Во дворе заблокировали BMW, заехавший на тротуар к подъезду. Водитель: можно было просто позвонить
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
UPD
724
17 июля 2017 в 13:43
Автор: Андрей Гомыляев

«Ситуация развивалась следующим образом. Около 16:00 в пустой двор заехал BMW. Свободных мест было много, проблем с парковкой в тот момент не было. Но молодой человек решил остановиться именно на тротуаре, буквально в паре шагов от входа в подъезд, — Андрей, житель одного из домов на пр. Дзержинского, в деталях рассказывает обстоятельства инцидента. — Конечно же, вскоре он пожалел о таком решении».

У жителей дома есть группа в мессенджере и доступ к записям камер. Поначалу в чатах обсуждали: мало ли, инвалид приехал. Но после обнародовали записи камер. Оказалось, парень на BMW просто решил подъехать поближе, выгрузил из авто сумки и направился в подъезд. Жители сразу же начали возмущаться.

«Молодой человек провел в доме около 3 часов, а когда спустился, обнаружил свой седан заблокированным другими машинами, — говорит Андрей. — Кто-то из местных поставил автомобиль специально, кто-то по обыкновению, не обратив внимания на нарушителя. Водитель BMW попытался обзвонить владельцев мешающих ему машин по телефонам, оставленным под лобовым стеклом. Но люди решили проучить его — никто не вышел. Кроме того, вызвали ГАИ, о чем сообщили парню. С горем пополам ему удалось выехать из „капкана“ до прибытия инспекторов. Надеемся, это послужит ему и другим подобным нарушителям уроком».

Позже мы связались с Русланом, водителем BMW. У него своя правда: «Я переезжаю. Когда нужно перенести габаритный груз, подъезжаю ближе к подъезду. Таким образом я поступал 2—3 раза, на что получил разрешение от представителей товарищества собственников. В тот вечер я привез не только сумки, но и 55-дюймовый телевизор. С учетом того, что работал только один лифт, затратил на подъем на 10-й этаж около получаса. Когда вышел, увидел, что мое авто (при условии пустой парковки) заблокировал BMW X3, принадлежащий, насколько понимаю, Андрею. Мне не ясно, почему он решил наказать меня таким образом. Если он имел претензии, мы могли бы цивилизованно обсудить проблему, вновь обратиться к товариществу — номер телефона был оставлен под лобовым стеклом. Но мужчина решил действовать иначе. В итоге я пытался выехать еще 30 минут, но точно не стоял там три часа».

Автор: Андрей Гомыляев
ЛУЧШИЙ КОММЕНТАРИЙ
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
17.07.2017 в 13:47

Жаль что смог уехать до приезда ГАИ

856
Лучший комментарий
17.07.2017 в 13:46

Если бы можно было, в тамбур заехал бы.

17.07.2017 в 13:46

На БМВ руку подняли! Не гневайте баварских богов!

17.07.2017 в 13:46

Человеку далеко с сумками.чего все такие злые

17.07.2017 в 13:46

Такое ощущение от видео, что за кадром дрались на световых мечах)

17.07.2017 в 13:47

Жаль что смог уехать до приезда ГАИ

17.07.2017 в 13:47

Всё хорошее возвращается. Всё плохое возвращается. Помните об этом

17.07.2017 в 13:48

У нас было похожее хамство, паркующееся прямо у двери в подъезд. Соседи ему пару раз кирпич на капот положили и он стал парковаться на парковке у соседнего магазина, даже при наличии мест во дворе.

17.07.2017 в 13:49

Правильно я понял, что учителя, обучающие ПДД, запарковались вдоль тротуара со стороны дома, нарушив тем ПДД?

17.07.2017 в 13:49

Красиво! Все неимоверно просто и очень крпсиво!

17.07.2017 в 13:49

на футболиста какого то похож

17.07.2017 в 13:49

Таких надо учить коллективно , и не только штрафами .

17.07.2017 в 13:49

И глаз радуется и душе приятно!

17.07.2017 в 13:49
Кто-то из местных поставил автомобиль специально, кто-то по обыкновению, не обратив внимания на нарушителя. Водитель BMW попытался обзвонить владельцев мешающих ему машин по телефонам, оставленным под лобовым стеклом. Но люди решили проучить его — никто не вышел.

какие не гостеприимные, однако, жители )))

17.07.2017 в 13:50

КупиУ недАступны седан за 12 тыш))

17.07.2017 в 13:50

Ещё и возмущается)

17.07.2017 в 13:50

5+ так и надо ему

17.07.2017 в 13:51

Нормально отработали товарища)

17.07.2017 в 13:51

Вроде диск поцарапать должен был

17.07.2017 в 13:51

Бэха заблокировала бэху.. :) однако

17.07.2017 в 13:51

Ну так что там с инспекторами по итогу? Выписали штраф учителям? Или не приехали, как обычно.

17.07.2017 в 13:52
Кроме того, вызвали ГАИ, о чем сообщили парню.

Во ГАИ раздолье :D
Помимо "инвалида" на БМВ они с удовольствием штрафанули бы и заблокировавших проезд жителей за парковку со стороны жилой застройки )))

17.07.2017 в 13:52

А почему уже в сам подъезд не заехал то?? Лишить прав однозначно и штраф впаять большой!

17.07.2017 в 13:52

Мда ,Судя по видео он еще возникать пытался

17.07.2017 в 13:53

Хм... Нарушить 2 пункта ПДД, чтобы наказать за нарушение одного? Оригинально...

17.07.2017 в 13:53
У нас было похожее хамство, паркующееся прямо у двери в подъезд. Соседи ему пару раз кирпич на капот положили и он стал парковаться на парковке у соседнего магазина, даже при наличии мест во дворе.
fogast

Знаю один такой магазин - на парковке из 15 мес 8 заняты корчами жильцов соседних домов, которые неделями ни куда не ездят.

17.07.2017 в 13:53

Сказочный ......, не прав ещё и даказывает что-то.

17.07.2017 в 13:53

Интересно, а с кем они общались с маханием ручонками на последних минутах видео? С жильцом может? Возмущались как посмели их заблокировать простые смертные?

17.07.2017 в 13:53

Опозорили понтошлепа!

17.07.2017 в 13:53
КупиУ недАступны седан за 12 тыш))
1821282

это F10 дорестайл, скорее всего 520, тысяч 20 он стоит

17.07.2017 в 13:53

ГАИ, ваш выход!)
Парковка на тротуаре, проезд по тротуару, движение с непристёгнутым РБ)

17.07.2017 в 13:54

Еще бы машину свою коцнул - эффект был бы стропроцентным. Неужели оно того стоило? Потом как неудачник полчаса тыркаться, чтобы выехать?

17.07.2017 в 13:54

может он немощный, такие тяжеленные сумки...
хилая молодежь, но с бородой, чтобы хоть на мужчину быть похожим...

17.07.2017 в 13:56

Для Беларуси это нормальная ситуация.

17.07.2017 в 13:57

Колхоз переехал в город жить. Они там все привыкли ставить возле входа в избу.

17.07.2017 в 13:57

Зачем эти свистопляски, вместо того, чтобы просто набрать 102 ?

17.07.2017 в 13:57

Успешной молодёжи на солидных недоступных 10-летних авто из штатов парковаться прямо у двери подъезда можно.

17.07.2017 в 13:58

на таких еще надо стаю птиц приманивать, чтобы удобрили их повозку

17.07.2017 в 13:59

водитель из него - так себе)))

17.07.2017 в 13:59
КупиУ недАступны седан за 12 тыш))
1821282

это F10 дорестайл, скорее всего 520, тысяч 20 он стоит

Iago

не завидуйте. это рестайл. тыш на 30-35 потянет

17.07.2017 в 14:00

Поддерживаю жильцов !

17.07.2017 в 14:01

Покупайте джипы.

17.07.2017 в 14:01

сдали бы в гаи ещё

17.07.2017 в 14:02
КупиУ недАступны седан за 12 тыш))
1821282

это F10 дорестайл, скорее всего 520, тысяч 20 он стоит

Iago

Пенсионерка из шабанов с однушкой стоимостью 30 тысяч $ всё равно богаче.

17.07.2017 в 14:02

Пойду закажу пару наклеек "Я паркуюсь как [censored]"

17.07.2017 в 14:02

Бумеристы часто неадекватные... Пора бы и им понять что они не боги ;)

17.07.2017 в 14:02
Правильно я понял, что учителя, обучающие ПДД, запарковались вдоль тротуара со стороны дома, нарушив тем ПДД?
setevoy

Из двух зол выбрали наименьшее!

17.07.2017 в 14:05

Единственным оправданием подобному поведению может быть необходимость выгрузки тяжестей массой 50+ кг.

17.07.2017 в 14:05
Зачем эти свистопляски, вместо того, чтобы просто набрать 102 ?
rim89

денег на штраф жалко было)) такие ж за последний рубль удавятся...

17.07.2017 в 14:05
Надеемся, это послужит ему и другим подобным нарушителям уроком

Сделали всё правильно, но надежды таки напрасны. Он просто будет думать, что в этом дворе все такие злые и нехорошие, на большее ума не хватит.

17.07.2017 в 14:06
Успешной молодёжи на солидных недоступных 10-летних авто из штатов парковаться прямо у двери подъезда можно.
Abrakadabr

этой тачке макс 4 года и видно что европейка. жабка-то душит)

17.07.2017 в 14:06

Небось ишо, возмущался?

17.07.2017 в 14:07
Единственным оправданием подобному поведению может быть необходимость выгрузки тяжестей массой 50+ кг.
Abrakadabr

И потом пёр по всей кровати ещё килограмм 55? Устал бедненький...

17.07.2017 в 14:07

Мне показалось, что ОНА хотела поцарапать машину на 2.44? Сильно деловые нарушители, ещё считают что им все мешают?

17.07.2017 в 14:08

А мог бы вызвать эвакуатор и увезти заблокировавший автомобильна штрафстоянку. Ибо в правилах написано что блокировать выезд авто запрещено, и не важно по правилам он припаркован или нет.

17.07.2017 в 14:09

Если выгрузить чего из багажника тяжелое, то ничего страшного, но... В таком случае выгрузи, тут же выйди и отгони от подъезда. А тут... Все правильно сделали. Понторез ишь))

17.07.2017 в 14:09

Так тяжело зад было пронести лишние 10 м.? Вообще уже подурнели от желания меньше ходить.

17.07.2017 в 14:09

Бесят такие [censored], которым больше всех надо; наглым быть немудрено, но оставаться культурным в любой ситуации дорогого стоит!

17.07.2017 в 14:09
Успешной молодёжи на солидных недоступных 10-летних авто из штатов парковаться прямо у двери подъезда можно.
Abrakadabr

этой тачке макс 4 года и видно что европейка. жабка-то душит)

evgen4ik91

Почему зависть ?? Вот чему завидовать ? Что у человека машина за 20-30 тыш )? Так это смешно . Может он ее в кредит взял и идёт домой в мамину квартиру ? ) никто ж не думает , что так может быть ?) а действительно богатые люди не будут покупать БУ премиум )

17.07.2017 в 14:10
А мог бы вызвать эвакуатор и увезти заблокировавший автомобильна штрафстоянку. Ибо в правилах написано что блокировать выезд авто запрещено, и не важно по правилам он припаркован или нет.
В.А.Сечкин

Он смог выехать? Тогда какой заблокированный выезд... Скажут что он так влез сам, а авто стоят 2 недели уже....

17.07.2017 в 14:12

ГАИ должно на основании видео зарядить штраф !

17.07.2017 в 14:13
Успешной молодёжи на солидных недоступных 10-летних авто из штатов парковаться прямо у двери подъезда можно.
Abrakadabr

этой тачке макс 4 года и видно что европейка. жабка-то душит)

evgen4ik91

Рядом не менее дорогой х3 стоит, ога жаба да.
ты думать пробовал?

17.07.2017 в 14:13

из деревни уехал ) а деревня из него не уехала)

17.07.2017 в 14:14

Клоун какой-то ... пора ему в деревню обратно

17.07.2017 в 14:14

У меня как то под подъездом так пару дней стояла
семерка. Бабки с подъезда просто вылили на стекло/капот кастрюлю борща. Больше этот [censored]не приезжал ))

17.07.2017 в 14:14

а почему не обнародовали диалог этого водятеля? видно же, что в конце он что-то там объяснить пытается.
может он [censored]? нет, ну с кем не бывает...

17.07.2017 в 14:15
Успешной молодёжи на солидных недоступных 10-летних авто из штатов парковаться прямо у двери подъезда можно.
Abrakadabr

этой тачке макс 4 года и видно что европейка. жабка-то душит)

evgen4ik91

Почему зависть ?? Вот чему завидовать ? Что у человека машина за 20-30 тыш )? Так это смешно . Может он ее в кредит взял и идёт домой в мамину квартиру ? ) никто ж не думает , что так может быть ?) а действительно богатые люди не будут покупать БУ премиум )

1821282

в кредит берутся всякие санрдеросолярисы. а такая машина даже трехлетка большинству не по карману. и действительно богатые люди тоже считают деньги и покупка машины с небольшим пробегом наиболее выгодна в премиум сегменте

17.07.2017 в 14:16
А мог бы вызвать эвакуатор и увезти заблокировавший автомобильна штрафстоянку. Ибо в правилах написано что блокировать выезд авто запрещено, и не важно по правилам он припаркован или нет.
В.А.Сечкин

Выезд _откуда_? На лестничную площадку поставь, а потом гаи вызови.

17.07.2017 в 14:16

Хорошая же машина.Почему в РБ ее превратили в диагноз....

17.07.2017 в 14:17
ELmario

Ты видимо не внимателен мой друг, ведь его заблокировал именно БМВ....) Прежде чем говорить - подумай.

17.07.2017 в 14:18
Успешной молодёжи на солидных недоступных 10-летних авто из штатов парковаться прямо у двери подъезда можно.
Abrakadabr

этой тачке макс 4 года и видно что европейка. жабка-то душит)

evgen4ik91

Я в сортах бмв не разбираюсь - сзади на фонарях не увидел жёлтых стёкол - решил, что из штатов. Зависть, дружище, скорее будет у тебя, зачем-то знающего, чем рестайл отличается от нерестайла, по видео плохого качества определяющего комплектацию и происхождение авто.

17.07.2017 в 14:19
Успешной молодёжи на солидных недоступных 10-летних авто из штатов парковаться прямо у двери подъезда можно.
Abrakadabr

этой тачке макс 4 года и видно что европейка. жабка-то душит)

evgen4ik91

Почему зависть ?? Вот чему завидовать ? Что у человека машина за 20-30 тыш )? Так это смешно . Может он ее в кредит взял и идёт домой в мамину квартиру ? ) никто ж не думает , что так может быть ?) а действительно богатые люди не будут покупать БУ премиум )

1821282

http://avto-nomer.ru/by/foto9061593
тут поближе можно посмотреть...

17.07.2017 в 14:20
Успешной молодёжи на солидных недоступных 10-летних авто из штатов парковаться прямо у двери подъезда можно.
Abrakadabr

этой тачке макс 4 года и видно что европейка. жабка-то душит)

evgen4ik91

Я в сортах бмв не разбираюсь - сзади на фонарях не увидел жёлтых стёкол - решил, что из штатов. Зависть, дружище, скорее будет у тебя, зачем-то знающего, чем рестайл отличается от нерестайла, по видео плохого качества определяющего комплектацию и происхождение авто.

Abrakadabr

просто разбираюсь в тачках. мне высматривать ничего не нужно. достаточно беглого взгляда. сам когда-то к такой в доресте присматривался и знаю

17.07.2017 в 14:20

думаете он так больше ставить не будет? будет, но учить надо

17.07.2017 в 14:20
Успешной молодёжи на солидных недоступных 10-летних авто из штатов парковаться прямо у двери подъезда можно.
Abrakadabr

этой тачке макс 4 года и видно что европейка. жабка-то душит)

evgen4ik91

Почему зависть ?? Вот чему завидовать ? Что у человека машина за 20-30 тыш )? Так это смешно . Может он ее в кредит взял и идёт домой в мамину квартиру ? ) никто ж не думает , что так может быть ?) а действительно богатые люди не будут покупать БУ премиум )

1821282

http://avto-nomer.ru/by/foto9061593
тут поближе можно посмотреть...

slon2003

Так мне зачем смотреть ? Это его уже проблемы )

17.07.2017 в 14:21
Молодой человек провел в доме около 3 часов, а когда спустился, обнаружил свой седан заблокированным другими машинами

Планировал лишь отнести пакеты, но диалог с девушкой затянулся. Не ломать же кайф ради перепарковки авто.

17.07.2017 в 14:22

Правильно сделали.... В следующий раз подумает. стоит или не стоит так ставить авто???))

17.07.2017 в 14:22
Молодой человек провел в доме около 3 часов, а когда спустился, обнаружил свой седан заблокированным другими машинами

Планировал лишь отнести пакеты, но диалог с девушкой затянулся. Не ломать же кайф ради перепарковки авто.

Scarabaeus

Слабенький водитель БМВ, пару пакетов с продуктами осилить не может

17.07.2017 в 14:23
Успешной молодёжи на солидных недоступных 10-летних авто из штатов парковаться прямо у двери подъезда можно.
Abrakadabr

этой тачке макс 4 года и видно что европейка. жабка-то душит)

evgen4ik91

Почему зависть ?? Вот чему завидовать ? Что у человека машина за 20-30 тыш )? Так это смешно . Может он ее в кредит взял и идёт домой в мамину квартиру ? ) никто ж не думает , что так может быть ?) а действительно богатые люди не будут покупать БУ премиум )

1821282

в кредит берутся всякие санрдеросолярисы. а такая машина даже трехлетка большинству не по карману. и действительно богатые люди тоже считают деньги и покупка машины с небольшим пробегом наиболее выгодна в премиум сегменте

evgen4ik91

Вот так и думают большинство белорусов , в то время как действительно успешные люди избавляются от авто , которому 4-5 лет . Ибо дальше содержание таких машин финансово накладно , т.к, в этой бнв может все что угодно сломатьсЯ

17.07.2017 в 14:23
Правильно я понял, что учителя, обучающие ПДД, запарковались вдоль тротуара со стороны дома, нарушив тем ПДД?
setevoy

))))такой же парковщик как и он,защищает своего,необращая внимание что тот перегородил пандус для инвалидов и людей с детскими колясками

17.07.2017 в 14:24

Если бы батя автора припарковал свою жигу на этом же месте - всем было бы пофиг. А тут "МАЖОРЫ НА БЭЭНВЭ СОВСЕМ РАСПОЯСАЛИСЬ, КОКОКО, ДАВАЙТЕ ЗАБЛОКИРУЕМ И В ГАИ ФОТО ОТПРАВИМ КОКОКО"

17.07.2017 в 14:25

Водитель от Бога, учитесь.

17.07.2017 в 14:25
Если бы батя автора припарковал свою жигу на этом же месте - всем было бы пофиг. А тут "МАЖОРЫ НА БЭЭНВЭ СОВСЕМ РАСПОЯСАЛИСЬ, КОКОКО, ДАВАЙТЕ ЗАБЛОКИРУЕМ И В ГАИ ФОТО ОТПРАВИМ КОКОКО"
natallia_m

а вот и девушка бнв-вода подтянулась

17.07.2017 в 14:25
Если бы батя автора припарковал свою жигу на этом же месте - всем было бы пофиг. А тут "МАЖОРЫ НА БЭЭНВЭ СОВСЕМ РАСПОЯСАЛИСЬ, КОКОКО, ДАВАЙТЕ ЗАБЛОКИРУЕМ И В ГАИ ФОТО ОТПРАВИМ КОКОКО"
natallia_m

Обычная повозка ) при чем тут слово "мажорный" ?

17.07.2017 в 14:26
Молодой человек провел в доме около 3 часов, а когда спустился, обнаружил свой седан заблокированным другими машинами

Планировал лишь отнести пакеты, но диалог с девушкой затянулся. Не ломать же кайф ради перепарковки авто.

Scarabaeus

Будет весело если девушка замужем :) Ждём мужа в студию :)

17.07.2017 в 14:28
КупиУ недАступны седан за 12 тыш))
1821282

завидуй молча, может и ты к старости на такую насобираешь, только стоит она не 12 а 30

17.07.2017 в 14:30

Там возле следующего подъезда еще одна машина так же стоит. Развлечений жильцам не на один день)

17.07.2017 в 14:30
Кто-то из местных поставил автомобиль специально, кто-то по обыкновению, не обратив внимания на нарушителя
143. Остановка и стоянка транспортных средств запрещаются:
143.16. на проездах во дворах со стороны, прилегающей к жилой застройке;

Т.е. то что жители сами нарушают ежедневно правила, их не смущает, и они сами на себя вызывают ГАИ ?

17.07.2017 в 14:30
Успешной молодёжи на солидных недоступных 10-летних авто из штатов парковаться прямо у двери подъезда можно.
Abrakadabr

этой тачке макс 4 года и видно что европейка. жабка-то душит)

evgen4ik91

Почему зависть ?? Вот чему завидовать ? Что у человека машина за 20-30 тыш )? Так это смешно . Может он ее в кредит взял и идёт домой в мамину квартиру ? ) никто ж не думает , что так может быть ?) а действительно богатые люди не будут покупать БУ премиум )

1821282

в кредит берутся всякие санрдеросолярисы. а такая машина даже трехлетка большинству не по карману. и действительно богатые люди тоже считают деньги и покупка машины с небольшим пробегом наиболее выгодна в премиум сегменте

evgen4ik91

Вот так и думают большинство белорусов , в то время как действительно успешные люди избавляются от авто , которому 4-5 лет . Ибо дальше содержание таких машин финансово накладно , т.к, в этой бнв может все что угодно сломатьсЯ

1821282

давайте посчитаем. чтобы купить машину на 30-40 тысяч, надо иметь зп не менее 5 тысяч уе, чтобы откладывать не более 10 месяцев. полагаю, человеку с таким доходом необременительно вкинуть еще тысячи 2-3 в приведение ее в нормальное состояние, ибо такая трехлетка с пробегом 50-70 тысяч будет еще с запасом по ресурсу

17.07.2017 в 14:31
КупиУ недАступны седан за 12 тыш))
1821282

завидуй молча, может и ты к старости на такую насобираешь, только стоит она не 12 а 30

Rusbelrus

Ещё один )? Ну чему завидовать ?? Кредитной бнв ?) ладно ещё бы Бентли была какая ) в так , трактор ) видимо , владелец купил дизель , чтобы много на топливо не тратиться )

17.07.2017 в 14:33

А зачем? Заявление в ГАИ - его вызывают. Он тратит часа 2 времени и плати ещё за это 1 базовую штрафа!!!

17.07.2017 в 14:34
Успешной молодёжи на солидных недоступных 10-летних авто из штатов парковаться прямо у двери подъезда можно.
Abrakadabr

этой тачке макс 4 года и видно что европейка. жабка-то душит)

evgen4ik91

Почему зависть ?? Вот чему завидовать ? Что у человека машина за 20-30 тыш )? Так это смешно . Может он ее в кредит взял и идёт домой в мамину квартиру ? ) никто ж не думает , что так может быть ?) а действительно богатые люди не будут покупать БУ премиум )

1821282

в кредит берутся всякие санрдеросолярисы. а такая машина даже трехлетка большинству не по карману. и действительно богатые люди тоже считают деньги и покупка машины с небольшим пробегом наиболее выгодна в премиум сегменте

evgen4ik91

Вот так и думают большинство белорусов , в то время как действительно успешные люди избавляются от авто , которому 4-5 лет . Ибо дальше содержание таких машин финансово накладно , т.к, в этой бнв может все что угодно сломатьсЯ

1821282

давайте посчитаем. чтобы купить машину на 30-40 тысяч, надо иметь зп не менее 5 тысяч уе, чтобы откладывать не более 10 месяцев. полагаю, человеку с таким доходом необременительно вкинуть еще тысячи 2-3 в приведение ее в нормальное состояние, ибо такая трехлетка с пробегом 50-70 тысяч будет еще с запасом по ресурсу

evgen4ik91

В ты думаешь, что среднестатистический белорус применяет европейское правило при покупке авто ?) я думаю вряд ли ) накопит тыш 10 , а остальную сумму в кредит )

17.07.2017 в 14:34

Бмв купил, ходить не купил

17.07.2017 в 14:34

надеюсь, покоцал свою бричку. будет наука!

17.07.2017 в 14:34

Бэха на 9ХХХ - 99% на фирме числится. Мот в лизинге бэшачка.

17.07.2017 в 14:35
Правильно я понял, что учителя, обучающие ПДД, запарковались вдоль тротуара со стороны дома, нарушив тем ПДД?
setevoy

))))такой же парковщик как и он,защищает своего,необращая внимание что тот перегородил пандус для инвалидов и людей с детскими колясками

Vitalia2010

Закон он вроде как един для всех... Тут или всех штрафовать или никого... А по понятиям закон применять это только у нас научились... Типа Х5 и серебристый сарай выход этим самым инвалидам не перегородили и п.143.16 ПДД не нарушили...

17.07.2017 в 14:36
КупиУ недАступны седан за 12 тыш))
1821282

завидуй молча, может и ты к старости на такую насобираешь, только стоит она не 12 а 30

Rusbelrus

Ещё один )? Ну чему завидовать ?? Кредитной бнв ?) ладно ещё бы Бентли была какая ) в так , трактор ) видимо , владелец купил дизель , чтобы много на топливо не тратиться )

1821282

такие авто в кредит не покупают её еще содержать нужно

17.07.2017 в 14:37

давайте посчитаем. чтобы купить машину на 30-40 тысяч, надо иметь зп не менее 5 тысяч уе, чтобы откладывать не более 10 месяцев. полагаю, человеку с таким доходом необременительно вкинуть еще тысячи 2-3 в приведение ее в нормальное состояние, ибо такая трехлетка с пробегом 50-70 тысяч будет еще с запасом по ресурсу
evgen4ik91

Человек с 5уе мес зарабатывает 222 долл в день. Ему провести полдня в отлучки от работы (заработка) с целью отогнать машину + полдня пригнать + еще полдня на купить з/ч завести == ровно сумма лизингового платежа или около того. Это в идеальнх условиях. А в реальных выбирать между металлоломом с чужими соплями и вот только тчо образовавшимся заработком скажим 500 доллоров - то еще удовольствие....

17.07.2017 в 14:37

Уважать других нужно, а так по делом что еле выехал.

17.07.2017 в 14:37
Если бы батя автора припарковал свою жигу на этом же месте - всем было бы пофиг. А тут "МАЖОРЫ НА БЭЭНВЭ СОВСЕМ РАСПОЯСАЛИСЬ, КОКОКО, ДАВАЙТЕ ЗАБЛОКИРУЕМ И В ГАИ ФОТО ОТПРАВИМ КОКОКО"
natallia_m

Дело тут не конкретно в БМВ, а в [censored]-понтошлепе водителе))) Нормальный человек даже сильно пьяный так не припаркуется, а тут при свободных местах так накосячить, попасть на камеру и опуститься перед всей страной надо постараться.

17.07.2017 в 14:38

Белорусский мажор - это обладатель бэушного БМВ из под [censored]немецкого турка, который купил её ещё раньше у немецкого бюргера.

17.07.2017 в 14:38
Почему именно [censored]на бнв мнят себя какими-то нереально крутыми перцами? Будет стоять аудюха новая-99% что в ней адекватный чел. Если какая-нибудь бэха любого года выпуска, то 99% что за рулем [censored]
ELmario

У мну бмв, даже родители о нем не знают, не говоря о том, что соседи :D
Когда не нужен - на паркове, когда нужен под [censored].
Проблема не в марке машины, а в том как детей воспитали :D
Многие коментаторы вот сейчас вместо того что детьми заниматся посадили их зырить Лунтика :D потом другие будут над их детьми глумится :D

17.07.2017 в 14:38
Успешной молодёжи на солидных недоступных 10-летних авто из штатов парковаться прямо у двери подъезда можно.
Abrakadabr

этой тачке макс 4 года и видно что европейка. жабка-то душит)

evgen4ik91

Почему зависть ?? Вот чему завидовать ? Что у человека машина за 20-30 тыш )? Так это смешно . Может он ее в кредит взял и идёт домой в мамину квартиру ? ) никто ж не думает , что так может быть ?) а действительно богатые люди не будут покупать БУ премиум )

1821282

в кредит берутся всякие санрдеросолярисы. а такая машина даже трехлетка большинству не по карману. и действительно богатые люди тоже считают деньги и покупка машины с небольшим пробегом наиболее выгодна в премиум сегменте

evgen4ik91

Вот так и думают большинство белорусов , в то время как действительно успешные люди избавляются от авто , которому 4-5 лет . Ибо дальше содержание таких машин финансово накладно , т.к, в этой бнв может все что угодно сломатьсЯ

1821282

давайте посчитаем. чтобы купить машину на 30-40 тысяч, надо иметь зп не менее 5 тысяч уе, чтобы откладывать не более 10 месяцев. полагаю, человеку с таким доходом необременительно вкинуть еще тысячи 2-3 в приведение ее в нормальное состояние, ибо такая трехлетка с пробегом 50-70 тысяч будет еще с запасом по ресурсу

evgen4ik91

У парня на видео доход в 5 тысяч $ в месяц может быть только из папкиного кармана.

17.07.2017 в 14:39
нормально выехал.
на БМВ сотрудник силового ведомства....
ALTW

Какого силового? Пакеты до подъезда сил не было донести - пришлось машину вплотную подгонять.

17.07.2017 в 14:44

Жаль, что успел улизнуть. Пусть будет ему наукой, выпендрежник. Наличие бмв еще не дает ему никаких преимуществ.

17.07.2017 в 14:44

очень жаль что дали выехать,нужно было его проучить

17.07.2017 в 14:44
Успешной молодёжи на солидных недоступных 10-летних авто из штатов парковаться прямо у двери подъезда можно.
Abrakadabr

этой тачке макс 4 года и видно что европейка. жабка-то душит)

evgen4ik91

Почему зависть ?? Вот чему завидовать ? Что у человека машина за 20-30 тыш )? Так это смешно . Может он ее в кредит взял и идёт домой в мамину квартиру ? ) никто ж не думает , что так может быть ?) а действительно богатые люди не будут покупать БУ премиум )

1821282

в кредит берутся всякие санрдеросолярисы. а такая машина даже трехлетка большинству не по карману. и действительно богатые люди тоже считают деньги и покупка машины с небольшим пробегом наиболее выгодна в премиум сегменте

evgen4ik91

Вот так и думают большинство белорусов , в то время как действительно успешные люди избавляются от авто , которому 4-5 лет . Ибо дальше содержание таких машин финансово накладно , т.к, в этой бнв может все что угодно сломатьсЯ

1821282

давайте посчитаем. чтобы купить машину на 30-40 тысяч, надо иметь зп не менее 5 тысяч уе, чтобы откладывать не более 10 месяцев. полагаю, человеку с таким доходом необременительно вкинуть еще тысячи 2-3 в приведение ее в нормальное состояние, ибо такая трехлетка с пробегом 50-70 тысяч будет еще с запасом по ресурсу

evgen4ik91

У парня на видео доход в 5 тысяч $ в месяц может быть только из папкиного кармана.

Abrakadabr

просто вы никак не можете принять, что сегодня молодежь может зарабатывать больше. ну не 5 тысяч, а 2-3 до 30 лет. и с каждым годом доход растет

17.07.2017 в 14:45
У парня на видео доход в 5 тысяч $ в месяц может быть только из папкиного кармана.
Abrakadabr

Как ты это определил?

17.07.2017 в 14:46
Почему именно [censored]на бнв мнят себя какими-то нереально крутыми перцами? Будет стоять аудюха новая-99% что в ней адекватный чел. Если какая-нибудь бэха любого года выпуска, то 99% что за рулем [censored]
ELmario

Решение о покупке слегка просроченной бэхи принимается исходя из текущего положения финансовых дел и не очень дальновидных соображений. Сужу по себе, брал 7-ку 4-х летку когда-то.

17.07.2017 в 14:47
а выезжать ему его баба помогала? такая же т...а, как и кавалер?
Dimash

вышла из горящей хаты и на ходу остановила мусоровоз

17.07.2017 в 14:48

Делать нечего блокировать(((

17.07.2017 в 14:49

А приехавшее ГАИ оштрафовало тех, кто его вызвал, за парковку со стороны жилой застройки?

17.07.2017 в 14:50

сам хилый,а сумки тяжёлые.Вот,чтобы меньше нести и поставил ближе к подъезду)))

17.07.2017 в 14:50
Вроде диск поцарапать должен был
Tokyo

Если человеку не дойдет простое уважение к окружающим тебя людям после такого урока вождения, то поцарапанными дисками он в итоге не отделается когда-то! Очередной пуп земли нашелся-- антигерой народный.

17.07.2017 в 14:51

Можно просто было ставить это на парковку

17.07.2017 в 14:52

Moshe, номера же есть на камере

17.07.2017 в 14:54
А почему уже в сам подъезд не заехал то?? Лишить прав однозначно и штраф впаять большой!
xShaman

Он привык так делать и на дороге возможно он не культурный водитель

17.07.2017 в 14:54

можно было и позвонить,конечно но зачем-так прикольнее да и запомнит урок человек,впредь к народу ближе станет может быть

17.07.2017 в 14:54

Молодцы, те кто проучил наглеца!

17.07.2017 в 14:55

Удивляет - почему на БМВ все какие-то полукалечные? То на местах для инвалидов паркуются, то слабенькие ручки не могут далеко телевизор нести при переезде, то еще что...
Нечего прикрывать свое [censored] высокими материями.

17.07.2017 в 14:56
Успешной молодёжи на солидных недоступных 10-летних авто из штатов парковаться прямо у двери подъезда можно.
Abrakadabr

этой тачке макс 4 года и видно что европейка. жабка-то душит)

evgen4ik91

Почему зависть ?? Вот чему завидовать ? Что у человека машина за 20-30 тыш )? Так это смешно . Может он ее в кредит взял и идёт домой в мамину квартиру ? ) никто ж не думает , что так может быть ?) а действительно богатые люди не будут покупать БУ премиум )

1821282

в кредит берутся всякие санрдеросолярисы. а такая машина даже трехлетка большинству не по карману. и действительно богатые люди тоже считают деньги и покупка машины с небольшим пробегом наиболее выгодна в премиум сегменте

evgen4ik91

Вот так и думают большинство белорусов , в то время как действительно успешные люди избавляются от авто , которому 4-5 лет . Ибо дальше содержание таких машин финансово накладно , т.к, в этой бнв может все что угодно сломатьсЯ

1821282

давайте посчитаем. чтобы купить машину на 30-40 тысяч, надо иметь зп не менее 5 тысяч уе, чтобы откладывать не более 10 месяцев. полагаю, человеку с таким доходом необременительно вкинуть еще тысячи 2-3 в приведение ее в нормальное состояние, ибо такая трехлетка с пробегом 50-70 тысяч будет еще с запасом по ресурсу

evgen4ik91

У парня на видео доход в 5 тысяч $ в месяц может быть только из папкиного кармана.

Abrakadabr

просто вы никак не можете принять, что сегодня молодежь может зарабатывать больше. ну не 5 тысяч, а 2-3 до 30 лет. и с каждым годом доход растет

evgen4ik91

Молодежь может и зарабатывает , но образованная и культурная молодежь . А вот ЭТО , просто папенькин сынок , чешущий своё эго )

17.07.2017 в 14:56

бмв купил, а на грузчиков денег пожалел при переезде, правильно жильцы сделали.

17.07.2017 в 14:58

Что то мне кажется что 55" телик не влез бы в эту машину

17.07.2017 в 14:58

Можно просто не нарушать !!! А звонить будет любимая )))

17.07.2017 в 14:59

нормально мальца поучили. другой раз на х5 приедет. на нем выезжать проще.

17.07.2017 в 14:59

55 дюймов в такую машину несомненно вошли

17.07.2017 в 15:00
КупиУ недАступны седан за 12 тыш))
1821282

Куплю у тебя такую же ф10 за 12 тыщ. И еще за находчивость 1 тыш накину. Балабол.

17.07.2017 в 15:00

Паркуны, стоявшие на ближней к дому стороне проезда, тоже нарушают.

17.07.2017 в 15:01
Успешной молодёжи на солидных недоступных 10-летних авто из штатов парковаться прямо у двери подъезда можно.
Abrakadabr

этой тачке макс 4 года и видно что европейка. жабка-то душит)

evgen4ik91

Почему зависть ?? Вот чему завидовать ? Что у человека машина за 20-30 тыш )? Так это смешно . Может он ее в кредит взял и идёт домой в мамину квартиру ? ) никто ж не думает , что так может быть ?) а действительно богатые люди не будут покупать БУ премиум )

1821282

в кредит берутся всякие санрдеросолярисы. а такая машина даже трехлетка большинству не по карману. и действительно богатые люди тоже считают деньги и покупка машины с небольшим пробегом наиболее выгодна в премиум сегменте

evgen4ik91

Вот так и думают большинство белорусов , в то время как действительно успешные люди избавляются от авто , которому 4-5 лет . Ибо дальше содержание таких машин финансово накладно , т.к, в этой бнв может все что угодно сломатьсЯ

1821282

давайте посчитаем. чтобы купить машину на 30-40 тысяч, надо иметь зп не менее 5 тысяч уе, чтобы откладывать не более 10 месяцев. полагаю, человеку с таким доходом необременительно вкинуть еще тысячи 2-3 в приведение ее в нормальное состояние, ибо такая трехлетка с пробегом 50-70 тысяч будет еще с запасом по ресурсу

evgen4ik91

У парня на видео доход в 5 тысяч $ в месяц может быть только из папкиного кармана.

Abrakadabr

просто вы никак не можете принять, что сегодня молодежь может зарабатывать больше. ну не 5 тысяч, а 2-3 до 30 лет. и с каждым годом доход растет

evgen4ik91

Молодежь может и зарабатывает , но образованная и культурная молодежь . А вот ЭТО , просто папенькин сынок , чешущий своё эго )

1821282

я его парковку не оправдываю, но это говорит о его образовании и трудолюбии? думаю, у большинства бомбит просто от того что у него есть, а у них нет. вот и цепляются за каждый грешок

17.07.2017 в 15:02
Белорусский мажор - это обладатель бэушного БМВ из под [censored]немецкого турка, который купил её ещё раньше у немецкого бюргера.
hiker

Хех, пусть будет так, а ты когда себе позволишь свою [censored]в такую машину асунуть? Правильно, никогда. Вот вместо того, чтобы унизить человека обгадив всякими турками, который реально ездит на машине недоступной для тебя, ты бы написал, что он редиска, что так поставил ее. Было бы нормально, а так видно, что жаба просто рвет тебя.

17.07.2017 в 15:03
UPD: Водитель: можно было просто позвонить

В принципе да.
Но можно было просто не ставить.

17.07.2017 в 15:04

1. Ну и где телевизор. На фото идёт с пакетиком одним в руках.
2. А если и был телевизор можно было бы его достать и пронести не паркуясь на тротуаре и перекривать пандус и проход. Ну если и было что гоборитное надо было достать и сразу же перепарковаться, как я понял посмотреть было кому за вещами (помощнице, которая помогала выезжать).
В общем не оправдание леноте. Это лифт ждал минут 25? Привык по жизни мне плевать на всех, паркуюсь как мне хочется.

17.07.2017 в 15:05

а что мешало этому, как бы это помягче написать что б не забанили... вобщем водителю бмв, поставить авто так как как сделал бмв Х3?! или 2 м до подъезда совсем не преодолимо?! если так, тогда ВАМ, тов. водель, не в машине ездить нужно, а в инвалидном кресле.

17.07.2017 в 15:05

жесть, с такой подвеской как у него бампера не раскололись при сьезде с поребрика? да и тяги погнуть можно

17.07.2017 в 15:05

Мог бы припарковаться так как БМВ его подпёрший. На 5 метров дальше нести уже влом было?

17.07.2017 в 15:06

Тут может возникнуть любопытный юридический казус. Попробуйте доказать, что это тротуар. Предоставьте план или сему с синей печатью, где это будет указано.
По ПДД - тротуар, это часть дороги. Акцентирую - дороги! Не факт, что каждая асфальтированная земля юридически является дорогой.
В общем - попробуйте кто-нибудь, хоть ради смеха, найти план.

17.07.2017 в 15:07
Мог бы припарковаться так как БМВ его подпёрший. На 5 метров дальше нести уже влом было?
SVR

ты что....он же нет ТВ 55 дюймов, недоступный для большинства белоруссов)))

17.07.2017 в 15:07
Белорусский мажор - это обладатель бэушного БМВ из под жопы немецкого турка, который купил её ещё раньше у немецкого бюргера.
hiker

Хех, пусть будет так, а ты когда себе позволишь свою жопу в такую машину асунуть? Правильно, никогда. Вот вместо того, чтобы унизить человека обгадив всякими турками, который реально ездит на машине недоступной для тебя, ты бы написал, что он редиска, что так поставил ее. Было бы нормально, а так видно, что жаба просто рвет тебя.

Good-natured

Опус называется - "купить недАступны сЯдан и умереть")) эх, нищие люди )

17.07.2017 в 15:08
КупиУ недАступны седан за 12 тыш))
1821282

Куплю у тебя такую же ф10 за 12 тыщ. И еще за находчивость 1 тыш накину. Балабол.

Juniflor

Купи , я такого хлама не держу )

17.07.2017 в 15:08
Хорошая же машина.Почему в РБ ее превратили в диагноз....
BartS

В германии, швейцарии, британии тоже владельцев БМВ называют "с диагнозом"...
З.ы. правда ещё и ауди тоже попадают в список с диагнозом...

17.07.2017 в 15:08
В тот вечер я привез не только сумки, но и 55-дюймовый телевизор. С учетом того, что работал только один лифт, затратил на подъем на 10-й этаж около получаса.

мельчает мужик ) У меня подъем на 10 занял бы минуту если в потолок плевать не напрягаясь топать. А этот прямо в подъезд, каб далёка не ходить

17.07.2017 в 15:08

"просто позвонить"...
А я не хочу никому звонить: ни наглецу заехавшему на тротуар, ни подпершему меня на парковке "я ж на минуточку". Нарушил - расхлебывай. Не то чтобы я был таким праведником, но возможность поставить свою машину без нарушений есть всегда

17.07.2017 в 15:08

А зачем подъезжать ближе к подъезду - сделать на три шага меньше от дороги?

17.07.2017 в 15:08

Врет паркун все в своем объяснении Онлайнеру....Живу я в этом доме и посмотрел время его приезда...Приехал он в 16:20, а уехал в 19:20....По приезду взял из багажника сумки из магазина..Никакого телека там и в помине не было...Вышел из подъезда только с девушкой, в руках ничего не было. Пожмякал ее за место, где спина теряет приличное название, перекурил и понял, что надо как то сваливать, ибо встреча с ГАИ неизбежна...Вот и все....Все он наврал про переезд, про разрешение Товарищества...просто изворотливый трус....

17.07.2017 в 15:09

прикольно было бы, если после отъезда легковой БМВ, девушка села в Х3 и тоже уехала..

17.07.2017 в 15:09

а я рад развитию белорусского общества...
неравнодушие это важная черта.
а если он два метра считает проблемой пронести... но нанимай грузчиков.

17.07.2017 в 15:10
Мог бы припарковаться так как БМВ его подпёрший. На 5 метров дальше нести уже влом было?
SVR

он купил машину которая дает ему "право быть выше других"

17.07.2017 в 15:10
Я переезжаю. Когда нужно перенести габаритный груз, подъезжаю ближе к подъезду. Таким образом я поступал 2—3 раза, на что получил разрешение от представителей товарищества собственников.

Теперь ТСЖ устанавливает ПДД? Ржу я с этих хозяинов жизни. На фото видно, что если бы он припакровался на месте х3, то прошел бы на два метра больше. Руки бы не оторвались.
Надеюсь, что гаи выпишет штраф.

17.07.2017 в 15:10

что за джедаи снимали ?

17.07.2017 в 15:10

учить не переучить

17.07.2017 в 15:11

я еще буду звонить ему чтобы он убрал свое железо.
потом подкинет мне деньгу на телефон?!

17.07.2017 в 15:11
КупиУ недАступны седан за 12 тыш))
1821282

завидуй молча, может и ты к старости на такую насобираешь, только стоит она не 12 а 30

Rusbelrus

Ещё один )? Ну чему завидовать ?? Кредитной бнв ?) ладно ещё бы Бентли была какая ) в так , трактор ) видимо , владелец купил дизель , чтобы много на топливо не тратиться )

1821282

такие авто в кредит не покупают её еще содержать нужно

Rusbelrus

у нас про это не думают... Когда в автоцентр приходят на первые ТО владельцы авто купленных в кредит прэмиум авто, то на глазах наворачиваются слёзы, когда говорят цены на запчасти не входящие в плановое ТО, типа разбитых стоек и т.п. Да и само плановое гарантийное ТО стоит хороших денег....
З.ы. мозг обычно не работает, когда приближаешься к белорусской мечте...

17.07.2017 в 15:11

я бы на месте (тамбовского) товарищества собственников не цеплялся бы...
но и владелец бумера не обдристался б свой скарб таскать с того места где х3 парканулся

17.07.2017 в 15:11

"Водитель: можно было просто позвонить "

17.07.2017 в 15:12

"Водитель: можно было просто позвонить"
можно было не парковаться как гондерватив

17.07.2017 в 15:12

следующий раз нанимайте грузчиков, если бицепс слаб.

17.07.2017 в 15:12
Врет паркун все в своем объяснении Онлайнеру....Живу я в этом доме и посмотрел время его приезда...Приехал он в 16:20, а уехал в 19:20....По приезду взял из багажника сумки из магазина..Никакого телека там и в помине не было...Вышел из подъезда только с девушкой, в руках ничего не было. Пожмякал ее за место, где спина теряет приличное название, перекурил и понял, что надо как то сваливать, ибо встреча с ГАИ неизбежна...Вот и все....Все он наврал про переезд, про разрешение Товарищества...просто изворотливый трус....
surway

Никто не сомневается что именно так и было

17.07.2017 в 15:12

а приехал бы так под подъезд человек на Гольфе..таких возмущений было бы порядком меньше

17.07.2017 в 15:13

русик. мог бы поставить свою гонку на место икса и не наглеть настолько. а если бы инвалиду на коляске нужно было проехать, он бы ждал тебя "затратил на подъем на 10-й этаж около получаса" и потом еще "я пытался выехать еще 30 минут" ?? жаль. что колеса не порезали

17.07.2017 в 15:14
а приехал бы так под подъезд человек на Гольфе..таких возмущений было бы порядком меньше
yul0k

ой мы тут все обзавидовались машине за 10 тыс.)))

17.07.2017 в 15:15
Надеемся, это послужит ему и другим подобным нарушителям уроком».

Не послужит. Для усвоения урока у владельца должен быть мозг, а у водителей БМВ он отсутствует от природы

17.07.2017 в 15:15
Тут может возникнуть любопытный юридический казус. Попробуйте доказать, что это тротуар. Предоставьте план или сему с синей печатью, где это будет указано.
По ПДД - тротуар, это часть дороги. Акцентирую - дороги! Не факт, что каждая асфальтированная земля юридически является дорогой.
В общем - попробуйте кто-нибудь, хоть ради смеха, найти план.
beast-666

парковка ближе 10 м со стороны здания и ворот запрещена. поэтому всем по жопе и иксу и эфке и епелю или елка ( а можа форд) там?

17.07.2017 в 15:15

На видео вроде не инвалид, донес бы свою 55" плазму и от бордюра. Правильно ли я понял, что при выезде он проехал по газону? Это дорогая "экологическая" статья в коап (тем более и номера авто и лицо мастера парковки отлично видно на видео).
PS учителя правда тоже нарушили 15м от входа...

17.07.2017 в 15:16
я еще буду звонить ему чтобы он убрал свое железо.
потом подкинет мне деньгу на телефон?!
PAN_

нынче мобильная связь роскошь...

17.07.2017 в 15:16

у нас про это не думают... Когда в автоцентр приходят на первые ТО владельцы авто купленных в кредит прэмиум авто, то на глазах наворачиваются слёзы, когда говорят цены на запчасти не входящие в плановое ТО, типа разбитых стоек и т.п. Да и само плановое гарантийное ТО стоит хороших денег....
З.ы. мозг обычно не работает, когда приближаешься к белорусской мечте...

slon2003

Да ну? А с чего там плакать, огласице ценничек.
Или как всегда, папка сказаль что дороха?

17.07.2017 в 15:17
Врет паркун все в своем объяснении Онлайнеру....Живу я в этом доме и посмотрел время его приезда...Приехал он в 16:20, а уехал в 19:20....По приезду взял из багажника сумки из магазина..Никакого телека там и в помине не было...Вышел из подъезда только с девушкой, в руках ничего не было. Пожмякал ее за место, где спина теряет приличное название, перекурил и понял, что надо как то сваливать, ибо встреча с ГАИ неизбежна...Вот и все....Все он наврал про переезд, про разрешение Товарищества...просто изворотливый трус....
surway

Любят люди придумывать себе оправдания... А девушка еще и выехать помогала трусишке

17.07.2017 в 15:17
а приехал бы так под подъезд человек на Гольфе..таких возмущений было бы порядком меньше
yul0k

ой мы тут все обзавидовались машине за 10 тыс.)))

PAN_

ну, если вам позвонить дорого, то, наверное, да. Обзавидовались

17.07.2017 в 15:18
Водитель: можно было просто позвонить

Банан! Надо было ставить машину, не перекрывая 3 подхода, с подъезда пандус, с второго подъезда просто проход и проход вдоль тротуара.

17.07.2017 в 15:18

А за газон, по которому колесом проехался, гвоздиком по боковой двери?

17.07.2017 в 15:18
В тот вечер я привез не только сумки, но и 55-дюймовый телевизор

Да што ты такое говориш? Разве тут ты с теликом идёш? Мама в детстве не учила, что врать нехорошо!

17.07.2017 в 15:19
Врет паркун все в своем объяснении Онлайнеру....Живу я в этом доме и посмотрел время его приезда...Приехал он в 16:20, а уехал в 19:20....По приезду взял из багажника сумки из магазина..Никакого телека там и в помине не было...Вышел из подъезда только с девушкой, в руках ничего не было. Пожмякал ее за место, где спина теряет приличное название, перекурил и понял, что надо как то сваливать, ибо встреча с ГАИ неизбежна...Вот и все....Все он наврал про переезд, про разрешение Товарищества...просто изворотливый трус....
surway

Любят люди придумывать себе оправдания... А девушка еще и выехать помогала трусишке

De-mui

Потому что бнв купил, а водить и каско не купил)

17.07.2017 в 15:20

А кто ему мешал самому стать, как заблокировавший его х3? Вроде молодой, поди не умер бы из-за лишнего метра ходьбы с теликом.

17.07.2017 в 15:20

Ахахах. На бэху денег хватило, а нанять фургончик и за раз все перевезти + дать грузчикам денег, чтоб аккуратно подняли все в квартиру - денег не хватило? Бугагашеньки.

17.07.2017 в 15:22

А кому позвонить,если телефона никто не оставил на стекле?(посмотрите на видео)

17.07.2017 в 15:22

Да што вы все напали на короля дароги! Он может все выходные картошку на родине копал, ну или отдыхать перетрудился , а вы на него так...

17.07.2017 в 15:22
а приехал бы так под подъезд человек на Гольфе..таких возмущений было бы порядком меньше
yul0k

Гольфу бы колеса уже спустили.

17.07.2017 в 15:22
а приехал бы так под подъезд человек на Гольфе..таких возмущений было бы порядком меньше
yul0k

ой мы тут все обзавидовались машине за 10 тыс.)))

PAN_

ну, если вам позвонить дорого, то, наверное, да. Обзавидовались

evgen4ik91

Блин , у тебя ., я вижу, одна цель в жизни - купить БУ недАступны прЭмиум сЯдан на салярЦы )

17.07.2017 в 15:23
В тот вечер я привез не только сумки, но и 55-дюймовый телевизор

Да што ты такое говориш? Разве тут ты с теликом идёш? Мама в детстве не учила, что врать нехорошо!

Y. P.

да конечно ничего он не нес) Заехал к подруге на чашечку чая)) очень спешил , не до парковки было )))
Вы все так завидуете как будто на его месте не были и вас не ждала любимая )))

17.07.2017 в 15:23
КупиУ недАступны седан за 12 тыш))
1821282

Куплю у тебя такую же ф10 за 12 тыщ. И еще за находчивость 1 тыш накину. Балабол.

Juniflor

Купи , я такого хлама не держу )

1821282

Дело не в купи, дело в твоей цене. за 12 тыш, как говоришь куплю у тебя штук 5, и на каждую еще по 1 к накину за услуги. И сделаю это исключительно из спикулятивных целей. Я думаю не держишь потому что на такой хлам еще заработать надо, и обслужить его тоже надо. А по сабжу припарковался он как мудак кончено, я бы так не парковался.

17.07.2017 в 15:25
В тот вечер я привез не только сумки, но и 55-дюймовый телевизор

Да што ты такое говориш? Разве тут ты с теликом идёш? Мама в детстве не учила, что врать нехорошо!

Y. P.

да конечно ничего он не нес) Заехал к подруге на чашечку чая)) очень спешил , не до парковки было )))
Вы все так завидуете как будто на его месте не были и вас не ждала любимая )))

De-mui

Я на таких во дворе сразу гАИ вызываю ) не важно , бнв или гольф .
Самый сильный оргазм будет у этого мальчика, Когда ему штрафик придёт )

17.07.2017 в 15:26

В ДАЛ четко и конкретно написано, что такое тротуар. А кто в ГАИ или суде докажет, что в такой ситуации можно парковаться и ездить по тротуару-флаг в руки!

17.07.2017 в 15:26
КупиУ недАступны седан за 12 тыш))
1821282

Куплю у тебя такую же ф10 за 12 тыщ. И еще за находчивость 1 тыш накину. Балабол.

Juniflor

Купи , я такого хлама не держу )

1821282

Дело не в купи, дело в твоей цене. за 12 тыш, как говоришь куплю у тебя штук 5, и на каждую еще по 1 к накину за услуги. И сделаю это исключительно из спикулятивных целей. Я думаю не держишь потому что на такой хлам еще заработать надо, и обслужить его тоже надо. А по сабжу припарковался он как мудак кончено, я бы так не парковался.

Juniflor

Узбагойся. С 17-18 начинается. Так чему тут завидывать, еще раз?

17.07.2017 в 15:28

кто ты такой, что бы тебе еще звонить просить? есть правила-соблюдай, бэмэвизд

17.07.2017 в 15:29
Я переезжаю. Когда нужно перенести габаритный груз, подъезжаю ближе к подъезду. Таким образом я поступал 2—3 раза, на что получил разрешение от представителей товарищества собственников. В тот вечер я привез не только сумки, но и 55-дюймовый телевизор

Судя по видео, в руке была пара пакетов.. И даже если был телевизор - что мешало припарковаться как Х3-ий, который перекрыл выезд? 2 метра уж точно роли не сыграли бы, но соседи не расценивали действия Руслана как быдло-царька.

17.07.2017 в 15:29
КупиУ недАступны седан за 12 тыш))
1821282

Куплю у тебя такую же ф10 за 12 тыщ. И еще за находчивость 1 тыш накину. Балабол.

Juniflor

Купи , я такого хлама не держу )

1821282

Дело не в купи, дело в твоей цене. за 12 тыш, как говоришь куплю у тебя штук 5, и на каждую еще по 1 к накину за услуги. И сделаю это исключительно из спикулятивных целей. Я думаю не держишь потому что на такой хлам еще заработать надо, и обслужить его тоже надо. А по сабжу припарковался он как мудак кончено, я бы так не парковался.

Juniflor

Ну, хорошо, ну 20 тыш она стоит , 30, сарказма не видишь ? Да в Минске куча людей ездят на Бентли , 222 и т.д. Но так по хамски я еще не видел , чтобы заезжали люди прямо в подъезд . И это ещё к тому , что человек, обременённый хоть каким то интеллектом, так не сделает

17.07.2017 в 15:31
КупиУ недАступны седан за 12 тыш))
1821282

Куплю у тебя такую же ф10 за 12 тыщ. И еще за находчивость 1 тыш накину. Балабол.

Juniflor

Купи , я такого хлама не держу )

1821282

Дело не в купи, дело в твоей цене. за 12 тыш, как говоришь куплю у тебя штук 5, и на каждую еще по 1 к накину за услуги. И сделаю это исключительно из спикулятивных целей. Я думаю не держишь потому что на такой хлам еще заработать надо, и обслужить его тоже надо. А по сабжу припарковался он как мудак кончено, я бы так не парковался.

Juniflor

Узбагойся. С 17-18 начинается. Так чему тут завидывать, еще раз?

KSERGEI-BY

Тут чувак за 12 предлагает))) Говорю ж, куплю у него 5 штук таких) и 5ку за услуги еще дам))) Может ему деньги не нужны, хз... Просто вот эти комменты про стоимость авто про марку и т.д. слово "нидаступны" сразу говорят об уровне интеллекта оратора. Вот и все.

17.07.2017 в 15:32
может он немощный, такие тяжеленные сумки...
хилая молодежь, но с бородой, чтобы хоть на мужчину быть похожим...
feb

Вы наверное не в курсе..... После Евровидения 2014 с бородой как раз таки.... ))))))) побрейся будь мужчиной))))))))

17.07.2017 в 15:33

...какой то дохленький...телек не может поднести.Куда катимся....

17.07.2017 в 15:33
а приехал бы так под подъезд человек на Гольфе..таких возмущений было бы порядком меньше
yul0k

ой мы тут все обзавидовались машине за 10 тыс.)))

PAN_

ну, если вам позвонить дорого, то, наверное, да. Обзавидовались

evgen4ik91

Блин , у тебя ., я вижу, одна цель в жизни - купить БУ недАступны прЭмиум сЯдан на салярЦы )

1821282

не. трактора не нравятся

17.07.2017 в 15:33
КупиУ недАступны седан за 12 тыш))
1821282

Куплю у тебя такую же ф10 за 12 тыщ. И еще за находчивость 1 тыш накину. Балабол.

Juniflor

Купи , я такого хлама не держу )

1821282

Дело не в купи, дело в твоей цене. за 12 тыш, как говоришь куплю у тебя штук 5, и на каждую еще по 1 к накину за услуги. И сделаю это исключительно из спикулятивных целей. Я думаю не держишь потому что на такой хлам еще заработать надо, и обслужить его тоже надо. А по сабжу припарковался он как мудак кончено, я бы так не парковался.

Juniflor

Ну, хорошо, ну 20 тыш она стоит , 30, сарказма не видишь ? Да в Минске куча людей ездят на Бентли , 222 и т.д. Но так по хамски я еще не видел , чтобы заезжали люди прямо в подъезд . И это ещё к тому , что человек, обременённый хоть каким то интеллектом, так не сделает

1821282

Тут согласен, поведение [censored]напрочь. Да банально машину жалко по бардюрам прыгать. Ну может купил недавно, хочется всем показать вот он я какой на фке гоняю... Хз что у него в голове, но так делать не стоит.

17.07.2017 в 15:33
https://www.youtube.com/watch?v=o4h_ejGNuKQ&t=75s
surway

а можете скинуть видос, где он паркуется? Интересно посмотреть, куда он спрятал "55-дюймовый телек"

17.07.2017 в 15:34
Я переезжаю

Налаживатель добрососедских отношений 80 lvl

17.07.2017 в 15:34

Читайте до конца - пацан переезжает, в пакетиках был 55 дюймовый телик

17.07.2017 в 15:34

На самом деле не факт что этому челу вообще можно заезжать во двор, даже если он нормально паркуется. Во многих дворах на въезде торчит знак, его обычно даже не замечают. Так что если к даме приехал ее цензоред, то ему лучше бы на улице машину оставлять во избежание косяков.

17.07.2017 в 15:35
КупиУ недАступны седан за 12 тыш))
1821282

Куплю у тебя такую же ф10 за 12 тыщ. И еще за находчивость 1 тыш накину. Балабол.

Juniflor

Купи , я такого хлама не держу )

1821282

Дело не в купи, дело в твоей цене. за 12 тыш, как говоришь куплю у тебя штук 5, и на каждую еще по 1 к накину за услуги. И сделаю это исключительно из спикулятивных целей. Я думаю не держишь потому что на такой хлам еще заработать надо, и обслужить его тоже надо. А по сабжу припарковался он как мудак кончено, я бы так не парковался.

Juniflor

Ну, хорошо, ну 20 тыш она стоит , 30, сарказма не видишь ? Да в Минске куча людей ездят на Бентли , 222 и т.д. Но так по хамски я еще не видел , чтобы заезжали люди прямо в подъезд . И это ещё к тому , что человек, обременённый хоть каким то интеллектом, так не сделает

1821282

Тут согласен, поведение мудаческое напрочь. Да банально машину жалко по бардюрам прыгать. Ну может купил недавно, хочется всем показать вот он я какой на фке гоняю... Хз что у него в голове, но так делать не стоит.

Juniflor

А еще и к телочке приехал, тестостерон, все дела)))

17.07.2017 в 15:35

Можно было стать вдоль тротуара, пройти до подъезда было бы больше на 5-6 шагов. Невообразимое расстояние для бмвиста.

17.07.2017 в 15:36

Можно было просто не заезжать. )))

17.07.2017 в 15:36
КупиУ недАступны седан за 12 тыш))
1821282

Куплю у тебя такую же ф10 за 12 тыщ. И еще за находчивость 1 тыш накину. Балабол.

Juniflor

Купи , я такого хлама не держу )

1821282

Дело не в купи, дело в твоей цене. за 12 тыш, как говоришь куплю у тебя штук 5, и на каждую еще по 1 к накину за услуги. И сделаю это исключительно из спикулятивных целей. Я думаю не держишь потому что на такой хлам еще заработать надо, и обслужить его тоже надо. А по сабжу припарковался он как мудак кончено, я бы так не парковался.

Juniflor

Ну, хорошо, ну 20 тыш она стоит , 30, сарказма не видишь ? Да в Минске куча людей ездят на Бентли , 222 и т.д. Но так по хамски я еще не видел , чтобы заезжали люди прямо в подъезд . И это ещё к тому , что человек, обременённый хоть каким то интеллектом, так не сделает

1821282

Тут согласен, поведение мудаческое напрочь. Да банально машину жалко по бардюрам прыгать. Ну может купил недавно, хочется всем показать вот он я какой на фке гоняю... Хз что у него в голове, но так делать не стоит.

Juniflor

Ну так и вся суть белоруса такая - казаться , а не быть .

17.07.2017 в 15:36

А я почему-то верю словам этого товарища. У белорусов в крови - нагадить по самое немогу ближнему и сидеть в кустах руки потирать. Андрейка, ты что не мог позвонить, если телефон торчал в лобовике? А еще бмвист называешься. Не хорошо.

17.07.2017 в 15:37
Читайте до конца - пацан переезжает, в пакетиках был 55 дюймовый телик
viktor500011

безрамочный со складным самсунговским экраном-))

17.07.2017 в 15:37

Крутыш. "Я осознанно нарушил ПДД. Почему мне никто не позвонил не попросил не нарушать ПДД?" Скажи спасибо что еще не скинули ничего на капот. Возмущается он.

17.07.2017 в 15:37
а приехал бы так под подъезд человек на Гольфе..таких возмущений было бы порядком меньше
yul0k

ой мы тут все обзавидовались машине за 10 тыс.)))

PAN_

ну, если вам позвонить дорого, то, наверное, да. Обзавидовались

evgen4ik91

Блин , у тебя ., я вижу, одна цель в жизни - купить БУ недАступны прЭмиум сЯдан на салярЦы )

1821282

не. трактора не нравятся

evgen4ik91

хотя, 3 литра дизель отличный мотор. над ним можно было бы задуматься при прочих равных

17.07.2017 в 15:38
Я переезжаю. Когда нужно перенести габаритный груз, подъезжаю ближе к подъезду. Таким образом я поступал 2—3 раза, на что получил разрешение от представителей товарищества собственников.
onliner

Истинный [censored]подтвердил свое звание. Он убежден и пытается убедить остальных, что дополнительные 3 метра кардинально упростят ему задачу переноса вещей из авто в квартиру. И этот человек абсолютно уверен, что он поступил правильно. Здесь медицина бессильна.

17.07.2017 в 15:38
https://www.youtube.com/watch?v=o4h_ejGNuKQ&t=75s
surway

а можете скинуть видос, где он паркуется? Интересно посмотреть, куда он спрятал "55-дюймовый телек"

Austere

Телик 55 дюймов, без упаковки нормально ставится на заднем сиденье.
Можешь не перепроверять, если ты думаешь, что это нечно невообразимо гигантское.

17.07.2017 в 15:39
Скажи спасибо что еще не скинули ничего на капот
Anyble

Чего-нибудь коричневого цвета с незабываемым ароматом? -)))

17.07.2017 в 15:39

Слабо пару лишних метров сумки пронести... имхо, я бы связывался ;-)

17.07.2017 в 15:40
КупиУ недАступны седан за 12 тыш))
1821282

Куплю у тебя такую же ф10 за 12 тыщ. И еще за находчивость 1 тыш накину. Балабол.

Juniflor

Купи , я такого хлама не держу )

1821282

Дело не в купи, дело в твоей цене. за 12 тыш, как говоришь куплю у тебя штук 5, и на каждую еще по 1 к накину за услуги. И сделаю это исключительно из спикулятивных целей. Я думаю не держишь потому что на такой хлам еще заработать надо, и обслужить его тоже надо. А по сабжу припарковался он как мудак кончено, я бы так не парковался.

Juniflor

Узбагойся. С 17-18 начинается. Так чему тут завидывать, еще раз?

KSERGEI-BY

Тут чувак за 12 предлагает))) Говорю ж, куплю у него 5 штук таких) и 5ку за услуги еще дам))) Может ему деньги не нужны, хз... Просто вот эти комменты про стоимость авто про марку и т.д. слово "нидаступны" сразу говорят об уровне интеллекта оратора. Вот и все.

Juniflor

В РФ этих машин полно 2011 года по цене от 14К. 14К от 12 отличается не принципиально для человека у которого есть на 5 таковых те = 12*5 = 60К денег.
Еще раз, как бы мне все таки понять - чему тут завидовать?

17.07.2017 в 15:41

И курица его стоит ждёт, прям видно как телевизор выносил

17.07.2017 в 15:42
В тот вечер я привез не только сумки, но и 55-дюймовый телевизор

Да што ты такое говориш? Разве тут ты с теликом идёш? Мама в детстве не учила, что врать нехорошо!

Y. P.

да конечно ничего он не нес) Заехал к подруге на чашечку чая)) очень спешил , не до парковки было )))
Вы все так завидуете как будто на его месте не были и вас не ждала любимая )))

De-mui

Чему тут завидовать? Тут плакать надо: отсутствие воспитания позволяет ему врать на всю страну не смотря ни на что

17.07.2017 в 15:43

Вы скажите бмвисту, что есть видео запись, а то может человек не в курсе. никакого телека не было

17.07.2017 в 15:44

как бы ни было, я никогда не парковался так как этот товарищ на бмв, он просто не воспитан, или может решил таким образом выпендрится, а может в тех местах, откуда он родом так принято.

17.07.2017 в 15:45

Не только заблокировать а вывести на штраф стоянку.

17.07.2017 в 15:46
Ахахах. На бэху денег хватило, а нанять фургончик и за раз все перевезти + дать грузчикам денег, чтоб аккуратно подняли все в квартиру - денег не хватило? Бугагашеньки.
трямс

Небось и бульбачку возит в своём премиум седане.

17.07.2017 в 15:47
КупиУ недАступны седан за 12 тыш))
1821282

Куплю у тебя такую же ф10 за 12 тыщ. И еще за находчивость 1 тыш накину. Балабол.

Juniflor

Купи , я такого хлама не держу )

1821282

Дело не в купи, дело в твоей цене. за 12 тыш, как говоришь куплю у тебя штук 5, и на каждую еще по 1 к накину за услуги. И сделаю это исключительно из спикулятивных целей. Я думаю не держишь потому что на такой хлам еще заработать надо, и обслужить его тоже надо. А по сабжу припарковался он как мудак кончено, я бы так не парковался.

Juniflor

Узбагойся. С 17-18 начинается. Так чему тут завидывать, еще раз?

KSERGEI-BY

Тут чувак за 12 предлагает))) Говорю ж, куплю у него 5 штук таких) и 5ку за услуги еще дам))) Может ему деньги не нужны, хз... Просто вот эти комменты про стоимость авто про марку и т.д. слово "нидаступны" сразу говорят об уровне интеллекта оратора. Вот и все.

Juniflor

В РФ этих машин полно 2011 года по цене от 14К. 14К от 12 отличается не принципиально для человека у которого есть на 5 таковых те = 12*5 = 60К денег.
Еще раз, как бы мне все таки понять - чему тут завидовать?

KSERGEI-BY

Ну ты же прекрасно понимаешь что минимальная цена в рф это битые перебитые колени со скрученным пробегом. + пригнать+ пошлина около 500 долл. Даже в рф нормальнаю фку можно купить от 17 к. Я блин когда себе 4 года назад машину покупал 25 шт пересмотрел что бы выбрать одну. И то это было очень проблематично. На видео аккуратная фка рейстайл вроде (не очень т ов них секу, я больше по американцам) и цена этой машине от 20 к. 7ка с машины знаешь ли деньги.

17.07.2017 в 15:47

даже когда гружусь никогда не подъезжаю к подъезду
нарушил правила и еще возмущается
о человек

17.07.2017 в 15:48

судя по скрину с сумочками можно было на бмв и в лифт въехать. чего уж там.

17.07.2017 в 15:48

Переезд - не повод нарушать

17.07.2017 в 15:51

читаем потом пишем а тот который снимал сьемку вычислить и наказать

17.07.2017 в 15:51

Андрей тоже нарушил ПДД. Он штраф получил?

17.07.2017 в 15:51

да, уж... катался в это время там на велике - мест парковочных было достаточно...а даже если и телек - припарковался бы, как человек, пронес его пару метров, подкачался.... ведь не развалишься... всем хорошо и не позоришься на весь онлайнер...

17.07.2017 в 15:53

У меня сегодня была ситуация. Внутри двора по Рафиева 94 есть детский сад. Приехал во двор я в начале первого ночи, все было занято кроме проезда к воротам детсада. Там места было на 1 авто, по бокам так же были припаркованные авто. оставил номер, так как прекрасно знаю, что утром приедет машина с продуктами. Естественно, оставляя номер и зная что моя машина будет мешать, я готов к принятию звонка и в 4 утра. отмечу, что машина же в свою очередь стояла не нарушая правил: знаков запрета стоянки там нет да и расстояние до ворот было 15 метров. В 6:38 я принимаю звонок с номера МТС и сразу в грубой форме получаю приказ на убрать машину. Попросил сделать тон немного вежливее и сообщил что сейчас выйду отгоню машину. На что получил угрозу в грубой форме что он вызывает ГАИ, сообщил что нечего меня пугать и пусть вызывает. Я как порядочный водитель пошел все же отогнать авто, но у данного лица так сильно подгорало, что он вызвонил находящихся в саду лиц, помочь нести молочные продукты, когда я подошел к авто он закрывал фургон и с недовольным видом потащил в ручную, ну думаю ладно человеку горит пусть тащит. Я завел авто и ждал пока он даст мне выехать, так как блокировал. По приходу обратно он сказал "Ждем ГАИ". Он сел в кабине и продолжил сидеть. Через 10 минут я понял что с этим неадекватом даже не стоит беседовать. Заглушил мотор и удалился. Окна у меня выходят на место парковки моего авто и пока я поднялся его уже не было. Это было в 6:58. В 7:24 приехала другая машину в детсад, там был другой водитель, который уже давно знает мою машину, он знает, что я всегда мониторю периодически двор, да и особо не переживаю, ведь я оставил номер телефона. Он даже не звонит, пока я спускаюсь он спокойно открывает ворота я перепарковываюсь на освободившееся место и все довольны. Но тут я обнаруживаю, что первый водитель фургона СПУСТИЛ МНЕ заднее левое колесо. На АЗС Беларуснефть аппарат накачки показал 0,5 bar.
Хочу передать ему огромный привет! Такое [censored]встретилось мне впурвые. Номер телефона есть, уже отправил запрос на ком номер. Думаю скоро встретимся!

17.07.2017 в 15:54

не надо туда-сюда переезжать с 55" телевизовом. сиди уже в одном бабушатнике и не дергайся. понимаю на грузовике диван, а телик можно и через весь двор занести. да и смешно - на фото 2 пакетика, и как он один 55" валок?

подпись к видео "когда ты быдло"

17.07.2017 в 15:54
В РФ этих машин полно 2011 года по цене от 14К. 14К от 12 отличается не принципиально для человека у которого есть на 5 таковых те = 12*5 = 60К денег.
Еще раз, как бы мне все таки понять - чему тут завидовать?
KSERGEI-BY

А я тебе скажу чему завидуешь ты. Во-первых, ты врун. Эта машина выпуска от 13-го года и никак не 14К стоит, а в 2 раза больше. Человек заселяется в свою собственную квартиру, не знаю какую по счету. А ты все ищешь кредит на маленкий, сереньки тигуанчик. Ты, позиционирующий себя крутым АйТишником с ахрененным стажем. У меня сын за 2 года работы смог на тачку накопить, СУВ тобой желаемый. Так что завидно тебе - вот брызжешь желчью. Гниленький

17.07.2017 в 15:55

Не по феншую поставили раз смог выехать)))

17.07.2017 в 15:55
В итоге я пытался выехать еще 30 минут, но точно не стоял там три часа

ждём временные отбойки фотографий и с видеорегистратора, и смотрим кто рассказывал сказки... А ещё лучше и на видеорегистраторе отбойку видео приезда...
З.ы. зачем в подъезд въезжать, когда можно было остановится вдоль тротуара.... Если бы с коляской хотели домой или наоборот выйти, то эти пол часа ждали водятла?

17.07.2017 в 15:56

Повезло что без пены обошлось))

17.07.2017 в 15:56

В бубен тебе нужно было позвонить!

17.07.2017 в 15:56
КупиУ недАступны седан за 12 тыш))
1821282

Куплю у тебя такую же ф10 за 12 тыщ. И еще за находчивость 1 тыш накину. Балабол.

Juniflor

Купи , я такого хлама не держу )

1821282

Дело не в купи, дело в твоей цене. за 12 тыш, как говоришь куплю у тебя штук 5, и на каждую еще по 1 к накину за услуги. И сделаю это исключительно из спикулятивных целей. Я думаю не держишь потому что на такой хлам еще заработать надо, и обслужить его тоже надо. А по сабжу припарковался он как мудак кончено, я бы так не парковался.

Juniflor

Узбагойся. С 17-18 начинается. Так чему тут завидывать, еще раз?

KSERGEI-BY

Тут чувак за 12 предлагает))) Говорю ж, куплю у него 5 штук таких) и 5ку за услуги еще дам))) Может ему деньги не нужны, хз... Просто вот эти комменты про стоимость авто про марку и т.д. слово "нидаступны" сразу говорят об уровне интеллекта оратора. Вот и все.

Juniflor

В РФ этих машин полно 2011 года по цене от 14К. 14К от 12 отличается не принципиально для человека у которого есть на 5 таковых те = 12*5 = 60К денег.
Еще раз, как бы мне все таки понять - чему тут завидовать?

KSERGEI-BY

Ну ты же прекрасно понимаешь что минимальная цена в рф это битые перебитые колени со скрученным пробегом. + пригнать+ пошлина около 500 долл. Даже в рф нормальнаю фку можно купить от 17 к. Я блин когда себе 4 года назад машину покупал 25 шт пересмотрел что бы выбрать одну. И то это было очень проблематично. На видео аккуратная фка рейстайл вроде (не очень т ов них секу, я больше по американцам) и цена этой машине от 20 к. 7ка с машины знаешь ли деньги.

Juniflor

по фото вы определили, что это не шрот самый дешевый из РФ? он может переезжает постоянно в поисках конуры поближе к работе, потому что на этом "пропеллере" до работы часто не дотянуть.

17.07.2017 в 15:56

Со стороны жилой застройки парковка тоже запрещена. Если будут наказывать, наказывать надо троих

17.07.2017 в 15:57
Читайте до конца - пацан переезжает, в пакетиках был 55 дюймовый телик
viktor500011

безрамочный со складным самсунговским экраном-))

TgumanoidT

Гибкий экран, Вы могли и не заметить его в свертке

17.07.2017 в 15:57
да, уж... катался в это время там на велике - мест парковочных было достаточно...а даже если и телек - припарковался бы, как человек, пронес его пару метров, подкачался.... ведь не развалишься... всем хорошо и не позоришься на весь онлайнер...
)abber

Да какой телек, там 2 дамские сумочки на видео у геракла)))

17.07.2017 в 15:57

global_by, абсолютно правильно с тобой поступили, т.к. ты типичный [censored]с оправданием - "прыехау позна, мет няма"

17.07.2017 в 15:57
В РФ этих машин полно 2011 года по цене от 14К. 14К от 12 отличается не принципиально для человека у которого есть на 5 таковых те = 12*5 = 60К денег.
Еще раз, как бы мне все таки понять - чему тут завидовать?
KSERGEI-BY

А я тебе скажу чему завидуешь ты. Во-первых, ты врун. Эта машина выпуска от 13-го года и никак не 14К стоит, а в 2 раза больше. Человек заселяется в свою собственную квартиру, не знаю какую по счету. А ты все ищешь кредит на маленкий, сереньки тигуанчик. Ты, позиционирующий себя крутым АйТишником с ахрененным стажем. У меня сын за 2 года работы смог на тачку накопить, СУВ тобой желаемый. Так что завидно тебе - вот брызжешь желчью. Гниленький

Good-natured

А ну тогда все ясно, спасибо за инфу. Тогда с этими господами я пожалуй закончу беседу про стоимость и прочее. Нельзя спорить с пингвином о полете в небе.

17.07.2017 в 15:57
https://www.youtube.com/watch?v=o4h_ejGNuKQ&t=75s
surway

а можете скинуть видос, где он паркуется? Интересно посмотреть, куда он спрятал "55-дюймовый телек"

Austere

Телик 55 дюймов, без упаковки нормально ставится на заднем сиденье.
Можешь не перепроверять, если ты думаешь, что это нечно невообразимо гигантское.

Good-natured

Значит мы сможем увидеть этот телек через окна и то, как он его будет разгружать. Пока мы имеем две разных версии. Но почему-то мне кажется, что этот Руслан балабол

17.07.2017 в 15:58

Выехал такой,стал поперёк дороги и лясы точит,откуда эти плуги приезжают?

17.07.2017 в 15:58

На выезд он потратил три с половиной минуты.Какие полчаса ?

17.07.2017 в 15:58
И курица его стоит ждёт, прям видно как телевизор выносил
klim31

так он еще и фермер)))

17.07.2017 в 15:58
У меня сегодня была ситуация. Внутри двора по Рафиева 94 есть детский сад. Приехал во двор я в начале первого ночи, все было занято кроме проезда к воротам детсада. Там места было на 1 авто, по бокам так же были припаркованные авто. оставил номер, так как прекрасно знаю, что утром приедет машина с продуктами. Естественно, оставляя номер и зная что моя машина будет мешать, я готов к принятию звонка и в 4 утра. отмечу, что машина же в свою очередь стояла не нарушая правил: знаков запрета стоянки там нет да и расстояние до ворот было 15 метров. В 6:38 я принимаю звонок с номера МТС и сразу в грубой форме получаю приказ на убрать машину. Попросил сделать тон немного вежливее и сообщил что сейчас выйду отгоню машину. На что получил угрозу в грубой форме что он вызывает ГАИ, сообщил что нечего меня пугать и пусть вызывает. Я как порядочный водитель пошел все же отогнать авто, но у данного лица так сильно подгорало, что он вызвонил находящихся в саду лиц, помочь нести молочные продукты, когда я подошел к авто он закрывал фургон и с недовольным видом потащил в ручную, ну думаю ладно человеку горит пусть тащит. Я завел авто и ждал пока он даст мне выехать, так как блокировал. По приходу обратно он сказал "Ждем ГАИ". Он сел в кабине и продолжил сидеть. Через 10 минут я понял что с этим неадекватом даже не стоит беседовать. Заглушил мотор и удалился. Окна у меня выходят на место парковки моего авто и пока я поднялся его уже не было. Это было в 6:58. В 7:24 приехала другая машину в детсад, там был другой водитель, который уже давно знает мою машину, он знает, что я всегда мониторю периодически двор, да и особо не переживаю, ведь я оставил номер телефона. Он даже не звонит, пока я спускаюсь он спокойно открывает ворота я перепарковываюсь на освободившееся место и все довольны. Но тут я обнаруживаю, что первый водитель фургона СПУСТИЛ МНЕ заднее левое колесо. На АЗС Беларуснефть аппарат накачки показал 0,5 bar.
Хочу передать ему огромный привет! Такое быдло встретилось мне впурвые. Номер телефона есть, уже отправил запрос на ком номер. Думаю скоро встретимся!
global_by

а нафига кто-то должен там вам звонить? вызвали б пару раз гаии все. и не ставили б больше там машину

17.07.2017 в 15:59
В тот вечер я привез не только сумки, но и 55-дюймовый телевизор. С учетом того, что работал только один лифт, затратил на подъем на 10-й этаж около получаса.

полчаса ждал лифта? и почему же я в это не верю? :)