брать. То то я смотрю заманух всяких на новые тачки с ДВС... Не за горами день когда электрокары попрут...а бенз будет дорого или налог неподъемный на двс. Вроде в норвегии и голландии с 2025 года запрет на машинки с двс
"Santyago":

Вроде-Мавроди
05.07.2017 в 17:34
Только удачи пожелаю! Нравится мне шведский автопром!
"simsim.siim":

Вы хотели сказать Китайский? :)
"XVoland":

Когда Вольво принадлежала Форду, никто же ее американской не называл.
05.07.2017 в 18:20
Наверное скоро отправиться вслед за Саабом...
05.07.2017 в 18:22
Volvo в 10 раз лучше BMW. Отличная машина.
05.07.2017 в 19:01
А в каком году такое планируется в Беларуси? Или у нас свой путь?
"List77":

К тому времени это уже будет друго государство
05.07.2017 в 19:09
Я так думаю что в решении замешаны еще и налоги, но тем не менее - новость позитивная. Давно уже пора делать нормальные электрички, ничем не отличающиеся внешне от бензинок. Единственное что меня беспокоит - не будет ли общая платформа наследовать косяки бензиновых версий.
05.07.2017 в 19:21
ну и зря..
Дешевый популизм
05.07.2017 в 20:25
VOLVO уже несколько лет не шведский автопром а китайский
05.07.2017 в 21:03
Volvo в 10 раз лучше BMW. Отличная машина.
"Ang15":

А чего только в 10? Может в 12 сразу?
05.07.2017 в 21:08
почем опиум для народа? )
05.07.2017 в 21:38
Лития на всех не хватит, скоро литий будет дороже золота, если все так рьяно примуться осваивать электромобили. А нефть сейчас сжигается прямо в двс, а потом будет сжигаться в котлах электростанций. Гибриды - самый перспективный вариант, из-за рекуперативного торможения.
05.07.2017 в 22:10
Лития на всех не хватит, скоро литий будет дороже золота, если все так рьяно примуться осваивать электромобили. А нефть сейчас сжигается прямо в двс, а потом будет сжигаться в котлах электростанций. Гибриды - самый перспективный вариант, из-за рекуперативного торможения.
"Ka3aNtip":


Дизелёк - самый перспективный, ибо его можно в качестве "бензовоза" использовать !)))
05.07.2017 в 22:11
Volvo в 10 раз лучше BMW. Отличная машина.
"Ang15":


А как на вольво углы давать? А как девок возить? Вот поставь рядом Е53 и ХС90 в последнем кузове, девки в Е53 сядут !)))
05.07.2017 в 22:39
Вот те новость, электрички будут у всех производителей в модельном ряду к 2020 году. Но ни о каком отказе от ДВС это даже близко не говорит.
"Mike216":

И что ни масла, ни бензина жрать не будут, дизельные выбросы не зашкаливают. Да не, бред какой-то.
05.07.2017 в 22:50
Лития на всех не хватит, скоро литий будет дороже золота, если все так рьяно примуться осваивать электромобили. А нефть сейчас сжигается прямо в двс, а потом будет сжигаться в котлах электростанций. Гибриды - самый перспективный вариант, из-за рекуперативного торможения.
"Ka3aNtip":

Графен вам в помощь
05.07.2017 в 23:25
Это будет одним из гвоздей в нефтяную промышленность.
06.07.2017 в 0:04
Polestar... звезда полей?)))
06.07.2017 в 7:03
в цивилизации будет работать.
но в странах вроде нас-ещё лет 30 ждать, пока сознание людей поменяется и заодно инфраструктура.
06.07.2017 в 8:02
Polestar... звезда полей?)))
"Fuji":

полярная звезда
06.07.2017 в 8:18
НИКОГДА электродвигатели полноценно не заменят ДВС! НИКОГДА! Пока на планете есть нефть, миы должны сжигать ее до последней капли!
Вы представляете сколько будет потом в процессе б.у эксплуатации замена аккумуляторной батареи на таких машинах..
"1622909":

Я за то, чтобы батареи были на всех машинах съёмные и одного стандарта, а заряжались на обычных заправках. Приезжаешь ты на заправку, а заправщик просто достаёт твои батареи, и ставит уже заряженные. И всё это занимает столько же времени, сколько и заливка 20-ти литров бензина. Ты доплачиваешь пару баксов за заряженную батарею взамен разряженной и уматываешь. И не нужно будет искать розетки, а потом, найдя розетку, стоять и ждать, когда закончится быстрая/полная подзарядка. Вместо этого заряженные батареи будут ждать на каждой заправке.
06.07.2017 в 8:19
Не рановато ли?
Могут многих клиентов потерять.
"Минский:


Их клиенты в странах-бензоколонках и ихних полузависимых сателлитах мало волнуют.
06.07.2017 в 8:21
В общем, я полностью согласен с политикой Вольво. А ДВС пусть останутся в автоспорте и машинах выходного дня у любителей ДВС.
06.07.2017 в 8:28
Гудбай мой пятилитровый Лексус))) Да здравствует прогресс!
06.07.2017 в 9:14
Golf II (да-да) 2-ой!! имел полностью эл. серийную!!! версию.... и что? - и ничего! :(
06.07.2017 в 9:14
Не прошло и пол века...
06.07.2017 в 9:26
прощай, вольво :)
06.07.2017 в 9:50
пипец ослику. вольво, ты про сааб не слышала? не? так ты следующая.
"Гагарин":


вольво давно уже является дочерним предприятием Geele. Так что шансов вслед за Саабом у них мало, у кетайцев так не бывает. Да и у Жиле-быле есть вполне себе развитое производство электрокаров дял собственного рынка.

Я хоть и ненавижу вольво за качество уровня жигулей - но все же желаю им удачи в деле электроавтомобилестроения, и хочу отметить что у них вполне может "взлететь", тк все ингредиенты есть в наличии.
"KSERGEI-BY":

Диванные эксперты заговорили о качестве Вольво ахаххаахахах
откуда такие выводы? очень интересно
06.07.2017 в 9:59
Volvo решилась на полную электрификацию модельного ряда и отказ от ДВС

дак это, нестыковочка
Помимо полностью электрических автомобилей, Volvo выпустят ряд бензиновых и дизельных гибридов с возможностью подзарядки от внешней сети

и черт с ним, что гибридов, главное, что полностью они не переходят на электрические моторы, т.к. понимают, что а вдруг не получится...
"Devil_Maximus":

"а вдруг не получится" это ты думаешь, каждое утро заводя свою итальянскую просрочку)
06.07.2017 в 10:18
Надо прикупить акции газпрома :D
06.07.2017 в 10:18
Только удачи пожелаю! Нравится мне шведский автопром!
"simsim.siim":

Китайский автопром Вы хотели сказать)
06.07.2017 в 10:27
Только удачи пожелаю! Нравится мне шведский автопром!
"simsim.siim":

Китайский. Вольво принадлежит Джили уже давно.
06.07.2017 в 10:29
Ягуар - Лендровер это Черри Моторз - тоже китайский автопром.
06.07.2017 в 10:38
будет смешно если электроэнергию будут продавать по сопоставимой цене с бензином)))))))
06.07.2017 в 10:41
НИКОГДА электродвигатели полноценно не заменят ДВС! НИКОГДА! Пока на планете есть нефть, миы должны сжигать ее до последней капли!
Вы представляете сколько будет потом в процессе б.у эксплуатации замена аккумуляторной батареи на таких машинах..
"1622909":

Я за то, чтобы батареи были на всех машинах съёмные и одного стандарта, а заряжались на обычных заправках. Приезжаешь ты на заправку, а заправщик просто достаёт твои батареи, и ставит уже заряженные. И всё это занимает столько же времени, сколько и заливка 20-ти литров бензина. Ты доплачиваешь пару баксов за заряженную батарею взамен разряженной и уматываешь. И не нужно будет искать розетки, а потом, найдя розетку, стоять и ждать, когда закончится быстрая/полная подзарядка. Вместо этого заряженные батареи будут ждать на каждой заправке.
"Maxycity":

заряженные и убитые батареи.
06.07.2017 в 10:44
Только удачи пожелаю! Нравится мне шведский автопром!
"simsim.siim":

Китайский. Вольво принадлежит Джили уже давно.
"Whiskass":

а производится в Швеции и Бельгии.
06.07.2017 в 10:45
simsim.siim,
Только удачи пожелаю! Нравится мне шведский автопром!
"simsim.siim":


Так вроде бы китайцы выкупили, нет ? Думаю это их решение.
06.07.2017 в 11:01
Только удачи пожелаю! Нравится мне шведский автопром!
"simsim.siim":

Китайский. Вольво принадлежит Джили уже давно.
"Whiskass":

а производится в Швеции и Бельгии.
"kot741":

Индии и Китае ... в Швеции и Бельгии самые маленькие производства. Дорого.
06.07.2017 в 11:42
Whiskass, И это хорошо, скоро все там будут) Китай - это хорошо, и уже давно за норм деньги они делают норм вещи.

Про Volvo-жигули комменты посмешили, наверное только в S40 "аналитики" сидели...
06.07.2017 в 11:45
Только удачи пожелаю! Нравится мне шведский автопром!
"simsim.siim":

Китайский. Вольво принадлежит Джили уже давно.
"Whiskass":

и что? логика у вас на дне
06.07.2017 в 12:18
дизяльки у нас никогда не вымрут!
06.07.2017 в 12:25
Только удачи пожелаю! Нравится мне шведский автопром!
"simsim.siim":

Китайский.
06.07.2017 в 13:15
Только удачи пожелаю! Нравится мне шведский автопром!
"simsim.siim":

ага может китайский jeely-автопром )))
06.07.2017 в 13:27
наконец то хоть Шведы плюнули этим уродам нефтяным в лицо не стесняясь ... Volvo как всегда нацелен на развитие человечества , а не только на чей-то карман... считаю этот поступок достойным уважения , рекомендую присмотреться к марке всем кто не рассматривал ее раньше... если еще и цены будут гуманными будет вообще красота , удачи в развитии
06.07.2017 в 13:52
прикольно, мир не стоит на месте
06.07.2017 в 14:45
Ну, НАКОНЕЦ-ТО!
Наконец-то серьёзные производители стали понимать, что зависимость от нефти - тупиковая ветвь развития, в отличие от электрической энергии.
Ждём прорыва в исследованиях аккумуляторов и нефти можно будет "помахать ручкой"..
...
Дожить бы... :(
"1045":

Да, да. Наконец то заживут страны, добывающие литий и изготавливающие литиевые акб )
06.07.2017 в 17:14
Ох уж эти запросы пользователей. А может это просто пЕар? Кто там вспомнит что обещали 3-4-5 лет назад. А может джили, которая владеет вольвой решила потиху "слить" лишних рабочих? Технологии и инженеры вольво джили пригодятся, а вот держать дорогих шведских Бъернов и Андерсов, крутящих гайки на конвеере в гетеборге немного накладно. В этом свете убить двс и поставить батарейку все равно что "элегантно" провести сокращение. А может тут замешена политика? Швеция это не только модные ветряки. 50% электроэнергии вырабатывается на атомных электростанциях. Опять же элегантный способ пересадить автолюбителей на электрички (пусть и более дорогие и менее удобные). Тех автолюбителей, которых не удалось пересадить на велосипеды, разумеется. Поживем увидим.
06.07.2017 в 23:24
ждём то же самое от Джилли